Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Ответы на вопросы по социологии (Вариант 6)



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

1.Предмет и основные понятия теории информационного общества
Информационное общество — общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний. Для этой стадии развития общества и экономики характерно:
•увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;
•возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте;
•нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;
•создание глобального информационного пространства, обеспечивающего:
•эффективное информационное взаимодействие людей;
•их доступ к мировым информационным ресурсам;
•удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.
•развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей
Технологическим основанием модели информационного общества являются не индустриальные технологии, характерные для научно-технической революции, а информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), характерные для информационной революции. Воздействие ИКТ на все сферы развития общества является предметом теории информационного общества.

2.Отличительные черты информационного общества

Отличительные черты информационного общества:
1) увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества;
2) возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг, рост их доли в валовом внутреннем продукте;
3) нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ;
4) создание глобального информационного пространства, обеспечивающего:
• эффективное информационное взаимодействие людей;
• их доступ к мировым информационным ресурсам;
• удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах;
5) развитие электронной демократии, информационной экономики, электронного государства, электронного правительства, цифровых рынков, электронных социальных и хозяйствующих сетей.

3.История развития информационного общества

В истории развития цивилизационного общества было всего несколько
информационных революций — преобразований общественных отношений из-за кардинального изменения в сфере обработки информации. Следствием подобных преобразований являлось приобретение человеческим обществом нового качества.
Первая революция связана с изобретением письменности, что привело к
гигантскому качественному и количественному скачку. Появилась возможность передачи знаний от поколения к поколению. Цивилизация, освоившие письменность, развивались быстрее других, достигали более высокого культурного т экономического уровня. Примерами могут служить Древний Египет, страны Междуречья, Китай.
Вторая (середина XVI в.) вызвана изобретением книгопечатания,
которое радикально изменило индустриальное общество, культуру, организацию деятельности. Стало возможным не только сохранять информацию, но и сделать ее массово-доступной. Все это ускорило развитие науки и техники, помогло промышленной революции. Книги перешагнули границы стран, что способствовало началу сознания общечеловеческой цивилизации.
Третья (конец XIX в.) обусловлена изобретением электричества,
благодаря которому появились телеграф, телефон, радио, позволяющие оперативно передавать и накапливать информацию в любом объеме. Эта революция совпала с периодом бурного развития естествознания.
Четвертая (70-е гг. XX в.) связана с изобретением микропроцессорной
технологии и появлением персонального компьютера. На микропроцессорах и интегральных схемах создаются компьютеры, компьютерные сети, системы передачи данных (информационные коммуникации). Этот период характеризуют три фундаментальные инновации:
•переход от механических и электрических средств преобразования информации к электронным;
•миниатюризация всех узлов, устройств, приборов, машин;
•создание программно-управляемых устройств и процессов.
Последняя информационная революция выдвигает на передний план новую отрасль — информационную индустрию, связанную с производством технических средств, методов, технологий для производства новых знаний. Важнейшая составляющая информационной индустрии — информационная технология.

4.Этапы развития информационного общества

В развитии человечества существуют четыре этапа, названные информационными революциями, которые внесли изменения в его развитие.
1.Первый этап – связан с изобретением письменности. Это обусловило качественный гигантский и количественный скачек в развитии общества. Знания стало возможно накапливать и передавать последующим поколениям, т.е. появились средства и методы накопления информации. В некоторых источниках считается, что содержание первой информационной революции составляет распространение и внедрение в деятельность и сознание человека языка.
2.Второй этап – изобретение книгопечатания. Это дало в руки человечеству новый способ хранения информации, а так же сделало более доступным культурные ценности.
3.Третий этап– изобретение электричества. Появились телеграф, телефон и радио, позволяющие быстро передавать и накапливать информацию в любом объеме. Появились средства информационных коммуникаций.
4. Четвертый этап – изобретение микропроцессорной технологии и персональных компьютеров. Толчком к этой революции послужило создание в середине 40-х годов ЭВМ. Эта последняя революция дала толчок человеческой цивилизации для переходы от индустриального к информационному обществу- обществу, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей ее формой – знанием. Началом этого послужило внедрение в различные сферы деятельности человека современных средств обработки и передачи информации – этот процесс называется информатизацией

5.Концепция информационного общества, как общества постиндустриального: характеристика и основные представители

Д. Белл, сформулировавший теорию постиндустриального общества, в настоящее время выступает в качестве сторонников концепции информационного общества. Для самого Белла концепция информационного общества стала своеобразным новым этапом развития теории постиндустриального общества. Как констатировал Белл, «революция в организации и обработке информации и знания, в которой центральную роль играет компьютер, развивается в контексте того, что я назвал постиндустриальным обществом».
Как считает Джеймс Мартин, под информационным обществом понимается «развитое постиндустриальное общество», возникшее прежде всего на Западе. По его мнению, не случаен тот факт, что информационное общество утверждается прежде всего в тех странах — в Японии, США и Западной Европе, — в которых в 1960-х — 1970-х годах сформировалось постиндустриальное общество.
Джеймс Мартин предпринял попытку выделить и сформулировать основные характеристики информационного общества по следующим критериям.
•Технологический: ключевой фактор — информационные технологии, которые широко применяются в производстве, учреждениях, системе образования и в быту.
•Социальный: информация выступает в качестве важного стимулятора изменения качества жизни, формируется и утверждается «информационное сознание» при широком доступе к информации.
•Экономический: информация составляет ключевой фактор в экономике в качестве ресурса, услуг, товара, источника добавленной стоимости и занятости.
•Политический: свобода информации, ведущая к политическому процессу, который характеризуется растущим участием и консенсусом между различными классами и социальными слоями населения.
•Культурный: признание культурной ценности информации посредством содействия утверждению информационных ценностей в интересах развития отдельного индивида и общества

6.Российские показатели готовности к информационному обществу

Композитный Индекс готовности регионов России к информационному обществу публикуется Институтом развития информационного общества с 2005 года. Индекс представляет собой измеритель степени подготовленности регионов к широкомасштабному использованию ИКТ для социально-экономического развития. Он рассчитывается на основе показателей, характеризующих факторы развития информационного общества (человеческий капитал, экономическую среду и ИКТ-инфраструктуру), а также использование ИКТ в шести областях (государственное и муниципальное управление, образование, здравоохранение, бизнес, культура, домохозяйства). Для расчета Индекса и его составляющих используются 77 показателей, в число которых входят основные показатели доступа и использования ИКТ, рекомендуемые международными организациями. Индекс позволяет измерить различия между субъектами Российской Федерации по интегральным показателям информационного развития.
Назначение Индекса
Со времени своего появления Индекс стал важным информационно-аналитическим инструментом для выработки, проведения и корректировки политики развития информационного общества на региональном уровне. Индекс дает возможность оценить текущую ситуацию, выявить наиболее проблемные зоны с точки зрения информационного неравенства регионов и определить зоны отставания и препятствия на пути развития информационного общества в субъектах РФ. Органы власти субъектов Российской Федерации используют данные Индекса для сравнительной оценки ситуации в регионе в сфере использования ИКТ и формулировки целей дальнейшего развития.

7.Международные показатели готовности к информационному обществу

Международные интегральные показатели и индексы обычно составляются с целью проведения межстрановых сопоставлений в исследуемой сфере. Но они не всегда пригодны для комплексного исследования развития стран, поскольку не позволяют точно производить сопоставления в динамике, что отмечается исследователями информационного общества. Так, методика «Европейского инновационного табло» не отличается совершенством, что вынудило экспертов разработать индекс инновационной экономики (ИИЭ) для оценки инновационного развития стран ЕС. Таким образом, появляется необходимость в исследовании построения международных оценочных показателей информатизации стран для определения возможностей их совершенствования и дополнения.
1. Между странами существуют значительные различия в уровне применения ИКТ в быту, связанные с уровнем дохода населения. Страны с высоким уровнем дохода платят относительно мало за услуги ИКТ, в то время как страны с низким уровнем дохода платят больше.
2. Разделив все страны мира на четыре группы в зависимости от уровня развития ИКТ, можно констатировать незначительное уменьшение «цифрового» разрыва между странами, находящимися в группе с высокоразвитыми ИКТ, и странами, относящимися к другим группам. Это объясняется увеличением уровней проникновения подвижной сотовой связи во многих странах, принадлежащих к группам с менее развитыми ИКТ. С другой стороны, результаты также показывают, что цифровое неравенство между странами с высоким, средним и низким уровнями развития ИКТ несколько увеличивается. Это свидетельствует о том, что, по мере того как информационные общества стран становятся все более зрелыми, уровни развития ИКТ в них постепенно выравниваются. Менее зрелые, но, тем не менее, достаточно развитые страны в плане информатизации уверенно растут, оставляя позади тех, кто находится на более низких ступенях информационного развития.
Индекс сетевой готовности (NRI) стран используется в качестве средства анализа для построения сравнительных рейтингов, отражающих уровень развития информационного общества в различных странах. Существует тесная связь между развитием ИКТ и экономическим благополучием стран, так как они играют сегодня ведущую роль в развитии инноваций, повышении производительности и конкурентоспособности, диверсифицируют экономику и стимулируют деловую активность, способствуя повышению уровня жизни людей. В ежегодно публикуемом Всемирным экономическим форумом (ВЭФ) и школой бизнеса INSEAD глобальном отчете по информационным технологиям (Global Information Technology Report) определяется индекс NRI.

8.Индекс готовности регионов к информационному обществу

Между субъектами Российской Федерации сложились существенные различия в уровне использования ИКТ населением, предприятиями и органами власти. С другой стороны, на уровень развития информатизации регионов оказывают значительное влияние такие факторы, как понимание руководителями регионов значения и роли информатизации как важнейшего средства повышения эффективности управления и ускорения социально-экономического развития регионов; степень организованности системы управления регионом; наличие квалифицированного кадрового потенциала как в госсекторе, так и в коммерческих ИТ-организациях региона.
Как и во всем мире, в России ставится задача преодоления информационного неравенства, когда цифровые возможности всех регионов станут примерно одинаковыми. На решение этой задачи нацелены Концепция региональной информатизации, ФЦП «Электронная Россия», многочисленные региональные программы и проекты информатизации.
С точки зрения конкретного наполнения программа развития информационного общества в регионе должна содержать несколько крупных блоков мероприятий. Один блок связан с использованием ИКТ в различных предметных областях, а второй – с формированием факторов, содействующих развитию информационного общества в регионе. Базовые направления использования ИКТ – это применение их в госуправлении (так называемое электронное правительство), образовании, здравоохранении, культуре, социальной защите населения, природоохранной деятельности, в содействии малому и среднему предпринимательству, словом, для развития всех основных сфер жизни.
Ко второму блоку прежде всего относится развитие информационно-коммуникационной инфра¬ст¬руктуры: телефонной связи, сетей широкополосного доступа, мобильной связи, использования аппаратных и программных комплексов, интернета и т. д. Еще одно направление – развитие человеческого потенциала. С одной стороны, должны быть специалисты, которые умеют разрабатывать и использовать ИКТ, а с другой – должны быть пользователи, которые умеют применять эти технологии для решения своих жизненных проблем.
Третье, не менее важное направление, связано с формированием благоприятной деловой среды. Если эта среда способствует использованию ИКТ, то информатизация будет успешно развиваться. Еще одно направление – нормативное правовое регулирование процессов применения ИКТ, связанное со снятием соответствующих барьеров. К сожалению, наше законодательство до сих пор было выстроено по «бумажным» технологиям. К примеру, у нас до сих пор не оформлено юридическое понятие «электронный документ», согласно которому он был бы приравнен к бумажному документу. Есть электронная подпись, только непонятно, что мы ею подписываем. К сожалению, этот пробел является не единственным тормозом в использовании ИКТ.
В тех регионах, где это актуально, должен присутствовать третий блок мероприятий, связанных с развитием сектора ИКТ как отрасли: технопарки, оффшорное программирование, венчурное финансирование проектов в сфере ИКТ и т. д. Должен заметить, что некоторые регионы уже успешно занимаются этими вопросами, понимая, что у информационно-коммуникационного сектора экономики большое будущее.
Наконец, четвертый блок составляют мероприятия, которые относятся к категории обеспечивающих: управление реализацией программы, ее научно-методическое и PR-обеспечение, создание системы мониторинга и оценки.
9.Информационное неравенство
Понятие «информационное неравенство» не может быть сведено, однако, только к отсутствию доступа к компьютерам и Интернету. Е.Г. Дъякова (2010) выделяет ряд признаков, обостряющих проблему информационного неравенства:
•во-первых, необходимо помимо возможности доступа к сети Интернет иметь базовые навыки и умения в сфере информационных компьютерных технологий, что касается специалистов любой отрасли и не зависит от положения и социальной роли в обществе;
•во-вторых, уровень мотивации для использования информационных и коммуникационных технологий может быть недостаточным, даже если имеется беспрепятственный доступ к информационным технологиям;
•в-третьих, получение необходимой информации или запрашиваемых услуг зачастую просто невозможно, поскольку этой самой информации в глобальной паутине может не оказаться, что так же сказывается на снижении уровня мотивации в применении информационных компьютерных технологий.
Проблема информационного неравенства находит отклик в многочисленных научных публикациях, рассматривающих его те или иные стороны, она чрезвычайно сложна из-за множества особенностей и причин и является серьезной угрозой для дальнейшего успешного развития современного информационного сообщества. В зарубежной практике борьбы с информационным неравенством можно отметить проект «Digital Education Revolution» («Цифровая революция в образовании»), внедрявшийся австралийским федеральным правительством в 2009 году. По данным R. Buchanan (2011), описывавшей этот проект в своей работе «Paradox, Promise and Public Pedagogy: Implications of the Federal Government’s Digital Education Revolution», его целью являлась интенсивная компьютеризация и цифровизация образовательной системы Австралии и исследование групп людей, определяемых понятием «цифровые аборигены» (т.е. те, кто практически с самого рождения погружен в искусственную информационную среду).
Проблема информационного неравенства как социальное явление и негативная ситуация, сопутствующая процессу информатизации, не только не уменьшается в объемах несмотря на предпринимаемые меры как со стороны правительственных структур, так и исследователей данной проблемы, а, наоборот, растет и тем самым нивелирует положительный эффект от всех действий, направленных на минимизацию уровня информационного неравенства в различных сферах деятельности.

10.Электронное правительство

Электронное правительство (англ. e-Government) — пакет технологий и набор сопутствующих организационных мер, нормативно-правового обеспечения для организации цифрового взаимодействия между органами государственной власти различных ветвей власти, гражданами, организациями и другими субъектами экономики. Предполагает эффективный способ предоставления информации о деятельности органов государственной власти, оказание государственных услуг гражданам, бизнесу, другим ветвям государственной власти и государственным чиновникам, при котором личное взаимодействие между государством и заявителем минимизировано и максимально используются возможности, предоставляемые информационными технологиями, мобильными технологиями и сетью Интернет.
Электронное правительство базируется на распределенной информационно-телекоммуникационной инфраструктуре (инфраструктура электронного правительства), развернутой в масштабах государства. Ядром которой является система электронного документооборота, система автоматизации государственного управления, основанная на автоматизации всей совокупности управленческих процессов в масштабах страны и служащая цели существенного повышения эффективности государственного управления и снижения издержек социальных коммуникаций для каждого члена общества. Национальные программы по созданию электронного правительства предполагают поэтапное построение общегосударственной распределенной системы общественного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки.
Электронное правительство является частью мероприятий административной реформы, цифровой трансформации задаваемого принципами электронной экономики, цифровой экономики.

11.Организации, занимающиеся развитием ИО

На международном уровне тема информационных и коммуникационных технологий трактуется в первую очередь как проблема нового вида бедности — цифрового неравенства.
Существует ряд международных организаций, занимающихся вопросами информационного общества и использования ИКТ. Основные из них можно условно представить следующей схемой:
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
— UN ICT Task Force (Рабочая группа ООН по ИКТ),
— ITU (МСЭ),
— OECD (ОЭСР)
ОБЩЕСТВЕННЫЕ X (НЕКОММЕРЧЕСКИЕ)
— Портал развития,
— Глобальное партнерство во имя знания
НАУЧНЫЕ и ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
— ЦЕРН,
— MAC,
— Технологический институт в Массачусетсе

12.Документы, принятые мировым сообществом и РФ, определяющие направления развития ИО

Вопрос о влиянии процессов глобализации на правовые аспекты обеспечения информационной безопасности при построении информационного общества России нуждается в тщательном исследовании, учитывая, что резко ускоряющиеся информационно коммуникативные процессы глобализации эволюционируют в качественно новое состояние — режим реального времени и возникающие в связи с этим новые общественные отношения нуждаются в соответствующем правовом регулировании.
Окинавская хартия глобального информационного общества в 2000 году впервые на международно-правовом уровне определила правовые, политические и технологические меры, которые направлены на активизацию деятельности международного сообщества по формированию глобального информационного общества. В этом основополагающем документе, подписанном главами стран «восьмерки», не было определено понятие глобального информационного общества, а только перечислены его характерные черты, которыми являются наряду с глобальными информационными процессами региональные и внутригосударственные процессы.
Очевидное усиление потребностей мирового сообщества в объективной, достоверной и своевременной информации об общественных процессах является одной из важнейших особенностей современного этапа глобализации, широкого применения глобальных информационных систем, поэтому вопросы правового обеспечения информационной безопасности приобретают особое значение, поскольку оказывают существенное воздействие на правовые, государственные и политические системы государств и на процесс построения информационного общества в России.
Как показывает зарубежный опыт важной составляющей реализации Окинавской хартии и иных международно-правовых документов является разработка национальных стратегий, программ, направленных на то, чтобы сделать государство более открытым и доступным для общества.
При разработке национальных стратегий построения информационного общества в процессе глобализации важную роль сыграли основные этапы Всемирного саммита по информационному обществу в развитии международного информационного обмена.
В Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН А\РЕБ\65\141 от 20 декабря 2010 года было поддержано предложение об использовании информационно-коммуникационных технологий в целях развития. Всемирный саммит по информационному обществу планировался как международная конференция и стал итогом ряда подготовительных мероприятий, региональных встреч, переговоров и консультаций.
В Окинавской хартии закреплены такие важнейшие принципы формирования глобального информационного общества, как обеспечение каждому члену общества возможности доступа к любой информации и общения с любым иным членом этого общества, принцип информационного суверенитета, принцип равенства каждого члена общества, народа, нации. Следует отметить, что в информационном праве под информационным суверенитетом понимается господство государства над своим информационным пространством, информационными ресурсами и телекоммуникационными системами с использованием правовых и технических средств защиты, обеспечивающих их комплексную защиту.

13.Федеральные целевые программы РФ в сфере ИО

•Паспорт государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)»
•Паспорт подпрограммы 1 «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе»
•Паспорт подпрограммы 2 «Информационная среда»
•Паспорт подпрограммы 3 «Безопасность в информационном обществе»
•Паспорт подпрограммы 4 «Информационное государство»
•Паспорт федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 — 2018 годы»
•I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации Программы
•II. Общая характеристика участия субъектов Российской Федерации в реализации Программы
•III. Направления развития приоритетных территорий
•Приложение N 1. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)»
•Приложение N 2. Правила распределения и предоставления субсидий на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий
•Приложение N 3. Правила предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Красноярского края в целях софинансирования мероприятий в области информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске
•Приложение N 4. Перечень основных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)»
•Приложение N 5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, направленных на достижение целей и ожидаемых результатов государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)»
•Приложение N 6. Сведения о ресурсном обеспечении реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
•Приложение N 8. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» по субъектам Российской Федерации
•Приложение N 9. Сведения о предельных объемах средств федерального бюджета на исполнение долгосрочных государственных контрактов в целях реализации основных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)»
•Приложение N 10. План реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
•Приложение N 11. Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Дальневосточного федерального округа
•Приложение N 12. Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Дальневосточного федерального округа
•Приложение N 13. Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Дальневосточного федерального округа
•Приложение N 14. Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Северо-Кавказского федерального округа
•Приложение N 15. Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Северо-Кавказского федерального округа
•Приложение N 16. Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Северо-Кавказского федерального округа
• Приложение N 17. Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Арктической зоны Российской Федерации
•Приложение N 18. Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Арктической зоны Российской Федерации
•Приложение N 19. Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Арктической зоны Российской Федерации
•Приложение N 20. Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» в Республике Крым и г. Севастополе
•Приложение N 21. Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» в Республике Крым и г. Севастополе
•Приложение N 22. Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» в Республике Крым и г. Севастополе
•Приложение N 23. Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Калининградской области
•Приложение N 24. Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Калининградской области
•Приложение N 25. Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Калининградской области
•Приложение N 26. Сведения о целях, задачах и целевых показателях (индикаторах) государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Байкальского региона
•Приложение N 27. Сведения о ресурсном обеспечении за счет средств федерального бюджета реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Байкальского региона
•Приложение N 28. Сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)» на территории Байкальского региона

14.Стратегия развития информационного общества в России

СТРАТЕГИЯ развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 — 2030 годы

I. Общие положения
1. Настоящая Стратегия определяет цели, задачи и меры по
реализации внутренней и внешней политики Российской Федерации в
сфере применения информационных и коммуникационных технологий,
направленные на развитие информационного общества, формирование
национальной цифровой экономики, обеспечение национальных интересов
и реализацию стратегических национальных приоритетов.
2. Правовую основу настоящей Стратегии составляют Конституция
Российской Федерации, Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ
«О стратегическом планировании в Российской Федерации», другие
федеральные законы, Стратегия национальной безопасности Российской
Федерации и Доктрина информационной безопасности Российской
Федерации, утвержденные Президентом Российской Федерации, иные
нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие
направления применения информационных и коммуникационных технологий
в Российской Федерации.
3. Основными принципами настоящей Стратегии являются:
а) обеспечение прав граждан на доступ к информации;
б) обеспечение свободы выбора средств получения знаний при
работе с информацией;
в) сохранение традиционных и привычных для граждан (отличных
от цифровых) форм получения товаров и услуг;
г) приоритет традиционных российских духовно-нравственных
ценностей и соблюдение основанных на этих ценностях норм поведения
при использовании информационных и коммуникационных технологий;
д) обеспечение законности и разумной достаточности при сборе,
накоплении и распространении информации о гражданах и организациях;
е) обеспечение государственной защиты интересов российских
граждан в информационной сфере.
4. В настоящей Стратегии используются следующие основные
понятия:
а) безопасные программное обеспечение и сервис — программное
обеспечение и сервис, сертифицированные на соответствие требованиям
к информационной безопасности, устанавливаемым федеральным органом
исполнительной власти, уполномоченным в области обеспечения
безопасности, или федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным в области противодействия техническим разведкам и
технической защиты информации;
б) индустриальный интернет — концепция построения
информационных и коммуникационных инфраструктур на основе
подключения к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
(далее — сеть «Интернет») промышленных устройств, оборудования,
датчиков, сенсоров, систем управления технологическими процессами,
а также интеграции данных программно-аппаратных средств между собой
без участия человека;
в) интернет вещей — концепция вычислительной сети, соединяющей
вещи (физические предметы), оснащенные встроенными информационными
технологиями для взаимодействия друг с другом или с внешней средой
без участия человека;
г) информационное общество — общество, в котором информация и
уровень ее применения и доступности кардинальным образом влияют на
экономические и социокультурные условия жизни граждан;
д) информационное пространство — совокупность информационных
ресурсов, созданных субъектами информационной сферы, средств
взаимодействия таких субъектов, их информационных систем и
необходимой информационной инфраструктуры;
е) инфраструктура электронного правительства — совокупность
размещенных на территории Российской Федерации государственных
информационных систем, программно-аппаратных средств и сетей связи,
обеспечивающих при оказании услуг и осуществлении функций в
электронной форме взаимодействие органов государственной власти
Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан и
юридических лиц;
ж) критическая информационная инфраструктура Российской
Федерации (далее — критическая информационная инфраструктура) —
совокупность объектов критической информационной инфраструктуры, а
также сетей электросвязи, используемых для организации
взаимодействия объектов критической информационной инфраструктуры
между собой;
з) Национальная электронная библиотека — федеральная
государственная информационная система, представляющая собой
совокупность документов и сведений в электронной форме (объекты
исторического, научного и культурного достояния народов Российской
Федерации), доступ к которым предоставляется с использованием сети
«Интернет»;
и) облачные вычисления — информационно-технологическая модель
обеспечения повсеместного и удобного доступа с использованием сети
«Интернет» к общему набору конфигурируемых вычислительных ресурсов
(«облаку»), устройствам хранения данных, приложениям и сервисам,
которые могут быть оперативно предоставлены и освобождены от
нагрузки с минимальными эксплуатационными затратами или практически
без участия провайдера;
к) обработка больших объемов данных — совокупность подходов,
инструментов и методов автоматической обработки структурированной и
неструктурированной информации, поступающей из большого количества
различных, в том числе разрозненных или слабосвязанных, источников
информации, в объемах, которые невозможно обработать вручную за
разумное время;
л) общество знаний — общество, в котором преобладающее
значение для развития гражданина, экономики и государства имеют
получение, сохранение, производство и распространение достоверной
информации с учетом стратегических национальных приоритетов
Российской Федерации;
м) объекты критической информационной инфраструктуры —
информационные системы и информационно-телекоммуникационные сети
государственных органов, а также информационные системы,
информационно-телекоммуникационные сети и автоматизированные
системы управления технологическими процессами, функционирующие в
оборонной промышленности, в сфере здравоохранения, транспорта,
связи, в кредитно-финансовой сфере, энергетике, топливной, атомной,
ракетно-космической, горнодобывающей, металлургической и химической
промышленности;
н) сети связи нового поколения — технологические системы,
предназначенные для подключения к сети «Интернет» пятого поколения
в целях использования в устройствах интернета вещей и
индустриального интернета;
о) технологически независимые программное обеспечение и
сервис — программное обеспечение и сервис, которые могут быть
использованы на всей территории Российской Федерации, обеспечены
гарантийной и технической поддержкой российских организаций, не
имеют принудительного обновления и управления из-за рубежа,
модернизация которых осуществляется российскими организациями на
территории Российской Федерации и которые не осуществляют
несанкционированную передачу информации, в том числе
технологической;
п) туманные вычисления — информационно-технологическая модель
системного уровня для расширения облачных функций хранения,
вычисления и сетевого взаимодействия, в которой обработка данных
осуществляется на конечном оборудовании (компьютеры, мобильные
устройства, датчики, смарт-узлы и другое) в сети, а не в «облаке»;
р) цифровая экономика — хозяйственная деятельность, в которой
ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде,
обработка больших объемов и использование результатов анализа
которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования
позволяют существенно повысить эффективность различных видов
производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки
товаров и услуг;
с) экосистема цифровой экономики — партнерство организаций,
обеспечивающее постоянное взаимодействие принадлежащих им
технологических платформ, прикладных интернет-сервисов,
аналитических систем, информационных систем органов государственной
власти Российской Федерации, организаций и граждан.

15.Концепция региональной информатизации

Концепция, утвержденная правительством, определяет основные цели и направления деятельности по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в органах государственной власти субъектов Российской Федерации на период до 2018 года, а также организационную модель управления региональной информатизации.
Как сказано в вводной части документа, положения Концепции распространяются на информатизацию региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в которых размещается государственное задание или муниципальное задание (заказ) на предоставление государственных и (или) муниципальных услуг. В то же время в самой концепции аспекты информатизации органов местного самоуправления практически не освещены.
Согласно концепции, основными целями региональной информатизации являются:
•повышение качества жизни граждан за счет ИКТ;
•выравнивание уровня развития информационного общества в субъектах Российской Федерации;
•формирование эффективной системы государственного управления на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий.
Для достижения этих целей предлагается решение достаточно общих задач:
•комплексная и согласованная с целями, определенными на федеральном уровне, реализация программ социально-экономического развития регионов;
•повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное или муниципальное задание (заказ), с помощью информационных технологий;
•повышение доступности для граждан информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
•формирование региональной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, необходимой для информационного взаимодействия;
•обеспечение комплексного управления внедрением ИКТ в субъектах Российской Федерации.
16. Развитие инфраструктуры информационного общества Новосибирской области
Для развития информационных и телекоммуникационных технологий в Новосибирской области свойственны общероссийские тенденции:
— развитие отрасли связи идет по пути внедрения современных цифровых технологий, интеграции телекоммуникационных сетей, трансформации участников рынка в операторов, предоставляющих не отдельные виды, а комплекс услуг связи, при этом традиционные услуги связи становятся все менее востребованными населением региона;
— ежегодно растет число пользователей сети Интернет и компьютеров; основным фактором роста остается развитие сетей широкополосного доступа к мультисервисным сетям как в секторе фиксированной, так и в секторе мобильной связи;
— информационные технологии используются при исполнении полномочий органами государственной власти и органами местного самоуправления Новосибирской области, преимущественно в целях обеспечения повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
— в целях решения социально значимых проблем региона создаются и внедряются отраслевые информационные системы практически во всех сферах жизни общества.
С учетом положений стратегических документов государственная политика субъектов Российской Федерации по развитию информационного общества должна быть направлена, в частности, на повышение качества жизни граждан на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий путем реализации следующих приоритетных направлений: (В редакции Постановления Правительства Новосибирской области от 12.03.2018 г. № 90-п)
— формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня ее доступности, предоставление на ее основе качественных услуг;
— повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами государственной власти на основе применения информационных технологий, в том числе развитие сервисов электронного правительства, полномасштабный переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
— создание условий для развития процессов информатизации важнейших отраслей экономики и реализации государственных проектов по их переводу в область современного применения информационных технологий;
— обеспечение безопасности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и информационных и телекоммуникационных систем.

17. Понятие и аспекты проявления информационной культуры

Информационная культура — умение целенаправленно работать с информацией и использовать ее для получения, обработки и передачи компьютерную информационную технологию, современные технические средства и методы. Информационная культура проявляется в следующих аспектах:
• в конкретных навыках по использованию технических устройств (от телефона до персонального компьютера и компьютерных сетей);
• в способности использовать в своей деятельности компьютерную информационную технологию, базовой составляющей которой являются многочисленные программные продукты;
• в умении извлекать информацию из различных источников: как из периодической печати, так и из электронных коммуникаций, представлять ее в понятном виде и уметь ее эффективно использовать;
• во владении основами аналитической переработки информации;
• в умении работать с различной информацией;
• в знании особенностей информационных потоков в своей области деятельности.
Информационная культура вбирает в себя знания из тех наук, которые способствуют ее развитию и приспособлению к конкретному виду деятельности. В первую очередь это — информатика, кибернетика, теория информации, математика, теория проектирования базданных и ряд других дисциплин.
Внедрение новых информационных технологий во все сферы современной жизни привело к тому, что умение работать на компьютере является необходимым атрибутом профессиональной деятельности любого специалиста и во многом определяет уровень его востребованности в обществе.

18. Основные компоненты информационной культуры студента

Информационная культура пользователей с общей подготовленностью (студенты)
Образовательный процесс имеет информационную природу, его развитие происходит в единстве с информационным процессом и определяется им. Качественный уровень образования достигается не только количеством знаний, но и способностью искать и находить нужную информацию, вовлеченностью в информационную деятельность, культурой управления информацией. В этой связи, еще раз подчеркнем, актуализируется проблема формирования информационной культуры обучаемых.
Необходимая высокая эффективность повседневной деятельности требует готовности (способности и стремления) специалистов к непрерывному и постоянному самосовершенствованию, саморазвитию, увеличению имеющихся знаний. Формирование информационной культуры должно обеспечить обучаемых ориентирами на систематический и осознанный самостоятельный поиск новых знаний, создать предпосылки для особой организации их познавательной деятельности и, следовательно, самообразования для активного их участия во всех процессах, связанных с циркуляцией информации. Это в свою очередь повысит оперативность, точность и полноту получения информации и знаний, качественный уровень подготовки специалиста, его информационной и, как следствие, профессиональной культуры.
Информатизация ведет к радикальному изменению сущности и организации процессов обучения и развития личности, позволяя приблизить обучение к научному поиску и достичь главной цели современного образования — сформировать профессиональную, творческую, компетентную личность, что резко повышает значение совершенствования информационной культуры каждого специалиста. Эта задача существует в современной педагогике в контексте проблемы гуманизации образования и актуальна на сегодняшний день для всей мировой системы образования.
Формирование информационной культуры студентов будет эффективным при соблюдении нескольких педагогических условий:
— если система информационной подготовки носит непрерывный и комплексный характер;
— если интеграция педагогических и информационных технологий является основой образовательного процесса;
— если преподавательский состав обладает высоким уровнем профессиональной подготовки в области информационных и компьютерных технологий;
— если содержание учебных планов и программ соответствует тенденциям развития информационных технологий в конкретных областях;
— если обеспечен опережающий характер содержания профессионального образования с учетом перспективы развития средств информационных технологий и средств автоматизации учебного процесса;
— если одной из целей образовательного процесса является гуманизация образования, подразумевающая развитие личности в плане формирования ее культуры (в том числе информационной).

19. Состав, функции и возможности справочных и информационно-поисковых систем

Информационно-поисковые системы – это комплекс аппаратно – программных средств для поиска информации по определенным критериям, задаваемых пользователями и ее отображения.
Любая современная поисковая система формируется по следующим типовым принципам:
Однократный ввод и многократное использование информации
Полнота удовлетворения информационных потребностей основных групп пользователей
Оперативное пополнение ресурсов обязательными документами
Комфортный доступ к ресурсам в off- и on-line режимах
Выполнение, как конкретных узко-тематических, так и широких по тематике запросов
При этом запросы, которые формируют пользователи, реализуются следующими способами:
Сообщения, являющиеся ответом на запрос, хранятся в явном виде в базе данных, процесс получения ответа представляет собой выделение подмножества знаний из файлов базы данных удовлетворяющих запросу
Ответ не существует в явном виде в базе данных и формируется в процессе логического вывода на основании имеющихся данных
Таким образом, под информационным поиском в информационно-поисковых системах понимается некоторая последовательность операций выполняемых с целью отыскания документов содержащих определенную информацию.
Существующие виды информационного обслуживания представлены в таблице:
Признак классификации Вид обслуживания
По источнику инициативы — принудительное;
— по запросам потребителей
По типам документов — обслуживание опубликованными документами и/или их копиями;
— обслуживание копиями неопубликованных документов (отчетов по НИР, диссертаций, переводов и т. п.)
По направленности или адресности — информационные издания (много адресов);
— избирательное распределение информации (один адрес)
По периодичности или срочности — текущее оповещение;
— ретроспективный поиск
По способу доведения документов до потребителя — непосредственная передача документов или их копий потребителям;
— двухступенчатое обслуживание (вначале информационное издание, а затем – копии заинтересовавших потребителя документов
По назначению, цели — ознакомление;
— для практического использования
Информационно-поисковая система трактуется и как система, обеспечивающая поиск и отбор необходимых данных на основе информационно-поискового языка и соответствующих правил поиска, а база данных — как совокупность средств и методов описания, хранения и манипулирования данными, облегчающих сбор, накопление и обработку больших информационных массивов. Организация различных БД отличается видом объектов данных и отношений между ними.
Функционирование современных ИПС основано на двух предположениях:
1) документы, необходимые пользователю, объединены наличием некоторого признака или комбинации признаков;
2) пользователь способен указать этот признак.
Оба эти предположения на практике не выполняются, и можно говорить только о вероятности их выполнения. Поэтому, процесс поиска информации обычно представляет собой последовательность шагов, приводящих при посредстве системы к некоторому результату, и позволяющих оценить его полноту. При этом поведение пользователя, как организующее начало управления процессом поиска, мотивируется не только информационной потребностью, но и разнообразием стратегий, технологий и средств, предоставляемых системой.
Пользователь обычно не имеет исчерпывающих знаний об информационном содержании ресурса, в котором проводит поиск. Оценить адекватность выражения запроса, как и полноту получаемого результата, он может, отыскав дополнительные сведения, или так организовав процесс, чтобы часть результатов поиска могла использоваться для подтверждения или отрицания адекватности другой части. В то же время, для пользователей-профессионалов характерна устойчивость тематического профиля. Когда они являются «информационно-ориентированными», то им свойственно желание и способность организовать информационное пространство проблемы. Это означает, что пользователь создаёт по существу новый, «самостоятельный» проблемно-ориентированный, индивидуально обновляемый и пополняемый ИР, включающий помимо подборок документов также и метаинформацию, например, словари специальной терминологии, классификаторы предметных областей, описания ресурсов и т.д.
Особенность работы пользователя в режиме «самообслуживания», в контексте задачи автоматизации совокупной деятельности, означает, что система должна представлять среду, обеспечивающую поддержку функций потребителя по обработке найденной информации, а также традиционно относящихся к функциям информационного посредника (интерпретация запроса, его перевод на информационно-поисковый язык, выбор ИР, автоматизированный поиск и ручной отбор материалов), но также и такие «обеспечивающие» функции, как: структурирование информационной потребности, лексическая адаптация запроса, оценка, систематизация и обработка результатов поиска, причём на уровне как отдельного документа, так и информационных ресурсов в целом. Технические возможности, которыми располагает пользователь, позволяют ему создавать информационный ресурс — формировать массивы, систематизировать и создавать внешние представления их содержания для собственного или внешнего использования.
ИПС делятся на: традиционные (ручные, механические, электромеханические) и автоматизированные (электронные).

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru