Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Оценка потребности, способности и мотивации работников к обучению (на примере ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №86160236 г. Томск). Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Сильные стороны организации представляют собой факторы, которыми предприятие может похвастаться, они в организации сформированы и налажены. Слабые стороны организации представляются собой недостатки и пробелы, имеющиеся в организации. Сильные и слабые стороны представляют факторы внутренней среды. Возможности и угрозы представляют собой факторы внешней среды [21]. Таблица 2.1 – SWOT-анализ ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 Согласно данным таблицы 2.1, можно сказать, что в целом ситуация для ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 нестабильная.  

2.2 Анализ кадровой структуры персонала организации

  Далее следует провести анализ кадрового состава ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236. Анализ кадрового состава является важной мерой в анализе деятельности предприятия. Анализ структуры персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 проведем по категориям работников, для этого приводятся данные о количестве и удельном весе в общей численности работников, половой принадлежности, возрасту, уровню образования и стажу работы в исследуемой организации. Проведем анализ динамики численности работников ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 за 2019-2021 гг. и представим в рис. 2.2. Рис. 2.2 – Численность персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 за 2019-2021 гг., чел.   Как видно из данных рис. 2.2, численность персонала организации за 2019-2021 гг. особо не меняется. Изменение за исследуемый период составило 1 человек. Если в 2019 году в банке работало 70 человек, то уже в 2020 году работало 72 человека, а в 2021 году работало 71 человек. Проведем анализ персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 за 2019-2021 гг. по половому признаку. Рис. 2.3 – Динамика численности персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №7003/0627 по половому признаку за 2018-2020 гг., %   Если рассмотреть данные рис. 2.3, то можно сказать, что в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 за 2019-2021 гг. в основном работают лица женского пола. По данным за 2021 год работников женского пола – 90,1%, а работников мужского пола – 9,9%. Проведем анализ персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 по возрасту. Рис. 2.4 – Динамика численности персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 по возрасту за 2019-2021 гг., %   Исходя из данных рис. 2.4, видно, что основная масса работников ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 это работники в возрасте от 26 до 30 лет. Рис. 2.5 – Численность персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 за 2019-2021 гг., % Согласно данным рис. 2.5, большая часть работников ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 являются операционным персоналом (по данным за 2021 год – 70,4%). Далее следует провести анализ персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 по уровню образования за 2019-2021 гг. Рис. 2.6 – Образовательный уровень персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 за 2019-2021 гг., %   Как видно из данных рис. 2.6, с высшим образованием по данным за 2021 год – 16,9%, со средне-специальным образованием – 77,5%. Рассмотрим показатели персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 по стажу работы в данном банке. Рис. 2.7 Состав персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 по стажу работы в банке за 2019-2021 гг., %   Далее проведем анализ текучести кадров в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236.   Таблица 2.2 – Движение персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 за 2019-2021 гг. Как видно, в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 уровень текучести кадров в пределах нормы. Таким образом, проведя анализ структуры персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 можно подвести итоги. Численность персонала особо не меняется. Изменение за исследуемый период составило увеличение на 1 работника. В банке в основном работают лица женского пола. В целом коллектив банка разновозрастный. В основном это лица женского пола, молодого возраста. Это работники в возрасте от 26 до 30 лет. Большая часть работников банка являются операционным персоналом. В целом образовательный уровень персонала банка средний. С высшим образованием по данным за 2021 год – 12 человек, со средне-специальным – 55 человек. В организации уровень текучести кадров в пределах нормы.  

2.3 Характеристика потребностей, способностей и мотивации работников к обучению

  За 2021 год ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 столкнулся, как и все кредитные организации с проблемами, вызванными  последствиями пандемии COVID-19. Благодаря этому, был оптимизирован перечень технологий, которые применяются для выдачи потребительских кредитов, были совершенствованы механизмы оценки заемщиков и технология потребительского кредитования, введены новые кредитные продукты. В основном на работу в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 принимаются молодые люди без особого опыта в банковской сфере, но с достаточным уровнем образования. Это является стратегией развития всего ПАО «Сбербанк России». ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 стремится привить молодым специалистам все необходимые для работы в банке навыки в процессе работы и обучения. Обучение в период адаптации в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 состоит из использования следующих методов:
  • наставничества, которое проявляется в том, что на адаптационный период (стажировка) в один месяц, к новому работнику банка прикрепляется наставник, который, по сути, является работник такой же должности, но который обладает большим опытом работы;
  • самообучения, которое проявляется в том, что новый работник в первый месяц своей работы в банке проходит общий курс обучения через изучение большого количества программ, видео-курсов, изучение нормативно-правовых документов, норм этики банковской работы;
  • внутриорганизационных совещаний, которые проявляются в том, что каждый работник банка, в том числе и «новичок», еженедельно по понедельникам присутствует на общий корпоративных совещаниях в банке, на которых также узнает новую для него информацию.
В процессе обучения определяются следующие критерии оценки: качество работы, трудовая дисциплина, умение работать с клиентом, ответственность, стрессоустойчивость, мотивация к труду, активность и инициатива, стремление к профессиональному росту, лидерские качества. Помимо этого, проводятся интервью, чтобы выяснить, что сам человек думает по поводу качества своей работы, как оценивает свой профессиональный потенциал, каковы его склонности к той или иной деятельности. Результаты годовой оценки оказывают влияние на возможности продвижения по «карьерной лестнице» и, соответственно, на величину премии и разного рода доплат. Цель обучения сотрудников ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 заключается в том, чтобы сформировать навыки, которые необходимы для исполнения нормативно-правовых и иных актов РФ, а также внутренней документации ПАО «Сбербанк России». Обучение в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 проводится согласно Плану реализации программы обучения на текущий год. План состоит из тематики обучения, сроков проведения и фамилий лиц, которые ответственны за проведение обучения. Обучение работников проводится в следующих формах: вводный (первичный) инструктаж, внеплановый (целевой) инструктаж, повышение квалификации (плановый инструктаж). Помимо этого, работники ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 дополнительно могут проходить обучение в следующих формах: повышение уровня знаний, целевой инструктаж. Вводный (первичный) инструктаж проводится для того, чтобы ознакомиться с нормативно-правовыми и другими актами РФ и внутренней документацией ПАО «Сбербанк России» при приеме на работу, и при переводе на работу в другие отделения. Внеплановый (целевой) инструктаж в банке проводится с работниками в следующих случаях: когда изменяются действующие и вступившие в силу новые нормативно-правовые и иные акты РФ, когда банком вводятся новые или изменяются действующие правила внутреннего контроля и программы его осуществления, когда работник переводится на другую работу в рамках подразделений банка и др. Повышение квалификации (плановый инструктаж) сотрудников банка осуществляется с периодичностью, которая установлена в плане обучения. При этом: обучение ответственного работника проводится не реже 2-х раз в год, обучение других работников не реже одного раза в год. Повышение уровня квалификации проводится путем принятия участия работников в конференциях, семинарах и других обучающих мероприятий, которые ориентированы специализированными обучающими организациями. Основные формы обучения, которые проводились в 2021 году в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 представлены в рис. 2.8. Рис. 2.8 – Формы обучения, используемые в 2021 году в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236, %   Как видно из данных рис. 2.8, в банке наибольшее внимание уделяется прохождению внепланового (целевого инструктажа). Это можно объяснить, что внеплановый (целевой инструктаж) является обязательным для всех работников, так или иначе задействованных в работе банка. Такое обучение проводится один раз в месяц для новых работников и работников, которые имеют небольшой стаж работы в банке. Вводный первичный инструктаж проходят работники, только пришедшие на работу в банк или те, кто проработал меньше года в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236. Его проходя разово при трудоустройстве и один раз в течение первого года работы в банке. Повышение квалификации (плановый инструктаж) проходят работники с опвтом работы в банке, которых продвигают на руководящие должности. Данное обучение имеет цель углубить профессиональные знания в банковской сфере. Повышение квалификации (плановый инструктаж) направлено на то, чтобы совершенствовать навыки планирования, принятия решений, управления и т.д. Обычно такое обучение проводится один раз в год на основании потребности банка в руководящих работников и формировании кадрового резерва руководителей. При проведении оценки социальной эффективности проводимого в Повышение квалификации (плановый инструктаж) обучения, то следует выделить как достоинства, так и недостатки. Исходя из этого, среди работников ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 был проведен опрос, результаты которого представлены на рис. 2.9-2.11. В опросе приняло участие 50 работников ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236. На первый вопрос: «довольны ли Вы качеством и объемом обучения в банке» были получены ответы, представленные в рисунке 19. Из рисунка 2.9 видно, что 40% работников банка недовольны уровнем обучения, по той причине, что оно скоротечно, и не дает возможности в полной мере изучить все тонкости работы. И за это время не всегда удается узнать необходимый объем информации. Остальную информацию новичок добирает уже в процессе работы. Рис. 2.9 – Ответы на вопрос: «Довольны ли Вы качеством и объемом обучения в ПАО «Сбербанк России»?, %   Далее, на вопрос: «В достаточном ли объеме проводится обучение», были получены результаты, представленные в рис. 2.10. Рис. 2.10 – Ответы на вопрос: «В достаточном ли объеме проводится обучение в ПАО «Сбербанк России»?   Как видно из данных рис. 2.10, 55%% работников банка считают, что объем проводимого обучения в банке явно недостатчен. На вопрос: «рассматриваете ли Вы возможность увольнения по причине неудовлетворенности качеством обучения, так как это затрудняет построению карьеры в банке» были получены результаты, представленные в рис. 2.11. Рис. 2.11 – Ответы на вопрос: «Рассматриваете ли Вы возможность увольнения по причине неудовлетворенности качеством обучения, так как это затрудняет построению карьеры в банке»?, %   Согласно данным рис. 2.11, 35% работников банка всерьез допускают возможность увольнения при недостаточном обучении, так как по их мнению, это мешает построению их карьеры в банке. Исходя из этого, в таблице 2.3 представим недостатки системы обучения персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 и возможные пути их устранения.   Таблица 2.3 – Недостатки системы обучения персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 Как следует из анализа данных таблицы 2.3, существуют определенные недостатки системы обучения персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236. К недостаткам системы обучения персонала можно отнести:
  • недовольство новых работников уровнем и качеством обучением, так как в ходе обучения не предоставляется полный объем информации, поэтому в дальнейшем в работе они сталкиваются со сложностями;
  • исходя из первого недостатка, вытекает второй, так как недополучение информации влияет на уровень подготовки работников, что вызывает недовольство начальников отделов их уровнем подготовленности новых работников;
  • в банке не разработана система оценки персонала при отборе персонала в кадровый резерв, отбор осуществляется только на основе субъективного мнения управляющей ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236;
  • в процессе обучении, в основном планового, не задействован заинтересованный персонал, т.е. реально те, кто хочет обучаться и повышать свою квалификацию, а отбор для планового обучения происходит исходя из личных предпочтений управляющей ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236.

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ ПАО «СБЕРБАНК» ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС №8616/0236 Г. ТОМСК С УЧЕТОМ ИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, СПОСОБНОСТЕЙ И МОТИВАЦИИ

 

3.1. Разработка программы совершенствования обучения персонала

  В ходе анализа системы обучения персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 был выявлен ряд недостатков. В банке обучаются только две группы работников: руководители и работники, специализирующиеся на работе непосредственно с клиентами. В процессе обучения работник может усовершенствовать свои, уже имеющиеся навыки, получить новые знания, открыть в себе какие – либо новые таланты, то есть будет развиваться, а так как возможность обучаться имеют не все работники банка, можно сделать вывод о том, что трудовые ресурсы организации работают не в полную силу. В ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 не разработана система оценки персонала при отборе персонала в кадровый резерв, отбор осуществляется только на основе субъективного мнения руководителя. Существующий в банке кадровый резерв управленческого персонала дает уникальную возможность прохождения обучения по индивидуальному плану, который учитывает особенности конкретного сотрудника и направлен на развитие именно тех деловых качеств и компетенций, которые присущи именно этому конкретному работнику. Несомненно, такой способ построения обучения будет превосходить по качеству обучение в группе. Но, не смотря на то, что данный способ обучения приводит к лучшим показателям, доступен он не всем, а только тем сотрудникам, которых утверждает руководитель, то есть если руководитель совершит ошибку в своем выборе денежные средства, выделенные на процесс обучения, будут потрачены неэффективно. Или наоборот, сотрудник с большим управленческим потенциалом может быть не замечен своим руководителем и организация лишиться сотрудника, который мог бы добиться успеха в своей деятельности. При распределении по направлениям обучения сотрудников, специализирующихся на работе с клиентами учитывается только их профиль, но не учитываются их индивидуальные характеристики (возраст, пол, способности, опыт, отношение к обучению). Для того, что бы обучение привело к какому либо положительному результату очень важно при выборе того или иного метода, содержания или формы обучения учитывать личные характеристики обучающегося, то есть его возраст, пол, восприятие материала, отношению к учебному процессу. Однако при обучении в группе невозможно подобрать метод, форму или содержание обучения, которые подходили бы каждому члену группы, поэтому при формировании группы очень важно учитывать данные характеристики обучающихся, а затем уже подбирать методы и содержание обучения, которые будут приемлемы для этих людей. Для решения проблем, связанных с организацией обучением персонала, выявленных в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 были разработаны следующие предложения: 1) В связи с тем, что в банке возможность обучаться на сегодняшний день предоставлена не всем работникам, то предлагается разработать планы обучения и для оставшейся части работников, либо обучать по уже имеющимся программам в зависимости от возможностей и желаний самих работников. Предлагается составить новые программы обучения для специалистов каждого отдела, что бы они имели возможность совершенствовать свои навыки и умения, а так же допустить их к обучению по программам, разработанным для руководителей, то есть что бы работники имели возможность развиваться как вертикально, так и горизонтально. 2) Так как отбор в кадровый резерв ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 осуществляется, основываясь лишь на мнении руководителя, предлагается разработать специальную методику отбора персонала. С помощью такой методики отбор работников будет производиться более справедливо, и основываться на деловых качествах работника, а не только на симпатиях руководителя. По той причине, что зачисленные в кадровый резерв ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 обучаются по индивидуальным планам обучения и стоимость такого обучения гораздо больше, чем при групповом обучении, отбор кандидатов должен быть намного жестче. Данный отбор предлагается проводить на конкурсной основе. Таким образом, мероприятиями по совершенствованию обучения персонала в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 являются: 1) разработка планов обучения для всех работников банка, либо обучение по уже имеющимся программам в зависимости от возможностей и желаний самих работников. 2) разработка методики отбора персонала, при помощи которой отбор будет производиться более справедливо, и основываться на деловых качествах работника, а не только на симпатиях управляющей банка.  

3.2 Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию обучения персонала

  Проведем оценку эффективности внесенных предложений через следующие показатели: 1) увеличение прибыли ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 за счет увеличения уровня профессиональной подготовки персонала. За год на обучение персонала банк в среднем тратит 200 тыс.руб. Условная отдача от разработанных программ обучения составляет в среднем 5 руб. на 1 рубль затрат. Тогда: 200 000 * 5 = 1 000 000 – средства, полученные за счет более качественной работы персонала. Чистая прибыль банка составит: 1 000 000 – 200 000 = 800 000 руб. За 2021 год в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 проходило обучение 10 человек, соответственно не проходили обучение 61 человек (71 – 10). Рассчитаем затраты на обучение одного работника: 200 000 / 10 = 20 000 руб. Соотвественно затраты на обучение 61 работника составят: 20 000 * 61 = 1 220 000 руб. Расчитаем затраты на обучение в год после введения предложений: 200 000 + 1 220 000 = 1 420 000 рублей. Далее рассчитаем сумму, полученную за счет работы персоналда после введения предложений: 1 420 000 * 5 = 7 100 000 руб. Расссчитаем чистую прибыль ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 после введения предложений: 7 100 000 – 1 420 000 = 5 680 000 руб. Рассчитаем сумму увеличения чистой прибыли ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 после введения предложений: 5 680 000 – 800 000 = 4 880 000 руб. За счет введения конкурса при отборе кадров в кадровый резерв будут проступать работники с большим управленческим потенциалом, за счет чего увеличится уровень и качество подготовки работников в данном кадровом резерве, поэтому, затраты на обучение данных работников будут реализованы более рационально и эффективно. За счет того, что отбор в кадровый резерв будет производиться через конкурс, т.е. более объективно будут оцениваться способности работников банка, улучшатся отношения в трудовом коллективе между работниками, а так же отношения с руководством банка, так как все будет зависеть от работы самих работников, а не от выбора управляющей банка. За счет того, что при обучении персонала будут учитываться их личностные характеристики, улучшится восприятие материала обучения, посещаемость занятий, появится интерес к обучению в связи с разнообразием методов, что будет положительно влиять на качество обучения. Один работник, специализирующийся на работе с клиентами – юридическими лицами ежегодно в среднем заключает 10 договоров. В двух группах одного профиля планируется обучать 10 человек. Соответственно: 10 * 10 = 100 – количество заключенных договоров с клиентами – юридическими лицами. Один работник, специализирующийся на работе с клиентами – физическими лицами ежегодно в среднем заключает 15 договоров. Соответственно: 15 * 10 = 150 – количество заключенных договоров с клиентами – физическими лицами. Средняя стоимость (выгода, которую получит банк) одного договора с юридическим лицом в год составляет 2 млн.руб. Средняя стоимость (выгода, которую получает банк) одного договора с физическим лицом в год составляет 1 млн.руб. Соответственно: 100 * 2 000 000 = 200 000 000 руб. – выгода ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 от работы с юридическими лицами в год. 150 * 1 000 000 = 150 000 000 руб. – выгода ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 от работы с физическими лицами. Затраты на обучение одной группы составляют в среднем – 200 000 руб. В год будет обучаться 1 группа в количестве 10 человек. Рассчитаем чистую прибыль ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236: 5 * 200 000 = 1 000 000 руб. Таким образом, прибыль ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 после введения предложений составит: 4 880 000 + 1 000 000 = 5 880 000 руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Обучение персонала неразрывным образом связано с профессиональным развитием. Процесс профессионального развития персонала организации представляет собой процесс, который выражается в осуществлении мероприятий по выбору стратегии, планирования потребностей в персонале организации, управления деловой карьерой персонала, обеспечения профессионального роста персонала, организации процессов обучения персонала, формирования организационной культуры организации. Для получения наибольшего эффекта от обучения необходимо убедиться, что персонал руководствуется положительными мотивами и вместе с этим процесс обучения будет полезным для организации. Линейный руководитель кандидата на обучение при принятии решения о целесообразности направления на обучение персонала должен уметь распознавать их истинные мотивы желания или нежелания, обучаться и управлять этими мотивами в интересах организации. Дополнительный офис №8616/0236 ПАО «Сбербанк» расположен в г. Томске, по адресу: г. Томск, пр-кт Фрунзе 90/1. Дополнительный офис предлагает широкий спектр услуг, начиная с оформления кредитных и дебетовых карт, и заканчивая комплексным обслуживанием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Численность персонала банка за 2018-2020 гг. особо не меняется. Изменение за исследуемый период составило увеличение на 1 работника. В банке в основном работают лица женского пола. В целом коллектив банка разновозрастный. В основном это лица женского пола, молодого возраста. Это работники в возрасте от 26 до 30 лет. Большая часть работников банка являются операционным персоналом. В целом образовательный уровень персонала банка средний. С высшим образованием по данным за 2021 год – 12 человек, со средне-специальным – 55 человек. Уровень текучести кадров в пределах нормы. Существуют определенные недостатки системы обучения персонала ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236. К недостаткам системы обучения персонала можно отнести:
  • недовольство новых работников уровнем и качеством обучением, так как в ходе обучения не предоставляется полный объем информации, поэтому в дальнейшем в работе они сталкиваются со сложностями;
  • исходя из первого недостатка, вытекает второй, так как недополучение информации влияет на уровень подготовки работников, что вызывает недовольство начальников отделов их уровнем подготовленности новых работников;
  • в банке не разработана система оценки персонала при отборе персонала в кадровый резерв, отбор осуществляется только на основе субъективного мнения управляющей ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236;
  • в процессе обучении, в основном планового, не задействован заинтересованный персонал, т.е. реально те, кто хочет обучаться и повышать свою квалификацию, а отбор для планового обучения происходит исходя из личных предпочтений управляющей ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236.
Для решения проблем, связанных с организацией обучением персонала, выявленных в ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 были разработаны следующие предложения: 1) В связи с тем, что в банке возможность обучаться на сегодняшний день предоставлена не всем работникам, то предлагается разработать планы обучения и для оставшейся части работников, либо обучать по уже имеющимся программам в зависимости от возможностей и желаний самих работников. Предлагается составить новые программы обучения для специалистов каждого отдела, что бы они имели возможность совершенствовать свои навыки и умения, а так же допустить их к обучению по программам, разработанным для руководителей, то есть что бы работники имели возможность развиваться как вертикально, так и горизонтально. 2) Так как отбор в кадровый резерв ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 осуществляется, основываясь лишь на мнении руководителя, предлагается разработать специальную методику отбора персонала. С помощью такой методики отбор работников будет производиться более справедливо, и основываться на деловых качествах работника, а не только на симпатиях руководителя. Прибыль ПАО «Сбербанк» Дополнительный офис №8616/0236 после введения предложений составит:  4 880 000 + 1 000 000 = 5 880 000 руб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
  1. Базаров, Т. Ю. Управление персоналом : учебное пособие / Базаров Т.Ю. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – ISBN 978-5-4497-4476-3. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108657.html (дата обращения: 09.03.2021).
  2. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом ; учебное пособие / Беляцкий Н.П. – Москва : Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 486 c. – ISBN 978-5-394-03565-4. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/908738.html (дата обращения: 10.03.2022).
  3. Валько, Д. В. Экономика труда : учебное пособие / Валько Д.В., Постников Е.А. – 2-е изд. – Саратов : Южно-Уральский институт управления и экономики, 2019. – 186 c. – ISBN 978-5-4486-0647-2. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: http://www.iprbookshop.ru/81503.html (дата обращения: 10.03.2022).
  4. Герасимов, Б. Н. Менеджмент персонала : учебное пособие / Герасимов Б.Н., Чумак В.Г., Яковлев Н.Г. – Текст : непосредственный. – Ростов-на-Дону. : Феникс, 2020. – 500 с.
  5. Грэхем, Х. Т. Управление человеческими ресурсами / Грэхем Х.Т., Беннет Р.А. – Текст : непосредственный. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 598 с.
  6. Иванова, С. Как найти своих людей: искусство подбора и оценки персонала для руководителя / Иванова С. – Москва : Альпина Паблишер, 2020. – 184 c. – ISBN 978-5-9614-2240-5. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/93053.html (дата обращения: 10.03.2022).
  7. Иванова, С. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час / Иванова С. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 272 c. – ISBN 978-5-9614-5100-9. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/82964.html (дата обращения: 09.03.2022).
  8. Иванова, С. Поиск и оценка линейного персонала : повышение эффективности и снижение затрат / Иванова С. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 136 c. – ISBN 978-5-9614-4732-3. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/86771.html (дата обращения: 09.03.2022).
  9. Кибанов, А. Я. Управление персоналом : учебник / Кибанов А.Я. – Текст : непосредственный. – Текст : непосредственный. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 570 с.
  10. Кибанов, А. Я. Формирование системы управления персоналом / Кибанов А.Я. – Текст : непосредственный. – Москва : Высшее образование, 2019. – 288 с.
  11. Кибанов, А. Я. Управление персоналом современного предприятия / Кибанов А.Я. – Текст : непосредственный. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 370 с.
  12. Комиссарова, Т. А. Управление персоналом / Комиссарова Т.А. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2021. – №2. – С. 130-135. – URL: https://moluch.ru/archive/398/78656/ (дата обращения: 08.03.2022).
  13. Кричевский, Р.А. Проблемы управления персоналом / Кричевский Р.А. – Текст : непосредственный. – Москва : Деловая литература, 2020. – 280 с.
  14. Кузьминов, А.В. Управление персоналом организации : методическое пособие / Кузьминов А.В. – Симферополь : Университет экономики и управления, 2019. – 135 c. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/89499.html (дата обращения: 10.03.2022).
  15. Купер, Д. Набор, отбор и найм персонала: технологии проведения тестирования и оценки / Купер Д., Робертсон И. – М. : АСТ, 2019. – 326 с. – ISBN 978-5-9614-4732-3. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/86771.html (дата обращения: 18.11.2021).
  16. Лагина, А. Ю. Организация работы с кадрами и её совершенствование / Лагина А.Ю. – Текст : непосредственный. – Москва : Новое знание, 2019. – 380 с.
  17. Масалова, Ю. А. Маркетинг персонала : учебное пособие / Масалова Ю.А. – Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2021. – 196 c. – ISBN 978-5-4497-1171-7. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/108232.html (дата обращения: 09.03.2022).
  18. Маслов, Е. В. Управление персоналом организации : учеб. пособие / Маслов Е.В. – Текст : непосредственный. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 390 с.
  19. Моргунов, Е. Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение / Е.Б. Моргунов. – Текст : непосредственный. – М. : ИНФРА-М, 2019. – 549 с.
  20. Основы управления персоналом : учебное пособие / Б.М. Генкин [и др.]. – Москва : Высшее образование, 2019. – 430 с. – ISBN 978-5-394-03444-2. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/87473.html (дата обращения: 10.03.2022).
  21. Основы управления персоналом : учебник / Т.В. Разоренова [и др.]. – Москва : Высшее образование, 2019. – 380 с. – ISBN 978-5-394-03444-2. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/15483.html (дата обращения: 10.03.2022).
  22. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России» [Электронный источник] – Режим доступа: https://www.sberbank.ru/
  23. Панов, И. В. Управление персоналом : учебное пособие / Панов И.В. – Текст : непосредственный. – Москва : Дашков и К, 2019. – 490 с.
  24. Панкратов, В. В. Управление персоналом : учебное пособие / Панкратов В.В. – Текст : непосредственный. – Москва : Интел Синтез, 2020. – 540 с.
  25. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала : учебник для бакалавров / Патласов О.Ю. – Москва : Дашков и К, 2020. – 384 c. – ISBN 978-5-394-03584-5. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/110951.html (дата обращения: 07.03.2022).
  26. Пелевин, О. Р. Управление персоналом / Пелевин О.Р. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2020. – №1. – С. 123-127. – URL: https://moluch.ru/archive/379/80953/ (дата обращения: 10.03.2022).
  27. Петрова, Ю.А. 10 критериев оценки персонала : учебное пособие / Петрова Ю.А., Спиридонова Е.Б. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 101 c. – ISBN 978-5-4486-0451-5. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/79759.html (дата обращения: 08.03.2022).
  28. Поляков, И. А. Управление человеческими ресурсами / И.А. Поляков. – Текст : непосредственный. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 480 с.
  29. Самыгин, С. И. Управление персоналом / Самыгин С.И. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2019. – 422 с. – ISBN 978-5-394-03444-2. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/15483.html (дата обращения: 10.03.2022).
  30. Семенова В. В. Управление персоналом : основные технологии : учебное пособие / Семенова В.В., Кошель И.С., Мазур В.В. – Москва : Дашков и К, 2020. – 84 c. – ISBN 978-5-394-03985-0. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/107832.html (дата обращения: 06.03.2022).
  31. Управление персоналом : учебное пособие / Г.И. Михайлина [и др.]. – Москва : Дашков и К, 2020. – 280 c. – ISBN 978-5-394-03596-8. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/110942.html (дата обращения: 10.03.2022).
  32. Управление персоналом : учебник / К.В. Воденко [и др.]. – Москва : Дашков и К, 2019. – 374 c. – ISBN 978-5-394-03444-2. – Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. – URL: https://www.iprbookshop.ru/85473.html (дата обращения: 10.03.2022).

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://teachbase.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru