Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Курсовая работа на тему электронное правительство: понятие, правовое регулирование

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Введение 1 Понятие и сущность концепции «электронного правительства» 1.1 Актуальность использования информационных технологий в «электронном правительстве» 1.2 Развитие концепции «электронного правительства» 1.3 Интернет-портал как форма «электронного правительства 2 Российский опыт построения «электронного правительства» 2.1 Предпосылки создания «электронного правительства» 2.2 Уровень информатизации федеральных органов государственной власти 2.3 Основные задачи повышения эффективности использования информационных технологий Заключение Список использованных источников и нормативно-правовых актов

Введение

Революционные перемены в области информационных технологий (ИТ) привели к серьезным изменениям в отрасли и в секторе коммунальных услуг во всем мире — стоимость товаров и услуг уменьшается, расстояние между производителями и конечными пользователями уменьшается, а интерес поставщиков к потребностям потребителей уменьшается. ИТ проникают во все возможные области общественной жизни и оказывают необратимое воздействие на само общество, включая организацию деятельности центрального и региональных правительств и других ветвей власти (особенно законодательной и судебной). Работа в этом направлении ведется на разных уровнях, начиная с национальных проектов в промышленно развитых странах и заканчивая программой стран «Большой восьмерки» по построению массового информационного общества (ИО). В обстоятельствах подотчетности, а также открытости осуществляется деятельность по реализации в развитых государствах, например, в Америке, различных услуг системой «электронного правительства». Таким образом государственные организации ведут открытую деятельность перед гражданами. При этом нет каких-либо лимитов относительно предоставления гражданам нужных данных, имеется подотчётность. Она обеспечена спецификацией совокупности параметров эффективности для конкретных госучреждений в открытом формате, а также созданием инструментов по их мониторингу. Создание этой системы даёт возможность гражданам осуществить оценку работы госорганов, а не принимать во внимание только заявления от руководства и данные СМИ. «Электронное правительство» — эти слова часто звучат и в новостях, и на высоких форумах, об этом проекте сообщают в газетах, оптимисты полагаются на ясный завтрашний день с введением электронного правительства, скептики — другая нарастающий взрыв коррупции. Большинство людей понимают мощь компьютеров под термином «электронное правительство». Что же это на самом деле? В настоящее время есть очень много различных определений данного понятия. Например, «электронное правительство», это «процесс автоматизации по оказанию услуг от государства». Описание электронного правительства (в качестве постоянной оптимизации по оказанию гражданам услуг, сопричастности населения в политике и управлении, процессу преобразования отношений посредством технологий, интернета и СМИ) осуществляется через Gartner Group. Цель данной работы — изучить термин «электронное правительство» и рассмотреть его применение в российской практике. Чтобы достичь данной цели планируется решить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие «электронное правительство» и его суть; 2. Изучить текущее состояние и перспективы последующей реализации проекта; 3. Изучить финансово-экономическую сторону внедрения электронного правительства (влияние этого явления на компании и государственные учреждения). Предметом исследования данной работы являются экономические и властные отношения между государством и гражданами (включая организации), объетом исследования — электронное администрирование в качестве нового принципа механизма по коммуникации общества и власти. Большинство граждан ждут очень многое от самого государства, и скорость осуществления планов по автоматизации госкомпаний имеет большое значение. Самые известные опросы демонстрируют то, что большинство людей считают, что переход к правительству электронного типа должен быть в приоритете, а любая услуга, которая предлагается обществу посредством сети Интернет, предполагает положительную реакцию граждан и частных организаций. Эффективной является автоматизация коммунальных услуг, если она даёт хороший импульс всем людям и может заключить в свои пределы действия достаточно большое население.

1 Понятие и сущность концепции «электронного правительства»

1.1 Актуальность использования информационных технологий в «электронном правительстве»

Последние 20 лет минувшего века, на которые ученые и политики возлагают надежды на модернизацию способа взаимодействия государства и общества, есть много определений термина «электронное правительство». Сущность всего в следующем: электронное правительство предлагает новые возможности для государственного управления, которые созданы посредством применения технологий (ИКТ) коммуникационного, а также информационного типа в деятельности госорганов на благо общества, а также бизнеса, для их собственных нужд. Электронное правительство содержит две стороны: одна — это отношения между правительством и обществом, а другая — внутренняя коммуникация разного уровня (местная, а также региональная и центральная) и разнообразных направлений (судебная, законодательная, а также исполнительная) . «Электронное правительство» готово предложить другие, более совершенные методы эффективности, удобства получения компаниями и гражданами госуслуг, а также данных по результатам работы органов госвласти. Таким образом, «Электронное правительство» является новой, более полной формой обеспечения работоспособности органов госвласти . С учетом всех запросов населения в оказании ему все возможных качественных госуслуг и увеличения доступа к ним, госучреждения по миру проходят активное развитие, используя систему «электронного правительства». В связи с быстрым развитием информационных технологий правительственным организациям требуется гибкая структура, на которой можно будет реализовывать ИТ-системы в режиме онлайн и ПО для дальнейшего продвижения необходимых услуг . В процессе перехода к «электронному правительству» будет возможно учреждениям государства использовать Интернет, создавать другие, более совершенные методы за счет интеграции ИТ- программ, а также систем, повышения возможностей служащих, оптимизации обмена данными между сектором государства, гражданами, учреждениями, частными компаниями, госкомпаниями. В дополнение к этому, важно отметить, что любое оконченное решение от системы «электронного правительства» включает такие особенности:  общая точка доступа к сайту в круглосуточном режиме;  поддержка в преодолении, так называемого, неравенства в информационной среде;  предоставление всему обществу возможности прохождения обучения в течение жизни;  повышение к власти доверия общества;  оказание эффективной поддержки по развитию экономической сферы;  продвижение политики и хороших законов;  реализация различных форм правления с участием населения. В связи с расширением доступа граждан к госуслугам, муниципальные организации также обязаны уделять больше внимания вопросам защиты персональных данных, информационной безопасности и прав пользователей. Microsoft предлагает новое поколение программного обеспечения, чтобы обеспечить переход к новому типу правительства. Эта инициатива, получившая наименование Microsoft .NET, смещает упор с разработки изолированных сайтов и приложений на следующее поколение компьютеров, устройств и служб, которые будут предоставлять современные и богатые ресурсами решения. Благодаря переходу на платформу .NET государственные организации сумеют предоставлять свои услуги, чтобы граждане имели возможность самостоятельно распоряжаться процессом, как, когда и какую информацию они будут получать. Правительству необходимо повышать стандарты отношений с гражданами и в целом перестраивать их, но для этого потребуются новые бизнес-модели и приемлемые варианты работы с частным сектором, а также улучшение электронных услуг за счет открытости и доступности, таких как онлайн-опросы, чат, а также голосования. Эти технологические инновации позволяют гражданам более активно участвовать в процессе управления. Люди должны осознавать тот факт, что они могут напрямую реализовать свои права в этих процессах. В то же время сам «информационный разрыв», если его не устранить должным образом, часто становится угрозой для тех, кто не имеет адекватного доступа к интернету, из-за чего развитие информационного общества серьезно задерживается . Процесс развития информационных технологий служит источником для создания различного программного обеспечения в области инфраструктуры, финансовых транзакций, обмена информацией и формирования длительной стратегии. Microsoft предлагает полный спектр продуктов и услуг, которые превосходят подобные продукты по соотношению цена / производительность — от операционных систем, инструментов разработки, серверов (сети, электронной почты и баз данных) до технологий совместной работы, инструментов для создавать веб-страницы, персональные приложения для повышения производительности для мобильных сервисов, электронной коммерции и Интернета. В то же время Microsoft взаимодействует с государственными организациями не только как поставщик технологий, но и как стратегический партнер, который поддерживает их в использовании информационных технологий для достижения их целей . С точки зрения компании «Майкрософт» по применению информационных технологий в «электронном правительстве», важно, чтобы государственный сектор стал авторитетом в процессе перехода непосредственно к информационному типу общества. Чтобы достичь данной цели, известно, что необходимо воспользоваться целым пластом ПО, который позволил бы гражданам воспользоваться доступом к услугам в разный период времени, с разного устройства, в любой точке нахождения. Поскольку государственный сектор считается крупнейшим пользователем ИТ-продуктов и услуг, Microsoft тесно сотрудничает со своими партнерами для продвижения решений для этого рынка, которые улучшают качество услуг и позволяют их повторно использовать. Работая с государственными организациями и потребителями государственных услуг, компания рассчитывает форсировать (ускорить) разработку решений, которые обеспечат разработку надежных систем для Интернета и будут содействовать внедрению инноваций в области информационных технологий и развитию экономики . Посредством того, что происходит активное развитие онлайн-сервисов, непосредственно госкомпании могут увеличить свою возможность удовлетворять запросы общества в сжатые сроки и качественнее. Перенося в Интернет множество информационных источников и давая возможность населению воспользоваться онлайн-функциями по самообслуживанию, большинство госслужащих могут становиться работниками, занятыми преимущественно умственным трудом. За счет гибкой ИТ-платформы, созданной на определенных принципах, ПО, а также технологиях и услугах «Майкрософт», возможно, что «электронное правительство» выйдет за границы бюрократической, так называемой, типичной системы, и будет создавать с гражданами отношения на новом уровне. Важной задачей по реализации системы «электронного правительства» является улучшение общей деятельности госорганов, а также увеличение надежности, согласованности использования (в целом) данных компаниями самой власти на таких уровнях: местном — муниципальном, федеральном, а также региональном . После разрешения данной проблемы возможно плановое израсходование бюджетных денег, а также повышение, возможно в несколько раз, мощности функционирования госорганизаций. Компания «Майкрософт» создала новый вид услуг, продуктов, опираясь непосредственно на личное видение применения информационных типов технологий в системе «электронного правительства», с помощью которых можно будет перейти к новому типу государственных услуг. 4 разные сферы отношений включены в модель электронного правительства: — между разными по своему типу учреждениями от государства, а также уровнями их управления (G2Gправительство-правительство). — между гражданами и госслужбами (G2C—правительство — гражданину), — госорганизациями и их работниками (G2E госслужащий) — государственными компаниями и частными организациями (G2Bгоскомпания), Есть определенные цели, преследуемые самим правительством: — оптимизация предоставления госуслуг непосредственно населению, а также бизнесу; — увеличение участия непосредственно всех избирателей в процессах госуправления и управления государством; — снижение трудовых затрат и временного периода на обработку и на дополнительную подготовку свидетельств, а также принятия решений управленческого типа; — увеличение качества дисциплины исполнительского типа и облегчение процесса по её контролю; — своевременность (соблюдения всех сроков, которые установлены законом) по оказанию услуг всему обществу; — обеспечения быстроты взаимодействия с организациями подведомственного типа, а также иными организациями государственной власти, — открытость и высокая доступность данных о функционировании органов власти, как местных, так и государственных услуг, которые предоставляются ими; — снижение затрат госорганов на взаимодействие их друг с другом и с обществом, а также подразделений, расположенных в иных населенных пунктах или офисах, находящихся на удалении. Правительство является не только ключевым фактором административного процесса, но и качественных изменений в отношениях между обществом и самим правительством. Таким образом, именно этот фактор обеспечивает оптимизацию демократии и подотчетность государственной власти перед самими гражданами. Важно выделить такие принципы по организации системы «электронного правительства» . — Изменение бизнеса. Все ПО, а также инфраструктура, архитектура, политика системы электронного правительства направлены на то, чтобы государственная система превращалась в качественную бизнес-модель с подходящим методом формирования такого параметра, как стоимость. — Легкость использования. Упрощение системы для общества посредством использования электронных программ, которые упрощают в значительной степени систему для самих граждан, повышая скорость запросов на процесс обслуживания и снижая время на ожидание. — Нацеленность на все общество. Важно, чтобы налогоплательщики самостоятельно задавали политику и последующее направление по улучшению проекта: — Стоимость и сложность. Их важно свести к минимуму, чтобы работа с системой не вызывала затруднений у частных или корпоративных пользователей. — Сервис. Эффективность электронного правительства должна проявляться в его способности быстро и экономично обслуживать наибольшее количество граждан, предлагая при этом услуги высочайшего качества. — Соответствие. Электронные приложения должны полностью соответствовать общей архитектуре систем безопасности, идентификации, электронных платежей, а также общему дизайну пользовательского интерфейса системы. — Отчетность. Необходимо, что приложения увеличивали точность информации, а также давали возможность осуществлять архивирование транзакций и их мониторинг. — Готовность к решению. Важно, чтобы правительство было готово подключиться к самой системе и в дальнейшем обеспечить согласование собственной деятельности с ней. Принимая определенные риски, данные организации должны брать примеры, которые являются убедительными и основаны на конструктиве. Это необходимо, чтобы обрести уверенность в том, что проект будет приносить эффект . — Масштаб всех принимаемых решений. Важно, чтобы приложения обеспечивали согласованность между структурами и организациями, которые составляют систему и обеспечивают полноценную совместимость; — Темп осуществления. Период анализа заявок и их дальнейшего внедрения должен быть до 9 месяцев (минимум 3 месяца). — Осуществление. Посредством снижения длительности, а также сложности обслуживания и дополнительных усилий, приложения должны полностью отвечать цели оптимизации транзакций.

1.2 Развитие концепции «электронного правительства»

Раскрывая понятие «Электронное правительство», нужно отметить, что в широком значении, это инфраструктура. Ее реализуют правительства для той цели, что поменять методы своей деятельности. В прошлом инфраструктура информационных технологий в госсекторе создавалась непосредственно для применения внутри страны в определенных отделах, агентствах. Госуслуги на данный момент могут дать более широким слоям населения доступ к собственной инфраструктуре, поэтому главные ценности электронной эпохи — «лучше, доступнее, а также дешевле и быстрее» — они могут применяться непосредственно к госуслугам. Непосредственно с использования сети интернет разнообразными госучреждениями начинается процесс перехода к «электронному правительству». В будущем данные компании будут предоставлять полные данные для того, чтобы осуществлять поиск в БД и в самой службе ответов непосредственно по эл. почте. Дальнейший этап — возможность осуществлять необходимые услуги, как юридического, так и финансового плана. Это важно, так как частные организации и граждане смогут покупать разрешительные свидетельства, сдавать декларации, требовать льготы и платить штрафы. Таким образом, организации могут совершенствовать обоюдное сотрудничество для того, чтобы создавать порталы. Благодаря им граждане могут переходить из одной службы в другую без необходимости доказывать или подтверждать свою личность. Благодаря такому сотрудничеству правительственные базы данных могут общаться друг с другом и быть интерактивными. Данные и услуги могут быть тематически ориентированы на конкретные жизненные ситуации и доступны для общественности . Эксперты, которые привыкли к корректным формулировкам, с осторожностью пользуются понятием «электронное правительство». Так оно и есть, потому что технологические разработки информационного и коммуникационного типа не имеют чего-либо общего с реализацией структур дополнительного типа, а также рычагов власти и параллельных структур. Но технологии информационного и коммуникационного типа довольно быстро проникают в практику госстроительства, обеспечивая быстрое улучшение работы разных органов государство. Таким образом, данные технологии способствуют тому, что прогрессивное государство с большой долей ответственности относится к тем задачам, которые задаются обществом, обеспечивая упрощение взаимодействия за счет введения «электронного правительства» . За счет организаций в интернете и госслужб началось развитие «электронного правительства». При этом происходит незаметная замена бумажных документов на электронные, которые публикуются на соответствующих ресурсах электронного типа. Сотрудники, а также граждане иных компаний могут найти там в больших объемах данные о том, как именно функционирует компания, как работают ответственные лица, изучив нормативные свидетельства и после чего прокомментировать их . 2-й этап развития «электронного правительства» начинается с появлением электронных способов, механизмов коммуникации. Данные методы обеспечивают трансформацию информационного сайта в средство по коммуникации с разными компаниями и гражданами. Посредством данного сервиса возможно использовать в интернете множество разных процессов, которые раннее можно было решать лишь собственным посещением объекта. На данном этапе вопрос идентификации пользователей является важным для госслужб. На сегодняшний день, для данных целей возможно пользоваться сертификатами цифрового типа, а также смарт-карты, пароли. Обычно веб-сервисы государственных служб, которые созданы на данный момент, имеют необходимые средства для проверки пользователей, а также для их персонализации, проверки, поиска, обратной связи. Таким образом, они являются интернет-сервисами . 3-й этап заключается в создании «информационной экономики», характеризующейся преобразованием сложных по своей структуре управленческих решений, которые связаны с государственными органами, а также непосредственно с бизнесом в интернет среду. Для обеспечения «общего языка» разных по сфере деятельности информационных систем (социальных, а также банковских, медицинских), чтобы они контактировали с обществом в наиболее удобной, а также понятно форме, применяется соответствующий стандарт — язык XML по набору данных. На данный момент, большинство развитых государств мира находятся на переходе от 2-й к 3-й стадии оптимизации «электронного правительства». Следующим этапом после электронного правительства является цифровое правительство, идея которого осуществляется в РФ и включает в себя удобную для работы систему услуг как для бизнес-среды, так и для самих граждан, общие порталы доступа к нужным данным, а также высокую автоматизацию работы непосредственно с государством, доступность документации, оперативность в принятии регистрационных решений.

1.3 Интернет-портал как форма «электронного правительства»

Государство есть крупный провайдер услуг ветвей власти, бизнесу, то есть предприятиям, а также обществу, в независимости от того, какие особенности имеют страны, а также устройство, обычаи и уровень развития в экономическом плане. Распределение природных ресурсов (рисунок 1), разрешение множества видов деятельности, защита гражданских прав, а также организаций и их регулирование выполняется госорганами. Некоторые решения со стороны государства стали обыденными (например, можно отметить такие: соцобеспечение, образование и здравоохранение), и поэтому о значении государства в их обеспечении обычно вспоминают только по причине проявляющихся каких-либо сложностей . Рис. 1. Органы власти – важный поставщик услуг всему обществу государства, компаниям и другим органам власти Необходимые и важные государственные функции: подтверждение прав собственника, а также личности, и прочих прав, квалификации по определенной должности. Большой потребитель определенных услуг, товаров граждан, различных компаний — государство. Обычно все госорганы контактируют напрямую с гражданами, а также вступают в контакт со структурными элементами государства, с бизнесом. Это осуществляется гораздо более чаще другого субъекта современного общества. Предотвращение каких-либо проблем по данному направлению в этой деятельности является сложным. Это напрямую относится и других обстоятельств, например, предотвращения разногласия. Но, как мы знаем, здесь же сконцентрирован резерв для оптимизации структуры социального типа . Инструменты электронного правительства предназначены для уменьшения административных барьеров и значительного сокращения количества посещений государственных учреждений гражданами. В ближайшие годы любой житель России сможет подавать заявки на разрешение и на дальнейшие договоренности посредством сети интернет, а также осуществлять оценку надежности оказываемых государством услуг. С административными структурными подразделениями разного уровня в большой степени упрощается контакт граждан и бизнес-сферы в процессе перехода на предоставление услуг в формате электронном. На сегодняшний день такой портал, как «Госуслуги», начавший свою деятельность с 2009 г., предоставляет услуги в электронной форме . Реализация информационного сайта является наиболее эффективным способом, который обеспечивает работу учреждения на более высоком уровне, а также обеспечивает контакт с гражданами и с самими организациями, заинтересованными в коммуникации по определенным направлениям для решения вопросов. В последнее время наибольшее распространение получила идея обслуживания населения. Интернет-порталы государственного типа созданы специально для тех, кто хочет узнать больше по интересующей их сфере. Разработчики порталов стремились собрать соответствующую информацию в систематизированном и удобном виде и предложить широкий спектр соответствующих ресурсов, сгруппированных для удобства в различные каталоги. Большинство каталогов включали материалы и гиперссылки на официальные источники . Сама концепция развивалась и менялась с течением времени. Сегодня существуют веб-порталы, ориентированные непосредственно на различных потребителей, и порталы, призванные улучшить качество работы сотрудников только одной или больше 3-х компаний. Естественно, каждый вид сервиса имеет свои отличительные черты. Для того, чтобы создать их, нужно применять разные продукты программного типа . Интернет-порталы обеспечивают возможность создания пространств для работы, которые являются персонализированными. Они необходимы для нужд работников компании их функций по роду службы, прав доступа и задач, которые возложены непосредственно на сотрудников. Данные функции интернет-порталов дают необходимый доступ к информации (внешней и внутренней), которые необходимы, а также к аннотациям, прослеживая качество работы. С помощью интернет-порталов планируют, осуществляют разные собрания и т. д. И все это осуществляется в сжатые сроки . Посредством использования интернет-порталов, многие пользователи дают возможность пользователям быстро и легко находить информацию, а также отвечать на вопросы, запросы, получая необходимые ответы непосредственно от самой компании, которая владеет интернет-сервисом в режиме «365х24х7». Многие нынешние интернет-порталы способны «приспособляться» ко всем пользователям, предоставляя необходимые данные, которые интересуют в больше мере, предупреждая многие недоразумения и нерешенные вопросы. В рамках направления, которое подразумевает под собой полную открытость государства непосредственно для самого общества, а также создание необходимого «поля» для более надежного взаимодействия граждан с государством на основе применения информационных систем и технологий, уже на 1-й стадии развития программы «Электронная Россия» принят во внимание ряд мер, соответствующим образом направленных на реализацию порталов органов власти, а также муниципалитета. Активно выполняется переход интернет-порталов госорганов в РФ. В то же время принимаются во внимание такие цели: — поощрение инициативы; — между государством и обществом людей улучшение взаимодействия; — поддержка развития, как социального, так и экономического плана; — оптимизация бюджетных финансовых расходов на процесс управления; — качественное реагирование на обстоятельства, которые претерпели определенные изменения; — улучшение работы аппарата управленческих органов. Необходимо принимать во внимание тот факт, что непосредственно каждый орган, осуществляющий руководство в процессе создания портала, кроме общих целей учитывает также определенные. К примеру, министерство может счесть задачу по информированию приоритетом. Данная задача подразумевает информирование граждан (населения) государства, а также депутатов о происходящих корректировках в законе. Доведение непосредственно до вероятных партнеров сферы региона возможностей и потенциала администрации может быть важным, так как это увеличивает привлекательность в инвестиционном плане. Органы муниципалитета должны учитывать все воззрения общества, если они носят конструктивный характер, по определенным инициативам – по изменению путей хода транспорта и т. д. Это напрямую отображается на составной части ПО, а также на архитектурной, что использоваться в процессе создания портала. В данном обстоятельстве важное значение имеет качественный дизайн сайта, который дает возможность разрешать нерешённые вопросы надежно и в сжатые сроки.

2 Российский опыт построения «электронного правительства»

2.1 Предпосылки создания «электронного правительства»

Середина девяностых. Качественная работа системы госуправления стала невозможной без широкого применения ИКТ. Так как государственные учреждения являются одновременно крупнейшими потребителями информации и крупнейшими поставщиками услуг, они не могли быть в стороне от новых стандартов информатизации. Следует выделить, что идея электронного правительства была разработана под воздействием наиболее проверенных способов по управлению непосредственно в частной сфере деятельности и выстроена на определенных областях знаний, например, электронная торговля, реинжиниринг бизнес-процессов, управление знаниями, и также управление, направленное на борьбу с кризисом . Существует несколько категорий предпосылок реализации концепции ЭП, в частности, социальные, технологические, а также экономические (таблица 1) . На сегодняшний день существуют благоприятные предпосылки для улучшения государственного регулирования, повышения качества и доступности услуг, которые предоставляет непосредственно само государство обществу и компаниям, а также осуществляет эффективно управление имуществом, обеспечивает: мониторинг граждан за работой органов госвласти, увеличение производительности, повышение прозрачности деятельности госаппарата, избавление от взятничества за счет применения ИТ . Таблица 1. Предпосылки к развитию концепции ЭП Группы Предпосылки Экономические повышение спроса на услуги госсектора. Усложнение оказываемых ОГВ услуг. Увеличение запросов непосредственно к качеству госуслуг, а также к самой скорости со стороны пользователей. Лимит ресурсов, как финансовых, так и человеческих. Социальные Демократические трансформации, а также процесс развития общества (информационного и гражданского). Неудовлетворённость результатами деятельности структур правительства непосредственно со стороны граждан. Падение доверия общества к институтам власти государственных. Технологические Появление информационных технологий и их быстрое развитие. Примеры успешного применения ИКТ в структурах негосударственного типа и в коммерческих компаниях Для того, чтобы реализовать необходимые планы по социальному и экономическому типу оптимизации системы управления происходит обеспечение необходимых условий в целях реализации технологий информационного типа на базе: — устранения повторяющихся действий федеральных организаций исполнительной власти, а также улучшение функционирования системы госконтроля; — улучшение квалификации сотрудников, их состава, совершенствование процессов по оплате труда госслужащих, а также улучшение обеспечения госуправления, в частности, экономического, финансового, материального и технического; — повышение осведомленности граждан, открытости процессов по разработке решений, их принятию, а также реализации на практике прав граждан в целях получения доступа к определенным данным; — создание новейшей инфраструктуры в целях оказания необходимых информационных и коммуникационных услуг, увеличения доступности IT-технологий; — увеличение процессов финансового обеспечения проектов по сфере информационных систем и технологий, а также распространение необходимых навыков касательно правильного применения информационных технологий в работе госорганов. Практически окончен начальный 1 этап реализации в РФ сети сервисов, которые реализуют необходимую функцию справочного и информационного характера, их последующее объединение в границах общего интернет-портала от государства — «Электронное правительство» . Информационный сайт Правительства был представлен уже в конце 90-х годов. В того времени некоторые компании могли на нем получить доступ к ссылкам на другие сервисы комитетов, служб, а также министерств и других госорганов РФ, но теперь она доступен простым гражданам в более современном виде, а также удобном для чтения . Данный сайт имеет, помимо всего прочего, удобную для работы поисковую систему. С ее помощью можно найти необходимое решение Правительства, а также непосредственно сам закон и другие акты, которые интересуют гражданина. Но всё же большая часть действующих законодательных актов не представлена в электронном виде, так как многие документы по-прежнему имеют пометку «Для служебного пользования». Так же есть доступ к официальным веб-узлам главы Российской Федерации, СФ РФ, ГД РФ, СБ РФ, СП РФ, а также непосредственно самих инстанций судебной власти Российской Федерации, а также непосредственно самих местных (региональных) органов федеральной власти Российской Федерации. Свыше 1/2 всех ведомств, а также министерств Федерации (54%) располагали личными сайтами. В последующем будут размещены и сервисы властей на муниципальном уровне на портале Правительства. Предпоследним является вторая стадия по развитию «Электронное правительство». Последнее подразумевает предоставление обществу услуг: оплата налогов, услуга для возможности получения ответов на запросы, отправленные Правительству, главе государства в целом . Последний, это 3-й этап заключается в осуществлении форм коммуникации с обществом в интерактивном формате с населением — создание советов экспертов, а также конференций и прочего, где могут принимать участие все граждане государства по необходимости. Правительство делает попытки узнавать в интерактивном режиме мнение граждан. Трансляция необходимых брифингов в режиме онлайн осуществляется в портале, каждый пользователь интернета может задать интересующий вопрос сотрудникам государственной власти . Есть некоторые проблемы: чтобы разрешить определённую задачу, понадобится определенная категория специалистов, которая еще не сформирована. Не решена проблема касательно потребности в получении определенных жалоб от граждан по эл. почте, потому что не до конца выработаны инструкции, которые регулировали бы анализ этих обращений . Закон по праву электронной подписи фактически ещё не принят Государственной думой в РФ. Без нее невозможно по максимуму уменьшить применение технологий традиционных (бумажных) и обеспечить работу правительства наиболее открытой для людей. Между гражданами и властью обеспечить идеальную электронную коммуникацию возможно, но для этого требуется, чтобы более 50% всего населения имело доступ в Интернет в РФ. Оценка общего состояния применения ИТ в федеральных органах власти производилась на основе информации, содержащейся в специальных обзорах и аналитических записках к ним, а также дополнительных комментариев руководителей, ответственных за компьютеризацию подразделений. Анализ показал, что первые шаги в развитие федерального правительства как современной, технологически богатой организации уже делаются. В то же время уже достигнут значительный прогресс в реализации новейших технологий в определенных сферах деятельности, но в целом степень применения в системе далека от желаемого результата и намного ниже подобных уровней в западных государствах .

2.2 Уровень информатизации федеральных органов государственной власти

Задействование ИТ, их использование в работе органов власти федерального уровня осуществляется достаточно быстро. Большинство ведомств и министерств организуют прогрессивную среду ИТ, создавая необходимую поддержку, в частности, методологическую, а также информационную и личную непосредственно в целях эффективного использования ИТ . ФЦП «Электронная Россия» имеет большое значение в повышении качества использования ИТ. Как известно, её осуществление предоставляет возможность создать необходимую основу для реализации ИТ на более новом уровне, который обеспечит надежность и быстроту выполнения разных задач. Известно, что за период с 2001 по 2003 гг. было выделено непосредственно из бюджета государства свыше 16 000 000 000 рублей, что равно свыше 0,3% расходов бюджета, а общий объем финансирования программ информатизации ведомства за данный период достиг 22 000 000 000 рублей . Становится больше служащих федеральных органов, обеспеченных непосредственно современными ПК; большинство ведомств, а также министерств включает локальные сети распределенного типа, в частности, с доступом во всемирную сеть. Часть финансовых расходов на услуги в части финансовых расходов бюджета государства в общем увеличивается, а также расходы растут на покупку ПО и услуг. Данное обстоятельство говорит о том, что способности, в плане функциональности, развиваются, а также становится больше сложностей в информационных системах, применяемых в деятельности органов госвласти. Были созданы специализированные органы исполнительной власти по информатизации, в частности, реализована база, которая используется для системы согласования ПО, а также проектов касательно информатизации на определенном уровне межведомственном. Помимо этого, созданы необходимые для работы органы совещательного и координационного характера. Увеличивается надежность управления ИТ-процессами – программы по информационным системам и технологиям были утверждены большим числом федеральных агентств. Многие из этой части — структурного типа независимые подразделения, несущие ответственность за исполнение программ непосредственно самого ведомства и проектов информационных технологий . Успешно реализуются проекты относительно реализации интегрированных госсистем государственного типа по управлению определенными ресурсами, по объединению ресурсов информационного типа, по реализации административных распорядков, а также систем документооборота электронного типа. Происходит формирование систем прикладного типа по разному обеспечению, а также осуществляется создание БД по главным направлениям деятельности госорганов . В целях размещения в интернете данных о деятельности ведомств и министерств, а также для оказания интерактивных и информационных услуг компаниям и гражданам, осуществляется создание и использование в интернете соответствующих сервисов. Осуществление проверки применения IT-разработок непосредственно в области органов госвласти выполняется ежегодно и является важным источником в целях исправления, а также конкретизации основных сфер осуществления политики государства по их компьютеризации. При этом, важно учитывать тот факт, что использование IT-технологий в работе органов власти на уровне Федерации не лишен отрицательных качеств.

2.3 Основные задачи повышения эффективности использования информационных технологий

Стратегия государства непосредственно в сфере компьютеризации нацелена на то, чтобы разрешать разного рода задачи касательно повышения качества применения IT-технологий в деятельности государственной власти, в частности, органов Федерации:  установление определенных стратегических ценностей процесса компьютеризации, а также процесс развития общего порядка по финансированию, а также отбору проектов, которые являются ведомственными, межведомственными и инфраструктурными. Данный отбор осуществляется в соответствии с поставленными задачами по социальному и экономическому развитию, а также по реализации системы «электронного правительства»;  отправлять необходимые практические сведения по доступу к открытым данным, о функционировании органов государства, что важно для самих организаций и населения;  создание онлайн-сервиса (информационного типа) для использования гражданами и компаниями на основе Интернет-ресурсов органов госвласти;  обеспечение полной безопасности в работе федеральных органов непосредственно в информационной области;  создание общей, более защищённой информационной сферы, обеспечивающей надежное взаимодействие данных непосредственно между разными ведомствами;  реализация определенных нормативных установок в сфере создания типовых компонентов ведомственной информационной и технологической среды, а также систем и ресурсов, их объединения, использования в соответствии с обеспечением формирования цельной структуры «электронного правительства», реализации общего информационного пространства для организаций федерального уровня;  централизованное внедрение публичных информационных ресурсов (классификаций, кадастров, реестров и т.д.) с последовательной, полной, качественной, актуальной, релевантной для судебной практики и структурированной информацией управленческой значимости для гарантированной доступности на уровне межведомственного взаимодействия, а также для граждан и общественных организаций;  реализация общей системы управления ИТ, обеспечение качественного согласования (межведомственного) осуществляемых планов, программ, а также их реализации, как согласованной, так и взаимосвязанной, с учетом ценностей ИТ-политики государственного типа;  распространение программы компьютеризации долгосрочного планирования на базе агентств, а также повышение надежности работы систем по управлению индивидуальными планами;  увеличение объема, сосредоточение и, так называемая, «концентрация» закупок ИТ для продуктов в интересах агентств для достижения эффекта масштаба;  основание системы (общего типа) прогнозирования использования современных технологий в работе федеральных агентств, в оценке итогов работы ПО, планов по компьютеризации в целях качественного и результативного улучшения планирования, а также приспособления созданных программ по компьютеризации;  реализация нужных для работы ПО (комплексный тип) для таких процессов, как: обучение, а также развитие, в образовательной сфере, госслужащих, развитие инфраструктуры по образовательному направлению, процесс оптимизации статуса работников служб;  улучшение законодательной базы, непосредственно в деятельности федеральных учреждений, в соответствии с международной практикой, с учетом приоритетов повышения эффективности использования современных технологий;  предотвращение использования неофициального типа ПО для деятельности федерального агентства, а также эффективная защита интеллектуальной собственности;  бесплатное распространение и тиражирование программного обеспечения и результатов НИОКР, созданных за счет средств федерального бюджета, в интересах государственных органов.

Заключение

Современные информационные технологии, в настоящее время, рассматриваются как один из важнейших инструментов для эффективного снижения управленческих расходов, повышения авторитета госслужбы, борьбы со взятничеством, обеспечения открытости данных госорганов, мониторинга граждан за деятельностью. Кроме того, данные технологии являются важным средством для совершенствования управления. Важную роль играет компьютеризация федеральных органов, в связи с проводимой административной реформой образования, а также других областей, в частности, пенсионной, и в связи с произошедшими другими изменениями и нововведениями. Активное использование IT-технологий — один из не до конца решенных вопросов Концепции реформирования госслужбы РФ, которая утверждена Президентом РФ в августе 2001 года. В нашей стране, как и в других государствах Европы, проблема ИО считается необходимым условием устойчивого финансового развития страны и ее вхождения в мировую экономику. Об этом говорит принятие ряда основных законодательных документов, в частности закона о компьютеризации и разработка Концепции создания ОИ в России, утвержденной Госкомитетом РФ по связи и информационных технологий в мае 1999 года. Эта концепция определяет ведущую роль государства в обеспечении процесса трансформации к ИО, учитывая реальное состояние экономики России. Характерная черта русского пути заключается не в том, чтобы выбрать определенные пути перехода на ИO, а в том, чтобы иначе расставить акценты. Вместо больших капиталовложений, большой упор сделать на образовательную сферу деятельности, а вместо информатизации экономической сферы деятельности и промышленности, сделать упор на приобщение глобального потребителя к ИТ. Бесспорно, что в нынешних реальных экономических условиях этот путь является наиболее применим для России, хотя следует смириться с тем, что он будет гораздо длиннее, чем тот, который прошли США и развитые страны Европы. Государство — один из основных лидеров перехода общества в информационную эпоху. Государство на самом деле имеет уникальные возможности стать стимулом для перемен. Информационное общество вынуждает многие организации принимать концепцию электронного правительства. Они ищут способы предоставления услуг обществу в интегрированном электронном виде, преодоления информационного разрыва, обучения на протяжении всей жизни, восстановления отношений с клиентами, поддержки экономики, установления надежных правил и положений и создания формы правления с более широким участием. В конечном итоге автоматизация государственных услуг может привести к «прямой демократии» (без посредников).

Список использованных источников и нормативно-правовых актов

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 — Справочная система Консультант плюс. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Российская газета, N 238-239, 08.12.1994. 3. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 N 2124-1 — Справочная система Консультант плюс. 4. Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от 20.02.1995 N 24-ФЗ — Справочная система Консультант плюс. 5. Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» от 13.01.1995 N 7-ФЗ. — Справочная система Консультант плюс. 6. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления электронных государственных (муниципальных) услуг» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. N 31. Ст. 4179; 2011. N 15. Ст. 2038, N 27. Ст. 3880, N 29. Ст. 4291, N 30. Ст. 4587, N 49. Ст. 7061, N 27. Ст. 3873. 7. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о министерстве информационных технологий и связи Российской Федерации» от 26.06.2004 N 311 (ред. от 26.02.2006). — Справочная система Консультант плюс. 8. Постановление Правительства РФ «Об утверждении положения о Федеральном агентстве по информационным технологиям» от 30.06.2004 N 319. — Справочная система Консультант плюс. 9. Доклад Министерства Российской Федерации по связи и информатизации «Об использовании современных информационных технологий в деятельности федеральных органов власти» от 13.05.2004 года. — Справочная система Консультант плюс. 10. Документ корпорации Microsoft. Внедрение концепции «электронного правительства». Стратегия по автоматизации государственных служб» март 2004г. http://www.microsoft.com/rus/government/ whitepapers/eGov_Strategy.asp 11. Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)», утвержденная Правительством в январе 2002 года. — Справочная система Консультант плюс. 12. Концепция использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года от 27 сентября 2004 г. №1244-р. — Справочная система Консультант плюс. 13. Абдувапова Г.К. Субъекты и источники информационного права / Г.К. Абдувапова // Известия ВУЗов Кыргызстана. — 2017. 14. Амелин Р.В. Информационное право в схемах. Учебное пособие / Р.В. Амелин. — М.: Проспект, 2016. 15. Анаев Р.Б. «Электронное правительство» и регионы: обзор задач и решений // Бюджет. 2013. № 11. 16. Антипов А.А. Гришанова Е.М. «Электронное правительство» и информационное общество в России // T-Comm — Телекоммуникации и Транспорт. 2013. №12 17. Буринов М.А. «Электронное правительство» как фактор совершенствования регионального управления в условиях информационного общества // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. № 3. 18. Василенко, В.И. Массмедиа в условиях глобализации. Информационно-коммуникационная безопасность. Монография / В.И. Василенко. — М.: Проспект, 2015. 19. Волков Ю. В. Информационное право. Информация как правовая категория : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю. В. Волков. — 2-е изд., стер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. 20. Галиев И.И. Основные субъекты информационных правоотношений в институте массовой информации / И.И. Галиев // Аллея науки. 2019. 21. Григорьев. П.В. «Электронное правительство» в России: проблемы и перспективы развития / П.В. Григорьев // Актуальные проблемы гуманитар. и естественных наук — М., 2009, — №3. 22. Зарецкая Д.С. «Электронное правительство»: понятие и перспективы развития // Актуальные проблемы российского права. 2013. № 3. С. 245 — 250. 23. Зиновьев Н.А. Системы электронного документооборота для органов государственной и муниципальной власти // Государство в XXI веке — 2005. — № 6 24. Дженакова Е.В. Субъекты правоотношения по распространению информации: к постановке проблемы / Е.В. Дженакова // Российское право: образование, практика, наука. 2019. 25. Казиев В. М., Казиев К. В., Казиева Б. В. Основы правовой информатики и информатизации правовых систем. Учебное пособие. — М.: Инфра-М, Вузовский учебник. 2017. 26. Кондратьев Н.В. Проблемы управления информатизацией и ИТ-службами в госорганах. // Государство в XXI веке — 2005. — № 3 27. Коротков АН. Перспективы и проблемы создания Интернет-порталов органов государственной власти в России // Государство в XXI веке. — 2004. — № 10. 28. Кузнецов, П.У. Основы информационного права. Учебник для бакалавров / П.У. Кузнецов. — М.: Проспект, 2016. 29. Кузьмин А.Ю. О расширении субъективного состава в Российском информационном законодательстве / А.Ю. Кузьмин // В сборнике: Государство и право в изменяющемся мире: правовая система в условиях информатизации общества Материалы IV научно-практической конференции c международным участием. — 2019. 30. Мещеряков И.В. Государственная информационная политика как элемент системы национальной безопасности / И.В. Мещеряков // Молодой ученый. – 2016. 31. Мирошниченко А.А., Мирошниченко М.А. «Электронное правительство». Предоставление государственных и муниципальных услуг. Учебн. пособие. под ред. В.В. Ермоленко. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014. 32. Мирошниченко М.А., Мелузова В.В. Реализация принципа экстерриториальности на территории Краснодарского края 33. Наумов В. Б. Негативные закономерности формирования понятийного аппарата в сфере регулирования Интернета и идентификации / В.Б. Наумов // Информационное право. — 2018. 34. Новиков В. К. Организационно-правовые основы информационной безопасности (защиты информации). Юридическая ответственность за правонарушения. Учебное пособие / В.К. Новиков. — М.: Горячая линия — Телеком, 2015. 35. Оберемко Н.К. «Электронное правительство»: проблемы и перспективы. — М.: Дело, 2005. 36. Пономарев В.С. Правительственные порталы как основной интерфейс между властью и обществом. Международный и российский опыт создания. — М.: Инорматик, 2006. 37. Пономарев В.С. Формирование технологической платформы информатизации органов государственной и муниципальной власти. — М.: Инорматик, 2006. 38. Рассолов И.М. Информационные правоотношения: теоретические аспекты: коллективная монография / И.М. Рассолов, А. Б. Агапов, В.Н. Протасов, Р. В. Шагиева и др. / под ред. И. М. Рассолова. – М.: Проспект, 2017. 39. Саяпина С.А. Субъекты информационного права / С.А. Саяпина // Журнал российского права. — 2019. 40. Симкин А.В. Информационные технологии в области «электронного правительства» // Естественные и технические науки. 2011. №1.1. Целищева Е.Ф. От «электронного правительства» к электронному государству // Экономика, государство, общество. 2011. 41. Соболева К.И. Объекты и субъекты информационного права / К.И. Соболева // Курский государственный университет, г. Курск. 2018. 42. Тедеев, А.А. Информационное право / А.А. Тедеев. — М.: Эксмо, 2005. 43. Федотов М.А. Информационное право : учебник для бакалавриата, специалитета и магистратуры / М. А. Федотов [и др.] ; под редакцией М. А. Федотова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. 44. Франгулова Е.В. Сущность концепции «электронное правительство» и мировой опыт ее реализации // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. 2010. №1 45. Хасаншин И.А. Проблематика «электронного правительства» в работах отечественных и зарубежных авторов // Российское предпринимательство. 2011. №10. 46. Чепурнова Н. М., Ефимова Л. Л. Правовые основы информатики. Учебное пособие. — М.: Юнити-Дана. 2015. 47. Чубукова С.Г. Теоретические проблемы системы субъектов информационного права / С.Г. Чубукова // Право и государство: теория и практика. — 2018. 48. Шаповалов Н.В. Проблемы информатизации государственных органов власти. Регламенты. Разработка локальной нормативно-правовой базы. — СПб: Нева, 2005. 49. Шевердяев С.Н. Правовое сопровождение «электронного правительства» в России: новые идеалы и старые проблемы // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. № 11. 50. Юрасов А.В. Электронная коммерция. — М., 2011. 51. Юртаев А.Н. Моделирование инновационной деятельности в системе технологий государственного управления. Автореф. дис. докт. экон. наук. — Казань, 2009.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://technolog.edu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru