Курский институт менеджмента. Анкета студента по практике



Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
Факультет подготовки бакалавров

АНКЕТА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Уважаемый студент, данное анкетирование проводится с целью организации текущей аттестации студента по практике. Отметьте один или несколько ответов, которые отражают Ваше мнение, или впишите свой вариант ответа на открытые вопросы.

I. Общие сведения

Ф.И.О. Иванов Иван Иванович
Тел., e-mail_+711111111111,_praktika@mail.ru__________________________________________________________________
Факультет_Бакалавриат

Направление подготовки менеджмент Курс _3_____________________
Профиль подготовки социальный менеджмент

Вид практики(нужный вид практики подчеркнуть):

а) учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков,
б) производственная по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности,
в) преддипломная практика.

Сроки прохождения практики 01.01.2020-01.02.2020
Руководитель практики от института Петров Петр Петрович

Наименование организации, в которой Вы проходите практику ООО «Практика»

Юридический адрес организации ул. Камская, 5, Новороссийск, Краснодарский край, 353912

ФИО руководителя организации Сидоров Сидр Сидорович

Руководитель практики от организации Сидоров С.С.

Тел., e-mail, сайт(при наличии) организации +722222222, praktika@bk.ru

II. Оценка содержания практики

1. Укажите цель и задачи практики:
а) первый шаг в будущую профессию,
б) возможность дальнейшего трудоустройства,
в) интересно проведенное время,
г) неизбежная необходимость,
д) формирование у студентов базовых составляющих компетентности в сфере управленческой деятельности,
е) развитие профессиональных способностей и формирование творческого мышления у будущих специалистов в сфере государственного и муниципального управления,
ж) подготовка студентов к целостному восприятию управленческой деятельности и готовности выполнять управленческие функции,
з) иное

2. Какие проблемы возникли у Вас на первой неделе прохождения практики? Недостаток практических умений

Они были вызваны:
а) вашей недостаточной подготовленностью по дисциплинам направления подготовки,
б) недостаточно хорошей организацией практики со стороны МЭБИК,
в) недостаточно хорошей организацией практики со стороны организации,
г) недостаточностью методического обеспечения,
д) трудностями при оформлении на практику (оформление пропуска, прохождение инструктажа)
е) моими личными качествами,
ж) иное

3. Какие у Вас были затруднения при подготовке дневника по практике (в части взаимодействия с руководителями практики, оформления, наличия исходных документов).
не возникли

4. Какие Вы прогнозируете итоги практики с точки зрения ее результативности:
а) на практике я еще больше убедился(-ась) в правильности выбора профессии,
б) практика разочаровала меня в выбранной профессии,
в) практика обнаружила пробелы в моей подготовке,
г) практика носила формальный характер,
д) иное
5. Хотели бы вы в дальнейшем продолжить свою практику (производственную и/или преддипломную) в данной организации
а) да,
б) нет,
в) я уже здесь работаю,
г) со мной заключили договор о дальнейшем трудоустройстве,
д) иное

6. Помощь со стороны руководителя практикой от предприятия в прохождении практики
а) руководитель разъясняет непонятный материал,
б) руководитель не разъясняет непонятный материал,
в) руководитель разъясняет манипуляции, но непонятно, формально,
г) предлагаются задания, но руководитель не дает никаких разъяснений, если обращаешься к нему за консультацией,
д) руководитель предлагает задания для самостоятельного выполнения, но те, которые, не входят в перечень,
е) иное

7. Помощь со стороны руководителя практикой от предприятия в организации самостоятельной работы студента
а) для ее выполнения предлагаются литература или указываются источники, руководитель разъясняет непонятный материал,
б) руководитель практики не предлагает никаких заданий для самостоятельного выполнения,
в) предлагаются задания для самостоятельного выполнения, но непонятно, как многие из них выполнять,
г) предлагаются задания, но руководитель не дает никаких разъяснений, если обращаешься к нему за консультацией,
д) руководитель предлагает задания для самостоятельного выполнения, но непонятно, как они оцениваются,
е) иное

8. Дисциплина на практике
а) никакой дисциплины нет, студенты предоставлены сами себе и занимаются своими делами,
б) руководитель четко проговаривает правила дисциплины, строго следит за ее соблюдением, студенты не опаздывают на практику,
в) руководитель следит за дисциплиной и опозданиями, но иногда позволяет студентам отвлекаться, не следит за их вниманием,
г) руководитель четко следит за дисциплиной, требует отработок пропусков,
д) руководитель не следит за дисциплиной, студенты могут опаздывать или пропускать практику,
е) иное

9. Объективность в оценке учебных достижений по практике
а) руководитель строго, но справедливо оценивает знания, умения и навыки, мотивирует старательность студентов и их отношение к обучению,
б) руководитель объективно оценивает знания, умения и навыки, но не мотивирует старательность и желание студентов обучаться,
в) руководитель не объективен в оценках,
г) иное

10. Как Вы оцениваете возможность овладения навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в будущей профессиональной деятельности во время прохождения практики?
а) руководитель практики от организации через наставничество способствует формированию умений и навыков, поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов,
б) руководитель практики от организации не принимает участия в формировании умений и навыков, поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов,
в) руководитель практики от вуза посредством on-line консультаций способствует формированию умений и навыков, поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов,
г) руководитель практики от вуза не принимает участия в формировании умений и навыков, поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов,
иное
д) иное

11. Возможность осуществления во время прохождения практики делового общения и публичных выступлений, осуществление деловой переписки и поддержание электронных коммуникаций:
а) никакой возможности осуществления делового общения и публичных выступлений нет, студенты заняты только обработкой документов и формированием баз данных,
б) студенты во время практики включены в систему делового общения, имеют возможность публично выступать, но не привлекаются к деловой переписке и поддержке электронных коммуникаций,
в) студенты во время практики включены в систему делового общения, имеют возможность публично выступать, привлекаются к деловой переписке и поддержке электронных коммуникаций,
г) иное

12. Возможность во время прохождения практики овладения навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации (органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций).
а) никакой возможности овладения навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации и т.д. во время прохождения практики у студентов нет,
б) студенты во время практики в полной мере могут овладеть навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации и т.д.,
в) студенты во время практики в полной мере могут овладеть навыками только количественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации и т.д.,
г) студенты во время практики в полной мере могут овладеть навыками только качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации и т.д.,
д) иное

13. Как Вы оцениваете результаты пройденной практики
(оценить по 5-бальной шкале)

1 2 3 4 5
Возможность освоения и закрепления знаний и умений, полученных по всему курсу обучения       +  
Возможность проверки своих профессиональных компетенций в условиях конкретной организации         +
Возможность сбора и подготовки практического материала для выполнения курсовой работы / ВКР     +    

 

Согласен(-на) на обработку своих персональных данных _________________________
(подпись)

Дата заполнения « » _________ 20___г. Подпись_______________________

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X