Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро защита?

Ответы на вопросы по физической культуре (Вариант 8)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Ловкость как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты). Критерии оценки уровня развития ловкости. Под двигательно-координационными способностями понимаются способности быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво, т.е. наиболее совершенно решать двигательные задачи, особенно сложные и возникающие неожиданно. Типы координационных способностей I. Способности точно соизмерять и регулировать пространственные, временные и динамические параметры движений («чувство пространства», «чувство времени»). II. Способности поддерживать статическое (позу) и динамическое равновесие. III. Способность выполнять двигательное действие без изменений мышечной напряженности (скованность). Средства воспитания координационных способностей Основное средство – упражнения повышенной координационной сложности. Сложность упражнения увеличивается за счет изменения пространственных, временных и динамических параметров упражнений; изменение внешних условий (вес, высота, площадь опоры). В физическом воспитании для воспитания координации используют следующие упражнения и приемы: 1) упражнения гимнастики, особенно подготовительные; 2) освоение правильной техники бега, прыжков и т.д.; 3) двигательная деятельность с внезапно меняющимися условиями – бокс, борьба, фехтование, игры, единоборства; 4) упражнения по выработке чувства пространства, времени, степени развиваемых мышечных усилий. В спортивной тренировке используют 2 группы упражнений: а) подводящие, способствующие освоению новых форм движений; б) развивающие – направлены непосредственно на развитие координационных способностей в конкретном виде спорта. Например: баскетбол – ловля мяча с отскоком от стены. ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ – НОВИЗНА УПРАЖНЕНИЯ! Методика воспитания двигательно-координационных способностей (методические подходы) 1) Обучение с постепенным увеличением координационной сложности (начальное обучение); 2) воспитание способности перестраивать двигательную деятельность в условиях внезапно меняющейся обстановки (игры, единоборства); 3) повышение пространственной, временной и силовой точности восприятия (спортивные игры, спортивная гимнастика, ППФП); 4) преодоление нерациональной мышечной направленности: тонической (сауна, массаж, упражнения на расслабление), координационной (упражнения на расслабление, акцент на расслабление в упражнениях); 5) основные методы: а) стандартно-повторный; б) вариативный – основной; в) игровой и соревновательный. Методические приемы: 1) увеличение времени сохранения позы; 2) исключение зрительного анализатора; 3) уменьшение площади опоры; 4) введение неустойчивой опоры; 5) введение сопутствующих движений; 6) изменение внешних условий (грунт, покрытие, погода); 7) упражнения для тренировки вестибулярного аппарата (качели, лонжи, центрифуги). 60. Периодизация спортивной тренировки и определяющие ее факторы. Периодизация спортивной тренировки. Спортивная тренировка — процесс, непрерывно повторяющийся и развивающийся, так как учебно-воспитательная, тренировочная работа, спортивные соревнования и подготовка к ним занимающихся из года в год повторяются. Поэтому в практике фехтования принято календарный год подготовки спортсмена, к определенным соревнованиям считать годичным циклом тренировки, который наиболее полно отвечает специфике фехтования. Годичный тренировочный цикл состоит из трех периодов: подготовительного, соревновательного и переходного. Периоды обычно делят на этапы. Содержание и структура спортивной тренировки периодически изменяются в связи с закономерностями развития подготовленности спортсмена. Решающее значение в годичном цикле тренировки имеет подготовительный период, его длительность может колебаться от 5 до 8 месяцев. Так, для новичков и младших раз­рядов потребуется 7—8 месяцев подготовки, для мастеров спорта и старших разрядов — 5—6 месяцев. Соревновательный период для новичков и младших разрядов длится 2—3 месяца, для мастеров и старших разрядов — 3—5 месяцев; переходный период для всех разрядов равен 1—2 месяцам.

61. Классификация уроков физической культуры.

По признаку преимущественной направленности на решение образовательных, оздоровительных или воспитательных задач различают четыре разновидности уроков: 1. Комбинированные уроки- в одинаковой мере представлены все три группы задач ФК. 2. Уроки преимущественно оздоровительной направленностью. Развивающие – формирующие уроки, служащие развитию различных систем организма. Восстанавливающие – (реабилитационные) уроки, направленные на восстановление сил и работоспособности 3. Уроки преимущественно воспитательной направленности. Дифференцируются в зависимости от конкретных задач нравственного или эстетического воспитания 4. Уроки преимущественно образовательной направленности Пять типов по признаку выделяемых дидактических задач: — вводные уроки (проводятся в начале учебного года, четверти, при изучении нового раздела учебной программы) — уроки изучения нового материала (основные задачи – ознакомление учащихся с новыми двигательными действиями и их первоначальное освоение) — уроки совершенствования (углубленное изучение и закрепление учебного материала) — смешанные(комплексные) — контрольные уроки (выявление успеваемости или определение уровня подготовленности занимающихся, проверка усвоения ими знания и т.д.)

62. Формы организации физического воспитания в школе, их краткая характеристика.

В системе физического воспитания школьников применяются разнообразные формы организации занятий физическими упражнениями. 1 Урок физической культуры. Основной формой занятий физическими упражнениями в школе является урок физической культуры. По сравнению с другими формами физического воспитания урок физической культуры имеет ряд преимущества, так как он: а) является самой массовой формой организованных, систематических и обязательных занятий школьников; б) проводится на базе научно обоснованной государственной программы, рассчитанной на длительные сроки обучения; в) осуществляется под руководством педагога при учете возрастно-половых и индивидуальных особенностей школьников; г) содействует всестороннему и гармоничному физическому совершенствованию всех учащихся вне зависимости от их двигательных способностей, спортивных результатов, распределения на медицинские группы и т. д. Уроки физической культуры в общеобразовательной школе проводятся 2 раза в неделю по 40—45 мин каждый. Их основное содержание — двигательная деятельность. 2 Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня. В процессе проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий решаются следующие задачи: активизация двигательного режима в течение учебного дня и внедрение физической культуры в повседневный быт школьников; поддержание оптимального уровня работоспособности в учебной деятельности; укрепление здоровья и совершенствование культуры движений; содействие улучшению физического развития и двигательной подготовленности учащихся; овладение навыками самостоятельных занятий физической культурой. К физкультурно-оздоровительным мероприятиям относят несколько разновидностей занятий. Утренняя гимнастика до учебных занятий. Ее цель — способствовать организованному началу учебного дня, улучшению самочувствия и настроения, повышению работоспособности учащихся на первых уроках. Основа гимнастики до занятий — это комплексы из 7—9 физических упражнений динамического характера, воздействующих на различные мышечные группы, выполняемые в течение 6—7 мин. Комплексы упражнений обновляются через 2—3 недели, т. е. 2—3 раза в четверти. Утренняя гимнастика проводится на открытом воздухе, а при неблагоприятной погоде — в помещении. Общее руководство и организацию утренней гимнастики осуществляет учитель физической культуры. Ему помогают учителя-предметники, ведущие первый урок в данном классе. 3 Внеклассные формы организации занятий. К внеклассным формам физического воспитания школьников относятся: 1) спортивные секции по видам спорта; 2) секции общей физической подготовки; 3) секции ритмической и атлетической гимнастики; 4) школьные соревнования; 5) туристские походы и слеты; 6) праздники физической культуры; 7) дни здоровья, плавания и т. д. Цель внеклассных форм занятии состоит в том, чтобы: а) содействовать успешному и полному овладению материала программы по предмету «Физическая культура»; б) удовлетворять интересы школьников к занятиям массовыми видами спорта и на этой основе выявлять детей, имеющих хорошие способности к занятиям определенными видами спорта; в) обеспечивать здоровый, активный, содержательный отдых. Содержание занятий в различных формах внеклассной работы определяется с учетом возраста, пола и интересов школьников.

63. Формы организации физического воспитания в различных образовательных и спортивных учреждениях.

Под формами занятий физическими упражнениямипонимают способы организации учебно-воспитательного процесса, каждый из которых характеризуется определенным типом взаимосвязи (вза¬имодействия) преподавателя (тренера, судьи) и занимающихся, а также соответствующими условиями занятий. По особенностям организации занимающихся и способам ру¬ководства ими занятия по физическому воспитанию подразделя¬ются на две группы — урочные и неурочные. Урочные формы — это занятия, проводимые преподавателем (тренером) с постоянным составом занимающихся. К ним отно¬сятся: 1) уроки физической культуры, проводимые преподавателями по государственным программам в образовательных учреждени¬ях, где физическая культура является обязательным предметом (школа, колледж профессионального образования, вуз и т.п.); 2) спортивно-тренировочные занятия, проводимые тренерами, с направленностью на совершенствование занимающихся в из¬бранном виде спорта. Неурочные формы — это занятия, проводимые как специалис¬тами (организованно), так и самими занимающимися (самостоя¬тельно) с целью активного отдыха, укрепления или восстановле¬ния здоровья, сохранения или повышения работоспособности, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков и др.

64. Личная гигиена спортсмена (на примере избранного вида спорта).

Соблюдение правил личной гигиены спортсмена является неотъемлемой частью здорового образа жизни и играет очень важную роль. Во время тренировок значительно усиливается потоотделение, что является благодатной средой для размножения болезнетворных бактерий, грибков и всевозможных инфекций. Правила личной гигиены спортсмена: •Если на теле имеются открытые ранки, то перед тренировкой необходимо их продезинфицировать и заклеить пластырем для защиты от попадания инфекции. •Девушкам перед занятиями рекомендуется смыть декоративную косметику, чтобы избавиться от загрязнений и дать возможность коже лица нормально дышать во время тренировки. •Желательно перед тренировкой принять душ. Особенно это важно, если тренировка проходит вечером и кожа достаточно загрязнена. Если не принять душ перед занятиями, то повышенное потоотделение приведет к еще большему закупориванию пор кожи, что может вызвать различные высыпания и раздражения на ней. •Переодеваясь в раздевалке и принимая душ, обязательно пользуйтесь резиновыми тапочками. •Если занятия связаны с использованием спортивных снарядов, которыми также пользуются другие люди (тренажеры, скамьи, коврики и т.д.), то лучше всего в зал брать свое полотенце и застилать снаряды в местах соприкосновения с телом, особенно с лицом. •Чтобы снизить площадь соприкосновения тела со спортивными снарядами выбирайте более закрытую одежду. Лосины, спортивные брюки вместо шортов, футболки вместо маек и топов. •После тренировки необходимо принять душ и помыть голову. Для мытья стоит пользоваться антибактериальным мылом и не использовать слишком горячую воду.

65. Структура органов управления физической культурой и спортом в РФ.

Многообразие форм верховной власти проявляется в наличии двух ветвей организационной структуры управления — законодательной и исполнительной и в разветвленности исполнительной власти. К структуре законодательной власти в области физической культуры и спорта относится Комитет по физической культуре и спорту Государственной Думы Российской Федерации. Важнейшее направление деятельности Комитета — совершенствование законодательства по развитию физической культуры и спорта в стране. Основным содержанием этой деятельности является: — конституционное, административное, гражданское законодательство в части, касающейся физической культуры и спорта; — разработка законодательных актов по вопросам использования государственного бюджета, формирования федеральных целевых программ развития массовой физической культуры и спорта, оздоровления населения Российской Федерации средствами физической культуры и спорта; — регулирование деятельности физкультурно-спортивных объединений спортивно-оздоровительной направленности, олимпийского и паралимпийского движения и т.п. Эффективность профильного законодательства обусловливается прежде всего отражением в нем: — целей и задач физического воспитания и спорта; — организационной структуры спортивного движения в стране и разграничения полномочий между государственными и общественными организациями, отвечающими за спорт; — ответственности государства за развитие физического воспитания и спорта, принципов государственной политики в области спорта, мер государственной помощи в его развитии. 66. Физическая работоспособность и ее диагностика (гарвардский степ-тест, тест РWC-170 и оценка их результатов). Гарвардский степ-тест (L. broucha, 1943) заключается в подъемах на скамейку высотой 50 см для мужчин и 43 см для женщин в течение 5 мин в заданном темпе. Темп восхождения постоянный и равняется 30 циклам в 1 мин. Каждый цикл состоит из четырех шагов. Темп задается метрономом 120 ударов в минуту. После завершения теста обследуемый садится на стул и в течение первых 30 с. на 2-й, 3-й и 4-й минутах подсчитывается ЧСС. Если обследуемый в процессе тестирования отстает от заданного темпа, то тест прекращается. Тест предназначен для определения физической работоспособности спортсменов и физкультурников. Всемирной организацией здравоохранения этот тест обозначается следующим образом — W170. Физическая работоспособность в тесте PWC170 выражается в величинах той мощности физической нагрузки, при которой ЧСС достигает 170 уд/мин. Выбор именно этой частоты основан на следующих двух положениях: 1) зона оптимального функционирования кардио-респираторной системы ограничивается диапазоном пульса от 170 до 195—200 уд/мин. Таким образом, с помощью этого теста можно установить ту минимальную интенсивность физической нагрузки, которая «выводит» деятельность сердечно-сосудистой системы, а вместе с ней и всей кардио-респираторной системы в область оптимального функционирования; 2) взаимосвязь между ЧСС и мощностью выполняемой физической нагрузки имеет линейный характер у большинства спортсменов вплоть до пульса, равного 170 уд/мин. При более высокой ЧСС этот характер нарушается. В практике спорта применяются два варианта теста — в е л о-эргометрический, получивший широкое распространение и принятый Всемирной организацией здравоохранения, и тест, в котором выполняется специфическая нагрузка. Рис. 36. Графический способ определения PWC170: f1 и f2— ЧСС при 1-й и 2-й нагрузках, W1 и W2 — мощность 1-й и 2-й нагрузок Величину PWC170 находят либо путем графической экстраполяции (рис. 36), либо по специальной формуле. В первом случае испытуемому предлагается выполнить две 5-минутные нагрузки (с 3-минутным перерывом) разной мощности (W1 и W2) . В конце каждой нагрузки определяется ЧСС (соответственно f1 и f2). По этим данным строятся две точки — 1 и 2. Учитывая, что между ЧСС и мощностью физической нагрузки имеется линейная взаимосвязь, через точки 1 и 2 проводится прямая вплоть до пересечения ее с линией, характеризующей ЧСС, равную 170 уд/мин. Из точки пересечения этих двух прямых (точки 3) опускается перпендикуляр на ось абсцисс; место пересечения перпендикуляра и оси абсцисс и соответствует величине PWC170- У этого способа определения величины PWC170 есть определенные недостатки, связанные с неизбежными погрешностями, возникающими в процессе графических работ. Специализация: Спортивная подготовка.

1. Гипокинезия и её влияние на морфофункциональное состояние организма человека.

Гипокинезия — это пониженная двигательная активность. Она может быть связана с физиологической незрелостью организма, с особыми условиями работы в ограниченном пространстве, с некоторыми заболеваниями и др. причинами. В некоторых случаях (гипсовая повязка, постельный режим) может быть полное отсутствие движений или акинезия, которая переносится организмом еще тяжелее. Существует и близкое понятие — гиподинамия. Это понижение мышечных усилий, когда движения осуществляются, но при крайне малых нагрузках на мышечный аппарат. В обоих случаях скелетные мышцы нагружены совершенно недостаточно. Возникает огромный дефицит биологической потребности в движениях, что резко снижает функциональное состояние и работоспособность организма. Некоторые животные очень тяжело переносят отсутствие движений. Например, при содержании крыс в течение 1 месяца в условиях акинезии выживает 60% животных, а в условиях гипокинезии — 80%. Цыплята, выращенные в условиях обездвижения в тесных клетках и выпущенные затем на волю, погибали при малейшей пробежке по двору.

2. Цель медицинского контроля за женщинами-спортсменками.

Индивидуализация спортивной тренировки в женском спорте. С учетом колебания уровня гормонов и состояния всех функциональных систем при спортивной тренировке следует учитывать, что в 5 — предменструальную и 1 — менструальную фазы, в 3 — овуляторные дни снижается умственная работоспособность, повышается функциональная стоимость выполненной работы, возникает состояние функционального стресса. В 1 фазе ОМЦ изменяется нервно-психическая сфера женщины: появляется вялость, безразличие или повышенная раздражительность, ухудшается зрительный контроль за выполненными действиями, эмоциями, нарушается взаимопониманием с партнерами, тренером, судьями. Остро переживаются неудачи. В ЦНС усиливаются тормозные процессы, снижается чувствительность сенсорных систем. Существенно ослабевает точность игровых приемов, падают показатели памяти. Происходит задержка воды в организме. Снижается аэробная работоспособность за счет уменьшения концентрации эритроцитов, гемоглобина и кислородной емкости крови. Снижается экономная активация сердечно-сосудистой и дыхательной систем при нагрузках. Резко падает уровень обмена веществ, прежде всего белкового. В результате снижается общая и специальная работоспособность, быстрота, выносливость, сила. Но улучшается гибкость. К этой фазе следует приурочивать первый тренировочный «втягивающий» — микроцикл (с 1 по 7 день). он состоит из двух фаз: А) восстановительной или «фазы сниженной работоспособности»; Б) «фазы постепенно повышающейся адаптации». При снижении общего объема нагрузок следует использовать упражнения на гибкость, расслабление, с участием верхних конечностей. В связи с некоторой дезавтоматизацией двигательных навыков проводится корреляционная работа по совершенствованию спортивной техники, постепенно увеличиваются скоростные нагрузки. Глобальные статические усилия, упражнения с натуживанием, участием мышц таза и живота, прыжки противопоказаны. Во 2 фазе ОМЦ за счет увеличения уровня эстрогенов повышается работоспособность, выносливость и быстрота. Восстанавливается автоматизация движений. Преобладание тонуса парасимпатической нервной системы увеличивает экономизацию функций. Во втором микроцикле (с 8 по 13 день) возможно применение предельных нагрузок необходимой направленности. С 12 по 14 день, в связи с вероятной овуляцией, тренировка проводится в «восстановительном» режиме – на фоне небольшого объема нагрузки. Начало 3 микроцикла совпадает с 3 фазой ОМУ (13 – 14 день – овуляция), сопровождающейся резким снижением функциональных возможностей женщины и результатов в спорте. Концентрация эстрогенов в крови начинает снижаться на фоне недостаточного повышения прогестерона. Падает уровень основного обмена. Женщина в этот период субъективно не контролирует состояние, не ограничивает двигательную активность, несмотря на противопоказания больших нагрузок. Они оказывают негативное действие на систему гормональной регуляции половых функций, вызывая дисбаланс в деятельности яичников. Контролировать дату наступления этой фазы можно методом измерения «базальной» температуры, приурочивая к ней интервалы отдыха. Позже, с 15 по 25 дни во время следующего, 4 микроцикла наступает зона «суперадаптации» с высоким содержанием в крови эстрогенов и прогестерона, резким повышением обмена веществ, работоспособности и адаптивных резервов организма. В этот период спортсменки способны переносить нагрузки значительной интенсивности и объема – ударные и соревновательные – без последствий для здоровья. В последние дни микроцикла (26 – 28) характерна картина «снижающейся адаптации», совпадающая с 5 (предменструальной) фазой ОМЦ. Структура 28 – дневного ОМЦ дает возможность четко разделить занятия на основные и дополнительные. Из общего объема нагрузок (100 %) объем по фазам ОМЦ следует разделить следующим образом: 1 фаза – 12 %, 2 фаза – 31 %, 3 фаза – 9 %, 4 фаза – 35 % и 5 фаза – 13 % (всего – 100 %).

3. Физиологическая характеристика спортивной формы. Спортивная форма как состояние высокой степени тренированности.

Лишь на базе общей (неспециализированной) подготовки, в результате развития физических качеств и роста функциональных возможностей организма, осуществляется переход к специализированным формам подготовки спортсмена в избранном виде спорта. Этот процесс должен быть по возможности непрерывным, так как перерывы в систематических занятиях приводят к резкому падению достигнутого уровня проявления качественных сторон двигательной деятельности и освоения двигательных навыков. Так, например, достигнутый у подростков на протяжении первого года занятий рост мышечной силы за время летнего перерыва практически полностью теряется. Цикличность тренировочного процесса связанастем, что выход на наиболее высокий уровень специальной работоспособности осуществляется постепенно на протяжении подготовительного периода (3-4 мес). К соревновательному периоду спортсмен достигает высо­кого уровня работоспособности, но поддерживать этот достигнутый на данном этапе наивысший уровень функциональных и психичес­ких возможностей человек может лишь ограниченное время (не более 4-5 мес). После чего необходим определенный отдых, переключение на другую деятельность, снижение нагрузки, т. е. переходный период. Годичный тренировочный цикл (или 2 цикла в году), в свою очередь, подразделяется на промежуточные мезоциклы, а те — на не­дельные микроциклы. Такая цикличность соответствует естественным биоритмам человеческого организма и, кроме того, позволяет варьировать применяемые физические нагрузки. Правильное чередование тяжести физических нагрузок с оптимальными интервалами отдыха обеспечивает возможность использования явлений суперкомпенсации — сверхвосстановления организма, когда следующее тренировочное занятие начинается с более высоко­го уровня работоспособности по сравнению с исходным. При этом режиме неуклонно растут результаты спортсмена и сохраняется его здоровье. Слишком большие интервалы не дают никакого прироста, а недостаточные интервалы приводят к падению работоспособности и ухудшению функционального состояния организма. Тренировочные нагрузки должны постепенно повышаться в зависимости от достигнутого уровня функциональных возможностей, иначе даже при систематических занятиях будет обеспечиваться лишь их поддерживающий эффект. Например, при физических на­грузках у молодых людей ЧСС должна быть выше 150 уд.-мин1, а у пожилых — выше 130 уд. • мин1, иначе адаптивных сдвигов в орга­низме, в частности в состоянии сердечной мышцы, не будет наблюдаться. Для достижения высоких спортивных результатов должны ис­пользоваться максимальные нагрузки, которые вызывают мобилизацию функциональных резервов центральной нервной системы, дви­гательного аппарата и вегетативных систем, оставляя функжональный и структурный след тренировки.

4. Физиологическое обоснование принципов тренировки

Цикличность тренировочного процесса связан с тем, что выход на наиболее высокий уровень специальной работоспособности осуществляется постепенно на протяжении подготовительного периода (3-4 мес.). К соревновательному периоду спортсмен достигает высокого уровня работоспособности, но поддерживать этот доступный на данном этапе наивысший уровень функциональных и психических возможностей человек может лишь ограниченное время (не более 4-5 мес.). После чего необходим определенный отдых, переключение на другую деятельность, снижение нагрузки, т.е. переходный период. Годичный тренировочный цикл (или 2 цикла в году), в свою очередь, подразделяется на промежуточные мезоциклы, а те – на недельные микроциклы. Такая цикличность соответствует естественным биоритмам человеческого организма и, кроме того, позволяет варьировать применяемые физические нагрузки. Правильное чередование тяжести физических нагрузок с оптимальными интервалами отдыха обеспечивает возможность использования явлений суперкомпенсации – сверхвосстановления организма, когда следующее тренировочное занятие начинается с более высокого уровня работоспособности по сравнению с исходным. При этом режиме неуклонно растут результаты спортсмена и сохраняется его здоровье. Слишком большие интервалы не дают никакого прироста, а недостаточные интервалы приводят к падению работоспособности и ухудшению функционального состояния организма. Тренировочные нагрузки должны постепенно повышаться в зависимости от достигнутого уровня функциональных возможностей, иначе даже при систематических занятиях будет обеспечиваться лишь их поддерживающий эффект. Например, при физических нагрузках у молодых людей ЧСС должна быть выше 150 уд·мин-1, а у пожилых – выше 130 уд·мин-1, иначе адаптивных сдвигов в организме, в частности в состоянии сердечной мышцы, не будет наблюдаться. Для достижения высоких спортивных результатов должны использоваться максимальные нагрузки, которые вызывают мобилизацию функциональных резервов центральной нервной системы, двигательного аппарата и вегетативных систем, оставляя функциональный и структурный след тренировки.

5. Физиологическая характеристика циклических движений. Мощность и длительность работы в циклических движениях.

К циклическим движениям относятся в спорте ходьба, бег, плавание, велосипедный спорт, гребля, бег на коньках и на лижах. Все они имеют ряд общих черт. Общность в характере управления циклическими движениями заключается в следующем: 1. Все фазы движения одного цикла присутст¬вуют в той же последовательности и в остальных циклах. 2. Последняя фаза движения одного цикла есть в то же время первая фаза движения следующего. 3. Циклы друг от друга неотделимы. Физиологическую основу циклических движений выполняет ритмический двигательный цепной рефлекс, имеющий безусловно-рефлекторное происхождение и поддерживаемый автоматически. Основными переменными величинами в циклических движениях являются мощность и длительность выполня¬емой работы. Мощность определяется частотой двигательных циклов, амплитудой и силой движений. Особенно выделяется общая для всех циклических движений за¬висимость предельной продолжительности работы от её мощности или от скорости передвижения.

6. План-конспект урока физической культуры (содержание учебного материала возрастной группы для класса по выбору студента).

План-конспект любого урока (в качестве примера мы рассматриваем план-конспект урока физической культуры), как правило, следующую структуру: Тема урока. Название темы берется из утвержденного календарно-тематического плана по физической культуре. Порядковый номер урока. Его название выписываются из вашего поурочного планирования. Цели урока. При составлении план-конспекта урока физической культуры кратко перечисляется содержание образовательной, развивающей и воспитательной целей.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
=HYPERLINK("http://www.sout24.ru/")
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru