Ответы на тесты по предмету «Маркетинговые адаптационные стратегии развития региона. Тест 3»



11. При проведении SWOT-анализа региона учитываются «мягкие» факторы, которые означают…
• количественно трудно измеряемые категории уровня развития социальной среды населенного пункта

12. Товарная структура организации службы маркетинга…
• может успешно включать в себя элементы функциональной структуры

13. Профиль – это…
• сумма характеристик объекта анализа, благодаря которым он известен целевой группе потребителей

14. Политический маркетинг направлен на…
• ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов

15. Рыночная структура организации службы маркетинга — это…
• структура, состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X