Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Роль образования в современной России

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 1.1. Содержание понятия «образование» 1.2. Место и роль образования в современном обществе 2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2.1. Проблемы современной системы образования России 2.2. Перспективы развития дистанционного образования в России. Системный переход в онлайн ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Современные тенденции развития образовательных систем оставляют отпечаток и на нынешних проблемных изысканиях ученых, что находит отражение в пересмотре многих устоявшихся, казалось бы, априорно верных, убеждениях. Так, отдельным проблемным полем стал выступать анализ образования с позиции социокультурного феномена. Здесь раскрыта роль образования в совершенствовании личности, дана характеристика нового направления философии образования — диалогическая этика, исследованы задачи высшего образования в условиях глобальной цифровизации и развития дистанционных образовательных технологий. Отдельное направление современных исследований касается проблемы, которое раскрывает социально-культурологический аспект образования. В этом ракурсе обосновывается взаимодействие личностного и социального в традиционных и инновационных образовательных парадигмах, исследуется культурологическая составляющая образования. Так же затронуты проблемы личностного становления иностранного студента в процессе его языковой подготовки в российском вузе, обозначены проблемы и определены возможные пути их решения на основе выделения значимых особенностей поликультурной среды вуза, с опорой на принцип диалога культур — иноязычной культуры, родной культуры студента, национальной российской культуры. Всегда актуальным является практический опыт преподавания в вузах и школах. В сборниках материалов конференции аккумулированы теоретические наработки и новаторские технологии в сфере образования. Обобщая исследования ученых, можно отметить еще одну не мало важную проблему. Объект работы образования в современной России Предмет работы проблемы и перспективы развития образования в современной России Цель работы проанализировать роль образования в современной России Задачи:
  1. Изучить содержание понятия «образование»
  2. Определить место и роль образования в современном обществе
  3. Описать проблемы современной системы образования России
  4. Рассмотреть перспективы развития дистанционного образования в России. Системный переход в онлайн
Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Содержание понятия «образование»

Рассматривая историю возникновения понятия «образование» мы установили, что еще древнегреческий философ Платон, ученик Сократа создав в Древней Греции школу, которая позже называлась Платоновской Академией, утверждал, что развитие человека происходит через воспитание, образование и обучение. Он настаивал на том, что именно образование является важнейшим аспектом развития человека. Г.Б. Корнетов, изучая образование времен Древнего Рима, подчеркивал, что в то время утверждалось, что образование должно было быть достойным свободного человека. Он утверждал, что «по окончании курса высшего образования идеальный римлянин становился обладателем не только обширных познаний в области высоких наук (optimus artes), мудрости (sapientia) и образованности (humanitas), но и прекрасных нравственных ка- честв…и. наконец, морального совершенства вообще — humanitas, которое представляет собой последнее звено в этом представительном ряду, заключительную ноту возвышенного аккорда».[1] Рассматривая развитие научного понятия «образование» мы установили, что в европейской философии оно впервые было упомянуто И.Г. Гердером, в 1774 году и определялось, как «возрастание к гуманности». По мнению Гердера, образование — это «всеобъемлющее распространение гуманности в человеческом обществе, которое позволит: — разумные способности людей сделать разумом; — данные человеку природой чувства реализовать в искусстве; — влечения личности сделать свободными и красивыми».[2] Позже, Г.Ф. Гегель определял образование, как «внутреннюю потребность человека, способ овладения знанием, обеспечивающим выход личности за собственные пределы».[3] Он обосновал взаимосвязь образования и философии. Поэтому образование как способ духовного развития человека необходимо и важно. По мнению Гегеля «Человек … должен согласовать две свои стороны, привести свою единичность в соответствие со своей разумной стороной, иначе говоря, сделать последнюю господствующей».[4] В период религиозно-философского ренессанса русские философы утверждали, что результатом образования является «формирование цельной личности». Так определял его В.С. Соловьёв, в своей концепции Всеединства. Он указывал на то, что знание должно отвечать всем потребностям человека, которых у человека три, как «три идеала»: 1) достижение теоретического знания (поиск истины); 2) достижение добра (социальная сфера); 3) создание красоты (творчество и эстетическое воспитание). [5] Современное общество предъявляет к знаниям людей, их опыту, умениям, профессиональным и личностным качествам достаточно высокие требования, которые возможно реализовать только посредством образования. Поэтом российскому образованию была отведена очень большая роль в последних десятилетиях XX века. Это подчеркивалось в образовавшихся новых концепциях социально-экономического развития. Таковыми стали теория человеческого капитала, идеи деятельностного общества, В.С. Библера, Б.С. Гершунского, С.Н. Ерёмина, Е.В. Семёнова, Д.С. Лихачёва, Ф.Т. Михайлова, В.В. Налимова, И.Т. Фролова и других. Необходимость глубоких знаний в общественном развитии продиктована также в концепциях информационного общества и развития информационной цивилизации Т.П. Ворониной, С.И. Гришунина, В.П. Кашицина, М.И. Кандакова, О.П. Молчановой, Т.П. Мальковой, В.Б. Миронова и других. Подчеркивание ведущей роли образования в развитии общества и личности повлияло на пересмотр самого понятия «образование». Прежде в это понятие вкладывался организованный, длительный процесс обучения по специальной системе, которая была необходима для достижения специальных целей. Об этом писали такие ученые, как С.Я. Батышев, В.С. Безрукова, Б.Т. Лихачёв и другие. В настоящий период времени под образованием понимается реализация таких целей, которые предполагают изменение установок и модели поведения индивидов, посредством передачи им новых знаний, развития новых умений и навыков. Теперь так трактуется это понятие в справочной литературе. В Законе РФ «Об образовании» это понятие определяется следующим образом: «Образование — единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенций определенного объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов».[6] С точки зрения функционального подхода, обоснованного такими учеными как Л.В. Бабух, Е.П. Белозерцев, В.С. Библер, Б.С. Гершунский, В.А. Сластенин, при рассмотрении понятия «образование» следует учитывать его различные смыслы, а именно: — образование — ценность; — образование — система; — образование — процесс; — образование — результат. [7] Такая трактовка понятия, с одной стороны предполагает его целостность, а с другой стороны позволяет проводить исследование различных его сторон. Сущность понятия «образования» следующим образом характеризовал С.И. Гессен: «Образование есть ни что иное, как культура индивида. И если по отношению к народу культура есть совокупность неисчерпаемых целей-заданий, то по отношению к индивиду образование есть неисчерпаемое задание. Образование по существу своему не может быть никогда завершено. Мы образовываемся всю жизнь, и нет такого определённого момента в нашей жизни, когда мы могли бы сказать, что нами разрешена проблема нашего личного образования. Только необразованный человек может утверждать, что он сполна разрешил для себя проблему образования»[8]. Продолжая определять это понятие, он добавлял: «Задача всякого образования — приобщение человека к культурным ценностям науки, искусства, нравственности, права, хозяйства, превращение природного человека в культурного».[9] Основными целями образования, подчеркивал Гессен должны быть культурные ценности, к которым приобщается каждый человек. Следуя выводам современных ученых, образование представляет собой не только процесс передачи знаний и ценностей культуры, которые принадлежат человечеству, но само по себе становится феноменом, сутью которого являются социокультурные функции. По мнению Е.В. Бондаревской, «образование — это специальная форма социальной жизни, в которой создаются внешние и внутренние условия развития субъектов образовательного процесса в их взаимодействии, а также в автономном режиме в процессе освоения ценностей культуры».[10] К концу XX века стало понятным, что существующая в нашей стране классическая модель образования не отвечает изменившимся потребностям общества. Появились новые идеи сотрудничества, уважения личности, толерантности, которые ранее не использовались в образовательной практике. В связи с этим появились новые философско- педагогические идеи, ставшие новой методологией педагогики. Такой идей стала гуманистическая направленность образования, с приоритетом творчества, определения человека как субъекта познания, общения. На практике эта идея реализовалась в аксиологических (ценностных) аспектах образования. Вопросами аксиологических аспектов образования занимались такие ученые, как В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И.Мищенко, Е.Н. Шиянов, Г.И. Аксёнова, И.Н. Андреева, М.Я. Виленский, и другие. Ими были выделены культурно-гуманистические функции образования. Это: — «развитие духовных сил, способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия; — формирование характера и моральной ответственности в ситуациях адаптации к социальной и природной сферам; — обеспечение возможностей для личностного и профессионального роста, осуществления самореализации; — овладение средствами, необходимыми для достижения интеллектуально-нравственной свободы, личной автономии и счастья; — создание условий для саморазвития творческой индивидуальности личности и раскрытия её духовных потенций».[11] Гуманистическое направление образования вбирает в себя гуманитарные знания и умения, развивающие личность; ценностное отношение к миру вообще, и к человеку в нем, в частности; систему нравственно-эстетических чувств, влияющих на поведение человека; опыт творческой деятельности. При этом рассматривается и использование новейшей научно-технической информации. К.Д. Ушинский, в свое время обосновал идею педагогической антропологии. Эта идея приобретает актуальное значение в настоящее время. Изучение и использование феномена человека, его внутреннего мира и целостности опирается на философскую антропологию. Б.С. Гершунский определял системность образования наличием следующих инвариантных качеств: «гибкость, динамичность, вариативность, адаптивность, стабильность, прогностичность, преемственность». [12] Отечественные исследователи (Е.В. Бондарев- ская, В.А. Сластенин, А.А. Реан, Н.В. Бордовская, В.И. Горовая, В.И.Журавлёв, Н.Б. Крылов, В.Д. Шадриков, В.А. Ясвин и другие) дополнили этот список такими качествами как «гуманитаризация, дифференциация, диверсификация, стандартизация, многоуровневость, фундаментализация, индивидуализация, информатизация, непрерывность». [7, С. 175] Эти качества присущи любым образовательным системам. Важно иметь в виду, что это касается не только профильного многообразия и уровневой иерархии учебных заведений, а также вертикали их управления (федеральный, региональный, муниципальный). Это относится к территориальнорегиональным и национально-этническим образовательным системам, которые отвечают особенностям их развития в прошлом, настоящем и будущем. Говоря об образовательных системах, необходимо коснутся вопроса о моделях образования, и рассмотреть их различные виды. Первая из них — это государственно-ведомственная. Такая модель представляет систему образования как отдельное направление среди прочих отраслей хозяйства. Выстраивается эта модель по ведомственному принципу. В ней существует централизованное подчинение, а также контроль административными органами. Административные органы устанавливают социальный заказ; необходимую для этого модель специалиста; цель и содержание образования; номенклатуру учебных заведений. Вторая модель образования — традиционная. Основателями этой модели стали такие ученые как Ж. Мажо, Л. Кро, Ж. Капель, Д. Равич и другие. Эта модель представляет собой систематическое академическое образование и направлена на формирование и развитие базовых знаний, умений, навыков, ценностей, идеалов, а также умений более высокого уровня чем освоенные раньше. Третья модель была разработана Д.Б. Элькониным, В.В. Давыдовым, В.В. Рубцовым — развивающее образование. Эта модель предполагает организацию образования через кооперацию деятельности образовательных организаций разного вида и типа, которые входят в систему образования страны и выполняют социальный заказ, реализующий подготовку кадров. Это позволяет достаточно быстро решать образовательные задачи и расширять реестр образовательных услуг. Четвертой моделью является рационалистическая модель образования. Авторами этой модели образования стали П. Блум, Р. Ганье, Б. Скиннер и другие. Эта модель решает задачу обеспечения усвоения знаний, умений, навыков, а также практическую адаптацию к определенному обществу. Причем адаптация становится основным компонентом решения этой задачи. Эта модель представляет собой достаточно утилитарную позицию, не предполагает творчества, самостоятельности, ответственности педагогов. В связи с этим применение этой модели ограничено. Созданная в свое время А. Маслоу, А. Комбсом, К. Роджерсом пятая феноменологическая модель образования предполагает персонологический характер обучения с учетом индивидуальности обучающихся, с бережным и уважительным отношением к их интересам и потребностям. Авторы подчеркивают гуманистическую направленность образования, которое соответствует истинной природе человека. Эта модель создает возможность для самопознания, самореализации, самосовершенствования, рассмотрения уникальности человека, реализации свободы выбора. Еще одна, шестая не институциональная модель образования была разработана П. Гудманом, И. Илличем, Ф. Клейном, Дж. Холтом. Эта модель предполагает организацию образования не в образовательных организациях. Это, так называемое образование «на природе» или в условиях «Открытых школ» с помощью Internet, то есть дистанционное образование. И последняя седьмая модель, которую мы хотели бы охарактеризовать — это модель образования взрослых. Эта модель рассматривает образование как непрерывные процесс, который продолжается в течение всей жизни человека. Использование такой модели позволило, в последнее время создать систему дополнительного образования взрослых, а таким образом систему непрерывного образования. И модель образовательной системы, и ее функционирование определено образовательной целью. По мнению таких ученых, как Е.В. Бондаревская, В.А. Сластенин, Б.С. Гершунский, С.Г. Вершлов- ский, О.С. Газман, Н.Д. Никандров, «образовательные цели — это ожидаемые результаты, которых стремится достичь данное общество, государство с помощью сложившейся системы образования».[13] В соответствии с Законом «Об образовании» Российской Федерации система образования в России представляет собой: — «совокупность преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности; — сеть реализующих их образовательных учреждений независимо от их организационно-правовых форм, типов, видов; — органы управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций». Принципами функционирования такой системы являются: — «гуманистический характер, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности; — единство федерального, культурного и образовательного пространства. — общедоступность образования, его адаптивность к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся; — свобода и плюрализм в образовании; — демократический, государственно-общественный характер управления образованием; — автономность образовательных учреждений»[14] Таким образом, подводя итог проведенного нами изучения сущности понятия «образования», можно утверждать, что образование — это феномен многокомпонентный и разнонаправленный. Обновление образования возможно реализовывать только путем всестороннего анализа основополагающих направлений развития педагогической теории и образовательной практики.

1.2. Место и роль образования в современном обществе

Как бы не изменялось на протяжении своего существования общество, некоторые общечеловеческие ценности во все времена оставались неизменными. Например, всегда и во всех странах ценились знания и люди, владеющие ими и успешно применяющие их на практике. Именно к ним обращались за советами, за квалифицированной помощью, просили разрешить споры и т. д. Современное общество не только не утратило уважения к знаниям, но еще больше повысило их значимость. В настоящее время добиться профессиональной самореализации и иметь приличные материальные блага просто невозможно, не получив высокого уровня образования и не являясь высококвалифицированным специалистом. В наш век инновационной экономики недостаточно просто иметь узкие знания только по своей специальности, необходимо также обладать широкой эрудицией. Обеспечить это в состоянии только высшее образование. О повышении значения высшего образования для современного общества лучше всего свидетельствуют статистические данные. Например, если в 30-х гг. ХХ в. всего лишь 15 % выпускников школ во всех странах мира продолжали свою учебу в высших учебных заведениях, то к 80-м гг. данный показатель достиг 30 %. В настоящее время во многих государствах количество выпускников школ, поступивших в вузы, составляет от 70 до 90 %. Причем, особенно высок данный показатель в высокоразвитых странах, где самыми активными темпами происходит развитие экономики и социальной сферы [1, с. 114] (таблица 1.1). Таблица 1.1 Доля выпускников школ, поступающих в высшие учебные заведения в разных странах мира, % Из приведенных в таблице данных прослеживается общемировая тенденция поведения выпускников школ. Явно выражено желание большинства молодых людей данной возрастной группы продолжить свое образование именно в высших учебных заведениях. Следовательно, бывшие школьники стремятся получить высшее профильное образование для того, чтобы в дальнейшем наиболее эффективно реализоваться в профессиональной деятельности в качестве высококвалифицированных специалистов, а также иметь достойное материальное вознаграждение. Очевидно, что молодые люди по всему миру выражают заинтересованность в получении высшего образования, связывая его с качеством своей дальнейшей жизни. Таким образом, значимость данного уровня образования явно повышается. Особенно заинтересованы в получении высшего образования молодые люди из тех стран, которые в последние десятилетия взяли курс на активное развитие экономической и социальной сферы жизнедеятельности общества. Это касается Индии, Китая, Южной Кореи. Например, в настоящее время количество студентов из Китая и Индии составляет более 55 млн человек. В Индии насчитывается более 20 млн человек, что составляет 23,6 % валового охвата населения страны[1]. В Китае в настоящее время количество обучающихся в высших учебных заведениях достигло почти 37 млн человек, что составляет 42,7 % валового охвата населения страны. Следует отметить, что абитуриенты развивающихся стран поступают в большом количестве в вузы не только на территории своего государства, но также и за рубежом. Как правило, это обусловлено недостаточным количеством вузов, способных принять всех желающих и обеспечить им получение качественного высшего образования.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://pgups-karelia.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru