Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа по «Экологии» (Вариант 2)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Тема 1. Основные положения классической экологии Цель работы: получение практических навыков определения показателей экологического равновесия урбанизированных территорий. Задачи:
  • изучить урбоэкологические характеристики территории;
  • изучить особенности, виды, источники загрязнения городской среды;
  • изучить методы оценки состояния окружающей среды.
Учебные вопросы:
  1. Что такое демографическая емкость территории?
  2. Что такое репродуктивная способность территории?
  3. В чем состоит суть экологической емкости?
  4. Назовите урбоэкологические характеристики территории.
Практическая часть

Задание 1. Рассчитать демографическую ёмкость территории.

Демографическую ёмкость территории определяют как наименьшее из значений частных демографических ёмкостей по наличию территории, водных ресурсов, подземных вод, рекреационных ресурсов (для отдыха в лесу, для отдыха у воды), по условиям создания пригородной сельскохозяйственной базы. Алгоритм выполнения проверяемого задания по расчету демографической емкости территории (ДЕТ)
  1. Выбрать три варианта из таблицы 1.
  2. Рассчитать частную демографическую емкость по наличию территории D1.
  3. Рассчитать частную демографическую емкость по наличию водных ресурсов D2.
  4. Рассчитать частную демографическую емкость по наличию подземных вод D3.
  5. Рассчитать частную демографическую емкость по рекреационным ресурсам (для отдыха в лесу) D4.
  6. Рассчитать частную демографическую емкость по рекреационным ресурсам (для отдыха у воды) D5.
  7. Рассчитать частную демографическую емкость по условиям создания пригородной сельскохозяйственной базы D6.
  8. Демографическая емкость территории определяется как наименьшее из полученных D, поэтому, сравнив D1, D2, D3, D4, D5, D6, определите ДЕТ для каждой территории из трех вариантов.
  9. Сделайте вывод о ДЕТ по каждой территории из трех, насколько запас для роста населения и обеспечения качества жизни есть у каждой территории.

Задание 2. Рассчитать репродуктивную способность территории по кислороду.

Из всех этих показателей наибольшее значение для оценки уровня экологического равновесия имеет репродуктивная способность территории по кислороду, показывающая, компенсирует ли рассматриваемая территория при данных численности населения и уровне развития хозяйства потери кислорода. Воспроизводство кислорода растительным покровом территории рассчитывается по формуле:

Задание 3. Рассчитать расход кислорода населением и хозяйством.

Расход кислорода населением рассчитывается по формуле: Алгоритм выполнения проверяемого задания по расчету расхода кислорода населением и хозяйством
  1. Получить вариант задания у преподавателя.
  2. Рассчитать воспроизводство кислорода растительным покровом территории, пользуясь формулой 9 и данными таблиц 3 и 4.
  3. Рассчитать расход кислорода населением и хозяйством по формуле 10.
  4. Сравнив значения ПК и РК, сделать вывод о достаточности/недостаточности репродуктивной способности территории по кислороду.
  5. Ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
  1. Что обозначают индексы при определении демографической емкости территории D1, D6?
  2. При каком значении коэффициента репродукции район считается неблагоприятным?
  3. О чем свидетельствует значение экологической емкости менее 0,5?
  4. Какой из показателей имеет наибольшее значение для оценки уровня экологического равновесия?
  5. Какие природовосстановительные мероприятия необходимо проводить для улучшения урбоэкологических характеристик территории?

Тема 1. Основные положения классической экологии

Цель работы: определение показателей химического загрязнения почв города. Задачи:
  • изучить гигиенические требования к качеству почв;
  • изучить основные загрязнители и источники загрязнения почвенного покрова на урбанизированных территориях;
  • изучить санитарно-токсикологические показатели.
Учебные вопросы
  1. Назовите категории загрязнения почв.
  2. Какие показатели включает стандартный перечень химических показателей почвы?
  3. Что такое геохимический фон почвы?
  4. Дайте определение понятию «мониторинг состояния почвы».
Практическая часть

Алгоритм выполнения проверяемого задания по определению показателей химического загрязнения почв города

  1. В соответствии с вариантом задания, используя данные таблицы 4, произвести расчет Ксi для двух районов по следующим веществам:
HS HCO3 Cl SO4 Zn NH3
Фоновые концентрации веществ приведены в таблице 5.
  1. На основе полученных результатов сделать вывод о состоянии почвенного покрова каждого района, установив, какой из загрязнителей вносит наибольший вклад в загрязнение почвы.
  2. Рассчитать суммарный показатель загрязнения для каждого района Zс.
  3. По полученным расчетным данным сравнить уровень загрязнения каждого района и сделать вывод о состоянии почвенного покрова двух районов по критерию наибольшего загрязнения.
  4. Ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

  1. Какие показатели используются для оценки химического загрязнения почвенного покрова?
  2. C помощью какого показателя оценивается уровень опасности загрязнения территории города?
  3. Как определяется коэффициент концентрации Кс?
  4. Что такое зона загрязнения?
  5. К какому классу опасности относятся следующие загрязняющие вещества: ртуть, бенз(а)пирен, свинец, медь, молибден, хром, марганец, стронций ацетофенон, барий?

Тема 2. Влияние современной антропогенной деятельности на биосферу

Цель работы: получение практических навыков расчета рассеивания выбросов в атмосферу. Задачи:
  • изучить теоретический материал;
  • изучить методику расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий;
  • рассчитать СМ (максимальную концентрацию вредных веществ в приземном слое атмосферы) и Н (минимальную высоту трубы);
  • рассчитать ПДВ (предельно допустимые выбросы) и СМ.Т. (соответствующую ПДВ максимальную концентрацию вредных веществ в устье выбросной трубы или шахты).
Учебные вопросы
  1. Назовите источники и виды загрязнения атмосферы.
  2. Назовите методы очистки газовоздушных смесей.
  3. Какие аппараты применяют для очистки выбросов в атмосферу?
  4. Какие загрязняющие вещества содержатся в промышленных выбросах?

Алгоритм выполнения проверяемого задания по расчету рассеивания выбросов в атмосферу

  1. Рассчитать СМ – максимальную концентрацию вредных веществ в приземном слое атмосферы.
  2. Вычислить H – минимальную высоту трубы или вентиляционной шахты.
  3. Рассчитать ПДВ – предельно-допустимый выброс вредных веществ.
  4. Определить CМ.Т. – концентрацию вредных веществ в устье выбросной трубы или шахты.
  5. Ответить на контрольные вопросы.
  6. На основании расчетов сделать вывод:
  • о значениях СМ, которые не приведут к превышению ПДК;
  • о значении Н, при котором будет обеспечено разбавление вредностей в приземном слое до ПДК;
  • о численном значении ПДВ и ПДК пыли при заданных параметрах;
  • о предельно допустимой концентрации пыли в устье выбросной шахты.
Варианты задания и данные для расчета указаны в таблице 1. Контрольные вопросы
  1. Изложите суть расчета рассеивания выбросов в атмосфере, назвав параметры, которые могут быть рассчитаны, и основные формулы, по которым выполняется указанный расчет.
  2. Объясните, как определяются основные коэффициенты, используемые в формуле.
  3. Назовите нормативный документ об охране атмосферного воздуха.
  4. Что такое ПДВ?
  5. Какие показатели применяют для расчета рассеивания выбросов в атмосферу?

Тема 2. Влияние современной антропогенной деятельности на биосферу

Цель работы: получение знаний в области очистки сточных вод, охраны гидросферы; формирование практических навыков при выборе методов и средств очистки вредных сбросов в водные объекты. Задачи:
  • изучить теоретический материал;
  • освоить методы очистки сточных вод;
  • изучить сооружения для очистки сточных вод.
Учебные вопросы
  1. Назовите основные загрязняющие вещества производственных и бытовых сточных вод.
  2. Какие способы очистки и обеззараживания сточных вод существуют?
  3. В чем заключается принцип биологических методов очистки сточных вод?
  4. Назовите физико-химические методы очистки сточных вод.
Практическая часть

Задание 1

  1. Изучить методы очистки производственных сбросов.
  2. Получить у преподавателя вариант задания.
  3. Определить виды загрязнения.
  4. Установить приемлемые методы очистки сточных вод. Выбрать нужные очистные сооружения.
  5. Сделать описание состава сточных вод для составления схемы очистки и подбора сооружений (указаны в вариантах задания и в таблице 1).
  6. Ответить на контрольные вопросы.

Алгоритм выполнения проверяемого задания по методам и сооружениям очистки сточных вод

  1. Получить вариант задания у преподавателя.
  2. По характеристике сточных вод различных предприятий определить методы очистки (таблица 1).
  3. Определить типы сооружений (опираясь на теоретическую часть практикума).
  4. Схематично изобразить процесс очистки в зависимости от состава сточных вод (рисунок 1).
  5. Ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
  1. В каких случаях применяется механический метод очистки сточных вод?
  2. Что такое активный ил?
  3. В чем состоит принцип работы сооружений биологической очистки сточных вод?
  4. Назовите источники образования сточных вод.
  5. Какие методы применяются при физико-химической очистке сточных вод?

Тема 2. Влияние современной антропогенной деятельности на биосферу

Цель работы: получение знаний в области обращения с отходами производства и потребления, формирование практических навыков при ведении документированной процедуры при обращении с отходами. Задачи:
  • изучить теоретический материал;
  • изучить правила заполнения паспорта на отходы;
  • получить навыки заполнения паспорта отходов.
Учебные вопросы
  1. Что относится к отходам производства и потребления?
  2. Назовите критерии отнесения отходов к классам опасности.
  3. Каким документом осуществляется правовое регулирование в области обращения с отходами?
  4. Что такое паспорт и сертификат отходов?
Практическая часть

Алгоритм выполнения проверяемого задания по оформлению паспорта при обращении с отходами

  1. Выбрать вид отхода из таблицы 1.
  2. Заполнить таблицу 2.
  3. Заполнить паспорт отхода (форма 1).
  4. Ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

  1. Что такое паспорт отходов и какие требования предъявляются к заполнению этого документа?
  2. Назовите классы опасности отходов и документ, регламентирующий их классификацию.
  3. Назовите порядок паспортизации отходов.
  4. По каким признакам выполнена классификация отходов в ФККО?
  5. Объясните 11-значную структуру кода отходов.

Тема 2. Влияние современной антропогенной деятельности на биосферу

Цель работы: приобретение навыков установления класса и определения ориентировочного размера санитарно-защитной зоны (СЗЗ) для конкретных объектов городской инфраструктуры. Задачи:
  • изучить теоретический материал;
  • изучить правила установления размеров и границ санитарно-защитных зон;
  • изучить функциональное назначение санитарно-защитных зон.
Учебные вопросы
  1. Что такое санитарно-защитная зона?
  2. Какие требования предъявляются к проектированию санитарно-защитных зон (СЗЗ)?
  3. Для каких объектов проект санитарно-защитной зоны является обязательным документом?
  4. Что должно быть определено в проекте СЗЗ?
Практическая часть

Алгоритм выполнения проверяемого задания по определению класса и ориентировочного размера СЗЗ для промышленных объектов и производств

  1. Получить вариант задания по таблице 1.
  2. Определить класс опасности промышленного объекта (в соответствии с теоретическим материалом), данные занести в таблицу 2.
  3. Установить размер санитарно-защитной зоны промышленного объекта (в соответствии с теоретическим материалом), данные занести в таблицу 2.
  4. Сравнить существующий размер СЗЗ с нормативным и сделать вывод о соответствии (несоответствии) санитарно-защитной зоны нормативным требованиям. Вывод записать в таблицу 2.
  5. Дать ответы на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

  1. Назовите классы, на которые разделены предприятия в соответствии с санитарной классификацией.
  2. Какие объекты разрешено размещать на территории санитарно-защитной зоны (СЗЗ)?
  3. Какие объекты запрещено размещать на территории СЗЗ?
  4. В чем состоит назначение территории СЗЗ?
  5. В каких случаях размеры СЗЗ могут быть уменьшены или увеличены?

Тема 3. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды. Концепция устойчивого развития

Цель работы: изучение принципов оценки состояния здоровья населения в промышленно развитых городах. Задачи:
  • получить представление об источниках загрязнения окружающей среды, влияющих на здоровье населения;
  • изучить тенденции состояния здоровья населения;
  • освоить расчет показателей заболеваемости населения
Учебные вопросы
  1. Объясните понятие «здоровье человека» как приоритета государственной политики.
  2. Какие требования предъявляются к санитарно-гигиеническому состоянию урбанизированных территорий?
  3. Что включает понятие «здоровье» как основа социального развития общества?
  4. Назовите основные элементы системы здравоохранения в Российской Федерации.
Практическая часть Заболеваемость населения вычисляется по формуле:

Алгоритм выполнения проверяемого задания по проведению сравнительного анализа состояния здоровья населения

  1. Выбрать вариант задания по таблицам 5, 6, 7 (одинаковый вариант во всех трех таблицах).
  2. Используя данные таблиц 5, 6 и 7, выполнить расчет показателей заболеваемости населения (на 1000 человек населения) по показателям трех городов.
  3. Полученные результаты занести в таблицу 8.
  4. Результаты расчетов представить в виде графика по трем городам (на график наносятся данные по трем городам в виде трех линий; линии обозначаются разными штрихами: —-, —*—*—, — —  —  —  —).
  5. Сделать вывод о динамике конкретной заболеваемости в трех городах и занести его в таблицу 8. Необходимо указать название предприятия, деятельность которого могла привести к заболеваемости населения по данному виду заболевания.
  6. Оформить отчет и сдать его преподавателю.
  7. Сформулировать ответы на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
  1. Какие статистические методы применяются для оценки показателей здоровья населения?
  2. Как называется система, играющая важную роль в снижении влияния факторов риска на состояние здоровья?
  3. Назовите методы профилактики общественного здоровья.
  4. В чем заключается здоровый образ жизни?
  5. Что относится к факторам здоровья?

Тема 3. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды. Концепция устойчивого развития

Цель работы: изучение принципов оценки современного экологического состояния водоемов, испытывающих различное антропогенное воздействие, на основе результатов микробиологических исследований. Задачи:
  • изучить принципы проведения мониторинга водных объектов;
  • изучить источники загрязнения водного бассейна;
  • овладеть методикой оценки экологического состояния водоемов.
Учебные вопросы
  1. В чем заключается контроль качества воды в водных объектах?
  2. Какие требования предъявляются к санитарно-гигиеническому состоянию водоемов?
  3. Какие гидробионты являются биоиндикаторами состояния водоема и качества воды?
  4. Какими свойствами характеризуется качество воды?
Практическая часть

Алгоритм выполнения проверяемого задания по оценке экологического состояния водоемов по микробиологическим показателям

  1. Выбрать вариант задания из таблицы 2.
  2. Вычислить экологический индекс (ЭИ) выбранных водных объектов (водохранилища, озера или реки) и занести результаты в таблицу 3.
  3. На основе полученного экологического индекса в соответствии с таблицей 1 определить экологическое состояние водных объектов. Данные занести в таблицу 3.
  4. Выявить водные объекты, характеризующиеся наиболее и наименее благоприятным экологическим состоянием. Записать в виде вывода.
  5. Построить график изменения численности СБ (сапрофитных бактерий) выбранных объектов.
  6. На основе построенного графика провести сравнительный анализ загрязнения водных объектов легкоокисляемым органическим веществом. Результаты анализа оформить в виде вывода.
  7. Оформить отчет (таблица 3).
  8. Ответить на контрольные вопросы.
Контрольные вопросы
  1. Перечислите виды загрязнителей водных объектов.
  2. Как изменяется экологическое состояние водоема в зависимости от микробиологических показателей?
  3. Что такое активная реакция среды? Дайте характеристику активной реакции среды (рН) выбранных Вами водных объектов.
  4. Назовите источники загрязнения водных объектов.
  5. Индикатором какого вида загрязнения воды является группа сапрофитных бактерий?

Тема 3. Рациональное природопользование и охрана окружающей среды. Концепция устойчивого развития

Цель работы: – получение знаний в сфере региональной экологии; формирование экологического мировоззрения, способствующего реализации экологических сценариев устойчивого развития региона Волжского бассейна. Задачи:
  • изучить предмет, основные понятия, особенности, проблемы региональной экологии;
  • ознакомиться с принципами эколого-экономического районирования территории Волжского бассейна.
Учебные вопросы
  1. Раскройте понятие «региональная экология».
  2. В каких целях применяются эколого-информационные системы (ЭИС)?
  3. Назовите основные показатели социально-экономического развития региона.
  4. В чем состоит принцип эколого-экономического районирования территории Волжского бассейна?
Практическая часть

Алгоритм выполнения проверяемого задания по региональной экологии

  1. Выбрать вариант задания из таблицы 1.
  2. Найти суммарную антропогенную нагрузку – сумму А (на воду + на воздух). Результаты внести в таблицу 2.
  3. Найти суммарную экологическую ёмкость – сумму Э (водообеспеченность + лесистость). Результаты внести в таблицу 2.
  4. Вычислить индексы соотношения антропогенной нагрузки и экологической емкости (G) по формуле G = Э – А. Результаты внести в таблицу 2.
  5. Определить степень суммарной антропогенной нагрузки на территорию (минимальная при сумме А менее 3 баллов, максимальная – при сумме А выше 9 баллов). Результаты занести в таблицу 2.
  6. Определить уровень суммарной экологической ёмкости территорий (минимальная при сумме Э ниже 4 баллов, максимальная – при сумме Э выше 9 баллов). Результаты зафиксировать в таблице 2.
  7. По индексу G сделать вывод о соотношении антропогенной нагрузки и экологической емкости субъекта Волжского региона. Антропогенная нагрузка не превышает экологической емкости территории, если значение G более 0. Вывод записать в таблицу 2.
  8. Согласно эколого-экономическому районированию территории Волжского бассейна (рис. 1) определить кластер, к которому относится выбранный Вами регион. Вывод записать в таблицу 2.
  9. Оформить отчет (таблица 2).
  10. Ответить на контрольные вопросы.

Контрольные вопросы

  1. Что следует понимать под специфическими закономерностями региональной экологии?
  2. Дайте краткую физико-географическую характеристику Волжского бассейна.
  3. Назовите республики и области, составляющие кластер «экономически и социально более или менее благополучный, но неудовлетворительный по качеству окружающей среды».
  4. Назовите республики и области, составляющие кластер «экономически и социально неудовлетворительный, но сравнительно благополучный по параметрам окружающей среды».
  5. Что обозначают индексы антропогенной нагрузки и экологической емкости?

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ

№ п/п Вопрос
1 Понятие об окружающей среде
2 Экологический кризис, экологическая катастрофа
3 Концепция природопользования РФ
4 Управление природными ресурсами
5 Законодательство в области охраны окружающей среды
6 Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды
7 Понятие о круговороте вещества в биосфере
8 Экологические проблемы городов
9 Основные природоохранные международные и российские стандарты
10 Роль градостроительного проектирования в решении экологических противоречий народного хозяйства
11 Основные подходы при решении задач урбоэкологии
12 Понятие о демографической и экологической емкости территории
13 Классификация экологических факторов
14 Основные источники городского шума
15 Основные источники загрязнения атмосферного воздуха в городах
16 Современные аппараты и методы очистки воздуха
17 Источники загрязнения водоемов, классификация загрязнений
18 Процессы самоочищения водоемов
19 Методы и способы очистки сточных вод
20 Охрана почв. Градостроительные проблемы в вопросах охраны почв
21 Охрана растительных ресурсов
22 Принципы экологического мониторинга
23 Основные элементы экосистем
24 Понятие об экологических факторах
25 Озоновый слой и последствия его изменения
26 Санитарно-защитная зона. Нормативы, определяющие размер СЗЗ
27 Административная ответственность за экологические нарушения
28 Концепция безотходного производства
29 Новейшие технологии переработки твердых бытовых отходов
30 Виды контроля в сфере обращения с отходами
31 Международные объекты охраны окружающей природной среды
32 Парниковый эффект, механизм его образования и последствия
33 Кислотные дожди: механизм образования, последствия
34 Система экологического контроля в Российской Федерации
35 Понятие и виды экологической экспертизы
36 Предмет изучения экологии как науки
37 Демографический взрыв: причины, последствия. Стадии демографического перехода
38 Понятие о сокращении биологического разнообразия
39 Загрязнение и его виды
40 Вещества, загрязняющие атмосферу
41 Основные законы экологии
42 Понятие о биотическом круговороте
43 Компоненты экосистемы
44 Популяция и ее характеристики
45 Понятие о трофической цепи и экологической пирамиде
46 Типы планетарного вещества
47 Понятие «биосфера». Суть концепции биосферы В.И. Вернадского
48 Понятие «ноосфера»
49 Почва и ее основные загрязнители
50 Основные источники загрязнения природных вод
51 Понятие о рациональном природопользовании
52 Природные ресурсы и их классификация
53 Особо охраняемые природные территории (ООПТ) и их категории
54 Альтернативные источники энергии
55 Понятие «генофонд»
56 Красные книги
57 Основные положения международного Саммита по окружающей среде и развитию (Рио-де-Жанейро, 1992 г.)
58 Международные организации по охране окружающей среды
59 Система экологического менеджмента
60 Экологический мониторинг, его цель, задачи, виды

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://e-stankin.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru