Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Контрольная работа по «Античной и современной философии»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Решите философские загадки: 1. Назовите философа, которого три раза продавали в рабство? ____________________ 2. Кого из древних философов называли «смеющимся философов»? ____________________ 3. Кого из древних философов называли «плачущим философом»? ____________________ 4. Кто из философов имел прозвище «пес»? ___________________ 5. Имя какого философа можно найти в домашней утвари? ___________________ 6. Имя какого философа можно найти в пищевых продуктах? ___________________ 7. Кто из древних философов умер, по преданию, в навозной куче? ___________________ 8. Кого из философов называли «тонким доктором»? ___________________ 9. Как называется тара, в которой, по преданию, жил философ? ___________________ Составьте схему историко-философского процесса следующих этапов: Античной философии Средневековой философии Философии Возрождения Философии Нового времени Немецкой классической философии Современной философии Структура схемы произвольная, но необходимо «упаковать» как можно больше информации Найдите соответствия между: Автор Его произведение а) Гомер, а) «Метафизика», б) Платон, б) «Илиада», в) Аристотель, в) «Наедине с собой», г) Марк Аврелий, г) «Политик». Философское Его направление представитель 1. Дуализм а) Гольбах 2. Субъективный идеализм б) Лейбниц 3. Механистический материализм в) Беркли 4. Объективный идеализм г) Декарт Философ Основное понятие 1. Ницше а) абсолютная идея 2. Гегель б) «вещь в себе» 3. К. Маркс в) «воля к власти» 4. Кант г) общественно-экономическая формация Философ Философское направление 1. О. Конт а) психоанализ 2. Э. Гуссерль б) позитивизм 3. З. Фрейд в) экзистенциализм 4. С. Кьеркегор г) феноменология Философское течение Его представители 1. Бердяев Н.А. 1. Славянофильство 2. Федоров Н.Ф. 2. Западничество 3. Герцен А.И. 3. Почвенничество 4. Хомяков А.С. 4. Космизм 5. Достоевский Ф.М. 5. Экзистенциализм Философская концепция Автор 1. Концепция «общего дела» 1. Соловьев В.С. 2. Концепция всеединства 2. Федоров Н.Ф. 3. Концепция ноосферы 3. Холодный Н.Г. 4. Идея антропокосмизма 4. Вернадский В.И. Соотнесите следующие философско-этические позиции и их авторов: 1. «Философия любви» 1. Сковорода Г.С. 2. «Философия трагедии» 2. Соловьев В.С. 3. «Философия свободы» 3. Шестов Л.И. 4. «Морально-практическая философия» 4. Бердяев Н.А. Соотнесите: Содержание мировоззрения Тип мировоззрения а) вера примитивных народов в то, а) монотеизм, что они произошли от каких-то животных, растений; б) теоретическое мировоззрение, б) тотемизм, то есть объяснение мира с помощью логических конструкций (понятий); в) учение о едином и единственном Боге в) философия. Философско-этические позиции и школы, их представляющие. а) «философия счастья», а) скептицизм, б) «философия спасения», б) кинизм, в) «философия сомнения», в) эпикуреизм, г) «философия отрицания». г) стоицизм. Обозначьте философов: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Онтология, гносеология, социальная философия Выполните задания: Задания по теме «Бытие, материя» 1. В каком из приведенных ниже суждений дается правильное определение понятия «бытие»: а) бытие – это вселенная; б) в содержание понятия «бытие» входит природа и общество; в) бытие – это материя, эти понятия тождественны; г) бытие – это только природа; д) бытие включает в себя все существующее, т.е. и материю, сознание; е) бытие – это материя, ее свойства и проявления; ж) бытие – это все то, что существовало в прошлом и существует сейчас. 2 . Какие из приведенных ниже определений материи являются философскими: а) материя – это все то, что обладает массой или энергией; б) материя – это вещество, поле и вакуум; в) Материя – это объективная реальность, данная нам в ощущениях; г) материя – это инобытие абсолютной идеи; д) Материя – это конечная субстанция, первооснова всего существующего; е) материя есть постоянная возможность ощущений. 3. Расположите следующие явления по степени сложности, используя в качестве критерия сложности принадлежность их к соответствующей форме движения материи: а) замерзание воды; б) оползень; в) вращение Земли вокруг Солнца; г) рабочее движение; д) рождение ребенка. Задания по теме «Пространство. Время» 1. Какие свойства времени отражены в стихотворении В.Шекспира «Зимняя сказка»: Я – Время. Я вселяю ужас. Я – Добро и Зло. Я – Счастье и горе… Нет перемен во мне: таким же было Я на заре далекой мирозданья, — Я видело начало всех начал, — При мне круговорот века свершали: И наши дни я тож покрою пылью… 2. Каковы объективные свойства времени? Кто в споре о времени оценивает его с объективных, а кто с субъективных позиций в произведении Л.Кэррола «Приключения Алисы в Стране Чудес»? — Если вам нечего делать, – сказала Алиса с досадой, — придумал бы что-нибудь получше. А так только попусту теряете время. — Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, — сказал Болванщик, — ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не такого напали! 3. Имеет ли данная поэтическая метафора из стихотворения С.Щипачева «Обращение к времени» объективный смысл? Ах, время, помедли, помедли! Я знаю, куда я влеком, А ты вокруг солнца петли Кладешь и кладешь венком. 4. Какое из приведенных суждений является верным: а) пространство и время взаимосвязаны и существуют независимо от материи; б) пространство, время и материя абсолютны, вечны и не зависят ни от чего внешнего; в) пространство и время неразрывно связаны с материей; г) пространство и время предшествуют материальным процессам. 5. Известно, что движение невозможно без материи. Допустимо ли тогда говорить о движении мыслей, идеального? Если да, то в каком смысле? Мои мысли, словно птицы, Поднялись, С каждым днем быстрее их движенье, Звездную преодолели высь И земное победили притяженье. (Межелайтис Э. Человек) Задания по теме «Диалектика» 1. Какая черта диалектического противоречия отражена в следующем стихотворном отрывке: Мне всегда доказывать не лень, Что закат с зарею не враждуют, Что у них один и тот же день. (Светлов М. Беседа) 2. Достаточно ли полно выражена идея диалектического отрицания в приведенном отрывке? Аргументируйте свой ответ: Меняются и время и мечты, Меняются, как время. Представленья. Изменчивы под солнцем все явленья, И мир всечастно видишь ты. (Камоэнс Луис. Сонеты) 3. Какие из указанных ниже процессов можно отнести к развитию? Какие явления относятся к прогрессу? а) качание маятника; б) старение человека; в) износ станка; г) сборка машины на конвейере; д) тренировка спортсмена; е) взаимопреврашение элементарных частиц; ж) течение болезни; з) круговорот воды в природе; и) самоубийство; к) вымирание вида; л) движение Земли по орбите вокруг Солнца; м) разрушение природной среды человеком. 4. Если прогресс – это усложнение системы, тогда можно ли считать прогрессивными преобразования, направленные на упрощение структуры систем управления в обществе, на упрощение системы знания и т.п.? 5. Укажите соотношение между понятиями «развитие». «прогресс» и «регресс». Может ли развитие быть регрессивным? Всякое ли развитие – это прогрессивный процесс? 6. Верна ли мысль Гегеля: «Противоречие есть критерий истины, отсутствие противоречия – критерий заблуждения?» 7. Являются ли логически противоречивыми высказывания типа: «Речка движется и не движется», «Песня слышится и не слышится»? Можно ли полагать, что они отражают диалектическое противоречие? 8. В каких из приведенных ниже афористических выражений можно увидеть отражение тех или иных сторон закона единства и борьбы противоположностей: а) крайности сходятся; б) нет худа без добра; в) не было бы счастья, да несчастье помогло; г) наши недостатки есть продолжение наших достоинств; д) чем хуже – тем лучше; е) клин вышибают клином. 9. Древнегреческие философы сформулировали ряд парадоксов, которые известны как парадоксы о куче камней и лысом человеке. Сколько камней составляет кучу? Сколько волос должен потерять человек, чтобы стать лысым? Как интерпретировать подобные парадоксы с точки зрения закона взаимоперехода количественных и качественных изменений? 10. В каких афористических высказываниях, приведенных ниже, можно увидеть отражение закона взаимоперехода количественных и качественных изменений? а) вода камень точит не силой, но частным падением; б) лучше меньше, да лучше; в) тише едешь – дальше будешь; г) побеждают не числом, а уменьем; д) от великого до смешного – один шаг; е) поспешишь – людей насмешишь; ж) семь раз отмерь, один раз отрежь; з) талант есть труд; и) кто много доказывает, тот ничего не доказывает; к) повторение — мать учения. Задания по теме «Категории диалектики» 1. Один из героев повести Вольтера «Кандид, или оптимизм» рассуждает: «Все таково, каким должно быть, так как все создано сообразно цели, то все необходимо и создано для наилучшей цели. Вот, заметьте, носы созданы для очков, потому мы и носим очки. Ноги, очевидно, назначены для того, чтобы их обувать, вот мы их и обуваем. Камни были сотворены для того, чтобы их тесать и строить из них замки, и вот монсеньор владеет прекраснейшим замком: у знатнейшего барона всего края должно быть наилучшее жилище. Свиньи созданы, чтобы их ели, — мы едим свинину круглый год. Следовательно, те, которые утверждают, что все хорошо, говорят глупость, — нужно говорить, что все к лучшему». О какой философской концепции идет речь в отрывке и в чем ее несостоятельность? К каким неизбежным выводам она приводит? 2. Можно ли согласиться с точкой зрения Омара Хайяма? На каких философских позициях стоит автор? Зачем себя томить и утруждать. Зачем себе чрезмерного желать. Что предначертано, то с нами будет. Ни меньше и ни больше нам не взять (Рубаи). 3. Укажите, какие из перечисленных понятий можно отнести в философским категориям: а) атом; б) элементарная частица; в) количество; г) вещь; е) структура; ж) развитие; з) противоположность; и) слово; к) информация; л) свобода. 4. Какими из перечисленных ниже свойств должна обладать связь, чтобы она получила статус закона? а) объективность; б) устойчивость; в) необходимость; г) существенность; д) повторяемость; е) случайность; ж) вариативность; з) причинность; и) простота; к) абсолютность. 5. В чем различие между законом и закономерностью? 6. Выделите правильное суждение: а) качество – это совокупность всех свойств предмета; б) качество – это то, что отличает один предмет от другого; в) качество и свойство тождественны; г) качество – это целостная характеристика вещи; д) качество – это внутреннее свойство вещи; е) качество есть единство всех свойств вещи; ж) качество – это структура вещи; з) качество – это устойчивое свойство предмета; и) качество – это соответствие объекта стандарту; к) качество – это совокупность существенных свойств вещи. 7. Является ли шкала экзаменационных оценок в вузе количественной характеристикой знаний студентов? 8. Каково соотношение понятий «эволюция», «революция», «скачок»? 9. В небольшом поселке Озерный было совершено преступление. Некто Хижняк из ревности нанес ножевую рану Рыжкову. Хотя рана не была смертельно, но пострадавший потерял много крови. Когда он был доставлен в сельскую больницу, то там не оказалось необходимой для переливания группы крови. Ввиду нелетной погоды и бездорожья доставить кровь необходимой группы вовремя не удалось, и пострадавший, несмотря на усилия врачей, скончался. В ходе судебного разбирательства прокурор обвинил Хижняка в убийстве. Адвокат утверждал, что в действиях обвиняемого не содержалось всех необходимых и достаточных условий для наступления смерти Рыжова, так как рана не была смертельно и в случае летной погоды или при наличии в сельской больнице крови требуемой группы пострадавший безусловно был бы спасен. Дайте анализ ситуации с помощью категорий причины и следствия. Кто, по вашему мнению, ближе к истине: прокурор или адвокат? 10. Тренер одной футбольной команды так оправдывал постоянные неудачи своих подопечных: «Во всех без исключения матчах мы должны были выиграть, но каждый раз нелепая случайность лишала нас победы». Нет ли в этом объяснении тренера философской ошибки? 11. Проанализируйте рассуждение Гамлета с помощью категорий «необходимость» и «свобода». Как соотносятся необходимость и сознательная, целенаправленная деятельность человека в общественной жизни? Быть иль не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль Смиряться под ударами судьбы Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? 12. Выделите верные суждения: а) все в мире необходимо, случайность есть только в мышлении; б) все в мире случайно, необходимость существует только в нашем сознании; в) одни явления в мире случайны, другие – необходимы; г) случайность есть форма проявления необходимости; д) всякое явление и случайно и необходимо, но в разных отношениях. 13. Дайте характеристику приведенным ниже явлениям с точки зрения категорий единичного, особенного и всеобщего: а) материя; б) вселенная; в) Марс; г) тополь; д) бородинское сражение; е) тополь, посаженный Ю.Гагариным; ж) выдающаяся личность; з) кольца Сатурна; и) культ личности; к) Южный полюс. 14. Выделите форму и содержание в следующих явлениях: а) роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин»; в) молекула воды; г) социализм; д) государство; е) язык. 15. Шекспировский Гамлет утверждал, что во вселенной существует многое такое, что и не снилось мудрецам-философам. Можно ли это понимать как признание того, что действительность всегда шире и богаче любой возможности, что любая, даже смелая и безудержная фантазия беднее действительности? 16. Является ли корректным выражение «единственная возможность»? Ведь если возможность только одна, то она ничем не отличается от действительности, возможность есть только тогда, когда есть альтернативы. Задания по теме «Теория познания» 1. Выскажите свое отношение к древнему персидскому стихотворению: Тот, кто не знает и не знает, что он не знает – глупец, избегай его. Тот, кто не знает и знает, что он не знает, может научиться. Научи его. Тот, кто знает и не знает, что он знает, спит, разбуди его. Тот, кто знает и знает, что знает, — пророк, учись у него. 2. Можно ли согласиться со следующими софизмами: а) — Знаешь ли ты, о чем я хочу тебя спросить? — Нет. — Знаешь ли ты, что добродетель есть добро? — Знаю. — Вот об этом я и хотел тебя спросить! б) Сидящий встал; кто встал, тот стоит; значит, сидящий стоит. в) Число 2 – четное, число 3 – нечетное. Поскольку числа 2 и 3 в сумме дают 5, то число 5 од новременно является четным и нечетным. 3. Это софизмы или параллогизмы? а) Кто учится, тот себя изнуряет. Кто себя изнуряет, тот приносит себе вред. Следовательно, кто учится, тот приносит себе вред. б) Чего кто- либо не потерял, то он еще имеет. Нищий не потерял еще тысячу рублей. Следовательно, он их имеет. в) Кто много ест, тот много спит. Кто много спит, тот мало грешит. Следовательно, кто много ест, тот мало грешит. 4. Разрешите анаграммы, переставив буквы в следующих словах так, чтобы образовались философские термины: Мурза. Тома. Тирада. Порты. Голос. 5. В чем софичность песенки, сочиненной английскими студентами: Чем больше учишься, тем больше знаешь. Чем больше знаешь, тем больше забываешь. А чем больше забываешь, тем меньше знаешь. А чем меньше знаешь, тем меньше забываешь. Но чем меньше забываешь, тем больше знаешь. Так для чего учиться? 6. Правильно ли построены силлогизмы: а) Мысль — это движение, а движение есть свойство всей материи. Значит, мысль, есть свойство всей материи. б) «Пальто» — слово. Пальто сохраняет тепло. Следовательно, некоторые слова сохраняют тепло. в) Истинное суждение правильно отражает объективную реальность. Данная мысль правильно отражает объективную реальность. Следовательно, она представляет из себя истинное суждение. г) Не может быть неряшливо одетого студента. Этот человек одет неряшливо. Следовательно, этот человек не студент. д) Идеальное — отображение материального. Мой образ в зеркале — отображение материального. Значит, мой образ в зеркале идеален. е) Разве это друг? Друг никогда не покинет в беде, а он меня покинул в трудную минуту. ж) Некоторые люди обладают способностью к быстрому и точному счету. Некоторые люди математики. Следовательно, все математики обладают способностью к быстрому и точному счету. 7. Об известном китайском софисте Гунсунь Луне рассказывают следующую историю. Гунсунь Лун верхом на белой лошади подъезжал к пограничной страже. Начальник стражи сказал, что проходить стражу могут люди, а лошадей проводить не разрешается. Гунсунь Лун нашел выход из положения с помощью рассуждения, которое можно свести к следующему силлогизму: Лошадь может быть рыжей. Белая лошадь не может быть рыжей. Следовательно, белая лошадь не есть лошадь. Начальник стражи, удивленный таким рассуждением, пропустил Гунсунь Луна с его лошадью. Какова логическая уловка Гунсунь Луна? 8. Рассказывают: как-то во дворике Парижского университета у «ангелического доктора» Фомы Аквинского и «универсального доктора» Альберта Великого вышел спор о том, есть ли у крота глаза. Несколько часов длился этот словесный турнир, и все безрезультатно. Каждый стоял на своем, истово и непоколебимо. Но тут случись садовник, нечаянно подслушавший этот ученый диспут, и возьми да и предложи свои услуги. «Хотите, — говорит он, — я вам сей же миг принесу настоящего крота. Вы посмотрите сами на живого, настоящего крота. На том и разрешится ваш спор». Какие принципы мышления высмеиваются в этом историческом анекдоте? 9. Двоих судили за убийство. Присяжные признали одного из обвиняемых виновным, а другого невиновным. Судья обратился к тому, кто был признан виновным, и сказал: «Это самое странное дело из всех, которые мне приходилось разбирать. Хоть ваша вина вне всяких сомнений установлена, по закону я должен выпустить вас на свободу». Как объяснить столь неожиданное заявление судьи?

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://pief.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru