Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Ответы на вопросы по физической культуре (Вариант 9)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Утомление (виды, признаки, механизмы возникновения и ведущие факторы при упражнениях разного характера и мощности). Утомление – это совокупность изменений в физическом и психическом состоянии человека, развивающихся в результате деятельности и ведущих к временному снижению ее эффективности. В зависимости от вида выполняемой работы различают умственное (бухгалтерская работа, проверка тетрадей и т. п.),физическое (пилка дров, земляные работы и др.) иэмоциональное (например, работа актера) утомление, хотя чаще оно бывает комбинированным. В последнее время приобретает все большее распространение классификация видов утомления, основанная на преимущественной локализации утомления в звеньях нервной системы, обеспечивающей деятельность человека. Согласно указанной классификации, выделяют сенсорное утомление и его разновидности (перцептивное и информационно), а также эффекторное и умственное утомление. Сенсорное утомление развивается в результате длительного или интенсивного воздействия раздражителя (например, сильный шум, свет), при котором первичные изменения возникают в сенсорных системах, начиная от рецептора и кончая корковым концом анализатора. Перцептивное утомление, локализованное преимущественно в корковом конце анализатора, связано с трудностью обнаружения сигнала (например, при больших помехах, при его малой интенсивности, трудности дифференцирования). Информационное утомление развивается вследствие недостаточности информации или при информационной перегрузке, когда наибольшая нагрузка падает на динамику межцентральных отношений, заключающуюся в замыкании временных связей между различными структурами в центральной нервной системе и оживлении ассоциативных связей, позволяющих правильно отразить в сознании объективную картину внешней среды. Эффекторное утомление возникает при локализации изменений преимущественно в отделах центральной нервной системы, формирующих двигательный акт. При изменениях, появляющихся вследствие обработки информации по жестким правилам (например, счет, разнесение по рубрикам), а также при продуктивной деятельности, основанной на преобразовании информации и формировании суждений, понятий, умозаключений, при творческой деятельности, осуществляемой по индивидуальным неявным алгоритмам, формируется умственное утомление.

8. Роль различных сенсорных систем при занятиях физическими упражнениями.

Роль анализаторных (сенсорных) систем при различных видах мышечной деятельности трудно переоценить. Сенсорная система (лат. sensus — чувство, восприятие) — это совокупность структур центральной нервной системы, связанных нервными путями с рецепторным аппаратом и друг с другом, функцией которых является анализ раздражителей разной физической природы, который завершается кодированием внешнего сигнала. По мере эволюционного развития основная роль у человека закрепляется за зрительной и слуховой сенсорными системами. Они имеют наиболее дифференцированное строение рецепторного аппарата, большее число кортикальных полей занято обработкой (анализом) акустической и оптической информации, развито управление функционированием отдельных структур этих сенсорных систем с помощью обратных связей. Следует особо сказать о двигательной сенсорной системе у людей, систематически занимающихся физическими упражнениями и особенно различными видами спорта, основная часть движений в которых связана со сложно координационными действиями. С участием двигательного анализатора связано выполнение даже самого примитивного двигательного акта, а если эти двигательные акты или их совокупность оказываются на грани возможностей обычного человека, то нетрудно понять, что двигательная сенсорная система тренированного человека (например, гимнаста, прыгуна, штангиста, борца) должна быть готова к реализации сложнейших элементов, комбинаций и действий (например, тройного сальто, преодоление двухметрового в прыжках в высоту и шестиметрового в прыжках с шестом рубежа и т.п.).

9. Физиологическое обоснование спортивной тренировки детей школьного возраста.

В процессе спортивной тренировки происходит адаптация (специфическое приспособление к физическим нагрузкам) за счет морфологических, функциональных и метаболических изменений в различных органах и тканях, а также совершенствование нервной, гормональной клеточной регуляции функций. В результате создается два основных функциональных эффекта: •Усиление максимальных функциональных возможностей всего организма в целом (это проявляется при выполнении предельно максимальных тестов МПК, МКД) •Повышение экономичности деятельности всего организма в целом и его отдельных систем и органов, это выявляется при выполнении стандартной не максимальной нагрузки. Принцип сверхотягощения — адаптационные изменения вызываются только значительными нагрузками, превышающими по объему и интенсивности определенный пороговый уровень. Принцип последовательности учитывается при построении тренировочного процесса в сезонных видах спорта. Особенно этот принцип важно соблюдать при работе с начинающими спортсменами. Принцип регулярности описывает закономерности развития адаптации, т.е. от продолжительности отдыха между тренировками. Принцип отрицательного взаимодействия нагрузок приводят к глубоким биохимическим и функциональным сдвигам, затем следует восстановление и фаза суперкомпенсации. Новый микроцикл может начаться в фазы суперкомпенсации, это повышает двигательный потенциал спортсмена. Принцип цикличности, т.е. периоды интенсивных тренировок следует чередовать с периодами отдыха или тренировок с использованием нагрузок уменьшенного объема и интенсивонтси, дабы не было истошающего эффекта.

10. Роль мышечной деятельности в развитии вегетативных функций организма детей.

Физические упражнения совершенствуют мышечную систему и вегетативные функции (дыхание, кровообращение и др.), без которых невозможно выполнение мышечной работы. Кроме того, упражнения стимулируют функции центральной нервной системы. Однако физические упражнения являются ведущим, но не единственным фактором, влияющим на организм в ходе физического воспитания. Очень важно помнить об общем рациональном режиме, правильной организации питания и сна. Большое значение имеет закаливание и т. д. Возрастные закономерности развития моторики. Возрастной физиологией собран огромный фактический материал о возрастных закономерностях развития моторики детей и подростков. Самые значительные изменения двигательной функции наблюдаются в младшем школьном возрасте. В соответствии с морфологическими данными нервные структуры двигательного аппарата ребенка (спинной мозг, проводящие пути) созревают на самых ранних этапах онтогенеза. В отношении центральных структур двигательного анализатора установлено, что их морфологическое дозревание происходит в возрасте от 7 до 12 лет. Кроме того, к этому времени достигают полного развития чувствительные и двигательные окончания мышечного аппарата. Развитие же самих мышц и их рост продолжаются до 25–30 лет, чем и объясняется постепенное повышение абсолютной силы мышц. Таким образом, можно сказать, что основные задачи школьного физического воспитания нужно успеть максимально полно решить за первые восемь лет обучения детей в школе, иначе будут упущены самые продуктивные возрастные периоды для развития двигательных возможностей детей. Период 7-11 лет. Исследования показывают, что школьники в этот период обладают относительно низкими показателями мышечной силы. Силовые и особенно статические упражнения вызывают у них быстрое утомление. Дети младшего школьного возраста более приспособлены к кратковременным скоростно-силовым упражнениям, однако их следует постепенно приучать к сохранению статических поз, что положительно влияет на осанку. Период 14–17 лет. Этот период характеризуется наиболее интенсивным ростом мышечной силы у мальчиков. У девочек рост мышечной силы начинается несколько раньше. Наиболее ярко эта разница в динамике развития мышечной силы проявляется в 11–12 лет. Максимальный прирост относительной силы, т. е. силы на килограмм массы, наблюдается до 13–14 лет. Причем к этому возрасту показатели относительной силы мышц мальчиков значительно превосходят соответствующие показатели у девочек.

11. Медицинское обеспечение массовых форм физической культуры.

Самоконтроль при занятиях массовой физической культурой. Медицинское обеспечение массового спорта и физической культуры предусматривает: Усиление координации деятельности врачебно-физкультурной службы с организациями лечебной сети по вопросам медицинского контроля за занимающимися массовыми видами спорта и физической культурой в части повышения информированности специалистов о современных подходах и методиках этой работы; Унификацию подходов и требований по допуску к занятиям массовыми видами спорта и физической культурой с учетом функциональных и возрастных возможностей и методики контроля за состоянием здоровья занимающихся; Содействие, в пределах компетенции, развитию спортивных комплексов и сооружений, созданию различных оздоровительных клубов, секций, и групп для расширения возможностей занятия массовыми видами спорта и физкультурой; Совершенствование контрольно-разрешительной системы по выдаче разрешений различным организациям на проведение спортивно- и физкультурно-оздоровительной деятельности и обеспечение медицинского контроля за здоровьем занимающихся и адекватностью нагрузки; Проведение комплекса прикладных научно-исследовательских работ по изучению эффективности влияния новых оздоровительных методик на здоровье занимающихся физической культурой и спортом.

12. Медицинское обследование, занимающихся спортом.

Медицинское обследование занимающихся физической культурой и спортом должно завершаться составлением заключения, которое обобщает результаты и доводится до сведения тренера, преподавателя, инструктора и самого занимающегося и используется для определения и коррекции режима и методики занятий. При первичном обследовании, в заключении должно быть отражено: состояние здоровья; уровень и особенности физического развития и функционального состояния; допуск к занятиям и рекомендации по наиболее адекватным возрасту и состоянию обследованного формам занятий, виду спорта, режиму нагрузок. Для занимающихся по программе учебных заведений определяется также соответствующая медицинская группа (основная, подготовительная или специальная). При повторных обследованиях наряду с общей оценкой здоровья, физического развития и функционального состояния занимающегося указываются изменения, происшедшие после последнего обследования (т.е. динамика его состояния под влиянием проведенных занятий). С учетом этого даются рекомендации на очередной период подготовки. При необходимости осуществляется перевод в другую медицинскую группу. В заключении (особенно первичном) надо указать любое, даже незначительное, отклонение в здоровье, привести его диагноз, определить необходимое лечение и меры профилактики. При повторных обследованиях указываются изменения в здоровье после предыдущего обследования, перенесенные за это время травмы и заболевания, проведенное лечение и его эффективность. Диагноз «здоров» ставится при отсутствии каких-либо отклонений и жалоб, нарушений структуры и функции организма. Если при обследовании обнаружены несущественные отклонения, не представляющие какой-либо опасности при физических нагрузках и не требующие специального режима тренировки, может быть сделано заключение «практически здоров», но с обязательным указанием имеющегося отклонения и необходимых при этом мер профилактики и лечения. В остальных случаях приводится диагноз заболевания, его стадия, причины, течение, уровень компенсации. На основании заключения решаются вопросы допуска к занятиям, тренировкам и соревнованиям, даются рекомендации по лечению, профилактике, восстановлению, режиму и методике занятий и специальной тренировки. Большинству людей разных возрастов доступны те или иные формы занятий физической культурой и спортом. При обследовании учащихся определяется медицинская группа для занятий по программе физического воспитания. К основной медицинской группе относятся здоровые лица, без видимых дефектов физического развития, с достаточным уровнем функционального состояния. Они занимаются в полном объеме по учебной программе, допускаются к тренировкам в спортивных секциях. Лица с несущественными отклонениями в здоровье, слабым физическим развитием или недостаточным функциональным состоянием относятся к подготовительной медицинской группе. Они осваивают учебную программу постепенно, им рекомендуются дополнительные занятия не в спортивных секциях, а в группах общей физической подготовки. К специальной медицинской группе относятся лица со значительными отклонениями в здоровье или функциональном развитии. Занятия при этом строятся в зависимости от характера заболевания и состояния занимающегося, индивидуально или в однородных по характеру нарушений группах, под постоянным врачебным наблюдением. При обследовании лиц среднего и старшего возрастов, обязательно следует указать, не только к каким видам занятий они допускаются, но и возможно ли их участие в соревнованиях.

13. Нормирование физических нагрузок на уроке физической культуры.

Для получения наибольшего оздоровительного эффекта и максимального повышения работоспособности следует соблюдать оптимальные двигательные режимы, разработанные для лиц различного возраста. Оптимальный объем физической нагрузки по количеству часов в неделю составляет для возраста: 6-8 лет — 13-14, 9-12 лет — 12-13, 13-15 лет — 11-12, 16-20 лет-8-9, 24-30-лет-7-8, 30-60 лет-5-6, пожилых лиц — 8-10 часов. Определена минимальная интенсивность нагрузки, при которой происходит повышение функциональных возможностей организма. Ее рассчитывают, исходя из величины максимальной ЧСС, равной 220 уд • мин1 минус возраст (количество лет). Оптимальная физическая нагрузка выполняется при ЧСС от 65% до 85 % от максимальной ЧСС. Следовательно, для молодого человека 20-ти лет оптимальной является нагрузка, выполняемая при ЧСС в диапазоне 130-170 уд • мин1 (его максимальная ЧСС составляет 220 — 20 = 200 уд • мин1), а для пожилого человека 60-ти лет оптимум нагрузки соответствует диапазону ЧСС от 104 до 136 уд • мин1 (его максимальная ЧСС составляет 220 — 60 = 160 уд • мин-1).

14. Классификация восстановительных средств. Медико-биологические средства восстановления и повышения спортивной работоспособности.

Средства восстановления можно классифицировать по разным признакам — по направленности и механизму действия, по времени и условиям использования и др. Например, различают средства экстренного восстановления (срочное воздействие на регулятор-ные и метаболические процессы в интервалах между забегами, таймами, подходами к снарядам и пр.), текущего (в процессе повседневной спортивной деятельности) и профилактического (для повышения неспецифической устойчивости организма и предупреждения переутомления). Медико-биологические средства ускорения восстановления работоспособности играют важную роль в подготовке спортсменов любой квалификации и широко применяются в спортивной практике. Сюда относятся: •гидротерапия; •массаж; •полноценное питание; •лекарственные средства. В конечном итоге все способы гидротерапии и массажаприводят к усилению лимфо- и кровообращения. Благодаря этому внутренние органы и особенно мышцы освобождаются от конечных продуктов метаболизма (прежде всего, лактата) и получают в больших количествах кислород, источники энергии, строительный материал. За счет питания в организм извне поступают источники энергии, строительный материал, витамины и минеральные вещества, то есть все то, что необходимо для быстрого протекания восстановительных процессов. Однако несбалансированное питание может не только ни ускорить восстановление, а просто свести его к нулю. Применение разрешенных лекарственных средств способствует росту работоспособности, ускорению восстановления, повышению уровня адаптации к мышечным нагрузкам. Фармакологические средства также могут стимулировать иммунные свойства организма, улучшать биоэнергетику организма.

15. Основные морфофункциональные показатели физического развития спортсмена (методы исследования и оценка результатов).

Методы исследования Длина тела (см) — используется как ведущий показатель физического развития, относящийся к числу консервативных признаков, генетически детерминированному, а значит, информативному с позиций прогностической деятельности (Шибкова Д.З., 2008). Измерения проводили с помощью стационарного ростомера с точностью до 0,5 см. Масса тела (кг) — является показателем физического развития. Данный признак рассматривают как интегральный, он суммарно отражает уровень развития подкожно-жирового слоя, внутренних органов и костно-мышечного аппарата. Измерения проводили с помощью стационарных рычажковых весов с точностью до 0,1 кг. Сила мышц кисти (кистевая динамометрия, кг) — характеризует степень развития соответствующих мышечных групп. Измерения проводили дважды (фиксируя наибольший показатель) при помощи кистевого динамометра (модификации Колена) с точностью до 0,25 кг. Частоту сердечных сокращений замеряли пальпаторно в области лучезапястного сустава, регистрировали количество ударов за 10 с. Измерение АД проводили по методу Н.С.Короткова, при помощи тонометра и фонендоскопа. Математико-статистическая обработка экспериментального материала проводилась с помощью табличного редактора Microsoft Exsel и программного пакета Statistica 6,0. Для определения различий в психофизиологических показателях детей 7-8 лет, занимающихся большим теннисом, использовали метод сравнения групп по t-критерию Стьюдента и F-критерию Фишера (при уровне значимости p<0,05, p<0,001)

16. Причины и структура заболеваний спортсменов при нерациональных занятиях спортом.

Причины заболеваний у спортсменов можно разделить на две большие группы: 1) не связанные и 2) связанные с занятиями спортом. К первой группе относятся все воздействия внешней среды (охлаждение, различные инфекции т.п.). Естественно, любой спортсмен в той или иной степени подвержен влиянию этих факторов. Однако реакция организма спортсмена на эти факторы, учитывая особенности состояния его здоровья, физического развития, имеет известные отличия от реакции лиц, не занимающихся спортом. Это в первую очередь более доброкачественное, чем у людей, не занимающихся спортом, течение процесса, лучший эффект от проводимой терапии, большой процент выздоровления либо продолжительная ремиссия. Вторую, наибольшую, группу причин заболеваемости составляют причины, связанные с занятиями спортом. Эту группу можно разделить на 2 подгруппы. К 1-й подгруппе относятся причины, зависящие от неправильной организации тренировочного процесса, нерационального использования средств и методов тренировки, от отсутствия или недостаточной индивидуализации степени физической нагрузки на трени¬ровках, что приводит к перегрузке и перенапряжению отдельных систем и органов. Утомление представляет собой физиологическую реакцию на нагрузку и проходит после определенного периода отдыха. Переутомление — это крайняя степень утомления, особое состояние, возникающее после большой и длительной нагрузки, применяемой однократно или длительно. Оно характеризуется общей усталостью, вялостью, ощущением необходимости отдыха и т.п. Функциональные пробы неудовлетворительные, так как функциональное состояние ухудшается, однако в различных органах и системах степень функционального снижения может быть различной. При этом состоянии снижаются также им¬мунобиологические свойства организма, что делает такого спортсмена более подверженным влиянию отрицательных факторов внешней среды, в частности инфекции. Состояние переутомления хотя и является крайней степенью утомления, но отличается от него. Утомление следует рас¬сматривать как физиологическую реакцию на нагрузку, переутомление же представляет собой уже предпатологическое состояние, т.е. фон, на котором легко возникают и развиваются различные патологические изменения в органах и системах организма. После определенного различного для разных степеней переутомления периода отдыха и применения соответствующих восстановительных средств все эти явления проходят, функ¬циональное состояние восстанавливается, и спортсмен может приступать к тренировкам. Перенапряжение — состояние, характеризующееся нарушениями обычно в каком-либо одном, а иногда одновременно в нескольких органах при чрезмерной физической и эмоциональной нагрузке. В настоящее время известны патологические изменения в сердце, почках, крови, костях, возникающие при перенапряжении спортсмена.

17. Двигательный навык: определение понятия, характерные признаки.

Двигательный навык –способность человека выполнить двигательное действие (решить двигательную задачу) при условии акцентирования внимания на условиях и результатах действия. Характерные признаки: 1. Отдельные движения, входящие в двигательное действие, выполняются без сосредоточения внимания на них (автоматизация движения). 2. Автоматизация не снимает ведущей роли сознания при выполнении двигательного действия. Автоматизируются не содержание и не смысловая нагрузка движения, а процесс исполнения некоторых элементов их структуры (координационные отношения нервно-мышечных процессов, взаимосвязи двигательных и вегетативных компонентов и др.). 3. Сознание человека направлено, в основном, на узловые компоненты действия, на учет изменений в обстановке и творческое решение двигательной задачи. 4. Обладает высокой устойчивостью. 5. Системность (целостное выполнение без задержек и лишних движений) приводит к повышению точности, совершенствованию ритма, более экономному и быстрому выполнению действия. 6. Перераспределяются функции анализаторов. Повышается роль двигательного и снижается роль зрительного анализаторов при выполнении действия. Повышается роль зрительного анализатора при контроле условий и результативности деятельности. Значение:1. Делает работу менее утомительной. 2. Освобождает сознание для творческой деятельности. Законы формирования двигательного навыка: 1. Закон изменения скорости в развитии навыка. Навык формируется не только постепенно, но и не равномерно. Не равномерность имеет две разновидности: а) в начале обучение происходит сравнительно быстрое овладение действием, а затем качественный прирост навыка замедляется. Подобная не равномерность характерна для обучения сравнительно легких действий, когда ученик быстро схватывает основу действия и долго осваивает его детали; б) в начале обучения качественный прирост навыка незначителен, а затем он резко возрастает. Подобная не равномерность характерна для обучения относительно сложным действия. 2. Закон «плато» (задержки) в развитии навыка.Длительность задержки в развитии двигательного навыка может быть самой разнообразной. Она обусловлена двумя причинами: а) внутренней, которая характеризуется протеканием незаметных приспособительных изменений в организме, которые лишь с течением времени переходят в заметные качественные улучшения двигательного навыка; б) внешней, вызванной неправильной методикой обучения или недостаточным развитием уровня физических качеств. 3. Закон угасания навыка. Он проявляется, когда длительное время не повторяется двигательное действие. Угасание навыка происходит постепенно. Однако полностью навык не исчезает, его основа сохраняется сравнительно долго, и после повторений он быстро восстанавливается. 4. Закон отсутствия предела в развитии двигательного навыка. Совершенствование двигательного действия практически продолжается на протяжении всего времени занятий в избранном направлении физического воспитания. 5. Закон переноса двигательного навыка.Положительный перенос-это такое взаимодействие навыков, когда ранее сформированный навык способствует, облегчает и ускоряет процесс становления нового навыка.Отрицательный перенос-это такое взаимодействие навыков, когда, наоборот, уже имеющийся навык противодействует образованию нового двигательного навыка.

18. Закономерности и принципы воспитания. Гуманизм как основа воспитания.

Существенные стороны процесса воспитания раскрываются при анализе закономерностей и принципов воспитания. Закономерность¾ понятие, близкое к закону, обозначающее совокупность «взаимосвязанных по содержанию законов, обеспечивающих устойчивую тенденцию или направленность в изменениях системы». Закон же наука определяет как объективную, устойчивую, существенную связь между явлениями, сторонами процесса. Следовательно, такие связи в процессе воспитания помогают лучше его понять, описать и оптимально осуществить, опираясь на знание о нем. В сущности, законы ¾ это и есть то теоретическое знание об объекте действительности, о реальности, которое получает наука. Законы позволяют прогнозировать «поведение» системы, течение процесса воспитания. Связи, которые выявляет закон, ¾ это причинно-следственные связи согласно принципу детерминизма, который означает, что всякое явление, изменение объекта, процесса (т. е. следствие) обусловлено наличием какой-либо причины. Принцип гуманизма в воспитании. Этот принцип требует обычных отношений между учителем и учеником. Здесь ученик – это главная ценность, которая имеет свой внутренний мир, интересы, потребности, способности и особенности.

19. Гигиенические требования к учебно-тренировочному процессу.

Основной гигиенический принцип советской системы физического воспитания, построения тренировочного процесса и проведения соревнований — это обеспечение оздоровительного эффекта, выражающегося в укреплении здоровья и повышении работоспособности спортсменов. В ходе тренировок и соревнований тренеры должны не только предотвращать возможные случаи нарушения здоровья спортсменов, но, прежде всего, активно использовать различные средства и методы для укрепления здоровья занимающихся. В современном спорте высокий уровень здоровья — один из важных факторов повышения эффективности тренировочного процесса и необходимое условие достижения высоких спортивных результатов. Обеспечение оздоровительной направленности тренировочного процесса и соревнований возможно при соблюдении определенных гигиенических положений, направленных на оптимизацию тренировочного процесса и соревновательной деятельности спортсменов. Важное гигиеническое значение имеют первичные врачебные обследования, которые являются обязательными для лиц, приступающих к тренировочным занятиям. На основании всестороннего изучения состояния здоровья, антропометрических данных и функционального состояния врач решает вопрос о допуске к тренировкам и совместно с тренером дает рекомендации о целесообразности занятий тем или иным видом спорта.

20. Общие принципы и организация питания спортсменов (на примере избранного вида спорта).

Питание — совокупность процессов, включающих поступление в организм, переваривание, всасывание и усвоение им питательных веществ, т.е. составная часть обмена веществ. Оценка питания — это интерпретация данных диетологических, биохимических, антропологических и клинических исследований, чтобы установить, как влияет на статус здоровья индивида или популяции потребление ими тех или иных пищевых продуктов. При изучении статуса питания оцениваются физические кондиции спортсмена, которые отражают соотношение между потребностями организма в пище и/или энергии и реальным питанием. Таким образом изучаются последствия потребления пищи. Применяются различные методы антропометрии — в том числе определение мышечно-жирового соотношения. Питание спортсменов может быть организовано по двум схемам: коллективной и индивидуальной. Питание спортсменов по коллективной схеме предусматривает регламентацию: •места приготовления и приема пищи; •режима питания; •набора пищевых продуктов. При организации питания спортсменов по индивидуальной схеме все эти вопросы решают сами спортсмены — в зависимости отличных вкусов и возможностей, а также от уровня знаний о гигиене питания. Организация питания по коллективной схеме создает лучшие условия для реализации: •научных рекомендаций в отношении построения рациона питания; •возможностей использования питания как средства, способствующего восстановлению и мобилизации функциональных возможностей спортсменов. При организации питания по коллективной схеме особое внимание должно быть обращено на: •предупреждение возможных нарушений в состоянии здоровья, обусловленных питанием; •полноценность питания в количественном и качественном отношении с точки зрения современных представлений о рациональном питании; •соответствие требованиям спортивного режима. Согласно современной классификации пищевые статусы подразделяются на обычный, оптимальный, избыточный, недостаточный. При обычном статусе структура и функции организма не нарушены; адаптационные резервы организма достаточно велики. Оптимальный статус позволяет организму функционировать в необычных стрессовых ситуациях без каких-либо заметных сдвигов в гомеостазе. Избыточный статус связан с избыточным поступлением в организм пищевых веществ и рассматривается как фактор риска возникновения отдельных заболеваний. Недостаточный статус связан с недостаточностью питания в количественном и качественном отношении и также рассматривается как фактор риска возникновения специфических болезней.

21. Гигиенические требования к спортивным сооружениям.

Спортивные сооружения должны соответствовать установленным санитарно-гигиеническим требованиям и нормам. К гигиеническим требованиям спортивных сооружений предъявляются особо высокие требования, так как от их санитарного состояния зависит оздоровительный эффект занятий физическими упражнениями и спортом. Гигиенические требования к крытым спортивным сооружениям. Спортивные помещения (залы, манежи, плавательные бассейны) могут размещаться в специальных или входить в состав общественных зданий (учебных заведений, клубов и др.). Служебные помещения в спортивном сооружении должны быть взаимосвязаны таким образом, чтобы обеспечивалось движение занимающихся в следующей последовательности: вестибюль с гардеробной для верхней одежды — раздевалки мужские и женские (с душевыми и туалетами) — спортивный зал. Подробное размещение исключает встречные потоки движения одетых и раздетых спортсменов. Важное гигиеническое значение имеет внутренняя отделка помещений. Стены должны быть ровными, без выступов и лепных украшений, устойчивыми к ударам мяча и допускающими уборку влажным способом. Радиаторы центрального отопления должны быть расположены в нишах под окнами и укрыты защитными решётками. Дверные проёмы не должны иметь выступающих наличников.

22. Коллектив как обьект и субьект воспитания. Стадии развития коллектива и показатели его сформированности.

Детский коллектив: детская группа, в которой создается система высоконравственных и эстетических, воспитывающих общественных отношений, способствующих формированию личности и развитию индивидуальности каждого ребенка. Коллектив отличается: •сознательным характером объединения детей; •наличием социально значимой цели коллектива; •четкой организационной структурой внешних и внутренних и взаимоотношений; •наличием органов самоуправления; •общепринятыми нормами поведения и общими ценностями; •коллективной деятельностью, единый результат которой яа!яется результатом усилий каждого; •интеллектуально-моральной атмосферой и благоприятным климат и т.д. Сформированный коллектив представляет разнообразные возможности для развития каждой личности: •удовлетворяет потребности личности в общении самоутверждении; •является сферой ее жизнедеятельности; •передает богатый эмоциональный, поведенческий опыт; •создает условия через общение и взаимодействие с другими познать себя; •проявить свою индивидуальность и т.д. Функции коллектива: регулятивная (носитель определенных нравственных и социальных установок), организационная (форма организации детской жизни), стимулирующая (побуждение личности к нравственной деятельности), воспитательная (целенаправленное воздействие на каждую личность членами коллектива). Этапы развития коллектива. Процесс формирования коллектива проходит несколько стадии на пути превращения из объекта в субъект педагогического процесса. Воспитателю необходимо понять происходящие изменения в коллективе и в воспитанниках, чтобы на каждом этапе продолжать воспитательную работу. А.С. Макаренко считал, что на каждой стадии развития коллектива меняются позиции педагога и характер предъявляемых им требований. Первая стадия. Педагог организует жизнь и деятельность группы детей, объясняет смысл деятельности, предъявляет прямые, ясные, решительные требования. Выявляется актив (группа детей, которые поддерживают требования и ценности воспитателя), отношения с другими коллективами только складываются. Субъект воспитания — воспитатель. Вторая стадия. Требования педагога поддерживаются активом, который предъявляет требования к товарищам. Требования воспитателя становятся опосредованными. На этом этапе осуществляется переход коллектива к самоуправлению. Организаторская функция педагога постепенно передается активу, усложняется практическая деятельность учащихся, развивается их самостоятельность и активность. Дети переживают радость творчества достигаемых результатов. Актив не только поддерживает требования педагога, но и вырабатывает свои.

23. Методические основы лечебной физической культуры.

ЛФК – это метод лечения, который использует средства физической культуры с лечебной или профилактической целью, для максимально быстрого восстановления утраченного здоровья и нормализации трудоспособности больного человека. Особенности метода ЛФК 1.метод естественно-биологического содержания. В его основе физиологический процесс жизнедеятельности – движение, важнейший естественно-биологический стимулятор организма; 2.метод неспецифической терапии. Его особенность заключается в том, что физическое упражнение является неспецифическим раздражителем; 3.метод активной терапии. То есть всё выполняется сознательно; 4.метод функциональной терапии. Регулярная и строго дозированная физическая тренировка приспосабливает к нагрузкам не только отдельные органы и системы, но и весь организм; 5.метод патогенетической терапии – это профилактическое воздействие ЛФК на механизмы развития заболеваний; 6.метод восстановительной терапии. Рациональное применение средств ЛФК обеспечивает как восстановление функций вовлеченной в патологический процесс системы, так восстановление оздоровление и укрепление всего организма. Таким образом, ЛФК несет не только лечебно профилактическую, но и восстановительную функцию. Средства ЛФК Основные: физические упражнения, естественные факторы природы. Дополнительные: массаж, механотерапия (тренажеры), трудотерапия. Физиологические действия основных средств физкультуры 1. Стимулирующее действие Центральная нервная система, вегетативная нервная система Выполнение физического упражнения способствует увеличению потока импульсов от проприорецепторов, что в свою очередь стимулирует центральные звенья двигательного анализатора и последующее нисходящее влияние. Чем больше поступит от мышц нервной системе, тем больше будет тонус организма. Для порнализации работы обеих нервных систем можно приобрести велотренажер и регулярно заниматься на нем в домашних условиях. Посмотреть на велотренажеры для дома цены можно на сайте Интернет-магазина vasko.ru. Сердечно-сосудистая система Первый механизм. Выполнение физического упражнения открывает дополнительные коллатерали, часть крови переходит из депо, увеличивается объем циркулирующей крови, фаза отдыха сердца становится более полноценной, улучшается питание миокарда, увеличивается его сократительная способность, повышается тонус организма. Второй механизм. Выполнение физического упражнения усиливает венозное кровообращение за счет активной работы диафрагмы (так называемое «второе сердце»), работы межреберных мышц («третье сердце»), ритмичного сокращения и расслабления скелетной мускулатуры («четвертое сердце»). Всё это облегчает приток крови к сердцу, его работа становится более эффективной, возрастает тонус всего организма. Железы внутренней секреции Выполнение физического упражнения повышает количество гормонов коры надпочечников следовательно возрастает тонус и адаптационные возможности организма. Эмоциональная сфера Выполнение физического упражнения снимает психологический тормоз. У человека не возникает «ухода в болезнь». Растет уверенность в себе, в своих силах и благоприятном исходе болезни. Повышается тонус. Достаточно приобрести домашнийтренажер для спины, и вы получите не только физическое, но и эмоциональное удовольствие. Разумеется, нагрузки нужно строго дозировать. 2. Трофическое действие Выполнение физического упражнения повышает тонус систем организма (ЦНС, ВНС, эмоциональной сферы). Эти системы влияют на трофику, то есть увеличивают крово- и лимфообращение тем самым улучшая процессы в клетках организма. 3. Формирование компенсации Выполнение физического упражнения формирует в головном мозге сначала функциональные а затем и структурные связи. Так возникает долговременная компенсация.

24. Виды массажа. Лечебный и спортивный массаж.

Лечебный массаж — это эффективный метод лечения различных травм и заболеваний. Его используют в самых разнообразных модификациях, он имеет свою методику, показания и противопоказания. Лечебный массаж включен в систему средств реабилитации, направленных на восстановление здоровья больных людей. Конечно, лучше не болеть и предупреждать заболевания, в том числе и с помощью массажа. Но, выбирая средства лечения, не забывайте о таком простом и эффективном, как массаж. Есть еще спортивный массаж: тренировочный, предварительный, восстановительный, массаж при спортивных травмах и различных заболеваниях, связанных со спортом. Тренировочный массаж заключается в подготовке спортсмена к высшим спортивным достижениям. Он включается в план тренировки спортсмена наряду с тренировочными занятиями, режимом питания, восстановления и отдыха. При выполнении тренировочного массажа время массирования тех участков тела, на которые приходится меньшая нагрузка, сокращают, а время массажа активно работающих частей тела и мышц увеличивают. Например, велогонщикам сокращают продолжительность массажа мышц груди и рук, а продолжительность массажа мышц ног увеличивают. Предварительный массаж направлен на то, чтобы наилучшим образом подготовить спортсмена к соревнованиям. Он помогает снять напряжение и приводит психику в боевую готовность. Восстановительный массаж — это один из видов спортивного массажа, который применяется после любого рода нагрузки для восстановления работоспособности. Восстановительный массаж применяется в процессе занятий: у штангистов между подходами к штанге, у гимнастов между подходами к различным снарядам. Его используют также в тех видах спорта, где соревнования длятся очень долго, например, у прыгунов с шестом. Полезен восстановительный массаж после окончания соревнований. Массаж при спортивных травмах способствует предупреждению значительного числа травм и повреждений, а также заболеваний, связанных с перегрузками.

25. Требования к уроку по физической культуре, структура урока, постановка задач, подготовка учителя к уроку, организация урока.

Урок физической культуры обладает особенностями, обусловленными возрастными возможностями учащихся разных классов, содержанием учебных программ, комплексностью решения педагогических задач, местом каждого урока в ряду других общеобразовательных уроков и в режиме учебного дня. Все это указывает на необходимость соблюдения ряда требований его организации и проведению. К основным из них относятся следующие. 1. Четкость постановки целей и задач. 2. Соответствие состава учебного материала учебной программе и характеру поставленных задач. Внепрограммный материал может использоваться лишь с целью индивидуализации обучения. 3. Целесообразный отбор средств и методов обучения с учетом дидактической цели и задачи урока. Ни одна дидактическая цель или задача не может быть успешно решена без заранее обдуманного отбора учебного материала с учетом конкретных особенностей темы, с одной стороны, и достигнутого уровня подготовленности, возрастно-половых особенностей учащихся, с другой. 4. Тесная связь уроков с предыдущими и последующими. Каждый урок имеет преемственную связь по направленности педагогических задач, содержанию учебного материала, объемам и интенсивности нагрузок с последующими и предыдущими уроками. 5. Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы. Учебный процесс становится эффективным только при условии учета индивидуальных особенностей занимающихся и учебного материала. 6. Постоянное видоизменение содержания урока, методики его организации и проведения. Разнообразие содержания, методики и процессуального обеспечения урока способствует формированию интереса у учащихся к занятиям физическими упражнениями и побуждает их к активной деятельности. 7. Обеспечение травмобезопасности урока. 8. Постоянный контроль за ходом и результатами учебной деятельности учащихся. На каждом уроке обеспечивается оперативное управление деятельностью учащихся. Оно осуществляется на основе анализа и оценки выполнения учебных заданий и реакции организма на нагрузки с учетом субъективных ощущений занимающихся.

26. Классификация физических упражнений в ЛФК.

Основное средство ЛФК — физические упражнения, применяемые в соответствии с задачами лечения, с учетом этиологии, патогенеза, клинических особенностей, функционального состояния организма, общей физической работоспособности. К основным средствам относятся – массажи естественные факторы природы, использование которых усиливает действие физических упражнений и позволяет широко использовать их в различных средовых условиях и вариантах комплексирования. Составной частью ЛФК являются механотерапия, роботизированная техника, трудотерапия. Физические упражнения делятся на гимнастические упражнения, спортивно-прикладные упражнения, игры. 1. Гимнастические упражнения представляют собой специаль¬но подобранные сочетания естественных для человека движе¬ний, разделенных на составные элементы. 2. Спортивно-прикладные упражнения восстанавливают или совершенствуют сложные двигательные навыки, оказывают общее оздоровительное действие на организм больного. Спортивные упражнения эффективны для восстановления общей выносливости, обеспечивают максимальное улучшение обменных процессов, являются средством тренировки и выработки компенсаторных механизмов сердечно-сосудистой и дыхательной систем, весьма эмоциональны по своему содержанию и методу проведения. Спортивные упражнения соответствующие показаниям занимают ведущее место на санаторном и поликлиническом этапах реабилитации. 3. Игры в ЛФК подразделяются в порядке возрастания нагрузки на четыре группы: 1) на месте; 2) малоподвижные; 3) подвижные; 4) спортивные игры (крокет, кегельбан, городки, эстафеты, настольный теннис, бадминтон, волейбол, теннис, баскетбол и др.) и их элементы. Игры направлены на воспитание у боль¬ного решительности, настойчивости, сообразительности, лов¬кости, смелости, дисциплинированности, положительно воздействуют на работу всех органов и сис¬тем организма. В зависимости от степени подвижности применяются на всех этапах реабилитации.ессионально-прикладной физической подготовки. Конкретные задачи ППФП студентов определяются особенностями их будущей профессиональной деятельности и состоят в том, чтобы: — формировать необходимые прикладные знания; — осваивать прикладные умения и навыки; — воспитывать прикладные психофизические и специальные качества. Прикладные знания связаны с будущей профессиональной деятельностью. Студент получает прикладные знания на лекциях по учебной дисциплине «Физическая культура», во время бесед и методических установок на учебно-тренировочных занятиях, путем самостоятельного изучения литературы. Прикладные умения и навыки обеспечивают безопасность в быту и при выполнении профессиональных видов работ. Они формируются в процессе активных занятий физической культурой и спортом. Особая роль в этом принадлежит прикладным видам спорта: туризму, автомотоспорту, водным видам спорта и др. Прикладные физические качества — быстрота, сила, выносливость, гибкость и ловкость — необходимы во многих видах профессиональной деятельности. Одни виды труда предъявляют повышенные требования к общей выносливости, другие — к быстроте или ловкости, третьи — к силе отдельных групп мышц и т.п. Заблаговременное акцентированное формирование нужных прикладных физических качеств в процессе физического воспитания до профессионально требуемого уровня и является одной из задач ППФП. Прикладные психические качества и свойства личности, необходимые будущему специалисту, могут формироваться и на учебно-тренировочных занятиях, и самостоятельно.

28. Психологическая характеристика видов спорта.

Спорт — часть физической культуры, воспитательная, игровая, соревновательная деятельность и подготовка к ней, основанная на использовании физических упражнений. Цель — достижение наивысших результатов в спортивной деятельности. Спорт обязателен не для каждого человека, спортивные организации — это добровольные общественные группы. Спортом занимаются увлеченные, «избранные» люди. Спорт требует от человека большого физического и психического напряжения и направлен на повышение спортивного мастерства. Особенности деятельности в физическом воспитании (ФВ) и спорте: 1. Предметом деятельности является человек (спортсмен, учащийся). Он выступает не только в роли ее субъекта (направляет свою сознательную активность на самого себя, на совершенствование своих двигательных и физических возможностей), но и объекта (по отношению к противникам, товарищам по команде и др.). 2. В ФВ и спорте деятельность направлена на решение задач обучения, воспитания и совершенствования (физических качеств, психических и психомоторных процессов, состояний, свойств личности). Физическое воспитание и спорт предполагают не только развитие физических, но и нравственных, волевых качеств, и в то же время в процессе деятельности совершенствуются все структурные компоненты психики. 3. В ФВ, и особенно в спорте, проявляются высокие физические и психические нагрузки. 4. Продуктом деятельности в ФВ выступают оздоровительный, образовательный и воспитательный эффекты; в спорте — спортивное достижение (различного масштаба — от личного до мирового рекорда). 5. Сущностью спортивной деятельности, особенно на уровне высших достижений, является соревнование. Участие спортсмена (команды) в соревнованиях выражает его стремление к достижению наивысшего результата в борьбе с другими спортсменами. Спорт — это, прежде всего, деятельность, направленная на выявление предельных уровней функционирования организма человека в процессе двигательной активности, а также раскрытие его резервных возможностей. Состязательность, специализация, нацеленность на наивысшие достижения, зрелищность являются специфическими признаками спорта.

29. Охарактеризуйте понятие отбора, спортивной ориентации юных спортсменов, виды и уровни отбора спортсмена.

Спортивный отбор представляет собой комплекс мероприятий по выявлению спортсменов, обладающих высоким уровнем способностей, отвечающих требованиям специфики вида спорта. Эффективный отбор может быть осуществлен на основе длительных комплексных исследований, которые предполагают анализ личности спортсмена в целом и его спортивных способностей на основе педагогических, медико-биологических, психологических и антропометрических критериев отбора. Спортивный отбор начинается в детском возрасте на основе тестирования и обследования во время специально проводимых для этого учебно-тренировочных сборов, а также на основе изучения тренировочной и соревновательной деятельности в детско-юношеском спортивном коллективе. Спортивный отбор — это комплекс мероприятий, позволяющих определить высокую степень предрасположенности (одаренности) ребенка к тому или иному роду спортивной деятельности. На всех этапах многолетней подготовки спортсмена должна обеспечиваться комплексная методика оценки его личности, предполагающая использование различных методов исследования. Педагогические методы позволяют оценивать уровень развития физических качеств, координационных способностей и спортивно-технического мастерства юных спортсменов. Особое внимание следует уделять генетически обусловленным качествам и способностям, которые с трудом поддаются развитию и совершенствованию в процессе тренировки. Спортивная ориентация — система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта. Спортивная ориентация исходит из оценки возможностей конкретного человека, на основе которой производится выбор наиболее подходящей для него спортивной деятельности. Выбрать для каждого занимающегося вид спортивной деятельности — задача спортивной ориентации; отобрать наиболее пригодных, исходя из требований вида спорта, — задача спортивного отбора.

30. Цель психологической подготовки спортсменов.

Общая цель психологической подготовки— развить психические качества, необходимые спортсмену для достижения высокого уровня спортивного совершенства, психической устойчи¬вости и готовности к выступлению в ответственных соревнова¬ниях. Воспитание психической устойчивости спортсмена складывается из формирования умения сохранять и даже повышать в экстремаль¬ных условиях уровень своего эмоционального состояния, работо¬способность и эффективность двигательных действий. Психическая готовность, представляющая собой наиболее высокий уровень пси-хологической подготовленности к конкретным соревнованиям, пред¬полагает наличие высокого уровня развития сенсорных и сенсомоторных качеств, свойств внимания, идеомоторики, тактического мышления, памяти и других качеств, важных для осуществления двигательной деятельности спортсмена, способности произвольно управлять своим поведением и чувствами. Психологическая подготовка спортсмена заключается в том, чтобы: 1) способствовать совершенствованию психических процессов — специализированных восприятий, представлений, внимания, памя¬ти, мышления и других, важных для достижения высшего уровня тех¬нико-тактического мастерства; 2) формировать психические свойства личности спортсмена, ока¬зывающие влияние на оптимальное стабильное проявление упомя¬нутых психических процессов, сохранение и повышение уровня ра¬ботоспособности и эффективности двигательных действий в труд¬ных условиях тренировки и соревнований; 3) создавать оптимальные психические состояния в процессе тренировки и соревнований; 4) развивать умения управлять своими психическими состояни¬ями и в экстремальных условиях деятельности; 5) способствовать выработке знаний о предстоящих соревнова¬ниях; 6) создавать положительную «психологическую атмосферу» в коллективах спортсменов.

31. Методы психорегуляции в спорте и их значение.

Известно, что организм человека не может переходить от одного вида деятельности к другому сразу. Иногда этот процесс может значительно затягиваться. Особенно часто такой вид перехода выражается при снижении психической работоспособности. Но, как показывает спортивная практика, часто именно в периоды снижения психической работоспособности спортсмену необходима высокая активность и значительная быстрота психической реакции. В нужный момент достигать наиболее эффективного и рационального состояния, способствующего реализации потенциальных возможностей спортсмена, помогают специальные методы психорегуляции. Методы психорегуляции разнообразны и достаточно многочисленны. Можно говорить о различных принципах их классификации, но наиболее рациональным является принцип, предлагаемый В. М. Мельниковым. Он выделяет две группы методов: 1) гетерорегуляционные (могут быть реализованы в обычном состоянии бодрствования или в измененном состоянии сознания — гипноз); 2) ауторегуляционные (это методы саморегуляции). Рассмотрим схему классификации методов психорегуляции.

32. Задачи психологии спорта

Достижение этих целей предполагает решение конкретных задач: 1. Изучение влияния спортивной деятельности на психику спортсмено 2. Разработка психологических условий для повышения эффективности спортивных тренировок. 3. Разработка психологических основ предсоревновательной подготовки спортсменов. 4. Изучение социально-психологических явлений в спортивном коллективе.

33. Характеристика методов обучения в физическом воспитании

Методы строго регламентированного упражнения Все методы упражнения по особенностям регламентации деятельности занимающихся делятся на методы строго регламентированного упражнения(МСРУ) иметоды частично регламентированного упражнения(МЧРУ). Регламентация (регуляция, управление) распространяется на программу движений, режим деятельности, дозировку нагрузки и отдыха. Если регламентируется каждый из названных компонентов, то речь идет о МСРУ, если же хотя бы один из компонентов строго не определяется, то речь идет о МЧРУ.Методы обучения двигательным действиям В процессе обучения двигательным действиям используется три метода: целостный (метод целостно-конструктивного упражнения); расчлененно-конструктивный метод; сопряженного воздействия.Методы воспитания физических качеств Методы, способствующие воспитанию физических качеств, относятся к группе МСРУ, так как имеют строгую регламентацию деятельности и по программе движения, и по характеру (режиму) его выполнения режим должен быть стандартным, и по нагрузке и отдыху – нагрузка мало интенсивная, а отдых — полный.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://dongau.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru