Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Логистические решения в системах управления

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Сущность этапы процесса принятия логистического решения 5 1.2 Экспертные системы в процессе принятия логистических решений 9 1.3. Методы принятия логистических решений 10 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕМП» 2.1 Общая характеристика ООО «Темп» 16 2.2 Анализ логистических решений в ООО «Темп» 24 2.3 Повышение эффективности функционирования логистических решений в ООО «Темп» ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Логистика-это экономическая дисциплина, которая занимается оптимальной организацией материальных, финансовых и информационных потоков. Материальные потоки, изучаемые логистикой, проходят множество этапов, на каждом из которых необходимо принять рациональное логистическое решение. Принятие решения-это выбор оптимального варианта для поставленной цели с учетом побочных условий. При принятии решений необходимо исходить из принципа рациональности, а именно всегда принимать решения таким образом, чтобы с помощью имеющихся ограниченных средств и ресурсов предприятия обеспечить оптимальный результат в достижении поставленных целей. Логистическая система (ЛС) — это совокупность элементов, находящихся в определенных функциональных отношениях и взаимосвязях друг с другом, образующих определенную целостность и единство. Вопросы построения и совершенствования логистических систем в современных компаниях являются одними из наиболее приоритетных задач российской экономической практики и науки. Именно поэтому тема исследования актуальна. Степень изученности темы исследования. Исследованием логистических систем предприятия занимались такие ученые, как А.Б. Аникина, Е.В. Суминой, Р.Э. Ахадова, А.М. Гаджинского, В.Д. Газмана, Н.К. Горяева, Дж. С. Джонсона, В.В. Дыбской, С. Зинченко, С. Королева, Е.В. Кабатовой, П.Г. Ивасенко, О.М. Сярдовой, Г.Г. Зубрицкой, А.А. Суска, А.В. Душина, О.Г. Соколовой, Б.М. Смитиенко, Б. Смирнова, Н.В. Власовой, Н.Г. Плетневой, А.А. Носковой, Б.А. Райзберг и другие исследователи. Объект исследования — ООО «Темп». Предмет исследования — логистические системы предприятия. Цель исследования – рассмотреть логистические решения в системах управления. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие исследовательские задачи: -изучить сущность и этапы процесса принятия логистического решения; -рассмотреть экспертные системы в процессе принятия логистических решений; -исследовать методы принятия логистических решений; -дать общую характеристику ООО «Темп»; -выполнить анализ логистических решений в ООО «Темп»; -разработать мероприятия по повышению эффективности функционирования логистических решений в ООО «Темп». Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в педагогической практике при чтении курсов по логистике. Практическая значимость исследования: предлагаемые мероприятия могут быть использованы для повышения эффективности функционирования логистической системы ООО «Темп». Методы исследования. В работе были использованы следующие общенаучные методы исследования для решения поставленных задач: сравнение изучаемых показателей, системность и комплексность, синтез и анализ. Структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ

1.1 Сущность и этапы принятия логистического решения

Логистическое решение-это реализация логистического подхода в каждой сфере хозяйственной деятельности предприятия. Процесс принятия решений в логистике состоит из следующих этапов: 1. Выявление проблемы в области логистики и факторов, влияющих на нее. Проблема логистики четко и осознанно обозначена. 2. Определение критериев и целей принятия решений. Специалисты по логистике разрабатывают конкретные и измеримые цели. 3. Формулирование моделей и взаимосвязей между целями и переменными. Разработана модель, представляющая собой формализованное представление логистической ситуации. Модели могут содержать несколько переменных. Переменная — это измеримая величина, которая может изменяться или подлежит изменению. 4. Определите и оцените варианты. Этот шаг означает генерирование наибольшего количества решений логистической проблемы. 5. Выбор наилучшего варианта. Это решение, которое наилучшим образом соответствует и наилучшим образом соответствует поставленным целям. 6. Реализация решения. Выполнение действий в соответствии с выбранным вариантом [21, с. 128]. Проблема принятия логистического решения возникает, когда при определенном состоянии внешней среды из нескольких вариантов выбирается тот, который наилучшим образом способствует реализации цели логистической системы предприятия [6, с. 204]. В соответствии с этим задача принятия логистических решений состоит из следующих трех компонентов: оценка состояния внешней среды; постановка целей логистики; и поиск вариантов. Давайте рассмотрим эти компоненты более подробно. 1. Состояние внешней среды (также называемое внешними входными данными) — это реальное положение дел, на которое не может влиять и контролировать специалист по логистике, принимающий решение в рамках горизонта планирования. Условия внешней среды логистической системы предприятия могут быть классифицированы по различным критериям. Анализируя эти состояния применительно к логистической системе предприятия, выделяются следующие исходные данные: -эндогенный-внутренне определенный, предопределенный предыдущими действиями специалиста по логистике; -экзогенные — появились независимо от предыдущих действий специалиста по логистике. Оценка состояния внешней среды учитывает темпы изменения интенсивности конкуренции, развитие НТП, предпочтения потребителей, а также учитывает политические факторы, которые могут повлиять на экономическую ситуацию [11, с. 119]. 2. Цели логистики-это выражение желаемых конечных результатов или состояний логистической системы, которые должны быть достигнуты или возникнут в результате принятия решения специалистом по логистике. Цель логистики характеризуется: содержанием; периодом времени; масштабом; масштабом. Содержание цели характеризуется величиной, на которую должен повлиять выбранный вариант. Это значение может быть определено: — характеристики (прибыль, оборот, общие затраты); — изменение характеристик (увеличение оборота); — соотношение двух характеристик (рентабельности и прибыли) [1, с. 730]. Период времени определяет, как долго цель должна быть завершена, и, таким образом, определяет временной объем содержания цели. Например, различают краткосрочные и долгосрочные цели [24, с. 196]. Объем определяет содержание цели по отношению к области логистической деятельности, для которой эта цель реализуется. Например, можно различать цели логистической системы всего предприятия и цели его структурных функциональных подразделений. Объем цели (критерий цели или целевое предписание) количественно определяет содержание цели. Возможны следующие варианты: — оптимизация (максимизация прибыли, минимизация общих затрат); — фиксация (увеличение оборота на 10%); — установление лимитов (затраты не превышают определенной суммы) [15, с. 8]. Задачи, которые необходимо решить при формулировании целей: — поиск целей-деятельность, в которой устанавливаются первоначальные цели высшего порядка; — уточнение цели — наиболее точное определение содержания цели, формы, условий, средств массовой информации и ограничений отдельных целей.; — структурирование целей-иерархическое упорядочение всех найденных целей; — проверка осуществимости целей-направлена на определение того, являются ли отдельные цели достижимыми (выполнимыми) с точки зрения структуры системы целей, наличия персонала, технических и экономических условий; — выбор цели (принятие решения о целях) — действия, которые приводят к принятию решения о системе целей, которые фактически преследуются. 3. Поиск вариантов-это выявление, формулирование и анализ путей достижения целей логистической системы. Процесс поиска: решение логистики кибернетический, систематический и многосторонний поиск отдельных идей (инструкций, подходов к решению логистической задачи); объединение отдельных идей в независимые варианты; точная формулировка найденных вариантов; анализ структуры вариантов и взаимосвязей между конкретными вариантами; ограничение вариантов в приемлемой области (отсеивание вариантов, которые не могут быть реализованы в существующих условиях и факторах окружающей среды); проверка полноты приемлемой области [19, с. 4]. При подготовке логистического решения определяются возможные варианты, т. е. различные способы достижения целей логистической системы, методы решения каждой логистической проблемы, преимущества и недостатки каждого из них, чтобы можно было выбрать оптимальные. Варианты должны быть обоснованными, подготовленными таким образом, чтобы были видны их преимущества и недостатки. В частности, должны быть разработаны объективные критерии оценки различных решений, которые могут быть использованы для сравнения этих вариантов и выбора наилучшего [3, с. 115]. Руководству предприятия представлен набор основных вариантов. Варианты формулируются таким образом, что они исключают друг друга. Руководство предприятия, будучи свободным от функциональных соображений и имея более широкий взгляд на совокупность всех значимых факторов окружающей среды в данном случае, принимает окончательное решение. Все варианты, которые могут быть реализованы, составляют диапазон допустимых значений (пространство решений) -набор возможных вариантов, которыми в настоящее время располагает эксперт по логистике.

1.2 Экспертные системы в процессе принятия логистических решений

Принятие решений по управлению материальными потоками до широкого использования логистики в значительной степени основывалось на интуиции квалифицированных поставщиков, продавцов, производственных и транспортных работников. Развивая методологический аппарат, современная логистика, наряду с разработкой и использованием формализованных методов принятия решений, ищет возможности для широкого применения опыта этой категории специалистов. Для этого разрабатываются так называемые экспертные системы компьютерной поддержки, которые позволяют персоналу, не имеющему глубокой подготовки в области логистики, принимать быстрые и достаточно эффективные логистические решения [13, с. 110]. Под экспертными системами в логистике понимаются специальные компьютерные программы, помогающие специалистам принимать решения, связанные с управлением материальными потоками. Экспертная система может накапливать знания и опыт нескольких специалистов-экспертов, работающих в различных областях. Работа высококвалифицированных специалистов стоит дорого, но, как правило, она не требуется ежедневно. Возможность получения экспертных консультаций по различным вопросам путем доступа к компьютеру позволяет профессионально решать сложные задачи, повышает производительность труда персонала и, в то же время, не требует затрат на содержание штата высокооплачиваемых специалистов [8, с. 28]. Использование экспертных систем позволяет: — принимать быстрые и качественные решения в области управления материальными потоками; — подготовка опытных специалистов за относительно короткий период времени; — сохранить «ноу-хау» компании, поскольку персонал, использующий систему, не может вынести опыт и знания, содержащиеся в экспертной системе, за пределы компании [23, с. 140]. К недостаткам экспертных систем можно отнести ограниченную возможность использования «здравого смысла». Логистические процессы включают в себя множество операций с различными товарами. Невозможно учесть все особенности в экспертной программе. Поэтому пользователь должен обладать «здравым смыслом», который дополняет знания экспертной системы. Экспертные системы используются на различных этапах логистического процесса, что облегчает решение задач, требующих значительного опыта и времени. Например, на складе при принятии решения о пополнении запасов, когда менеджеру необходимо оценить большой объем различной информации: ожидаемые цены, с учетом приобретенного товара, темпы доставки, необходимость одновременного пополнения запасов по разным позициям ассортимента и т.д. Использование здесь экспертных систем позволяет принимать не только правильные, но и быстрые решения, что зачастую не менее важно [17, с. 117]. В России по-прежнему наиболее широко используются экспертные системы управления централизованными складами, обслуживания и ремонта оборудования.

1.3. Методы принятия логистических решений

В целях оптимизации затрат на приведение материального потока в рамках логистической системы используется методический аппарат логистики. Методы решения логистических задач условно делятся на два класса: — традиционные методы управления материальными потоками, которые достигают эффекта за счет рационализации схем распределения товаров и координации участников логистической системы; — научные методы эффективного управления, позволяющие оптимизировать затраты в логистической системе за счет использования научного аппарата специальных дисциплин, таких как: системный анализ; теория исследования операций; теория оптимального управления; прогнозный анализ; теория конфликтов; моделирование [10, с. 138]. Системный анализ предусматривает рассмотрение объектов как комплексов взаимосвязанных подсистем, объединенных общей целью, внутренними и внешними связями, наличием интегративных свойств. При формировании логистической системы предполагается, что соблюдаются основные принципы системного подхода: — последовательное продвижение по этапам создания системы от макро-до микроуровня; — согласование информации, характеристик надежности и других характеристик проектируемых подсистем; — отсутствие конфликтов между целями отдельных подсистем и целями всей системы [4, с. 30]. Сравнение классического и системного подходов показывает их концептуальное различие. Классический подход предполагает переход от частного к общему (индукция), слияние компонентов, разработанных отдельно. В этом случае характеристики компонентов могут быть плохо скоординированы, и могут возникнуть конфликты целей самих компонентов. Системный подход предполагает постепенное движение от общего к частному: — сформулированы цели системы; — определены лимиты и системные требования; — формируются подсистемы, функционально ориентированные на совместное достижение цели; — система синтезируется из подсистем, каждая из которых рассматривается как система более низкого уровня для реализующих ее элементов [22, с. 662]. Определение единой цели является основным принципом системного подхода. Дерево целей формируется путем разложения основной цели (корня цели) на подцели- подчиненные вершины. Например, цель состоит в том, чтобы разработать логистическую систему — первый уровень дерева целей. Уровень развития логистической системы, в свою очередь, определяется формированием адекватной системы Логистика управления, развитие инфраструктуры и формирование соответствующей кадровой системы-это второй уровень дерева целей. Каждый последующий уровень разбивает цель более высокого уровня на подцели, задачи или конкретные действия (рис. 1). Рис. 1. Пример дерева целей [14, с. 47]. Классические и системные подходы к организации доставки товаров можно проиллюстрировать на примере снабжения магазинов с оптовых складов. Классический подход-это так называемый пикап. При этом магазины самостоятельно закупают товары со склада по мере необходимости, используя для их доставки собственный или нанятый транспорт. На складе могут быть большие очереди, если одновременно прибудет много клиентов. Транспорт простаивает и неэффективно используется для погрузки. Каждый магазин использует свои собственные технологии обработки грузов. Между магазинами нет общей цели [5, с. 280]. Системный подход предполагает организацию централизованной доставки. В этом случае создается единая система обеспечения магазинов минимальными затратами, для которой определяются оптимальные маршруты, графики и отгрузки, создается парк специализированной техники, унифицируются процессы приема и упаковки грузов. Общие затраты на поддержание материального потока во втором случае неизмеримо ниже. Однако для ее реализации необходимо создать систему распределения продукции, в которой каждый магазин рассматривается как подсистема или ее элемент [16, с. 290]. Теория исследования операций позволяет находить оптимальные решения в случае большого количества вариантов выполнения действий при наличии множества ограничений и условий. Так, например, выбор оптимального маршрута транспортного средства, доставляющего продукцию нескольким потребителям, в условиях ограничения его грузоподъемности, скорости, времени в пути, совместимости различных товаров и т.д., может быть осуществлен численными методами линейного программирования с использованием теории графов. Теория оптимального управления позволяет решать задачи управления системами на основе кибернетического подхода с использованием принципов адаптации путем введения в систему обратной связи. В управлении обратная связь позволяет учитывать мгновенный результат от управляющего воздействия. Степень воздействия в этом случае может варьироваться в зависимости от величины несоответствия между результатом управления и целью управления. Оптимальное управление позволяет достичь результатов максимально быстрым способом при оптимальном потреблении ресурсов. Прогностический анализ позволяет прогнозировать изменения параметров системы в будущем на основе изучения поведения системы в прошлом и настоящем. Это позволяет прогнозировать неблагоприятные изменения путем перераспределения ресурсов, влияющих на прогнозируемые параметры, и управлять системой с учетом прогнозных данных в режиме, опережающем реальное время [25, с. 30]. Теория конфликтов позволяет связать различные независимые элементы в единую систему, подчинить их достижению единой цели. Каждый участник логистического процесса имеет четко определенные границы ответственности и свою собственную локальную цель. Материальный поток, переходящий от одного участника к другому, подчиняется целям работы каждого участника. Минимизация логистических затрат для одного участника может привести к их резкому увеличению для другого участника. Построение логистической системы требует согласования интересов всех участников и функциональных звеньев товарного движения, поиска компромиссов для достижения оптимальных параметров всей системы [9, с. 296]. Моделирование основано на замене реального объекта управления упрощенной материальной, аналитической или имитационной моделью. Целью моделирования является изучение поведения процесса или системы при изменении значений параметров для выбора наилучшего их сочетания. Модели материалов-это макеты с макетами и блок-схемами, которые отражают геометрические или физические параметры системы. Примером материальной модели является макет склада, выполненный в соответствии с размерными масштабами, используемый для поиска оптимальной компоновки складского оборудования, зон приема, комплектации и отгрузки товаров, стоянки и маневрирования транспорта [18, с. 95]. Аналитические модели-это математические описания объектов и связей между ними в виде уравнений, которые решаются относительно управляющих параметров. Для проверки модели результаты сравниваются с практикой. Аналитические модели могут быть построены для относительно простых объектов и небольшого числа взаимосвязанных параметров и позволяют качественно оценить меры управления. Получить аналитическую модель всей логистической системы невозможно из-за неформализуемости реальных событий, которые носят случайный характер, и огромного количества взаимных связей между ее элементами. Поэтому любая аналитическая модель имеет определенный характер и решает ограниченный круг задач [7, с. 139]. Имитационные модели воспроизводят процесс функционирования системы во времени без учета реальных связей внутри нее и реализуются в зависимости выходных параметров от входных параметров. Такой подход называется принципом «черного ящика» и позволяет выбирать комбинацию входных параметров в соответствии с желаемыми выходными значениями. Для построения имитационной модели необходимо проанализировать результаты работы моделируемой системы за относительно длительный промежуток времени, сравнивая их с внешними и внутренними факторами на каждом временном интервале. Любая правильно подобранная имитационная модель является результатом эвристического поиска разработчиков, основанного на их опыте и интуиции.

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТЕМП»

2.1 Общая характеристика на примере ООО «Темп»

Основной вид деятельности — деятельность вспомогательная прочая, связанная с переводками. Директор предприятия: Кулагин Олег Николаевич. Юридический адрес: 445044, Самарская область, г.Тольятти, ул. Офицерская, д. 12, офис 11. Организационная структура управления представлена на рисунке 2. Рис. 2 Организационная структура управления ООО «Темп» Для оценки финансового состояния и результатов деятельности ООО «Темп» необходимо провести анализ имущества, источников финансовых ресурсов предприятия, а также анализ финансовых показателей исследуемого предприятия. Во-первых, мы проанализируем структуру и динамику имущества ООО «Темп» (таблица 1). Таблица 1 Структура и динамика имущества ООО «Темп» за 2018-2020 годы, тысяч рублей
  Актив баланса 2018 2019 2020 Темп роста, %
тыс.руб. % к итогу тыс.руб. % к итогу тыс.руб. % к итогу 2019/ 2018 2020/ 2019 2020/ 2018
Внеоборотные активы 0 0,0 0 0,0 0 0,0
Оборотные активы, в т.ч. 1580 100,0 3648 100,0 6893 100,0 230,9 188,9 436,3
Запасы 0 0,0 12 0,3 11 0,2 91,7
Денежные средства и эквиваленты   809   51,1   875   24,0   2209   32,0   108,1   252,4   273,0
Финансовые и другие оборотные активы   772   48,9   2761   75,7   4673   67,8   357,6   169,2   605,3
Всего активы 1580 100,0 3648 100,0 6893 100,0 230,9 188,9 436,3
Для наглядности представим динамику активов ООО «Темп» на рисунке 3. Рис. 3 Динамика активов предприятия ООО «Темп», тыс. рублей В течение исследуемого периода наблюдается увеличение активов исследуемой компании. В 2019 году активы компании увеличились на 2 068 тыс. рублей, увеличившись на 130,9 %. В 2020 году активы компании увеличились еще на 3 245 тыс. рублей, увеличившись на 88,9 %. По сравнению с 2018 годом рост активов ООО «Темп» составил 336,3% или 5313 тыс. рублей. Эти таблицы показывают, что активы ООО «Темп» представлены только оборотными активами. В структуре оборотных активов исследуемого предприятия наибольшую долю в 2018 году занимают денежные средства и их эквиваленты — 51,1 %. В течение анализируемого периода наблюдается увеличение объема денежных средств и их эквивалентов. В 2019 году рост этой статьи активов составил 66 тыс. рублей, или 8,1 %. В 2020 году объем денежных средств и их эквивалентов увеличится еще на 1334 тысячи рублей, увеличившись на 152,4 %. По сравнению с 2018 годом объем денежных средств и их эквивалентов в 2020 году увеличился на 173,0% или на 1400 тыс. рублей. Доля этой статьи активов в 2019 году составляла 24 %, а в 2020 году она увеличилась до 32 %. Доля финансовых и прочих оборотных активов в 2018 году составляет 48,9 %. В 2019-2020 годах наибольшую долю в структуре оборотных активов занимают финансовые и прочие оборотные активы: 75,7% и 67,8% соответственно. Стоит отметить, что доля этой статьи активов снижается в 2019-2020 годах, но объем финансовых и других оборотных активов увеличивается в 2020 году на 69,2% или на 1912 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом объем финансовых и прочих оборотных активов в ООО «Темп» увеличился на 3901 тыс. рублей, или на 505,3 %. В структуре оборотных активов ООО «Темп» наименьшую долю занимают резервы, которые присутствуют только в 2019-2020 годах. В 2020 году наблюдается снижение их объема на 1 тыс. рублей, то есть на 8,3 %. Доля резервов в 2019 году составила 0,3 %, в 2020 году она снизилась на 1 п. п. и составила 0,2%. В дальнейшем исследовании целесообразно проанализировать структуру и динамику обязательств ООО «Темп» (таблица 2). Таблица 2 Структура и динамика источников финансовых ресурсов ООО «Темп» за 2018-2020 годы, тысяч рублей В течение исследуемого периода наблюдается увеличение обязательств исследуемой компании. В 2019 году обязательства компании увеличились на 2 068 тыс. рублей, увеличившись на 130,9 %. В 2020 году обязательства увеличились еще на 3 245 тысяч рублей, увеличившись на 88,9 %. По сравнению с 2018 годом рост обязательств ООО «Темп» составил 336,3% или 5313 тыс. рублей. Для наглядности мы представим динамику активов ООО «Темп» на рисунке 4. Рис. 4 Динамика пассивов предприятия ООО «Темп», тыс. рублей Источниками финансовых ресурсов ООО «Темп» являются обязательства и собственные средства. В структуре обязательств наибольшую долю занимают обязательства: 99,8% в 2018 году, 98,3 % в 2019 году, 83,8 % в 2020 году. Таким образом, наблюдается снижение доли обязательств исследуемой компании. Сумма обязательств увеличивается в течение анализируемого периода. В 2019 году обязательства увеличились на 2009 тыс. рублей, рост составил 127,4 %. В 2020 году обязательства увеличатся на 61,0 % или на 2188 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом объем обязательств в 2020 году увеличился на 4197 тыс. рублей, или на 266,1%. Доля собственных средств увеличивается в течение анализируемого периода: 0,2% в 2018 году, 1,7 % в 2019 году, 16,2 % в 2020 году. Следовательно, наблюдается увеличение доли собственных средств в структуре обязательств компании. Для наглядности мы представим структуру обязательств ООО «Темп» на рисунке 5. Рис. 5 Структура пассивов ООО «Темп» в 2018-2020 гг., % Собственные средства ООО «Темп» увеличиваются в течение анализируемого периода. В 2019 году их рост составил 59 тысяч рублей, или в 20,7 раза. В 2020 году объем собственных средств увеличился еще на 1057 тысяч рублей, или в 18 раз. По сравнению с 2018 годом объем собственных средств увеличился на 1116 тыс. рублей, или в 373 раза. Обязательства ООО «Терм» представлены только краткосрочными обязательствами. В структуре краткосрочных обязательств наибольшая доля приходится на кредиторскую задолженность: 99,8% в 2018 году, 94,9 % в 2019 году, 72,8 % в 2020 году. Таким образом, наблюдается снижение доли кредиторской задолженности. Однако в 2018-2020 годах наблюдается увеличение его объема. В 2019 году кредиторская задолженность увеличилась на 1884 тысячи рублей, или на 119,5 %. В 2020 году рост кредиторской задолженности ООО «Темп» составит 45 %, или 1 559 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом рост кредиторской задолженности составил 3,443 тыс. рублей, или 218,3 %. Заемные краткосрочные средства в ООО «Темп» представлены только в 2019-2020 годах. Наблюдается увеличение их объема на 629 тыс. рублей или на 503,2 %. Доля привлеченных краткосрочных средств в 2019 году составила 3,4%, в 2020 году — 11 %. В таблице 3 определим ликвидность баланса ООО «Темп». Таблица 3 Оценка ликвидности баланса ООО «Темп» в 2018-2020 гг. Результаты оценки позволяют выявить следующие закономерности: A1<P1-ООО «Темп» не может погасить краткосрочные обязательства в короткие сроки (несоблюдение условия ликвидности); A2<P2 — в ООО «Темп» текущие платежи превышают текущие поступления (не соответствуют условию ликвидности); A3>P3-в ООО «Темп» увеличивается текущее состояние ликвидности (соблюдение условия ликвидности); A4<P4-соблюдение условия ликвидности, которое обусловлено отсутствием в структуре активов труднореализуемых активов. Исследование показывает, что в течение 201-2020 годов условие абсолютной ликвидности не выполняется. Далее в работе требуется анализ прибыли и рентабельности ООО «Темп». Динамику прибыли исследуемого предприятия представим в таблице 4. Таблица 4 Динамика прибыли ООО «Темп» в 2018-2020 гг., тыс. рублей В 2018-2020 годах в ООО «Темп» наблюдался рост выручки от продаж. В 2019 году он увеличился на 794,0 тыс. рублей, то есть в 23,7 раза. В 2020 году прирост выручки от реализации составил 27578,0 тыс. рублей, то есть в 34,3 раза. По сравнению с 2018 годом объем выручки в 2020 году увеличился на 28 372,0 тыс. рублей, то есть в 811,6 раза. Стоимость предприятия также увеличивается в течение 2018-2020 годов. В 2019 году себестоимость выросла на 729,0 тыс. рублей, то есть в 17,9 раза. В 2020 году себестоимость увеличилась на 26 227,0 тыс. рублей, то есть в 473,7 раза. По сравнению с 2018 годом себестоимость увеличилась в 627,8 раза или на 26956,0 тыс. рублей. В 2018 году себестоимость была выше выручки от реализации, в результате чего валовой убыток составил 8 тысяч рублей. В период 2019-2020 годов валовая прибыль компании росла. Если в 2019 году валовая прибыль составила 57 тысяч рублей, то в 2020 году она увеличилась на 1351,0 тысячи рублей. По сравнению с 2018 годом валовая прибыль увеличилась в 177 раз. В течение анализируемого периода наблюдается увеличение прочих доходов, которые компания получила в 2019-2020 годах. В 2019 году объем прочих доходов составил 29 тысяч рублей, затем он увеличился на 38 тысяч рублей и составил 67 тысяч рублей в 2020 году. Также в 2019-2020 годах наблюдается увеличение объема прочих расходов в ООО «Темп». Их объем в 2020 году увеличился на 91,0 тыс. рублей и составил 108 тыс. рублей. В результате того, что в 2018 году отсутствовали прочие доходы и расходы, ООО «Темп» получило убыток в размере 8 тыс. рублей, из которого не был вычтен налог на прибыль. Следовательно, чистый убыток в 2018 году составил 8 тысяч рублей. Прибыль до налогообложения в 2019-2020 годах увеличивается на 1 298 тыс. рублей. В результате увеличения прибыли до налогообложения чистая прибыль компании в 2020 году увеличивается на 1039,0 тыс. рублей. Для наглядности представим динамику прибыли ООО «Темп» за 2018-2020 годы на рисунке 6. Рис. 6 Динамика прибыли ООО «Темп» за 2018-2020 годы, тыс. рублей Таким образом, в результате проведенного анализа можно сделать следующие выводы. В 2018-2020 годах наблюдается увеличение объема кредиторской задолженности. В 2019 году кредиторская задолженность увеличилась на 1884 тысячи рублей, или на 119,5 %. В 2020 году рост кредиторской задолженности ООО «Темп» составит 45 %, или 1 559 тыс. рублей. По сравнению с 2018 годом рост кредиторской задолженности составил 3,443 тыс. рублей, или 218,3%. В исследуемой компании также наблюдается значительный рост дебиторской задолженности. Исследуемая компания не соответствует условию абсолютной ликвидности в течение анализируемого периода. Анализ финансовых результатов свидетельствует об улучшении показателей эффективности. Если в 2018 году компания имела чистый убыток в размере 8 тыс. рублей, то к 2020 году чистая прибыль увеличилась до 1094 тыс. рублей. Далее мы оценим функционирование логистической системы ООО «Темп».

2.2 Анализ логистических решений в ООО «Темп»

Логистическая система предприятия ООО «Темп» характеризуется, прежде всего, отсутствием отдела логистики как такового. На предприятии ООО «Темп» существует должность менеджера по перевозкам, который подчиняется следующим отделам: отдел закупок; складской отдел; транспортный отдел; отдел логистики. Менеджеры по перевозкам отвечают за организацию перевозок в ООО «Темп». Таким образом, основными должностными обязанностями менеджера по перевозкам в ООО «Темп» считаются: — ведение судебных процессов по поданным искам; — учет необходимой коммерческой документации; — информирование владельцев о движении товаров; — оформление документов, связанных со страхованием груза; — оформление сопроводительных документов и накладных на всех этапах осуществления поставки; — обеспечение соблюдения условий договоров на транспортно-экспедиционные услуги; — контроль за процессом выполнения складских, упаковочных, перевалочных, перевалочных и погрузочно-разгрузочных работ, а также за соблюдением сроков и условий доставки и хранения товаров; — контроль наличия пломб и оттисков на транспортных средствах, а также наличия транспортно-экспедиционной маркировки товаров; — организация фрахтования транспортных средств; — организация выполнения услуг по доставке, транспортировке и приему товаров; — подготовка технологически и экономически обоснованных транспортно-технологических маршрутов, схем доставки грузов с учетом пожеланий и требований грузовладельцев;; — координация взаимодействия всех сторон, участвующих в доставке товаров; — организация доставки, хранения и транспортировки груза, а также выполнение других работ, связанных с грузом. Отдел логистики, выделенный в отдельное структурное подразделение, а также должности логистов на анализируемом предприятии отсутствуют. Но, конечно, у ООО «Темп» есть логистическая среда, логистические цепочки. Ряд логистических функций выполняют перечисленные выше подразделения. Давайте подробнее рассмотрим эти подразделения. 1. Отдел закупок. Отдел закупок считается самостоятельным подразделением ООО «Темп». Отдел закупок подчиняется менеджеру по транспортировке. На рис. 7 показана структура отдела закупок. Рис. 7 Организационная структура управления отдела закупок ООО «Темп» Основными задачами отдела закупок являются:: — контроль правильного хранения, перемещения и учета инструментов и комплектующих; — соблюдение оптимальных размеров запасов; — удовлетворение потребностей компании в инструментах и компонентах. Функции отдела закупок: — контроль инструментов и комплектующих в ООО «Темп»»; — инвентаризация материальных и производственных ценностей; — регистрация и контроль накладных и накладных; — подача заявок на транспортные средства для экспорта товаров от поставщиков; — проведение работ по оптимизации структуры поставщиков; — регулирование поставок; — заключение договоров на поставку инструментов и комплектующих. Отдел снабжения считается структурным самостоятельным подразделением компании ООО «Темп». Организационная структура отдела показана на рисунке 8. Рис. 8 Организационная структура управления отдела снабжения ООО «Темп» Отдел снабжения непосредственно подчиняется менеджеру по транспортировке. Основными задачами отдела снабжения являются: обеспечение потребностей ООО «Темп» материальными ресурсами; контроль за реализацией и перемещением отходов; контроль за учетом, хранением и перемещением материалов; соблюдение оптимального размера запасов, снижение затрат на их хранение, закупку и доставку. Функции отдела снабжения: организация, заключение и подготовка договоров на поставку материалов; учет снабженческих операций; планирование обеспечения ООО «Темп» материальными ресурсами; организация контроля за материальными ресурсами, их хранением; контроль за рациональным использованием материальных ресурсов; оптимизация структуры поставщиков; инвентаризация материальных ценностей; закупка материалов; подача заявок на транспортные средства для вывоза товаров от поставщиков. Транспортный отдел является структурным самостоятельным подразделением предприятия. Отчитывается перед менеджером по транспортировке. Основные задачи департамента транспорта: — улучшение использования транспортных средств, проведение ремонтов и технического обслуживания, правильная эксплуатация и своевременное обеспечение; — качественная и своевременная отгрузка готовой продукции всеми видами транспорта; — обеспечение необходимым транспортом и специализированным оборудованием всех подразделений предприятия. Функции департамента транспорта: — отслеживание и экспедирование доставки, то есть осуществление соответствующего мониторинга транспортировки, экспедирования и отслеживания местоположения и состояния товаров; — анализ и исследование рынка. В то же время стоит отметить, что возможность, на которую ООО «Темп» следует обратить внимание, — это интеграция транспортных услуг и интеграция перевозчика; — переговоры сотрудников транспортного отдела об объеме тарифных ставок. Транспортный отдел исследуемого предприятия должен снизить затраты предприятия за счет оптимизации маршрута доставки, выбора транспортных средств и т.д.; — формирование графиков выпуска подвижного состава; — контроль транспортных операций и претензионной работы по поданным претензиям. Таким образом, анализ показывает реализацию многих логистических функций в ООО «Темп». Однако в компании нет единого центра логистических цепочек, нет единого информационного пространства.

2.3 Повышение эффективности функционирования логистических решений в ООО «Темп»

В ходе изучения финансово-хозяйственной деятельности и системы управления логистикой в ООО «Темп» были выявлены следующие проблемы: увеличение кредиторской задолженности компании; увеличение дебиторской задолженности компании; отсутствие отдела логистики как самостоятельного структурного подразделения. Таким образом, для повышения эффективности ООО «Темп» мы можем предложить следующие рекомендации. 1. Создание отдела логистики как самостоятельного структурного подразделения. При создании отдела логистики в ООО «Темп» предлагается использовать комбинированный подход, так как он предполагает сочетание всех принципов организационного характера (рисунок 9). Рис. 9 Организационная структура управления ООО «Темп» после оптимизации Для достижения стратегических целей исследуемой компании значительный вклад может внести эффективная система коммуникаций между структурными подразделениями, управленческая поддержка, а также эффективное взаимодействие между отделом логистики и структурными подразделениями предприятия. Именно поэтому необходимо наладить эффективный поток информационных потоков за счет использования современных ИТ-систем для управления материальными и финансовыми потоками компании. С помощью таких систем отдел логистики получает поддержку в принятии соответствующих управленческих решений в различных логистических операциях. Решение 1S:TMS было выбрано в качестве автоматизированной системы управления логистикой. Логистика. Управление транспортом — это программный продукт для создания транспортных цепочек и решения задач транспортной логистики. Основные модули 1S:TMS. Логистика. Управление перевозками показано на рисунке 10. Рис. 10 Основные модули 1S:TMS. Логистика. Управление перевозками [12, с. 62]. Основные эффекты внедрения: повышение формализации и управляемости процесса; увеличение оборота за счет сокращения времени на сборку на складе и доставку товара; снижение затрат на планирование доставки и процессы доставки; повышение качества услуг для клиентов. 1. Сокращение кредиторской задолженности. Для компании ООО «Темп» предлагаются следующие меры по снижению уровня кредиторской задолженности: реструктуризация кредиторской задолженности путем взаимозачета между предприятиями. С помощью системы взаимозачетов предприятия могут решать финансовые проблемы, не привлекая деньги. 2. Сокращение дебиторской задолженности. Для сокращения дебиторской задолженности необходимо оптимизировать условия операций, осуществляемых компанией. В этом контексте необходимо сделать систему предоплаты приоритетной в ООО «Темп». В 2020 году себестоимость реализации продукции на 1 рубль составила 0,95 рубля (26999/28407). Таким образом, 1 рубль выручки ООО «Темп» приносит 0,05 рубля прибыли. В результате «замораживания» оборотных средств в ООО «Темп» существует риск неполучения прибыли. Таким образом, предлагается регулировать дебиторскую задолженность в ООО «Темп» путем внедрения автоматизированной системы управления дебиторской задолженностью на базе платформы IBM Cognos Analytics. Основные функции IBM Cognos Analytics для управления дебиторской задолженностью показаны на рисунке 11. Рис. 11 Основные возможности IBM Cognos Analitics по управлению дебиторской задолженностью [20, с. 96]. Преимущества автоматизированной системы: контроль кредитного лимита; анализ входящих платежей; прогноз динамики дебиторской задолженности и так далее. Для оценки экономической эффективности предлагаемых мер необходимо рассмотреть затраты на их реализацию и оценить их эффективность. 1. Создание отдела логистики как самостоятельного структурного подразделения. Для создания отдела логистики как самостоятельного структурного подразделения необходимы следующие мероприятия: наем сотрудников для работы в отделе логистики; приобретение программного обеспечения; приобретение соответствующего оборудования. В качестве сотрудников для работы в отделе логистики предлагается нанять следующий персонал: логист-2 человека; менеджер по логистике-1 человек. Среднемесячная заработная плата логиста составит 17,0 тыс. рублей. Поскольку планируется нанять 2 сотрудника, среднемесячная заработная плата составит 34,0 тыс. рублей. Ежегодные отчисления из заработной платы составят: 34,0 * 12 = 408,0 тыс. рублей. Социальные взносы составляют 30 %: 408,0 * 30 % = 122,4 тыс. руб. Среднемесячная зарплата менеджера по логистике составит 22,0 тыс. рублей. Таким образом, ежегодные отчисления из заработной платы составят: 22,0 * 12 = 264,0 тыс. рублей. Социальные взносы составляют 30 %: 264,0 * 30 % = 79,2 тыс. руб. Таким образом, общая стоимость заработной платы составит: 408,0 + 122,4 + 264,0 + 79,2 = 873,6 тысяча рублей. Стоимость программного обеспечения 1S: TMS. Логистика. Управление перевозками составляет 62,0 тыс. рублей. Стоимость оборудования составит: покупка ПК: 3 * 22,0 = 66,0 тыс. руб.; прочие расходы: 15,0 тыс. руб. Таким образом, общая стоимость приобретения оборудования составит: 66,0 + 15,0 = 81,0 тыс. рублей. В таблице 5 мы обобщим общие затраты на реализацию этого мероприятия. Таблица 5 Расчет совокупных затрат на создание отдела логистики, тыс. рублей Таким образом, общая стоимость создания отдела логистики составит 1016,6 тыс. рублей. Для оценки эффективности внедрения 1S: TMS. Логистика. Управление перевозками был изучен опыт внедрения другими компаниями, и была проведена консультация с менеджером по перевозкам. Было установлено, что создание отдела логистики позволит снизить стоимость ООО «Темп» на 10-18 %. Например, себестоимость будет снижена на 15 %. Таким образом, снижение затрат составит: 26999 * 15 % = 4049,85 тыс. руб. Экономическую эффективность от реализации предлагаемого мероприятия можно рассчитать по следующей формуле: Ef = E-Z , (1) где Z-стоимость мероприятия; E — эффект, полученный от реализации мероприятия; Ef — экономическая эффективность от реализации мероприятия [2, с. 145]. Поэтому определим эффективность предлагаемого действия: Ef = 4049,85-1016,6 = 3033,25 тыс. руб. Таким образом, в результате создания отдела логистики компания сможет получить чистую экономию в размере 3033,25 тыс. рублей. 1. Сокращение кредиторской задолженности — взаимозачет между предприятиями. Основными поставщиками ООО » Темп «являются: ООО» Лигрон»; Волгодеталь; ООО «Призма» и другие. В таблице 6 мы представим взаиморасчеты между ООО «Темп» и поставщиками. Таблица 6 Проведение взаиморасчетов между ООО «Тема» и поставщиками Таким образом, после реализации предложенной меры ООО «Темп» сможет сократить свою кредиторскую задолженность на 322 тысячи рублей, не привлекая финансовых ресурсов. Кроме того, эта мера позволит увеличить оборачиваемость, срок погашения и рентабельность кредиторской задолженности. 1. Сократите дебиторскую задолженность, внедрив IBM Cognos Analytics для управления дебиторской задолженностью. Затраты на внедрение приведены в таблице 7. Таблица 7 Затраты на внедрение IBM Cognos Analitics Таким образом, общая стоимость составит 203,7 тысячи рублей. По следующей формуле вы можете оценить сумму упущенной выгоды в ООО «Темп»: Mon = DZ * P1rub , (2) где P1rub-прибыль от одного рубля выручки; DZ — дебиторская задолженность; Mon-нераспределенная прибыль [2, с. 145]. Таким образом, упущенная выгода составит: Пн = 4673* 0,05 = 233,65 тыс. руб. Далее определим экономическую эффективность предлагаемого мероприятия по формуле (1): Ef = 233,65 — 203,7 = 29,95 тыс. руб. Таким образом, в результате реализации мероприятия компания сможет получить упущенную выгоду в размере 29,95 тыс. рублей. Проведенные расчеты позволяют рассчитать общий экономический эффект: 29,95 + 322,0 + 3033,25 = 3385,2 тыс. руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Логистическое решение-это реализация логистического подхода в каждой сфере хозяйственной деятельности предприятия. Задача принятия логистического решения состоит в том, чтобы выбрать из множества существующих тот вариант, который наилучшим образом способствует реализации цели логистической системы предприятия. Существует несколько подходов к принятию логистических решений: комбинированный, фрагментарный, комплексный, инновационный и концептуальный. Существуют так называемые экспертные системы компьютерной поддержки, которые позволяют персоналу, не имеющему глубокой подготовки в области логистики, принимать быстрые и достаточно эффективные логистические решения. Под экспертными системами в логистике понимаются специальные компьютерные программы, помогающие специалистам принимать решения, связанные с управлением материальными потоками. Для принятия логистических решений используется ряд методов. К ним относятся методы системного анализа, методы исследования теории операций, кибернетический подход и прогнозирование. Использование этих методов позволяет прогнозировать развитие и движение материальных потоков, создавать интегрированные системы управления и контроля за движением материальных потоков, разрабатывать системы эффективного логистического обслуживания, оптимизировать запасы и т.д. Принятие рационального логистического решения важно в логистической деятельности, так как логистика имеет дело с оптимальной организацией материальных, финансовых и информационных потоков. Проведенный логистический анализ в ООО «Темп» свидетельствует об отсутствии единого центра логистических цепочек, отсутствует единое информационное пространство. В ходе изучения финансово-хозяйственной деятельности и системы управления логистикой в ООО «Темп» были выявлены следующие проблемы: — увеличение кредиторской задолженности компании; — увеличение дебиторской задолженности компании; — отсутствие отдела логистики как самостоятельного структурного подразделения. Для решения выявленных проблем были разработаны следующие мероприятия:: 1. Создание отдела логистики как самостоятельного структурного подразделения. 2. Меры по снижению уровня кредиторской задолженности: реструктуризация кредиторской задолженности путем взаимозачета между предприятиями. 3. Регулирование дебиторской задолженности в ООО «Темп» путем внедрения автоматизированной системы управления дебиторской задолженностью на базе платформы IBM Cognos Analytics. Общий экономический эффект от реализации предложенных мероприятий составит 3385,2 тыс. рублей, что свидетельствует об их экономической эффективности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1.Абукаева, Э. И. Логистический менеджмент: эволюция функциональных форматов и технологий // Молодой ученый. — 2019. — № 11. — С. 729-734. 2.Алесинская Т. В. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. — Таганрог: ТРТУ, 2017 — 300с. 3.Аникин Б.А. Основы логистики: учебник. — М.: Проспект, 2017. — 340с. 4.Бакунина И. М. Управление логистической системой (методологические аспекты) // Менеджмент в России и за рубежом. — 2020. — № 5. – С. 29-35 5.Габбасова, В. В. Логистическая система // Молодой ученый. — 2020. — № 15 (119). — С. 281-283. 6.Гаджинский А.М. Логистика: учебник. — М.: Дашков и К°, 2017. — 484 с. 7.Газман В.Д. Логистика. Теория, практика, комментарии: учебник — М.: АСТ, 2019. – 238 с. 8.Горяев Н.К. Основы логистики: учебное пособие. — Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. — 78 с. 9.Джонсон Дж.С. Современная логистика. — М.: Вильямс, 2016. — 615 с. 10.Кабатова Е.В. Логистика: мировая и отечественная практика. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 264 с. 11.Королев С. Совершенствование деятельности службы логистики // Хозяйство и право. — 2020. — № 9. — С. 110-124. 12.Крылов И.А. Международная логистика: проблемы, возможности, решения // Молодой ученый. — 2017. — №13.1. — С. 60-63. 13.Ларионов В. Г., Мельников О. Н. Логистика: функциональные и стратегические особенности: монографии. — М.: Библио-Глобус, 2017. — 215 с. 14.Морейская С.Б. Эволюция логистики и подходы к сущности понятия логистики // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. — 2018. — № 1. — С. 45-49. 15.Носкова А.А. Логистика: терминология и российский опыт применения в современных условиях // Научные записки. — 2020. — № 2. — С. 6-9. 16.Рахманина И.А. Комплексное применение основных принципов эффективного функционирования логистических систем // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. — 2021. — №5-1. — С. 284-295. 17.Рисованный И.М. Использование логистики для повышения конкурентоспособности фирмы // Вестник СПбГУ. — 2018. — №1. — С. 115-121. 18.Россоха, Д. Ю. Логистика в России: проблемы, возможности, решения // Молодой ученый. — 2016. — № 13.1 (117.1). — С. 94-96. 19.Смирнов Б. Основы логистики // Двойная запись. — 2021. — №2. — С.3-5. 20.Соколова О.Г. Теоретические основы логистической системы организации // Журнал экономической теории. — 2019. — № 4. — С. 90-97. 21.Степанов, В. И. Логистика: учебник. – М.: Проспект, 2020. – 487 с. 22.Суска А.А. Сущность экономического механизма функционирования логистических систем // Молодой ученый. — 2019. — №8. — С. 661-663. 23.Сярдова О.М. Формирование программы и оценка повышения результативности логистической системы // Актуальные проблемы экономики и права. — 2020. — №1 (25). — С. 139-143. 24.Тяпухин, А. П. Логистика в 2 ч.: учебник. — М.: Юрайт, 2018. — 386 с. 25.Щеголева Т. В., Белоусова Ю. Г. Логистический подход к организации снабженческо-сбытовой деятельности в интегрированных производственных структурах // Вестник ВГТУ. — 2020. — №2. — С. 29-31.  

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://kazan-gtk.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru