Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Эссе на тему анкетные методы диагностики психических состояний

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Эссе по предмету: «Инструментальные методы диагностики психических состояний»

Содержание

Введение Что следует понимать под понятием психические состояния? Какие существуют классификации методов диагностики психических состояний? Анкетные методы, как одна из разновидностей методов диагностики психических состояний Заключение Список литературы

Введение

Актуальность изучения диагностики психических состояний сводится к тому, что человек постоянно находится в том или ином психическом состоянии, которое можно диагностировать с помощью разного рода методов, в том числе и анкетными. Эти психические состояния не являются стабильными и устойчивыми, они способны ежеминутно меняться. Под психическими состояниями обычно понимают временную динамическую характеристику психической деятельности. Появление данного понятия связывают с именем автора Н. Д. Левитова.  С его точки зрения, к психическим состояниям следует относить такие состояния человека, которые связаны с его познавательной деятельностью, эмоциями и волей.[1] Важность изучения психических состояний и их диагностики состоят в том, что они являются частью психической регуляции и влияют на поведение человека и результаты его деятельности.[2] Например, если человек сильно тревожится, то такое психическое состояние скажется на результате его деятельности, например, профессиональной. Анкетные методы являются одним из самых распространенных методов диагностики психических состояний, которые применяются как для теоретических исследований, так и в практической деятельности психолога, в работе школьного психолога, психолога на производстве или ведущего частного психологическую практику. Проблемой изучаемой темы является то, что зачастую для полноценного обследования и исследования тех или иных психических состояний, одного только анкетного метода, является недостаточным. Необходимо использовать данный метод в комплексе с другими, например, тестовыми методиками, наблюдением, проективными инструментами и так далее. Выбор того или другого метода зависит от цели его использования и возраста испытуемого. Значимость изучаемой проблемы еще состоит и в том, что порой разработанных существующих в литературе анкет недостаточно, поскольку именно анкет диагностики психических состояний не так много. В связи с этим, целью настоящего эссе является изучение анкетных методов диагностики психических состояний. В ходе работы, нами будут рассмотрены вопросы: что есть психические состояния, классификация методов психических состояний и особенности анкетных методов диагностики психических состояний. Структура работы состоит из введения, в котором сформулирована актуальность, проблема, ее значимость и цель; основная часть, которая состоит из нескольких рассматриваемых вопросов настоящего эссе, заключения, в котором сформулированы основные выводы изучаемой темы и списка использованной литературы.

Что следует понимать под понятием психические состояния?

Анализ научной литературы и психологических словарей дает право утверждать, что на сегодняшний день, не существует единого определения понятия психические состояния. Каждый автор приводит свое определение и понимание данного термина. Проанализируем основные определения, представленные у разных авторов. Рождение данного термина, как было уже отмечено выше, связано с именем Н. Д. Левитова.  С его точки зрения, к психическим состояниям следует относить такие состояния человека, которые связаны с его познавательной деятельностью, эмоциями и волей.[3] То есть психические состояния первоначально понимались, как состояния эмоций, воли и познавательной деятельности человека. В одном психологическом словаре отмечается, что к психическим состояниям относятся различные проявления чувств, внимания, мышления, воли и воображения. Это могут быть такие чувства, как настроение, аффекты, тревога, эйфория, фрустрация; внимание, как рассеянность и сосредоточенность; волевые процессы, как собранность, растерянность и решительность; мышление, выражающееся в сомнениях; воображение, проявляющееся в грезах, и так далее.[4] Ключевым элементом в данном определении является проявление различных чувств. В другом психологическом словаре, психические состояния характеризуются широкой психологической категорией, которая включает в себя различные виды интегрированного отражения ситуации (влияние внутренних и внешних стимулов на субъект), при котором отсутствует отчетливое осознание их предметного содержания. В качестве примеров психического состояния можно привести такие состояния как бодрость, усталость, апатия, эйфория, депрессия, скука, тревога, переживание уже увиденного, утрата чувства реальности, пресыщение и прочее.[5] В этом определении, ключевым являются различные виды интегрированного отражения ситуации. Стоит отметить, что психические состояния тесно связаны с индивидуальными особенностями и поэтому могут различно проявляться при восприятии одного и итого же объекта. Например, восприятие одной и той же картины «Черного квадрата К. Малевича» разными людьми будет различным. Один может при восприятии картины почувствовать грусть, другой испытать чувство уже увиденного, а третий почувствовать скуку. Изучением психических состояний, исследователи занимаются в разных разделах психологии: в детской, педагогической, военной, инженерной, и других. Известный психолог В. Вундт также в своих исследованиях затрагивал вопросы психических состояний. Он говорил о дихотомическом принципе, при котором каждое психическое состояние соотносится с одной из трех групп: напряжение — расслабление, возбуждение — успокоение, удовольствие — неудовольствие.[6] То есть, испытывая то или иное психическое состояние, его можно соотнести с одной из предложенных групп. Например, при эйфории человек находится в возбуждении, при депрессии – это состояние соотносится с напряжением, хорошее настроение можно отнести к группе удовольствия, и так далее. Наиболее чаще диагностикой психических состояний занимаются в условиях нахождения человека в стрессовых ситуация. Стрессовыми ситуациями могут быть развод, конфликт, смерть близкого, и прочее.  Анализируя все состояния во время стрессовых ситуациях, автор выделил 57 таких состояний. Это страх, печаль, апатия, депрессия, опустошенность, уход в себя, напряженность, обида, горечь, злость, истерика, стыд, фрустрация, гнев, досада, зависимость, обреченность и так далее. Всего им отмечено 67 психических состояний.[7] Таким образом, первоначально психические состояния понимались, как состояния эмоций, воли и познавательной деятельности человека, также они трактуются, как проявление различных чувств и различные виды интегрированного отражения ситуации. Психических состояний большое многообразие, только психических состояний в ситуации стресса выделено 57, а помимо них можно выделить также и положительные состояния, как радость, любовь, восторг, умиление и так далее.

Какие существуют классификации методов диагностики психических состояний?

Все существующие методы диагностики психических состояний исследователи предлагают по-разному классифицировать. В психологическом словаре приводят перечисление таких методов, как наблюдения, анкеты, опросы, тесты, и психофизиологические методы. [8] Автор термина психических состояний, Н.Д. Левитов при выборе методов их диагностики предлагает сначала выдвинуть предположение и установить, в каком именно психическом состоянии находится человек. Получить такую информацию можно с помощью наблюдения с использованием фото- и видеосъемки, затем установить психическое состояние можно благодаря словесному отчету самого человека. Помимо этого, могут быть использованы методы изучения продуктов его деятельности, естественный и лабораторный эксперименты, а также художественная литература.[9] Тем самым, все выделенные методы Н.Д. Левитовым можно разделить на 4 группы: [10]
  • Наблюдение.
  • Эксперименты.
  • Данные самонаблюдения и самоотчета, а также беседа.
  • Изучение продуктов деятельности.
Как можно видеть, в данной классификации анкетные методы не упоминаются и не учитываются, и это является, на наш взгляд, недостатком данной классификации. А.О. Прохоров разделяет все методы диагностики исходя из того, кого необходимо продиагностировать и с какой целью: школьников, студентов, учителей, преподавателей; диагностика мотивационных состояний; диагностика состояния тревожности, и так далее.[11] В этой классификации не выделены какие-либо группы методы, а лишь учитываются объект и цель диагностики. Л. В. Куликов, выделяет 5 групп методов:[12]
  • Психофизиологические, с помощью которых изучение психических состояний проводится состояний путем оценки их психофизиологических коррелятов.
  • Обсервационные, подразумевающие наблюдение и самонаблюдение.
  • Праксиметрические методы или изучение продуктов деятельности.
  • Субъективно-оценочные методы. К ним относятся шкалы и опросники самоотчета.
  • Ассоциативные методы, подразумевающие анализ ассоциаций и проективные методики.
Анализируя данную классификацию, можно видеть, что она является более расширенной, но при этом в нее также не включены анкетные методы. Ю.Е. Сосновиковой выделяется классификация, в которую включены анкетные методы диагностики: [13]
  • Теоретические исследования вопросов философии в проблеме.
  • Изучение физиологических, медицинских и биологических характеристик психических состояний.
  • Психологические методы: наблюдение (самонаблюдение), анкетирование, беседа, тестирование и другие.
Тем самым, нами выделена еще одна проблема, которая состоит в том, что далеко не все распространенные авторские классификации методов диагностики психических состояний выделяют или включают в нее анкетные методы, несмотря на то, что они являются одним из самых распространенных методов диагностики психических состояний человека. В следующем параграфе более подробно рассмотрим анкетные методы диагностики.

Анкетные методы, как одна из разновидностей методов диагностики психических состояний

Из анализа существующих классификаций диагностики психических состояний, можно понять, что анкетные методы являются одной из разновидности методов, с помощью которых можно продиагностировать и выявить в каком психическом состоянии находится человек, в определенный момент времени. Анкетирование – это метод сбора данных исследуемых, основанный на опросе с помощью анкет. Анкета представляет собой систему вопросов, которая объединена единым замыслом и направлена на выявление количественных и качественных характеристик предмета.[14] Анкета предлагает испытуемому ответить на ряд вопросов, а также получить социально-демографические данные, такие как имя, возраст, пол, профессию, уровень образования, профессиональную деятельность, семейное положение и так далее.[15] Помимо вопросов о социально-демографических данных, в анкете вопросы могут быть открытого и закрытого типа. Закрытый вопрос – это тот, на который предполагается стандартизированный ответ или серия ответов, среди которых необходимо выбрать один. Примером таких ответов являются: да, нет, не знаю, затрудняюсь ответить, трудно сказать. Открытый вопрос предполагает ответ в свободной форме, который испытуемый самостоятельно записывает. Такие ответы анализируются качественно, а не количественно. Вопросы также могут быть прямыми и косвенными. Прямой вопрос подразумевает ответ, при котором испытуемый характеризует и оценивает присутствие/отсутствие и степень выраженности у себя того или иного состояния. Косвенный вопрос предполагает ответ испытуемого с прямой оценкой изучаемого состояния. Приведем примеры вопросов по изучению состояния тревожности. Закрытый: «Часто ли вы испытываете состояние тревоги? Выберите вариант ответа: да, нет, иногда». Открытый: «Расскажите что-либо о ситуациях, в которых вы испытывали состояние тревоги». Прямой: «Имеется ли у вас такое состояние, как тревога?». Косвенный: «Возникает ли у вас состояние тревоги во время сдачи экзаменов?».[16] На основе таких вопросов и вопросов о социально-демографических данных, может быть разработана анкета, отвечающая целям и задачам конкретного исследования. В ней также указывается приветствие и инструкция к заполнению. Формулировки вопросов должны отвечать ряду требований, а именно: отвечать задаче; сформулированы ясно и конкретно; с учетом возрастных особенностей; с учетом терминологии, доступной для среды опрашиваемых; одинаково понимаемые всеми; одинаково сформулированные; тактичными; и стилистически грамотными. Вопросы анкеты не должны: иметь двойного толкования; предлагать делать выбор между несопоставимыми ценностями; предопределять социальной ситуации; носить отпечаток установки исследования; содержать подсказки внушаемого характера; иметь вопросы, на которых у испытуемого нет ответов; и быть в очень большом количестве.[17] Но, как и любой метод, анкетирование имеет свои достоинства и недостатки. Отметим их. Среди достоинств выделяют оперативность получения информации, возможность массового обследования, малая трудоемкость, отсутствие влияние опрашиваемого и отсутствие субъективного пристрастия исследователя к респонденту. Выделяют 2 основных недостатка: первый – это отсутствие личного контакта, что не позволяет изменять порядок и формулировки вопросов в зависимости от ответов или поведения респондентов. И второй — это недостаточная достоверность, то есть на ответы респондентов могут влиять их неосознаваемые установки и мотивы или социальная желательность.[18] Примером практической разработки анкеты психических состояний является исследование И.И. Авдевой, в котором разработана анкета для изучения особенностей психических состояний старшеклассников в процессе учебной деятельности, Анкета состоит из 67 психических состояний, составленная на основе глоссария психических состояний, взятых из книги А.О. Прохорова. Помимо этого, в анкету была включена строка, куда можно было вписать состояние, которое не было в анкете.[19] Помимо разработки анкет для специального исследования и обследования могут быть использованы уже существующие анкеты для диагностики психических состояний. Приведем примеры таких анкет. Анкета для изучения состояния эмоциональной напряженности, которая состоит из 30 вопросов, на которые предлагается дать утвердительный или отрицательный ответ. Результатом диагностики является определение одного из трех уровней напряженности.[20] Тест-анкета «Эмоциональная направленность» Б.И. Додонова, состоит из перечня 10 эмоций, которые предлагается проранжировать. Анкета предназначена для установления таких различий, которые нельзя определить в терминах «лучше − хуже». Результатом являются преобладающие эмоциональные переживания, которые характеризуют состояние испытуемого в настоящий момент времени.[21] Таким образом, нами проанализированы особенности анкетного метода диагностики психических состояний. На наш взгляд, наиболее целесообразным является именно разработка анкеты для диагностики конкретного психического состояния, которая будет соответствовать целям и задачам проводимой диагностики.

Заключение

В ходе изучения настоящей темы, нами была определена ее актуальность, которая заключается в том, что человек постоянно находится в том или ином психическом состоянии, которое можно диагностировать с помощью разного рода методов, в том числе и анкетными. Проблемой изучаемой темы является то, что зачастую для полноценного обследования и исследования тех или иных психических состояний, одного лишь анкетного метода, недостаточно. Поэтому необходимо также использовать и другие методы диагностики психических состояний (проективные методики, тесты, опросники) Термин психические состояния был введен Н. Д. Левитовым.  Анализ разных определений психических состояний позволил сделать вывод о том, что первоначально психические состояния понимались, как состояния эмоций, воли и познавательной деятельности человека, также они трактуются, как проявление различных чувств и различные виды интегрированного отражения ситуации. Психических состояний большое многообразие. Анализ различных классификаций методов диагностики психических состояний позволил выявить проблему, заключающуюся в том, что многие предложенные классификации не содержат в себе анкетных методов, несмотря на то, что анкетирование является одним из самых распространенных методов диагностики психических состояний человека. Анкетирование – это метод сбора данных исследуемых, основанный на опросе с помощью анкет. Анкета представляет собой систему вопросов, которая объединена единым замыслом и направлена на выявление количественных и качественных характеристик предмета. Как и любой метод, анкетирование имеет свои достоинства и недостатки, которые необходимо учитывать при выборе диагностических инструментов. Зачастую для диагностики психических состояний разрабатывают анкеты, которые соответствуют целям и задачам проводимой диагностики. Но формулировки вопросов в разрабатываемых анкетах должны отвечать ряду требований, которые необходимо соблюдать. Примером практической разработки анкеты психических состояний является анкета, состоящая из 67 психических состояний, составленная на основе глоссария психических состояний, взятых из книги А.О. Прохорова. Помимо собственной разработки анкеты для диагностики тех или иных психических состояний могут быть использованы существующие в литературе анкеты, но которых к сожалению, не очень много.

Список литературы

  1. Авдеева И.И. Возрастные особенности психических состояний в процессе учебной деятельности старшеклассников. 2016. с. 19-23. Электронный ресурс. Режим доступа: http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/109851/yush2016_19_23.pdf?sequence=-1&isAllowed=y
  2. Большой психологический словарь / Под общ. ред. Б. Мещерякова, В. Зинченко. Библиотека Гумер. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/dict/15.php
  3. Васильева И.В. Психодиагностика: учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета. 2010. с. 123. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://tmnlib.ru/jirbis/files/upload/books/PPS/Vasileva_261_Psihodiagnostika_2010.pdf
  4. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Академический Проект, 2015. с. 79. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36747.html
  5. Волков Б.С. Методология и методы психологического исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, А.В. Губанов. — Электрон. текстовые данные. — М.: Академический Проект, 2015. с. 84. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/36747.html
  6. Методика изучения эмоциональной напряженности. Электронный ресурс. режим доступа: http://testoteka.narod.ru/lichn/1/25.html
  7. Немов Р.С. Психология. Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. –М.: Гуманит. изд. центр Владос. 2001. – Кн 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – с. 31-32.
  8. Потапова М.Г. Общий психологический практикум. Учебное пособие. Астрахань. 2009. с. 102-105.
  9. Прохоров А.О. Методики диагностики и измерения психических состояний личности [Электронный ресурс] / А.О. Прохоров. — Электрон. текстовые данные. — М.: Пер Сэ, 2004. с. 5. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7380.html
  10. Прохоров А.О. Саморегуляция психических состояний. Феноменология, механизмы, закономерности [Электронный ресурс] / А.О. Прохоров. — Электрон. текстовые данные. — М.: Пер Сэ, 2005. — с. 73. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/7477.html
  11. Прохоров А.О., Валиуллина М.Е., Габдреева Г.Ш., Гарифуллина М.М., Менделевич В.Д. Психология состояний: Учебное пособие / Под ред. А.О. Прохорова. – М.: Изд-во «Когито-Центр», 2011. – с. 12.
  12. Психологический словарь/ Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. — 2-е изд., испр. и доп.- М.: Политиздат, с.302. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://nsportal.com.ua/book/1925
  13. Распопин Е.В. Методы изучения и оценки психических состояний.2016. с. 129. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/43809/1/iurp-2016-156-16.pdf
  14. Сосновикова Ю. Е. Психические состояния человека, их классификация и диагностика. Горький, 1975. Цит. по: Распопин Е.В. Методы изучения и оценки психических состояний. 2016. с. 130. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/43809/1/iurp-2016-156-16.pdf
  15. Тест-анкета «Эмоциональная направленность». Методики диагностики эмоциональной сферы: психологический практикум / сост. О.В. Барканова. – Вып.2. – Красноярск: Литера-принт, 2009. с. 18.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://mipkif.mskobr.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru