Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
- Концепция непрерывного образования.
- Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы начального общего образования по математике. Планирование учебной работы по математике.
- Организационные формы обучения математике.
- Методы и средства обучения математике.
Задание 2. Выберите и дайте характеристику произвольного учебно-методического комплекса
Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить: — основную идею авторов; — положительные и отрицательные стороны (ознакомиться с критическими статьями, отзывами педагогов, родителей и обучающихся); — Ваша личная оценка комплекса (обязательно добавить свои идеи как в случае положительной, так и в случае отрицательной оценки): — насколько комплекс способствует продвижению учащихся в общем развитии; — насколько формируются зун, необходимые для дальнейшего обучения и жизни; — насколько комплекс прививает интерес к предмету; — насколько формируется алгоритмическое мышление учащихся.Задание 3. Письменно дайте ответ на вопрос по теме «Написание цифр»
Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо: — найти образец стандартного написания цифр; — купить тетрадь в клетку; — писать цифры через клетку, в количестве трех строк справа от образца в клетке размером 3,5 х 3,5; — сфотографировать выполненную работу; — вставить фото в текст контрольной работы.Задание 4. Ответьте письменно на вопросы теста
Тест «Дочисловая подготовка младших школьников» Ч а с т ь А Найдите один неправильный ответ, а в случае его отсутствия укажите: «Неправильного ответа нет». А 1. Задачами дочислового периода являются: 1) выявление уровня дошкольной математической подготовки; 2) уточнение и расширение математических представлений детей; 3) развитие познавательных процессов; 4) специальная подготовка к введению понятия «число»; 5) формирование учебной деятельности; 6) неправильного ответа нет. А 2. Подготовка младших школьников к изучению чисел ведется по следующим направлениям: 1) обучение счету; 2) уточнение представлений о количественном и порядковом значении числа; 3) обучение сравнению двух множеств по количеству элементов; 4) практическое знакомство с операциями объединения и дополнения конечных множеств; 5) формирование умения решать задачи на нахождение суммы, на нахождение остатка; 6) уточнение пространственных представлений. А 3. С целью развития у детей мыслительных действий в период дочисловой подготовки предлагаются специальные упражнения: 1) выделение признаков сходства и различия предметов, геометрических фигур и др.; 2) счет предметов по указанному общему для них признаку; 3) выделение общего признака у всех рассматриваемых предметов; 4) классификация предметов по цвету, размеру, форме, назначению; 5) игры «Найди лишнее» и «Чего не хватает?»; 6) неправильного ответа нет. А 4. С целью подготовки детей к написанию цифр предлагается система упражнений: 1) обведение контуров; 2) прописывание некоторых элементов цифр. 3) раскрашивание и штриховка; 4) рисование «бордюров»; 5) составление из геометрических фигур «рисунков» знакомых объектов, например, снеговика, домика и т.п.; 6) обведение в тетради одной или нескольких клеточек по образцу; А 5. Подготовкой к операции счета являются упражнения видов: 1) заучивание считалок; 2) составление простейших числовых выражений по иллюстрациям; 3) разбиение множества на два взаимно дополняющих подмножества, например, красные и не красные, слева и справа и т.п.; 4) практическое выполнение объединения конечных множеств; 5) выделение общего свойства предметов из данного множества; 6) неправильного ответа нет. А 6. Для формирования навыка счета необходимо выполнение учащимися достаточного количества разнообразных упражнений, отличительными признаками которых являются: 1) характеристическое свойство множества предметов, которые надо сосчитать; 2) пространственное размещение этих предметов (линейное, по замкнутому контуру, по иным конфигурациям); 3) опора на различные органы чувств (визуально, на слух, на ощупь); 4) опора на представление (без непосредственного восприятия) множества, элементы которого сосчитываются; 5) единицы счета (по одному, парами и т.п.); 6) неправильного ответа нет. А 7. Формированию умения считать способствуют упражнения следующих видов: 1) сколько учеников в классе; 2) сколько колес у автомобиля; 3) сколько будет 3 плюс 2; 4) сколько хлопков сделал учитель; 5) сколько раз присел Коля; 6) сколько пар тетрадей в стопке. А 8. При обучении счету учителю необходимо обращать внимание учащихся на строгое соблюдение следующих требований: 1) счет вести слева направо; 2) нельзя пропускать предметы; 3) нельзя один и тот же предмет сосчитывать более одного раза; 4) счет начинать с числа «один»; 5) далее называть все числа по порядку; 6) ответом на вопрос «Сколько?» является последнее названное при счете число. А 9. При обучении сравнению множеств учащимся предлагается система упражнений постепенно усложняющихся видов: 1) множества располагаются так, чтобы каждый элемент второго множества оказался под одним элементом первого множества; 2) элементы обоих множеств располагаются линейно, но без очевидного разбиения их на пары; 3) элементы обоих множеств располагаются линейно, но вперемешку (например, круги и квадраты кладутся в каждом из двух рядов); 4) элементы одного из множеств раскладываются линейно, а другого по произвольной конфигурации; 5) элементы обоих множеств располагаются в виде неупорядоченных групп; 6) неправильного ответа нет. А 10. Упражнения на сравнение и на уравнивание двух множеств по количеству составляющих их элементов являются наглядно-действенной основой для осознания детьми: 1) конкретного смысла отношений «равно», «больше», «меньше»; 2) понятий «числовое равенство» и «числовое неравенство»; 3) конкретного смысла отношений «больше на» и «меньше на»; 4) взаимосвязи отношений «больше» и «меньше»; 5) конкретного смысла вопросов «На сколько больше?», «На сколько меньше?» и их взаимосвязи; 6) неправильного ответа нет. А 11. Упражнения в сравнении двух множеств выполняют следующие дидактические функции: 1) подготовка к введению понятия натурального числа; 2) формирование навыка счета; 3) запоминание некоторых табличных случаев сложения; 4) подготовка к решению арифметических задач с разностными отношениями между числами; 5) обучение простейшим предматематическим доказательствам утверждений вида: «Яблок больше, чем груш, потому что …..»; 6) неправильного ответа нет. А 12. При планировании организационных форм работы первоклассников на уроке учитель предусматривает: 1) практические упражнения с использованием разнообразного дидактического материала; 2) сочетание фронтальной работы с аналогичной индивидуальной; 3) своевременную смену видов деятельности учащихся; 4) широкое использование игр, игровых ситуаций, занимательных заданий, разнообразных средств наглядности; 5) более свободное поведение детей; 6) неправильного ответа нет. Ч а с т ь Б Среди предложенных вариантов ответов укажите один правильный. Б 1. К «открытию» правил счета подводят упражнения вида: 1) счет неоднородных предметов; 2) счет парами, тройками или другими группами; 3) счет предметов, расположенных по замкнутому контуру; 4) счет предметов, расположенных по строкам или по столбцам; 5) счет по представлению; 6) счет по размеру. Б 2. Упражнения на сравнение множеств по их численности целесообразно начинать со случая, когда: 1) оба множества образованы из одних и тех же предметов; 2) каждое из множеств составлено из однородных предметов (например, в первом – треугольники, а во втором – круги); 3) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих только один признак различия (например, форма); 4) каждое из множеств составлено из разнородных предметов, имеющих два признака различия (например, форма и цвет); 5) оба множества состоят из произвольных предметов; 6) правильного ответа нет. Б 3. Обучение сравнению множеств следует начинать со способа: 1) счет количества предметов в каждом множестве; 2) визуально, т.е. по месту, занимаемому на плоскости; 3) образование пар элементов (по одному из каждого множества) посредством их наложения друг на друга; 4) образование пар элементов посредством их приложения; 5) образование пар элементов путем соединения их линиями; 6) правильного ответа нет. Б 4. При выполнении упражнений на уравнивание двух множеств у учащихся формируется понятие: 1) целое и часть; 2) разность; 3) столько же или равно; 4) сложение; 5) вычитание; 6) правильного ответа нет. Б 5. Ведущим методом обучения в дочисловой период является: 1) сообщение учителя; 2) эвристическая беседа; 3) наблюдение; 4) практическая работа учащихся; 5) демонстрация; 6) правильного ответа нет.Задание 5. Подготовить упражнения (тренажер), которые Вы бы рекомендовали учителю при изучении чисел (выбрать любой из пунктов):
- первого десятка
- 2. второго десятка
- первой сотни
- первой тысячи
- многозначные числа
Задание 6. Письменно дайте ответ на вопрос
Математические понятия, математические предложения. Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо: — дать определение и привести примеры математических понятий; — дать определение объему и содержанию понятия и установить связь между ними; — дать классификацию видам определений и выяснить их структуру; — сформулировать определение элементарным и составным предложениям, высказываниям, изучить правила нахождения истинности составных высказываний и правила построения их отрицания;Задание 7. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
I вариант:- Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями, определите их истинность
- Какие из высказываний являются составными: выделите элементарные высказывания и логические связки:
- Сформулируйте отрицание высказываний и укажите, что истинно высказывание или отрицание:
- Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями и определите их истинность
- Какие из высказываний являются составными; выделите элементарные высказывания; логические связки:
- Сформулируйте отрицание высказываний и укажите, что истинно высказывание или отрицание:
- Определите, какие из следующих предложений являются высказываниями и определите их истинность
- Какие из высказываний являются составными; выделите элементарные высказывания; логические связки:
- Сформулируйте отрицание высказываний и укажите, что истинно высказывание или отрицание:
Задание 8. 1. Письменно дайте ответ на вопрос «Множества и операции над ними».
Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить: — понятие множества, элемента множества, способов задания множеств; — дать определения и привести примеры различных отношений между множествами; — операции над множествами: пересечение, объединение, разность, их свойства, способы задания и изображение на плоскости; — операцию дополнения подмножества; — понятие разбиения множества на классы; — понятие декартово умножение множеств и изображение его на координатной плоскости.- Решите задачу с помощью диаграммы Эйлера-Венна
Задание 9. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
I Вариант: 1) а) Найдите АВ, АВ, АС, АВ\С, если: А={13, 7, 11, 25, 42} В={7, 9, 10, 11, 13} С={7, 11, 13} б) Найдите АВ, АВ, А\В, если: 1) А= {5, 6, 7, 8, 9, 10} и В ={6, 7, 8, 10} 2) А= {x: x ϵ R, -4<x<5} и В ={ x: x ϵ R, -4<x ≤0} 2) а) Из геометрических фигур выполнить произвольную аппликацию, используя тему «Действия над множествами»; Качественное фото выполненной аппликации поместить в контрольную работу. б) В декартовой системе координат найти множество D = (A В) C если А: y > x; B: y < — x; C: x2 + y2 ≤ 4 II Вариант: 1) а) Найдите МР, PK, М/К, МКР, если: М= {3, 8, 15, 21, 35, 42} Р= {3, 15, 18} К= {42, 35, 3} б) Найдите МN, MN, M\N, если: 1) M={а, б, в, г, д, е} и N={а, в, г, д} 2) M= {x: x ϵ R, 1≤ x ≤ 6}и N ={x: x ϵ R, 3 ≤ x ≤ 5} 2) а) Из геометрических фигур выполнить произвольную аппликацию, используя тему «Действия над множествами»; Качественное фото выполненной аппликации поместить в контрольную работу. б) В декартовой системе координат найти множество D = С \ (A В) если А: y ≥ x2; B: y ≤ — x2; C: │х │≤ 3, │у │≤ 3 III Вариант: 1) Даны множества: А={1, 2, 3, 4, 5, 6} В={1, 3, 5} С={4, 5} а) Изобразите эти множества с помощью кругов Эйлера. б) Найдите и изобразите А/В, А/С, АС, ВС. 2) а) Из геометрических фигур выполнить произвольную аппликацию, используя тему «Действия над множествами»; Качественное фото выполненной аппликации поместить в контрольную работу. б) В декартовой системе координат найти множество D = (A \ В) C если А: │х │≤ 2, │у │≤ 2; B: y ≤ x; C: x2 + y2 ≤ 4Задание 10. Письменно дайте ответ на вопрос
Отношения на множестве. Соответствия между элементами двух множеств. Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить: — понятие бинарного отношения, способы задания отношений, перечислить их свойства; — понятие отношения эквивалентности и отношения порядка; — понятие соответствия, способы задания соответствий; -понятие соответствия, обратного данному; -понятие взаимно однозначных соответствий и равномощных множеств.Задание 11. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
Вариант 1 1.Отношение Р: «х кратно у» задано на множестве х ={2,4,6,8,10} а) постройте граф отношения Р; б) перечислите пары, принадлежащие этому отношению. 2.Множество пар элементов из множества А = {6,7,8,9}, находящихся в отношении Р, есть {(6,7), (6,8), (6,9), (6,6), (7,8), (7,9), (7,7), (8,9), (8,8), (9,9)}. Выясните, какое из следующих высказываний истинно: а) Р — отношение «меньше»; б) Р — отношение «не больше»; в) Р — отношение «не меньше»; г) Р — отношение «меньше или равно».- На множестве А={3, 4, 6, 8, 12, 16} задано отношение Р: «х кратно у».
- Даны множества Х= {3, 5, 8, 11} и Y={12, 30, 32, 44}
- На множестве А={2, 4, 6, 8, 10} задано отношение P: «х меньше у». Постройте граф этого отношения и укажите его свойства.
- Даны множества Х={15, 18, 26, 49} и Y={3, 5, 7, 13}
Задание 12. Письменно дайте ответ на один из вопросов (номер вопроса выбирается по желанию)
- Работа с простыми текстовыми задачами
- Работа с составными текстовыми задачами
Задание 13. Ответьте письменно на вопросы теста
Тест «Методика обучения младших школьников решению текстовых задач»- 1. Ситуация, описанная на естественном языке, с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента данной ситуации — это ____________.
- 2. Основными компонентами текстовой задачи являются:
- 3. Задача: «У Маши было 3 яблока, а у Саши на 2 яблока больше. Сколько яблок
- Текстовая задача стандартной структуры — это задача, условие которой выражено повествовательным предложением, а требование выражено ___________ .
- Задачи с величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли продажи, называются задачами с _______ величинами.
- 6. Задача: «На первой полке книг на 5 больше, чем на второй, а на второй полке
- 7. К приемам анализа текста задачи относят:
- 8. Найдите методы разбора текстовых задач (составления плана решения).
- 9. Найдите способы проверки решения задачи.
- 10. Подготовительная работа к введению простых задач заключается в:
- 11. Задача, ответ на вопрос которой может быть получен только посредством
- 12. Приемы выделения компонентов текстовой задачи, переформулировки текста задачи и деления текстовой задачи на смысловые части уместно использовать на этапе:
- 13. Установите последовательность этапов работы над задачей.
- 14. В ходы обучения младших школьников решению задач разными способами целесообразно использовать приемы:
Задание 14. Письменно дайте ответ на вопрос.
Теоретико-множественный смысл натурального числа, нуля, действий над числами. Натуральное число как мера величины. Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить: — понятие порядковых и количественных натуральных чисел, понятие счета; — теоретико – множественный смысл количественного натурального числа и нуля; — теоретико — множественный смысл суммы целых неотрицательных чисел; — теоретико – множественный смысл умножения целых неотрицательных чисел; — теоретико- множественный смысл частного целого неотрицательного числа и натурального; — понятие отношения «больше в» и «меньше в» на множестве, правила деления суммы и произведения на число; — теоретико- множественный смысл деления с остатком.Задание 15. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
I Вариант: 1) Объясните, используя определение суммы целых неотрицательных чисел, что: 4+2=6. 2) Найдите значение выражения, применив правило деления суммы на число: а) (720+600):12 в) (675+225):25 б) (770+140):35 г) (120+36+186):6. 3) Выполните действие: а) 1,6*(-4,5) б) -2,7*(-0,9) 4) Найдите значение выражения: -5,2*(-3)+51*(-0,4)-(-7,8)*(-2) 5) Решите задачу: На первой стоянке в 4 раза меньше автомашин, чем во второй. После того как на первую приехали 35 автомашин, а со второй уехали 25 автомашин, автомашин на стоянке стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально? II Вариант: 1) Объясните, используя определение разности целых неотрицательных чисел, что: 7-5=2. 2) Вычислите наиболее рациональным способом, объясните, какие законы использованы: а) 4875+3967+5125+6033 б) 12624+1266+12610 3) Выполните действие: а) -3,8*1,5 б) 4,2*(-0,8) в) -*() 4) Найдите значение выражения: 5,7*(-3)+(-71)*(-0,5)-1,9*(-9) 5) Решите задачу: Во второй корзине в 3 раза больше огурцов, чем в первой. Когда в первую корзину добавили 25 кг огурцов, а из второй взяли 15 кг огурцов, то в обеих корзинах огурцов стало поровну. Сколько килограммов огурцов было в каждой корзине? III Вариант: 1) Объясните, используя произведение через сумму, что: 3*2=6. 2) Вычислите рациональным способом и объясните, какие законы использованы: а) 84973+1142+13027+4858 б) 142456+125142+419142 3) Выполните действие: а) 4,6*(-2,5) б) -3,7*(-0,6) в) 4) Найдите значение выражения: -8,6*4-14*(-1,3)+(-4,3)*(-8) 5) Решите задачу: В первом букете было в 4 раза меньше роз, чем во втором. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, то в обоих букетах роз стало поровну. Сколько роз было в каждом букете первоначально? IV Вариант: 1) Объясните, используя определение частного, что: 6:3=2. 2) Вычислите рациональным способом значения выражений, объясните, какие законы использованы: а) 4*17*25 г) (40*7*3)*25 б) (8*379)*125 д) 126*24+126*6+126*10 в) 24*19*25*5 е) 61*101 3) Выполните действие: а) -5,8*6,5 б) -0,6*4,9 4) Найдите значение выражения: -0,6*4-6,4*(-0,3)-(-8)*(-2,4) 5) Решите задачу: В первой корзине было в 3 раза больше ягод, чем во второй. Когда из первой корзины взяли 8 кг ягод, а во второй добавили 14 кг ягод, то в корзинах ягод стало поровну. Сколько килограммов ягод было в каждой корзине первоначально?Задание 16. Письменно дайте ответ на вопрос
Делимость целых неотрицательных чисел. Расширение понятия числа. Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить: — понятие отношения делимости, его свойства; — понятие делимости суммы, разности, произведения целых неотрицательных чисел; -сформулировать признаки делимости на 2, 3, 4, 5, 9 в десятичной системе счисления; — понятие наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное натуральных чисел; — сформулировать признаки делимости на составные числа; — понятие дроби и положительного рационального числа, действия над положительными рациональными числами, законы сложения и умножения; — понятие иррационального числа, понятие множества положительных действительных чисел.Задание 17. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
I Вариант:- Разложить на простые множители 224 и 120.
- Найти НОД чисел 196, 140, 240.
- Найти НОК чисел 196, 140, 210.
- Указать, какие из данных чисел делятся на 4, 9, 6:
- Написать наименьшее пятизначное число, кратное 9.
- Решите уравнение, используя зависимость между компонентами: а) (Зх+5х)* 18=144
- Выполните действия: 11*101- 5454 : (14800 – 73 * 202) + 8890
- Как изменится разность, если вычитаемое уменьшить на 125, а уменьшаемое оставить без изменения?
- Сумма трех чисел равна 1107. Третье число больше второго на 150 и меньше первого на 186. Найти эти числа.
- Указать, какие из данных чисел делятся на 3, 6, 5:
- Дана разность 71082 — 9090. Если в уменьшаемом крайние цифры 7 и 2 поменять местами, будет ли новая разность делиться на 9?
- Разложить на простые множители числа 168 и 171.
- Найти НОД чисел 680, 102,
- Найти НОК чисел 340, 255, 425.
- Вычислить: 35*202 – 6868 : (1557 – 44 * 35) + 334
- Как изменится сумма трех чисел, если одно слагаемое увеличить на 135, а другое уменьшить на 187, а третье уменьшить на 135?
- Решите уравнение: 2,5 * (х — 18,7) = 50,5
- Сумма трех чисел равна 640. Второе из них в 4 раза меньше первого и в 3 раза больше третьего. Найти эти числа.
- Указать, какие из данных чисел делятся на 2, 3, 5:
- Делится ли произведение 10028 * 97537 на 4? Почему?
- Разложить на простые множители 315 и 210.
- Найти НОД 510, 306,
- Найти НОК 324, 144, 120.
- Решите уравнение 0,2 х * 626,5 — 3,25 = 4,25
- Выполните действия: 3232 – 2727 : (7400 – 73 * 101) +11 * 43
- Написать наибольшее четырехзначное число, делящееся на 4.
- Почему сумма любых трех последовательных чисел кратна 3?
- Указать, какие из данных чисел делятся на 4, 9, 5:
- Какое число делится на любое натуральное число?
- Разложить на простые множители: 680 и 124.
- Найти НОК чисел: 420; 168;
- Найти НОД чисел: 315; 420;
- Выполнить действия: 91*11 + 3762 :(1668 – 75 * 22) — 1001
- Сумма трех чисел равна 440. Первое из них вдвое меньше второго и в 7 раз больше третьего. Найти эти числа.
- Решить уравнение (3 +5 х) * 18 = 144
- Произведение трех чисел равно 32800, одно из них 82, другое равно 5. Найти третье число.
Задание 18. Письменно дайте ответ на один из вопросов (номер вопроса выбирается по желанию).
- Работа над величинами
- Работа с алгебраическим и геометрическим материалом
Задание 19. Ответьте письменно на вопросы теста
Тест «Методика изучения пропедевтического материала в начальном математическом образовании- 1. Найдите утверждения, подтверждающие, что площадь — это величина.
- 2. Отметьте верные высказывания.
- Отметьте неверные высказывания.
- 4. Дидактические цели изучения темы «Меры времени» в начальной школе формулируются так:
- 5. Отметьте неверные высказывания.
- Установите последовательность изучения градусной меры угла.
- 7. Учащиеся выполняют измерение величин с помощью различных мерок с
- 8. Установите соответствие между названием этапа и его содержанием.
- 9. Представления о старинных единицах измерения величин (сажень, ярд и др.)
- 10. Отетьте верные утверждения.
- 11. На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся II класса сосчитать количество прямых, острых и тупых углов, изображенных на карточке. Учащиеся выполнили задание по-разному. Значит, тема данного урока:
- 12. Установите последовательность учебных ситуаций для этапа актуализации знаний урока по теме «Сантиметр».
- 13. Найдите упражнения, предупреждающие смешение понятий круг и окружность.
- Найдите упражнения на пропедевтику понятий равновеликость и равносоставленность геометрических фигур.
- На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает школьникам построить четырехугольник с тремя прямыми углами. Значит, тема данного урока:
- На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся построить прямоугольник с длинами сторон 2 см, 3 см, 4 см, 6 см. Значит, основная дидактическая цель данного урока:
- В ходе подготовки к введению понятия уравнение ученики выполняют задания на:
- 19. При введении понятия уравнение учитель обращает внимание младших
- Для осознания учащимися смысла термина уравнение нужно использовать:
- Найдите задания из курса математики начальной школы на иллюстрацию
- При выполнении этих заданий у учащихся формируется способность к символьной записи.
- 23. На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся записать одним выражением группу примеров (250 : 10, 250 : 25, 250 : 50, 250 : 5). Значит, тема данного урока:
- 24. На этапе постановки учебной задачи учитель предлагает учащимся записать на языке математики высказывание «Масса арбуза меньше 5 кг, но больше 3 кг». Значит, тема данного урока:
Задание 20. Письменно дайте ответ на вопрос
Выражения. Уравнения. Неравенства. Числовые функции. Методические рекомендации: при ответе на вопрос необходимо отразить: — понятие числовое выражение, его значение; — числовые равенства и неравенства, основные свойства истинных числовых равенств и неравенств; — понятие выражений с переменной, переменными, перечислить тождественные преобразования выражений, сформулировать понятие тождества; — понятие уравнения с одной переменной и его решение, теоремы о равносильности уравнений; — понятие неравенства с одной переменной и его решение, теоремы о равносильных неравенствах; — определение числовой функции, способы задания функций; — понятие линейной функции, ее свойства и график; — понятие прямой и обратной пропорциональности, их свойства и графики. Задание 2. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию). I Вариант: 1) Решите уравнение и обоснуйте каждый шаг выполненных преобразований: 2) Решите неравенство и обоснуйте каждый шаг выполненных преобразований: 3) Функция f – прямая пропорциональность. Найдите коэффициент пропорциональности и заполните таблицу: 4) Постройте график функции, заданной формулой . Найдите по графику: а) значение у, соответствующее значению х, равному 4; 2,5; 1,5; -1; -2,5. б) значение х, которому соответствует у, равные 8; -2. II Вариант: 1) Решите уравнение и обоснуйте каждый шаг выполненных преобразований: 2) Решите неравенство и обоснуйте каждый шаг выполненных преобразований: 3) Функция f – обратная пропорциональность. Определите коэффициент пропорциональности и заполните таблицу: 4) Постройте график функции, заданной формулой у = -0,5х. Найдите по графику: а) значение у, соответствующее значению х, равному -2; 4; 1. б) при каком значении х значение у равно -1; 0; 2,5. Существует ли такое х, при котором у = -150? Если существует, то вычислите его. III Вариант: 1) Решите уравнение и обоснуйте каждый шаг выполненных преобразований: 2) Решите неравенство и обоснуйте каждый шаг выполненных преобразований: 3) Функция задана формулой у = -0,5*(8-х) Заполните таблицу соответственных значений х и у: IV Вариант: 1) Решите уравнение и обоснуйте каждый шаг выполненных преобразований: 2) Решите неравенство и обоснуйте каждый шаг выполненных преобразований: 3) Функция задана формулой у =Задание 21. Выполните письменно один вариант работы (номер варианта выбирается по желанию).
I Вариант: 1) Выразите: а) в сантиметрах 8 см 79 мм б) в минутах 8 мин 12 с в) в тоннах 125 кг 300 г г) в граммах 6 ц 5 кг 2) Сравните значение величин : а) 2 м 39 см и 2 м 93 см б) 7825 см и 78 м 25 см в) 15 м2 35 дм2 и 435 дм2 г) 17 а 45 м2 и 947 м2 3) Вычислите: а) 12 м 86 см + 3 м 45 см б) 5 ч 48 мин + 35 мин в) 45 т 275 кг – 18 т 130 кг г) 26 кг 350 г – 24 кг 002 г 4) Решите задачу алгебраическим способом: За три дня класс собрал 150 кг макулатуры. В первый день было собрано на 10 кг больше, чем во второй, а в третий 2/3 того, что собрали в первый. Сколько килограммов макулатуры собрали в каждый из трёх дней? II Вариант: 1) Выразите: а) в килограммах 3 кг 720 г б) в граммах 21 кг 530 г в) в тоннах 127 кг 400 г г) в миллиметрах 3 дм 8 см 2) Сравните значение величин: а) 7200 м и 72 км б) 1000 мм и 1 м в) 50 а и 5 га г) 300000 м2 и 1 км2 3) Вычислите: а) 35 км 820 м – 7 км 900 м б) 1 ч 26 мин + 2 ч 34 мин в) 2 ч 30 мин – 55 мин г) 13 т 250 кг + 820 кг 4) Решите задачу: За три дня турист проехал 3220 км. В первый день он проехал четвёртую часть всего пути, во второй день 1920 км, а в третий день остальной путь. Сколько километров проехал турист в третий день? III Вариант: 1) Заполните пропуски: а) 100 мм = __ см б) 184 дм = __м __дм в) 1190 см = __м __дм г) 9006 м = __км __м 2) Сравните значение величин: а) 2 сут. и 50 ч б) 250 ц и 23 т в) 6 а 50 м2 и 700 м2 г) 9 м 3 дм и 903 дм 3) Вычислите: а) 3 км 865 м + 7 км 428 м б) 75 м 86 см – 39 м 90 см в) 8 т 36 ц – 4 т 18 ц г) 6 кг 150 г – 2 кг 030 г 4) Решите задачу алгебраическим способом: За три дня собрали 1400 кг картофеля. В первый день продали на 100 кг меньше, чем во второй, а в третий 3/5 того, что продали в первый. Сколько килограммов картофеля продали в каждый из трёх дней? IV Вариант: 1) Заполните пропуски: а) 1207 мм = __ см __мм б) 1207 ц = __т __ц в) 2035 кг = __ц __кг г) 2035 см = __м __см 2) Сравните значение величин : а) 6 а 50 м2 и 700 м2 б) 8 см2 и 800 мм2 в) 10 т 300 кг и 10300 г г) 7 км 080 м и 70800 м 3) Вычислите: а) 12 км 020 м — 8 км 350 м б) 1 т 200 кг – 486 кг в) 6 м 9 дм + 3 дм г) 6 см 2 мм + 9 мм 4) Решите задачу: Купили 6 кг 500 г краски. На окраску окон пошла пятая часть всей краски, на окраску комнаты – в 2 раза больше, чем на окраску окон, а на кухню краски пошло на 800 г меньше, чем на окраску комнаты. Сколько краски осталось?
О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://openedu.ru/
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru