Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 19»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

91. Величина, равная среднему значению модуля отклонений отдельных значений признаков от средней, — это:
• среднее линейное отклонение

92. Цены на рынке, где спрос превышает предложение, …
• повышаются

93. К недостаткам почтовых опросов относится(-ятся):
• трудность определения достоверности получаемой информации

94. Предприятия, завоевавшие большие доли рынка в зрелых секторах экономики, относятся к группе
• «дойные коровы»

95. Для поиска поставщиков используется стандартная схема, состоящая из ____________________ этапов.
• четырех

Похожие материалы