Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа по философии (Вариант 4), НГАСУ «Сибстрин» (sibstrin.ru)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема 1. Специфика философии, ее основные задачи и структура.

Задание 1. Осветите вопрос:

«Социокультурный контекст возникновения философии».

Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:

  • а) Является ли философия наукой?
  • б) Каковы основные разделы философского знания?
  • в) Каковы место и роль философии в культуре?

Задание 3. Дайте определение терминов:

категория, мировоззрение, рефлексия, мифология, религия, наука.

Задание 4. Напишите эссе:

Б. Рассел писал: «… Между теологией и наукой имеется Ничья Земля, подвергающаяся атакам с обеих сторон; эта Ничья Земля и есть философия». Что Вы думаете по этому поводу? Прав ли Б. Рассел?

Задание 5. Выполните тесты:

Философия – это:
  • а. способ аргументированного диалога;
  • б. наука о природе;
  • в. теоретическая форма мировоззрения;
  • г. разновидность литературного творчества.
Как система взглядов на мир и место в нём человека философия выступает в качестве:
  • а. науки
  • б. религии
  • в. идеологии
  • г. мировоззрения.
Специфика философии состоит в том, что она:
  • а. исследует природу, общество, мышление;
  • б. прогнозирует будущее;
  • в. исследует всеобщие и универсальные основания бытия мира его познания и практического преобразования человеком;
  • г. исследует проблемы смысла жизни.
Проблемы, решаемые философией, носят характер:
  • а. конечный;
  • б. всеобщий, предельный;
  • в. стандартный;
  • г. частный.

Тема 2. Философия Китая.

Задание 1. Осветите вопрос: «Даосизм как философское учение». Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы особенности китайской философии?
  • б) Что представляет собой учение Конфуция о «благородном муже»?
  • в) Каковы содержательные основания правил «ли»?
Задание 3. Дайте определение терминов: жень, чжен мин, ли, дао, у вэй, дэ, инь-ян, фэн шуй. Задание 4. Напишите эссе: В книге «Лунь юй» приводятся слова Конфуция «Когда мы говорим о ритуале, имеем ли мы в виду лишь преподношение яшмы и парчи? Когда мы говорим о музыке, имеем ли мы в виду удары в колокола и барабаны». Как Вы понимаете эти слова Конфуция? Задание 5. Выполните тесты: Понятие, используемое для обозначения первоначала мира в древнекитайской философии:
  • а. дэ;
  • б. брахма;
  • в. дао;
  • г. сансара.
В даосизме отрицание целенаправленной деятельности, идущей в разрез с естественным порядком («недеяние»), фиксируется термином
  • а. у-вэй;
  • б. сяо;
  • в. дао;
  • г. дэ.
Основу философии Конфуция составляет(-ют):
  • а. проблема познания;
  • б. проблема бытия;
  • в. проблема развития общества;
  • г. проблемы человека, семьи и государства.
Автор изречения «Благородный муж думает о долге, а мелкий о выгоде»:
  • а. Мо-цзы;
  • б. Лао-цзы;
  • в. Конфуций;
  • г. Шан ян;
  • д. Сунь кун.
Согласно Конфуцию, государство, в идеале, представляет собой:
  • а. аппарат для подавления одного класса другим;
  • б. систему демократического управления обществом;
  • в. постепенно отмирающий общественный институт;
  • г. большую патриархальную семью.

Тема 3. Философия Индии

Задание 1.Осветите вопрос: Этический смысл буддийского учения Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а). Каковы основные положения веданты и мимансы?
  • б) Каковы основные положения сангхьи и йоги?
  • в) Каковы основные положения ньяи и вайшешики?
Задание 3. Дайте определения терминов:    упанишады, сансара, веды, даршаны, араньяки, карма, нирвана, брахманы, араньяки, мокша. Задание 4. Напишите эссе: Согласны ли Вы с Буддой, который утверждал, что «не было, и не будет, и теперь нет человека, который достоин только порицания или только похвалы». Задание 5. Выполните тесты: Сборник священных текстов в Древней Индии:
  • а. Веды;
  • б. Книга перемен;
  • в. Книга мертвых;
  • г. Четьи-минеи.
Согласно индуизму, нирвана (мокша), прежде всего, означает:
  • а. высшее состояние блаженства;
  • б. угасание всех желаний;
  • в.достижение единства Атмана и Брахмана;
  • г. новое послесмертное воплощение души.
Среди перечисленных ниже школ индийской философии разделяются укажите ту, которая не относится ортодоксальному (астика) направлению:
  • а. миманса;
  • б. веданта;
  • в. йога;
  • г. чарвака (локаята);
Одно из предложенных ниже суждений не относится к сформулированным Буддой четырем «благородным истинам». Укажите его:
  • а. жизнь есть страдание;
  • б. причина страданий – желания;
  • в. чтобы избавиться от желаний надо стать аскетом;
  • г. а для этого следует идти восмеричным путем Будды.
  • д.
Какое из перечисленных религиозных течений не является направлением буддизма:
  • а. ламаизм;
  • б. хинаяна;
  • в. суфизм;
  • г.  махаяна.

Тема 4. Натурфилософия Древней Греции.

Задание 1. Осветите вопрос: Понимание первоосновы мира философами Милетской школы, Эфесской школы, школы чисел и атомистического учения. Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы основные этапы развития древнегреческой философии.
  • б) Какова роль первых философских школ в формировании философского дискурса?
  • в) Каковы философские представления элеатов?
Задание 3. Дайте определения терминов: натурфилософия, гилозоизм, логос, космос, архэ, апории, число, атом, апейрон Задание 4. Напишите эссе: Прав ли Пифагор, утверждая, что «все есть число»? Задание 5. Выполните тесты: Натурфилософия Древней Греции была направлена на познание:
  • а. человека;
  • б. первоосновы бытия;
  • в. нравственного поведения;
  • г. законов логики.
Установите хронологическую последовательность:
  • а. Пифагор;
  • б. Аристотель
  • в. Платон;
  • г. Эпикур.
Идея о всеобщей изменчивости бытия в форме афоризма — «В одну и туже реку нельзя войти дважды» — была отчетливо сформулирована:
  • а. Гераклитом Эфесским;
  • б. Сократом;
  • в. Зеноном Элейским;
  • г. Диогеном.
Взгляд, согласно которому весь мир состоит из атомов, разделяли:
  • а. Демокрит;
  • б. Левкипп;
  • в. Платон;
  • г. Пифагор.
Апории Зенона Элейского должны были доказывать, что:
  • а. мир постоянно изменяется
  • б. миру присуща «предустановленная гармония»
  • в. мир — воплощение хаоса
  • г. мир неизменен

Тема 5. Сократовский период античной философии.

Задание 1. Осветите вопрос: Философия Сократа о человеке (понятие свободы, счастья) Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы характерные черты философии софистов.
  • б) В чем состоит противоположность взглядов софистов и Сократа?
  • в) Какие философские школы можно рассматривать в качестве последователей Сократа?
Задание 3. Дайте определения терминов: диалектика, майевтика, софизмы, этика, релятивизм, тождество. Задание 4. Напишите эссе: можно ли утверждать вслед за Протагором «Человек есть мера всех вещей, существующих, что они существуют и несуществующих, что не существуют»? Задание 5. Выполните тесты: Изречение Протагора «Человек есть мера всех вещей» может рассматриваться как выражение позиции:
  • а. антропоцентризма;
  • б. релятивизма;
  • в. антигуманизма;
  • г. экстремизма.
Софисты внесли значительный вклад в развитие:
  • а. риторики
  • б. логики
  • в. эстетики
  • г. эпистемологии
«Майевтика», согласно Сократу, означает:
  • а. условия достижения счастья;
  • б. метод диалога, как средства достижения истины;
  • в. психофизиологические приёмы преодоления аффектов;
  • г. идеал нравственного поведения.
Утверждение Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю» является:
  • а. искренним признанием своего абсолютного невежества;
  • б. осознанием того, что во времена античности наука находилась на очень низком уровне развития;
  • в. веселой шуткой, высказанной им среди друзей, во время праздничного пира;
  • г. методологическим приемом, позволяющему избавиться от предубеждений.
Что ставил Сократ в центр своей философии:
  • а. Бога;
  • б. природу;
  • в. человека;
  • г. проблемы эстетики.

Тема 6. Метафизика Платона и Аристотеля.

Задание 1. Осветите вопрос: Метафизика Аристотеля Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) В чем сущность «теории идей» Платона?
  • б) Каков смысл платоновского «мифа о пещере»?
  • в) Какова взаимосвязь метафизики Аристотеля с его учением о государстве?
Задание 3. Дайте определения терминов: метафизика, материя и форма (по Аристотелю), эйдосы, энтелехия, актуальность. «форма форм». Задание 4. Напишите эссе: Прав ли Аристотель, утверждая, что «полития» является наилучшей формой государственного устройства? Задание 5. Выполните тесты:
  1. Платон является представителем позиции:
  • а. объективного идеализма;
  • б. материализма;
  • в. дуализма;
  • г.  субъективного идеализма.
Истинные знания, согласно Платону, мы получаем:
  • а.   путём «припоминания»;
  • б.   из ощущений;
  • в.   путём эксперимента;
  • г.    точных математических расчетов.
«Мир идей» и «мир вещей», согласно Платону, связаны между собой следующим образом:
  • а. «мир вещей» лежит в основе «мира идей»;
  • б. «мир идей» лежит в основе «мира вещей»;
  • в. «мир вещей» и «мир идей» суть два равноценных основания бытия;
  • г. «мир вещей» и «мир идей» суть разные названия одного и того же – мира, в котором живет человек.
«Материя» и «форма», согласно Аристотелю:
  • а. суть две первоосновы бытия:
  • б. взаимосвязаны так, что материя — первооснова, а форма её результат;
  • в. взаимосвязаны так, что форма — первооснова, а материя её результат;
  • г. разные названия, окружающего нас мира.
Согласно Аристотелю, термин «энтелехия» означает:
  • а. момент взаимопроникновения материи и формы;
  • б. метод рационального познания объекта;
  • в.потенциальные возможности предмета;
  • г.  актуальную действительность предмета.

Тема 7. Философия европейского средневековья.

Задание 1. Осветите вопрос: Проблема соотношения веры и разума в средневековой философии Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) В чем суть спора об универсалиях?
  • б) Какой вклад в развитие средневековой философии внес Августин Блаженный?
  • в) Каковы основные положения философии Фомы Аквинского?
Задание 3. Дайте определения терминов: «средние века», «средневековая философия», «теоцентризм» патристика, схоластика, теодицея, теология Задание 4. Напишите эссе: Можно ли согласиться с Августином Блаженным, который утверждал, что «при отсутствии справедливости, что такое государства, как не большие разбойничьи шайки, так же, как и самые разбойничьи шайки что такое, как не государства в миниатюре»  Задание 5. Выполните тесты: «Патристика» — это:
  • а. этап в развитии средневековой философии, связанный с деятельностью Отцов Церкви;
  • б. фундаментальная особенность мировосприятия средневекового человека, заключающаяся в опоре на веру и в сомнении в результатах познания;
  • в. наиболее распространенный вариант решения тринитарной проблемы – проблемы соотношения Бога-Отца, Бога-Сына и Бога-Духа Святого;
  • г. способ философствования, характерный для средневековья и заключающийся в экспериментальной проверке некоторых положений Священного Писания.
«Схоластика» — это:
  • а. поздний этап в развитии средневековой философии;
  • б. тип религиозной философии, характеризующийся соединением догматики с рационалистической методикой;
  • в. способ философствования в формах интерпретации текста Священного Писания, Священного Предания, — наследия античной философии;
  • г.    все ответы верны.
Креационистский подход к проблеме происхождения природы и человека предполагает, что:
  • а. природа и человек являются результатом божественного творения;
  • б. природа и человек являются результатом эволюционного развития;
  • в. природа неизменна, а человек постепенно эволюционирует;
  • г.  живая природа и человек «занесены» на Землю из космоса.
Реализм, как позиция средневековой философии, утверждает:
  • а. универсалии существуют не в действительности, а только в мышлении;
  • б. универсалии существуют реально и независимо от сознания;
  • в. понятия возможны потому, что в единичных предметах существует нечто общее;
  • г. Искусство должно правдиво объективно (реалистично) отражать действительность своими специфичными средствами.
Согласно Августину Блаженному, зло есть:
  • а. присутствие сатаны
  • б. недостаток добра
  • в. последствие «первородного греха»
  • г. ошибочно использованная свобода человека

Тема 8. Философия эпохи Возрождения.

Задание 1. Осветите вопрос: Социальная философия социалистов-утопистов. Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы характерные черты эпохи Возрождения?
  • б) В чем суть рассуждений Дж. Бруно о бесконечности миров?
  • в) Каковы основные положения политической философии Н. Макиавелли?
Задание 3. Дайте определения терминов: утопия,антропоцентризм, гуманизм, секуляризация, макиавеллизм. Задание 4. Напишите эссе: Согласны ли Вы с утверждением Т. Мора, что «распределить все поровну и по справедливости, а также счастливо управлять делами человеческими невозможно иначе, как вовсе уничтожив собственность». Задание 5. Выполните тесты: Внимание мыслителей Возрождения направлено преимущественно на:
  • а. Бога;
  • б. Язык;
  • в. Космос;
  • г. человека.
Вопросы философии политики в период Возрождения разрабатывались:
  • а. Николаем Коперником;
  • б. Леонардо да Винчи;
  • в. Галилео Галилеем;
  • г. Никколо Макиавелли.
В ренессансной философии морали был возрожден:
  • а. эпикуреизм;
  • б. аскетизм;
  • в. стоицизм;
  • г. коллективизм.
Ренессансная гуманистическая философия развивалась в:
  • а. кружках единомышленников;
  • б. университетах;
  • в. монастырях;
  • г. научных академиях.
  • д.

Тема 9. Философия Нового времени.

Задание 1. Осветите вопрос: Картезианство и механическая картина мира. Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Какова роль философии в становлении современного естествознания?
  • б) Каковы характерные черты философии Нового времени?
  • в) Каковы, по мнению Ф. Бэкона, источники человеческих ошибок, стоящие на пути познания?
Задание 3. Дайте определения терминов: эмпиризм, рационализм, картезианство, индукция, дедукция, эпистемология, «врожденные идеи», солипсизм, агностицизм, механицизм, эксперимент.  Задание 4. Напишите эссе: Можно ли согласиться с Ф. Бэконом, что «знание есть сила, сила есть знание»  Задание 5. Выполните тесты: Убеждение Дж. Локка, согласно которому «В разуме нет ничего, чего сначала бы не было в ощущениях» выражает позицию:
  • а. интуитивизма;
  • б. рационализма;
  • в. агностицизма;
  • г. сенсуализма.
Научное знание, согласно Фр. Бэкону, должно строиться прежде всего на основе метода:
  • а. абстрагирования;
  • б. индукции;
  • в. дедукции;
  • г. идеализации.
Наличие в сознании человека «врождённых идей» признавал и обосновывал:
  • а. Д. Локк;
  • б. Р. Декарт;
  • в. Д. Юм;
  • г. Ф. Бэкон.
Суть декартовского рационализма может быть выражена:
  • а. «Мир не познаваем»;
  • б. «Мыслю, следовательно существую»;
  • в. «Я знаю, что ничего не знаю»;
  • г. «Знание-сила».
Идеи, сформулированные Дж. Беркли, соответствуют всем приведенным ниже философским позициям за исключением одного. Укажите его:
  • а. сенсуализм;
  • б. номинализм;
  • в. субъективный идеализм;
  • г. реализм.

Тема 10. Философия французского Просвещения.

Задание 1. Осветите вопрос: Основные идеи французского Просвещения? Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы социально-политические воззрения Ж.Ж. Руссо?
  • б) Каковы особенности французского материализма?
  • в) Каковы основные этапы французского Просвещения?
Задание 3. Дайте определения терминов: частная собственность, рационализм, естественное право, просвещенный абсолютизм, деизм, французский материализм, общественный договор, третье сословие. Задание 4. Напишите эссе: Как Вы понимаете высказывание Ж-Ж. Руссо, что «всякая власть — от Бога, я это признаю; но и всякая болезнь от Него же: значит ли это, что запрещено звать врача?» Задание 5. Выполните тесты: Представителями европейского Просвещения XVIII века были:
  • а. Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Д. Локк
  • б. Д. Дидро, К. Гельвеций, П. Гольбах
  • в. Н. Коперник, Б. Телезио, Дж. Бруно
  • г. Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц
Укажите из ряда философов, перечисленных них, тех, кто внутреннюю структуру материи трактовал в полном соответствии с естествознанием той эпохи, т. е. в духе атомизма:
  • а. Ф.М.А. Вольтер, Д. Дидро, К. Гельвеций
  • б. И. Кант, Г.В.Ф. Гегель, И.Г.Фихте
  • в. А. Шопенгауэр, С. Кьеркегор, Ф. Ницше
  • г. Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц
Назовите автора книги «Человек-машина»:
  • а. Р. Декарт
  • б. Б. Спиноза
  • в. Ж.-Ж. Руссо
  • г.    Ж. Ламетри
Кому принадлежит фраза: «Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать»:
  • а. Ф.М.А. Вольтер
  • б. Д. Дидро
  • в. К. Гельвеций
  • г.    Ж.-Ж. Руссо
Наиболее действенным средством в воспитании общественной добродетели просветители считали:
  • а. законодательство;
  • б. мораль;
  • в. меры государственного принуждения;
  • г.    традиции.

Тема 11. Трансцендентальная философия Канта.

Задание 1. Осветите вопрос: Гносеология И. Канта Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Что такое немецкая классическая философия?
  • б) В чем состоит этическое учение Канта
  • в) Какую роль сыграло учение И. Канта в формировании современной картины мира?
Задание 3. Дайте определения терминов: гносеология, ноумены, феномены, антиномии, «коперниканский переворот» в субъект-объектной связи, априорные суждения, аналитические суждения, апостериорные суждения, синтетические суждения, трансцедентальное, категорический императив. Задание 4. Напишите эссе: Прав ли И. Кант, утверждая, что рассудок ничего не может созерцать, а чувства ничего не могут мыслить. Только из соединения их может возникнуть знание. Задание 5. Выполните тесты: Понятием «трансцендентное» И.Кант обозначил:
  • а. все то, что находится в пределах чувственного опыта, эмпирического познания;
  • б. внутренне присущие (имманентные) объектами причины и действия;
  • в. находящиеся за пределами опыта недоступное познанию, но открытое
  • вере;
  • г.    абсолютный закон нравственности – «категорический императив».
Согласно И.Канту познавательная активность человека может быть направлена на:
  • а. феномены;
  • б. ноумены;
  • в. «вещь в себе»;
  • г. Трансцендентное.
Согласно И.Канту априорное знание представляет собой:
  • а. врожденное в интеллекте содержание истины, врожденное знание;
  • б. знание, получаемое из опыта;
  • в. знание, предшествующее опыту, выступающее как форма, способ организации этого опыта;
  • г. результат экспериментального поиска.
Роль априорного знания согласно И.Канту состоит в том, чтобы:
  • а. упорядочить поступающую извне информацию;
  • б. за явлениями предметного мира раскрыть его сущность;
  • в. помочь субъекту познания преодолеть антиномии;
  • г. определить цели экспериментальных исследований.
Приведенные ниже формулировки за исключением одного можно рассматривать как выражение смысла «категорического императива» И.Канта. Укажите то, которое приведено ошибочно:
  • а. поступай по отношению к другим так, как хочешь, чтобы поступали по отношению к тебе;
  • б. поступай так, чтобы принципы твоего поведения могли стать всеобщим законом;
  • в. относись всегда к человеку как к цели, но никогда как к средству;
  • г.  цель оправдывает средства.

Тема 12. Философия Гегеля.

Задание 1. Осветите вопрос: Философская система Г. В. Ф. Гегеля. Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы, по Гегелю, основные этапы развития Духа?
  • б) Каковы, по Гегелю, законы диалектики?
  • в) Как представлена у Гегеля мировая история?
Задание 3. Дайте определения терминов: логика, диалектика, абсолютная идея, абсолютный дух, развитие, мировой дух, объективный идеализм, противоречие, противоположность, триада. Задание 4. Напишите эссе: Разделяете ли Вы мнение Гегеля о том, что великая личность не может сама творить историческую реальность? Задание 5. Выполните тесты: Гегель является ярким представителем:
  • а. субъективного идеализма
  • б. материализма
  • в. объективного идеализма
  • г.    дуализма
Согласно Г. Гегелю:
  • а. мир есть процесс эволюции материи
  • б. мир есть процесс самопознания Мирового Разума
  • в. мир есть результат конструктивной активности человеческого сознания г. мир есть процесс самовыражения Мировой воли
Универсальная схема творческой деятельности «мирового духа», согласно Г. Гегелю, может быть выражена следующей формулой:
  • а. исходный момент развития – отрицание — отрицание отрицания
  • б. логика — философия природы — философия духа
  • в. миф – религия — наука
  • г. инструментализация – механизация — автоматизация
В философии Гегеля диалектика представляет собой:
  • а. учение о революционном изменении мира
  • б. учение о диалогичности мышления
  • в. учение о саморазвитии Абсолютной идеи
  • г.    учение о неизменности и стабильности мировых процессов

Тема 13. Социальная философия К. Маркса.

Задание 1. Осветите вопрос: Материалистическая диалектика К. Маркса и Ф. Энгельса Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы основные события жизни и деятельности К. Маркса?
  • б) В чем суть материалистического понимания истории?
  • в) Каковы основные идеи марксистской антропологии?
Задание 3. Дайте определения терминов: марксизм, общественно- экономическая формация, производительные силы, производственные отношения, базис, надстройка, классовая борьба, социальная революция, диалектический материализм, исторический материализм. Задание 4. Напишите эссе: Маркс утверждал в свое время, что «Призрак бродит по Европе, призрак коммунизма». Справедливо ли это утверждение в настоящее время? Задание 5. Выполните тесты: Философия К.Маркса содержит черты:
  • а. познавательного релятивизма;
  • б. этического догматизма;
  • в. идеалистического сенсуализма;
  • г.  экономического детерминизма.
Автором теории общественно-экономической формации является:
  • а. Г. Гегель;
  • б. К. Маркс;
  • в. К. Поппер;
  • г. Конфуций.
В структуру общественно-экономической формации входят:
  • а. субкультура;
  • б. надстройка;
  • в. сегмент;
  • г. базис.
Марксизм и психоанализ соединил в своих работах:
  • а. В.И. Ленин;
  • б. З. Фрейд;
  • в. Э. Фромм;
  • г. К. Поппер.
Понятие практики у К. Маркса – многогранно. Укажите то значение практики, которое ниже приведено ошибочно:
  • а. основа познания;
  • б. критерий познания;
  • в. цель познания;
  • г. инструмент познания.

Тема 14. Неклассическая философия Шопенгауэра, Ницше, Дильтея.

Задание 1. Осветите вопрос: Философия А. Шопенгауэра Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Как, по мнению Ницше, взаимодействуют дионисийское и аполлоновское начала в культуре?
  • б) Какова роль иррационализма в развитии научного знания
  • в) Каковы основные идеи философии В. Дильтея
Задание 3. Дайте определения терминов: «сверхчеловек» (по Ницше), иррационализм, неклассическая философия, «философия жизни», нигилизм.  Задание 4. Напишите эссе: Разделяете ли Вы мнение Ф. Ницше, что «человек — это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, — канат над пропастью. В человеке ценно то, что он мост, а не цель»? Задание 5. Выполните тесты: Поворот от классической философии к философии неклассической связан с такими именами, как:
  • а. Ф.М.А. Вольтер, Д. Дидро, К. Гельвеций;
  • б. И. Кант, Г.В.Ф. Гегель, И.Г.Фихте;
  • в. А. Шопенгауэр, С. Кьеркегор, Ф. Ницше;
  • г.    Р. Декарт, Б. Спиноза, Г. Лейбниц.
А. Шопенгауэр в основу своей концепции кладет категорию:
  • а. воля;
  • б. смерть;
  • в. сила;
  • г. жизнь.
Согласно «философии жизни» в основе бытия лежит
  • а. разум;
  • б. воля;
  • в. интуиция;
  • г. материя.
Понятие сверхчеловека получает обоснование в философии
  • а. Ф. Ницше;
  • б. А. Шопенгауэра;
  • в. Л. Фейербаха;
  • г. К. Маркса.
Ф. Ницше указывал, что в истории европейской цивилизации однажды произошел «разлом», в результате которого возобладало:
  • а. божественное начало;
  • б. аполлоновское начало;
  • в. дионисийское начало;
  • г. царственное начало.

Тема 15. Русская философия середины XIX –нач. XX века.

Задание 1. Осветите вопрос: Основная проблематика и специфика русской философии. Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы основные идеи русского космизма?
  • б) В чем состоит смысл идеи непротивления злу насилием?
  • в) Особенности философских взглядов Н. Бердяева?
Задание 3. Дайте определения терминов: православие, славянофилы, западники, соборность, евразийство, философия общего дела, русский космизм, «Русская идея» Задание 4. Напишите эссе: Можно ли согласиться с утверждением Н. Бердяева, что «Россия не может определять себя, как Восток, и противополагать себя Западу. Россия должна сознавать себя и Западом, Востоко-Западом, соединителем двух миров, а не разделителем». Задание 5. Выполните тесты: К представителям славянофильства относится:
  • а. П. Чаадаев;
  • б. Н. Бердяев;
  • в. К. Аксаков;
  • г.  В. Соловьёв.
Понятие «соборности» в русской религиозной философии рубежа XIX-XX вв. означало:
  • а. принцип, согласно которому государство должно подчиняться церкви;
  • б. единство людей в вере при сохранении своей свободы;
  • в. определение всех элементов религиозного культа как основы образования;
  • г. движение в интеллектуальной среде России к объединению всех религиозных конфессий.
Из числа русских философов начала XX века «о необходимости сопротивления злу – силою» говорил:
  • а. Л.Н. Толстой;
  • б. В.С. Соловьёв;
  • в. К.Э. Циолковский;
  • г. И.А. Ильин.
Автором суждения: «Красота спасет мир» является:
  • а. В.С. Соловьёв;
  • б. И.А. Ильин;
  • в. Л.Н. Толстой;
  • г. Ф.М. Достоевский.
Кому из русских мыслителей XIX в. принадлежат эти «суровые оценки» русской истории: «нам не было бы дела до великой мировой работы», «мы — пробел в нравственном миропорядке», «в крови русских есть нечто враждебное истинному прогрессу?»:
  • а. Ф. Достоевский;
  • б. К. Аксаков;
  • в. П. Чаадаев;
  • г. М. Бакунин.

Тема 16. Экзистенциальная философия.

Задание 1. Осветите вопрос: Основной спектр проблем экзистенциализма Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Какие факторы способствовали появлению философии экзистенциализма?
  • б) Каковы главные проблемы экзистенциальной философии К. Ясперса
  • в) Как по Ясперсу выглядит мировая история?
Задание 3. Дайте определения терминов: осевое время, иррационализм, «пограничная ситуация», «экзистенциальный опыт» Марселя), «понимание» (Хайдеггер), «экзистенциальное озарение» (К. Ясперс), интуиция. Задание 4. Напишите эссе: Согласны ли Вы с К. Ясперсом, что «самые глубокие противоречия между людьми обусловлены их пониманием свободы»?. Задание 5. Выполните тесты: Философия экзистенциализма в первую очередь обращается к исследованию:
  • а. закономерностей языкового общения;
  • б. закономерностей научного познания;
  • в. внутреннего духовного мира человека;
  • г.    проблем эстетического творчества.
Что означает в переводе на русский язык латинское слово, от которого получило своё название философское направление XX века – экзистенциализм:
  • а. бессознательное;
  • б. положительное;
  • в. существование;
  • г. экспериментальное.
Кого из перечисленных философов можно рассматривать как представителя экзистенциализма:
  • а. К. Поппер;
  • б. И. Лакатос;
  • в. К. Ясперс;
  • г. Т. Кун.
Идея свободы, приоритета индивидуального бытия над социальным характерна для:
  • а. структурализма;
  • б. марксизма;
  • в. позитивизма;
  • г. экзистенциализма.
Бунт как утверждение свободы человека, выбирающего собственную сущность, обосновывал:
  • а. К. Маркс;
  • б. Ф. Ницше;
  • в.А. Камю;
  • г. З. Фрейд.

Тема 17. Онтология

Задание 1. Осветите вопрос: Материальное бытие и основные подходы к понятию «материя» Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы основные сферы бытия?
  • б) Какой вклад в онтологию внес Н. Гартман
  • в) Какова роль онтологии в становлении современного естествознания?
Задание 3. Дайте определения терминов: бытие, самоорганизация материи, материя, сознание, материализм, идеализм, субстанция, движение, развитие, пространство, время. Задание 4. Напишите эссе: Нуждается ли современная наука в онтологии? Задание 5. Выполните тесты: Какой из поставленных вопросов можно отнести к онтологическим:
  • а. «Мир конечен или бесконечен?»;
  • б. «Возможно ли постижение истины?»;
  • в. «Как надо поступать, чтобы твое поведение было нравственным?»;
  • г. «Существуют ли критерии позволяющие отличать красивое от безобразного?».
Дуализм — это позиция, представители которой исходят из того, что:
  • а. бытие носит материальный характер;
  • б. в основе бытия лежит одно первоначало;
  • в. в основе бытия лежат два первоначала;
  • г. познание имеет два источника.
Укажите синоним термина «субстанция»:
  • а. субстрат;
  • б. сущность;
  • в. признак;
  • г. модус.
Категория «материя» в философии марксизма обозначает:
  • а. вещество, состоящее из мельчайших неделимых частиц – атомов;
  • б. совокупность таких природных стихий как вода, воздух, земля, огонь;
  • в. объективную реальность во всем многообразии её проявления;
  • г. все то, что открыто нам в непосредственном восприятии.
Реляционная концепция пространства и время исходит из того, что:
  • а. пространство и время являются внешними условиями существования материи, абсолютны и неизменны;
  • б. пространство и время являются формами существования материи и зависят от характера конкретных материальных объектов;
  • в. пространство и время являются субъективными формами восприятия материальных предметов;
  • г. пространство и время являются результатом творческой активности божественного начала.

Тема 18. Сознание.

Задание 1. Осветите вопрос: Проблема идеального в философии Задание 2. Кратко ответьте на вопросы
  • а) Каковы основные точки зрения на происхождение человеческого сознания?
  • б) В чем суть фрейдистского учения о бессознательном?
  • в) Какова материалистическая точка зрения на сущность сознания?
Задание 3. Дайте определения терминов: физикализм, солипсизм, объективный идеализм, субъективный идеализм, отражение, ментальные феномены Задание 4. Напишите эссе: возможна ли редукция ментальных феноменов к процессам в центральной нервной системе? Задание 5. Выполните тесты: К числу биологических фактов формирования сознания относятся:
  • а. развитый головной мозг;
  • б. общение;
  • в. речь;
  • г. труд.
К числу социальных факторов формирования сознания относятся:
  • а. прямохождение;
  • б. труд;
  • в. развитый головной мозг;
  • г. переход к употреблению в пищу мясной пищи.
Сознание отличается от других форм отражения тем и прежде всего тем, что:
  • а. возникает на основе процессов, протекающих в различных отделах мозга;
  • б. является способностью к опережающему отражению;
  • в. носит идеальный характер;
  • г. является способом, посредством которого происходит адаптация к окружающим условиям.
Позиция «вульгарного материализма» в решении проблемы сознания состоит:
  • а. в признании его идеального характера;
  • б. в убеждении, что «в разуме нет ничего, чего сначала бы не было в ощущениях»;
  • в. в обосновании, что разум есть tabula rasa («чистая доска»);
  • г. в убеждении, что «мозг также выделяет мысль, как печень желчь».
Идеальность как свойство сознания проявляется:
  • а. в стремлении человека к лучшему;
  • б. в том, что оно создаёт мыслительные проекты, которые потом человек;
  • в. воплощает на практике;
  • г. в таком явлении как функциональная асимметрия мозга; д. в наличии у человека инстинктов.

Тема 19. Гносеология.

Задание 1. Осветите вопрос: Проблема познаваемости мира в философии  Задание 2. Кратко ответьте на вопросы
  • а) Каковы основные формы рационального познания?
  • б) Каковы основные формы чувственного познания?
  • в) Каковы основные уровни и методы научного познания?
Задание 3. Дайте определения терминов: ощущение, восприятие, представление, агностицизм, эпистемология, субъект, объект, эпистемологический фундаментализм, скептицизм, гносеологический оптимизм. Задание 4. Напишите эссе: Всегда ли истинное мнение является знанием? Задание 5. Выполните тесты: Понятие «гносеология» означает:
  • а. позицию, отрицающую возможность познания;
  • б. точку зрения, согласно которой человек должен опираться прежде всего на знания, а не на веру;
  • в. учение о бытии;
  • г. раздел философии, изучающий закономерности познания.
Субъектом познания выступает:
  • а. человек в аспекте своих социальных качеств;
  • б. человек в аспекте своих биологических качеств;
  • в. человек, профессионально занимающийся научным творчеством;
  • г. любое развитое живое существо.
Объектом познания выступает:
  • а. весь окружающий человека мир, активно воздействующий на него и вызывающий комплексы ощущений;
  • б. прежде всего та часть реальности, которая изучается естественными науками;
  • в. та часть реальности, которая оказывается включенной в сферу человеческих потребностей и интересов;
  • г. вся совокупность явлений, составляющих внутренний мир человека.
Отражение отдельных свойств предмета посредством органов чувств происходит в:
  • а. ощущении;
  • б. восприятии;
  • в. представлении;
  • г. понятии.
Форма мысли, в которой отражается существенные свойства предмета, есть:
  • а. понятие;
  • б. представление;
  • в. суждение;
  • г. умозаключение.

Тема 20. Проблема истины в философии.

Задание 1. Осветите вопрос: Классическая концепция истины Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а ) В чем суть когерентной концепции истины?
  • б) В чем суть прагматистской концепции истины?
  • в) Что представляет собой конвенциональная концепция истины?
Задание 3. Дайте определения терминов: конвенциональность, относительная истина, абсолютная истина, заблуждение. Задание 4. Напишите эссе: Можно ли истину заменить пользой? Задание 5. Выполните тесты: Позиция, согласно которой «истина есть соответствие наших знаний действительности» была выражена:
  • а. Аристотелем;
  • б. Д. Юмом;
  • в. С. Кьеркегор;
  • г. К. Марксом.
Какие истины, с точки зрения релятивиста, открывает человек в процессе познания:
  • а. конкретные;
  • б. относительные;
  • в. объективные;
  • г. абсолютные.
В качестве критерия истины в конвенционализме называется:
  • а. логичность рассуждений;
  • б. мнение большинства;
  • в. практика;
  • г. откровение.
В основе познания, согласно А. Бергсону, лежит:
  • а. разум;
  • б. ощущения;
  • в. интуиция;
  • г. вера.

Тема 21. Философия науки.

Задание 1. Осветите вопрос: Возникновение науки и проблема специфики научного знания Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каковы основные методы эмпирического уровня научного познания?
  • б) Каковы основные положения развития научного знания Т. Куна?
  • в) В чем заключается проблема демаркации научного знания?
Задание 3. Дайте определения терминов: научная революция, парадигма, сциентизм, антисциентизм, фальсификация, верификация, эпистемологический анархизм, пролиферация. Задание 4. Напишите эссе: Чья позиция представляется Вам более предпочтительней: сциентистов или антисциентистов?  Задание 5. Выполните тесты: Дедукция — это метод научного познания предполагающий:
  • а. мысленное разделение предмета на части с целью их углубленного изучения;
  • б. мысленное отвлечение от несущественных для цели познания свойств предмета;
  • в. движение мысли от общего к частному;
  • г. движение мысли от частного к общему.
Как метод познания предполагает отвлечение от несущественных для познания свойств предмета:
  • а. абстрагирование;
  • б. моделирование;
  • в. экспериментирование;
  • г. наблюдение.
Особенность проблемы как формы знания состоит в том, что
  • а. любая проблема может быть выражена в вопросе, следовательно, любой вопрос  проблема;
  • б. проблема  это вопрос, не имеющий пока еще необходимых средств для его решения;
  • в. проблема в силу своей сложности, в принципе не может быть выражена в вопросе (вопросах);
  • г. вопрос  это цель познания, а проблема  его средство.
Гипотеза отличается от теории прежде всего тем, что
  • а. если теория рационально обоснована, то гипотеза – всего лишь интуитивная догадка;
  • б. теория имеет рациональное подтверждение, а гипотеза практическое;
  • в. теория – логическое предположение, а гипотеза не только логически обоснована, но и экспериментально подтверждена;
  • г. теория имеет не только рациональное обоснование, но и практическое подтверждение, а гипотеза ещё нуждается в практическом подтверждении.
Научно-техническая революция как социальное явление проявляет себя в:
  • а. период становления человека и общества;
  • б. в эпоху Возрождения;
  • в. в период 17-18 веков;
  • г. в середине 20 века.

Тема 22. Философская антропология

Задание 1. Осветите вопрос: Типология антропологических подходов М. Шелера Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Каково соотношение понятий человек, индивид, личность, индивидуальность
  • б) На каких основаниях можно утверждать, что человек является продуктом естественного развития природы?
  • в) Какова роль труда в антропогенезе?
Задание 3. Дайте определения терминов: креационизм, эволюционизм, коэволюция, антропогенез. Задание 4. Напишите эссе: Коэволюция человека, общества и природы: благие пожелания или неизбежность? Задание 5. Выполните тесты Античный философ, выделявший социальность и разумность как две основные характеристики, отличающие человека от животного:
  • а. Аристотель;
  • б. Платон;
  • в. Сократ;
  • г. Эпикур.
Процесс возникновения и развития человека как социокультурного существа называется:
  • а. социализация;
  • б. самоидентификация;
  • в. антропосоциогенез;
  • г. интериоризация.
Какая черта из перечисленных ниже не является характеристикой личности
  • а. самосознание;
  • б. принадлежность к расе;
  • в. наличие воли;
  • г. черты характера.
Понятием «личность» обозначается:
  • а. индивид;
  • б. человек;
  • в. биологические качества человека;
  • г. социальные качества человека.
Назовите процесс усвоения индивидом на протяжении всей его жизни социальных норм и культурных ценностей того общества, к которому он принадлежит:
  • а. идентификация;
  • б. самодетерминация;
  • в. социализация;
  • г. антропогенез.

Тема 23. Этика

Задание 1. Осветите вопрос: Деонтологическая этика И. Канта. Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Как соотносятся понятия этика, мораль, нравственность?
  • б) Каковы основные положения этики утилитаризма (и. Бентам, Дж. Милль)?
  • в) Какова роль морали в обществе?
Задание 3. Дайте определения терминов: добро, зло, стыд, честь, совесть, достоинство, справедливость, свобода, долг. Задание 4. Напишите эссе: Нужно ли (и можно ли) разделять общечеловеческую и профессиональную мораль? Задание 5. Выполните тесты: Этика — это:
  • а. отвлеченные рассуждения;
  • б. наука для описания и объяснения морали;
  • в. правила поведения за столом;
  • г. дворянская честь.
Мораль — это:
  • а. перечень устаревших догм;
  • б. поведение в общественном месте;
  • в. одна из форм общественного сознания;
  • г. церковная проповедь.
Древнегреческий философ, который ввел в оборот понятие «этика»:
  • а. Демокрит;
  • б. Аристотель;
  • в. Эпикур;
  • г. Протагор.
Элементом структуры морали не является:
  • а. нравственная норма;
  • б. нравственный идеал;
  • в. отношение к старшим;
  • г. отношение к явлениям природы.
Укажите положительную формулировку золотого правила этики:
  • а. побеждает сильнейший;
  • б. относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе;
  • в. не делай другим того, чего не хочешь, чтобы делали тебе;
  • г. человек человеку – волк.

Тема 24. Философское учение об обществе.

Задание 1. Осветите вопрос: Понятие общества. Основные сферы общественной жизни и их взаимосвязь. Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Как соотносятся гражданское общество и государство?
  • б) Каковы перспективы современного государства?
  • в) В чем суть теории социального контракта?
Задание 3. Дайте определения терминов: государство, общество, республика, монархия, легитимная власть. Задание 4. Напишите эссе: За что следует благодарить (и следует ли) государство? Задание 5. Выполните тесты: Согласно К. Марксу общественно-экономическая формация есть:
  • а. конкретное общество на определенном этапе исторического развития;
  • б. тип общества на конкретно-историческом этапе развития;
  • в. совокупность элементов сферы материального производства (экономика);
  • г. вся совокупность явлений культуры конкретного общества.
В классическом понимании базис и надстройка являются структурными компонентами:
  • а. общества;
  • б. общественно-экономической формации;
  • в.способа материального производства;
  • г. политической организации общества.
Назовите американского мыслителя, автора концепции «стадий экономического роста»:
  • а. У. Ростоу;
  • б. П. Фейерабенд;
  • в. Д. Сантаяна;
  • г. У. Джеймс.
Совокупность всех способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя зависимость друг от друга — относится к понятию:
  • а. история;
  • б. коллективизм;
  • в. общество;
  • г. труд.
С точки зрения философии:
  • а. природа и общество не связаны друг с другом, а образуют самостоятельные системы;
  • б. общество есть часть природы, развивающаяся по её законам;
  • в. Общество неразрывно связано с природой, но развивается по специфическим, присущим ему, законам;
  • г. общество диктует природе собственные законы развития.

Тема 25. Философия культуры

Задание 1. Осветите вопрос: Проблема соотношения культуры и цивилизации Задание 2. Кратко ответьте на вопросы:
  • а) Что такое массовая и элитарная культура?
  • б) Как соотносятся философия культуры и культурология?
  • в) Что такое инкультурация?
Задание 3. Дайте определения терминов: культурные ценности, нормы, традиции, ментальность, менталитет Задание 4. Напишите эссе: Как соотносятся система ценностей и менталитет? Задание 5. Выполните тесты: Автором игровой концепции культуры является:
  • а. А. Тойнби;
  • б. Г. Гегель;
  • в. Й. Хейзинга;
  • г. П. Сорокин.
К.Маркс утверждал, что:
  • а. культура есть осуществление духовных возможностей народа;
  • б. развитие культуры каждого народа уподобляется развитию биологического организма;
  • в. каждой общественно-экономической формации соответствует свой тип культуры;
  • г. культура — это жизненная активность, подчиненная требованию жить и требованию быть нравственным.
Цивилизация, согласно Шпенглеру:
  • а. этап религиозного развития;
  • б. стадии развития, следующую за варварством;
  • в. этап технологического развития культуры;
  • г. этап развития в сфере образования.
Первым употребил слово «культура» по отношению к человеку:
  • а. Платон;
  • б. Цицерон;
  • в. Вольтер;
  • г.  Г. Гегель.
Автор концепции «Вызов — Ответ» в социальной философии:
  • а. Н. Данилевский;
  • б. О. Шпенглер;
  • в. А. Тойнби;
  • г. К. Маркс.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.ibispb.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru