Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа по дисциплине «Правоведение и противодействие коррупции» для ТулГУ, пример оформления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Контрольная работа заочника по дисциплине  «Правоведение и противодействие коррупции» Опыт зарубежных стран в сфере борьбы с коррупцией   Оглавление   Введение. 3 Глава 1. Опыт зарубежных стран в сфере борьбы с коррупцией. 6 Глава 2. Практика борьбы с коррупцией в европейских государствах. 14 Глава 3. Проблемы  и  перспективы зарубежного опыта борьбы с коррупцией  21 Заключение. 25 Список литературы и источников.

Введение

  Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что кардинальный рост коррупционной деятельности в Российской Федерации в XXI в. является одной из самых опасных внутренних угроз национальной безопасности. По размерам коррумпированности Россия занимает 4 место в мире после Индонезии, Нигерии, Камеруна. В обстановке усиления процессов глобализации коррупция перешла государственные рамки и стала явлением международным. Этот феномен из опасности для определенного государства со временем преобразовался во всемирную угрозу всему миропорядку. Перед каждым государством встал вопрос о формировании системы «сдержек и противовесов» рассматриваемому явлению, либо, другими словами, системы противодействия коррупция. При этом, невзирая на «злободневность» вопроса коррупции, и сегодня нет определенно выраженной, свободной от двойных стандартов, системы противодействия коррупции. Сегодня нет общепринятой, конвенциональной закрепленной трактовки коррупции. Законодательства разных государств по-разному трактует понятие «коррупции», наполняя его разным смыслом; кроме того, они по-разному проводят борьбу с рассматриваемым явлением. Степень изученности. Исследование проводилось на основе исследования научного наследия известных зарубежных и российских исследователей. Важно подчеркнуть, что вопросы коррупции давно находятся в поле зрения ученых. Из их числа можно выделить: М.В. Костенникова[1], В.И. Попова[2], Г.А. Сатарова[3] и др. В основе их исследований лежит исторический подход, который отражает вопросы коррупции в России и государствах Запада. Теоретическую основу исследования в сфере государственного управления представили труды, таких исследователей как: Р.В. Дронова[4], Ю.А. Кузнецова[5] и др. Некоторые вопросы, которые определяют значимые аспекты и стороны сути, процесса становления, функционирования и развития правового механизма борьбы с коррупцией, рассматриваются в работах исследователей разных отраслей права, например: Д.В. Бакатина[6], В.М. Николайчика[7] и др. Объект – совокупность социальных отношений, формирующихся в процессе организации системы противодействия коррупции. Предмет – правовые и организационные основы государственной деятельности по противодействию коррупции. Цель – анализ зарубежного опыта по организации системы противодействия коррупции. Задачи:
  1. охарактеризовать опыт противодействия коррупции на примере Сингапура, Японии, США, Южной Кореи и Италии;
  2. проанализировать практику борьбы с коррупцией в европейских государствах;
  3. определить плюсы и минусы проводимой политики.
Источниковая база исследования была определена, исходя из своеобразия выбранной темы, включает директивы, законы рассматриваемых государств о борьбе с коррупцией, распоряжения Правительства, статистические данные. Глава 1. Опыт зарубежных стран в сфере борьбы с коррупцией   Коррупция, как угроза национальной безопасности, знакома каждому государству. Государством, которое достигло серьезных успехов в рамках противодействия коррупции, считается Сингапур[8]. Первой стадией противодействия коррупции было изменение законодательства – в 1960 году правительство приняло Акт о предотвращении коррупции. Он предоставил четкую трактовку различных видов коррупционной деятельности, упорядочил деятельность Агентства по борьбе с коррупцией и дал ему большие полномочия, а кроме того, возросли сроки заключения в тюрьме за взяточничество. Активные антикоррупционные действия предоставили отличные результаты, и со второй половины 1980-х гг. руководство начало работать над качеством кадрового состава государственного аппарата. В частности, чиновникам увеличили оплату труда, а оклады высших должностных лиц государства вычисляются, исходя из среднего дохода бизнесменов. Ли Куан Ю – создатель современного Сингапура, включил в оборот понятие «просвещенный авторитаризм», под которым понимал «регулируемый рынок при управляемой демократии». Согласно позиции Ли Куан Ю, экономические преобразования должны предшествовать политическим, и только в результате того, как образованные при активной позиции государства рыночные отношения радикально преобразуют жизнедеятельность граждан, можно переходить к демократизации социума[9]. Помимо указанного, в государстве воплощается система «электронного правительства», в аспекте которого гражданам и гостям государства при помощи современных информационных и компьютерных технологий оказывается 1600 видов услуг[10]. В Сингапуре в течение последних лет отмечается стабильность и высокая роль Индекса восприятия коррупции (ИВК) международной организации «Transparency International» («TI»). Например, ИВК 2000 года – 9,1; ИВК 2010 года – 9,3[11]. Япония достигла серьезных успехов в борьбе с коррупционной деятельностью, что можно трактовать присутствием комплекса государственных мер по ее предупреждению и пресечению[12]. В Японии нет определенного законодательного акта, который нацелен на противодействие коррупции, по данной причине нормы подобного плана присутствуют в разных законах: «О выборах общественных должностных лиц», «О парламенте», «О регулировании политических фондов», «О государственных служащих», «О местном самоуправлении». Любой из указанных законов систематически редактируется, учитывая действенность использования его положений и сохраняет как собственную силу, равно и актуальность сегодня. Уголовный кодекс Японии включает главу 25, которая посвящена взяточничеству и другим злоупотреблениям властью служащими государственного и общественного учреждения[13]. С 2000 г. в Японии был принят Закон «Об этике государственных служащих», а кроме того, определенные указом правительства этические правила госслужащего и нормы административных наказаний за их нарушение. В 2001 г. был принят Закон «О раскрытии информации», который предоставляет жителям государства право на доступ к официальной информации, содержащееся у правительственных учреждений, и допустимость предоставить апелляцию в Совет по контролю за раскрытием информации в той ситуации, если руководство примет решение не предоставлять информацию. Указанные нами ведущие меры гарантируют необходимую результативность антикоррупционной политики Японии, что акцентируется стабильным увеличением Индекса «TI»: ИВК 2000 года – 6,0; ИВК 2010 года – 7,8[14]. Несколько десятков лет детальное внимание, уделено всестороннему противодействию коррупционной деятельности в США[15]. Уголовное законодательство США отличается своеобразной структурой. В нее включено федеральное уголовное законодательство и уголовные кодексы штатов. Самым значимым законодательным актом из различных некогда принимавшихся против организованной преступности и коррупции считается Статут о рэкетируемых и коррумпированных организациях (РИКО). РИКО характеризует понятие рэкетирской деятельности довольно обширно, включая: взяточничество; взяточничество в спортивной деятельности; фальшивомонетничество; растрата фондов профсоюзов; препятствие правосудию; банкротство в сфере мошенничества; нарушения законодательства о наркотиках; порнография и др. По РИКО, основным правоприменяющим органом в борьбе с организованной преступностью и коррупцией было Федеральное бюро расследований[16]. Законы штатов и федеральное законодательство определяют ответственность за одинаковые виды должностных преступлений, которые взаимосвязаны с коррупционной деятельностью. Ведущее число федеральных уголовно-правовых норм, которые относятся в некоторой степени к коррупционной деятельность, присутствуют в таких главах раздела 18 Свода законов Соединенных Штатов, как: взяточничество, нечестные доходы и злоупотребление собственным положением публичными должностными лицами; должностные лица и служащие по найму; вымогательство и угрозы; выборы и политическая деятельность[17]. В то же время субъектами преступлений, ответственность за которые установлена в выделенных главах, возложена на: должностные лица высших органов власти и правительственных служащих; должностные лица и служащих департаментов и их представительств, которые допускают злоупотребление служебным положением с целью корысти либо получают незаконные вознаграждения; различные федеральные должностные лица и служащие; лица, которые совершили злоупотребления в сфере избирательного права[18]. Помимо Свода законов Америки на предупреждение и пресечение коррупционной деятельности нацелены некоторые законы, которые включают этические и дисциплинарные нормы. В частности, изначально Кодекс этики правительственной службы был принят в 1958 году, а в 1978 году, принимается Закон «Об этике служащих государственных органов». В 1990 году Закон был закреплен Указом Президента Соединенных Штатов «Принципы этики поведения должностных лиц и служащих государственного аппарата»[19]. Важно акцентировать то, что Соединенные Штаты были первым государством, которое установило уголовную ответственность за коррупционную деятельность за границей. Именно в 1977 г. принимается Закон о коррупционной деятельности за границей. Предвестником принятия Закона был принятый в 1976 г. отчет Федеральной комиссии Штатов по ценным бумагам и биржам, в котором было указано то, что больше 450 компаний в Америке проводят подозрительные платежи зарубежным должностным лицам[20]. Большое внимание в Соединенных Штатах уделено вопросам лоббизма. В частности, с 1946 г. вступил в силу Закон о федеральном регулировании деятельности лоббистов. По указанному закону, каждая организация, которая оказывает давление на Конгресс, должна регистрировать собственных лоббистов и заявлять об интересах в сфере законодательства. Нарушителям закона может быть выписан штраф либо установлено заключение в тюрьме[21]. Указанные нами ведущие меры дополняют друг друга и гарантируют необходимую результативность противодействия коррупции, о чем говорит Индекс восприятия коррупции «TI»: ИВК 2000 года – 7,5; ИВК 2010 года – 7,1[22]. Вполне значительных успехов в противодействии коррупционной деятельности достигли в Южной Корее[23]. Их программа реализуется по нескольких направлениям:
  1. превентивные меры, которые подразумевают сведение к минимуму государственного регулирования в различных административных сферах;
  2. репрессивные меры, которые предполагают ужесточение наказания;
  3. гарантия прозрачности работы администрации, что включает программу противодействия коррупции, которая называется «OPEN». К примеру, применяя любой компьютер, у которого есть доступ в Интернет, человек может узнать, прошло ли регистрацию необходимым образом их заявление, какое должностное лицо занимается разрешением интересующего его вопроса, когда будет принято решение, а если просьба не удовлетворена, то по какой причине;
  4. компоненты взаимодействия между частными лицами и государственными службами прослеживаются по различным указанным нами направлениям. Кроме того, для предотвращения коррупционной деятельности и иных нарушений законодательства в сфере поставок товаров, реализации деятельности и оказания услуг гражданам был принят «Договор о неподкупности», по которому чиновники, которые курируют поставки товаров, работ и услуг, и претенденты на поставку товаров либо реализации деятельности, услуг, не могут принимать взятки, и в ситуации несоблюдения этого договора будут необходимым образом наказаны.
Повсеместное международное признание обрел закон Южной Кореи «О борьбе с коррупцией», который ступил в силу с 1 января 2002 года. Исходя из него, право приступать к расследованию о коррупционной деятельности предоставлено каждому лицу, которое достигло совершеннолетия, проживающему в государстве: комитет по аудиту и инспекции (основной орган противодействия коррупции) должен приступить к расследованию обвинений по каждому заявлению. От злоупотребления подобным правом людей сдерживает одна из статей закона, которая предполагает ответственность за ложное обвинение в коррупционной деятельности: заключение в тюрьме до 10 лет либо штраф до 40000 долларов[24]. Индекс «TI» демонстрирует такие результаты: ИВК 2000 года – 3,8; ИВК 2010 года – 5,4[25]. Италия обрела серьезный опыт в противодействии коррупции и вошла в историю реализованной в 1990-х гг. операцией «Чистые руки»[26]. Предвестником указанной операции был первый крупный процесс против мафиозной семьи, который был назван «Макси-процессом». Данный процесс был открыт в Палермо 10 февраля 1986 г. и длился практически 2 года[27]. Приговор по указанному процессу был сделан 16 декабря 1987 г. – из 478 обвиняемых 114 были оправданы, а признанным виновными, присудили в совокупности к 2665 годам тюремного заключения[28]. В следствие «Макси-процесса» в 1991 г. были сформированы 2 федеральные «антимафиозные» организации, которые и сегодня считаются основами правоохранительной системы Италии в борьбе с организованной преступностью и коррупционной деятельностью: Direzione Investigativa Antimafia, которая объединила под собственным руководством карабинеров, полицию и иные карательные органы, и Direzione Nazionale Antimafia – специальная прокуратура. Операция «Чистые руки» была начата в 1992 г., в Милане, с рассмотрения дела о взяточничестве директора пансиона для престарелых «Тривульцио» Марио Кьеза. От него правительство вышло на крупных политиков Италии, и с целью того, чтобы избежать обвинений в коррупционной деятельности, было уволено большее число чиновников. Но, невзирая на успехи в противодействии коррупционной деятельность (в тюрьму посадили большое число преступников различных уровней), в следствие ответных действий погибли самые активные участники антикоррупционных действий[29]. В последние годы состояние коррупции и организованной преступности в Италии определяется рядом характеристик: отмечается внутреннее изменение преступных организаций, в результате того, что наиболее крупные сообщества были ликвидированы действиями полиции Италии; функционирование организованных преступных итальянских группировок выходит за рамки национальных границ, образуются союзы с иными преступными группировками; отмечается вступление их в основные государственные структуры[30]. Отсутствие продуманной политики в борьбе с коррупцией в Италии было отражено в Индексе восприятия коррупции «TI»: ИВК 2000 года – 4,7; ИВК 2010 года – 3,9[31]. Таким образом, можно говорить о том, что результативная борьба с коррупционной деятельностью вероятна при условии наличия как реформации государства, равно и изменения отношений государства с гражданским обществом. Помимо указанного, значимым аспектом успеха выступает наличие репрессивных мер, которые демонстрируют наличие политической воли у правительства государства. Другим значимым залогом успеха антикоррупционной деятельности считается ликвидация условий, которые оказывают положительное влияние на развитие коррупционных процессов в социуме. Вероятно, что полностью ликвидировать коррупционную деятельность нельзя. Но снизить коррупцию при помощи продуманных шагов довольно реально.     Глава 2. Практика борьбы с коррупцией в европейских государствах   В мире есть большое число государств, которые сильно снизили уровень коррупционной деятельности при помощи применения разных мер. Их характеристика демонстрирует, что с коррупцией можно с успехом бороться, применяя и «мягкие» меры, и «жесткие». Из числа государств Европы Германия, Финляндия, Франция, Эстония являются государствами, которые продемонстрировали то, как можно верно и результативно вести борьбу с коррупцией на различных уровнях власти. Германия представляет собой государства Европы, которое обладает значимыми достижениями в вопросах противодействия коррупции. Немецкие государственные служащие, включая и сотрудников прокуратуры, представляют собой пример честности, неподкупности, а кроме того, преданности собственной работе[32]. Исследование теории, практики и нормативно-правовых актов дает представление об антикоррупционной системе Германии, которая основана на нескольких принципах. Данные принципы включают: охрану государственной казны и конкуренции путем регистра коррупции; образование стимулов для новой этики предпринимательства; запрещение должностным лицам, которые были уволены со службы за оказание протекции, на протяжении 5 лет относиться к предпринимательству; устранение пробелов в законодательстве; санкционированный контроль за разговорами по телефону; урегулирование положения основного свидетеля путем смягчения наказания; рост уголовного преследования при помощи формирования центров по противодействию коррупции; гарантия обширной гласности собственной деятельности; образование «телефонов доверия»; рост контроля для предупреждения самообогащения и злоупотребления субъективным правом[33]. Любой из указанным принципов воплощается в Германии наиболее результативно, чем в других европейских государствах. В 1997 г. в Германии был принят Закон о борьбе с коррупцией, и были внесены изменения в Уголовный кодекс. Помимо указанного, в федеральных министерствах и ведомствах правительства были распространены антикоррупционные меры, которые были включены в специальный пакет документов, который был назван «Директивой федерального правительства о борьбе с коррупцией в федеральных органах управления»[34]. К Директиве был приложен Кодекс действий против коррупции, а кроме того, Методические указания для руководителей и руководства ведомства. Основной спецификой Директивы выступает то, что она может использоваться и в отношении к юридическим лицам. В Директиве акцентируется реализация в органах государственной власти характеристика рисков подверженных коррупции сфер деятельности. В то же время определение коррупционных рисков осуществляется при помощи применения принципов «многих глаз» и прозрачности. В ст. 4.2. Директивы определена замена должностных лиц в подверженных коррупции органах, при этом период исполнения полномочий служащих ограничен 5 годами. затем, в параграфе 5 Директивы указана вероятность определения в государственных и частных органах специально уполномоченных должностных лиц, которые вправе разрешать ряд антикоррупционных задач. Относительно участия органов прокуратуры в работе по противодействия коррупции, по ст. 10.1 Директивы они обязаны быть проинформированы ответственными должностными лицами органа либо организации о фактах подозрения в совершении коррупционных действий для их последующей проверки и вероятного возбуждения уголовного преследования в отношении сотрудников. Кодекс действий против коррупции являет собой детальный комментарий к параграфам Директивы по борьбе с коррупционной деятельностью в федеральных органах власти. В начале Кодекса указана инструкция либо антикоррупционный план действий для сотрудников. Важно подчеркнуть, что указанные документы верно определяют сущность вероятного коррупционного поведения. Во Франции уровень коррупции всегда был ниже, нежели в других европейских государствах[35]. В Уголовном кодексе Франции 1992 г. уже было определено шестнадцать разных видов преступлений в сфере коррупционной деятельности и нарушений честности. Их можно объединить так: коррупция как достижение предоставления какой-либо выгоды для себя либо кого-то при помощи незаконных сговоров; применение полномочий в личных интересах для получения доходов или различных ценностей (взяточничество); применение собственного влияния на принятие решений для получения либо предоставления выгоды; фаворитизм; вмешательство в решение дела, в котором была личная заинтересованность[36]. Сегодня во Франции противодействием коррупции занято значительное число органов государственной власти, либо «большие государственные корпуса» – Госсовет, Счетная палата и Генеральная инспекция финансов. В функции Госсовета включено консультирование Правительства Франции по вопросам соответствия законодательству республики различных подзаконных правовых актов министерств и ведомств. Помимо этого, Госсовет играет роль высшего третейского органа при разрешении споров между гражданами и государственными чиновниками, реализуя в то же время полномочия административной юстиции. Счетная палата Франции занята изучением бухгалтерских отчетов государственных предприятий, учреждений и иных организаций, которые финансируются из бюджета. Получаемые в то же время отчеты могут быть доведены до сведения не только высших органов власти Франции, а также и публикуются для сведения граждан. Другим полномочием Счетной палаты выступает ее право контролировать назначение государственных служащих в разных ведомствах («Закон Сегена»). Генеральная инспекция финансов, которая относится к Министерству финансов Франции, осуществляет ревизию порядка расходования бюджетных средств в центральных органах и на местах. Этой деятельностью заняты специальные ревизоры, которые отправляются для проверок в разные ведомства с целью определения вероятного нарушения применения государственных финансов. В системе Министерства Внутренних дел Франции в настоящее время действует Главное управление финансовой полиции. Тогда, когда определяются правонарушения в сфере коррупции, которые попадают под уголовное законодательство, то они передаются для расследования в прокуратуру. В единой системе борьбы с коррупционной деятельностью Франции действуют специальные подразделения криминальной полиции, прокуратуры, таможенных органов, налоговой инспекции. Значимым аспектом, который оказывает влияние на успех осуществляемой во Франции сегодня антикоррупционной деятельности, выступает ее участие в различных международных организациях. С успехом проходит процесс противодействия коррупционной деятельности в Финляндии, что позволяет определить своеобразную финскую модель борьбы с коррупцией[37]. Достижения Финляндии в противодействии коррупции акцентируются исследованиями, осуществляемыми Барометром мировой коррупции и Индексом взяткодателей. Финляндия отличается своей судебной системой. От обвинений в коррупционной деятельности и наказаний не могут спасти ни высокое положение, ни мандаты депутата, ни популярность в обществе. В рамках противодействия коррупции важное значение выполняют канцлер юстиции и омбудсман парламента. Государственная служба в Финляндии характеризуется повышенной степенью профессионализма и количественной устойчивостью. Государственные должности могут занимать лишь люди, которые получили диплом юриста. Совокупное число чиновников в Финляндии стабильно в течение многих лет. Другим фактором, который стоит на пути развития коррупции в Финляндии, выступает высокая материальная и социальная обеспеченность чиновников. Важно подчеркнуть, что низкий уровень коррупции в государстве предопределен незначительным разрывом между доходами беднейших и богатейших групп населения. Основным в «финской модели борьбы с коррупцией» является образование условий, которые не формирвоали бы положительную обстановку для коррупционной деятельности и значительно снизили вредоносные последствия данного социально-экономического явления, делали бы вероятным наиболее результативную борьбу с ним. Помимо указанных государств, Эстония по международному рейтингу тоже опережает государства центральной Европы. Эстония стала независимой только 20 августа 1991 года. Но за непродолжительную историю независимого существования Эстония смогла накопить обширный опыт противодействия коррупции. Противодействие коррупционной деятельности проводится в Эстонии системно и методично в аспекте административной и полицейской реформ, которые там были начаты почти сразу в результате выхода государства из состава Советского Союза. Следствием полицейской реформы было серьезное снижение числа сотрудников правоохранительных органов. Если в 1991 г. в Эстонии было 60000-70000 полицейских, то в нач. 2000-х их количество снизилось до 35000. Необходимо акцентировать, что данное сокращение не повлекло значительное снижение результативности их работы[38]. Помимо указанного, снижение числа полицейских позволило очистить их ряды от коррупционеров. В полиции был сформирован специальный отдел полиции, в который включены сотрудники, которые заняты определением правонарушений, которые взаимосвязаны с коррупционной деятельностью. Противодействием коррупции в Эстонии занято большое число органов исполнительной власти. Власти Эстонии систематически принимают стратегии противодействия коррупции на среднесрочную перспективу приблизительно каждые 3 года. Например, с 2008 по 2012 гг. в Эстонии проводилась новая антикоррупционная стратегия, в которой учитывался опыт и недостатки существовавшей до этого стратегии. Руководство Эстонии в течение нескольких лет смогло с успехом воплотить в государстве программу по компьютеризации и информатизации органов государственной власти и государственных учреждений – «Электронное государство». Данная программа допустила переход на электронный документооборот, что снижает бюрократическую волокиту и расходы граждан. Государственные услуги оказываются с помощью сети интернет в режиме онлайн, что допускает не только сэкономить время, а также и не берет в учет вероятность личного взаимодействия с чиновниками[39]. Рассматриваемая система явилась одной из визитных карточек Эстонии и примером того, как можно применять современные технологии с целью предупреждения коррупционной деятельности. В рамках антикоррупционной деятельности органы прокуратуры Эстонии активно занимаются международным сотрудничеством[40]. Например, прокуратура Эстонии участвует в работе: Международной ассоциации прокуроров; Департамента борьбы Европейской комиссии с обманными действиями; Системы сотрудничества CARIN; экспертного комитета MONEYVAL[41]. Таким образом, опыт государств Европы в противодействии коррупции значим для современной России. Нашему государству для воплощения своей антикоррупционной политики важно его применять с целью достижения успехов в рассматриваемой сфере.   Глава 3. Проблемы и перспективы зарубежного опыта борьбы с коррупцией   В настоящее время коррупция выступает транснациональным явлением и, исходя из вышесказанного, являет угрозу всему мировому сообществу. Борьба с ней в различных государствах реализуется с разным результатом и по разным направлениям, однако, мы полагаем, что важна международная антикоррупционная стратегия противодействия, которая состоит из разных профилактических мероприятий и репрессивных мер. Идея определения антикоррупционных программ, которые продемонстрировали на практике результативность, являет значительные перспективы с целью заимствования позитивного опыта различных государств, главным образом в ситуации отсутствия российского действующего механизма противодействия коррупции, а кроме того, для разработки комплексной международной антикоррупционной деятельности. В настоящее время, давая оценку уровню коррупции в мире, можно утверждать об условном делении всех государств на две категории – те, которые с успехом справляются с данной проблемой, и те, для которых коррупция являет серьезные сложности[42]. Вполне чистыми в плане коррупции государствами, которые включены в первую 30 государств, которые характеризуются сформированностью на государственном уровне антикоррупционной стратегии, считаются Финляндия, Дания, Новая Зеландия, Исландия, Сингапур, Швеция, Канада, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Австралия, Швейцария, Япония, Израиль и несколько иных государств. Ряд специфик организации антикоррупционной практики в названных государствах можно свести к тому, что коррупция понимается властями данных государств как значимая угроза национальной безопасности. В то же время коррупция изучается как внешняя и внутренняя проблема. По данной причине усилия по ограничению коррупционной деятельности в указанных государствах масштабны и, чаще всего, институциализированы. В частности, система противодействия коррупции в Нидерландах подразумевает, к примеру, такие основные процедурные и институциональные меры[43]:
  1. система мониторинга вероятных точек возникновения коррупционных действий в государственных и социальных организациях и строгого контроля за деятельностью граждан, которые находятся в данных точках. Система выбора граждан на должности, которые вызывают опасения с точки зрения коррупции;
  2. система наказаний за коррупцию, в то же время главной мерой считается запрет работать в государственных организациях и утрата различных социальных льгот, которые предоставляет государственная служба;
  3. система поощрений позитивных действий должностных лиц, которая направлена на то, чтобы чиновнику было выгодно и в материальном, и в моральном плане вести себя честно и результативно;
  4. сформирована система государственной безопасности по противодействию коррупции типа специальной полиции, у которой есть серьезные полномочия по определению случаев коррупционной деятельности.
Подобные меры используются в Израиле и Канаде. В иных государствах используют с успехом зарекомендовавшие себя антикоррупционные меры. Например, гражданское общество как институт, характерный демократическому режиму, может повысить результативность деятельности независимых комиссий по борьбе с коррупцией. С успехом такие органы действуют в Гонконге, Сингапуре, Малайзии, Тайване. В ЮАР уровень коррупции на сегодняшний день низкий, потому что там есть обязанность правительства отчитываться перед парламентом, а кроме того, обязательная подача чиновниками и депутатами имущественной декларации, в целом наивысшей открытости государственной системы, систематического проведения публичных заседаний государственного комитета по контролю за расходованием государственных средств. Иной пример – Ботсвана. В ней с активным ростом коррупции помогли справиться такие меры, как: рост оплаты труда чиновникам с одновременным снижением их количества и упрощением структуры государственных учреждений, а кроме того, своевременные и неотвратимые санкции за различные проявления коррупционной деятельности[44]. Таким образом, за границей антикоррупционное законодательство развивается в сторону применения всего арсенала правовых средств борьбы и с акцентом на предупреждение коррупционной деятельности. Из числа спорных вопросов по вопросу международных мер антикоррупционного воздействия можно указать китайский опыт репрессивных мер, в которых показательные расстрелы проворовавшихся чиновников давно стали «обычным делом». Применение лишь репрессивных мер при кажущейся результативности вряд ли предоставит предполагаемый результат – число взяточников если и снизится, то ненамного, а суммы взяток сразу же резко увеличатся как оплата за повышенный риск. Однако в Китае проводится именно такая политика. Помимо этого, репрессивные меры способны привести к значительному усилению одной из «коррупций чиновничества» – правоохранительных органов, которые получат монопольное право решать, кого казнить, а кого миловать, со всеми вытекающими последствиями. Итак, борьба с коррупционной деятельностью довольно трудна и многопланова, она вовсе не всегда с успехом разрешается за границей. Тут необходимы политическая воля и целенаправленные государственные усилия.

Заключение

  Исследователи полагают, что всесторонней статистики фактов коррупции нет из-за своеобразия данного явления. Именно своей латентностью и опасна коррупция. Разнообразные исследования, которые проводятся разными организациями и фондами, демонстрируют, что коррупция в мире не ослабевает. Помимо указанного, утвержденная ранее позиция, что коррупция распространяется в слаборазвитых, авторитарных либо деспотичных государствах является ошибочной. Коррупция в государственном секторе принимает равные формы и влияет на такие же сферы, невзирая на то, отмечается ли это в развитом либо развивающемся государстве. Вышесказанное говорит о том, что преступления в сфере коррупции являют собой довольно трудное и разностороннее явление, характерное разным государствам. Основной составляющей системы «сдержек и противовесов», либо, другими словами, системы противодействия коррупции выступает право. Задачей правового регулирования рассматриваемой деятельности выступает закрепление оформившихся в социуме отношений прогрессивной направленности и способствование их развитию и в то же время вытеснение отрицательных, опасных для единства государства тенденций. В то же время, правовая модель противодействия коррупции объединяет в своем содержании законодательные, а кроме того, организационно-технические меры. Правовое регулирование должно определить основные направления противодействия коррупции, формы и методы ее реализации, цели, задачи и функции разных субъектов антикоррупционной системы, их права и обязанности. Законы и другие нормативно-правовые акты должны заниматься регуляцией организацию и порядок применения не только принудительных, а также и воспитательных мер, предусматривать ответственность правительств, других должностных лиц и представителей социальных организаций за невыполнение требований нормативных актов в рассматриваемой сфере области. Достаточно чистыми в отношении коррупции государствами, сформировавшими на государственном уровне антикоррупционную стратегию, считаются Финляндия, Дания, Новая Зеландия, Исландия, Сингапур, Швеция, Канада, Нидерланды, Люксембург, Норвегия, Австралия, Швейцария, Великобритания, Гонконг, Австрия, Израиль, США, Чили, Ирландия, Германия, Япония. Отличительной спецификой организации антикоррупционной деятельности в названных государствах выступает четкое осознание правительствами данных государств феномена коррупции в виде серьезной проблемы национальной безопасности. По данной причине усилия по противодействию коррупции в указанных государствах масштабны и, чаще всего, институциализированы. Таким образом, нами была достигнута цель исследования, путем реализации выдвинутых задач.    

Список литературы и источников

 
  1. Абадинский Г. Организованная преступность / Г. Абадинский. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2014. – 688 с.
  2. Антикоррупционная политика // Под ред. Г.А. Сатарова. – М.: РА «СПАС», 2014. – 368 с.
  3. Бакатин Д.В. Закон США о коррупционной деятельности за рубежом. Некоторые вопросы применения и толкования / Д.В. Бакатин, Т.К. Ковалева. – М.: Проспект, 2015. – 78 с.
  4. Берлин А. Корпоративный лоббизм: теория и практика / А. Берлин, Г. Григор. – М.: Изд. дом Международного университета, 2015. – 200 с.
  5. Гилевская М.А. Анализ антикоррупционной программы Сеула «OPEN» / М.А. Гилевская // Проблемы преступности: традиционные и нетрадиционные подходы. – М.: Российская криминологическая ассоциация, 2003. – С. 247-254.
  6. Гилевская М.А. Передовые национальные антикоррупционные стратегии / М.А. Гилевская // URL: http://www.corupti.net/rus/2/html (дата обращения: 25.05.2019)
  7. Дерябин Ю.С. Когда почетно быть на последнем месте. Финский опыт борьбы с коррупцией / Ю.С. Дерябин // URL: www.uatender.com/komitet/biblioteka/66.doc (дата обращения: 15.05.2019)
  8. Директива Федерального правительства по предупреждению коррупции в федеральной администрации МВД ФРГ от 30 июля 2004 г. // URL: www.bmi.bund.de/SharedDocs/Downloads/RL_russisch.pdf (дата обращения 21.05.2019)
  9. Дронов Р.В. Коррупция – угроза национальной безопасности России / Р.В. Дронов. – СПб.: Астерион, 2016. – 142 с.
  10. Есаян А.К. О первоочередных мерах, предпринимаемых в органах внутренних дел по борьбе с коррупцией / А.К. Есаян, О.Ш. Петросян, Ю.В. Трунцевский // Российский следователь. – 2008. – № 17. – С. 38-40.
  11. Индекс восприятия коррупции за 2012 / Официальный сайт Трансперенси Интернешнл – (Центр ТИ-Р) // URL: http://www.transparency.org.ru/indeks-vospriiatiia-korruptcii/rossiia-v-indekse-vospriiatiia-korruptcii-2012-novaia-tochka-otscheta (дата обращения: 9.05.2019)
  12. Интернет-рай Прибалтики: Виртуальная Эстония, хакерская Латвия и сверхскоростная Литва / Информационное агентство REGNUM // URL: http://www.regnum.ru/news/economy/1474505.html (дата обращения: 11.05.2019)
  13. Как наши соседи борются с коррупцией / Общественно-правовой портал «Справедливость» // URL: http://s-pravdoy.ru/library2/oefbsk/2877-2009-09-11-11-27-43.html (дата обращения: 23.05.2019)
  14. Коррупция в мире и международная стратегия борьбы с ней // Под ред. В.А. Номоконова. – Владивосток: ЮИ ДГУ, 2014. – 200 с.
  15. Костенников М.В. Предупреждение коррупции в системе государственной службы / М.В. Костенников, А.В. Куракин. – М.: Щит-М, 2014. – 214 с.
  16. Кузнецов Ю.А. Российское и зарубежное законодательство о мерах противодействия коррупции / Ю.А. Кузнецов, Ю.Р. Силинский, А.В. Хомутова. – Владивосток: ЮИ ДГУ, 1999. – 211 с.
  17. Кузьмин В. Правительство, как в Сингапуре / В. Кузьмин, К. Латухина // Российская газета. – 2009. – 17 ноября. – С. 2.
  18. Марку Ж. Борьба против коррупции во Франции / Ж. Марку // Журнал российского права. – 2012. – № 7. – С. 34-40.
  19. Международная организация «Transparency International» // URL: https://www.transparency.org (дата обращения: 27.05.2019)
  20. Моисеев В.В. Европейский опыт борьбы с коррупцией / В.В. Моисеев // Человек и труд. – 2011. – № 10. – С. 1-18.
  21. Николайчик В.М. Профилактика коррупции в полиции США / В.М. Николайчик // США. Канада. – 1999. – № 10. – С. 93-99.
  22. Официальный сайт Президента России // URL: http://pravo.gov.ru/RSS/kremlin_acts.html (дата обращения: 11.05.2019)
  23. Официальный сайт прокуратуры республики Эстония / О прокуратуре // URL: http://www.prokuratuur.ee/ru/o-prokurature (дата обращения: 16.05.2019)
  24. Официальный сайт прокуратуры республики Эстония / Международное сотрудничество // URL: http://www.prokuratuur.ee/ru/interesnoe-o-prokurature/mezhdunarodnoe-sotrudnichestvo (дата обращения: 16.05.2019)
  25. Попов В.И. Противодействие организованной преступности, коррупции и терроризму в России и за рубежом / В.И. Попов. – М.: Изд-во СГУ, 2016. – 584 с.
  26. Пыхалов И.В. Спецслужбы США / И.В. Пыхалов. – СПб.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2014. – 480 с.
  27. Ригер Х.-И. Предотвращение – ключевой фактор в борьбе с коррупцией / Х.-И. Ригер // URL: www.sapa.sib.ru/Podrazd/riger.doc (дата обращения: 20.05.2019)
  28. Рубинский Ю.И. Франция: коррупция и борьба с ней / Ю.И. Рубинский // Современная Европа. – 2010. – № 2. – С. 43-54.
  29. Фалалеев Д. Они побороли коррупцию / Д. Фалалеев // Harvard Business Review – Россия. – 2007. – Сентябрь. – С. 54-62.
  30. Чернега Ю. Чтобы жил на одну зарплату / Ю. Чернега // Коммерсантъ Власть. – 2002. – № 32. – С. 33.
  31. Golden Miriam A. Competitive Corruption: Factional Conflict and Political Malfeasance in Postwar Italian Christian Democracy / A. Golden Miriam, C.C. Chang Eric // World Politics. – 2001. – July. – № 53. – Р. 588-622.
  32. Interpol: Project «Maccandra» // Special meeting DII/SDI. – 1997. – P.3.
[1] Костенников М.В. Предупреждение коррупции в системе государственной службы. М., 2014. 214 с. [2] Попов В.И. Противодействие организованной преступности, коррупции и терроризму в России и за рубежом. М., 2016. 584 с. [3] Антикоррупционная политика // Под ред. Г.А. Сатарова. М, 2014. 368 с. [4] Дронов Р.В. Коррупция – угроза национальной безопасности России. СПб., 2016. 142 с. [5] Кузнецов Ю.А. Российское и зарубежное законодательство о мерах противодействия коррупции. Владивосток, 1999. 211 с. [6] Бакатин Д.В. Закон США о коррупционной деятельности за рубежом. Некоторые вопросы применения и толкования. М., 2015. 78 с. [7] Николайчик В.М. Профилактика коррупции в полиции США // США. Канада. 1999. № 10. С. 93-99. [8] Фалалеев Д. Они побороли коррупцию // Harvard Business Review – Россия. 2007. Сентябрь. С. 54. [9] Дронов Р.В. Коррупция – угроза национальной безопасности России. СПб., 2016. С. 64. [10] Кузьмин В. Правительство, как в Сингапуре // Российская газета. 2009. 17 ноября. С. 2. [11] Международная организация «Transparency International» // URL: https://www.transparency.org [12] Коррупция в мире и международная стратегия борьбы с ней // Под ред. В.А. Номоконова. Владивосток, 2014. С. 131. [13] Бакатин Д.В. Закон США о коррупционной деятельности за рубежом. Некоторые вопросы применения и толкования. М., 2015. С. 39. [14] Международная организация «Transparency International» // URL: https://www.transparency.org [15] Пыхалов И.В. Спецслужбы США. СПб., 2014. С. 202. [16] Абадинский Г. Организованная преступность. СПб., 2014. С. 113. [17] Коррупция в мире и международная стратегия борьбы с ней // Под ред. В.А. Номоконова. Владивосток, 2014. С. 182. [18] Кузнецов Ю.А. Российское и зарубежное законодательство о мерах противодействия коррупции. Владивосток, 1999. С. 99. [19] Николайчик В.М. Профилактика коррупции в полиции США // США. Канада. 1999. № 10. С. 97. [20] Бакатин Д.В. Закон США о коррупционной деятельности за рубежом. Некоторые вопросы применения и толкования. М., 2015. С. 50. [21] Берлин А. Корпоративный лоббизм: теория и практика. М., 2015. С. 127. [22] Международная организация «Transparency International» // URL: https://www.transparency.org [23] Гилевская М.А. Анализ антикоррупционной программы Сеула «OPEN» // Проблемы преступности: традиционные и нетрадиционные подходы. М., 2003. С. 252. [24] Чернега Ю. Чтобы жил на одну зарплату // Коммерсантъ Власть. 2002. № 32. С. 33. [25] Международная организация «Transparency International» // URL: https://www.transparency.org [26] Антикоррупционная политика // Под ред. Г.А. Сатарова. М., 2014. С. 219. [27] Абадинский Г. Организованная преступность. СПб., 2014. С. 158. [28] Костенников М.В. Предупреждение коррупции в системе государственной службы. М., 2014. С. 143. [29] Golden Miriam A. Competitive Corruption: Factional Conflict and Political Malfeasance in Postwar Italian Christian Democracy // World Politics. 2001. July. № 53. Р. 588. [30] Interpol: Project «Maccandra» // Special meeting DII/SDI. 1997. P.3. [31] Международная организация «Transparency International» // URL: https://www.transparency.org [32] Ригер Х.-И. Предотвращение – ключевой фактор в борьбе с коррупцией // URL: www.sapa.sib.ru/Podrazd/riger.doc [33] Моисеев В.В. Европейский опыт борьбы с коррупцией // Человек и труд. 2011. № 10. С. 8. [34] Директива Федерального правительства по предупреждению коррупции в федеральной администрации МВД ФРГ от 30 июля 2004 г. // URL: www.bmi.bund.de/SharedDocs/Downloads/RL_russisch.pdf [35] Рубинский Ю.И. Франция: коррупция и борьба с ней // Современная Европа. 2010. № 2. С. 46. [36] Марку Ж. Борьба против коррупции во Франции // Журнал российского права. 2012. № 7. С. 38. [37] Дерябин Ю.С. Когда почетно быть на последнем месте. Финский опыт борьбы с коррупцией // URL: www.uatender.com/komitet/biblioteka/66.doc [38] Как наши соседи борются с коррупцией / Общественно-правовой портал «Справедливость» // URL: http://s-pravdoy.ru/library2/oefbsk/2877-2009-09-11-11-27-43.html [39] Интернет-рай Прибалтики: Виртуальная Эстония, хакерская Латвия и сверхскоростная Литва / Информационное агентство REGNUM // URL: http://www.regnum.ru/news/economy/1474505.html [40] Официальный сайт прокуратуры республики Эстония / О прокуратуре // URL: http://www.prokuratuur.ee/ru/o-prokurature [41] Официальный сайт прокуратуры республики Эстония / Международное сотрудничество // URL: http://www.prokuratuur.ee/ru/interesnoe-o-prokurature/mezhdunarodnoe-sotrudnichestvo [42] Есаян А.К. О первоочередных мерах, предпринимаемых в органах внутренних дел по борьбе с коррупцией // Российский следователь. 2008. № 17. С. 38. [43] Есаян А.К. О первоочередных мерах, предпринимаемых в органах внутренних дел по борьбе с коррупцией // Российский следователь. 2008. № 17. С. 39. [44] Гилевская М.А. Передовые национальные антикоррупционные стратегии // URL: http://www.corupti.net/rus/2/html

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://mgau.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru