Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Мотив пути у Быкова

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. МОТИВ ПУТИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1.1. Фольклорные и литературные истоки мотива пути 1.2. Образ пути в творчестве писателей XIX-XX веков ГЛАВА 2. СВОЕОБРАЗИЕ МОТИВА ПУТИ В ЦИКЛЕ «ЖД-РАССКАЗЫ» Д.БЫКОВА 2.1 Творчество Д.Л. Быкова 2.2. Ведущий мотив в цикле «ЖД-рассказы» и его особенности ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

Мотив как одна из важнейших категорий поэтики является предметом научного внимания многих литературоведов с начала XX столетия. В настоящее время существует достаточно большое количество работ ученых, посвященных как анализу отдельных мотивов в рамках одного произведения, в творчестве того или иного автора или литературного направления, так и разработке теоретической базы мотивного анализа. К ним относятся прежде всего труды таких выдающихся исследователей, как А. Веселовский, Б. Томашевский, В. Шкловский, В. Пропп, О. Фрейденберг, К. Леви-Стросс, А. Скафтымов, Б. Путилов, Г. Краснов, В. Тюпа и др. Ученые выделяют мотивы, определяющие особенности индивидуального стиля того или иного автора, характерные для какого-либо литературного направления, эпохи, а если это мифологемы, то и человеческой культуры в целом. В широком смысле мотив понимается как структурно-семантическая единица, способная функционировать на разных уровнях художественного текста – идейно-тематическом, сюжетном, повествовательном, композиционном, пространственно-временном, персонажном и др. Форма его бытования в тексте может быть самой разнообразной: тема, идея, образ, слово, предмет, персонаж, художественная деталь и т.д. Мотив тесно связан со многими другими литературоведческими понятиями, в первую очередь, с темой и идеей художественного произведения. Общим для мотива и темы является их повышенная семантическая значимость в художественном произведении, зафиксированная в виде ключевых слов. Творчество Дмитрия Быкова – талантливого прозаика, поэта, журналиста, автора нескольких романов и художественных биографий русских писателей, лауреата литературных премий имени А. и Б. Стругацких, «Национальный бестселлер» и «Большая книга» – представляет знаменательное явление в современной русской литературе. По мнению исследователей, у данного писателя одна из сильных сторон – умение мастерски показывать в своих произведениях современность, умение уловить болевые точки настоящего времени. Однако, несмотря на это, его произведения, на данном этапе, недостаточно изучены. Существует очень мало литературоведческих работ посвящённых творчеству автора. В большинстве своём деятельность писателя рассматривается сквозь призму критической деятельности: журналы, газеты, блогосфера. Всё сказанное и определяет актуальность нашего исследования. Объектом исследования является мотив пути. Предметом исследования – мотив пути в сборнике Д.Быкова «ЖД-рассказы». Цель исследования – рассмотреть своеобразие мотива пути в сборнике  Д.Быкова «ЖД-рассказы». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: – изучить фольклорные и литературные истоки мотива пути; – рассмотреть образ пути в творчестве писателей XIX-XX веков; – изучить творчество Д.Л. Быкова; – рассмотреть ведущий мотив в цикле «ЖД-рассказы» и его особенности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

ГЛАВА 1. МОТИВ ПУТИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1.1. Фольклорные и литературные истоки мотива пути

  Тема пути, путешествия, странствия берет свои истоки из мифопоэтических и религиозных моделей мира. Образ пути-дороги является универсальным, «вечным» образом фольклора и литературы: он присутствует в песнях, сказках, былинах, пословицах. Понимание пути как пространственной материализации времени породило такие смысловые варианты, как жизненный путь, жизнь, исторический путь. М.М. Бахтин указывает: «Можно прямо сказать, что дорога в фольклоре никогда не бывает просто дорогой, но всегда либо всем, либо частью жизненного пути; выбор дороги – выбор жизненного пути…» [Бахтин 1975, 271]. Важно отметить, что дорога очень редко представляется как путь в светлое будущее, благополучная жизнь. Дорога в сознании русского народа всегда ассоциировалась с несчастьем и страданиями: по дороге молодых парней угоняли в рекруты; по дороге крестьянин нес на базар свои последние пожитки; по дороге пролегал скорбный путь в ссылку. Мотив пути раскрывает в фольклоре и смысловую оппозицию жизнь – смерть. Дорога – это посредник между жизнью и смертью, своим миром и чужим. Идея смерти раскрывается в выражениях «проводить в последний путь», «закончить свой земной путь». Идея смерти раскрывается в образе запавшей дороги (запасть, диалектное «перестать существовать, исчезнуть, пропасть»). Запавшая дорога – оборвавшаяся в лесу, болоте, занесенная снегами, потерянная при блужданиях в лесу – представляет собой конец жизни. В песнях снег заметает «все дорожки, все пути, негде к миленькой пройти»; в былинах – «прямоезжая дорожка заколодела, заколодела дорожка, замуравела». Мотив пути получает воплощение в XIV-XV веках в жанре хождения, когда впервые выходят «Хождение игумена Даниила из Земли русской», «Хожение за три моря Афанасия Никитина», в которых развивается сказочный вариант мотива путешествия. Автобиографичность и лиричность «Хождения за три моря», выражающего внутренние волнения и настроения автора, явились основой для создания новых произведений в жанре «путешествия». Эпоха великих географических открытий (XV-XVI вв.), появление авантюрного романа, рыцарского романа способствуют развитию жанра путешествий в XVII-XVIII веках. Впечатления о посещении Германии, Швейцарии, Франции и Англии стали основой книги Н.М. Карамзина «Письма русского путешественника». Сентиментальное путешествие имело своей целью раскрыть внутренние качества человека, показать слабости и достоинства, двойственность характера и значимость сиюминутных впечатлений для его становления. Дорога из Петербурга в Москву привела к созданию А.Н. Радищевым его самого известного труда – «Путешествия из Петербурга в Москву». Писатель следовал русской традиции жанра путешествий, но и наполнил его злободневным политическим содержанием. Перед читателем путешественник, живущий не собственными интересами и мыслями, а  активно борющийся за свою страну и народ. Формированию его личности А.Н. Радищев уделяет большое внимание. Изучая героя-путешественника, он показывает его нравственные устои, подчеркивает его отзывчивость и беспощадную требовательность к себе. Важно отметить, что теперь мотив пути усложняется: путешествие не только образует сюжет произведения, но и позволяет раскрыть сложную психологию героев, а также выявить авторскую позицию. Мотив пути продолжает развиваться в творчестве писателей и поэтов XIX века таких, как А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, Н.А. Некрасов, А.П. Чехов и др. Он выступает и в роли сквозного сюжета, и наполняется новыми символическими значениями. Таким образом, постепенно происходит разрушение фольклорной системности образа пути-дороги. Теперь он может восприниматься и как элемент пейзажа, и как какая-то этнографическая, географическая реалия, как деталь изображаемого. Образ пути-дороги получает и метафорическое воплощение: становится символом страны. Индивидуально-авторское понимание данного мотива теперь определяет особенности его  функционирования в художественном тексте. Фольклорная слитность «пути» и «дороги» теперь тоже начинает разрушаться. В литературе «дорога» и «путь» могут быть слиты воедино, а могут существовать и раздельно. Фольклорной дороге, обязательно имеющей некий отмеченный конец, противопоставляется в литературе дорога бесконечная. Фольклорный принцип соединения дорогой «своего» и «чужого» миров отменяется в литературе. В фольклоре чаще всего именно путь выбирает героя. В литературе же выбор пути героем принципиально значим. Итак, мотив пути-дороги в литературе переосмысливает его фольклорное понимание. Изменяются и функции мотива пути: от описательных, сюжетообразующих функций к психологическим, которые помогают выразить идеи произведений.  

1.2. Образ пути в творчестве писателей XIXXX веков

  В творчестве русских писателей начала XIX века мотив пути становится, с одной стороны, сюжетообразующим, а с другой стороны, наполняется новыми символическими значениями, притом понимание мотива пути в романтических и реалистических произведениях разное. Включая мотив пути-дороги в свои произведения, А.С. Пушкин во многом использовал опыт предшественников. В период южной ссылки А.С. Пушкин связывал мотив пути-дороги с темой изгнания и бегства. Традиционными причинами этого бегства для системы романтизма были неудовлетворенность героя его взаимодействием с обществом. В романе «Евгений Онегин» мотив пути впервые переосмысливается. Сочетание дома и пути, домашнего, устойчивого и дорожного, подвижного быта составляют важную часть внутреннего мира пушкинского романа. В романе впервые поднимается социальный аспект мотива пути-дороги. Путешествие Онегина несет особую смысловую значимость: сравнение прошлого России и ее настоящего. Путь – один из основополагающих мотивов творчества М.Ю. Лермонтова. «Для лирического героя Лермонтова путь – это обычно скитальчество, духовная неприкаянность, фатально безостановочное движение, иссушающее душу «путника» [Мотивы поэзии Лермонтова, URL]. Многозначность мотива пути особо проявляется в позднем творчестве М.Ю. Лермонтова. В стихотворениях этого периода мотив странничества, пути представляется не только как неустроенность романтического героя-изгнанника («Листок», «Тучи»), но и как поиск цели жизни, гармонии душевного равновесия («И скучно и грустно…», «Дума»). Обостренная семантическая значимость мотива пути обусловила многообразие его воплощений. Он становится композиционной опорой поэм «Кавказский пленник», «Корсар», «Джюлио», «Исповедь», «Последний сын вольности», «Ангел смерти», «Беглец», «Мцыри» и др. Герои поэм – странники, пленники, беглецы. Мотив пути в творчестве писателя всегда пересекается с мотивами свободы, рабства, любви, предательства, верности, смерти, рока. В романе «Герой нашего времени» поэтический мотив пути переходит в индивидуальный романный хронотоп дороги. «Повести «Бэла», «Максим Максимыч», «Тамань» насыщены образами дороги, пути. Именно в пути завязываются и разрешаются важнейшие события романа: Казбич закалывает Бэлу на дороге во время погони; Вулич по дороге домой гибнет от руки пьяного казака… отчаянная погоня Печорина за уехавшей Верой, своего рода символическая «дорога в никуда» [Мотивы поэзии Лермонтова, URL]. Многозначен мотив пути-дороги в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души». В тексте постоянно дается конкретная картина дороги, так как главный герой Чичиков совершает путешествие. «Дорога – одна из основных пространственных форм, организующих текст «Мертвых душ». Все герои, идеи, образы делятся на принадлежащие дороге, устремленные, имеющие цель, движущиеся и статичные, бесцельные» [Лотман 1988, 247]. Путешествие Чичикова в «Мертвых душах» становится основой композиции произведения. I глава посвящена городу, II-VI – посещение помещиков, картины усадебной жизни, VII-XI – чиновничья Россия. Но, по мнению Ю.M. Лотмана, дорога (путь, жизненный путь человека) является и средством раскрытия характера во времени. «С появлением образа дороги как формы пространства формируется идея пути как нормы жизни человека, народов и человечества» [Лотман 1988, 249]. Смена прямых и метафорических образов дороги обогащает смысл поэмы: конкретный путь Чичикова – жизненная дорога многих людей; отдельные российские города складываются в огромный облик Руси. В финальном лирическом отступлении автор говорит о путях развития России, ее будущем. Таким образом, у А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова мотив пути, с одной стороны, связан с темой изгнания и бегства. А с другой стороны, в творчестве А.С. Пушкина прослеживается жизненный путь, путь как разлука или преследование и поэтический путь. В романе «Евгений Онегин» впервые поднимается социальный аспект мотива пути. У М.Ю. Лермонтова в позднем творчестве мотив пути предстает как поиск гармонии, цели жизни, а также становится композиционной опорой поэм. Мы видим универсальность мотива пути и у Н.В. Гоголя: это композиционный прием, связывающий воедино главы произведения, это функция характеристики образа помещиков и также средство раскрытия социальных проблем. Особое воплощение получает мотив пути в творчестве русских писателей второй половины XIX века. В пьесе А.Н. Островского «Гроза» закоснелость обычаев, неподвижность быта Калинова заставляют героев «рваться» из родного города. Пытаются сбежать из душной обстановки Тихон, Варвара и Кудряш. Несмотря на это, к духовному пути готова только Катерина, которая противопоставлена всем жителям города. Самая большая ценность девушки – свобода ее души. Не случайно она завидует птицам и мечтает улететь. Способность в атмосфере унижения и подозрительности сохранить чистоту своей души делает Катерину сильной и свободной. Последний путь Катерины – отстаивание своей воли. Мотив пути-дороги развивает в своих произведениях и Н.А. Некрасов. Данная тема является основной в творчестве поэта. В поэме «Коробейники» Н.А. Некрасов воссоздает образ странников, которые постоянно кочуют с одного места на другое, для них нахождение в дороги – это привычный образ жизни. В 1846 году поэт пишет стихотворение «Тройка», в котором заключает предостережение крепостной девушке о невозможности ее счастья В поэме «Кому на Руси жить хорошо?» мотив пути является сюжетообразующим. Поэма начинается с описания «столбовой дороженьки», на которой сошлись семеро мужиков-правдоискателей, отправляющихся в путь, чтобы найти истину и счастье. «Столбовая дороженька», не имеющая в поэме ни начала, ни конца, воссоздает образ целой Руси. Метафорический смысл приобретает мотив пути в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Связывая его с конкретной дорогой, автор делает акцент на «диалектике души» персонажа. Поездка Андрея Болконского по делам отца (весенний лес – Отрадное – возвращение летом через тот же лес, размышления князя Андрея о дубе) приводит героя к изменению мировоззрения. Это переход от гордыни и индивидуализма к жизни для других людей, к единению с народом. Находясь в глубоком душевном кризисе, Пьер Безухов после дуэли с Долоховым едет из Москвы в Петербург. Чувствуя себя запутанным, думая о смерти, Пьер ждет лошадей на станции в Торжке. Встреча с масоном Баздеевым заставляет героя поверить в новые идеи и избавиться от сомнений. Можайская дорога, по которой идет Пьер накануне Бородинского сражения и видит подводы с ранеными, батарея Раевского, где солдаты с радостью принимают Пьера в свои ряды, заставляет его осмыслить свое Я в сближении с народом, что позволяет Безухову принять себя как личность. Поэты Серебряного века также по-своему определяют мотив пути. Для художников слова того времени характерны постоянные раздумья о современной жизни и ее проблемах, о родине, поиске смысла жизни, стремление к высокому, духовному, размышления о назначении поэзии, о любви. Именно эти размышления и вызывали чувство бездомности и тревоги. Отсюда мотив «духовного путешествия» (или странничества). Странничество в поэзии «серебряного века» было связано с поисками идеала (другого мира или Бога), а бездомье связано с ложным финалом (разрушение нормы, традиции), с потерей веры или истинного пути. Это находит отражение в творчестве Н.С. Гумилева, В.В. Маяковского, С.А. Есенина, А.А. Блока и др. Путь целой страны и путь конкретного человека воплощается и в творчестве писателей XX века, например, в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», в романе-эпопее М.А. Шолохова «Тихий Дон». Появившийся в русском фольклоре и получивший развитие в литературе XVIII века, мотив пути в литературе XIX века многообразен в своем воплощении. Во-первых, он выступает как сюжетообразующий и композиционный прием. Во-вторых, выполняя символическую и метафорическую функции, мотив пути в творчестве А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова связывается с темой изгнания, разлуки, бегства, свободы, поиска гармонии. В-третьих, социальный аспект мотива пути связан с судьбой народа и государства. В-четвертых, пространственно-временную метафору жизненного пути разрабатывали в своих произведениях А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Н.А. Некрасов. В-пятых, психологический аспект мотива пути (духовный, нравственный путь) был в центре внимания А.Н. Островского, Н.А. Некрасова, Л.Н. Толстого.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://www.isuct.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru