Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа по статистике «Демография РФ»

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1.3 Практические задания для самостоятельного решения (практикум) Анализ численности населения и ее изменений Задача 1 В таблице приведены данные о численности населения Бельгии, Лихтенштейна и Нидерландов за ряд лет (тыс. чел.). Задание: 1) рассчитайте абсолютный прирост за период с 2006 по 2010 г.; 2) сравните базисные темпы роста численности населения рассматри- ваемых стран за 2010 г.; 3) рассчитайте цепные коэффициенты роста численности населения; получите из рассчитанных значений цепные темпы прироста численности населения; 4) рассчитайте среднегодовые темпы прироста численности населе- ния за рассматриваемый период, используя формулы показательной и экс- поненциальной функций; 5) сравните результаты, сделайте выводы.

Задача 2 В таблице приведены данные о численности населения Польши за ряд лет (тыс. чел.).

Задание: 1) постройте график численности населения; 2) рассчитайте среднее население за период с 1993 по 2010 г., исполь- зуя формулу, где оно получается как полусумма численности населения на конец и начало периода; 3) сравните полученное значение среднего населения со значением, полученным с помощью формулы средней хронологической; дайте объяс- нения.

Задача 3 По состоянию на 1 января в условном населенном пункте проживало 413 человек, из них постоянно проживало на территории – 379

В таблице приведены данные о демографических событиях, произошедших за год. По состоянию на 31 декабря численность населения составила 439 че- ловек. Задание: 1) рассчитайте среднее население и определите число человеко-лет, прожитых населением условного населенного пункта; 2) сравните полученные результаты. Задача 4 В таблице приведены данные о среднегодовой численности населения Таджикистана и Узбекистана (тыс. чел.). Задание: 1) определите темпы роста и прироста населения в рассматриваемых странах; 2) рассчитайте периоды удвоения численности населения; 3) определите аналитически, смогут ли страны при выявленных тен- денциях когда-нибудь сравняться по численности населения; проанализи- руйте выявленные тенденции.

Задача 5 Среднегодовая численность постоянного населения Челябинской области в 2013 г. составляла 3 487,7 тыс. чел., а в 2012 г. – 3 482,7 тыс. чел.

Задание: 1) определите численность населения региона в 2023 г., используя ли- нейный закон изменения численности населения; 2) сравните значения численности населения в 2023 г., рассчитанные на основе линейной и показательной функций. Задача 6 Численность населения Кубы в 2009 г. составляла 11 289 тыс. чел., а в 2010 г. – 11 282 тыс. чел. Задание: 1) определите темпы прироста численности населения; 2) определите, в каком году численность населения Кубы и Чехии сравняется при сохранении существующих параметров изменения числен- ности населения (численность населения Чехии в 2010 г. составляла 10 554 тыс. чел., темп прироста – 0,64%); прокомментируйте результаты. Анализ структур населения

Задача 1 Известны следующие данные о половозрастной структуре населения Австрии на 1 января 2013 г. (чел.).

Задание: 1) постройте половозрастную пирамиду; 2) определите перевес численности мужчин над численностью жен- щин и численности женщин над численностью мужчин в отдельных воз- растных группах; 3) изобразите этот перевес на половозрастной пирамиде.

Задача 2 Известны следующие данные о долях основных этносов России по результатам переписей 1959, 1970, 1989, 2002 и 2010 гг. (%).

Численность населения на моменты проведения переписей составляла следующие значения (тыс. чел.). Задание: 1) определите численность представителей основных этносов в Рос- сии по данным четырех переписей; 2) определите темпы роста численности основных этносов в России за периоды между переписями, проанализируйте результаты.

Задача 3 В таблице приведены данные о половозрастной структуре городского и сельского населения Индии по состоянию на 1 июля 1980 г. (тыс. чел.).

Задание: 1) постройте половозрастные пирамиды городского и сельского насе- ления, проведите их сравнительный анализ; 2) рассчитайте удельный вес мужчин и женщин в общей численности городского и сельского населения страны; 3) рассчитайте соотношение мужчин и женщин населения в целом, го- родского и сельского населения.

Задача 4 Известны следующие данные о динамике числа семей в СССР по данным переписей (млн чел.).

Задание: 1) охарактеризуйте динамику числа семей в СССР; 2) воспользовавшись приведенными ниже данными о динамике общей численности населения СССР за годы переписей, определите, насколько быстрее увеличивается количество семей по сравнению с общей численно- стью населения; 3) проанализируйте особенности динамики числа семей в городской и сельской местности СССР.

Задача 5 Известны следующие данные о половозрастной структуре населения Турции в 2013 г. (чел.).

Задание: 1) постройте половозрастную пирамиду населения Турции; 2) определите удельный вес трех основных половозрастных групп населения: моложе трудоспособного возраста, в трудоспособном возрасте, старше трудоспособного возраста (считать возрастом выхода на пенсию для женщин 60 лет, для мужчин – 65 лет); 3) рассчитайте коэффициенты демографической нагрузки. Задача 6 Известны следующие данные о численности населения Рос- сии по возрастным интервалам за 1959 и 2006 гг. (чел.). Задание: 1) постройте возрастные пирамиды по пятилетним интервалам и про- ведите сравнительный анализ возрастной структуры; 2) рассчитайте средний возраст населения России в 1959 и 2006 гг., сравните полученные результаты. Базовый анализ показателей рождаемости

Задача 1 В таблице приведены данные о числе родившихся и численности населения Абхазии, Азербайджана и Армении (тыс. чел.).

Задание: 1) рассчитайте общие коэффициенты рождаемости, проследите их ди- намику; 2) проведите межтерриториальный анализ общих коэффициентов рождаемости; 3) сформулируйте предположения о причинах изменений общих ко- эффициентов рождаемости и территориальной дифференциации.

Задача 2 Известны данные (условные) о числе родившихся и среднегодовой численности женщин по возрастным группам (тыс. чел.).

Задание: 1) рассчитайте возрастные коэффициенты рождаемости; 2) рассчитайте специальный коэффициент рождаемости; на его основе оцените ориентировочную численность населения рассматриваемой терри- тории и общий коэффициент рождаемости.

Задача 3 В таблице приведены возрастные коэффициенты рождаемости России.

Задание: 1) с помощью графика проведите ретроспективный анализ интенсив- ностей рождаемости; 2) рассчитайте суммарные коэффициенты рождаемости.

Задача 4 На основании условных данных рассчитайте специальные коэффициенты рождаемости городского и сельского населения территории и проанализируйте особенности динамики этих показателей.

Задание: 1) сравните специальные коэффициенты рождаемости городского и сельского населения; 2) дайте их оценку по различным шкалам оценки показателей есте- ственного движения населения (см. приложение А).

Задача 5 Известны данные о распределении населения России по возрасту за ряд лет (чел.).

Также известно, что в 1989 г. родилось 1 110 602 мальчика и 1 049 957 девочек, в 2002 г. – соответственно 719 511 и 677 456, а в 2006 г. – 1 479 637 детей обоего пола. Задание: 1) определите общие и специальные коэффициенты рождаемости; 2) проведите анализ изменения уровня рождаемости.

Задача 6 Известны данные о распределении населения Мурманской области за 2013 г. по полу, возрасту и месту проживания (чел.).

Также известны следующие данные о распределении числа родив- шихся по возрасту матери (чел). Задание: 1) определите общие и специальные коэффициенты рождаемости для всего населения; 2) рассчитайте возрастные коэффициенты рождаемости для всего населения; 3) рассчитайте суммарный коэффициент рождаемости для всего насе- ления; 4) рассчитайте все возможные частные коэффициенты рождаемости (в качестве когорт возьмите городское и сельское население); 5) рассчитайте кумулятивные коэффициенты рождаемости к возрасту 25, 30 и 35 лет для всего населения, а также городского и сельского; срав- ните полученные результаты со значением суммарного коэффициента рож- даемости; сделайте выводы; 6) проанализируйте полученные результаты. Расширенный анализ рождаемости

Задача 1 Известна численность населения России в 2002 и 2006 гг. соответственно 145 046,8 и 142 753,5 тыс. чел.

Также известны повозрастные коэффициенты рождаемости в 2006 Задание: 1) используя данные задачи 5 темы практикума «Базовый анализ по- казателей рождаемости», проведите анализ уровня рождаемости с помощью индексного метода; 2) сделайте вывод о влиянии отдельных факторов на изменение уровня рождаемости.

Задача 2 Известны следующие данные о повозрастных коэффициентах рождаемости, а также численности работающих женщин и находящихся на иждивении.

Задание: 1) рассчитайте суммарные коэффициенты рождаемости для работаю- щих и неработающих женщин; 2) рассчитайте стандартизированные показатели рождаемости для сравниваемых групп населения, принимая за стандарт поочередно возраст- ной состав работающих и неработающих женщин; 3) проанализируйте полученные результаты.

Задача 4 Известны следующие данные о возрастном составе женского населения двух городов и сведения о числе родившихся у матерей разного возраста за 1978 и 1979 гг. (чел.).

Задание: 1) рассчитайте повозрастные коэффициенты рождаемости для пер- вого и второго города за 1978–1979 гг.; 2) проведите сравнительный территориальный анализ; 3) используя метод прямой стандартизации, рассчитайте стандартизи- рованные коэффициенты рождаемости для первого и второго города; 4) сравните стандартизированные коэффициенты с фактическими и сделайте выводы об особенностях влияния возрастной структуры женщин на величины общих коэффициентов рождаемости в обоих городах.

Задача 5 Известны следующие условные данные о числе женщин репродуктивного возраста, распределенные по возрастным группам и состоянию в браке, а также о количестве рожденных ими детей (чел.).

Задание: 1) рассчитайте индексы Коула; 2) дайте интерпретацию полученным результатам. Базовый анализ показателей смертности

Задача 1 В таблице приведены данные о числе умерших и средней численности населения ряда субъектов Российской Федерации: Ямало-Ненецкого автономного округа, Воронежской области и Бурятии (чел.).

Задание: 1) рассчитайте общие коэффициенты смертности, проследите их ди- намику; 2) проведите межтерриториальный анализ общих коэффициентов смертности; 3) рассчитайте среднегодовые темпы изменения общих коэффициен- тов смертности; 4) на основе приведенных данных и выполненных расчетов оцените уровень изменения смертности в рассматриваемых странах при условии от- сутствии внешней миграции; 5) дайте объяснение подобной динамике, сформулируйте факторы, повлиявшие на изменение показателей смертности.

Задача 2 В таблице приведены данные о возрастной структуре населений трех территорий (данные условные).

Задание: 1) постройте возрастные пирамиды и сравните их; 2) определите общие коэффициенты смертности при существующей структуре населения, если процесс смертности будет таким же, как в стан- дартном населении; 3) сравните полученные результаты.

Задача 3 Известны данные о числе умерших в возрасте до 1 года и числе родившихся живыми по субъектам Сибирского и Дальневосточного федеральных округов.

Задание: 1) рассчитайте коэффициенты младенческой смертности в 2013 г., ис- пользуя простейший метод и формулу Й. Ратса; 2) сравните полученные результаты с данными Федеральной службы государственной статистики РФ.

Задача 4 Известны следующие данные о числе детей, умерших в течение первого года жизни в городе за год.

Известно также, что за год в городе родилось: Из общего числа детей, умерших в первую неделю жизни, умерло: Задание: 1) рассчитайте коэффициенты младенческой смертности в городе (об- щий и отдельно для мальчиков и девочек); 2) рассчитайте показатели смертности детей в первый день, в первую неделю, в первый месяц, в первые полгода их жизни; 3) рассчитайте показатели смертности доношенных и недоношенных детей; 4) рассчитайте коэффициент перинатальной смертности; 5) рассчитайте коэффициент смертности детей в возрасте старше од- ного месяца; 6) проанализируйте результаты.

Задача 5 В больнице в течение года от гриппа умерло 33 человека, выписалось после излечения данной болезни 297 человек. Кроме как от гриппа пациенты не умирали.

Динамика количества пациентов по месяцам представлена в таблице (чел.). Задание: 1) определите годовые коэффициенты смертности и летальности для данной больницы.

Задача 6 В 2003 г. в Калининградской области умерло 17 114 человек, а в 2013 г. – 12 545 чел. Кроме того, известна возрастная структура населения региона с учетом городской и сельской местности (чел).

Задание: 1) исследуйте изменение уровня смертности населения с помощью ин- дексного метода, если повозрастная смертность (Mx) в 2013 г. принимала значения, представленные в таблице (‰); 2) примените индексный метод исследования динамики уровня смерт- ности для городского и сельского населения; 3) сравните результаты; сделайте выводы. Таблицы смертности

Задача 1 Известны следующие данные о числе доживающих мужчин из кратких таблиц смертности населения страны (данные условные).

Задание: 1) рассчитайте среднюю ожидаемую продолжительность жизни для указанных возрастных групп. Значение доли последнего года жизни при- нять равным 0,5; 2) постройте график, показывающий изменение средней ожидаемой продолжительности жизни.

Задача 2 Приведен фрагмент таблицы смертности с пропущенными значениями: T20 принять равным 5355337, а  – 0,5.

Задание: 1) заполните пропущенные ячейки в таблице смертности.

Задача 3 Ниже приведены повозрастные коэффициенты смертности для женщин Чеченской Республики, проживающих в сельской местности в 2013 г.

Задание: 1) рассчитайте таблицу смертности по следующему шаблону (долю последнего года жизни принять равной 0,5): Числа доживающих до точного возраста Вероятность умереть на интервале возраста Числа умирающих Для перехода от повозрастных коэффициентов смертности к вероят- ностям смертности использовать формулу q  ную на основании предположения о линейном распределении смертности внутри интервала; 2) сравните полученные результаты с расчетами, основанными на ги- потезе экспоненциального изменения вероятности смерти на возрастном  nx M x интервале: q  1  e 1000x. Анализ показателей воспроизводства населения

Задача 2 В таблице приведены показатели суммарной рождаемости по ряду субъектов Северо-Кавказского и Южного федеральных округов в 2013 г.

Задание: 1) рассчитайте брутто-коэффициенты воспроизводства населения субъектов Российской Федерации (всего, городского и сельского), приняв долю девочек среди родившихся равной 0,487; прокомментируйте резуль- таты.

Задача 4 Ниже представлены повозрастные коэффициенты рождаемости в РСФСР – России за ряд лет (‰).

Задание: 1) рассчитайте суммарные коэффициенты рождаемости; 2) рассчитайте брутто-коэффициенты воспроизводства населения, приняв долю девочек среди родившихся равной 0,48; 3) постройте графики повозрастных коэффициентов рождаемости.

Задача 5 В таблицах представлены повозрастные коэффициенты рождаемости для Российской Федерации в 2005 г. и числа доживающих (lx ) из таблиц смертности женского населения в 2001 г.

Задание: 1) рассчитайте нетто-коэффициент воспроизводства населения в 2005 г. при гипотезе о неизменном уровне смертности 2001 г. и фактической рож- даемости 2005 г., приняв долю девочек равной 0,487; 2) исследуйте с помощью индексного метода изменение нетто-коэф- фициентов воспроизводства населения за рассматриваемый период, если из- вестно, что их значения были равны 0,575 и 0,608 соответственно в 2001 и 2005 гг.

Задача 6 Ниже приведены повозрастные коэффициенты рождаемости (в ‰) и числа живущих из таблиц смертности для женщин (данные условные).

Задание: 1) рассчитайте суммарный коэффициент рождаемости и брутто-коэф- фициент воспроизводства населения, приняв долю мальчиков равной 0,53; 2) рассчитайте нетто-коэффициент воспроизводства населения; 3) охарактеризуйте режим воспроизводства населения; 4) рассчитайте длину женского поколения; 5) определите истинный коэффициент естественного прироста. Задача 7 На основании данных из задачи 1 темы практикума «Анализ показателей воспроизводства населения» определите для Австралии гипо- тетический суммарный коэффициент рождаемости, необходимый для про- стого воспроизводства населения, при следующих повозрастных коэффици- ентах рождаемости в 2012 г. Анализ брачно-разводных процессов

Задача 1 Количество браков и разводов за 2003–2013 гг. в субъектах Дальневосточного федерального округа изменялось следующим образом.

Динамика среднегодовой численности населения этих же регионов за указанные годы характеризовалась следующими данными. Задание: 1) рассчитайте общие коэффициенты брачности и разводимости по от- дельным странам мира за указанные периоды; 2) сравните результаты и проанализируйте их; 3) рассчитайте индексы разводимости для рассматриваемых стран.

Задача 2 Рассмотрите условные данные о численности населения, состоящего в браке (чел.).

Кроме того, известно, что число заключенных браков за год составило 24 102, в том числе браков, заключенных в возрасте до 50 лет, – 22 656 Задание: 1) определите резерв неженатых мужчин и незамужних женщин в от- дельных возрастных группах; 2) определите средний возраст населения, состоящего и не состоящего в браке; 3) рассчитайте специальные коэффициенты брачности для бракоспо- собных контингентов мужчин и женщин всех возрастов и отдельно для воз- растов до 50 лет; 4) проанализируйте результаты.

Задача 3 Известны следующие данные о числе разводов, распределенных по продолжительности браков в 2004 и 2014 гг. в двух районах (данные условные).

Среднегодовая численность населения в этих районах составила (чел.). Задание: 1) рассчитайте среднюю продолжительность брака до развода, дайте характеристику динамики этого показателя; 2) рассчитайте общие коэффициенты разводимости населения.

Задача 4 Известны следующие данные о числе вступивших в брак женихов и невест в Республике Татарстан за ряд лет, распределенных по возрасту брачующихся (чел.).

Задание: 1) рассчитайте средний возраст вступления в брак по всему населе- нию, городскому и сельскому; проследите его динамику; 2) исследуйте интенсивность вступления в брак в разных возрастах, если известна структура населения региона (чел.); 3) выявите территориальную и половозрастную дифференциацию; сформулируйте выводы. Анализ размещения и миграций населения

Задача 1 Известны следующие данные о занимаемой площади и среднегодовой численности населения на 2013 г. республик, входящих в состав Российской Федерации.

Задание: 1) определите плотность населения в республиках Российской Феде- рации; 2) проведите классификацию субъектов по рассчитанным значениям показателя, выделив территории с высокой, средней и низкой плотностью населения, аргументировав границы классов; 3) определите субъекты, имеющие плотность населения выше и ниже, чем в среднем по экономическому району, в состав которых они входят. Задача 2 Рассмотрите условные данные о среднегодовой численно- сти населения, а также о количестве мигрантов крупного города за ряд лет. Задание: 1) рассчитайте за каждый год сальдо миграции и показатели интенсив- ности миграции; 2) проанализируйте результаты и определите тенденции развития ми- грационных процессов.

Задача 3 Известны следующие данные о внутрироссийской миграции по территориям выбытия и прибытия в 2013 г. (чел.).

Центральный Приволжский Задание: 1) рассчитайте общие коэффициенты прибытия, выбытия, миграцион- ного прироста и миграционного оборота по федеральным округам; 2) проведите оценку эффективности миграционного обмена, рассчи- тав коэффициент результативности миграционного обмена; 3) для каждого федерального округа рассчитайте коэффициент при- живаемости.

Задача 4 Известны данные о численности вынужденных переселенцев и беженцев в Российской Федерации за ряд лет.

2) определите структуру вынужденной миграции; 3) дайте интерпретацию полученных данных; сформулируйте гипо- тезы о причинах подобной вынужденной миграции: в структурном и хроно- логическом аспектах. Прогнозирование численности и структур населения

Задача 1 В таблице приведены данные о среднегодовой численности сельского населения ряда субъектов Российской Федерации (чел.).

Задание: 1) определите среднегодовые темпы прироста/убыли населения в субъектах Российской Федерации; 2) рассчитайте численность населения при сохранении тех же темпов прироста по состоянию на 2023, 2038, 2073 гг.; 3) рассчитайте те же показатели для городского населения этих субъ- ектов Российской Федерации; 4) проанализируйте результаты.

Задача 2 В таблице приведены данные о численности населения ряда стран мира (тыс. чел.).

Задание: 1) проведите межтерриториальный анализ динамики численности населения; 2) выберите страну с наибольшими и наименьшими значениями сред- негодового темпа прироста населения; 3) определите численность населения страны с наибольшими и наименьшими темпами прироста населения к 2032, 2056 и 2065 г.

Задача 3 Известны данные о половозрастном распределении населения по стране (данные условные) на 2013 г. и числа живущих из таблиц смертности за рассматриваемый год ( Lx ).

Повозрастные коэффициенты рождаемости в этой стране представ- лены в следующей таблице. Задание: 1) произведите перспективный расчет населения по полу и возрасту на три следующих прогнозных горизонта, приняв неизменными параметры режима воспроизводства и долю девочек среди новорожденных равной 0,45; 2) рассмотрите динамику населения трудоспособного возраста, при- нимая границы трудоспособного возраста для мужчин от 15 до 64 лет, для женщин – от 15 до 59 лет включительно; 3) на основании произведенных расчетов определите среднегодовые темпы прироста населения; 4) определите значения общего коэффициента рождаемости в про- гнозных периодах; 5) определите значения общего коэффициента смертности в прогноз- ных периодах.

Задача 4 На основе следующих условных данных определите численность детей ясельного возраста в районном центре в 2010–2013 гг.

Число родившихся, по предварительным расчетам, должно составить: в 2010 г. – 1 800 детей, в 2011 г. – 1 740, в 2012 г. – 1 720, в 2013 г. – 1 690, в 2014 г. – 1 530, в 2015 г. – 1 0 Задача 6 На основе следующих условных данных определите числен- ность мужчин, вступающих в пенсионный возраст в последующие три года. Задача 7 Известны данные о распределении женщин по возрасту (данные условные) в 2005 г. (чел.). Кроме того, известны данные о числе живущих ( Lx ) по таблицам смертности для женщин, а также о повозрастных коэффициентах рождаемо- сти ( Fx ). Задание: 1) произведите перспективный расчет численности женщин на 2010, 2011 и 2012 гг.; 2) составьте по состоянию на прогнозные горизонты следующие груп- пировки: девочки дошкольного возраста, школьницы, женщины в дотрудо- способном возрасте, в трудоспособном возрасте и старше трудоспособного возраста, женщины репродуктивного возраста; 3) проведите сравнительный анализ изменений в численности женщин указанных возрастных групп.

Задача 8 Известны следующие данные о возрастном распределении мужчин и женщин, повозрастных коэффициентах смертности и повозрастных коэффициентах смертности от злокачественных новообразований за 2016 г. (данные условные).

Задание: 1) постройте краткие таблицы смертности для мужчин и женщин; 2) определите повозрастные коэффициенты смертности для всего населения и рассчитайте на их основе таблицу смертности; 3) проведите перспективные расчеты населения на начало 2031 г., приняв число родившихся на перспективный период равным: на 2016 г. – 245 132 детей, на 2021 г. – 246 200, на 2026 г. – 257 220, на 2031 г. – 248 227; 4) рассчитайте таблицы смертности от злокачественных образований с учетом снижения смертности от злокачественных образований в возрастах от 20 лет на 40%.

Задача 9 На основе следующих условных данных определите численность детей детсадовского возраста в следующие три года.

Задание: 1) рассчитайте численность детей, вступающих в детсадовский воз- раст и выходящих из него, за каждый год периода отдельно; 2) сопоставьте между собой эти показатели и определите, сколько до- полнительно потребуется детских садов, если число мест в каждом из них в среднем рассчитано на 100 детей.

Задача 10 Численность населения Самарской области на 1 января 2006 г. составляла 3 189,0 тыс. чел. Нетто-коэффициент воспроизводства населения в начале XXI в. был в среднем 0,594.

Задание: 1) определите численность населения Самарской области через 40 лет при условии сохранения современных темпов прироста и отсутствии мигра- ции, принимая длину поколения равной 25,4 года; 2) определите значение нетто-коэффициента воспроизводства населе- ния, необходимого для восстановления численности населения до уровня 2006 г. после 2026 г. за 10 лет.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://ipk19.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru