Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Тест по дисциплине «Философия» для ДО ИГА

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА 1. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что: 1. философия осуществляет рефлексию современной ей культуры; 2. философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя; 3. философия способствует улучшению характеров людей; 4. философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире. 2. Какой смысл вкладывал Г. Гегель в утверждение о том, что «философия есть эпоха, схваченная мыслью»? 1. ход истории зависит от направленности мышления философов; 2. философия должна решать конкретные задачи, стоящие пред обществом в данное время; 3. философия призвана отражать особенности эпохи, выражать дух времени; 4. мышление философов определяется социально-экономическими условиями того общества, в котором они живут. 3. Онтология – это: 1. учение о всеобщей обусловленности явлений; 2. учение о сущности и природе науки; 3. учение о бытии, о его фундаментальных принципах; 4. учение о правильных формах мышления. 4. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания 1. эстетика; 2. этика; 3. онтология; 4. гносеология. 5. Для идеализма характерно утверждение: 1. первично сознание, материя независимо от сознания не существует; 2. материя и сознание – два первоначала, существующие независимо друг от друга; 3. это строгая непротиворечивая система суждений о природе; 4. первично сознание, материя не существует. 6. Для дуализма характерен тезис: 1. первично сознание, материя независимо от сознания не существует; 2. материя и сознание – два первоначала, существующие независимо друг от друга; 3. это строгая непротиворечивая система суждений о природе; 4. первично сознание, материя не существует. 7. Отрицают возможность познания мира: 1. материалисты; 2. агностики; 3. догматики; 4. позитивисты. 8. Закон воздаяния в индийской религии и религиозной философии, определяющий характер нового рождения перевоплощения: 1. карма; 2. сансара; 3. жэнь; 4. мокша. 9. Центральное понятие буддизма и джайнизма, означающее высшее состояние, цель человеческих стремлений: 1. нирвана; 2. сансара; 3. жэнь; 4. дао; 10. Что обозначают понятия Брахман в веданте и апейрон в философии Анаксимандра: 1. закон, управляющий миром; 2. высший разум; 3. субстанцию всех вещей; 4. мировую гармонию. 11. В философии Гераклита слово Логос обозначает мировой закон, мировой порядок, которому подчинено все существующее. Какое понятие китайской философии имеет тот же смысл: 1. жэнь; 2. инь; 3. дао; 4. ли; 12. К древнеиндийским философским текстам относятся: 1. упанишады; 2. дао-дэ-цзин; 3. лунь-Юй; 4. книга перемен; 13. Золотое правило нравственности: «Чего себе не пожелаешь, того не делай и другим» было впервые сформулировано: 1. Сократом; 2. Конфуцием; 3. Протагором; 4. Буддой. 14. Основным принципом античной философии был: 1. космоцентризм; 2. теоцентризм; 3. антропоцентризм; 4. сциентизм. 15. Положение: «Число есть сущность и смысл всего, что есть в мире», принадлежит: 1. Пифагору; 2. Протагору; 3. Евклиду. 16. Впервые понятие бытия в философии употребил: 1. Боэций; 2. Плотин; 3. Парменид; 4. Г.В.Ф.Гегель. 17. Движение, любое изменение являются лишь иллюзией чувственного мира, утверждали: 1. пифагорейцы; 2. элеаты; 3. милетцы; 4. эпикурейцы. 18. Кто из античных философов учил, что всё развивается, что первопричина мира и его первооснова – это огонь, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды? 1. Фалес; 2. Гераклит; 3. Платон; 4. Демокрит. 19. Впервые выразил идею атомистического строения материи: 1. Гераклит; 2. Демокрит; 3. Платон; 4. Диоген Синопский. 20. Знание по Сократу тождественно: 1. чувствам; 2. мудрости; 3. моральным законам; 4. добродетели. 21. Источник познания – это воспоминание души о мире идей, полагал: 1. И.Кант; 2. Аристотель; 3. Платон; 4. Демокрит. 22. Философ, считавший логику главным орудием познания: 1. Платон; 2. Аристотель; 3. Демокрит; 4. Пифагор. 23. Согласно Аристотелю, в человеческую душу НЕ входит: 1. животная душа; 2. растительная душа; 3. минеральная душа; 4. разумная душа. 24. Сущность этического учения Эпикура состоит в том, что: 1. надо во всём себе отказывать; 2. надо жить для блага других; 3. надо наслаждаться жизнью; 4. надо служить богам и делать добро. 25. Утверждение: «Важно не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся» соответствует мировоззрению: 1. киников; 2. неоплатоников; 3. стоиков; 4. эпикурейцев. 26. Мировоззренческий принцип, согласно которому мир сотворён Богом из ничего, называется: 1. креационизм; 2. диалектика; 3. дуализм; 4. монотеизм. 27. Главная задача христианских апологетов состояла в: 1. в доказательстве бытия Бога; 2. в обосновании преимуществ христианства перед язычеством; 3. в переводе Священного писания на европейские языки; 4. в создании целостного христианского мировоззрения. 28. Название периода творческого служения «отцов Церкви» (III-VIII вв.), заложивших основы христианской философии и богославия; в их трудах в противостоянии-диалоге с греко-римской философией идет формирование системы христианской догматики: 1. апологетика; 2. патристика; 3. схоластика; 4. экзегетика. 29. Схоластика – это: 1. философия, отрицающая роль разума в постижении сущности Бога; 2. тип философствования, отличающийся умозрительностью и приматом логико-гносеологических проблем; 3. теория и практика, позволяющая слиться с божеством в экстазе; 4. учение о происхождении Бога. 30. Проблема доказательства бытия Божия была одной из центральных для: 1. Фомы Аквинского; 2. Демокрита; 3. Гуго Сен-Викторского; 4. Тертуллиана. 31. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения: 1. человек; 2. Бог; 3. природа; 4. космос. 32. Положения о бесконечности Вселенной во времени и пространстве, о тождестве Бога и природы обосновал: 1. Фр.Петрарка; 2. Фома Аквинский; 3. Дж.Бруно; 4. К.Птолемей. 33. Учение, развившееся в эпоху Возрождения, и утверждающее тождество Бога и природы, что «природа – это Бог в вещах»: 1. пантеизм; 2. деизм; 3. провиденциализм; 4. теизм. 34. Философское направление, признающее разум основой познания и поведения людей: 1. рационализм; 2. сенсуализм; 3. скептицизм; 4. агностицизм. 35. Утверждение: «Я мыслю, следовательно, я существую» высказал: 1. Р. Декарт; 2. Фома Аквинский; 3. Вольтер; 4. Ф. Бэкон. 36. Основное утверждение эмпиризма: 1. высший вид познания – интуиция; 2. всё знание человека основывается на опыте; 3. мир в принципе не познаваем; 4. всё подвергать сомнению. 37. Основоположник эмпиризма, автор первой технократической утопии «Новая Атлантида», автор лозунга «Знание – сила»: 1. Р. Декарт; 2. Ф. Бэкон; 3. Дж. Беркли; 4. Вольтер. 38. Теории «общественного договора» придерживался: 1. Платон; 2. Т. Гоббс; 3. Аристотель; 4. Г. В. Ф. Гегель. 39. Простая неделимая субстанция согласно Лейбницу: 1. монада; 2. идея; 3. апейрон; 4. материя. 40. Представителем субъективного идеализма является: 1. Дж.Беркли; 2. Дж.Локк; 3. Т.Гоббс; 4. Ф.Бэкон. 41. Центральная философская проблема Д. Юма: 1. познание; 2. материя; 3. движение; 4. бытие. 42. Основная идея философии французского Просвещения: 1. приоритет разума как высшей инстанции при решении проблем человеческого общества; 2. агностицизм; 3. клерикализм; 4. приоритет чувственного познания мира при решении проблем человеческого общества. 43. Причиной неравенства в человеческом обществе Ж.-Ж. Руссо считал: 1. собственность; 2. власть; 3. наследственность; 4. воспитание. 44. В философии И.Канта, антиномии имеют место там, где с помощью человеческого рассудка пытаются делать заключения о: 1. мире «вещей самих по себе»; 2. мире опыта; 3. о какой-либо части целого; 4. конкретном событии. 45. По мнению И. Канта для формирования человека как нравственного существа принципиальное значение имеет: 1. природная доброта; 2. нравственный долг; 3. соблюдение общественных норм; 4. разумность и осмысленность поведения. 46. Согласно Гегелю истинным двигателем мировой истории является: 1. мировой дух; 2. природа; 3. деятельность героев и вождей; 4. дух народов. 47. К представителям «философии жизни» относится: 1. Ф. Ницше; 2. И. Фихте; 3. К. Поппер; 4. Дж. Локк. 48. Волю как главный принцип жизни и познания рассматривал: 1. А. Шопенгауэр; 2. О. Шпенглер; 3. В. Дильтей; 4. Г. Зиммель. 49. Родоначальник позитивизма: 1. Огюст Конт; 2. Фридрих Ницше; 3. Анри Бергсон; 4. Эдмунд Гуссерль. 50. Иррационалистическое направление в философии XX века: 1. экзистенциализм; 2. неопозитивизм; 3. структурализм; 4. прагматизм. 51. Верховный бог в славянской мифологии, творец Вселенной, распорядитель дождя и грозы, покровитель семьи и дома: 1. Один; 2. Сет; 3. Гор; 4. Род. 52. Духовный лидер нестяжателей: 1. Иосиф Волоцкий; 2. Нил Сорский; 3. Серапион Владимирский; 4. Юрий Крижанич. 53. В «Вертограде Многоцветном» Симеон Полоцкий уподобляет мир: 1. книге; 2. шару; 3. человеку; 4. дому. 54. Масонство было привнесено в Россию из: 1. Англии; 2. Византии; 3. Швеции; 4. Ирана. 55. Вопрос о роли и месте России в истории человечества был поставлен в «Философических письмах»: 1. В. Соловьевым; 2. П. Чаадаевым; 3. А. Хомяковым; 4. А. Герценом. 56. Центральная идея философии славянофила И.В. Киреевского: 1. цельность духовной жизни; 2. равенство всех людей; 3. приоритет государства перед церковью; 4. любовь ко всему живому. 57. Отечественный мыслитель, впервые создавший всеобъемлющую философскую систему на началах христианского гуманизма: 1. В.С. Соловьев; 2. Н.А. Бердяев; 3. А.Н. Радищев; 4. Ф.М. Достоевский. 58. Представитель русского марксизма: 1. Г.В. Плеханов; 2. Н.К. Михайловский; 3. Н.Ф. Федоров; 4. В.С. Соловьёв. 59. Согласно Н.Ф. Фёдорову, высший моральный долг землян, центральная задача всех людей заключается в: 1. объединении всех религий; 2. воскрешении всех предков; 3. превращении человечества в лучистую энергию; 4. уничтожении страданий на земле. 60. Синтез философских и научных учений, объединённых представлением о взаимосвязи человека и природы, человечества и Вселенной: 1. философия жизни; 2. философия всеединства; 3. космизм; 4. экзистенциализм. 61. Русский мыслитель … в работе «Самопознание» заявил, что положил в основание философии не бытие, а свободу. 1. Н.А. Бердяев; 2. В.С. Соловьев; 3. А.И. Герцен; 4. Н. Федоров. 62. По мнению Л. Шестова, достичь невозможного человек может лишь благодаря: 1. вере в Бога; 2. научному знанию; 3. смирению; 4. любви к ближнему. 63. Согласно Л. Шестову, главным врагами человека в «борьбе за невозможное» являются: 1. одиночество и страх; 2. смерть и отчаяние; 3. разум и мораль; 4. вера и любовь. 64. «Философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в его ощущениях» есть: 1. материя; 2. явление; 3. мера; 4. качество. 65. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи? 1. структурность; 2. движение; 3. отражение; 4. стабильность. 66. К атрибутам материи не относится: 1. структурность; 2. движение; 3. покой; 4. отражение. 67. Последовательность состояний отражает категория: 1. времени; 2. пространства; 3. материи; 4. необходимости. 68. Форма бытия материи, выражающая её протяженность, структурность, сосуществование и взаимодействие элементов во всех материальных системах: 1. движение; 2. время; 3. пространство; 4. качество. 69. Субстанциальную концепцию пространства и времени защищал: 1. Лейбниц; 2. Лукреций Кар; 3. Ньютон; 4. Эйнштейн. 70. Наиболее сложной формой отражения является: 1. раздражимость; 2. сознание; 3. чувствительность; 4. психика. 71. Мыслитель, с именем которого обычно связывают открытие сферы бессознательного в психике человека: 1. Платон; 2. Г. Гегель; 3. К. Г. Юнг; 4. З. Фрейд. 72. Абсолютность, относительность, конкретность, объективность являются основными свойствами: 1. материи; 2. пространства; 3. истины; 4. теории. 73. Когерентность – это: 1. самосогласованность знания; 2. способность знания инициировать постановку новых проблем; 3. эстетическая приглядность знания; 4. неопровержимость знания. 74. Эвристичность относится к: 1. логическим критериям научности; 2. эмпирическим критериям научности; 3. внелогическим критериям научности; 4. вероятностным критериям научности. 75. Один из основных принципов диалектики: 1. принцип изоляции; 2. принцип развития; 3. принцип дополнительности; 4. принцип неопределенности. 76. Закон диалектики, отвечающий на вопрос об источнике развития: 1. закон единства и борьбы противоположностей; 2. закон перехода количественных изменений в качественные; 3. закон о взаимопереплетении причин и следствий; 4. ни один из законов диалектики не может ответить на этот вопрос. 77. Закон диалектики, характеризующий направление, форму и результат процесса развития: 1. отрицания отрицания; 2. переход количественных изменений в качественные; 3. единство и борьба противоположностей; 4. закон сохранения и превращения энергии. 78. Теория самоорганизации сложных систем: 1. синергетика; 2. бифуркация; 3. монадология; 4. материализм. 79. К важнейшим функциям научной теории можно отнести: 1. коммуникативную; 2. эмоциональную; 3. побудительную; 4. систематизирующую. 80. Метод, не применяющийся в научно-техническом познании: 1. комбинационно-синтезирующий; 2. герменевтический; 3. эксперимент; 4. анализ. 81. Выявление причинно-следственных связей, подведение единичных явлений под общий закон характерно для: 1. понимания; 2. объяснения; 3. верификации; 4. описания. 82. Согласно Т. Куну, «признанное всеми научное достижение, которое в течение определенного времени дает научному сообществу модель постановки проблем и их решения»: 1. исследовательская программа; 2. научная революция; 3. теория; 4. парадигма. 83. « Это – социальное по своей природе, относительно устойчивое и прижизненно возникающее психологическое образование, представляющее собой систему социально значимых черт человека»: 1. индивид; 2. самость; 3. индивидуальность; 4. личность. 84. К какому виду любви относится данное описание: «Это нежное и мягкое чувство, бескорыстная любовь-самоотдача, находящая воплощение в любви матери к ребёнку или в христианской любви к ближнему»? 1. эросу; 2. людусу; 3. агапэ; 4. прагме. 85. Философское направление, абсолютизировавшее законы механики применительно к социальной философии: 1. экзистенциализм; 2. французский материализм XVIII века; 3. феноменология; 4. постмодернизм. 86. Философ, понимавший общественный прогресс как развитие и смену общественно-экономических формаций: 1. Г.В.Ф. Гегель; 2. О. Конт; 3. К. Маркс; 4. А. Тойнби. 87. Общественный прогресс – это: 1. уровень развития общества; 2. состояние общества в целом на определенном этапе развития; 3. поступательное движение общества от простых форм к более сложным; 4. производственное развитие. 88. Согласно Шпенглеру, цивилизация – это: 1. завершающая стадия в развитии культуры; 2. эпоха «цветения», наивысшего расцвета культуры; 3. период возникновения, зарождения культуры; 4. синоним духовной культуры. 89. Глобальные проблемы – это: 1. проблемы, решение которых еще не найдено наукой; 2. проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества; 3. присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам; 4. экологические проблемы.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://vsiem.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru