Учебно-методическое обеспечение практики. ЮУрГГПУ



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ

1. Педагогические условия преемственности в естественнонаучном образовании детей дошкольного и младшего школьного возраста: автореферат дис. … кандидата педагогических наук Текст / Е.А. Аникудимова, Ульяновск, 2004 – 26с.
2. Аншукова, Е.Ю. Организация работы по преемственности между дошкольным учреждением и общеобразовательной школой [Текст] /Аншукова, Е.Ю. // Начальная школа. 2004. № 10.
3. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики [Текст] /А.С.Белкин. — М.: Академия, 2000.
4. Бугаева, Н.Н. Комфорт младших школьников в образовательной деятельности. Текст / Н.Н Бугаева //Начальная школа», 2004. №1.
5. Гражданкина, Л.В. Продуктивная технология обеспечения преемственности в образовательном комплексе «Начальная школа-детский сад»: автореферат дис. … кандидата педагогических наук Текст / Л.В. Гражданкина. Барнаул, 2008 – 24 с
6. Денисова, А.А. Развитие знаково-символической деятельности у младших школьников как фактор готовности к обучению в основной школе: автореф. дис… кандидата психологических наук: [Текст] /А.А. Денисова. — Санкт-Петербург, 2003. — 211 с.
7. Камолова, Э.В.Проблемы взаимодействия педагога ипсихолога в детском саду и начальной школе: проблемы и перспективы. [Текст] /Э.В. Камолова. — Воронеж, 2003.
8. Качалов, Д.В. Личностно ориентированный подход в образовании: педагогика личности [Текст]: пособие к спецкурсу / Л.П. Качалова, Д.В. Качалов, А.В. Качалов. – Шадринск: Изд-во «Шадринский Дом Печати», 2007. – 82с.
9. Круглова, Н.Ф. Психологическая диагностика и коррекция структуры учебной деятельности младшего школьника: Учеб.-метод. пособие [Текст] /Н.Ф. Круглова; Под общ. ред. О.А. Конопкина и В.И. Панова. — М.: Моск. психол.-соц. ин-т, 2004. — 247 с.
10. Поливанова, К.Н.. Такие разные шестилетки: Индивидуал. готовность к школе: диагностика и коррекция [Текст] /К.Н. Поливанова — М.: Генезис, 2003. — 270 с.
11. Психологические, психофизиологические и социальные аспекты преемственности дошкольного и начального школьного образования: сб. науч. тр., посвящ. 15-лет. юбилею каф. психофизиологии ребенка, 20-21 февр. 2003 г. / Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена — СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2003. — 123 с.
12. Рубина, Е.Н. Психологические основы обучения дошкольников [Текст] /Е.Н.Рубина. // Начальная школа. 2005. № 8
13. Сергеева, И.А. Психофизиологические характеристики и психолого-педагогические условия интеллектуальной готовности к обучению в школе мальчиков и девочек 6-7 лет: диссертация … кандидата психологических наук: [Текст] / И.А. Сергеева. — СПб., 2003. — 162 с.
14. Смирнова, М.Н. Большая книга занятий для будущих первоклассников. Текст /М.Н. Смирнова. Серия: Развивающее обучение. — М.: Харвест, 2008 — 128 с.
15. Тулегенова, А.Г. Некоторые психолого-педагогические условия оптимизации учебно-воспитательного процесса [Электронный ресурс] /А.Г.Тулегенова. — http://www.crimea.edu/tnu/magazine/scientist/edition3/ n03019.html
16. Туркина, М.А., Гулагова, М.В.Профессиональная компетентность субъектов деятельности и основы ее совершенствования [Текст] /М.А.Туркина, М.В.Гулагова // Образование в ХХI веке: Материалы всероссийской научной заочной конференции. — Тверь: ООО «Буквица», 2003.
17. Уварова, Л.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению в школе: учеб. пособие / Л.Н. Уварова. — Уфа: БашГУ, 2005. — 186 с.
18. Узорова, О., Нефедова, Е. 1000 упражнений для подготовки к школе. Текст /О. Узорова, Е. Нефедова. — М.: Астрель, 2007 — 416 с., 2007 — 416 с.
19. Федякова, И.А. Психолого-педагогические условия формирования субъектных свойств личности младшего школьника [Электронный ресурс] /И.А.Федякова. — http://festival.1september.ru
20. Формирование системного мышления в обучении: Учеб. Пособие для вузов [Текст] / Под ред. проф. З.А. Решетовой. — М.: ЮНИТИ — ДАНА. 2002.
21. Хуторской, А.В. Кючевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования [Текст] / А.В.Хуторской. — Народное образование. — 2003. — № 2. — С. 58-64.
22. Ярулина, Л.П. Организация развивающего образовательного пространства как фактор готовности ребенка к школе: автореф. дисс… канд. пед. наук [Текст] /Л.П. Ярулина. — Челябинск, 2009.- 26 с.

1. http://education.unesco.ru (Деятельность ЮНЕСКО).
2. http://old.prosv.ru/metod/dgur/3.html (Практика школьного воспитания в странах мира).
3. http://www.zn.ua/3000/3300/25840 (Корсак К. Компаративистика: кому она нужна? // Зеркало недели. №6. 12-18 февраля 2000).
4. http://www.4todakak.ru/md/mod/tex/view/1753/ (Российская педагогическая энциклопедия).
5. http://teacher-enc.info/index.php (Энциклопедия педагогики).
6. http://www.itiprao.ru/index.htm (Лаборатория изучения образования и педагогики в зарубежных странах Института теории и истории педагогики)
7. http://comparative.edu.ru:9080/PortalWeb/Msg?id=6666.
8. http://www.tandf.co.uk/journals/titles/03050068.asp.
9. http://rescentr.ablaikhan.kz/ebooks/sravn_pedagog/R1.htm.
10. http://www.dictionary.fio.ru.

5.1. Перечень ресурсов сети Интернет и информационно-справочных систем, необходимых для выполнения заданий по практике.
1. Библиотека учебной и научной литературы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://sbiblio.com/biblio/archive/muhina_vosrastnaja/04.aspx / – Загл. с экрана
2. Мир научной и популярной психологии [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://psyholog.dp.ua/dlya-psixologa/psixodiagnostika/samodiagnostika-dlya-roditelej-po-metodike-dzh-chejpi.html / – Загл. с экрана
3. Научная онлайн библиотека [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.portalus.ru/ – Загл. с экрана
4. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU / Режим доступа: http://elibrary.ru/defaultx.asp / – Загл. с экрана
5. Образовательный портал Челябинска [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.chel-edu.ru / – Загл. с экрана
6. ЭБС IPRbooks: новые облачные сервисы для чтения электронных книг/ Режим доступа: http://iprbooks / – Загл. с экрана
7. Электронная библиотека психологической литературы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.psychology.ru/Library / – Загл. с экрана
8. http://education.unesco.ru (Деятельность ЮНЕСКО).
9. http://old.prosv.ru/metod/dgur/3.html (Практика школьного воспитания в странах мира).
10. http://www.4todakak.ru/md/mod/tex/view/1753/ (Российская педагогическая энциклопедия).
11. http://teacher-enc.info/index.php (Энциклопедия педагогики).
12. http://www.itiprao.ru/index.htm (Лаборатория изучения образования и педагогики в зарубежных странах Института теории и истории педагогики)
13. http://comparative.edu.ru:9080/PortalWeb/Msg?id=6666.
14. http://www.tandf.co.uk/journals/titles/03050068.asp.
15. http://rescentr.ablaikhan.kz/ebooks/sravn_pedagog/R1.htm.
16. http://www.dictionary.fio.ru.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая перечень программного обеспечения, и информационно-справочных систем:
— программы, обеспечивающие доступ в сеть Интернет (например, «Google chrome»);
— программы, для воспроизведения видео материалов (например, проигрыватель «Windows Media Player»);
— программы для демонстрации и создания презентаций (например, «Microsoft PowerPoint»).
Информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, Интернет-группы, скайп, чаты, видео-конференц-связь и др.).

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
• Аудитории (классы школы), специально оборудованные мультимейдийными демонстрационными комплексами;
• методические кабинеты в школе, библиотека ЧГПУ.

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X