Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Сессия под ключ!

Тест по «Клиническая психология»



или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Область профессиональной деятельности специалистов, развивающих научную основу для изучения и использования психологических факторов в предупреждении и преодолении болезней, решения широкого круга задач, связанных с охраной здоровья населения – это:

1. медицинская психология;

2. клиническая психология.

2. Какое определение клинической психологии отражает значение научно-теоретических, базисных оснований и исследовательских разработок в области клинической психологии?

1. Клиническая психология — область профессиональной деятельности психологов, направленная на охрану и укрепление здоровья населения;

2. клиническая психология — область психологической науки, изучающая частные и общие закономерности нарушений и восстановления психической деятельности при разных патологических состояниях и аномалиях развития;

3. клиническая психология — область теоретической психологии, решающая фундаментальные психологические проблемы на моделях патологии психики, исследуя ситуации измененной, нарушенной психической деятельности.

3.Кого из французских психиатров и психологов можно считать основоположниками клинической психологии?

1. Ж.-М. Шарко;

2. А. Бине;

3. Т. Рибо и И. Тэна;

4. Пьера Жане;

5. Ш. Рише.

4. Кто сформулировал “закон обратного развития” психических функций?

1. Ж.-М. Шарко;

2. А. Бине;

3. Т. Рибо;

4. Пьер Жане;

5. Ш. Рише.

5. “Закон обратного развития” психических функций Т. Рибо гласит:

1. их угасание при болезни идет путем, обратным развитию и росту, так что первыми нарушаются низшие функции, автоматизмы, последними — те процессы, которые формируются позже других – наиболее сложные, произвольные;

2. их угасание при болезни идет путем, обратным развитию и росту, так что первыми нарушаются те процессы, которые формируются позже других – наиболее сложные, произвольные; последними – низшие функции, автоматизмы;

3. их угасание при болезни идет путем, обратным развитию и росту, так что первыми нарушаются те процессы, за которые отвечают более древние структуры коры мозга, последними — за которые ответственны более молодые структуры.

6.Кем была основана в 1885 г. первая психологическая лаборатория в нашей стране?

1. Н.Н.Ланге;

2. А.А.Токарским;

3. С.С.Корсаковым;

4. В.М. Бехтеревым.

7.Какая из отраслей клинической психологии изучает болезненные изменения в психике, закономерности нарушения психической деятельности и свойств личности при психических заболеваниях?

1. Патопсихология;

2. нейропсихология;

3. психосоматика;

4. психофармакология.

8.Какая из отраслей клинической психологии изучает мозговые механизмы высших психических функций, изменения психики больных при локальных поражениях головного мозга?

1. Патопсихология;

2. нейропсихология;

3. специальная психология;

4. психофармакология.

9.Какая из отраслей клинической психологии занимается изучением психологических механизмов нарушений психического развития?

1. Патопсихология;

2. нейропсихология;

3. специальная психология;

4. психокоррекция.

10.Специфика клинической психологии состоит в том, что клинический психолог занимается исследованием:

1. родовых особенностей субъекта;

2. видовых особенностей субъекта;

3. индивидуальных особенностей субъекта;

4. физиологических особенностей субъекта.

11.Практическая деятельность, посредством которой удается добиться сохранения и улучшения здоровья народонаселения, воспитания здорового молодого поколения, высокой трудоспособности и продолжительной активной жизни – это:

1. психодиагностика;

2. психокоррекция;

3. психотерапия;

4. психопрофилактика.

12.Система общегосударственных мер по укреплению здоровья всего населения – это:

1. первичная профилактика;

2. вторичная профилактика;

3. третичная профилактика.

13.Выявление групп повышенного риска по отношению к тем или иным заболеваниям и психологическая работа с этими группами риска, корригирование факторов риска и образа жизни – это:

1. первичная профилактика;

2. вторичная профилактика;

3. третичная профилактика.

14.Работа с переболевшими людьми, направленная на предотвращение инвалидизации или повторения рецидива болезни – это:

1. первичная профилактика;

2. вторичная профилактика;

3. третичная профилактика.

15.Если по данным экспериментального психологического исследования психолог дает заключение о структуре психической деятельности больного, позволяющее врачу правильно поставить диагноз, то – это:

1. нозологическая диагностиика;

2. топическая диагностика;

3. функциональная диагностика;

4. типологическая диагностика.

16.Если по данным экспериментального психологического исследования определяется место поражения мозга, то- это:

1. нозологическая диагностиика;

2. топическая диагностика;

3. функциональная диагностика;

4. типологическая диагностика.

17.Диагностика личности человека с целью выявления предрасположенности к различным заболеваниям – это:

1. нозологическая диагностиика;

2. топическая диагностика;

3. функциональная диагностика;

4. типологическая диагностика.

18.Если по данным экспериментального психологического исследования психолог дает заключение о состоянии нарушенных и сохранных психических функций, то – это:

1. нозологическая диагностиика;

2. топическая диагностика;

3. функциональная диагностика;

4. типологическая диагностика.

19.Целенаправленное, организованное во времени и в методах влияние человека на другого человека с определенной целью и намерениями — это:

1. психологическая диагностика;

2. психологическое воздействие;

3. психологическая экспертиза;

4. психопрофилактика.

20.Кто является автором теории системной динамической локализации высших психических функций (ВПФ)?

1. Л.С. Выготский;

2. А.Р.Лурия;

3. П.К. Анохин;

4. И.П.Павлов.

21.Какое из определений высших психических функций (ВПФ) верно?

1. ВПФ — все функции психической деятельности, за которые отвечает кора головного мозга;

2. ВПФ — сложные функции сознательной и бессознательной психической деятельности, подчиняющимся всем закономерностям психической деятельности;

3. ВПФ — сложные функции сознательной психической деятельности, осуществляющейся на основе соответствующих мотивов, регулирующейся соответствующими целями и программами, и подчиняющимся всем закономерностям психической деятельности.

22.Какой из перечисленных характеристик не обладают высшие психические функции?

1. Они формируются прижизненно;

2. они опосредованы по своему психологическому строению;

3. они контролируются на бессознательном уровне;

4. они произвольны по способу осуществления.

23.Вследствие какого качества возможно осуществление восстановления высших психических функций (ВПФ) при локальных поражениях мозга?

1. Вследствие пластичности ВПФ;

2. вследствие ригидности ВПФ;

3. вследствие отсутствия четкой локализации ВПФ в центральной нервной системе.

24.Согласно теории А.Р.Лурия :

1. каждая психическая функция обеспечивается своим участком мозга;

2. все зоны мозга принимают равное участие в реализации психических функций;

3. существуют разные механизмы мозговой организации для разных высших психических функций;

4. в обеспечении любой психической функции участвует весь мозг, как высокодифференцированное целое, однако это целое состоит из высокодифференцированных разделов (системных зон), каждый из которых вносит свой вклад в реализацию функции.

25.Сколько функциональных блоков мозга описал А.Р.Лурия?

1. Два;

2. три;

3. четыре;

4. пять.

26.Блок, отвечающий за уровень активации коры, бодрствования – это:

1. блок регуляции тонуса;

2. блок приема и переработки информации;

3. блок программирования и контроля.

27.За произвольную регуляцию деятельности отвечает :

1. блок регуляции тонуса;

2. блок приема и переработки информации;

3. блок программирования и контроля.

28.Структуры, являющиеся корковыми концами анализаторов, входят в:

1. блок регуляции тонуса;

2. блок приема и переработки информации;

3. блок программирования и контроля.

29.Согласно теории системной динамической локализации высших психических функций, с мозговым субстратом надо соотносить:

1. непосредственно психические явления;

2. опосредующие психические явления факторы.

30.Факторы, связанные с работой различных анализаторных систем – это:

1. модально-неспецифические факторы;

2. модально-специфические факторы;

3. полушарные факторы;

4. ассоциативные факторы.

31.Факторы, связанные с работой неспецифических срединных структур мозга – это:

1. модально-неспецифические факторы;

2. модально-специфические факторы;

3. полушарные факторы;

4. ассоциативные факторы.

32.Факторы, которые отражают процессы переработки уже преобразованной в коре больших полушарий информации – это:

1. модально-неспецифические факторы;

2. модально-специфические факторы;

3. полушарные факторы;

4. ассоциативные факторы.

33.Факторы, связанные с абстрактными (вербально-логическими) и конкретными (наглядно-образными) способами переработки информации относятся к:

1. модально-неспецифическим факторам;

2. модально-специфическим факторам;

3. полушарным факторам;

4. ассоциативным факторам.

34.Фактор «инертности — подвижности» нервных процессов отсится к:

1. модально-неспецифическим факторам;

2. модально-специфическим факторам;

3. полушарным факторам;

4. ассоциативным факторам.

35.Факторы «активации — дезактивации», «спонтанности — аспонтанности» относятся к :

1. модально-неспецифическим факторам;

2. модально-специфическим факторам;

3. полушарным факторам;

4. ассоциативным факторам.

36.Факторы «программирования и контроля», «симультанной организации» психических процессов относятся к :

1. модально-неспецифическим факторам;

2. модально-специфическим факторам;

3. полушарным факторам;

4. ассоциативным факторам.

37.Фактор произвольной (непроизвольной) регуляции психической деятельности относится к :

1. модально-неспецифическим факторам;

2. межполушарным факторам;

3. полушарным факторам;

4. ассоциативным факторам.

38.Какой из перечисленных ниже принципов не относится к основным принципам клинико-психологического эксперимента?

1. Принцип включенности как наблюдателя, так и испытуемого;

2. принцип количественного анализа результатов эксперимента;

3. принцип качественного анализа результатов деятельности испытуемого;

4. принцип взаимодействия экспериментатора и испытуемого.

39.Внутренняя картина болезни – это:

1. осведомленность больного о болезни;

2. отражение в психике человека, вольное или невольное, осознанное или неосознанное, его физического состояния;

3. предрассудки, возникающие у человека по поводу болезни;

4. те психические изменения, которые сопровождают болезнь.

40.Сколько уровней выделяют сегодня во внутренней картине болезни (ВКБ)?

1. Пять;

2. четыре;

3. три;

4. два.

41.Сколько психологических параметров дизонтогенеза описано В.В.Лебединским?

1. Два;

2. три;

3. четыре;

4. пять.

42.Процессы межфункционального взаимодействия при нормальном развитии обусловлены законом :

1. гетерохронии развития функций;

2. асинхронии развития функций.

43.Разновременность формирования различных функций с опережающим развитием одних по отношению к другим – это:

1. асинхрония развития функций;

2. гетерохрония развития функций.

44.Нарушение высшей психической функции, при котором в мышечной, эфферентной сфере все сохранно, но действие более сложного порядка, нуждающееся в афферентном подкреплении, организации двигательного акта, не выполняется, называется :

1. агнозией;

2. апраксией;

3. афазией;

4. атакситей.

45.Нарушение процесса восприятия, которые наблюдаются на фоне полной сохранности сенсорики, называется :

1. агнозией;

2. апраксией;

3. афазией;

4. атакситей.

46.Системное расстройство различных форм речевой деятельности, возникающее при локальных поражениях коры и “ближайшей подкорки” левого полушария (у правшей) называется :

1. агнозией;

2. апраксией;

3. афазией;

4. атакситей.

47.Симптом — «рука-лопата» наблюдается при :

1. кинестетической апраксии;

2. кинетической апраксии;

3. пространственной апраксии;

4. регуляторной апраксии.

48.Снижение уровня обощения, искажение процесса обобщения относятся к :

1. нарушению операциональной стороны мышления;

2. нарушению динамики мышления;

3. нарушению личностного компонента мышления.

49.Инетрность мышления, обстоятельность мышления относятся к :

1. нарушению операциональной стороны мышления;

2. нарушению динамики мышления;

3. нарушению личностного компонента мышления.

50.Разноплановость мышления относится к :

1. нарушению операциональной стороны мышления;

2. нарушению динамики мышления;

3. нарушению личностного компонента мышления.

51.При какой афазии больные вообще не различают фонемы и не понимают обращенную к ним речь?

1. При акустико-мнестической афазии;

2. при семантической афазии;

3. при моторной афазии;

4. при сенсорной афазии.

52.При какой афазии возникают нарушения произношения слов вследствие трудности различения близких артикулем?

1. При акустико-мнестической афазии;

2. при афферентной моторной афазии;

3. при эфферентной моторной афазии;

4. при сенсорной афазии.

53.При какой афазии нарушается понимание грамматических конструкций, в которых отражаются пространственные отношения?

1. При акустико-мнестической афазии;

2. при семантической афазии;

3. при моторной афазии;

4. при сенсорной афазии.

54.При какой афазии больной не может произнести ни слова, лишь нечленораздельные звуки?

1. При акустико-мнестической афазии;

2. при афферентной моторной афазии;

3. при эфферентной моторной афазии;

4. при сенсорной афазии.

55.При какой афазии дефект речевой инициативы, проявляется в отсутствии самостоятельных высказываний?

1. При акустико-мнестической афазии;

2. при семантической афазии;

3. при моторной афазии;

4. при динамической афазии.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru