Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Самостоятельная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи» для НСПК, пример оформления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Самостоятельная работа по теме 1.3. Задание 1. Создание доклада на тему «Ударение в различных языках» (на выбор)

Особенность и значение

Огромную и особую роль в русской лингвистике играют ударения, которые указывают не только на меняющуюся интонацию в сказанном, акцентируя главное и второстепенное, но и полностью изменяют смысл произнесённого, а также и записанного или напечатанного впоследствии — как в отдельном слове, так и в целом предложении

Типы ударения

То, как проявляется ударение в речевом потоке, в большой степени зависит от языка. В некоторых языках ударные слоги имеют более высокий или более низкий тон, чем безударные — это так называемое тоновое, или музыкальное ударение. В других языках они могут выделяться более высоким или низким тоном по сравнению с окружающими слогами , в зависимости от типа предложения. Ударение может обладать несколькими из этих характеристик одновременно. Кроме того, ударение может реализовываться в разной степени на разных словах в одном предложении; в некоторых случаях различие между акустическими сигналами ударных и безударных слогов может быть минимальным. фокусных словах предложения, выделяемых по смыслу. Рассмотрим, например, диалог: “Is it brunch В английском языке наиболее сильно ударение выражается в tomorrow?” (Завтра будет бранч?) “No, it’s dinner tomorrow.” (Нет, завтра будет ужин.) Связанное с ударением акустическое различие между слогами в слове tomorrow будет мало по сравнению с разницей между слогами выделяемого слова dinner. В этих выделяемых словах ударные слоги, такие как din в слове dinner, произносятся громче и длиннее. Кроме того, они могут иметь различную базовую частоту или другие характеристики. Гласные безударного слога по качеству обычно ближе к нейтральному  в то время как ударные гласные редуцируются меньше. Напротив, в испанском языке ударные и безударные гласные характеризуются одинаковым качеством — в отличие от английского, в испанском нет редукции гласных. (Во многих работах подчёркивается значение тоновых изменений и сдвигов в ударных слогах, но это утверждение имеет мало экспериментальных подтверждений. Тем не менее, большинство экспериментов не направлены прямо на выявление тона речи, который является субъективно воспринимаемой величиной. Обычно при проведении экспериментов оценивается базовая речевая частота, которая измеряется объективно и сильно коррелирует с тоном, но не совсем совпадает с ним.) В настоящее время продолжаются исследования возможностей реализации ударения в тоновых языках, и некоторые модели, близкие к ударению, уже были обнаружены в китайском диалекте . Они реализуются как чередование слогов, в которых тоны выражены явно, с относительно большим сдвигом базовой частоты, со слогами, где тоны выражаются «небрежно», обычно с небольшим сдвигом частоты. Часто считается, что ударные слоги произносятся с большей силой, чем безударные. Тем не менее, исследования показали, что хотя динамическое ударение сопровождается большим респираторным усилием, оно не влечёт за собой большего усилия речевого аппарата. Ритм и место ударения Английский язык является языком с ритмичным ударением, то есть ударные слоги отделены друг от друга в речи равными промежутками времени, а безударные слоги сокращаются так, чтобы соблюдался этот ритм. Другие языки имеют ритмизацию слогов Иногда считается, что в словах французского языка ударение падает на последний слог, но на самом деле во французском вообще отсутствует словесное ударение. Французский язык скорее имеет такую просодику, при которой ударным оказывается последний или предпоследний слог цепочки слов. Эта цепочка может быть равна простому предложению или синтагме. Тем не менее при изолированном произнесении слова оно получает всю полноту просодических свойств, а значит и ударение в том числе. В русском языке, а также в таких языках, как английскийместо ударения непредсказуемо. Оно скорее является лексическим: оно является частью слова, и его нужно запоминать, хотя в некоторых случаях его место обозначается орфографическиАнглийский язык до некоторой степени пользуется этим средством в парах «глагол существительное», таких как a récord и to recórd, где в глаголе ударение падает на последний слог, а в соответствующем существительном — на первый. Кроме того, эти слова по-разному делятся на слоги при переносе: a réc-ord и to re-córd . В русском это явление часто связано со склонением некоторых существительных (земли́ — родительный падеж единственного числа; зе́мли — именительный падеж множественного), или со спряжением глаголов (кýрите — кури́те), а может быть и смыслоразличительным (пáрю — парю́).

Уровни ударения

В некоторых языках выделяют первичное и вторичное ударение. Традиционно считается, что английский язык обладает двумя уровнями ударения, как, например, в словах cóunterfòil [ˈkaʊntɚˌfɔɪl] и còunterintélligence [ˌkaʊntɚ.ɪnˈtɛlɪdʒəns], а в некоторых работах даже говорилось о том, что он имеет четыре уровня ударения, но эти исследования часто противоречат друг другу. Фонетисты, такие как Питер Ладефогед , считают, что эти разные уровни ударения являются лишь фонетической особенностью, а не собственно фонетическим ударением. Они указывают на то, что предполагаемое вторичное ударение часто не характеризуется усилением респираторной активности, обычно связанной с ударением. В соответствии с их анализом слог в английском языке может быть либо ударным, либо безударным, а безударный, в свою очередь, может быть редуцированным или нет. Это всё, что необходимо для фонетического анализа. Кроме того, последний ударный слог в обычной интонационной единице получает дополнительное интонационное или «тоническое» ударение. (Интонационное ударение может возникать и в других местах для того, чтобы обозначить контраст или другие просодические эффекты.) Это сочетание лексического ударения, просодики конца синтагмы или предложения, а также редукции некоторых безударных гласных создаёт впечатление нескольких уровней фонетического ударения: Лексическое ударение В сочетании с тоническим ударением: слог, находящийся и под лексическим, и под просодическим ударением, в исследовании Лэдифоугида соответствует первичному ударению в традиционном понимании. Без тонического ударения: слог, находящийся только под лексическим ударением, соответствует вторичному ударению в традиционном понимании. Без ударения На нередуцированном гласном: безударный слог с нередуцированным гласным соответствует вторичному ударению в традиционном понимании или ударению третьего уровня в более подробном описании. На редуцированном гласном: безударный слог с редуцированным гласным считается безударным или имеющим ударение четвёртого уровня, для обозначения ударения необходим лишь один символ. Например, в слове cóunterfòil ударение падает только на первый слог: /ˈkaʊntɚ.fɔɪl/; последний же слог — безударный, но гласный в нём не редуцируется. (Обычно безударный дифтонг oi не редуцируется в английском языке.) В слове còunterintélligence оба отмеченных слога находятся под ударением: /ˈkaʊntɚ.ɪnˈtɛlɪdʒəns/. Кажущиеся различия ударения обусловлены просодикой и появляются при изолированном произнесении слов, как это делается (как это ни смешно) при озвучивании слова для транскрибирования. Эти различия исчезают, когда слово переносится в нефинальную позицию, например, как во фразе «counterintelligence operations are going well», где только на слово well падает «основное» ударение. (В речи некоторых носителей языка первый слог слова counterintelligence может быть безударным, но нередуцированным: /kaʊntɚ.ɪnˈtɛlɪdʒəns/. Безударный дифтонг ou/ow обычно не редуцируется в английском языке.

Графическое обозначение

Существуют различные системы обозначения ударения и деления на слоги. В русском языке ударение обозначается над гласным слога: говори́ть. Обычно на письме знак ударения проставляется только при необходимости смыслоразличения или для логического подчёркивания: Я знаю, что ты знáешь — Я знаю, чтó ты знаешь; Вы смóтрите — ну и смотрите; …в бóльших количествах…. В словарях и другой учебной литературе (в том числе в детских книгах) ударение может обозначаться чаще или даже повсеместно. В словарях наряду с основным ударением может отмечаться и побочное (второстепенное) ударение, для этого используется гравис: о̀колозе́мный. Иногда, обычно из-за технических ограничений, для обозначения ударения используется заглавная буква «…в больших количествах…», или курсив («в больших…»). Над буквой ё ударение никогда не ставится, поскольку написание ё почти всегда подразумевает ударную позицию (кроме некоторых заимствований и сложносоставных сло, «трёхэта́жный»). Если пишущий не употребляет букву ё последовательно, то её употребление аналогично использованию знака ударения. В английском языке в обычном письме ударение не обозначается. В некоторых словарях, не использующих стандартный МФА, ударение обозначается штрихом после ударного слога: /si-lab′-ə-fi-kay′-shən/. Многие справочные издания вместо фонетического алфавита применяют разнообразные системы

Словесное ударение в русском языке

В русском языке ударный гласный отличается от безударного силовыми, количественными и качественными характеристиками; тонического ударения нет (но высота звука может измениться в момент ударения). В среднем ударный гласный в 1,5-2 раза длиннее безударного. Ударение может стоять на любом слоге и любой части слов (зо́лотоболо́томолоко́); в разных грамматических формах одного и того же слова ударение может переходить с одного слога на другой (нога́ — но́гупри́нял — приняла́); такими приёмами пользовались многие поэты XIX века. Тем не менее есть определённые закономерности: так, в русском языке (в отличие от близкого ему современного церковнославянского) не может быть ударным окончание «-ый»/«-ий», что приводит к широкому распространению неверного произнесения некоторых монашеских имён, которые в церковном употреблении традиционно произносятся в соответствии с церковнославянской орфоэпией (например, ударение в имени Алекси́й русскоязычный инстинктивно будет склонен смещать на второй слог). Некоторые сложные слова, а также слова с приставками анти-меж-около-контр-сверх-супер-экс- и др. могут иметь, кроме основного, побочное (или второстепенноеударение. Побочное ударение обычно по порядку бывает первым (ближе к началу слова), а основное — вторым (ближе к концу слова): кля̀твопреступле́ниесамолё̀тострое́ниео̀колозе́мныйвѝце-президе́нт. Также во всех словах, где присутствует буква ё, ударение обязательно падает на неё. Исключением являются заимствованные (напр., амёбиа́з) и сложные, составные слова (напр., трёхъя́русный). В русском языке нет единых правил ударения, для выяснения принятого и допустимых вариантов для конкретной формы слова можно обратиться к орфоэпическим словарям или специализированным словарям ударений[12].

Эволюция правил ударения в русском языке

Единица ударения — слово с предлогами, союзами, частицами. При этом вспомогательные слова, стоящие перед словом, всегда безударные, после слова — всегда самоударные. В древнерусском также были редуцированные гласные (их обычно обозначаю буквами ъ и ь). Они были сильными и слабыми; последняя — всегда слабая. Если перед слабой редуцированной будет ещё одна редуцированная, та будет сильной. Слабые редуцированные ныне исчезли, сильные превратились в о и е (коньць → конецконьца → конца). Находим первую ударную морфему. Если она самоударная — ударение на неёесли правоударная — на слог правее. Но если ударение падает на слабую редуцированную — смещаем его левее. Если все морфемы безударные — ударение на первый неслабый слог. Например, корень рук- безударный, окончание  самоударное, окончание  и предлог на безударные, и выходит рукáрýкувъ рýкунá руку. Современное ударение сдвигается в другие, более сложные правила, при этом одни слова работают по старым правилам, другие по новым. Фразы на ру́ку и на́ рукузначат совершенно разное. Появились безусловно-ударные морфемы — например, суффикс -ив-(ый) (счастли́вый). Ударение взяло на себя функцию различия падежей — жены́ распалось на жены́ (р.п. ед.ч.) и жёны (и.п. мн.ч.). В словах на -ер/-ёр ударение даёт понять, механизм это или человек: верёвочный стáртерстартёр с флагом.   Задание 2. Заполнение таблицы с правильными и неправильными вариантами произношения слов.
                  правильно                     Не правильно
Балова́ть Ба́ловать
И́скра Искра́
Начался́ Нача́лся
Облегчить́ Обле́гчить
Мусоропрово́д Мусоропро́вод
Включи́т Вклю́чит
Отку́порить Откупо́рить
Осве́домиться Осведоми́ться
Трансфе́рт Тра́нсферт
В аэропо́ртах В аэропорта́х
Прину́дить Принуди́ть
По́днял Подня́л
По́д ноги Под но́ги
Блоки́рованный Блокиро́ванный
При деньга́х При де́ньгах
Мастерски́ Ма́стерски
Пе́тля Петля́
Генези́с Гене́зис
Гуру́ Гу́ру
Зубча́тый Зу́бчатый
Гренки́ Гре́нки
Ветерина́рия Ветеринари́я
принялся́ приня́лся
  Задание 3. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы. Выберите один из двух вариантов букв. Подберите, где возможно, проверочные слова, объясните правописание. Дайте полный фонетический разбор слов, над которыми стоит цифра фонетического разбора1.
  1. В тот час, когда уж, кажет..ся1, и сил не было дышать, когда со..нце, раскалив Москву, в сухом тумане в..лилось куда-то за Садовое кол..цо, – никто не приш..л под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея (Булгаков). 2. Ц..ган снял варе..ку, разв..ротил усы, бороду, скрывая лука..ство (А.Н. Толстой). 3. Пряни..ный петуш..к был для него лакомством сказочным (Баруздин). 4. Урал! Опорный край д..ржавы, его добы..чик1и кузнец, ровес..ник древней нашей славы, и славы ныне..ней боец! (Твардовский) 5. В волосах рыж..х, ч..рных1, каштановых, светлых, как лён, – в ливне света играли и пл..сали, рассыпались искры драгоценных камней (Булгаков). 6. Назойливые, мрач..ные1 глаза ок..зались перед ней (Булгаков). 7. Ромаш..в также нере..ко бывал у него, но пока без корыс..ных целей (Куприн). 8. Воскр..си хотя б за то, что я поэтом ждал тебя, откинув буднич..ную чуш..1 (Маяковский). 9. Чудес..ный воскрес..ный день померк (Катаев). 10. Извес..но, что заяц лихо бежит в гору, а в случае опас..ности, скатывает..ся кубарем (Мамин-Сибиряк). 11. Он двинулся дал..ше, бул..кан..е1 стало я..ственней (А.Н. Толстой). 12. Кн..гиня Ласова какая-то (з/с)десь есть, наез..ница1, вдова (Грибоедов). 13. Малино..ка свис..нула и вспорхнула выше (Л. Толстой). 14. До..дь утратил постоянство и ш..л порывами, переходя то в ливень, то в изморо..ь1 (Арсеньев). 15. Печ..ной1 дым с..лало к земле, горячим хлебом запахло в кривых переулках (А.Н. Толстой). 16. Утра луч.. из-за усталых, бледных туч.. блес..нул над тихою столиц..й (Пушкин). 17. Видны серые треугол..ники крыш.., высоко к небу поднялись скворе..ники (М. Горький). 18. У нас, бабушка, впереме..ку: день блины, да день олад..и1 – оно и не так чу..ствительно (Горбатов). 19. Я верю ещ.. и в правду, в добро, я дурак идеалист, а разве в наше время это не сума..ше..ствие? (Чехов) 20. И..ти на ш..стёрке1 без руля под двумя вёслами – дело не очень простое. Гре..цы1 должны работать слаженно, хорошо чу..ствуя друг друга (Соболев).
Мой ответ:  
  1. В тот час, когда уж, кажется1, и сил не было дышать, когда солнце(солнышко), раскалив Москву, в сухом тумане валилось(валится) куда-то за Садовое кольцо, – никто не пришёл под липы, никто не сел на скамейку, пуста была аллея (Булгаков). 2. Цыган снял варежку(варежек), разворотил(ворот) усы, бороду, скрывая лукавство (лукавить)(А.Н. Толстой). 3. Пряничный петушок был для него лакомством сказочным (Баруздин). 4. Урал! Опорный край державы(держит), его добытчик(добытый)1и кузнец, ровесник древней нашей славы, и славы нынешней боец! (Твардовский) 5. В волосах рыжих, чёрных1, каштановых, светлых, как лён, – в ливне света играли и плясали(пляска), рассыпались искры драгоценных камней (Булгаков). 6. Назойливые, мрачные1 глаза оказались(кажется) перед ней (Булгаков). 7. Ромашов также нередко(редко) бывал у него, но пока без корыстных(корысть) целей (Куприн). 8. Воскреси(воскресный) хотя б за то, что я поэтом ждал тебя, откинув будничную чушь1 (Маяковский). 9. Чудесный(чудеса) воскресный(воскресение) день померк (Катаев). 10. Известно(весть), что заяц лихо бежит в гору, а в случае опасности(опасен), скатывается кубарем (Мамин- Сибиряк). 11. Он двинулся дальше, бульканье1 стало явственной(явить) (А.Н. Толстой). 12. Княгиня(князь) Лысова какая-то здесь есть, наездница(ездить)1, вдова (Грибоедов). 13. Малиновка(малиновый) свистнула(свистеть) и вспорхнула выше (Л. Толстой). 14. Дождь утратил постоянство и шёл порывами, переходя то в ливень, то в изморось(моросить)1 (Арсеньев). 15. Печной1 дым стлало(стелить) к земле, горячим хлебом запахло в кривых переулках (А.Н. Толстой). 16. Утра луч из-за усталых, бледных туч  блеснул над тихою столицей (Пушкин). 17. Видны серые треугольники крыш, высоко к небу поднялись скворечники (М. Горький). 18. У нас, бабушка, вперемешку: день блины, да день оладьи1 – оно и не так чувствительно (Горбатов). 19. Я верю ещё и в правду, в добро, я дурак идеалист, а разве в наше время это не сумасшествие(с ума сошел)? (Чехов) 20. Идти(иду) на шестёрке1 без руля под двумя вёслами – дело не очень простое. Гребцы(гребу)1 должны работать слаженно, хорошо чувствуя друг друга (Соболев).
кажется Слоги: кá-же-тся (3 слога; ударение падает на 1-й слог). Перенос: ка-жет-ся. [кáжъцъ] к [к] – согласный, глухой парный, твёрдый парный. а [á] – гласный, ударный. ж [ж] – согласный, звонкий парный, твёрдый непарный. е [ъ] – гласный, безударный. я [ъ] – гласный, безударный. 7 букв – 6 звуков. Гласная буква е не указывает на мягкость предшествующего согласного [ж]. Сочетание тс обозначает один звук [ц]. добытчик Слоги: до-бы́-тчик (3 слога; ударение падает на 2-й слог). Перенос: до-быт-чик. [дΛбы́ч’ик] д [д] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный. о [Λ] – гласный, безударный. б [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный. ы [ы́] – гласный, ударный. т [–] ч [ч’] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный. и [и] – гласный, безударный. к [к] – согласный, глухой парный, твёрдый парный. 9 букв – 8 звуков. Согласная т непроизносимая, не обозначает никакого звука. чёрных Слоги: чёр-ных (2 слога; ударение падает на 1-й слог). Перенос: чёр-ных. [ч’óрных] ч [ч’] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный. о [ó] – гласный, ударный. р [р] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. н [н] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. ы [ы] – гласный, безударный. х [х] – согласный, глухой непарный, твёрдый парный. 6 букв – 6 звуков. Несоответствий нет. чушь Слоги: чýшь – один ударный слог. Переносов нет. [ч’ýш] ч [ч’] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный. у [y] – гласный, ударный. ш [ш] – согласный, глухой парный, твёрдый непарный. ь [–] 4 буквы – 3 звука. Гласная у не указывает на твёрдость предшествующего согласного, а пишется по традиции после шипящих. Ь не обозначает никакого звука, является грамматическим показателем существительного женского рода 3-го склонения. бульканье Слоги: бýль-кань-е (3 слога; ударение падает на 1-й слог). Перенос: буль-канье. [бýл’кън’jь] б [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный. у [ý] – гласный, ударный. л [л’] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. к [к] – согласный, глухой парный, твёрдый парный. а [ъ] – гласный, безударный. н [н’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный. ь [–] 9 букв – 8 звуков. Согласный [л’] обозначается с помощью двух букв ль. Разделительный ь указывает на мягкость предшествующего согласного и сигнализирует о наличии [j]. Буква е перед разделительным ь обозначает два звука – [j] и гласный. наездница Слоги: на-é-здни-ца (4 слога; ударение падает на 2-й слог). Перенос: на-езд-ни-ца. [нΛjэ́зн’ицъ] н [н] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. а [Λ] – гласный, безударный. з [з] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный. д [–] н [н’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный. и [и] – гласный, безударный. ц [ц] – согласный, глухой непарный, твёрдый непарный. а [ъ] – гласный, безударный. 9 букв – 9 звуков. Буква е перед гласной обозначает два звука – [j] и гласный. Согласная д не произносится (непроизносимая согласная). изморось Слоги: и́-змо-рось (3 слога; ударение падает на 1-й слог). Перенос: из-мо-рось. [и́змъръс’] и [и́] – гласный, ударный. з [з] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный. м [м] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. о [ъ] – гласный, безударный. р [р] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. о [ъ] – гласный, безударный. с [с’] – согласный, глухой парный, мягкий парный. ь [–] 8 букв – 7 звуков. Согласный [с’] обозначается с помощью двух букв сь. печной Слоги: печ-нóй (2 слога; ударение падает на 2-й слог). Перенос: печ-ной. [п’иэч’нój] п [п’] – согласный, глухой парный, мягкий парный. е [иэ] – гласный, безударный. ч [ч’] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный. н [н] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. о [ó] – гласный, ударный. й [j] – согласный, звонкий непарный, мягкий непарный. 6 букв – 6 звуков. Мягкость согласного [ч’] не обозначается на письме. оладьи Слоги: о-лá-дьи (3 слога; ударение падает на 2-й слог). Перенос: ола-дьи. [Λлáд’jи] о [Λ] – гласный, безударный. л [л] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. а [a] – гласный, ударный. д [д’] – согласный, звонкий парный, мягкий парный. ь [–] 6 букв – 6 звуков. Разделительный ь не обозначает звука, но указывает на мягкость предшествующего согласного, а также сигнализирует о наличии [j]. на шестёрке Слоги: на -ше-стёр-ке (4 слога; предлог на не имеет ударения и примыкает к последующему существительному; ударение падает на 3-й слог). Перенос: на шес-тёр-ке. [нъ шыэс’т’óрк’ь] н [н] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. а [ъ] – гласный, безударный. ш [ш] – согласный, глухой парный, твёрдый непарный. е [ыэ] – гласный, безударный. с [с’] – согласный, глухой парный, мягкий парный. т [т’] – согласный, глухой парный, мягкий парный. ё [ó] – гласный, ударный. р [р] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный. к [к’] – согласный, глухой парный, мягкий парный. е [ь] – гласный, безударный. 10 букв – 10 звуков. Гласная е не указывает на мягкость предшествующего согласного [ш]. Мягкость [с’] не отражена на письме. гребцы Слоги: гре-бцы́ (2 слога; ударение падает на 2-й слог). Перенос: греб-цы. [гр’иэпцы́] г [г] – согласный, звонкий парный, твёрдый парный. р [р’] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный. е [иэ] – гласный, безударный. б [п] – согласный, глухой парный, твёрдый парный. ц [ц] – согласный, глухой непарный, твёрдый непарный. ы [ы́] – гласный, ударный. 6 букв – 6 звуков. Согласная б обозначает глухой звук [п].    

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://fioco.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru