Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Ответы на вопросы по финансам (Вариант 4)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1.Необходимость и сущность денег. В процессе развития товарного обмена происходит последовательная смена форм стоимости (простая или случайная форма стоимости, затем полная или развернутая переходит во всеобщую, а затем в денежную). Деньги стихийно выделились из общей товарной массы на определенном историческом этапе. Предпосылками появления денег являются – переход общества от натурального хозяйства к товарному; – общественное разделение труда(земледелие и скотоводство, а затем выделение ремесел); – имущественное обособление производителей товаров, т. е. появление собственников. Необходимостью появления денег явилось требование соблюдения эквивалентного обмена товарами. Появление денег не просто облегчает товарообмен, а знаменует переход экономических отношений в новое качественное состояние, так как позволяет развести во времени и пространстве процесс купли и продажи товаров. Экономическая сущность денег заключается в том, что в результате развития товарного обмена из общей массы всех прочих товаров выделяется специфический товарный вид, с натуральной формой которого срастается общественная функция всеобщего эквивалента. Сущность денег выражается в единстве трех свойств: – всеобщей непосредственной обмениваемости; – самостоятельной форме меновой стоимости; – внешней вещной меры труда. Деньги – историческая, развивающаяся категория, присущая товарному производству. Со времени своего возникновения они претерпели значительные изменения, проявившиеся в переходе от применения одних видов денег к другим, а также в изменении условий их функционирования. В отдельных сферах денежного оборота и в различные периоды применяются различные виды (металлические, бумажные, кредитные) и формы (монеты, купюры, инструменты банковского оборота, пластиковые карты и др.) денег.

2.Функции денег, их содержание и особенности проявления. Денежная масса. Денежная база. Денежные агрегаты.

Деньги выполняют следующие пять функций, это мера стоимости, средство обращения, средство платежа, средство накопления и сбережения, мировые деньги. 1. Функция денег как меры стоимости. Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров. Соизмеримыми все товары делает общественно необходимый труд, затраченный на их производство. 2. Функция денег как средства обращения. 3. Функция денег как средство накопления и сбережения. Деньги, обеспечивая их владельцу получение любого товара, становятся всеобщим воплощением общественного богатства. Так, у людей возникает стремление к их сбережению. 4. Функция денег как средства платежа. Деньги в качестве средства платежа имеют специфическую, не связанную со встречным движением товаров схему движения (Т-ДО-Т): товар – срочное долговое обязательство – деньги. 5. Функция мировых денег. В роли мировых деньги функционируют как всеобщее платежное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства. Денежная масса – это абсолютный показатель финансовой статистики, с помощью которого оценивается количество денег в обращении. Денежная база — это совокупность обязательств центрального банка, которые могут быть использованы для создания денежной массы. К основным денежным агрегатам, применяемым в финансовой статистике промышленно развитых стран, относятся следующие. Агрегат М1 – это деньги в узком смысле слова, которые еще называют деньгами для сделок. Агрегат М2 – это деньги в более широком смысле слова, которые включают в себя все компоненты М1, а также срочные и сберегательные депозиты в коммерческих банках (как правило, небольших размеров и до четырех лет), т. е. сбережения, легкообратимые в наличные деньги, а также краткосрочные государственные ценные бумаги. Агрегат М3 включает в себя М2, а также крупные срочные вклады в специализированных кредитных учреждениях, а также ценные бумаги, обращающиеся на денежном рынке, в том числе коммерческие векселя, выписываемые предприятиями. Агрегат М4 включает в себя М3, а также различные формы депозитов в крупных кредитных учреждениях.

3.Выпуск и эмиссия денег в хозяйственный оборот.

Эмиссия денег – это, во-первых, совокупность мероприятий по разработке, изготовлению и выпуску в обращение денежных знаков в виде казначейских билетов, банкнот и монет казначейством или центральным (эмиссионным) банком (налично-денежная эмиссия), во-вторых, эффект возрастания количества денег в обращении, создающийся вследствие увеличения скорости и числа оборотов одних и тех же денежных знаков коммерческими банками (безналичная эмиссия). В России эмиссия денег монопольно осуществляется Центральным банком РФ. Выпуск денег под влиянием различных факторов означает распределение платежных средств через кредитные институты среди участников хозяйственного оборота, испытывающих потребность в деньгах. При активном выпуске платежных средств по сравнению с их возвратом наблюдается тенденция к увеличению денежной массы. Но выпуск денег в хозяйственный оборот происходит постоянно и может не сопровождаться ростом денежной массы. Формы денежной эмиссии бывают следующими. Депозитная эмиссия денег представляет собой увеличение центральным банком своих кредитных вложений путем выдачи ссуд, повышающих остатки на счетах, т. е. на депозитах кредитных институтов. Бюджетная эмиссия денег предстает как выпуск денег на покрытие дефицита государственного бюджета, государственных расходов путем приобретения центральным банком государственных ценных бумаг при их первичном размещении или размещении на вторичном рынке. Банкнотная эмиссия денег (эмиссия банкнот и монет) непосредственно осуществляется центральными банками, казначейская эмиссия денег (эмиссия казначейских билетов и монет) – казначействами, обладающими эмиссионным правом. Большая часть денег создается посредством расширения кредитов коммерческих банков благодаря увеличению их депозитной основы. Этот процесс получил название депозитной эмиссии, или выпуска денег в хозяйственный оборот путем создания безналичных платежных средств. Эмиссия безналичных денег первична и осуществляется посредством зачисления дополнительно выпускаемых денег на корреспондентские счета в кредитных институтах (банках) в виде кредитов центрального банка или бюджетных ассигнований.

4.Денежный оборот, его содержание и структура.

Процесс непрерывного движения денежных знаков в наличной и безналичной формах называется денежным оборотом. Он является частью платежного оборота страны, при этом деньги, находясь в обороте, выполняют функции платежа, обращения и накопления. Денежный оборот складывается из отдельных каналов движения денег, по которым они движутся навстречу друг другу (причем количественно неравными по абсолютной величине потоками), например между Центральным банком и коммерческими банками; между предприятиями и организациями; между банками и предприятиями; между банками и населением; между физическими лицами и т. д. Выпуск денег в оборот происходит постоянно. Наличные деньги выпускаются в оборот, когда банки выдают их своим клиентам при осуществлении кассовых операций. Безналичные деньги в оборот выпускаются коммерческими банками, когда предоставляется ссуда клиенту. Одновременно клиенты погашают ссуды и сдают наличные деньги в кассу банка. В результате общее количество денег в обороте может не увеличиваться. Под эмиссией денег понимается такой выпуск денег в оборот, который приводит к общему увеличению денежной массы, находящейся в обороте. Структуру денежного оборота можно охарактеризовать по разным критериям: по экономическому содержанию и по форме функционирующих в нем денег. По экономическому содержанию отдельных частей денежного оборота, обслуживающему разные сферы денежных отношений, его можно подразделить: – на денежно-товарный оборот (денежно-расчетный), обслуживающий рынок средств производства, рынок продуктов потребления и услуг, рынок рабочей силы; – на денежный оборот, связанный с платежами нетоварного характера (денежно-кредитный и денежно-финансовый обороты), обслуживающий рынок кредитных ресурсов, рынок ценных бумаг, валютный рынок. При этом деньги свободно переходят из одной части денежного оборота в другую в соответствии со складывающейся конъюнктурой рынка в результате действия закона спроса и предложения.

5.Безналичный денежный оборот и его организация.

Безналичный оборот – сумма платежей за определенный период времени, совершенных без использования наличных денег путем записи по счетам в кредитных организациях или путем взаимных расчетов хозорганов. Платежи, осуществленные в безналичной форме, позволяют значительно сэкономить на издержках обращения. Со стороны государства в этом случае улучшается возможность изучения и регулирования макроэкономических процессов. Осуществление безналичных расчетов по счетам, открытым в банках, проводится в формах, установленных законодательством: а) расчеты платежными поручениями; б) расчеты по аккредитиву; в) расчеты чеками; г) расчеты по инкассо. Развитие рыночных отношений изменили принципы организации безналичных расчетов, согласно которым плательщик стал главным субъектом платежной операции. Основополагающий принцип современной системы безналичных расчетов – правовой режим осуществления расчетов и платежей. В соответствии с принятыми в РФ законодательными и нормативными актами организацию и бесперебойность расчетов обеспечивает соблюдение следующих принципов: – безналичные расчеты осуществляются по банковским счетам, которые открываются клиентами (причем как юридическими, так и физическими лицами) в кредитных организациях для хранения и перевода средств; – поддержание участниками расчетов ликвидности на уровне, обеспечивающем бесперебойное осуществление платежей; – наличие акцепта (согласия) плательщика на платеж и только в отдельных случаях, определенных законодательством, допускается безакцептное списание средств. Другой важнейший принцип организации безналичных расчетов – срочность платежа. Выполнение этого принципа позволяет предприятиям организовать управление ликвидностью своего баланса, рационально спланировать денежный оборот, определить потребность в заемных средствах. Третий принцип организации безналичных расчетов – принцип безусловного выполнения обязательств, или, иначе, – принцип обеспеченности. Оперативная обеспеченность платежа обеспечивается наличием в достаточном объеме первоклассных ликвидных средств. Перспективная обеспеченность платежей определяется платеже– и кредитоспособностью плательщика еще на стадии установления договорных отношений. Налично-денежный оборот и его организация, денежная система. Налично-денежный оборот – движение наличных денег в сфере обращения и выполнение ими функций средства платежа и средства обращения. Это часть денежного оборота, равная сумме всех платежей, совершенных в наличной форме за определенный промежуток времени, это процесс непрерывного обращения наличных денежных знаков (банкнот, казначейских билетов, разменной монеты). Этот оборот обслуживает получение и расходование большей части денежных доходов населения. В российской действительности наличные деньги обслуживают также и большую часть хозяйственных связей юридических лиц, особенно частных предпринимателей. Основные принципы организации налично-денежного оборота в РФ заключаются в следующем: – все предприятия и организации должны хранить наличные деньги в коммерческих банках (за исключением суммы лимита, установленного обслуживающим банком); – банки устанавливают лимиты остатка наличных денег для предприятий всех форм собственности; – сверх лимита денежная наличность может храниться на предприятиях для выдачи средств на оплату труда, выплат социального характера не более трех дней; – обращение наличных денег служит объектом прогнозного планирования; – управление денежным обращением осуществляется в централизованном порядке; – организация налично-денежного оборота имеет целью обеспечить устойчивость, эластичность и экономичность денежного обращения. Территориальные учреждения Банка России контролируют работу учреждений банков по организации наличного денежного оборота, соблюдению предприятиями порядка ведения кассовых операций и работу с денежной наличностью в соответствии с указанным выше Положением. Денежная система – это форма организации денежного обращения в стране, сложившаяся исторически и закрепленная национальным законодательством.

6.Инфляция. Формы ее проявления, причины, социально-экономические последствия.

Инфляция – переполнение сферы обращения избыточной, по сравнению с потребностью товарооборота, денежной массой, их обесценение и повышение цен, при снижении покупательной способности денег. Инфляция – постоянная повышательная тенденция в развитии общего уровня цен, сопровождаемая соответствующим снижением покупательной способности денег. Различают следующие виды и формы инфляции: 1. По степени проявления или в зависимости от роста цен: 1)ползучая (проявляется в длительном постепенном росте цен. Среднегодовой рост 3-10%) 2)галопирующая (в виде скачкообразного роста цен. От 10-50%, иногда достигает 100%) 3)гиперинфляция (инфляция с очень высоким ростом цен. Выше 100% в год) По способам возникновения: 1)административная (порождаемая административно-управляемыми ценами) 2)инфляция издержек (проявляется в росте цен на ресурсы, факторы производства и вследствие чего растут издержки произв-ва и обращения и цена на выпускаемую прод-ию. 3)инфляция спроса (проявляется в превышении спроса над предложением, что ведет к росту цен) 4)инфляция предложения (проявляется в росте цен обусловленным увеличением издержек производства в условиях недоиспользования производственных ресурсов) 5)импортируемая (вызываемая воздействием внешних факторов. Например, повышение цен на импортные товары) 6)кредитная (вызывается чрезмерной кредитной экспансией). Социально-экономические последствия инфляции выражаются в: • перераспределении доходов между группами населения, сферами производства, регионами, хозяйствующими структурами, государством, фирмами, населением; между дебиторами и кредиторами; • обесценении денежных накоплений населения, хозяйствующих субъектов и средств государственного бюджета; • постоянно уплачиваемом инфляционном налоге, особенно получателями фиксированных денежных доходов; • неравномерном росте цен, что увеличивает неравенство норм при­былей в разных отраслях и усугубляет диспропорции воспроизводства; • искажении структуры потребительского спроса из-за стремления превратить обесценившиеся деньги в товары и валюту. Вследствие этого ускоряется оборачиваемость денежных средств и увеличивается инфляционный процесс.

7.Основы международных валютных и расчетных отношений.

Коммерческий банк – это институт кредитно-банковской системы, организующий движение ссудного капитала с целью получения прибыли. Все банки строят свою деятельность, руководствуясь рядом основополагающих принципов. 1 принцип. Работа в пределах имеющихся ресурсах. Коммерческие банки осуществляют свою деятельность преимущественно за счет привлеченных ресурсов. Предоставление кредитов, вложения средств в ценные бумаги и другие активы ограничены имеющимися у банка ресурсами. Реализация указанного принципа в работе коммерческого банка предполагает постоянный контроль за качественным и количественным характером их использования, усиливает конкурентную борьбу банков за привлечение клиентов. Это требует улучшение клиентского обслуживания, эффективного использования банковских ресурсов. 2 принцип. Заключается в том, что коммерческие банки являются экономически независимыми и юр. самостоятельными кредитными организациями. Имея полную свободу действий в привлечении ресурсов и размещении мобилизованных средств, коммерческий банк несет полную экономическую ответственность за результаты своей деятельности. Весь риск от банковских операций целиком ложиться на него. 3 принцип. «рыночные отношения» с клиентами банка. Операции и услуги последнего возникают на добровольной основе. Банк и клиент сами выбирают друг друга, исходя из своих собственных интересов. Выбирая клиентов и обслуживая их, банк руководствуется такими критериями, как прибыльность, риск и ликвидность. 4 принцип. Регулирование деятельности банка возможно только косвенными экономическими, но не прямыми административными методами. Государство устанавливает своего рода «правила игры» для коммерческих банков, руководствуясь которыми они самостоятельно разрабатывают и проводят в жизнь свою кредитную, инвестиционную политику. 5 принцип. Банк как элемент банковской системы функционирует в рамках общих и специальных законов, юридических норм общества. Одновременно он должен обладать способностью к саморегулированию и взаимодействию с другими элементами банковской системы. Роль коммерческих банков в экономике весьма велика и многообразна. Они выполняют роль посредников между лицами, обладающими временно свободными денежными средствами, и теми участниками экономического оборота, которые временно нуждаются в привлечении дополнительного капитала.

8.Необходимость и сущность кредита.

Кредит (лат. сreditum – ссуда) – ссуда в денежной или товарной форме на условиях возвратности, платности и срочности. Предшественником кредита выступал ростовщический кредит, который характеризовался высоким процентом и использовался как покупательное средство. Кредит возникает из функции денег как средства платежа при продаже товара не за наличные деньги, а с рассрочкой платежа, что обусловлено не бедностью покупателя, а особенностью процесса производства, отсюда кредитные отношения появляются в сфере не производства, а обращения, где владельцы товара противостоят друг другу как собственники товара и денег. Кредит становится неизбежным атрибутом товарного хозяйства. Кредит берут не потому, что заемщик беден, а потому, что у него в силу объективности кругооборота и оборота капитала в полной мере недостает собственных ресурсов. Общество заинтересовано, во-первых, в том, чтобы избежать омертвления высвободившихся ресурсов, во-вторых, в том, чтобы экономика развивалась непрерывно в расширенных масштабах. Как экономическая категория кредит населению представляет собой определенный вид общественных отношений, связанных с движением стоимости. Это движение предполагает передачу денежных средств – ссуды на время, причем за ссудополучателем сохраняется право собственности. При анализе сущности кредита следует различать три элемента: – субъект; – объект; – ссудный процент. Субъекты кредитных отношений – кредитор и заемщик. Объект кредитных отношений – ссуженная стоимость (ссудный капитал). Стоимость ссудного капитала – это способность к обмену между кредитором и заемщиком, а потребительская стоимость – способность производить прибыль, часть которой заемщик отдает кредитору в виде ссудного процента. Ссудный процент – своеобразная цена ссуженной стоимости, передаваемой кредитором заемщику во временное пользование с целью ее производительного потребления.

9.Функции и законы кредита.

Функции кредита, как и любой экономической категории, выражают его сущность. Они имеют объективный характер и показывают взаимодействие с внешней сферой. 1. Перераспределительная функция. В условиях рыночной экономики кредит перемещает денежный капитал из одних сфер хозяйственной деятельности в другие, обеспечивая последним более высокую прибыль. Этот перераспределительный процесс затрагивает стоимость не только валового продукта и национального дохода, но и национального богатства в отдельные периоды. 2. Функция экономии издержек обращения. Мобилизуя временно высвобождающиеся средства в процессе кругооборота промышленного и торгового капитала, кредит дает возможность восполнить недостаток собственных финансовых ресурсов у отдельных предприятий. 3. Функция замещения наличных денег кре-\/дитными. Кредит ускоряет не только товарное, но и денежное обращение, вытесняя из него наличные деньги. 4. Функция ускорения концентрации капитала. Развитие производства сопровождается процессом концентрации капитала. 5. Стимулирующая функция. Кредит стимулирует развитие производительных сил, ускоряет формирование источников капитала для расширения воспроизводства на основе достижений научно-технического прогресса. К законам кредитования относятся: а) возвратность; б) срочность; в) платность; г) дифференцированность; д) обеспеченность; е) целевое использование. Возвратность является той особенностью, которая отличает кредит как экономическую категорию от других экономических категорий товарно-денежных отношений. Срочность кредитования представляет собой необходимую форму достижения возвратности кредита. Дифференцированность кредитования означает, что коммерческие банки не должны однозначно подходить к вопросу о выдаче кредита своим клиентам, претендующим на его получение.

10.Формы и виды кредита.

Формы кредита: 1) коммерческая — это кредитование экономическими контрагентами друг друга в товарной форме; 2) банковская — это кредитование банками других учреждений или друг друга в денежной форме; 3) ипотечная — это кредит под залог на приобретение недвижимости; 4) потребительская — это кредит широким слоям населения для приобретения потребительских товаров; 5) сельскохозяйственная — это кредит банков на развитие сельского хозяйства; 6) коммунальная — это кредит для нужд городского хозяйства под залог городской недвижимости или гарантию города; 7) государственная — это кредит, при котором государство выступает в роли кредитора; 8) онкольная — возврат кредита осуществляется по первому требованию. При любой форме кредитования основными целями являются: 1) развитие производства; 2) удовлетворение потребностей в денежных средствах; 3) преодоление ограниченности собственного капитала. Вид кредита — это внутренняя организация проявления содержания кредита. Виды кредитов: 1) по основным группам заемщиков: кредиты фирмам, населению, государству; 2) по назначению: потребительский, сельскохозяйственный, промышленный, торговый, инвестиционный, бюджетный; 3) по срокам: краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный; 4) по сфере функционирования: кредит на приобретение оборотного капитала, ссуда на приобретение основного капитала; 5) по степени обеспеченности возврата: необеспеченные и обеспеченные кредиты; 6) по способу выдачи: компенсационный и платежный; 7) по времени погашения: в рассрочку, частями, одновременные, одночастно-погашаемые; 8) от ограничений по объему задолженности и срокам возврата: лимитированные и нелимитированные.

11.Ссудный процент и его экономическая роль.

Ссудный процент – своеобразная цена ссужаемой во временное пользование стоимости (ссудного капитала). Существование ссудного процента обусловлено наличием товарно-денежных отношений, которые, в свою очередь, определяются отношениями собственности. Ссудный процент возникает там, где один собственник передает другому определенную стоимость во временное пользование, как правило, с целью ее производительного потребления. Развитие рыночных отношений в России определило трансформацию функций ссудного процента, присущих ему в системе административно-планового хозяйства: стимулирующей функции и функции распределения прибыли в более широко трактуемую регулирующую функцию. В переходной экономике еще не созданы предпосылки, которые позволили бы проценту реализовать данную функцию в полном объеме. Вместе с тем в условиях современной экономики России действуют отдельные элементы экономического регулирования, связанные с ссудным процентом. Это проявляется в той роли, которую играет процент в экономической сфере: – посредством нормы процента уравновешивается соотношение спроса и предложения кредита. Он содействует рациональному сочетанию собственных и заемных средств; – устанавливаемая Банком России ставка платы за ресурсы наряду с нормой обязательных резервов и условиями выпуска и обращения государственных ценных бумаг постепенно становится эффективным средством управления коммерческими банками; – посредством процента осуществляется регулирование объема привлекаемых банком депозитов; – процентная политика коммерческого банка уже сегодня направлена на соответствующее управление ликвидностью его баланса. В целом усиление роли ссудного процента в экономике и превращение его в действенный элемент экономического регулирования непосредственно связаны с состоянием экономической ситуации в стране и ходом реформ. Для современных экономических отношений характерно усиление роли ссудного процента как результата проявления его регулирующей функции.

12.Понятие и элементы банковской системы.

Банковская система – это совокупность различных видов банков и банковских институтов в их взаимосвязи, существующих в той или иной стране в определенный исторический период. Банковские системы используются для решения текущих и стратегических задач: • обеспечение экономического роста; • регулирование инфляции; • регулирование платежного баланса. Современные кредитно-банковские системы имеют сложную, многозвенную структуру. Если за основу классификации принять характер услуг, которые учреждения финансового сектора предоставляют своим клиентам, можно выделить три важнейших элемента кредитной системы: 1) центральный (эмиссионный банк); 2) коммерческие банки; 3) специализированные финансовые учреждения (страховые, сберегательные и т. д.). Элементами банковской системы являются банки, некоторые специальные финансовые институты, выполняющие банковские операции, но не имеющие статуса банка, а также некоторые дополнительные учреждения, образующие банковскую инфраструктуру и обеспечивающие элементы банковской системы. На практике функционирует многообразие банков. В зависимости от того или иного критерия их можно классифицировать следующим образом. По форме собственности выделяют государственные, акционерные, кооперативные, частные и смешанные банки. По правовой форме организации банки можно разделить на общества открытого и закрытого типов ограниченной ответственности. По функциональному назначению банки можно подразделить на эмиссионные, депозитные и коммерческие. По характеру выполняемых операций банки делятся на универсальные и специализированные. Виды банков можно классифицировать и по обслуживаемым ими отраслям. Это могут быть банки многоотраслевые и обслуживающие преимущественно одну из отраслей или подотраслей. По числу филиалов банки можно разделить на бесфилиальные и многофилиальные. По сфере обслуживания банки делятся на региональные, межрегиональные, национальные, международные Финансы как экономическая категория. Термин «финансы» произошел от латинского слова «finansia», что в переводе означает «денежный платеж». Длительный процесс развития товарно-денежных отношений изменил содержание явления финансов. Сегодня финансы – это экономические общественные отношения, предметом которых являются процессы накопления, распределения и использования денежных средств в процессе использования общественного продукта и доходов. С одной стороны, это явление выступает экономической категорией, а с другой – субъективным стоимостным инструментом деятельности. Финансы непосредственно связаны с деньгами. Деньги являются обязательным условием существования финансов. Финансы выступают в денежной форме, однако не всякие денежные отношения являются финансовыми. Денежные отношения превращаются в финансовые, когда в результате производства товаров и оказания услуг при их реализации создаются фонды денежных средств. Фонды денежных средств, создаваемые на уровне государства, органов местного самоуправления, называются централизованными фондами, а денежные фонды, создаваемые на уровне хозяйствующих субъектов, домохозяйств, – децентрализованными. Финансы как субъективный стоимостный инструмент функционирования экономических субъектов образуют конкретный механизм принятия решений по поводу процессов формирования и использования денежных фондов. Объектом финансов являются финансовые ресурсы, представляющие собой совокупность фондов денежных средств, находящихся в распоряжении хозяйствующих субъектов, государства, домашних хозяйств, т. е. это деньги, обслуживающие финансовые отношения. Они образуются в процессе материального производства, где создается новая стоимость и возникают ВВП и НД. Следовательно, объем финансовых ресурсов зависит от величины ВВП и НД. Таким образом, финансы – это совокупность денежных отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств в целях выполнения функций и задач государства и обеспечения условий расширенного воспроизводства.

13.Финансовая система РФ.

Финансовая система – совокупность организаций, обеспечивающих денежный оборот в рамках определённой страны включающих в себя: государственную финансовую подсистему, которая обеспечивает поступление денежных средств в бюджет и их расходование; банковскую подсистему, которая содержит финансовые учреждения, обеспечивающие расчёты, кредиты, инвестиции, операции с денежными средствами; подсистему обращения государственных ценных бумаг, служащую для привлечения денежных средств на вторичных рынках ценных бумаг. Государство управляет обществом и состоит из ряда структур: политической, экономической, социальной, религиозной и др. Основу экономической структуры составляют отношения, возникшие в государстве, в которых участвуют четыре субъекта: государство, регион, хозяйствующий субъект, гражданин. У каждого субъекта свои права и обязанности. Вступая между собой в отношения, они участвуют в товарно-денежных отношениях, что приводит к созданию финансовой системы государства. Финансовая система Российской Федерации представляет собой 4-блочную систему: — общегосударственные финансы; — территориальные финансы; — финансы хозяйствующих субъектов; — финансы граждан. Каждое звено финансовой системы выполняет свои конкретные задачи и обслуживают определённую группу финансовых отношений. Задача общегосударственных финансов заключается в концентрации финансовых ресурсов в распоряжении государства и направление их на финансирование общегосударственных нужд. Территориальные финансы выполняют ту же задачу, что и общегосударственные, но применительно к административно-территориальному образованию, находящемуся на самоуправлении. В их состав входят территориальные бюджеты и территориальные внебюджетные фонды. Формируются за счёт налогов, сборов, штрафов, местных займов, лотерей и др. источников. Главную роль в финансовой системе государства играют финансы хозяйствующих субъектов, их задача заключается в формировании и использовании своих денежных средств.

14.Финансовая политика государства.

Государственная финансовая политика – это совокупность государственных мероприятий, направленных на обеспечение устойчивого и эффективного функционирования экономики и финансовой сферы страны, на создание своевременного бездефицитного государственного бюджета, использование финансов для выполнения государством своих функций. Финансовая политика государства призвана обеспечить устойчивое и эффективное функционирование экономики и ее финансовой системы. Финансовая политика является неотъемлемой частью экономической политики, необходимой для развития финансовой системы страны. Планированием и осуществлением финансовой политики государства занимаются государственные структуры: • аппарат Президента; • Законодательное собрание; • Правительство; • Министерство финансов; • Федеральное казначейство; • Центральный банк России; • Местные финансовые органы и др. Задачи финансовой политики государства: обеспечение устойчивого экономического роста, эффективное использование государственных финансов, обеспечение надежного и устойчивого функционирования кредитного и финансового рынков. Для выполнения этих задач государство: 1. Осуществляет составление бухгалтерской, финансовой, статистической и т.п. отчетности. 2. Устанавливает правовые нормы, законы, законодательные акты в области финансов, на основе которых регулируются все финансовые отношения. 3. Проверяет правильность и законность уплаты налогов и сборов и т.д. В зависимости от длительности периода и характера ее задач финансовая политика подразделяется на финансовую стратегию и финансовую тактику.

15.Управление финансами: понятие, объекты, субъекты, органы управления, их функции.

правление государственными финансами можно определить как использование государственными органами политической и экономической власти от имени общества и над обществом для управления финансовыми ресурсами в целях, необходимых и признанных этим обществом. В системе управления финансами выделяют объект и субъект управления. Объектами управления являются группы финансовых отношений, а субъектами – финансовые органы управления. К объектам финансового управления также можно отнести взаимоотношения: – между хозяйствующими субъектами по поводу распределения доходов (совместные фонды, долевое участие, штрафные санкции и др.); – между страховыми организациями с одной стороны и хозяйствующими субъектами и населением с другой стороны по поводу образования и использования страховых фондов; – между хозяйствующими субъектами и вышестоящими организациями по поводу образования и распределения фондов денежных средств, создаваемых вышестоящей организацией; – внутри предприятий, учреждений, организаций по распределению выручки, формированию денежных доходов, накоплений, фондов денежных средств и их использованию. Объекты управления финансами можно классифицировать также по звеньям финансовой системы Российской Федерации. По этому признаку следует выделить следующие объекты финансового управления: государственные финансы, финансы хозяйствующих субъектов и местные финансы. Субъектами управления финансами являются законодательные и исполнительные органы власти и управления в соответствии с компетенцией в финансовой сфере. Их правомерно классифицировать по звеньям финансовой системы. Так, текущее управление государственными финансами осуществляют К функциям финансового управления следует относить финансовое планирование и прогнозирование, финансовый анализ, финансовый контроль, учет финансовых ресурсов с денежных средств, а также регулирование финансов на основе использования всех этих функций. Воздействие субъекта на объект управления может осуществляться с помощью как административно-распорядительных, так и экономических методов управления. 16.Финансовое планирование и прогнозирование. Финансовое планирование – это деятельность по достижению сбалансированности и пропорциональности финансовых ресурсов. Сбалансированность при этом означает оптимальное соотношение между финансовыми ресурсами, находящимися в распоряжении государства, и доходами, остающимися у хозяйствующих субъектов. Пропорциональность – рациональное соотношение между величиной дохода до уплаты налога и его величиной после уплаты по предприятиям, отраслям хозяйства, регионам, субъектам рФ. Через увеличение или уменьшение этого соотношения государство может стимулировать либо ограничивать их развитие. Финансовое планирование – составная часть планирования экономики. Движение финансовых ресурсов отражается в соответствующих финансовых планах, состоящих из доходной и расходной частей. Важную роль в обеспечении пропорциональности и сбалансированности развития экономики играют балансы финансовых ресурсов (финансовые балансы). Финансовый баланс представляет собой свод всех доходов и расходов бюджета и государственных внебюджетных фондов, в него включается также прибыль организаций, остающаяся в их распоряжении, и амортизация. Финансовый баланс построен на основе сопоставления доходов с расходами. Превышение расходов над доходами (доходов над расходами) определяет дефицит (профицит) финансового баланса. Финансовый баланс является основным аналитическим инструментом при проектировании бюджета Российской Федерации и прогнозировании источников капитальных вложений, формирующихся на территории субъекта РФ. Он составляется на основе отчетного финансового баланса за предыдущий год, ожидаемых в текущем году итогов и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. Под финансовым прогнозированием понимают предвидение возможного финансового положения государства, обоснование перспективных показателей финансовых планов. Финансовое прогнозирование предшествует финансовому планированию и основано на концепции развития финансовой политики страны на среднесрочный, долгосрочный периоды. Цель финансового прогнозирования – определение реально возможного объема финансовых ресурсов, источников формирования и их использования на долгосрочный период. Финансовые прогнозы позволяют наметить и проанализировать разные варианты финансового обеспечения развития страны и ее регионов, формы и методы реализации финансовой политики.

17.Финансовый контроль: содержание, объекты и область применения, организация, виды, формы и методы.

Финансовый контроль – это совокупность мероприятий по проверке соответствия фактического состояния финансовой системы плановому или отчетному. Значение финансового контроля заключается в: 1. Деятельности специально созданных контролирующих органов за соблюдением финансового законодательства и финансовой дисциплины всех экономических субъектов; 2. Управлении финансами и денежными потоками на макро– и микроуровне. Финансовый контроль разделяют на два различных аспекта: 1. Государственный финансовый контроль – это комплексная и целенаправленная система экономико-правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях основных законов государства. 2. Негосударственный финансовый контроль подразделяется на внутренний (внутрифирменный, корпоративный) и внешний (аудиторский). Главная цель государственного контроля – максимизировать поступление ресурсов в казну и минимизировать государственные издержки управления, а негосударственного (главным образом, внутрифирменного) – напротив, минимизировать свои отчисления в пользу государства и другие издержки с целью повышения нормы прибыли на вложенный капитал. Формы контроля принято классифицировать по следующим критериям: • Обязательный контроль за финансовой деятельностью физических и юридических лиц осуществляется на основе закона (налоговые проверки, контроль за целевым использованием бюджетных ресурсов, обязательное аудиторское подтверждение данных финансово-бухгалтерской отчетности предприятий и организаций и т.д.). • Инициативный (внутренний) контроль не вытекает из финансового законодательства, но является неотъемлемой частью управления финансами для достижения тактических и стратегических целей. • Предварительный финансовый контроль проводится до совершения финансовых операций и имеет важное значение для предупреждения финансовых нарушений. • Текущий (оперативный) финансовый контроль производится в момент совершения денежных сделок, финансовых операций, выдачи ссуд и субсидий и т.д. Последующий финансовый контроль проводится путем анализа и ревизии отчетной финансовой и бухгалтерской документации, предназначен для оценки результатов финансовой деятельности экономических субъектов. Объекты контроля: • бюджетный контроль; • контроль за внебюджетными фондами; • налоговый контроль; • валютный контроль; • кредитный контроль; • страховой контроль; • инвестиционный контроль; • контроль за денежной массой. МЕТОДЫ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ: 1. Обследование – изучение широкого спектра финансово-экономических показателей обследуемого экономического субъекта для определения его финансового состояния и возможных перспектив развития. 2. Надзор производится контролирующими органами за экономическими субъектами, получившими лицензию на тот или иной вид финансовой деятельности. 3. Анализ финансового состояния как разновидность финансового контроля предполагает детальное изучение периодической или годовой финансово-бухгалтерской отчетности с целью общей оценки результатов финансовой деятельности и ликвидности, обеспеченности собственным капиталом и эффективности его использования. 4. Наблюдение (мониторинг) – постоянный контроль со стороны кредитных организаций за использованием выданной ссуды и финансовым состоянием предприятия-клиента; неэффективное использование полученной ссуды и снижение ликвидности могут привести к ужесточению условий кредитования, требованию досрочного возврата ссуды. 5. Ревизия или проверка – наиболее глубокий и всеобъемлющий метод финансового контроля.

18.Финансы домашних хозяйств.

Финансы домохозяйств – это совокупность денежных отношений по поводу создания и использования фондов денежных средств, в которые вступают домашние хозяйства и его участники в процессе своей социально-экономической деятельности. В условиях рынка домашние хозяйства играют исключительно важную роль, так как они выполняют прежде всего функцию собственников средств производства, находящихся у них в частной собственности. Являясь звеном в финансовой системе на уровне отдельной семьи, они выступают первичным элементом социально-экономической структуры общества. Домашнее хозяйство – не только учетно-ста-тистический показатель, который используется для анализа состояния общества, но и особый тип хозяйства, оказывающий серьезное влияние на все экономические отношения в стране. В условиях рыночных отношений домашние хозяйства: 1) выступают в качестве покупателей товаров и услуг; 2) предоставляют рыночным субъектам факторы производства (прежде всего рабочую силу); 3) выполняют функцию сбережения части совокупного дохода и приобретают реальные и финансовые активы. Социально-экономическая сущность финансов домохозяйств проявляется через их функции. Важнейшей функцией финансов домохозяйств является распределительная функция, так как финансы домохозяйств, как, впрочем, и финансы в целом, являются инструментом стоимостного перераспределения стоимости валового общественного продукта. Причем финансы домохозяйств играют важнейшую роль на завершающей ступени перераспределительного процесса, непосредственно предшествуя стадии потребления. Второй функцией домохозяйств является контрольная функция, так как для поддержания определенного (достигнутого) уровня потребления домашнее хозяйство вынуждено контролировать распределение полученного дохода по различным фондам, а также отслеживать целевое использование средств из этих фондов. Важной функцией домашнего хозяйства в системе общественного воспроизводства является инвестиционная функция, заключающаяся в том, что домашние хозяйства являются одним из основных поставщиков долгосрочных финансовых ресурсов для экономики страны. Доходы домашних хозяйств служат основным источником удовлетворения их потребностей в товарах и услугах, а также накопления и сбережения. Финансы коммерческих организаций. Финансы предприятий – замкнутые денежные отношения, связанные с формированием и перераспределением финансовых ресурсов между подразделениями и сферами деятельности одного юридического лица (с целью адаптации к изменению рыночной среды, обеспечения конкурентныхпреимуществ, ускорения научно-технического прогресса, гармонизации отношений в коллективе и др.), а также взаимоотношения с бюджетами разных уровней, инвестиционная и эмиссионная деятельность юридических лиц. Источники формирования финансов предприятия: • собственные и приравненные к ним средства (акционерный капитал, паевые взносы, прибыль от основной деятельности, целевые поступления и др.); • средства, мобилизуемые на финансовом рынке в результате операций с ценными бумагами; средства, поступающие в порядке перераспределения (бюджетные субсидии, субвенции, страховые возмещения и т.п.). В условиях рыночной экономики предприятия осуществляют свою деятельность на началах коммерческого расчета, целью которого является получение прибыли. Они самостоятельно распределяют выручку от реализации продукции, формируют и используют фонды производственного и социального назначения, изыскивают необходимые средства для расширения производства продукции,используя кредитные ресурсы и возможности финансового рынка. Финансы предприятий различных форм собственности, являясь основой единой финансовой системы страны, обслуживают процесс создания и распределения общественного продукта и национального дохода.

19.Финансы некоммерческих организаций.

Под финансовыми ресурсами учреждений и организаций, осуществляющих некоммерческую деятельность, понимаются денежные средства, мобилизуемые ими из различных источников на осуществление и расширение своей деятельности. Источники формирования финансовых ресурсов формируются в зависимости от вида и характера оказываемых услуг. Услуги могут предоставляться потребителям на платной, бесплатной или смешанной основе. Источники формирования финансовых ресурсов учреждений и организаций, осуществляющих некоммерческую деятельность: 1) бюджетные средства, выделяемые на основе установленных нормативов; 2) денежные средства, поступающие за предоставленные платные услуги; 3) выручка от сдачи в аренду помещений, сооружений, оборудования; 4) добровольные взносы и безвозмездно передаваемые учреждениям и организациям материальные ценности; 5) прочие денежные поступления. Учреждения и организации, осуществляющие некоммерческую деятельность, имеющие самостоятельный баланс и расчетный счет, могут привлекать кратко– и долгосрочные кредиты для своей деятельности. Мобилизация и использование финансовых ресурсов в некоммерческих учреждениях и организациях осуществляются на основе сметного финансирования и самофинансирования. Функционирование некоммерческих учреждений и организаций на началах самоокупаемости и самофинансирования означает полное возмещение затрат за счет выручки от предоставления платных услуг. Формирование и использование их финансовых ресурсов отражается в финансовом плане по соответствующим статьям доходов и расходов. На некоммерческих началах функционируют общественные объединения: творческие союзы, общественные организации, благотворительные фонды, ассоциации и др. В силу добровольности создания общественных объединений основным источником их финансовых ресурсов являются вступительные и членские взносы. Использование общественными объединениями бюджетных средств, формируемых на основе обязательных платежей налогоплательщиков, является недопустимым.

20.Государственные и муниципальные финансы.

С возникновением государства появилась финансовая система. Уже при рабовладельческом строе государство выполняло ряд социально-экономических функций (таких, как содержание войска, охрана общественного порядка, строительство зданий, дорог и т. д.) и пополняло свою казну за счет налогов в денежной и натуральной формах. Слияние денежной формы налога и функций самого государства породило сущность государственных финансов. Государственные и муниципальные финансы есть совокупность регламентированных государством перераспределительных денежных отношений по формированию и использованию денежных доходов, необходимых для выполнения им важных стратегических задач. К централизованным денежным доходам (фондам) относят бюджеты всех уровней (государственный, региональный, местный), а также внебюджетные фонды (Федеральный и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования). Общепринято считать, что государственные и муниципальные финансы выполняют четыре функции: 1) планирование- достижение максимальной сбалансированности и пропорциональности финансовых ресурсов; 2) организация- необходимость определения порядка составления, утверждения, исполнения бюджета, выбор уполномоченных кредитных организаций, разграничение полномочий исполнительных и законодательных органов власти в бюджетном процессе; 3) стимулирование; 4) контроль — необходимость осуществления контроля в составлении, утверждении, исполнении бюджета. Финансы и финансовая система образовались в момент соединения государства и налогов. Налоговые подати перестали существовать в натуральной форме и с некоторых пор взимались только в денежном эквиваленте.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.kbrcde.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru