Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи в физическом воспитании дошкольников. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
 

2. Организация и методика исследования 

2.1. Цели проведения исследования

  Исследование проводилось на основе педагогического эксперимента, на базе МАДОУ детский сад № 1. В детском саду для реализации образовательной области «физическая культура» созданы условия для укрепления здоровья детей, развития различных видов двигательной активности, формирования навыков безопасного поведения, становление ценностей здорового образа жизни. В детском саду пространственная среда соответствует всем нормам СанПина и каждая группа оборудована исходя из возрастных особенностей детей, на территории имеется спорткомплекс и футбольное поле для удовлетворения естественной потребности детей в движении, для развития ловкости, силы, координации. Основные задачи для реализации области «Физическая культура»: сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления; обеспечение гармоничного физического развития, совершенствование основных навыков движений, формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности, развитие самостоятельности, интереса к играм, в том числе русским народным, любви к спорту. Цель данного исследования – повышение уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ.  

2.2. Разработка и содержание экспериментальной программы

  Исследование проводилось на основе педагогического эксперимента, на базе МАДОУ детский сад № 1 в период сентября 2020 г. по март 2021 г., в три этапа. На первом этапе (июнь-август 2020 г.) анализировалась специальная литература, изучались исследования специалистов по данному вопросу. Был изучен уровень состояния здоровья детей данных групп и их физической подготовленности. На втором этапе (сентябрь 2020 г. — март 2021 г.), на основании полученных данных и учета режима работы ДОУ была разработана система физкультурно-оздоровительной работы в группе №2 МАДОУ детский сад № 1, на учебный период сентябрь 2020 г. — март 2021 г. Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы на период учебного года сентябрь 2020 г. – март 2021 г. МАДОУ детский сад № 1 группа №2   Физкультурные праздники Октябрь: ДОУ №1 «Спорт — это сила и здоровье» Ноябрь: со школьниками 1А класса школа №3 «Старты надежд» Декабрь: Дом Спорта «Папа, мама, я — спортивная семья» Январь: ДОУ №1 Стадион «День лыжника» Февраль: со школьниками 1А класса школа №3 «Страна Спортландия» Март: Плавательный бассейн «Чайка» «Праздник Нептуна» Апрель: Дом Спорта «Сильные, смелые, ловкие» Май: Стадион «Праздник спешит к друзьям» Городские спортивные праздники Ноябрь: Дом Спорта «Путь к Олимпу». Январь: Дом Спорта «Вместе с папой, вместе с мамой с физкультурою дружу». Март: «Спорт — красота и здоровье». На третьем этапе (сентябрь 2020 г. — март 2021 г.) был непосредственно проведен эксперимент, в котором участвовали дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет из МАДОУ детский сад № 1: гр. №2 15 человек экспериментальная группа), МАДОУ детский сад № 1 гр. №1 — 15 человек (контрольная группа) В контрольной группе № 1 МАДОУ детский сад № 1 организация процесса физического воспитания предусматривала проведение физкультурно-оздоровительной работы в соответствии с программой воспитания и обучения детей в детском саду «Детство». В экспериментальной группе №2 МАДОУ детский сад № 1 помимо плана по физическому воспитанию, предусмотренному программой «Детство» была разработана физкультурно-оздоровительная работа, которая включала дополнительно проведение занятий фитбол-гимнастикой, степ-аэробикой, «Школа мяча», восточной гимнастикой, спортивными играми и один раз в неделю занятий по плаванию в городском плавательном бассейне «Чайка» во второй половине дня. Так же было предусмотрено проведение разнообразных по тематике физкультурных праздников и Дней здоровья, туризма совместно с детьми и родителями.  

2.3 Средства и методика проведения исследования

  Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования:
  1. Анализ научно-методической литературы.
  2. Педагогическое тестирование.
  3. Педагогическое наблюдение.
  4. Педагогический эксперимент
  5. Метод математической статистики.
  6. Анализ научно-методической литературы
Анализ научно-методической литературы, проводился с целью изучения накопленного исследователями опыта по интересующей проблеме. При этом основное внимание уделялось изучению значения физкультурно-оздоровительной работы в жизни ребенка, состоянии здоровья дошкольника на данном этапе и средствам, формам и методам физкультурно-оздоровительной работы в режиме ДОУ.
  1. Педагогическое тестирование
Тестирование проводились в режиме дня, в условиях спортивного зала на физкультурном занятии. Перед проведением тестов была проведена разминка в течение 10 минут, в которую включались: общеразвивающие и дыхательные упражнения, перед детьми ставилась установка выполнять упражнения тестирования с максимально лучшим результатом. Тесты проводились для определения уровня физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет.
  • Прыжок в длину с места.
  • Бросок набивного мяча весом 1кг., способом из-за головы, двумя руками, сидя спиной к линии.
Контроль за физической подготовленностью детей старшего дошкольного возраста проводился 2 раза в учебном году (сентябрь, март). Результаты сравнивались на начало и конец учебного года. Тест № 1 Бег 30 м Длина беговой дорожки должна быть на 5-7 м больше, чем длина дистанции. Линия финиша наносится сбоку короткой чертой, а за ней на расстоянии 5-7 м. Ставится хорошо видимой с линии старта чертой ориентир (флажок на подставке, куб) чтобы избежать замедления ребенком движения на финише. По команде «на старт, внимание», поднимается флажок и по команде «марш» ребенок с максимальной скоростью стремится добежать до финиша. После отдыха нужно предложить еще две попытки. В протокол заносится результат лучший из трех попыток. Тест № 2 Прыжок в длину с места Для проведения прыжков нужно создать необходимые условия, т.е. положить мат и сделать вдоль него разметку. Для повышения активности и интереса детей целесообразно на определенном расстоянии (чуть дальше среднего результата детей группы) разместить 3 флажка и предложить ребенку прыгнуть ребенку до самого дальнего из них. Замеряются результаты от носков ног в начале прыжка до пяток в конце прыжка. Прыжок выполняется 3 раза, фиксируется лучшая из попыток. Тест № 3 Бросок набивного мяча весом 1 кг способом из-за головы двумя руками сидя спиной к линии Ребенок сидит спиной к линии, начерченной на полу, так, чтобы спина по отношению к начерченной линии находилась перпендикулярно. Выполняется бросок из положения спина прямая, ноги разведены в стороны, набивной мяч отведен за голову как можно дальше. Ребенок совершает два броска, фиксируется лучший вариант. Оценка состояния здоровья детей Одним из комплексных показателей здоровья ребенка является состояние его осанки и сводов стоп. Было проведено исследование состояния сводов стоп методом графического определения наличия (или отсутствия) плоскостопия — плантографией. Необходимо смочить стопу специальной краской, маслом или обычной водой, поставить на лист бумаги, обвести стопу по контуру, после чего убрать стопу с листа и обвести отпечаток внутреннего контура стопы. Полученный отпечаток и будет называться плантограммой. После этого необходимо провести линию А, соединяющую центр пятки с III межпальцевым промежутком. В норме закрашенная (отпечатавшаяся) часть стопы должна находиться снаружи проведенной линии. Если отпечаток стопы заходит за линию А, значит имеется плоскостопие. Также было проведено исследование по определению правильной осанки тела. Методика определения искривлений поясничного отдела позвоночника: Определение лордозов Ребенок становится спиной к стене, так чтобы к ней прикасались лопатки, ягодицы и пятки. В этом положении между стенкой и поясницей должно быть расстояние при нормальной осанке 2-2,5см, т.е. должна проходить плоская ладонь, если расстояние больше, то осанка нарушена. Методика определений искривлений грудного отдела позвоночника: Определение кифозов Мерной лентой определяют расстояние от концов ключицы с левой и правой стороны по спине, а затем измеряют это расстояние на груди. Если результаты примерно одинаковы, то осанка правильная и заболевание отсутствует, если одно число больше другого, то произошло искривление позвоночника, возникает сутулость и развивается кифоз. Методика определений бокового искривления позвоночника: Определение сколиозов Ребенок становится спиной, руки опущены вниз. Мерной лентой измеряется расстояние от нижних углов лопаток слева и справа до отростка седьмого позвонка в позвоночнике. Если расстояние от нижнего угла левой лопатки до отростка равно расстоянию от нижнего угла правой лопатки до отростка, то у ученика правильная осанка, если есть разница в результатах, то определяется боковой сколиоз. В норме расстояние от внутреннего края лопаток до позвоночника должно быть одинаково, уровни углов лопаток на одном уровне.
  1. Педагогическое наблюдение
Педагогическое наблюдение представляет собой планомерный анализ состояния здоровья детей во взаимодействии с медицинским персоналом дошкольных учреждении с целью выявления улучшения динамики показателей заболеваемости, профилактики и лечения опорно-двигательного аппарата и оценку индивидуального метода организации физкультурно — оздоровительной работы. Этот метод проводился с целью: —         развитие у детей интереса к занятиям физической культуры; —         развитие самостоятельности, активности, творчества в выборе движений; —         формирование положительных эмоций.
  1. Педагогический эксперимент
— Педагогический эксперимент проводился с целью определения эффективности разработанного метода организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. Эксперимент заключался в следующем, контрольная группа занималась по программе «Детство», а экспериментальная группа помимо программы «Детство» дополнительно использовала индивидуально разработанный перспективный план физкультурно-оздоровительной работы.
  1. Метод математической статистики
Результаты исследования подвергались математико-статистической обработке на персональном компьютере с использованием пакета статистических прикладных программ Excel.  

2.4 Результаты исследования и их обсуждение

  Анализируя экспериментальные данные физического развития (табл. 1) в группе №2 ДОУ №°1 (экспериментальная и контрольная) при сравнении показателей начала и конца учебного года, следует отметить, закономерное повышение показателей физического развития.     Таблица 1 – Уровень физического развития детей в экспериментальной и контрольной группах в % соотношении В контрольной группе показатели физического развития улучшились в конце учебного года, но при сравнении с экспериментальной, они значительно ниже. Таблица 2 — Диагностика состояния здоровья и физического развития детей экспериментальной группы (сентябрь 2020 г.)   Таблица 3 — Диагностика состояния здоровья и физического развития детей экспериментальной группы (март 2021 г.)   Таблица 4 — Диагностика состояния здоровья и физического развития дете контрольной группы (сентябрь 2020 г.)   Таблица 5 — Диагностика состояния здоровья и физического развития детей контрольной группы (март 2021 г.)   Рассматривая динамику результатов уровня физической подготовленности в каждом тесте (рис. 1, рис. 2, рис. 3) в экспериментальной и контрольной группах было выявлено увеличение результатов по всем показателям. Рис. 1. Динамика показателей средних результатов в тесте «Бег 30м» в экспериментальной и контрольной группах В тесте «Бег 30 м» все дети посещающих ДОУ в контрольной и экспериментальной группах улучшили свои результаты. В экспериментальной группе прирост результатов (табл. 3, рис. 4) в среднем составил 4,1%, в контрольной группе 4%. В тесте «Прыжок в длину с места» также все дети улучшили свои результаты, однако прирост результатов в среднем в экспериментальной группе выше и составил 4,5%, а в контрольной группе 4,1%. В тесте «Метание набивного мяча» в экспериментальной группе прирост результатов (табл. 3, рис. 3) в среднем составил 5,4%, а в контрольной группе 5,3%. Рис. 2. Динамика показателей средних результатов в тесте «Прыжок в длину с места» в экспериментальной и контрольной группах Рис. 3. Динамика показателей средних результатов в тесте «Метание набивного мяча» в экспериментальной и контрольной группах   Оценивая экспериментальные данные физической подготовленности экспериментальной группы (табл. 6) при сравнении показателей начала и конца педагогического эксперимента наблюдается значительнее повышение результатов по всем показателям.   Таблица 6 — Показатели физической подготовленности в группах сравнения (М±т)   Звездочкой * справа — отмечены достоверные отличия показателей в каждой группе относительно осени, * слева — между группами в конце эксперимента. * — р< 0,05. Оценивая полученные данные экспериментальной группы, было выявлено, что наблюдается достоверное увеличение показателей как внутри группы на начало и конец эксперимента в тесте «Бег 30 м», «Прыжок в длину с места», «Метание набивного мяча», так и между группами, но только в тесте «Метание набивного мяча». Рассматривая полученные данные контрольной группы, так же было выявлено незначительное увеличение результатов по всем показателям. Из эксперимента видно (табл. 7, рис. 4), что прирост показателей физической подготовленности в экспериментальной группе после применения методики составил: 4,1% в тесте «Бег 30м», 4,5% в тесте «Прыжок в длину с места», 5,4% в тесте «Метание набивного мяча». Таблица 7 — Изменения показателей физической подготовленности в экспериментальной и контрольной группах в % соотношении   Рис. 4. Прирост показателей физической подготовленности в % соотношении в экспериментальной и контрольной группах   В контрольной группе прирост составил: 4% в тесте «Бег 30м», 4,1% в тесте «Прыжок в длину с места», 5,3% в тесте «Метание набивного мяча». Анализ показателей физической подготовленности у детей экспериментальной и контрольной групп выявил не значимые различия исследуемых параметров с преимуществом детей экспериментальной группы. Проведенное исследование состояния здоровья детей и анализ медицинских карт на начало педагогического эксперимента показало (табл. 8, рис. 5), что в обеих группах есть дети, имеющие отклонения в опорно-двигательном аппарате. Так в группе экспериментальной, таких детей оказалось 6 человек (40%) из них 2 человек с нарушением осанки и 4 человека с плоскостопием, в группе контрольной — 5 человек (33%): 2 человек с нарушением осанки и 3 человека с плоскостопием. Таблица 8 — Изменения показателей отклонения в состоянии здоровья в экспериментальной и контрольной группах в % соотношении Рис. 5. Динамика показателей отклонения в состоянии здоровья в экспериментальной и контрольной группах   Также было выявлено, что ведущими из числа заболеваний являются болезни респираторной системы. Пропущенных дней по заболеваемости (табл. 9) на 2019-2020 учебный год составило в экспериментальной группе — 42 дня (18%), в контрольной группе — 35 дней (15%). Таблица 9 — Количество пропущенных дней по заболеваемости в экспериментальной и контрольной группах в % соотношении Таблица 10 — Диагностика заболеваемости детей в контрольной группе за период сентябрь 2020 г. – март 2021 г. Таблица 11 — Диагностика заболеваемости детей в экспериментальной группе за период сентябрь 2020 г. – март 2021 г. После проведенной физкультурно-оздоровительной работы за 9 месяцев, установлено, что в экспериментальной группе показатели улучшения состояния здоровья детей оказались намного выше (табл. 12), чем в контрольной группе. Так детей в экспериментальной группе с отклонением в состоянии здоровья оказалось — 2 человека (13%): 1 ребенок с нарушением осанки и 1 ребенок с плоскостопием, в контрольной группе — 3 человека (20%): 1 ребенок с нарушением осанки и 2 ребенок с плоскостопием. Таблица 12 — Изменения показателей отклонения в состоянии здоровья в экспериментальной и контрольной группах (количество человек) Рис. 6. Динамика показателей заболеваемости в экспериментальной и контрольной группах Улучшение состояния здоровья детей мы также наблюдаем по количеству пропущенных дней (заболеваемость) в период педагогического эксперимента (рис. 6): в экспериментальной группе данный показатель составила -24 дня, в контрольной группе — 28 дней, что на 4 дня больше. Так же в сравнении с предыдущим годом в экспериментальной группе заболеваемость снизилась на 18%, а в контрольной группе лишь на 3%. Таким образом, дополнительные средства и формы оздоровительной работы, которые мы использовали, эффективны и дают результат: способствуют снижению простудных заболеваний, профилактики и лечению нарушений опорно-двигательного аппарата детей.

3. Выводы и практические рекомендации

  Здоровье ребенка – самое ценное, что может быть у его родителей. Согласно современной государственной доктрине здоровье детей – это ценность и для нашей страны в целом. Но реальность такова, что с каждым годом здоровых детей становиться все меньше. Одним из факторов, негативно влияющих на ситуацию, является то, что подавляющая часть родителей концентрируют свое внимание на лечебных процедурах, упуская из виду ценность профилактических мероприятий. Вся система физического воспитания в дошкольном учреждении должна быть, прежде всего, ориентирована на развитие и совершенствование сердечно-сосудистой, дыхательной и иммунной систем организма. Основным же средством этого развития являются движения. Поэтому крайне важно организовывать занятия физической культурой именно в детстве, что позволит организму накопить силы и обеспечить в дальнейшем всестороннее гармоническое развитие личности. В связи с этими актуальными задачами в современных условиях перед дошкольными образовательными учреждениями является использование разнообразных форм, методов и приемов работы с детьми, которые способствуют функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности, делают его стойким и выносливым, обладающим высокими защитными способностями к неблагоприятным факторам внешней среды, т.е. создают условия для того, чтобы все дети росли здоровыми. Анализ литературных данных и результатов педагогического эксперимента позволяет сделать следующие выводы: 1)       Анализ научно-методической литературы выявил недостаток средств и форм физкультурно-оздоровительной работы используемых в программе воспитания и обучения детей в детском саду. 2)       В данной физкультурно-оздоровительной работе были разработаны и использованы различные сценарии физкультурных занятий, спартакиад (направленные на развитие основных физических качеств детей дошкольного возраста), которые проводились в сюжетно-игровой форме под музыкальное сопровождение, сценарий спортивной олимпиады со всеми атрибутами (факелом, флагом, судьями), формы активного отдыха (физкультурный досуг), что является основными средства оздоровительной физической культуры. Использованы разнообразные виды нетрадиционных гимнастик, закаливания. Создан физкультурно-оздоровительный уголок. 3)       Доказана эффективность предложенной физкультурно-оздоровительной работы, которая была выявлена в достоверном увеличении по всем показателям физической подготовленности внутри группы, и между группами сравнения, но только в тесте «Метание набивного мяча». Прирост результатов в тестах «Бег 30 м» и «Прыжок в длину с места» в экспериментальной группе не много выше, чем в контрольной. В экспериментальной группе значительно снизилась заболеваемость и количество детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Описанные выше формы оздоровительной физической культуры способствовали укреплению здоровья детей, существенному росту функциональных возможностей организма. Была выявлена эффективность физкультурно-оздоровительной работы и в плане эмоционального настроя детей к занятиям физической культурой, повышения уровня активности в социальных контактах, сближения их с родителями и повышения квалификации родителей посредством физической культуры. На основании проведенного исследования по изучению опыта взаимодействия дошкольной образовательной организации по физическому развитию детей дошкольного возраста были разработаны рекомендации:
  1. для воспитателей дошкольной образовательной организации;
  2. для инструкторов по физической культуре;
III.     по взаимодействию дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников;
  1. для родителей воспитанников.
Рекомендации для воспитателей
  1. Двигательная активность детей является одним из основных факторов физического развития. В связи с этим, необходимо создавать условия, способствующие двигательной активности детей в группе. А именно, проводить индивидуальную работу с детьми; обеспечить благоприятную предметную среду, включающую зоны двигательно-игровой деятельности.
Нагрузка и содержание должны варьироваться согласно индивидуальным особенностям каждого ребенка, то есть необходимо использовать физические упражнения в различных вариантах и сочетаниях, различные исходы положения: сидя, стоя, лежа и т.п. Воспитатели пробудить у каждого ребенка интерес к занятиям и играм. С этой целью им следует использовать знания об индивидуальных склонностях и особенностях (вовлекая малоподвижных и регулируя двигательную активность подвижных детей; подбирая сюжеты и распределяя роли в играх в зависимости от личностных особенностей детей й т. п.). Немаловажной является корректировка движений и осанки каждого ребенка, который в этом нуждается, которая должна осуществляться мягко с использованием поощрения.
  1. Подвижные игры и физкультурные занятия являются одним из главных средств физического развития детей, эффективность использования которых обусловлено во многом индивидуальным подходом. Для реализации индивидуального подхода следует использовать следующие методы:
—         формирование подгрупп детей на основе состояния и темпов физического развития, а также из функционального состояния в соответствии с медицинскими показаниями; —         наблюдение за самочувствием каждого ребенка на занятиях, реакции на нагрузку и новые упражнения (учитывать должна окраска кожи лица, потливость, частота и глубина дыхания и т.п.; —         следует использовать хронометраж при определении характеристик двигательной активности детей и т.п.); —         варьирование нагрузки и содержания в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка; —         побуждение у каждого ребенка интереса к занятиям и играм; —         корректировка движений и осанки.
  1. Физическое развитие детей предполагает приобщение их к здоровому образу жизни. Для того чтобы детей приобщить к здоровому образу жизни, необходимо расширять знания о здоровом образе жизни, развивать навыки личной гигиены и элементарные представления о физической активности. Так, при проведении занятий необходимо обращать внимание детей на значение конкретного упражнения для развития определенной группы мышц; при выполнении гигиенической процедуры рассказывают о ее влиянии на состояние кожи, зубов и пр. Также следует поддерживать возникновение у детей в процессе физической активности положительных эмоций, чувств «мышечной радости».
  2. Физическое развитие детей не может быть полноценно обеспечено без взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников. Именно поэтому необходимо использовать различные формы работы с семьей по вопросам физического развития, в том числе:
—         общие и групповые родительские собрания, совместные физкультурные досуги, праздники; —         информация в родительских уголках, в папках передвижках, в библиотеке детского сада; —         «открытые дни» родителей с просмотром и проведением разнообразных занятий в физкультурном зале, на стадионе, закаливающих и лечебных процедур; —         различные консультации, устные журналы и дискуссии с участием психолога, медиков, специалистов по физическому образованию, а также родителей с опытом семейного воспитания; —         организация выставок совместного творчества детей и родителей; выпуск газеты; организация фотовыставок; —         семинары-практикумы, деловые игры и тренинги с просматриванием фильмов о жизни детей в детском саду; —         анкетирование и тестирование родителей по вопросу физического развития детей.
  1. Немаловажная роль в процессе физического развития детей дошкольного возраста отводится развивающей среде. С этой целью в группах организуют спортивные уголки, которые должны соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта, а именно:
—         безопасность размещения: спортивный уголок не следует размещать рядом с окнами, уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. он может быть размещен: в приемной, групповой или спальной комнате. —         спортивный уголок должен отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение — принципу целесообразности. —         спортивный уголок должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен. —         уголок должен быть доступным в использовании каждым ребенком. —         уголок должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, учитывать интересы, как мальчиков, так и девочек. —         наличие символик физкультуры и спорта. Спортивный уголок должен быть максимально приспособлен для удовлетворения потребности детей в движениях. К спортивному уголку и его оборудованию предъявляются следующие требования: педагогические, эстетические, гигиенические. Одним из необходимых требований является обеспечение безопасности детей при использовании оборудования. Каждое пособие должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации. Прежде всего, в групповой комнате нужно правильно выбрать место для расположения физкультурного уголка. В целях безопасности его необходимо удалить от окон и дверей. Для того чтобы не мешать детям в других зонах, спортивный уголок не следует совмещать с уголком природы и зоной самостоятельной художественной деятельности детей. Наилучшим решением проблемы является размещение спортивного уголка в нише групповой комнаты. При оформлении уголка необходимо учитывать взаимосочетание отдельных снарядов по форме, цвету, величине. При создании спортивного уголка нужно стремиться предусмотреть и санитарно-гигиенические требования по освещенности, вентиляции и теплоизоляции в соответствии с принятыми нормативами, чтобы весь материал был безвредный, не имел неприятных запахов, имел термо-, влаго-устойчивость, несгораемость. Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными. Разнообразие форм, цвета физкультурного оборудования должно способствовать воспитанию художественного вкуса у детей. Наиболее предпочтительны для окраски оборудования нежные пастельные тона.
  1. Работа по физическому развитию детей предполагает проведение профилактике и снижению заболеваемости детей. С этой целью можно использовать виды закаливания, а также дыхательную гимнастику, витаминотерапию, воздушные и солнечные ванны, фито- и физиотерапия, массаж, корригирующая гимнастика и т.п. При этом необходимо проводить систематическую работу с часто и длительно болеющими детьми.
  2. Эффективность работы по физическому развитию детей в дошкольной образовательной организации во многом зависит от уровня просвещения в этой области специалистов. Именно поэтому в свое самообразование специалисты дошкольной образовательной организации должны включать вопросы, касающиеся физического развития детей.
  3. Эффективность работы по физическому развитию детей во многом предопределяется взаимодействием и взаимопониманием между воспитателями и инструкторами по физической культуре, которые должны сотрудничать по всем вопросам, касающимся физического развития детей.
  4. Рекомендации для инструкторов по физической культуре
Инструктор по физической культуре должен оказывать помощь воспитателям по вопросам физического развития детей в планировании и организации образовательной деятельности по физическому развитию, в планировании и организации физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня; предоставлять методическую помощь по вопросам физического развития через проведения консультаций, выступления на педагогических советах, семинарах-практикумах, медико-педагогических советах и т.д.; в процессе разработки и организации информационной работы с родителями.
  1. Для обеспечения эффективности работы по физическому развитию детей в дошкольной образовательной организации инструктор по физической культуре должен быть хорошо знаком с образовательной программой и учебно-методическим комплексом, а также им должны быть тщательно изучены задачи физического развития детей каждой возрастной группы.
  2. Инструктору по физической культуре необходимо проводить анализ условий, являющихся необходимыми для решения поставленных задач и своевременно выявлять необходимость приобретения дополнительного физкультурного оборудования и пособий.
  3. Инструктор следует оказывать помощь в организации спортивного уголка в группах.
  4. Инструктору следует проводить диагностику здоровья, а также физического и двигательного развития детей.
  5. Инструктору по физической культуре необходимо взаимодействовать с семьей по вопросам физического развития, используя разнообразные формы, в том числе: различные спортивные мероприятия, информационные стенды, консультации, оформление памяток, родительские собрания.
III.     Рекомендации по взаимодействию с семьями воспитанников по вопросам физического развития детей
  1. Целесообразно на информационных стендах в каждой возрастной группе размещать информацию, в которой будут освещены вопросы оздоровления без лекарств, например: «Растим детей здоровыми», «Узелки на память» и т.д. Также могут быть предложены рецепты витаминных чаев, коктейлей для приготовления и использования в домашних условиях; применение аромо- и фитотерапии дома, комплексы упражнений для профилактики опорно-двигательного аппарата.
Поскольку одной из важнейших задач педагога является вооружение семьи педагогическими знаниями и умениями, необходимо по вопросам физического развития детей в дошкольной образовательной организации проводить лекции, тематические беседы, консультации, родительские собрания и конференции. Так, например, тематические беседы с родителями могут предусматривать выполнение тренинговых упражнений и заданий, которые в свою очередь позволяют родителям оценить разные способы воздействия на ребенка и формы обращения к нему, выбрать наиболее удачные и заменить нежелательные конструктивными. Темы проводимых бесед могут быть следующими: «Развитие движений у детей дошкольного возраста», «Рациональная организация двигательной активности», «Каким видом спорта можно заниматься?», «Осанка. Как не пропустить ее нарушение?», «Рекомендации по созданию собственной игровой площадки для детей», «Закаливание. Средства и методы», «Обще-развивающие и оздоровительные упражнения», «Подвижные игры», «Учитесь делать массаж». В рамках проводимых бесед можно рекомендовать родителям выписывать или регулярно читать такие периодические журналы, как «Дошкольное воспитание», «Дошкольное образование», «Игра и дети», «Ребенок в детском саду» и др.
  1. Опрос, тестирование и анкетирование позволяют определить:
1)       Структуру семьи: —         сколько человек; —         возраст; —         образование; —         профессия. 2)       Психологический климат семьи: —         межличностные отношения, —         стиль общения. 3)       Стиль и фон семейной жизни: —         преобладание впечатлений (положительных либо отрицательных); —         причины семейных конфликтов и отрицательных переживаний родителей и детей. 4)       Социальный статус матери, отца в семье, степень участия в воспитательном процессе, наличие желания воспитывать ребенка. 5)       Воспитательный климат семьи, наличие или отсутствие домашней педагогической системы (осознание целей, задач, методов воспитания), участие матери, отца в педагогической деятельности семьи (конструктивной, организационной, коммуникативной). Благодаря изучению семьи воспитанника, у педагога появляется возможность ближе с ним познакомиться, а также понять стиль жизни семьи, ее уклад, традиции, духовные ценности, воспитательные возможности, взаимоотношения ребенка с родителями. Уровень педагогической культуры и степень участия родителей в воспитании детей позволяют выявить следующие методы: анкетирование, тестирование, наблюдение, индивидуальные беседы, посещение семьи, моделирование проблемных и игровых ситуаций и т.д. Для того, чтобы выявить педагогическую культуру родителей, им можно предложить заполнить анкету (см. Приложение 6). Степень участия родителей в воспитательном процессе детей может быть определена с помощью тестирования (см. Приложение 6). Результаты подобной диагностики позволяют выявить три категории родителей, а именно: 1 категорию родителей отличает высокий уровень эмоционально — нравственной культуры. Он выражен в стиле семейного воспитания, в манере общения взрослых с детьми. Родители принимают ребенка как личность, считаясь с его интересами и увлечениями. В этих семьях родители стремятся к единству педагогических требований. Серьезно относясь к воспитанию, эти семьи легко идут на контакт с психологами и социальными педагогами, стремясь расширить свои познания в области педагогики и детской психологии; 2 категория – в среднем уровень образованности и культуры родителей также высокий. Но, в отличие от первой категории, акцентирование внимания идет на материальную обеспеченность. Вместе с тем проявляется безразличие к интересам и увлечениям детей. В неадекватных формах общения с ребенком проявляется недостаток эмоционально-нравственной культуры родителей. В таких семьях часты нарушения стилей семейного воспитания; 3 категория – это самая патогенная ситуация для ребенка. В таких семьях каждый живет своей жизнью, низкий уровень семейной интеграции. Уровень психолого-педагогической просвещенности родителей крайне низкий. Также родители не испытывают потребности в получении психолого-педагогических знаний. Вследствие этого воспитанию детей не уделяется достаточного внимания, воспитание ребенка не является жизненно важной проблемой. В зависимости от различий в семейном воспитании, в структуре общения, педагогической и психологической просвещенности родителей применяются разнообразные формы работы. Работа с родителями проводится активно, применяется не в общем, а с точки зрения ее действенности по отношению к каждой категории родителей. Также, следует отметить, что семьи дошкольников дифференцируются также на гармоничные семьи (талантливые, активные семьи; семьи благополучные в психолого-педагогическом отношении) и проблемные семьи (требующие длительной помощи кризисные семьи; семьи групп риска). К последним относятся: семьи с детьми-инвалидами; многодетные семьи; неполные семьи; малообеспеченные семьи; неблагополучные семьи. В зависимости от проблем, возникающих в семьях, выбирается та или иная тематика мероприятий. Все вышесказанное должно учитываться в организации работы с родителями по вопросам физического развития детей.
  1. Использовать нетрадиционные формы взаимодействия, например, таких как: ток-шоу, устный журнал, круглый стол и др.
  2. Рекомендации для родителей
  3. Поддерживайте интерес ребенка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте свое пренебрежение к физическому развитию.
Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребенок. Часто ребенок живет под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. А ущемление потребности в самовыражении больнее всего ударяет по самооценке и активности растущего человека. «Почему ты не делаешь зарядку? Почему так долго сидишь перед телевизором? Почему так поздно ложишься спать?» — все это пустой звук для ребенка. Родители должны хорошо знать потребности и возможности своего ребенка и как можно полнее учитывать их.
  1. Высокая самооценка – один из мощных стимулов для ребенка выполнять любую работу, будь то домашние задания или утренняя гигиеническая гимнастика. Всемерно поддерживайте в своем ребенке высокую самооценку – поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите еще большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей – не должно быть противоположных распоряжений (мама — «хватит бегать»; папа — «побегай еще минут пять»). Если это происходит, ни о каком положительном отношении ребенка к физкультуре просто не может быть и речи.
Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребенка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребенок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей. Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание (например, ребенок хочет быстрее закончить занятие физкультурой, чтобы посмотреть интересную телепередачу). Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт.
  1. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребенок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить ее и только после этого продолжить занятие.
  2. Не ругайте своего ребенка за временные неудачи. Ребенок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребенку понять, что они уважают его чувства, желания и мнения.
  3. Важно определить индивидуальные приоритеты ребенка в выборе физических упражнений. Практически всем детям нравятся подвижные игры, но бывают и исключения. Например, ребенок хочет подражать своему любимому герою книги или кинофильма, но каких-то качеств, например, физической силы, ему не хватает. В этом случае не удивляйтесь, если ваш ребенок вдруг попросит купить ему гантели или навесную перекладину для подтягивания.
  4. Не меняйте слишком часто набор физических упражнений. Если комплекс ребенку нравится, пусть он выполняет его как можно дольше, чтобы прочно усвоить тот или иной навык, движение.
  5. Важно соблюдать культуру физических упражнений. Ни в коем случае не должно быть, небрежности, исполнения спустя рукава. Все должно делаться «взаправду».
  6. Не перегружайте ребенка, учитывайте его возраст. Никогда не заставляйте ребенка выполнять физические упражнения, если он этого не хочет. Приучайте его к физической культуре исподволь, собственным примером.
  7. Три незыблемых закона должны сопровождать вас в воспитании ребенка: понимание, любовь и терпение

Список литературы

 
  1. Абзалов Р.А. Теория и методика физической культуры и спорта. Учебное пособие / Р.А. Абзалов, Н.И. Абзалов. — Казань, изд-во «Вестфалика», 2013.
  2. Абзалов Р.А. Физическое образование как социальный институт подготовки человека к жизни средствами физической культуры / Р.А. Абзалов, Р.Х. Яруллин//Теор. и практ.физ. культ. -1993. — № 7 — С. 14-15.
  3. Аралова М.А. Справочник психолога ДОУ/М.А. Аралова. — М.: ТЦ Сфера.- 2009. – 272 с.
  4. Быховская И. М. «Быть телом» — «иметь тело» — «творить тело»: три уровня бытия «homosomatis» и проблемы физической культуры / И.М. Быховская // Теория и практика физ. культуры. – 1993. — № 7. -С.2-5.
  5. Видякин М.В. Начинающему учителю физкультуры /М.В. Видякин — Волгоград.: «Учитель». – 2014. – 153 с.
  6. Волошина. Л.Н. Играйте на здоровье! Программа и технология физического воспитания детей 5-7 лет / Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова / Мздательство: М.: Аркти. — 2004. С. 36-41.
  7. Волошина Л.Н. Практикум по теории и технологиям физической культуры дошкольников. — Белгород, 2011. — 181 с.
  8. Волошина Л.Н. К здоровью – вместе! Программа и методические рекомендации по организации взаимодействия педагогов детского сада и родителей в реализации образовательных областей «Физическое развитие» и «Социальное развитие»: учебное пособие / Л.Н. Волошина. — Белгород: ПОЛИТЕРРА, 2015. — 107 с.
  9. Гальперин, В.Н. Никитин, 1975; С. А. Пономарев. Никитин В.Н. с соавт. Возрастная физиология: Руководство по физиологии. — Л.: Наука. Ленинград отд., 1975. — 691 с.
  10. Голубева Г.Н. Формирование активного двигательного режима ребенка (до 6-ти лет) средствами физического воспитания в основные периоды адаптации к условиям среды : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.04 / Г.Н. Голубева. — Малаховка, 2008. — 47 с.
  11. Горелов А.А. Проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста и подходы к их решению / А.А. Горелов, Я.К. Коблев, И.М. Козлов, М.А. Правдов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2012. — № 4. – С. 50-53.
  12. Дворкина Н. И. Взаимосвязь силовых и психических качеств дошкольников 3-6 лет / Н.И. Дворкина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2012. — № 3. — С. 7- 11.
  13. Доля О.А. Физическое воспитание детей дошкольного возраста / О.А. Доля, В.А. Тищенко // Физическое воспитание, спорт, физическая реабилитация и рекреация: проблемы и перспективы развития: Материалы V Международной электронной научно-практической конференции, Красноярск, 22–23 мая 2015 года / под общ. ред. Т.Г. Арутюняна. – Красноярск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева», 2015. – С. 186-190.
  14. Доскин В.А. Растем здоровыми: пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. — 3-е изд. — М.: Просвещение. — 2014. — 110 с.
  15. Качашкин В.М. Методика физического воспитания: Учеб. пособие для учащихся педагогических училищ — Пятое изд., дополнительное/ В.М. Качашкин — М.: Просвещение. — 2011. — 304 с.
  16. Коджаспиров Ю.Г. Физкультура! Ура! Ура! / Ю.Г. Коджаспиров- М.: Просвещение. — 2009. – 238 с.
  17. Корнакова, Е.И. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста / Е.И. Корнакова, Ю.Н. Побелянская // Наука-2020. – 2020. – № 8(44). – С. 113-117.
  18. Маханева М. Д. С физкультурой дружить – здоровым быть! Методическое пособие по ред. Цветковой Т.В. — Сфера, 2009.
  19. Махмудова, Д.О. к. Физическое развитие детей дошкольного возраста / Д.О. к. Mахмудова, Р.П. Рахманова // European reseach: innovation in science, education and technology: Collection of scientific articles LX International correspondence scientific and practical conference, London, United Kingdom, 10–11 февраля 2020 года. – London, United Kingdom: Problems and science, 2020. – С. 103-104.
  20. Мануйлова, В.А. Теории и технологии физического воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие / В.А. Мануйлова, А.С. Орехова. — Барнаул: АлтГПУ, 2017. – 112 с.
  21. Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников: Учеб. пособие для студентов пед. спец. высш. уч. заведений. — М.: Просвещение, 1989. — 222 с.
  22. Михайлова, Н.В. Методика физической культуры детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / Н.В. Михайлова. —Оренбург: ОГПУ, 2018. — 107 с.
  23. Мустафаева, З.И. Теории и технологии физического развития детей дошкольного возраста / З.И. Мустафаева. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – 180 с.
  24. Седых, Н.В. Педагогическая система формирования основ здорового образа жизни детей в дошкольных образовательных учреждениях: специальность 13.00.04 «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры»: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Седых Нина Викторовна. – Волгоград, 2006. – 43 с.
  25. Теория и методика физической культуры / Е.А. Короткова, Т.П. Завьялова, Л.А. Архипова, Е.В. Хромин. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2014. – 120 с.
  26. Титаренко Е. Детский сад – начало познания мира / Е. Титаренко // Дошкольное воспитание. – 2009. — №5. — С. 34-36.
  27. Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: развитие внимания и воображения дошкольников /Е. И. Тихеева, Л.Ф. Тихомирова. — Ярославль: Академия развития. — 2011. — 89 с.
  28. Фукин А.И. Диагностика психического и физического развития юных спортсменов/ А.И. Фукин. — Набережные Челны: КамПИ. — 2012. — 144 с.
  29. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб, пособие для студентов ВУЗов / Ж.К. Холодов- М.: Изд. центр «Академия». — 2012. -480с.
  30. Фарфель В.С. Физиология спорта / В.С. Фарфель — М.: Физкультура и Спорт. — 2010. — 448 с.
  31. Фетисова, М.Ю. Педагогическая концепция формирования основ физического развития и ЗОЖ в условиях ДОО в контексте новой парадигмы образования: обобщение опыта работы / М.Ю. Фетисова, Г.С. Кухарева, Л.В. Громилина // Наука, общество, культура: проблемы и перспективы взаимодействия в современном мире : Монография / Под общей редакцией И.И. Ивановской. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2020. – С. 38-49.
  32. Физическое воспитание детей дошкольного возраста в программе «Родничок»: учебное пособие / М.А. Правдов. — Шуя: ФГБОУ ВПО «ШГПУ», 2009. — 135 с.
  33. Шебеко, В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие / В.Н. Шебеко. — Электрон. дан. — Минск : «Вышэйшая школа», 2015. — 287 с.

 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://mmcs.sfedu.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru