Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Письменная работа по русскому языку, МИП

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Темы письменных работ (контрольных работ) по дисциплине «Русский язык и культура речи» (выбирается с соответствие с первой буквой фамилии студента) Вариант 1. (А-Д) Задание 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания: Ему так долго и почти (не)двусмыслен…о нам…кали о необх…димости оставить к…мпанию в покое что он дог…дался наконец и уш…л по английски правда из оз…рства пр…хватив с собой золочен..ую суповую ложку которую он возвр…тил (на)утро хозяйке и тут(же) к всеобщему уд…влению был прощен. Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, объясните значение слов, придумайте с каждым словом сложное предложение; придумайте предложение, включив в него все слова в заданной последовательности: бесп…рдонный, диле…ма, ар…ергард, фр…вольный, пр…тенциозный, эксп…нсивный, серв…лат, пуловер. Задание 3. Расставьте ударение в словах: арест, средствами, одновременно, оптовый, ждала, каталог. Задание 4. Подберите определения-прилагательные к данным словам. Придумайте предложения с полученными словосочетаниями: рояль, тюль. Задание 5. Просклоняйте числительное 854. Задание 6. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от слов: бухгалтер, ордер, профессор, офицер, лацкан, торт, инженер, шофер, лектор, хлеб. Объясните значение выделенных курсивом слов. Задание 7. Образуйте от данных слов форму родительного падежа множественного числа: шаровары, бредни, грабли, ясли, ходули, шашки, вафля, кочерга, кровля, свеча, заморозки, лохмотья, сумерки, осетины, погоны. Разберите по составу слова, выделенные курсивом. Задание 8. Подберите антонимы к данным словам, придумайте с данными словами сложноподчиненные предложения: бодрствовать, волновать, любить, разрушать, ругать, слава, трусость. Задание 9. Объясните различие в значениях у слов понятный – понятливый, земляной – земельный, объемный – объемистый, невежа – невежда, поступок – проступок, освоить — усвоить. Задание 10. Определите значение фразеологических единиц, придумайте с фразеологическими единицами сложноподчиненные предложения: дать выволочку, зондировать почву. Вариант 2. (Е-Й) Задание 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания: Директрис…а за…вила что мы использовали д…леко не все возможности для пров…дения мас…ового праз…ика можно устроить и…люминацию в школьном саду можно пров…сти бал… в актовом зале можно наконец использовать площа…ку для спортивных игр. Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, объясните значение слов, придумайте с каждым словом сложное предложение; придумайте предложение, включив в него все слова в заданной последовательности: ракурс, ф…номен, н…гилизм, индиф..ерентный, р…ферент, кон…юнктура, баци…лы, б…леро. Задание 3. Расставьте ударение в словах: квартал, партер, мельком, даришь, договор, асбест. Задание 4. Подберите определения-прилагательные к данным словам. Придумайте предложения с полученными словосочетаниями: толь, жюри. Задание 5. Просклоняйте числительное 968. Задание 6. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от слов: адрес, договор, корпус, ордер, поезд, трактор, пропуск, счет, пояс, соболь. Объясните значение выделенных курсивом слов. Задание 7. Образуйте от данных слов форму родительного падежа множественного числа: абрикосы, ананасы, апельсины, баклажаны, бананы, барышни, бланки, гектары, грузины, зразы, иглы, карты, килограммы, мандарины, носки. Разберите по составу слова, выделенные курсивом. Задание 8. Подберите антонимы к данным словам, придумайте с данными словами сложноподчиненные предложения: радость, награда, война, крутой, молчаливый, просторный, острый. Задание 9. Объясните различие в значениях у слов поступок – проступок, усложнить – осложнить, душевный – духовный, отобразить – изобразить, исток – источник, двойной — двойственный. Задание 10. Определите значение фразеологических единиц, придумайте с фразеологическими единицами сложноподчиненные предложения: не в своей тарелке, с глазу на глаз. Вариант 3. (К-Н) Задание 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки: Я с сож…лением обнаружил что погода действительно меняется и вероятно мне при…дется остат..ся в гостин…ице что по правде говоря мне (не)нравилось со(всем). Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, объясните значение слов, придумайте с каждым словом сложное предложение; придумайте предложение, включив в него все слова в заданной последовательности: прот…же, кардиограм…а, пр…емник, диап…зон, д…тация, инг…ляция, кордебалет, прив…легированный. Задание 3. Расставьте ударение в словах: ремень, феномен, ракурс, столяр, досуг, красивее. Задание 4. Подберите определения-прилагательные к данным словам. Придумайте предложения с полученными словосочетаниями: мозоль, купе. Задание 5. Просклоняйте числительное 746. Задание 6. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от слов: трактор, шелк, бок, инженер, лектор, отпуск, сектор, хор, бухгалтер, клапан. Объясните значение выделенных курсивом слов. Задание 7. Образуйте от данных слов форму родительного падежа множественного числа: оладьи, полотенца, простыни, сапоги, туфли, чулки, ботинки, боты, валенки, мокасины, погоны, штиблеты, эполеты, усадьба, свадьба. Разберите по составу слова, выделенные курсивом. Задание 8. Подберите антонимы к данным словам, придумайте с данными словами сложноподчиненные предложения: дерзкий, много, всегда, небрежно, внутри, раньше, славный. Задание 9. Объясните различие в значениях у слов: сытый – сытный, разные – различные, высокие – высотные, повести – произвести, масляные – масленые, главный – заглавный. Задание 10. Определите значение фразеологических единиц, придумайте с фразеологическими единицами сложноподчиненные предложения:с корабля на бал, поджилки трясутся. Вариант 4. (О-Т) Задание 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания: Нужное …дание находилось (на)против пр…огромного парка вход в который укр…шали кол…ос…альные белые колон…ы, крашен…ые известью. Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, объясните значение слов, придумайте с каждым словом сложное предложение; придумайте предложение, включив в него все слова в заданной последовательности: ветрен…ик, жеман..ый, маслен…ица, а…тракцион, индиго, колос…альный,б…рельеф. Задание 3. Расставьте ударение в словах: на похоронах, звонят, краны, ломоть, кремень, вредны. Задание 4. Подберите определения-прилагательные к данным словам. Придумайте предложения с полученными словосочетаниями: фойе, пари. Задание 5. Просклоняйте числительное 348. Задание 6. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от слов: номер, парус, снег, холод, якорь, век, колокол, округ, паспорт, сорт. Объясните значение выделенных курсивом слов. Задание 7. Образуйте от данных слов форму родительного падежа множественного числа: погоны, сапоги, чулки, штиблеты, эполеты, зубки, носки, берберы, венгры, казахи, цыгане, англичане, армяне, киргизы, грузины. Разберите по составу слова, выделенные курсивом. Задание 8. Подберите антонимы к данным словам, придумайте с данными словами сложноподчиненные предложения: умный, сладкий, свет, ясный, мрак, весна, заснуть. Задание 9. Объясните различие в значениях у слов: Близкие – ближние, далекие – дальние, болотный – болотистый, теневой – тенистый, памятливый – памятный, одеть — надеть. Задание 10. Определите значение фразеологических единиц, придумайте с фразеологическими единицами сложноподчиненные предложения: играть на нервах, комар носа не подточит. Вариант 5. (У-Ш) Задание 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания: Срочное выполнение задания ок..залось возможным потому что помо..ник главного инж…нера ок…зался отнюдь (не) д…летантом а (высоко) образованным проф…ес…ионалом. Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, объясните значение слов, придумайте с каждым словом сложное предложение; придумайте предложение, включив в него все слова в заданной последовательности: р…ферент, кон…юнктура, д…тация, ди…пазон, пр…вилегия, маслен…ица. Задание 3. Расставьте ударение в словах: крепки, пролила, ленится, искрится, свекла, лоскут. Задание 4. Подберите определения-прилагательные к данным словам. Придумайте предложения с полученными словосочетаниями. депо, жюри. Задание 5. Просклоняйте числительное 586. Задание 6. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от слов: цех, зуб, корень, муж, пропуск, сын, кондуктор, лист, образ, пояс. Объясните значение выделенных курсивом слов. Задание 7. Образуйте от данных слов форму родительного падежа множественного числа: грузины, лезгины, таджики, молдаване, осетины, румыны, горожанин, инопланетянин, киевлянин, южанин, масленок, опенок, бесенок, чертенок, танкисты. Разберите по составу слова, выделенные курсивом. Задание 8. Подберите антонимы к данным словам, придумайте с данными словами сложноподчиненные предложения: всегда, свет, заснуть, крутой, просторный, острый, трусость. Задание 9. Объясните различие в значениях у слов. Эффектный – эффективный, цветной – цветовой, техничный – технический, бесталанный – неталантливый, удачливый – удачный, всякий – всяческий. Задание 10. Определите значение фразеологических единиц, придумайте с фразеологическими единицами сложноподчиненные предложения: лясы точить, не в коня корм. Вариант 6. (Щ-Я) Задание 1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания: Работа возможно и была бы выполне…на в намечен…ые сроки но как это обыкнове…но быва..т вв…зался случ…й подопытные мыши обкормлен..ые лаборантом прик…зали долго жить. Задание 2. Вставьте пропущенные буквы, объясните значение слов, придумайте с каждым словом сложное предложение; придумайте предложение, включив в него все слова в заданной последовательности: дилем…а, ар…ергард, серв…лат, спагет…и, пирож…ное, морожен…ое, бацил…ы. Задание 3. Расставьте ударение в словах: алфавит, завидно, камбала, набело, таможня, досуг. Задание 4. Подберите определения-прилагательные к данным словам. Придумайте предложения с полученными словосочетаниями: кегля, городишко. Задание 5. Просклоняйте числительное 476. Задание 6. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от слов: счет, автор, адрес, берег, вексель, директор, договор, доктор, инструктор, катер. Объясните значение выделенных курсивом слов. Задание 7. Образуйте от данных слов форму родительного падежа множественного числа: масленок, опенок, бесенок, чертенок, танкисты, партизаны, платье, блюдце, помидоры, кочерга, свадьба, абрикосы, полотенца, килограммы, туфли. Разберите по составу слова, выделенные курсивом. Задание 8. Подберите антонимы к данным словам, придумайте с данными словами сложноподчиненные предложения: много, разрушать, награда, зима, бесславный, скрежет, заглянуть. Задание 9. Объясните различие в значениях у слов. Дипломник – дипломант, одеть – надеть, адресат – адресант, будний – будничный, всякий – всяческий, главный – заглавный. Задание 10. Определите значение фразеологических единиц, придумайте с фразеологическими единицами сложноподчиненные предложения: бить баклуши, навострить лыжи.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://www.isuct.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru