Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 19»


91. Величина, равная среднему значению модуля отклонений отдельных значений признаков от средней, — это:
• среднее линейное отклонение

92. Цены на рынке, где спрос превышает предложение, …
• повышаются

93. К недостаткам почтовых опросов относится(-ятся):
• трудность определения достоверности получаемой информации

94. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе
• «дойные коровы»

95. Для поиска поставщиков используется стандартная схема, состоящая из ____________________ этапов.
• четырех





Помощь с решением тестов


Например: Прошу решить промежуточные тесты по 3 дисциплинам. Логин и пароль вышлю по электронной почте.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *