Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа по дисциплине «Культурология» для ЭОР ОмГУПС, пример оформления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Контрольная работа по предмету: «Культурология» Тема: «Образование как сфера культуры» Содержание Введение 3 1 Образование и культура 4 2 Образование как сфера культуры – пути обновления 6 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Введение Динамика исторического развития образования в сфере культуры определяется соотношением процессов сохранения традиций, внедрением инноваций, их взаимодополняемостью. Оставаясь востребованными в современной России, эти явления видоизменяют свои конфигурации, обретают иные концептуальные рамки. Процесс включения России в мировую глобализацию, с ее особым геополитическим, этническим и религиозным положением, порождает иную систему измерения трансформаций и актуализирует проблематику культуры регионов. Актуальность данной темы состоит в том, возрастание места и роли российского образования, как для личности, так и для общества определено целым рядом государственных законопроектов последних лет, акцентирующих гуманитарную миссию образования и его культурообразующий смысл. Этому же способствует новый взгляд на развитие России, направленный на соотнесение общественного и экономического благополучия с сохранением культурных традиций и развитием образования. Все это утверждает образование в целом, а также в сфере культуры и искусства, приоритетом государственной культурной политики. Целью работы является изучение образования как сферы культуры. Для достижения цели нужно решить следующие задачи: 1) рассмотреть понятия образование и культура; 2) ознакомиться с образованием как сферой культуры, и рассмотреть пути его обновления. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя реферат, содержание, введение, основную часть, состоящую из 2 глав, заключение и список используемой литературы. 1 Образование и культура Латинский термин «культура» означает взращивание, совершенствование чего-либо [3, с. 87]. Соответственно, и применительно к человеку это взращивание, совершенствование, формирование его образа. Принимая во внимание данную трактовку, культура выступает предпосылкой и результатом образования человека. В процессе образования человек осваивает культурные ценности (историческое наследие искусства, архитектуры). Поскольку достижения познавательного характера представляют собой совокупность материального и духовного достояния человечества, постольку освоение исходных научных положений также является обретением культурных ценностей. В итоге было сформулировано дидактическое понятие культуры — обучение и воспитание молодого поколения средствами культуры. Процесс взаимодействия, как присвоение и создание человеком новых культурных ценностей, в рамках образовательной системы является созиданием. То есть связан с культурой в ее динамическом аспекте. Процесс общения педагога с представителями разных наций и народностей, обучающимися в многонациональной России, выступает как опыт межкультурного общения и межнациональной коммуникации. В современном образовательном учреждении реализуется принцип диалога культур (русской, европейской, американской, западной и восточной). Данный принцип осуществляется в рамках новых учебных курсов: «Мировая художественная культура», «Этика и эстетика», «История науки». Как известно, язык является способом познания окружающего мира и средством коммуникации. Одновременно он выступает в качестве хранителя и выразителя духовной культуры, которая передается как от поколения к поколению, так и в условиях образовательных учреждений. Не случайно уровень культуры эпохи (и отдельного человека) определяется отношением к языку как отдельной составляющей целостной культуры. Поэтому миссия образования состоит в том, чтобы сформировать у молодого поколения ответственное отношение к родному и иностранному языку, к сохранению и обогащению исторических, научных и культурных ценностей. Таким образом, соотношение образования и культуры можно рассматривать в разных аспектах: — в рамках культурологической парадигмы педагогической системы; — через формирование поликультурного образования; — в условиях культурно-исторического типа образовательной системы (вуза, школы); — как систему культурно-образовательных центров в рамках одной или разных стран; — через анализ учебных дисциплин культурологической направленности; — путей и способов развития культуры субъектов образования (педагогической культуры и умственной культуры учащихся); — описания и прогнозирования образа культурного и образованного человека конкретной исторической эпохи; через раскрытие специфики культурно-образовательной среды растущего человека; — обобщения, сохранения и возрождения культурно-образовательных традиций народа, этноса, нации [5]. Образование — это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей [2, с. 392]. Содержание образования черпается и пополняется из наследия культуры и науки, а также из жизни и практики человека. То есть образование является социокультурным феноменом и выполняет социокультурные функции. Поэтому образование становится необходимым и важным фактором развития как отдельных сфер (экономики, политики, культуры), так и всего общества. 2 Образование как сфера культуры – пути обновления В современном мире образование рассматривается как социальный институт, как одна из социальных подструктур общества. Содержание образования отражает состояние общества, переход от одного его состояния к другому. Развитие и функционирование образования обусловлено всеми факторами и условиями существования общества: экономическими, политическими, социальными, культурными и др. Наиболее тесной является связь образования и культуры. В настоящее время существенный интерес представляет новый тип культуры, ориентированный на достоинство. В такой культуре ведущей ценностью является ценность личности человека, независимо от тог, можно ли что-либо получить от этой личности для выполнения того или иного дела или нет. Очевидно, что культура достоинства требует новой парадигмы образования – образования, ориентированного на воспитание чувства собственного достоинства, чувства свободы, профессиональной и общеобразовательной (общекультурной) компетентности. А для этого необходимо коренное изменение содержания и организационных форм всей образовательной системы. ЮНЕСКО рассматривает 4 основополагающих принципа образования XXI века: научиться жить вместе, научиться приобретать знания, научиться работать, научиться жить; Главную задачу, которую предстоит решать образованию в ближайшее время – это научить жить вместе, развивая знания о других, их истории, культуре, традициях. Это приведет к осуществлению совместных проектов, регулярному решению неизбежных конфликтов. Такое образование носило бы творческий характер и стало основой нового мышления. В современном мире общий культурный уровень является фундаментом для непрерывного образования на протяжении всей жизни. В традиционном смысле в понятие «общая культура» обычно вкладывается следующий смысл: багаж знаний, эрудиция, которые позволяют молодому человеку чувствовать себя комфортно в обществе. В виду сложности современного мира, скорость происходящих изменений и их непредсказуемости, взрыва знаний, понятие «культура» обогащается гуманистическими составляющими, научными, технологическими, что позволяет молодым людям построить базу своей личной и социальной жизни, понять мир, по-настоящему в него вписаться и участвовать в его строительстве и переустройстве. В условиях и развития новых форм экономической деятельности наиболее оптимальным является сочетание широкого общекультурного образования с глубоким усвоением конкретных специализированных знаний. Научиться работать – это связано с необходимостью совершенствования в сфере своей профессиональной деятельности: приобретать компетентность, дающую возможность справляться с различными ситуациями; учиться работать в нестандартных условиях, в группах и т.д. Очень важно научиться жить, лучше познавая себя, востребуя все свои способности, которыми потенциально владеет каждый человек: память, воображение, эстетические чувства, физические возможности, возможности общения, различные способности и т.д. Смысл жизни человека – реализация себя. Перечисленные аспекты являются основой создания образованного мирового сообщества, успешность которого обеспечивается приобретением и использованием знаний. Основной тенденцией изменения приоритетных целей образования является развитие личности учащегося на основе его внутреннего потенциала и в соотношении с лучшими культурно-историческими и технологическим достижениями человечества. Глобальная цель образования – всестороннее развитие человека [1, с. 112]. Задача образования – дать возможность всем без исключения проявить свой творческий потенциал для реализации личных планов. Эта цель является доминирующей в создании человеческого и справедливого мира. — Первая тенденция. Осознание каждого уровня образования как составной части системы непрерывного народного образования. Эта тенденция предполагает решение проблемы преемственности не только между школой и образовательной организацией, но и, учитывая задачу повышения профессиональной подготовки студентов, между образовательной организацией и будущей производственной деятельностью студентов. Это ставит задачу моделирования в учебной деятельности студентов производственных ситуаций. В силу этих причин наиболее перспективной в развитии образования является концепция образования на протяжении всей жизни человека. Раньше было «образование на всю жизнь», теперь – «образование через всю жизнь». Подобное образование представляет непрерывный процесс развития личности, знаний и умений. Оно обеспечивает человеку понятие самого себя и окружающей среды, реализацию себя в труде. В этой связи можно говорить о движении к «обществу образования». Роль образовательной организации должна сводиться не только к передаче ЗУНов, но и в привитии вкуса к образованию, научить учиться, развить познавательную активность. — Вторая тенденция. Особенностью современного этапа развития образования в мире является ведущая роль умственной деятельности, переход к когнитивному (познавательному) обществу. Компьютеризация обучения и сопровождающая ее технологизация позволяет усилить интеллектуальную деятельность современного общества. — Третья тенденция. Переход от информационных форм к активным формам обучения с включением элементов проблемности, научного поиска, самостоятельной работы студентов. По А.А.Вербицкому эта тенденция перехода от «школы воспроизведения» к «школе мышления». Сегодня образование практически осуществляется как трансляция студенту культурно-исторических ценностей, норм и традиций, как передача ему готового содержания образования. Преобладание внешней заданности в целях, содержании и технологиях образования приводит к ослаблению внутренней мотивации учащихся, невостребованности их творческого потенциала и, как следствие, лишь к механистическому усвоению отдельных элементов опыта прошлых поколений. Решение данной проблемы видится исследователями в переходе от образования как «передачи учащемуся знаний» к продуктивному образованию, когда приращение знаний учащегося происходит в процессе создания им собственных образовательных продуктов – гипотез, исследований, сочинений, правил и т.п. Важной становится необходимость изменить приоритеты в учебном процессе, перейти от обучения предметно ориентированного, основная цель которого передача содержания данной предметной области, к обучению, ориентированному на развитие учащегося, на формирование его мотивационной сферы, независимого стиля мышления и общеучебных умений. Намечается переход всей образовательной системы России с позиций технократического подхода, господствовавшего в XX в. не только в отечественном образовании, на позиции подхода гуманистического. Образование позволяет по-новому подойти к организации труда и положению трудящихся в обществе будущего, где человек реализует себя с позиций человеческого достоинства, а не является «главной производительной силой». — Четвертая тенденция. Поиск условий перехода от жестко регламентированных контролирующих способов организации УВП к развивающим. Это предполагает развитие, организацию творческой, самостоятельной деятельности студентов. Главной отличительной чертой гуманистического образования является особое внимание к индивидуальности человека, его личности, четкая ориентация на социальное развитие самостоятельного критического мышления. Такой подход рассматривается в мировой педагогической практике как альтернативный традиционному, основанному на новых знаниях и их воспроизведении. Происходит смена приоритетов с усвоения новых знаний на самостоятельную, активную, познавательную деятельность каждого учащегося, с учетом его возможностей и особенностей. Это эволюционный, а не революционный процесс. Общество информационных технологий заинтересовано в том, чтобы его граждане были способны самостоятельно, активно действовать, принимать решения, гибко адаптироваться к изменяющимся условиям жизни. Системы образования в любой стране способствуют реализации основных задач социального, экономического и культурного развития общества, ибо образовательные учреждения готовят человека к активной деятельности и должны гибко реагировать на запросы общества. На вопрос «Что вы хотите от выпускника?» работодатели отвечают: «Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно». Это и понятно: если выпускник: — знает как учиться; — умеет думать самостоятельно; — обладает критическим и творческим мышлением; — способен достигать цели; — умеет работать с клиентом; — искать и находить необходимую информацию, чтобы решать те или иные проблемы; — умеет использовать самые разнообразные источники информации для решения проблем, то — ему будет легче повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести необходимые дополнительные знания. Именно это сейчас нужно. Научить этому гораздо сложнее, чем научить усваивать сумму разнообразных знаний по предметам. — Пятая тенденция. Социализация личности. Именно социализации принадлежит ведущая роль в способности общаться, обмениваться мнениями, сопоставлять позиции, признавать и принимать различия, учиться «жить вместе». Организация обучения как коллективной деятельности студентов, где акцент переносится с обучающей деятельности преподавателя на познающую деятельность студента. Главное стратегическое направление развития системы образования в разных странах лежит на пути решения проблемы личностно ориентированного образования – образования, в котором личность учащегося находится в центре внимания педагога, в котором познавательная, а не репродуктивная деятельность является ведущей в тандеме учитель-ученик. Личностный подход в образовании провозглашен ведущей тенденцией современной педагогической теории и практики. Под личностно-ориентированным образованием понимается образование, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности учащегося, исходя из его индивидуальных особенностей как субъекта познания. Личностный подход рассматривается как построение особого рода педагогического процесса (со специфическими целями, содержанием, технологиями), который ориентирован на развитие и саморазвитие личностных свойств учащегося. Центральным понятием концепции личностно ориентированного образования является понятие личности. Понятие «’личность» в психологии определяется как «человек в качестве субъекта отношений и сознательной деятельности». Личностно ориентированное образование – это не формирование личности с заданными свойствами, а создание условий для полноценного проявления и развития личностных функций учащихся. Цель личностно ориентированного образования – создание условий, при которых через содержание образования развивалась бы сфера личностных функций учащегося. В личностно ориентированном образовании, опирающемся на понятие индивидуальности, иной подход к оценке учебных результатов. Проверяется не степень достижения внешних заданных результатов, скорее творческое отклонение от них. Продукт учащегося оценивается по степени его отличия от заданного: чем больше научно и культурно значимого отличия удалось добиться ученику, тем выше оценка результативности его образования. В личностно ориентированном образовании основной параметр оценки образовательных результатов – степень личного образовательного приращения ученика, а не соответствие минимальным стандартным требованиям [4]. Указанные тенденции изменения общей ситуации образования XXI века совпадают с общими принципами его реформирования в мире: это интеграция всех воспитывающих сил общества; гуманизация – усиление внимания к личности каждого учащегося как высшей социальной ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектуальными, моральными и физическими качествами; дифференциация и индивидуализация, создание условий для развития способностей каждого студента; демократизация, создание условий для развития активности, инициативы и творчества студентов и педагогов. Реализация этих принципов предполагает изменение самогооблика образовательной системы, ее содержания и организации. Заключение Культура и образование остаются в центре внимания всего мирового сообщества. Они выступают в качестве ведущих факторов общественного прогресса и развития цивилизации. Взаимодействие культуры и образования может рассматриваться в разных аспектах- на уровне социума, в историческом контексте, на уровне конкретных социальных институтов, сферы или среды развития человека, на уровне учебных дисциплин. Образование человека и образовательную систему рассматривают только в конкретном социокультурном контексте, в связи с многогранностью их отношений. Образование выполняет социокультурные функции: — является способом социализации личности и преемственности поколений; — средой общения и приобщения к мировым ценностям, достижениям науки и техники; — ускоряет процесс развития и становления человека как личности, субъекта и индивидуальности; — обеспечивает формирование духовности в человеке и его мировоззрения, ценностных ориентаций и моральных принципов.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://bmstu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru