Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Темы ВКР МИП по дошкольной дефектологии

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1. Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвитием речи (на примере развития лексической стороны речи) 2. Дидактическая игра как средство коррекции мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 3. Дидактическая игра как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 4. Использование здоровьесберегающих технологий в системе работы педагога-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях 5. Использование инновационных технологий при коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста 6. Использование практических методов обучения в системе формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 7. Коррекционная работа как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом 8. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития 9. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи у старших дошкольников с нарушениями зрения 10. Коррекция двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами артпедагогики 11. Наглядное моделирование как средство обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития пересказу 12. Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 13. Народные подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 14. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 15. Организация совместной работы педагога-дефектолога и родителей по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития 16. Особенности коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи 17. Особенности коррекционной работы по обогащению эмоциональной лексики у дошкольников с задержкой психического развития 18. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений 19. Особенности развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. 20. Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности 21. Особенности развития сенсорно — перцептивной сферы у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром 22. Педагогическая коррекция внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 23. Педагогическая коррекция гиперактивного поведения у старших дошкольников с задержкой психического развития на интегрированных занятиях 24. Педагогические условия коррекции математического развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием компьютерных технологий 25. Психолого-педагогические условия готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе 26. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на коррекционных занятиях 27. Развитие вербального общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективной деятельности сверстников. 28. Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития 29. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием элементов изодеятельности 30. Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития 31. Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования 32. Развитие эмоциональной сферы младших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с художественной литературой 33. Реализация комплексного подхода при обучении детей с задержкой психического развития в детском саду комбинированного вида 34. Роль игры в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения 35. Система коррекционно-педагогической работы по развитию словесной речи слабослышащих детей дошкольного возраста. 36. Совместная работа педагога-дефектолога и родителей по формированию графомоторных навыков у слабовидящих дошкольников 37. Театрализованные игры в коррекции моторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 38. Формирование воображения старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности. 39. Формирование графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию 40. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха на занятиях по ознакомлению с окружающим миром 41. Формирование общеучебных умений у старших дошкольников с задержкой психического развития 42. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения 43. Формирование социального опыта у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом с использованием артпедагогических приемов 44. Формирование социального опыта у слабовидящих детей дошкольного возраста с использованием театрализованных игр. 45. Формирование элементарных математических знаний и умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе игры. 46. Психолого-педагогическая готовность к школьному обучению детей с нарушениями зрения в условиях коррекционного обучения. 47. Особенности совместной деятельности детей дошкольного возраста с ДЦП. 48. Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 49. Организация интегрированного обучения и воспитания слабослышащих дошкольников в условиях ДОУ комбинированного вида. 50. Развитие межличностного общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в игровой деятельности. 51. Формирование цветоощущения у слабовидящих дошкольников 5-6 лет на занятиях по физической культуре. 52. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие) 53. Формирование приемов мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР на занятиях «Ознакомление с окружающим миром, развитие речи» 54. Особенности формирования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения. 55. Особенности формирования конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста с ДЦП. 56. Особенности развития вербальных и невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями зрения на музыкально-ритмических занятиях. 57. Изодеятельность как средство развития воображения слабослышащих дошкольников. 58. Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР. 59. Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. 60. Активизация познавательной деятельности в процессе формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением зрения 61. Формирование грамматического строя речи у детей с ЗПР 62. Интеграция как средство толерантного отношения к детям с нарушениями слуха. 63. Развитие воображения детей дошкольного возраста с нарушением ОДА посредством реализации комплексного подхода. 64. Психолого-педагогические условия для развития внеситуативно-личностной формы общения у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста. 65. Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС. 66. Особенности школьной мотивации детей с задержкой психического развития 67. Нетрадиционные формы обучения детей с нарушением зрения 68. Коррекция нарушений ОДА средствами реабилитации фитнеса 69. Влияние дополнительных занятий по развитию речи и внимания на становление саморегуляции на примере мелкой моторики у детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения 70. Особенности школьной мотивации у детей с нарушением зрения 71. Нетрадиционные формы работы с детьми, имеющими аутистические черты 72. Формирование грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 73. Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения 74. Физическое воспитание детей с нарушением зрения 75. Изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей с задержкой психического развития 76. Личностная готовность детей с интеллектуальным недоразвитием к школе 77. Развитие познавательной, творческой и моторной сферы на занятиях по изобразительной деятельности у детей с детским церебральным параличом 78. Особенности использования арттерапевтических технологий в коррекции детей с задержкой психического развития 79. Формирование временных представлений у детей нарушением зрения 80. Словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как основа развития речи 81. Формирование устной связной речи у дошкольников с ЗПР 82. Арт-терапия, как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР 83. Социализация детей-сирот дошкольного возраста с ЗПР средствами образования 84. Особенности развития пространственных представлений и ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с ДЦП 85. Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в предметной деятельности 86. Использование наглядных моделей в системе подготовки к обучению грамоте дошкольников с задержкой психического развития 87. Коррекция зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по изодеятельности 88. Использование компьютерных технологий для формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на специально организованных занятиях 89. Развитие кинестетических ощущений у детей дошкольного возраста с остаточным зрением на коррекционных занятиях 90. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием компьютерных технологий 91. Педагогическая коррекция произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития 92. Педагогическая коррекция поведенческих проблем у старших дошкольников с задержкой психического развития на индивидуальных и групповых занятиях 93. Наглядное моделирование как средство обучения рассказыванию дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях 94. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сказок 95. Конструирование как средство коррекции зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения 96. Коррекция зрительно-пространственной ориентировки у старших дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром 97. Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений 98. Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушениями зрения с использованием нетрадиционных методик 99. Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в процессе коррекционных занятий 100. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на занятиях по рисованию 101. Развитие мелкой моторики и осязания у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на коррекционных занятиях 102. Формирование лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с задержкой психического развития 103. Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений с применением компьютерных технологий 104. Особенности коррекционной работы по обогащению лексики дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.asms-vrn.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru