Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Воспитание личности в творческой деятельности

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ организации творческой деятельности младших школьников 5 1.1 Понятие творческой деятельности в научной литературе 5 1.2 Методика организации творческой деятельности младших школьников 6 Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по организации творческой деятельности младших школьников 8 2.1 Анализ уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста 8 2.2 Реализация методики организации творческой деятельности младших школьников 13 2.3 Анализ эффективности поведенной работы 18 Заключение 22 Список использованных источников 23

Введение

Актуальность. Начальное школьное образование является одной из ступеней системы образования. Непосредственно изменения, затрагивающие образовательную систему, влияют и на вопросы организации учебно–воспитательного процесса с целью формирования у младших школьников творческой инициативы, способностей к активности творческого характера. С этой позиции акцентируется внимание на применении творческой деятельности как формы организации учебно–воспитательного процесса. Применение творческой деятельности позволяет развиваться детям с позиции повышения уровня коммуникативных умений, творческого развития, что в целом положительно сказывается на беспрепятственной адаптации к новым социальным условиям, а также позволяет детям выступать в качестве субъекта учебно–воспитательного процесса. Данная проблема отражается в ряде работ следующих авторов: Ш.А. Амонашвили, Е.В. Бондаревкой, Л.Г. Вяткина, B.А. Петровского, В.В. Серикова, Г.С. Якиманской и др. Объект – творческая деятельность как форма организации учебно–воспитательного процесса в начальной школе. Предмет – особенности организации творческой деятельности младших школьников. Цель – определить методику организации творческой деятельности младших школьников. Задачи: 1. Проанализировать литературу по проблеме исследования. 2. Рассмотреть понятие творческой деятельности в научной литературе. 3. Определить методику организации творческой деятельности младших школьников. 4. Реализовать опытно–экспериментальную работу по организации творческой деятельности младших школьников . Методы:  теоретические: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования;  эмпирические: тестирование, математическая обработка данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Глава 1. Теоретический анализ организации творческой деятельности младших школьников

1.1 Понятие творческой деятельности в научной литературе

В системе современного образования основное внимание акцентируется на реализации учебно–воспитательного процесса с позиции вовлечения в него учащихся, которые также будут проявлять инициативность и самостоятельность в рамках данного аспекта. Именно поэтому на передний план выходит применение таких методов и приемов работы, которые будут позволять учащимся проявлять свои творческие способности, подходить к процессу обучения и воспитания с позиции креативности, что позволит заинтересовать детей на дальнейшие этапы работы. Как отмечает Ш.А. Амонашвили, воспитание и обучение ребенка возможность только в процессе раскрытия личных особенностей, где особую важность имеет именно творческий подход, поэтому необходимо вовлекать детей в процесс творческого развития [1]. Ш.А. Амонашвии также акцентирует внимание на том, что именно творческая деятельность позволяет личности развиваться, раскрывать свой потенциал [1]. По мнению К.Н. Волкова, творческая деятельность позволяет личности учащихся активно проявлять себя в различных видах деятельности, что также способствует и творческому развитию детей в процессе учебно–воспитательного процесса [8]. Творческая деятельность способствует эмоциональному становлению учащихся, позволяет развивать коммуникативные умения, лидерские качества, а также формировать умение достигать поставленных целей и задач. В системе применения творческой деятельности у учащихся происходит раскрытие личностного потенциала, при этом отмечается мобилизация творческих способностей, что положительно сказывается на дальнейших этапах развития учащихся. И. П. Иванов полагал, что основными задачами творческой деятельности являются: 1. формирование и развитие коллектива; 2. развитие индивидуальности и способностей личности в процессе творчества; 3. обучение правилам и формам совместной работы; 4. реализация коммуникативных потребностей учащихся [9]. Исходя из выше указанного, стоит обратить внимание, что творческая деятельность является наиболее приемлемой формой организации занятий, поскольку именно в коллективе личность может развивать определенные качества, способствующие дальнейшему развитию и становления детей.

1.2 Методика организации творческой деятельности младших школьников

Творческая деятельность обладает наибольшими объективными воспитательными возможностями, так как они:  предоставляют возможность каждому ребенку внести свой личный вклад в общую работу;  проявить свои личностные качества (творческие, организаторские, практические, интеллектуальные и др.);  обеспечивают активную реализацию и обогащение личного и коллективного опыта;  способствуют укреплению коллектива, его структуры;  содействуют разнообразию и мобильности внутри коллективных связей и отношений [18]. C эмоционально привлекательны для ребят, позволяет опираться на значимые для них содержание и способы организации деятельности в самых разных ситуациях воспитательного процесса. Отдельное внимание уделяется условиям, которые позволяют сформировать представления о творческой деятельности: 1. Личностно–ориентированное взаимодействие взрослых с детьми – дети должны иметь возможность самостоятельно выбрать для себя вид детальности, партнера, средств работы. 2. Создание внутренней (познавательной) положительной мотивации через создание проблемных ситуаций. 2. Организации разнообразной деятельности (игровой, продуктивной, учебной). 4. Целенаправленность, систематичность проводимой работы. 5. Поэтапность [22]. Важно применять представленные условия в совокупности, поскольку каждое из выделенных условий определяет общую систему работы по организации творческой деятельности. Для реализации условий в первую очередь необходимо проанализировать фактический уровень творческого развития детей младшего школьного возраста, а затем постепенно использовать творческой деятельности в системе учебно–воспитательного процесса младших школьников.

Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по организации творческой деятельности младших школьников

2.1 Анализ уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста

Цель проведения констатирующего этапа эксперимента: обследование исходного уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста в контрольной и экспериментальной группах. Задачи констатирующего эксперимента: 1. Подобрать с требованиями экспериментальной работы методики обследования. 2. Организовать и провести диагностическое обследование. 3. Провести сравнительный анализ уровня развития творческих способностей до начала проведения формирующего эксперимента. Для диагностики уровня творческих способностей детей младшего школьного возраста нами были выбраны две методики: 1. Тест креативности (Торренс). Цель – выявить уровень креативности. Инструкция: Прочитайте внимательно задания. Выполнить задания, так как указано в инструкции. Интерпретация результатов: каждое задание по следующим показателям: беглость, оригинальность, разработанность, сопротивление замыкания, абсрактность названий:  30 – плохо;  30–34 – ниже нормы;  35–39 – несколько ниже нормы;  40–60 – норма;  61–65 – несколько выше нормы;  66–70 – выше нормы;  >70 – отлично. 2. Методика «Дорисовывание фигур» (О.М. Дьяченко). Цель – изучить развитие воображения у детей. Инструкция: «Сейчас ты будешь дорисовывать волшебные фигурки. Волшебные они потому, что каждую фигурку можно дорисовать так, что получится какая–нибудь картинка, любая, какую ты захочешь». Интерпретация результатов: При низком уровне дети фактически не принимают задачу. При среднем уровне дети дорисовывают большинство фигурок. При высоком уровне дети дают схематичные рисунки. В исследовании принимало участие 20 детей младшего школьного возраста (10 девочек и 10 мальчиков). Для реализации формирующего эксперимента мы разделили детей на контрольную группу и экспериментальную по 10 детей в каждой группе (по 5 мальчиков и девочек в каждой из групп). Проанализируем полученные данные. Рис.1 Уровень креативности в контрольной группе (констатирующий этап) Из рисунка 1 видно, что дети из контрольной группы в основном имеют показатели креативности, который находится в норме – 70% детей. (Рис. 1). Рис. 2 Уровень креативности в экспериментальной группе (констатирующий этап) В рамках экспериментальной группы выявлено, что у 60% детей показатели креативности также имеет показатель нормы (Рис. 2). Рис. 3 Сравнительный анализ уровня креативности в контрольной и экспериментальной группах (констатирующий этап) Исходя из данных рисунка 3, можно отметить, что показатели контрольной и экспериментальной группы не имеют явных различий. Лишь в экспериментальной группе выявлено 10% детей с показателем креативности выше нормы, в то время как в рамках контрольной группе отсутствуют дети с таким показателем. 2. Методика «Дорисовывание фигур» (О.М. Дьяченко) Рис. 4 Уровень развития творческих способностей детей из контрольной группы (констатирующий этап) Из показателей рисунка 4 видно, что у детей из контрольной группы превалирует средний показатель развития творческих способностей – 70%, при этом высокий уровень представлен у 20% детей, а низкий всего у 10%. Рис. 5 Уровень развития творческих способностей детей из экспериментальной группы (констатирующий этап) В экспериментальной группе 60% детей имеют средний уровень развития творческих способностей, высокий и низкий представлен у 20% детей (Рис. 5). Рис. 6 Сравнительный анализ развития творческих способностей детей из контрольной и экспериментальной групп (констатирующий этап) Показатели контрольной и экспериментальной групп практически одинаковы, разница в том, что в экспериментальной группе 20% детей с низким уровнем развития творческих способностей, в то время как в контрольной – 10% (Рис. 6). Итак, исходя из выявленных данных, можно отметить, что дети из контрольной и экспериментальной групп имеют практически одинаковые показатели развития креативности и творческих способностей, при этом в группах превалирует средний показатель развития творческих способностей.

2.2 Реализация методики организации творческой деятельности младших школьников

Цель формирующего этапа эксперимента – организация творческой деятельности младших школьников. Проектная работа на тему: «Моя безопасность». Цель – определить представления учащихся относительно безопасного поведения. Ход работы: участники проектной работы должны составить проект, отражающий следующие аспекты: – понятие и сущность безопасного поведения; – современные проблемы безопасности; – собственное представление о мерах безопасного поведения. Организация проектной деятельности (1 стадия. Предварительная работа): 1. Обучение учащихся проектной деятельности через систему тренинговых, направленных на развитие информационно–аналитических умений, информационно–поисковых умений. 2. Развитие у детей умения работать в группе. Поэтому в рамках реализации проектной деятельности мы объективно распределяли каждому учащемуся роль (2 стадия. Коллективное планирование): • организатор – является одним из главных субъектов проектной деятельности, отвечающим за координацию работы; • докладчик – берет на себя обязанность информирования класса о готовом решении; • секретарь – фиксирует основные идеи, проблемы, а также пути их решения в рамках реализации проектной деятельности; • критик – высказывает противоположную точку зрения, провоцирует возражения; • контролер – обеспечивает контроль над тем, чтобы все участники проекта поняли единое решение по проекту. 3. Сформировать умение детей находить необходимую информацию для реализации проекта. В рамках данного этапа внимание акцентируется на следующих способах получения необходимой информации: • Применить метод наблюдения за объектом проектной деятельности. • Проанализировать научную литературу. • Реализовать исследовательскую работу с целью получения необходимой информации (3 стадия. Коллективная подготовка). 4. Отчет группы по проделанной работе формировался по следующим вопросам: 1. Расскажите, какие задания выполняла группа в рамках проектной деятельности. 2. Какие именно действия были предприняты для достижения поставленной цели и задач. 3. Представьте конечный результат своего проекта. 4. Проанализируйте и оцените проект, выполненный всей группой (5 стадия. Коллективное подведение итогов). На каждый проект составляется карточка – отчет. • Фамилия и имя участника проектной деятельности • Тема проектной работы • Чем именно заинтересовала указанная тема? • Что я получу по окончанию работы над проектом? • Какой продукт будет получен в результате реализации проектной деятельности? • Что нового для себя я узнал в процессе работы? • Какие эмоции я получил в процессе работы над проектом? Таблица 1 Тематика проектных работ
Тема Характеристика деятельности ученика
Что такое безопасность? Проектное задание: составить проект
Проблемы безопасного поведения Проектное задание: составить подборку  фотографий и составить проект
Методы формирования безопасного поведения Проектное задание: подобрать материал и составить проект
Примеры безопасного поведения Проектное задание (проект): составить проект
Этапы организации проектов: 1 этапом работы над проектомᅠ являетсяᅠ –ᅠ мотивационныйᅠ этап. 2ᅠ этапᅠ –ᅠ формированиеᅠ интересаᅠ кᅠ выбраннойᅠ теме.ᅠ 3ᅠ этапᅠ –ᅠ исследовательский.ᅠ 1 этап – «Погружение» в проблему. 2 этап – Поисково–теоретический. На данном этапе мы изучили литературу об исследуемом объекте в рамках конкретного проекта. 3 этап – Осуществление деятельности. На этом этапе была проведена практическая работа. 4 этап – Обобщающий. Результаты получения продукта. Общие рекомендации. 5 этап – Презентация (4 стадия. Коллективное проведение дела). Представимᅠ общийᅠ видᅠ реализацииᅠ проектнойᅠ деятельностиᅠ вᅠ рамкахᅠ отдельногоᅠ проекта. Проектᅠ «Чтоᅠ такоеᅠ безопасность» Цель составить ᅠ– составить критерия безопасного поведения Задачи: • Выделитьᅠ особенностиᅠ понятия. • Выделить показатели безопасности. • Определить факторы, влияющие на безопасность. • Найти или практическим путем предоставить фотографии поᅠ теме. Формаᅠ организацииᅠ– групповая работа. Ведущая деятельность исследовательская. Количество учащихся в группе – 5ᅠ человек. Время работы 2 урока. Предполагаемые результаты в результате выполненияᅠ работыᅠ: • Узнать о безопасности; • Изучить критерии безопасности; • изучить принципы самостоятельной работы. Режим работы: внеурочное время. Описание проекта. Погружение в проект. 1. Определение понятия 2. Беседа о безопасном поведении 3. Постановка цели. Организацияᅠ работыᅠ надᅠ проектом. 1. Разбиениеᅠучащихся наᅠ группы. 2. Распределениеᅠ ролейᅠ вᅠ группе.ᅠ Определениеᅠ руководителяᅠ группы. 3. Выделениеᅠ отдельнойᅠ группы,ᅠ которойᅠ предлагаетсяᅠ поработатьᅠ надᅠ определениемᅠ параметровᅠ таблицыᅠ оценочногоᅠ листа. Работаᅠ надᅠᅠ проектом. • Выполнениеᅠ этаповᅠ работы. • Презентация. • Устноеᅠᅠ сообщение. • Демонстрацияᅠᅠ продуктовᅠᅠ проекта. • Ответыᅠᅠ наᅠᅠ вопросы. • Самоанализ. Определениеᅠ победителей. Защитаᅠᅠ проектныхᅠᅠ работᅠᅠ проводиласьᅠ поᅠᅠ следующемуᅠᅠ плану. • Почемуᅠᅠ избранаᅠᅠ этаᅠᅠ тема. • Какуюᅠᅠ цельᅠᅠ преследовали. • Какиеᅠᅠ ставилисьᅠᅠ задачи. • Какиеᅠᅠ гипотезыᅠᅠ проверялись. • Какиеᅠᅠ использовалисьᅠᅠ методыᅠᅠ иᅠᅠ средства. • Какимᅠᅠ былᅠᅠ план. • Какиеᅠᅠ результатыᅠᅠ получены.ᅠᅠ ᅠᅠ ᅠᅠ • Какиеᅠᅠ выводыᅠᅠ сделаныᅠᅠ поᅠᅠ итогамᅠᅠ проектнойᅠᅠ деятельности. • Последующие этапы работы над проектом (6 стадия. Ближайшее последействие).

2.3 Анализ эффективности поведенной работы

Цель контрольного этапа эксперимента: выявить степень эффективности созданной творческой деятельности. Задачи контрольного эксперимента: 1. Провести обследование уровня развития творческих способностей экспериментальной и контрольной групп. 2. Проанализировать результаты обследования в экспериментальной и контрольной группе. 3. Сделать сравнительный анализ результатов обследования экспериментальной группе до и после проведения формирующего эксперимента. 4. Сделать вывод о степени эффективности применения созданной системы работы. Проанализируем получившиеся данные после реализации формирующего эксперимента. 1. Тест креативности (Торренс). Рис. 7 Сравнительный анализ уровня креативности контрольной и экспериментальной групп после формирующего эксперимента Из данных рисунка 7 видно, что показатели детей из экспериментальной группы значительно выше: – отсутствуют дети с показателями ниже нормы; – превалирует количество детей с показателем – несколько выше нормы; – выделяются дети с показателем выше нормы, при этом в контрольной группе таких детей нет. Рис. 8 Сравнительный анализ уровня креативности экспериментальной групп до и после формирующего эксперимента После реализации формирующего эксперимента повысилось количество детей с показателем «норма» – с 30% до 60%. Также увеличилось количество детей с показателями «несколько выше нормы» и «выше нормы» с 10% до 30% (Рис. 8). 2. Методика «Дорисовывание фигур» (О.М. Дьяченко). Рис. 9 Сравнительный анализ уровня творческих способностей контрольной и экспериментальной групп после формирующего эксперимента Сравнивая показатели двух групп после реализации формирующего эксперимента, можно отметить, что в экспериментальной группе больше детей с высоким уровнем, чем в контрольной –50% и 20% соответственно (Рис. 9). Рис. 10 Сравнительный анализ уровня творческих способностей экспериментальной группы до и после формирующего эксперимента После формирующего эксперимента в экспериментальной группе увеличилось количество детей с высоким уровне творческих способностей, а также снизилось количество детей с низким уровнем (Рис. 10). Итак, после реализации формирующего эксперимента значительно изменились показатели в экспериментальной группе относительно данных контрольной группы, а также показателей самой экспериментальной группы до проведения формирующего эксперимента.

Заключение

Проведенный теоретический анализ по проблеме исследования позволил определить, что творческая деятельность представляет собой форму организации учебно–воспитательного процесса. Применение творческой деятельности в системе современного образования уделяется достаточно внимания, поскольку представленная форма организации занятий определяет особенности развития детей с позиции творчества. Во второй части работы представлена опытно–экспериментальная работа по организации творческой деятельности младших школьников. На констатирующем этапе был определен уровень творческих способностей детей младшего школьного возраста: показатели развития креативности и творческих способностей, при этом в группах превалирует средний показатель развития творческих способностей. В контексте формирующего этапа была разработана и реализована творческая деятельность в форме проектной деятельности. Контрольный этап включал повторную диагностику, результаты которой позволили определить, что после реализации формирующего эксперимента значительно изменились показатели в экспериментальной группе относительно данных контрольной группы, а также показателей самой экспериментальной группы до проведения формирующего эксперимента.

Список использованных источников

1. Амонашвили, Ш. А. Здравствуйте, дети! Пособие для учителей / Ш.А. Амонашвили. – М., 2010. – 198 с. 2. Андреев, А. И. Педагогика творческого саморазвития / А.И. Андреев . – Казань : Центр инновационных технологий, 2014. – 228 с. 3. Байбородова, Л. В. Взаимодействие педагогов и учащихся в школьном коллективе / Л. В. Байбородова – Ярославль, 2008. – 321 с. 4. Вагапова, Л.С. Развитие нравственных качеств младших школьников в процессе игровой деятельности / Л.С. Вагапова // Актуальные проблемы художественно–эстетического развития. – 2015. – № 4. – С. 21–24. 5. Великанова, И.К. Развитие творческих способностей младших школьников / И.К. Великанова // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2015. – № 8. – С. 54–61. 6. Величко, Ю. В. Основные направления развития творческих способностей детей в условиях современной системы образования / Ю.В. Величко // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2016. – № 2. – С. 65–67. 7. Гуревич, П.С. Психология / П.С. Гуревич. – 2–e изд. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2015. 332 с. 8. Дормидонтова, Л. П. Психолого–физиологические основы развития творческих способностей детей младшего школьного возраста / Л.П. Дормидонтова // Эксперимент и инновации в школе. – 2014. – № 14. – С. 5–18. 9. Иванов, И. П. Методика коммунарского воспитания: книга для учителя / И.П. Иванов. – М., 2008. – 219 с. 10. Кондратьева, Н.В. Сущность понятия «творческие способности» / Н.В. Кондратьева // Концепт. – 2015. – № 9. – С. 1–9. 11. Мандель, Б. Р. Психология личности / Б. Р. Мандель – М.: Вузовский учебник; ИНФРА–М, 2014. – 236 с. 12. Пастюк, О.В. Психология и педагогика / О.В. Пастюк – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 160 с. 13. Петровский, А. В. Личность, деятельность, коллектив / А.В. Петровский. – М. : Политиздат, 2010. – 255 с. 14. Роботова, А. С. Введение в педагогическую деятельность / А.С. Роботова – М. : Издательский центр «Академия», 2000. – 208 с. 15. Сазонова, И.Н. О формировании у детей основ коммуникативной компетенции / И. Н. Сазонова // Молодой ученый. – 2015. – № 13 (93). – С. 694–697. 16. Селиванова, Е. А. Психолого–педагогическая диагностика творческих способностей личности / Е.А. Селиванова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. – 2016. – № 1(6). – С. 54–59. 17. Середа, И. О. Творческие способности человека: определение, сущность, структур / И.О. Середа // Педагогика, психология и медико–биологические проблемы физического воспитания и спорта. – 2015. – № 4. – С. 1–3. 18. Слободчиков, В. И. Образовательная среда реализация целей образования в пространстве культуры / В.И. Слободчиков. – М., 1997. – 248 с. 19. Столяренко, А. М. Психология и педагогика: учеб. пособие для студентов вузов. – 2–е изд., перераб. и доп. / А.М. Столяренко М. : ЮНИТИ–ДАНА, 2014. – 527 с. 20. Ступницкий, В. П. Психология / В.П. Ступницкий. – М.: Дашков и К, 2016. – 520 с. 21. Ходжаева, М. Д. Инновационные технологии в образовании – проявление творческих способностей личности / М.Д. Ходжаева // Журнал Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики. Серия гуманитарных наук. – 2015.– № 1. С. 241–245. 22. Яковлева, Е.Л. Психологические условия развития творческого потенциала у детей младшего школьного возраста / Е.Л. Яковлева // Вопросы психологии. – 2018. –№5. С. 37–39.  

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://pgtk.edu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru