Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Основы управления логистическими процессами в закупках, производстве и распределении ООО Карачинский источник

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Введение 3 1. Общие основы управления логистическими процессами на предприятии 5 1.1 Эволюция концепций управления цепями поставок 5 1.2 Участники логистической транспортной системы поставок 9 1.3. Развитие рынка логистических транспортных услуг 12 2. Анализ системы управления транспортной логистикой ООО «Карачинский источник» 16 2.1.Характеристика ООО «Карачинский источник» 16 2.2. Организация распределения и доставки продукции ООО «Карачинский источник» 24 3. Рекомендации по совершенствованию управления транспортной логистикой и товарными запасами в сбытовой сети 30 Заключение 34 Список литературы 36

Введение

Актуальность темы исследования. Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. В условиях насыщения российского рынка сетевыми магазинами перед розничными торговыми сетями встает вопрос повышения эффективности их работы. В связи с этим представляет определенный интерес анализ различных моделей функционирования торговых систем, предусматривающих взаимосвязь производственного и торгового процесса с сопряженными областями. Логистика – наука о планировании, управлении и контроле над движением материальных, финансовых, информационных ресурсов в различных системах. Транспортная логистика изучает осуществление доставки грузов различными видами транспорта. Транспорт является объединяющим звеном во всех сферах производства, обеспечивающим движение сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Объект исследования – транспортная логистическая система ООО «Карачинский источник». Предметом исследования является процесс организации доставки товара в транспортной логистике. Цель исследования – анализ системы управления транспортной логистикой ООО «Карачинский источник». Задачи исследования: — рассмотреть общие основы управления логистическими процессами на предприятии; — провести анализ системы управления транспортной логистикой ООО «Карачинский источник». Методы, с помощью которых проводилось исследование: экономико-математические, наблюдение. Информационная база, использовавшаяся при исследовании: внутренняя информация и отчетность ООО «Карачинский источник».

1. Общие основы управления логистическими процессами на предприятии

1.1 Эволюция концепций управления цепями поставок

В настоящее время управление цепями поставок представляет собой уже философию бизнеса, пришло понимание, что в динамической конкурентной среде условия поставок и производственные потребности непрерывно меняются. В связи с этим, инфраструктура логистики должна постоянно меняться, чтобы приспосабливаться к изменениям спроса и предложения. Чтобы оставаться конкурентоспособными предприятиям теперь недостаточно управлять лишь своими направлениями деятельности, нужно рассматривать все процессы, происходящие в сети создания ценности. Концепция управления цепями поставок строится на убеждении, что совместное планирование и надежные отношения способствуют повышению производительности и эффективности работы предприятий. Несмотря на популярность данной проблематики, понятие «цепь поставок» до сих пор не приобрело единого понимания. Многие зарубежные авторы дают своё определение этому понятию, однако суть остается в большинстве своём одинаковой [41]. Появление термина связывают с работами американских консультантов Р.Оливера и М.Вебера в 1982 году, которые предложили под понятием «Supply Chain Management» понимать процесс управления материальными потоками от добычи исходного сырья до продажи товара конечным потребителям [14]. Анализ зарубежной экономической литературы показывает, что под управлением цепями поставок авторы подразумевают целый ряд аспектов, начиная с различных логистических операций отдельной компании и заканчивая обширной концепцией управления бизнесом в 21 веке. В широком смысле это понятие определяется как процесс поставки товаров и услуг конечному потребителю с самого начала их производства с целью увеличения ценности бизнеса всех участников цепи [27]. Европейская логистическая ассоциация понимает под «управлением цепями поставок» организацию, планирование, контроль, регулирование товарного потока, начиная с получения заказа и закупки сырья и материалов для обеспечения производства товаров, и далее – производство, распределение, доведение его до конечного потребителя с оптимальными затратами на транспортировку и дистрибуцию[39]. Такой подход позволит оптимизировать цены, минимизировать запасы товаров, спрос на которые низкий и сократить издержки на хранение продукции. В табл. 1.1 приведены определения термина «цепь поставок» различными зарубежными и отечественными авторами [39]. Таблица 1.1. — Термин «цепь поставок» у различных авторов
Автор Определение
Уотерс Д. Цепь поставок состоит из ряда видов деятельности и организаций, через которые материалы проходят во время своего перемещения от поставщиков начального уровня до конечных потребителей[41].
Хендфилд, Роберт Б., Николс, мл., Эрнест Л. Цепь поставок охватывает все организации и виды деятельности, связанные с перемещением и преобразованием товаров, начиная со стадии сырья и исходных материалов и заканчивая доставкой готовых продуктов конечному пользователю, а также связанные со всем этим информационные потоки [43].
Иванов Д.А. Цепь поставок – это совокупность потоков и соответствующих им кооперационных и координационных процессов между различными участниками цепи создания стоимости для удовлетворения требований потребителей в товарах и услугах. Цепь поставок (объектное понимание) – это совокупность организаций (предприятий-изготовителей, складов, дистрибуторов, 3PL и 4PL провайдеров, экспедиторов, оптовой и розничной торговли), взаимодействующих в материальных, финансовых и информационных потоках, а также потоках услуг от источников сырья до конечного потребителя [14].
БауэрсоксД.Дж., КлоссД.Дж. Цепь поставок — единая структура, в рамках которой деловое предприятие объединяет усилия со своими поставщиками, чтобы эффективно донести товары, услуги и информацию до конечных потребителей [45].
Сергеев В.И. Цепь поставок представляет собой ряд связанных договорными трансакциями организаций: от поставщика сырья до конечного пользователя [35]
Григорьев М.Н. Цепь поставок определяется как объединение всех видов бизнес- процессов (проектирование, производство, продажи, сервис, закупки, дистрибьюция, управление ресурсами, поддерживающие функции), необходимых для удовлетворения спроса на продукцию или сервис — от начального момента получения исходного сырья до доставкиего конечному потребителю[39].
Словарь ANNEX Цепь поставок — объединение всех видов бизнес-процессов (проектирование, производство, продажи, сервис, закупки, дистрибьюция, управление ресурсами, поддерживающие функции), необходимых для удовлетворения спроса на продукцию или сервис — от начального момента получения исходного сырья или информации до доставки конечному потребителю.
  Можем сделать вывод, что цепь поставок отражает, в первую очередь, взаимосвязи организаций, в то время как управление цепью поставок помогает оптимизировать производственно-сбытовые процессы всем участникам цепи [44]. В современном мире управление цепью поставок сложный и трудоёмкий процесс, который трудно контролировать одной организации, как правило, в нём участвуют множество организаций в качестве поставщиков и покупателей. Процесс управления цепями поставок включает в себя планирование, проектирование, контроль и мониторинг деятельности участников цепи поставок для того, чтобы увеличить конкурентоспособность сети, синхронизировать деятельность всех участников цепи, использовать рычаги логистики и оценить результативность функционирования цепи поставок в целом [3]. C точки зрения известных специалистов Стока Дж. Р. и Ламберта Д.М. понятие SCM несет в себе процесс интегрирования ключевых бизнес-процессов, начинающихся от конечного пользователя и включающий в себя всех участников цепи поставок, которые делают вклад в рост ценности продукта [38]. Концепция управления цепями поставок, по мнению Дж.Т.Менцера, имеет большое значение в трех направлениях: как философия ведения бизнеса, как ряд шагов по воплощению этой философии и как процесс управления сетью [1]. Все эти различия в понимании самих понятий цепь поставок и управление ею объясняются наличием двух школ, занимающихся данной проблематикой – американской и английской, а также слабой проработанностью методологических основ данного вопроса. Наиболее полно раскрыл понятие управление цепями поставок, на наш взгляд, Р. Хендфилд, который определил его как интеграция всеми организациями и видами деятельности бизнес-процессов для создания высокоэффективной системы формирования ценностей, дающей конкурентные преимущества всем партнерам, входящим в цепь поставок [43]. Важной целью любой организации, входящей в цепь поставок будет стремление к сохранению баланса между получением прибыли и устойчивостью развития. Как следствие, при разработке моделей следует учитывать эти особенности. Для того, чтобы созданная цепь носила устойчивый характер, необходимо выполнение ряда условий – удовлетворение потребностей рынка, удовлетворение всех заинтересованных сторон, улучшение финансовых показателей участников цепи [3]. Важным понятием при рассмотрении данной проблематики является «система формирования ценности», это широкое обозначение всех действий, производимых в цепи поставок, направленных на наивысшую степень удовлетворения потребителей при условии эффективного использования компетенций всех организаций, задействованных в данной цепи. Данный термин связан с именем М. Портера, который занимался анализом конкурентных преимуществ организации. Он утверждал, что на конечный результат оказывают влияние все виды деятельности и снижение издержек в стратегически важных направлениях позволит осуществлять проекты дешевле и лучше своих конкурентов [32]. Если мы переложим эту идею на цепь поставок, то увидим, что снижать издержи нужно уже не для каждого конкретного производителя, а для всей цепи. При этом нужно не забывать, что заинтересованность должна быть у всех сторон, чтобы цепь носила долговременный характер. Поэтому у компаний появляется масса вариантов взаимодействия друг с другом, свобода в отношении возможностей комбинирования всех видов деятельности. Прежде чем формировать цепь, нужно учесть некоторые её особенности. Все участники цепи являются юридически независимыми организациями и могут конкурировать друг с другом и с другими цепями. Обязательным участником в составе цепи должна быть центральная компания, занимающаяся производством конечной продукции, именно она аккумулирует помимо своих ресурсов и мощностей, еще и ресурсы сторонних организаций. Важное внимание следует уделять отношениям с поставщиками и клиентами, помимо связей со всеми участниками цепи. Рисунок 1.1. Цепь поставок Источник: Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой / Москва: Изд-во Инфра-М. – 2005 На рисунке 1.1 представлена самая простая цепь поставок, состоящая из поставщиков, центральной компании и конечных потребителей. Конечно, в жизни цепи поставок состоят из большого числа участников, связанных целым рядом деловых отношений. Проанализируем их подробнее.

1.2 Участники логистической транспортной системы поставок

В основе сотрудничества лежит убеждение, что все участники цепи поставок приумножают общие успехи за счёт объединения усилий и получают синергетический эффект, при этом все стороны получают выгоды от объединения. Если говорить об участниках цепи поставок, то можно выделить шесть типов организаций. Первое звено в цепи — это поставщики сырья, которые связаны с субподрядчиками, привлеченными для исполнения договора подрядчиками. Центральный участник – фокусная компания, которая производит конечную продукцию. Важный участник в вопросе движения ресурсов – логистические операторы и провайдеры, они делятся на 5 подгрупп по уровню управления цепью, начиная с 1PL и заканчивая 5PL. Провайдеры наивысшего уровня состоят из высококлассных специалистов и контролируют все компоненты логистического процесса, такие специалисты очень востребованы на конкурентных ранках и чаще обслуживают транснациональные компании. Дистрибьюторы занимаются продажей товаров, произведенных промышленным предприятием. Клиенты – завершающее звено в цепи движения продукции [39]. Все участники играют свою роль в цепи поставок и, как следствие, вносят разный по значимости вклад в формирование хозяйственных связей. Можно разделить всех участников на две группы – основные участники и специализированные. Основные участники принимают на себя ответственность, которая связана с владением ресурсами, они оказывают существенное влияние на формирование цепи и управление ею. Основные участники включают в себя компании добывающей промышленности, сельского хозяйства, промышленные предприятия, оптовых и розничных торговцев. В свою очередь, специализированных участников можно условно поделить на функциональных и вспомогательных специалистов. Первые занимаются транспортировкой, складированием, комплектованием грузов, обслуживанием исполнения заказов и планированием графиков поставок. Вспомогательные специалисты предоставляют финансовые, информационные услуги, занимаются рекламой, страхованием, организацией переговоров и исследовательскими операциями. Специализированные участники оказывают сильное влияние на функционирование цепи, оказывая особые услуги и ограниченные операции. Основные участники принимают на себя большие риски, чем специализированные, но, тем не менее, при формировании устойчивой цепи поставок необходимо использовать возможности всех потенциальных участников наиболее эффективно, чтобы удовлетворить потребности потенциальных потребителей. Нужно отметить, что в условиях глобализации, фирмы с узнаваемым брендом могут размещать своё производство в разных государствах мира и именно рациональное проектирование цепи поставок позволяет им добиваться конкурентных преимуществ. На пути продвижения товара от производства к конечному потребителю компании должны выбирать надежных партнеров, способных доставить товар клиентам в установленные сроки в надлежащем состоянии и по приемлемой цене. К тому же, для получения конкурентных преимуществ и дополнительной стоимости товара компаниям становится недостаточно использовать единственную цепь поставок, приходится разрабатывать альтернативные пути движения товара, при этом предприятия уделяют пристальное внимание анализу затрат, возникающих на каждом этапе цепи поставок. При проектировании цепи в новом регионе необходимо проводить комплексный анализ логистической среды, выявлять её особенности и перспективы. Существенную роль при моделировании цепи поставок имеют географические, экономические, социальные, региональные особенности и административные. Особое внимание, на наш взгляд, необходимо обращать также и на логистических операторов, так как именно они отвечают за практическое движение товаров, однако пока нет методики, позволяющей учесть особенности конкретного региона. Цепи поставок, проходящие через Россию, обладают при этом рядом особенностей. Во-первых, страна обладает обширными территориями, гранича со многими странами и имея доступ к различным международным вариантам доставки грузов – железнодорожный транспорт, морской, автомобильный. Во-вторых, большая протяженность России с Запада на Восток и разнородность регионов исключает возможность на многих путях следования использовать лишь один вид транспорта. Очень часто логистическим посредникам приходится комбинировать варианты передвижения грузов, что накладывает свои ограничения. Число участников цепи поставок при этом может значительно варьироваться, появляется необходимость задействовать складские помещения. В связи с этим, при построении цепи необходимо соотносить стоимость передвижения товаров, скорость и качество [14]. Долгое время менеджеры стремились контролировать своими силами все процессы, связанные с производством товара, его хранением, передвижением и сбытом, но сейчас постепенно руководители приходят к тому, что целесообразно привлекать сторонних специалистов. Это приводит к интеграции усилий многих компаний, теперь организации сосредотачивают свои усилия на тех видах деятельности, где имеют явное преимущество. Такая форма взаимодействия приводит во многом к сокращению уровня риска в цепи поставок, так как компании-партнеры обмениваются информацией, планируют товарные и денежные потоки, выстраивая надежные долгосрочные отношения. Практика показывает, что при этом все стороны выигрывают от сотрудничества, значительно повышая общую эффективность работы.

1.3. Развитие рынка логистических транспортных услуг

При всём многообразии определений цепи поставок акцент в большинстве исследований сделан на то, что цепь рассматривается как связка компаний, по которой двигаются материальные потоки до конечного потребителя, движение направлено на решение конкретных задач. Материальные потоки в цепи поставок могут перемещаться по различным схемам. По видам функциональных областей выделяют снабженческую, производственную, распределительную и целостную логистику на предприятии. По количеству уровней цепи поставок делятся на одноуровневые и многоуровневые цепи. В одноуровневых цепях перемещение ресурсов происходит напрямую между снабжением и распределением. А в многоуровневых перемещение происходит при помощи посредников. По наличию обратного материального потока цепи поставок также имеют деление на цепи с односторонним потоком и с обратным. Чаще наблюдаются односторонние потоки в направлении потребителя, но если поставщик выступает в качестве потребителя, возникает обратное движение продуктов – возврат тары, некачественного товара, обмен. Цепи поставок можно идентифицировать по территориальным границам на городские цепи, цепи внутри страны и международные. Доставка грузов может осуществляться несколькими видами сообщения, и, как следствие, возникают автотранспортные, железнодорожные, водные, воздушные и смешанные цепи. Транспорт с этой точки зрения является неотъемлемой частью логистической цепи. Между этими показателями нужно находить баланс, опираясь на лучшие организации, входящие в цепь поставок, чтобы предоставлять клиентам качественную продукцию быстрее и дешевле конкурентов. Успех цепи поставок возможен лишь при качественном выполнении всех функций на протяжении всей цепи поставок, однако, несмотря на всю значимость снабженческой и производственной функций они относятся в большей степени к деятельности отдельной фирмы, в то время как распределительная отражает связи между участниками цепи. Распределительная логистика включает функции обмена, физического распределения и вспомогательные функции [45]. Функции обмена включают в себя куплю и продажу товаров. Это широкий спектр действий, который связан с передачей собственности от одного участника к другому. Функции физического распределения – транспортировка и хранение запасов. Они нацелены на доставку товара в нужное время и место, сегодня это целый ряд видов деятельности, включающий даже создание полезности владения товаром и придание надлежащей формы. Вспомогательные функции включают стандартизацию, финансирование рыночных операций, страхование рисков, научное и информационное обеспечение маркетинга. До 1950-х годов все логистические функции рассматривались как дополнительные, ответственность за них лежала на сотрудниках различных подразделений, что приводило к дублированию действий и излишним затратам. Поэтому руководители начали реорганизацию подразделений и стали объединять логистические операции в единую управленческую группу, осознавая, что это способствует интеграции и экономии. Рынок логистических услуг начинает формироваться одновременно с контейнеризацией товаропотоков в мире. Это происходит в 1960-х годах, когда возникают первые специализированные контейнерные судоходные компании, зарубежный рынок в тот момент уже был готов к развитию логистической среды. Вместе с тем началось строительство первых судов-контейнеровозов, американская компания Sea-LandServiceInc. начала совершать регулярные рейсы через Атлантику. Важно отметить, что компании начали в тот момент понимать, что специализированные компании обладают большим количеством накопленных компетенций, а значит, способны удовлетворить потребности более эффективно, чем, если бы этим занимались сами партнеры цепи поставок. Можно выделить несколько важных факторов, которые способствовали на тот момент развитию логистической среды в Америке. Это, в первую, очередь географическое положение страны, её масштаб, через страну проходили транзитные потоки грузов, и была возможность строительства портов на её территории. Во-вторых, в стране всегда был курс на открытость политики, что благоприятно отражалось на торгово-экономических связях. Таможенное законодательство и тарифная политика государства позволяли развивать торговые отношения с другими странами, а уровень экономического развития Америки делал страну привлекательной для многих соседей. В-третьих, благоприятно влияла на формирование логистических услуг концентрация мировых центров производства и потребления товаров. Постепенно американский опыт распространился и на остальные страны мира. Важной основой для построения рынка логистических услуг стало состояние транспортной инфраструктуры. Во многих странах мира развитием центров логистики занимается государство, либо возникает смешанная модель – объединение усилий, как государства, так и крупных частных инвесторов. Однако в России этим занимаются пока в большей степени частные компании – они строят склады, терминалы, формируют транспортные пути. Однако нужно отметить, что государственное регулирование необходимо, оно требуется для контроля очень многих важных вопросов — использование природных ресурсов в перевозках (реки, моря, города и т.д.), охрана окружающей среды, соблюдение прав трудящихся, поддержание здоровой конкуренции между логистическими операторами и формирование свободного рынка, где каждый самостоятелен в выборе партнера для сотрудничества. Для нормального функционирования рынка логистических услуг государство должно взаимодействовать с участниками рынка, учитывать их потребности при составлении законопроектов и нормативных документов. Государство способно влиять на рынок логистических услуг прямым воздействием и косвенным. К первому относятся административные методы – контроль над соблюдением антимонопольного законодательства, проверки соответствия деятельности всем принятым стандартам и нормам, проверка наличия разрешений и лицензий на ведение деятельности, учёт соблюдения минимальных норм жизни населения и т.д. К косвенным мерам относятся: денежно-кредитная политика – установление ставки кредита, регулирований операций с ценными бумагами, бюджетно-налоговые и внешнеэкономические методы.

2. Анализ системы управления транспортной логистикой ООО «Карачинский источник»

2.1.Характеристика ООО «Карачинский источник»

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Карачинский источник» признается учрежденное несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли в соответствии с учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Именно в этом смысле ответственность общества ограничена. Завод по розливу минеральной воды, расположенный в Новосибирской области в поселке Озеро – Карачи на территории российской здравницы, был введен в эксплуатацию в 1974 году. С этого же времени появилась всем известная лечебно – столовая хлоридно – гидрокарбонатная натриевая природная минеральная вода «Карачинская». Розлив минеральной воды производился исключительно в стеклянные бутылки емкостью 0,5 литра. В 1996 году произошла смена руководства. В тот момент были поставлены цели – восстановление завода, известного в России, возобновление добычи и насыщение рынка качественной лечебно – питьевой минеральной водой. Было модернизировано действующее оборудование, введена линия по розливу в ПЭТ бутылки. И сегодня продолжается рост производительности завода. Организационная структура ООО «Карачинский источник», представлена на (рис. 2.1). Рис. 2.1. Организационная структура управления ООО «Карачинский источник» ООО «Карачинский Источник» имеет исключительные права на торговую марку (ТМ) «Карачинская» с 1996 года и является единственным предприятием, которое занимается добычей и розливом этой уникальной воды. В начале 2003 года освоен розлив минеральной воды в ПЭТ бутылки емкостью 0,5 литра. На протяжении почти тридцати лет изучением уникальных лечебно – профилактических свойств минеральной воды « Карачинская» занимается широкий круг ученых. Сотрудниками НИИ написано множество научных работ, Непрерывно ведутся исследования в Российской академии естественных наук, Новосибирской государственной медицинской академии, Томском НИИ курортологии и физиотерапии и других научных институтах. Над изучением феномена минеральной воды «Карачинская» трудятся такие ученые с мировым именем, как профессор, доктор медицинских наук, заслуженный врач РФ А.Д. Куимов; профессор, доктор медицинских наук Я.В. Поляков и многие другие специалисты в этой области. Анализ состояния отрасли проведем с применением PEST-анализа, модели пяти сил конкуренции М.Портера, SWOT-анализа. Рассмотрим профиль среды организации (таблица 2.1). Таблица 2.1 — Профиль среды ООО «Карачинский источник» в 2017 году На основании проведенного анализа следует сделать вывод, что для фирмы наибольший риск представляют конкуренты и неблагоприятные социально-экономические условия, самые значительные возможности представляют потребители и благоприятные социально-экономические условия. Все компоненты макроокружения находятся в состоянии сильного взаимодействия, изменение в одной из компонентов обязательно приводит к изменению в других компонентах и их степень воздействия на предприятие различна. Значительное влияние на деятельность ООО «Карачинский источник» оказывает: из экономической деятельности – сокращение доходов потребителей, установление больших налоговых ставок и снижение процентных ставок, т.к. это дает возможность получения дополнительных денежных средств для развития организации; из социальных факторов воздействия: в незначительной степени влияет низкий уровень образования, т.к. это приводит к трудностям с применением новых технологий. Из правовых факторов – нестабильность предприятия в введении бизнеса дает низкий уровень правового регулирования экономики. Политическая и международная деятельность на данное предприятие оказывают влияние в области строительства. Лоббирование интересов розничных предприятий (закуп продукции у федеральных поставщиков), что может оказать значительное воздействие на деятельность организации. Из технологических факторов – это появление новых технологий, т.к. расширяются перспективы развития организации и рост потребностей населения. Нельзя не отметить значительное влияние факторов международного характера. Вступление России в ВТО предполагает следованию нормативам международных стандартов, кроме того, изменение в связи с этим таможенных пошлин и правил приведет к появлению на рынке большего числа конкурентов, особенно предприятий из азиатских стран, и, как следствие, к усилению конкуренции на рынке, однако, введение санкций может положительно повлиять на развитие отечественных производителей. Из социальных факторов более всего влияние оказывают проблемы с высококвалифицированными кадрами в производстве. Очень сильно «стареют» кадры токарей, слесарей, на новом оборудовании с ЧПУ, компьютерным программированием они не могут работать, а молодежь не желает осваивать эти профессии. В заключении составим SWOT – анализ ООО «Карачинский источник» (таблица 2.2). Таблица 2.2 -SWOT – анализ ООО «Карачинский источник» Как видно из таблицы 2.2 сильные стороны: более образованное и динамичное молодое руководств, давно сложившийся коллектив, низкая текучесть кадров; образовавшись давно, предприятие имеет устойчивые позиции на рынке, завоевало авторитет у покупателей, квалифицированный персонал одновременно является промоутером, удобное местоположении, нахождение сырья по месту производства, постоянные надежные партнеры. Слабые стороны: большое число конкурентов; отсутствие средств на проведение широкомасштабных акций по продвижению товара; недостаточно активная роль маркетинга. Угрозы: возможность появления и в дальнейшем новых более сильных и крупных организаций-конкурентов; возможность завоевания большей доли рынка московскими фирмами (сетями, которые продают минеральную воду производителей европейской части России), возрастающее давление на цены у покупателей и поставщиков. Возможности: сделать ценовую политику более гибкой; укрепление своих позиций на рынке. Таким образом, для организации есть перспективы расширения, благодаря ее имиджу на рынке, который, несомненно, привлекает большое количество новых покупателей, и возможностям внешней среды (как, например, увеличение спроса на более высококачественную продукцию, а также рост благосостояния населения. Рассмотрим производственные показатели за последние 3 года (табл. 2.3). Таблица 2.3 -Производственные показатели за 2017 г., бутылок Из таблицы видно, что все показатели имеют положительную тенденцию, то есть объём производства растут. Продукция с ТМ « Карачинская» уже не раз получала высокую оценку на престижных российских и международных выставках и пользуется постоянным спросом у потребителей. За выпуск качественной и сохранение лечебных свойств минеральной воды « Карачинская» предприятие награждено более чем пятьюдесятью дипломами и тридцатью медалями. Производство «Карачинского источника» организовано с учетом и использованием ведущих отечественных и зарубежных технологий. Благодаря этому в выпускаемой продукции сохраняются полезные для здоровья минералы и микроэлементы. Все стадии производства проходят контроль в российских органах лицензирования, сертификации и стандартизации. Помимо этого специалисты завода постоянно модернизируют оборудование, а также повышают уровень качества водоподготовки, что в свою очередь влияет на качество конечного продукта. Сегодня это современное предприятие по выпуску минеральной воды на территории Сибирского региона, оснащенное оборудованием европейского класса – автоматической линией розлива и упаковки, поставленной французской фирмой «Сидель» и изготовленной на заводах в Италии, Франции и Бельгии. Здесь выпускается минеральная вода «Карачинская» в пластиковых бутылках объемом 0,5 и 1,5 литра. Основные показателями деятельности организации представлены в таблице 2.4. Фактическая выручка в 2017 году составила 374636 тыс.руб., превысила показатель предыдущего периода на 18560 тыс.руб., или на 5,2%. В ООО «Карачинский источник» цены на реализуемую продукцию в 2017 году, возросли на 4,4 %. Отсюда индекс цен равен 1,044. Тогда выручка от продаж в сопоставимых ценах составит 358847 тыс.руб. Отсюда сумма потерь де¬нежных средств населением составляет 15789 тыс.руб. Себестоимость проданной продукции увеличилась на 15257 тыс.р., или на 6,2% и составила в 2017 году 260094 тыс.руб. Однако из-за опережающих темпов роста выручки от продаж над темпами увеличения себестоимости, произошло снижение себестоимости на 0,67% к выручке. Таблица 2.4 — Основные показатели деятельности ООО «Карачинский источник» за 2016-2017 годы, тыс.руб. Снижение себестоимости в процентах к выручке способствовало увеличению валовой прибыли на 1,79% к обороту. Сумма валовой прибыли возросла на 3303 тыс.руб. или на 3,0% и составила в 2017 году 114542 тыс.руб. Прибыль от продаж по ООО «Карачинский источник»в 2017 году снизилась по сравнению с 2016 годом на 6365 тыс.руб., или на 11,7% и составила 48139 тыс. руб. Из расчетов можно сделать вывод, что предприятие «Карачинский источник» достаточно прибыльное. Часть полученной прибыли уходит на расширение производства — приобретение второй автоматической линии, строительство нового склада готовой продукции 180*90, приобретение автотранспорта, организационной техники и т.п. За время деятельности на предприятии сформировался коллектив работников, специалистов, руководителей, обладающих высочайшим профессионализмом в своей области, способный решать любые задачи.

2.2. Организация распределения и доставки продукции ООО «Карачинский источник»

Следует сказать, что в данной компании имеется два канала сбыта: 1. Отдел прямых продаж, который занимается поставками в г. Новосибирске; 2. Отдел оптовых продаж, работающий с регионами. В настоящее время предприятие планирует расширить ассортимент продукции путем увеличения дистрибьюции и расширить рынок сбыта, освоив другие регионы. Система сбыта продукции ООО «Карачинский источник»: предприятие реализует свою продукцию оптовым покупателям (юридические лица). Поиск клиентов ведется менеджерами по продаже. Они имеют уже достаточно обширную клиентскую базу, но на рынке возникают и исчезают предприятии, поэтому клиентская база находится в движении. Основой успешной деятельности менеджера фирмы ООО «Карачинский источник» является тщательное планирование своей деятельности. План менеджера представляет собой ничто иное, как тщательно составленное расписание контактов. Все контакты можно подразделить на три основные группы: телефонный звонок; знакомство (первый визит); визит постоянного клиента. Основными документами, регламентирующими отношения между клиентурой и предприятием, являются уставы и кодексы соответствующих видов транспорта. В них сформулированы обязанности, права и ответственность организаций, предприятий, пользующихся транспортом, изложены основные положения о перевозке грузов, конкретные условия (подготовка от¬дельных видов грузов к перевозке и подвижного состава, способы по¬грузки и крепления, обслуживание в пути и т.п.). Со всеми клиентами заключаются договоры. В договоре кроме всех прочих условий большое внимание уделяется разработке и согласованию графика поставки товаров, место доставки и т.д.), представляющий со¬бой соглашение, по которому перевозчик (исполнитель) принимает на себя обязательство по выполнению обусловленного объема перевозок собственными средствами от места отправления до места назначения в установленные сроки, а отправитель (заказчик) обязуется оплатить транспортные услуги по установленным тарифам (расценкам). Взаимоотношения между участниками перевозочного процесса регулируются договорами на поставку грузов при постоянных перевоз¬ках и разовыми соглашениями — при случайных. В договорах согласовы¬ваются условия перевозок, права и обязанности участников перевозочно¬го процесса, ответственность каждого за надлежащее выполнение воз¬ложенных обязательств. Договор является нормативно-правовым доку¬ментом, гарантирующим исполнение его условий или восполнение ущерба, обусловленного невыполнением принятых обязательств. В договорах предусматривают объемы перевозок, их перио¬дичность, условия перевозок, обязанности сторон, порядок оплаты и форму расчетов, имущественную ответственность сторон за наруше¬ние договорных обязательств. Организации, заключившие друг с другом договоры, осуществляют контроль за исполнением взаимных обязательств. Для того, чтобы эта процедура была выполнима, обе стороны предъявляют письменное подтверждение исполнения договорных обязательств, а именно: наличие готовой продукции в размере, необходимом для поставки в сроки, указанные в договоре, наличие требуемой суммы для оплаты партии продукции и т.д. Причем, если организация заключила договоры с несколькими сторонами, то контроль осуществляется комплексно. Все участники сделок с данной организацией совместно проверяют вероятность выполнения договорных обязательств. Одним из основных способов контроля является учет поставок предмета договора. Для этого обе стороны ведут количественный и суммовой учет. Двусторонний учет позволяет усилить контроль путем осуществления сверок по итогам отчетного периода. Формы учета обычно согласовываются сторонами при заключении договора. Особенно целесообразно вести такой учет и осуществлять сверки при частых поставках, при большом ассортименте поставляемых товаров. В договоре предусматривается ответственность сторон за невыполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств. В договоре предусматриваются имущественная ответственность, позволяющая защищать права сторон и побудить виновную сторону к надлежащему, то есть к полному, своевременному выполнению обязательств. Санкции устанавливаются в форме штрафа, неустойки, пени, возмещении убытков. Штраф устанавливается в процентном выражении или в определенной денежной сумме. Неустойка (единовременный платеж) взыскивается с поставщика за просрочку поставки или недопоставку товаров в процентном выражении к стоимости не поставленных в срок товаров (например: 10% за просрочку поставки). Пеня – это нарастающая неустойка, начисляемая за просрочку выполнения обязательств (например: 1 % за каждый день просрочки поставки товаров). В случае обнаружения нарушения договорных обязательств, стороны применяют перечисленные имущественные санкции, предусмотренные в договоре или законодательством Российской Федерации. Для чего сторона, чьи права были нарушены направляет виновной стороне претензию, с указанием суммы ущерба, штрафа и т.д. Другая сторона должна рассмотреть претензию в установленные в договоре или в законодательстве сроки и дать ответ. Договоры в ООО «Карачинский источник» заключает менеджер по продажам, контроль за их исполнением возложен на него и заведующего экспедицией. Представим анализ договорной работы в ООО «Карачинский источник». В организации хозяйственные связи основываются на тех же принципах и их основой является договор. Рассмотрим, как происходит заключение договоров в этой организации. Заключение договоров неразрывно связано с предоставлением заявок и заказов, на основании которых ООО «Карачинский источник» планирует объемы перевозок. Как уже было отмечено ранее вначале изучается покупательский спрос на товары и виды транспортных услуг, затем происходит их выбор, затем в преддоговорной период стороны обсуждают условия договора. Чаще всего ООО «Карачинский источник» предлагает свой проект договора, поэтому другая сторона изучает все пункты договора. После изучения условий договора, стороны обсуждают разногласия, и договор заключается. Тем не менее, можно отметить ряд недостатков в заключенных договорах. После заключения договоров их исполнением занимаются менеджеры по продажам, они принимают заявки от оптовых покупателей и осуществляют комплектование грузов в «бумажном варианте». Затем формируется груз для перевозки. У ООО «Карачинский источник» достаточно много клиентов, поэтому ему требуется значительный автопарк. Завод использует складскую систему с разветвленной структурой (рис. 2.2), где стрелки указывают направление потока минеральной воды. Такая система состоит из нескольких эшелонов. Рис. 2.2. Складская система с несколькими эшелонами продвижения продукции В всязи с увеличением клиентов рассмотрим географию оптовых покупателей, которым доставляются грузы (рис. 2.3). Рис. 2.3. Географическое распределение клиентов ООО «Карачинский источник» Из рис. 2.3. видно, что более всего грузов перевозится в г.г. Новосибирск, Новокузнецк, почти в два раза меньше в Барнаул, Томск и г.Кемерово. Эти города имеют железнодожорожные пути, но находятся не на центральной железнодорожной магистрали, поэтому при доставке товаров в эти города требуется большее количество маневров. Вместе с тем, отгрузка товаров и доставка железнодородным транспортом занимает значительное время и стоит столько, сколько и доставка автомобильным транспортом. Однако скорость доставки при использовании автотранспорта выше, поэтому им пользуются чаще, в связи с чем предприятия, расположенные в этих городах пользуются услугами доставки, предлагаемых ООО «Карачинский источник». 3. Рекомендации по совершенствованию управления транспортной логистикой и товарными запасами в сбытовой сети По данным исследований Института Управления Поставками (Supply Management Institut, SMI) Европейской Школы Бизнеса (European Business School, EBS) западные поставщики и клиенты сталкиваются с неэффективностью логистических процессов в современной России. Высокопроизводительная, оптимальная, надёжная и гибко реагирующая цепь поставок в России сегодня скорее исключение, чем правило, к тому же многие технические стандарты, общепринятые на Западе, здесь только начинают вводиться. В российской реальности участники рынка логистики продолжают сталкиваться с проблемами качества, слабой инфраструктуры, недостаточных мощностей и сравнительной ненадёжности. К этому можно добавить немалые географические масштабы национального рынка и весьма динамичный спрос на различные виды услуг и товаров. Ситуация усугубляется нехваткой высококвалифицированных сотрудников, имеющих образование международного уровня в области логистики, что, в свою очередь, влечет за собой недостаточную сервис-ориентированность предоставляемых логистических услуг. Основными проблемами, возникающими при грузоперевозках, могут быть: — выраженная сезонность; — увеличение транспортных логистических издержек; — изменение ассортимента грузопотока; — рост рекламаций, претензий, отказов; — отсутствие взаимодействия складских служб и транспорта, приводящая к простоям; — физический износ транспортных средств; — нерациональное использование тоннажа транспорта; — нерациональное составление маршрутов следования; — отсутствие правил и критериев определения стоимости доставки на основании грузогабаритов и маршрутов; — дефекты в информационной системе учета. Вышеуказанные проблемы представляют угрозу для эффективного развития транспортной системы организаций и страны в целом. В результате это может привести к увеличению себестоимости перевозок, что повлияет на конечную стоимость перевозимой продукции, и как следствие приведет к замедлению развития российской экономики в целом и ослаблению рыночных позиций в глобальном масштабе. Для уменьшения негативного экономического развития отрасли необходимо систематически и своевременно проводить мониторинг и анализ состояния подвижного состава, оценивать возможности и риски, определять направления развития и совершенствования. Оптимизация логистики поможет не только снизить затраты на грузоперевозку, но и сократить время доставки грузов, что приведет к увеличению объемов перевозимого груза и количества пунктов доставки. Сокращение времени простоя может повысить производительность труда и снизить затраты на тонно/километр. Повышение производительности труда и оптимизация маршрута с сокращением порожнего пробега позволит оптимизировать количество водителей, снизить необходимость в увеличении парка транспортных средств, увеличить фондоотдачу. Так же важным моментом является привлечение инвесторов в данную отрасль. Процесс реализации товаров требует постоянного наличия на предприятии товарных запасов. Формирование необходимых размеров товарных запасов позволяет предприятию обеспечивать устойчивость ассортимента товаров осуществлять определенную ценовую политику, повышать уровень удовлетворения спроса покупателей. Для поддержания товарных запасов на оптимальном уровне необходимо четко наладить систему управления ими. С этой целью экономисты предприятия должны рассчитать нормативы товарных запасов. Норматив товарных запасов следует рассчитать как в стоимостном выражении, так и в относительных показателях (днях). В условиях обострившейся конкуренции среди мер, направленных на рационализацию производства и усовершенствования его технологии, целесообразно выделить снижение длительности производственного цикла и времени хранения запасов в цехах и на складах. Применяемые в настоящее время системы управления логистикой не всегда удовлетворяют требованиям рынка. Успехов в конкурентной борьбе достигают те фирмы, которые отличаются оптимальными значениями экономических показателей. Конкурентное преимущество достигается, кроме прочих мер, путем [1, c.4].: а) снижения затрат, связанных с созданием и хранением запасов; б) сокращения времени поставок; в) более четкого соблюдения сроков поставки. Таким образом, проектирование системы управления запасами преследует цель, обеспечит в непрерывном режиме потребителя каким-либо видом материального ресурса. Реализация этой цели достигается решением таких задач как учет текущего уровня запаса на складах различных уровней, определение размера гарантированного запаса, расчет размера заказа, определение интервала времени между заказами и др. Изученные ассортимент выявил товары, которые находятся в реализации от 10 и более дней, поэтому в организации должен быть страховой или гарантийный запаса. Необходимость формирования гарантийного (страхового) запаса и его размер определяются руководством организации по каждой группе товаров в процентах по отношению к торговому запасу до следующего завоза товаров. Этот процент определяется исходя из конкретных условий и потребностей торговой организации. Заключение Несмотря на то, что на данном этапе становления транспортной логистики существует немало проблем тормозящих ее развитие, существует положительная тенденция развития и улучшения транспортной логистике в стране. В будущем это позволит сделать грузоперевозки наиболее эффективными и оперативными. Завод по розливу минеральной воды, расположенный в Новосибирской области в поселке Озеро – Карачи на территории российской здравницы, был введен в эксплуатацию в 1974 году. С этого же времени появилась всем известная лечебно – столовая хлоридно – гидрокарбонатная натриевая природная минеральная вода «Карачинская». Розлив минеральной воды производился исключительно в стеклянные бутылки емкостью 0,5 литра. В данной работе был проведен анализ организации транспортной логистики ООО «Карачинский источник». По результатам анализа были сделаны соответствующие выводы: 1. Существующая система распределения достаточно эффективна, т.к. способствует минимизации суммарных расходов на реализацию продукции предприятия, т.е. способствует получению максимальной прибыли. 2. В условиях данной системы распределения компания осуществляет самостоятельно доставку своей продукции до места потребления, что способствует получению дополнительной прибыли. Основой успешной деятельности менеджера фирмы ООО «Карачинский источник» является тщательное планирование своей деятельности. План менеджера представляет собой ничто иное, как тщательно составленное расписание контактов. Все контакты можно подразделить на три основные группы: телефонный звонок; знакомство (первый визит); визит постоянного клиента. Основными документами, регламентирующими отношения между клиентурой и предприятием, являются уставы и кодексы соответствующих видов транспорта. В них сформулированы обязанности, права и ответственность организаций, предприятий, пользующихся транспортом, изложены основные положения о перевозке грузов, конкретные условия (подготовка от¬дельных видов грузов к перевозке и подвижного состава, способы по¬грузки и крепления, обслуживание в пути и т.п.). Централизованная доставка товаров осуществляется силами и средст-вами ООО «Карачинский источник» по заявкам магазинов и в предусмотренные графиком сроки. При этом все ранее транспортно-экспедиционные операции выполняются централизованно, без участия предста¬вителей розничной сети. Этим способом доставляется 92,5 % товаров. Одновременно с разработкой маршрутов составляют графики централизованной доставки товаров. Их разрабатывают на основе рассчи-танной частоты и установленных маршрутов завоза, а также объема заво-зимых товаров по дням недели с учетом режима работы розничных пре-дприятий. Графики утверждаются сторонами, участвующими в доставке. Если предприятиям или ООО «Карачинский источник» не удобны графики доставки, то их при необходимости уточняют и изменяют.

Список литературы

1. Алесинская, Т.В., Дейнека, Л.Н. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера [Текст]/ Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека. – Таганрог, издательство ТРТУ, 2006 – 304 с. 2. Аникин, Б. А. Логистика [Текст]: учеб. Пособие/Б. А. Аникин. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 327 с. 3. Аникина Б.А, Родкина Т.А. Логистика и управление цепями поставок. Теория и практика //Москва: Проспект. — 2010 4. Вагнер, Штефан М. Управление поставщиками. [Текст] / Штефан М. Вагнер. – М.: КИА центр, 2006. – 128 с. 5. Ветлугин М.Д. Основы логистики производства. М.: 2016. – 280 с. 6. .Гаджинский А.М. Основы логистики: Учеб. пособие. — М.:ИВЦ “Маркетинг”, 2017. — 124 с. 7. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. – М.: Маркетинг, 2017. – 228 с. 8. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2016. – 228 с. 9. Гудков Ф.А. Складские свидетельства: Методики практического применения. — М.: Банковский Деловой Центр, 2017. — 134с. 10. Демичев Г.М. Складское и тарное хозяйство: учебник для студентов вузов. — М.: Высш. шк., 2015. — 294с. 11. Дыбская В.В. Управление складированием в цепях поставок – Альфа-пресс. М.: 2017 — 720 с. 12. Залманова М.Е. Логистика: Учебное пособие / СГТУ. — Саратов, 2016. — 167 с. 13. Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. — Саратов, 2016. — 63 с. 14. Иванов Д.А. Управление цепями поставок // Д.А. Иванов. – Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. Ун-та. – 2009 15. Корпоративная логистика в вопросах и ответах/ Под общей редакцией: Сергеев В.И. — М.: ИНФРА-М, 2016. 16. Логистика: Учеб. пособие для вузов. /Под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2016. -326 с. 17. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 368 с. 18. Логистика: Учебник для вузов. / Под ред. Аникина Б.А. — М.: ИНФРА-М, 2015. — 352 с. 19. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 367с. 20. Манжосов Г.П. Современный склад: Организация и технология. — М.: КИА центр, 2018. — 220с. 21. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 560 с. 22. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебние для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 271 с. 23. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов/ Моск. гос. ин-т международных отношений (ун-т) М-ва иностранных дел Рос. Федерации. — М.: ПРОСПЕКТ, 2019. — 520с. 24. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: учеб.-метод. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 389с. 25. Новицкий Н.И., Пашуто В.П. Организация, планирование и управление производством: учебно-метод. пособие/ под ред. Н.И. Новицкого. — М.: Финансы и статистика, 2016. — 575с. 26. Hечаев Г.И. Влияние загpузки склада на состояние, технологию и показатели его pаботы/ Восточноукp. гос. ун-т.- Луганск, 2016.- 58 с. 27. Петрова А.В. Управление цепями поставок: Конспект лекций // Екатеринбург: Изд-во УрГУПС. – 2012 28. Плещенко В. И. Построение и развитие отношений с поставщиками производственных ресурсов [Электронный ресурс].- Режим доступа. -http://www.creativeconomy.ru/articles/4251/ .- Дата обращения: 20. 04.2013. 29. Плоткин Б.К. Экономические методы и модели в управлении материальными ресурсами. Учебное пособие. СПб.; 2015. – 312 с. 30. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. — Л., 2017. — 53 с. 31. Прокофьева Т.А. Проектирование и организация региональных транспортно-логистических систем: учебно-методический комплекс. М.: Изд-во РАГС — 2018. 32. Портер М. Конкурентное преимущество // Москва: Пер. с англ. – Изд-во Альпина Букс. – 2006 33. Рахилькин А.В. Логистика фиpмы.- Hовосибиpск: Кн. изд-во, 2017.- 115 с. 34. Сергеев В.И. Менеджмент в бизнес-логистике. – М.: Информационно-издательский дом “Филин”, 2017. — 772 с. 35. Сергеев В.И. Программно-Целевой, подход к созданию региональных транспортных систем// Бюллетень транспортной информации.-№1 — С.2-4 – 1998 36. Степанов В.И. Логистика: учебник для вузов. — М.: Проспект, 2016. — 488с. 37. Степанов В.И. Логистика в товароведении: учебник для вузов. — М.: Академия, 2017. — 272с. 38. Сток Дж. Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой // Москва: Изд-во Инфра-М. – 2005 39. Толымгожинова Л.В., Кузьмина Л.В. Методические походы к формированию устойчивых цепей поставок // Проблемы и перспективы развития экономики и менеджмента в России и за рубежом– с.459-466, 2019 40. Транспортное и складское обеспечение логистики: учеб. пособие / А. С. Балалаев, А. В. Кочемасова, С. Н. Третьяк. – Хабаровск : Изд-во ДВГУПС, 2017. – 140 с. 41. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок // Москва: Изд-во ЮНИТИ-ДАНА. – 2003 42. Управление цепями поставок: Учебник издательства Gower / Под ред. Дж. Гатторны (ред. Р. Огулин, М. Рейнольдс); Перевод с 5-го англ. изд. под науч. ред. д.э.н., проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2018. — 670 с. 43. Хендфилд Р.Б. Реорганизация цепей поставок. Создание интегрированных систем формирования ценности. // Москва: Пер. с англ. – Изд-во Дом «Вильямс». – 2003 44. Шорикова О.В., Гильц Н.Е. Роль и виды информационных технологий в управлении цепями поставок // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – Красноярск. с.248 – 2011 45. Bowersox D.J., Closs D.J. Logistical Management // TheMcGRAW-HILL Companies, inc. New York, — 1996.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.ggpi.org/news.php
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru