Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Тест по дисциплине «Культурология» для ДО ИГА

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ТЕСТИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «КУЛЬТУРОЛОГИЯ» 1. Выберите наиболее точное определение культуры: 1. культура — возделывание, обработка, создание (чего-либо); 2. культура – совокупность этических норм и правил поведения человека в обществе; 3. культура – совокупность духовных ценностей, созданных в процессе исторической деятельности людей и необходимых для совершенствования общества и личности; 4. культура – совокупность материальных и духовных ценностей, созданных в процессе исторической деятельности людей и необходимых для совершенствования общества и личности; 5. культура – совокупность художествеНного произведений и духовных ценностей, созданных в процессе исторической деятельности людей и необходимых для совершенствования общества и личности. 2. Выделите пары основных культурологических понятий: 1. норма и ценность; 2. обычай и традиция; 3. Возрождение и Ренессанс; 3. культурное наследие; 5. духовное производство и творчество; 6. литература и искусство; 7. смысл и значение; 8. театр и кинематограф; 9. символ и художественный образ; 10. ментальность и идеал; 11. цивилизация и культурный прогресс. 3. Основными функциями культуры являются: 1. познавательная; 2. регулятивная; 3. нормативная; 4 коммуникативная; 5. развивающая; 6. эстетическая; 7. развлекательная. 4. По каким уровням функционирования в обществе можно распределить культуру: 1. на общечеловеческую и национальную; 2. на массовую и элитарную; 3. на культуру речи и поведения; 4. на культуру повседневности и делового общения; 5. на официальную и неофициальную; 6. на материальную и духовную. 5. Отметьте основные цивилизационные типы культуры: 1. конфуцианско-даоссистский; 2. греческий; 3. индо-буддийский; 4. арабо-исламский; 5. христианский; 6. восточный; 7. европейский; 8. азиатский. 6. Выберите определение, характеризующее понятие «цивилизация» на основе культурологического подхода: 1. цивилизация – это уровень развития культуры (материальной, государственной, политической); 2. цивилизация – это ступень общественного развития, следующая за «варварством»; 3. цивилизация – это уровень, ступень развития культуры, связанная с созданием материально-предметных форм общественного прогресса, наднациональным объединением культур на основе общности географического региона, исторических судеб и традиций. 7. К чему можно отнести: религию, мораль, науку, философию, искусство, право? 1. к формам общественного сознания; 2. к формам духовной культуры; 3. к тому и к другому; 4. к формам культуры. 8. Субъектом культуры является: 1. человек – творец, носитель и потребитель культуры; 2. индивид – творец, носитель и потребитель культуры; 3. личность – творец, носитель и потребитель культуры. 9.Что является основным механизмом приобщения человека к культуре? 1. овладение культурными ценностями; 2. воспроизводство культурных ценностей; 3. художественное творчество; 4. знакомство с произведениями культуры и искусства; 5. социализация. 10. Отметьте основные социальные субъекты культуры: 1. этнос; 2. личность; 3. нация, национальные и религиозные меньшинства; 4. классы и государство; 5. человек; 6. профессиональные и демографические группы; 7. аудитория средств массовой коммуникации; 8. неформальные объединения и субкультуры. 11. Какие теории происхождения культуры распространены в научном знании? 1. трудовая; 2. биологическая; 3. религиозная; 4. игровая; 5. техническая; 6. символическая. 12. Что явилось начальной формой духовной культуры? 1. религия; 2. колдовство; 3. тотемизм; 4. анимизм; 5. мифология; 6. фетишизм. 13. Какой принцип положен в основу древнегреческой культуры? 1. преемственности; 2. последовательности; 3. агонистики; 4. иносказательности. 14. Кто представляет древнегреческую философию и науку в истории культуры? 1. Сенека; 2. Анаксимандр; 3. Платон; 4. Демокрит; 5. Аристотель; 6. Августин; 7. Саади; 8. Пифагор. 15. Что стало основой духовной культуры античного общества? 1. античная комедия; 2. античная трагедия; 3. античный миф; 4. античная риторика. 16. Кто был автором древнегреческой комедии? 1. Эсхил; 2. Софокл; 3. Аристофан; 4. Еврипид; 5. Эзоп. 17. Что явилось идеалом античного общества? 1. гармонически развитая личность; 2. Боги; 3. гармонически развитый человек. 18. Основу искусства Древней Греции составили: 1. живопись; 2. вазопись; 3. риторика; 4. скульптура; 5. архитектура. 19. Моделью мирозданья в древнегреческой культуре стал: 1. полис; 2. храм. 20. Культуру Древнего Рима характеризовали особенности (выбрать): 1. поклонение богам; 2. гражданственность и воинская дисциплина; 3. культ предков и императорской власти; 4. практицизм и утилитаризм; 5. аскетизм. 21. Какая идея, названная впоследствии в истории «Римская идея» доминировала в культуре Древнего Рима: 1. идея культа предков; 2. идея политической власти над миром; 3. идея партнерского отношения к богам. 22. Какая отличительная черта характеризовала культурную жизнь Древнего Рима: 1. аскетизм; 2. сакральность; 3. космополитизм; 4. праздность. 23. Отметьте отличительные черты культуры Византии: 1. переработка античного идеала красоты в духе православного христианского канона; 2. переработка античного идеала красоты в духе христианского канона; 3. симбиоз церковной, народной государственной власти; 4. симбиоз церковной и государственной власти. 24. Основу искусства Византии составили: 1. архитектура; 2. драма и комедия; 3. иконопись; 4. мозаика; 5. фрески; 6. музыка; 7. декоративно-прикладное искусство. 25. Синтез, каких культур представляла культура Средневековья: 1. античной; 2. варварской; 3. древнегреческой; 4. древнеримской; 5. христианской. 26. Синтезирующим искусством в культуре Средневековья была: 1. архитектура; 2. живопись; 3. музыка; 4. скульптура. 27. Организационно-духовным стержнем средневековой культуры является: 1. народ; 2. церковь; 3. население города. 28. Какая социальная общность сыграла большую роль в просветительстве и развитии духовной жизни в эпоху Средневековья: 1. духовенство; 2. горожане; 3. монашество; 4. рыцари; 5. ваганты. 29. Какие культурные феномены, воплощенные в произведениях искусства и творчестве народа стали особенностями эпохи Средневековья: 1. «куртуазная любовь»; 2. «любовный роман»; 3. «рыцарский кодекс чести»; 4. «научный трактат»; 5. «поэзия вагантов»; 6. «образы народной смеховой культуры»; 7. «карнавал». 30. Основными культурологическими характеристиками Возрождения являются: 1. внимание к античному наследию; 2. развитие естественных наук; 3. интерес к природе; 4. пантеизм и универсализм; 5. утверждение человеческого «Я»; 6. утверждение личностного «Я». 31.Культурной доминантой эпохи Возрождения является: 1. искусство; 2. наука; 3. философия; 4. религия. 32. Литературные памятники эпохи Возрождения создали: 1. Россини; 2. Шекспир; 3. Рабле; 4. Джотто; 5. Дюрер; 6. Данте; 7. Боккаччо. 33. Великими живописцами эпохи Возрождения признаны: 1. Дюрэр; 2. Петрарка; 3. Лопе де Вега; 4. Рафаэль; 5. Брэйгель. 34. Отметьте ареалы ренессансной культуры: 1. Северное Возрождение; 2. Западное Возрождение; 3. Восточное Возрождение; 4. Южное Возрождение. 35. В какой культурный период началось создание общенациональных литературных языков на основе синтеза «высокого» стиля и простонародной разговорной речи? 1. Древнегреческая культура; 2. Античность; 3. Культура Византии; 4. Возрождение; 5. Просвещение. 36. Культуре, какого периода свойственны следующие черты: христианские корни, антропоцентризм, вера в могущество разума и техники, инновационный характер, полицентризм властей, свободомыслие, правовая защита личности, индивидуализм и практицизм. 1. просвещение; 2. нового времени; 3. возрождения; 4. античности; 5. реформации. 37. Десакрализация творчества, усовершенствование технических приемов, создание национальных литературных языков на основе синтеза «высокого» стиля и простонародной разговорной речи. Это слагаемые культуры эпохи… 1. реформации; 2. нового времени; 3. возрождения; 4. просвещения; 5. античности. 38. Кто является представителем «Серебряного века» в истории русской культуры? 1. А.К.Толстой; 2. А.А. Блок; 3. Н.В.Гоголь; 4. А.А.Ахматова; 5. Н.С.Гумилев. 39. Какой художественный стиль в истории искусства обозначен как классицизм: 1. художественный стиль в европейском и отечественном искусстве ХVII- начала ХIХ вв., характерными особенностями которого являются: обращение к высоким гражданским и общественным идеям, рационализм широкое использование наследия античной художественной культуры; 2. художественный стиль, появившийся во Франции во времена Наполеона I и впоследствии распространившийся в других странах, включая Россию, ориентированный на возвышенные формы римского античного искусства; 3. художественный стиль в европейском искусстве конца ХVI- середины ХVIII вв, отличающийся динамикой, эмоциональной выразительностью, изобретательностью в выборе художественных средств и форм. 40. Какая эпоха в европейской культуре соединила в себе творчески переработанное наследие античной классики, средневековые христианские традиции и элементы светской культуры Нового времени. 1. просвещение; 2. возрождение; 3. античность; 4. реформация. 41. В какую культурную эпоху было принято считать, что художник, как «Бог», а произведение искусства – предмет независимого эстетического наслаждения? 1. реформации; 2. нового времени; 3. просвещения; 4. античность; 5. возрождение. 42. Культуру, какой эпохи пронизывал «дух исканий и жажда деятельности», так называемое «фаустовское» начало: 1. нового времени; 2. возрождения; 3. античности; 4. эллинизма. 43. Новые условия и проблемы развития Западной культуры ХIХ- начала ХХ века нашли отражение в: 1. немецкой классической философии (Гегель, Кант); 2. теории «научного» социализма (Маркс); 3. «философии жизни» (Шопенгауэр, Ницше); 4. учениях Фрейда; 5. во всех указанных направлениях общественной мысли. 44. Произведения, каких авторов Просвещения представляли искусство театра как общественную трибуну 1. Вольтер; 2. Бомарше; 3. Шекспир; 4. Гете; 5. Фонвизин. 45. Культуре, какого периода характерны следующие основные составляющие: введение большинством европейских стран всеобщего образования, развитие средств массовой коммуникации, тиражирование культурных ценностей, коммерциализация культуры? 1. западная культура ХIХ — начала ХХ века. 2. культура Нового времени (ХVII – ХVIII вв.); 3. русская культура от Петровских реформ до конца ХIХ века; 4. культура начала ХХI века. 46. Одной из характеристик Западной культуры ХIХ — начала ХХ века был плюрализм стилей в искусстве. Укажите основные стили в искусстве этого периода: 1. критический реализм, романтизм, натурализм, символизм, импрессионизм; 2. барокко, романтизм, модернизм, натурализм; 3. ампир, критический реализм, социалистический реализм, импрессионизм; 4. рококо, готика, натурализм, романтизм. 47. Какой эпохе приписываются следующие культурные достижения: возникновение художественной критики, прессы и журнальной периодики, рождение моды, рынка культурных идей и художественных ценностей, развитие жанра философско-просветительского романа? 1. просвещение; 2. античность; 3. новое время; 4. возрождение; 5. средневековье. 48. Что явилось основой организации духовно-практической жизни древних славян? 1. мифология древних славян; 2. тотемизм; 3. магия и колдовство; 4. религия. 49. Спецификой, какого периода в культуре являются: святые и юродивые, древние монастыри, старообрядчество, раскольники, ереси и др.? 1. культура русского средневековья; 2. русская культура периода Петровских реформ; 3. культура Возрождения; 4. культура Просвещения. 50. Открытие Московского университета, светских школ, развитие науки, издательского дела, прессы и периодики, все это характеризует эпоху… 1. русское Просвещение; 2. Русское Средневековье; 3. «Золотой век» русской культуры; 4. «Серебряный век» русской культуры. 51. Для какой культуры характерны следующие достижения: просветительская деятельность М.Грека, творчество А.Рублева, открытие Славяно-греко-латинской академии? 1. русское средневековье; 2. русская культура периода Петровских реформ; 3. русское Просвещение; 4. русская культура конца ХIХ века. 52. Что стало главной особенностью культуры российского Просвещения? 1. попытка соединить духовную свободу с крепостничеством и деспотизмом; 2. попытка соединить культуру Запада и России; 3. попытка соединить духовную культуру с достижениями науки и техники. 53. Как назван в истории период русской культуры, который объединил творчество Л.Н. Толстого и Ф.М. Достоевского, П.И. Чайковского и Н.А. Римского-Корсакова, И.Е.Репина и К.П. Брюллова и др.? 1. «Серебряный» век российской культуры; 2. «Золотой» век российской культуры; 3. Русское Просвещение. 54. «Русская идея» конца ХIХ века: попытка философски осмыслить судьбу и призвание русской культуры. Кто из мыслителей стоял у ее истоков? 1. П. А. Флоренский, Н. Ф. Федоров; 2. С. М. Соловьев, Н. А. Бердяев; 3. В.И. Вернадский, А. И. Герцен; 4. Н. Г. Чернышевский, В.Г. Белинский. 55. Укажите основные течения в мировом искусстве начала ХХI века: 1. социалистический реализм; 2. модернизм и авангардизм; 3. национальный романтизм; 4. классический реализм; 5. неоклассицизм и дегуманизация; 6. романтизм. 56. Какой тип культуры характеризует следующее определение: многообразное явление в современной культуре, связанное с обновлением средств коммуникации и репродукции, с глобализацией информационного потока, включающее слой специально культивируемых ценностей, культурных стереотипов, создаваемых по законам социальной психологии, а также ценностей, приобретших значимость в силу их резонанса со временем? 1. массовая культура; 2. элитарная культура; 3. контркультура; 4. неофициальная культура. 57. В творчестве, каких писателей и художников нашли отражение противоречия культуры ХХ века: 1. С.Дали, П.Пикассо; 2. Рембрандт, О.Моне; 3. Д. Байрон, Д. Свифт; 4. Д.Оруэлл, В.Набоков; 5. М.Шагал, К. Малевич. 58. Культуру современной России характеризуют: 1. новое социально-культурное расслоение общества (появление нового субъекта культуры); 2. появление платного образования; 3. проблемы сохранения наследия и национально-культурного самоопределения; 4. поиски новых источников культурного развития: «культурное предпринимательство» и меценатство; 5. совокупность всех приведенных характеристик.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://iccir.bsu.edu.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru