Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1. Взаимодействие педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения и семьи, воспитывающей ребенка с общим недоразвитием речи (на примере развития лексической стороны речи)
2. Дидактическая игра как средство коррекции мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
3. Дидактическая игра как средство развития произвольности поведения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
4. Использование здоровьесберегающих технологий в системе работы педагога-дефектолога в дошкольных образовательных учреждениях
5. Использование инновационных технологий при коррекции пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста
6. Использование практических методов обучения в системе формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
7. Коррекционная работа как средство развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом
8. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи старших дошкольников с задержкой психического развития
9. Коррекционно-педагогическая работа по развитию связной речи у старших дошкольников с нарушениями зрения
10. Коррекция двигательных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения средствами артпедагогики
11. Наглядное моделирование как средство обучения пересказу детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития пересказу
12. Народная сказка как средство развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
13. Народные подвижные игры как средство коррекции психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
14. Организация коррекционно-педагогической работы по развитию коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
15. Организация совместной работы педагога-дефектолога и родителей по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития
16. Особенности коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с детским церебральным параличом на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи
17. Особенности коррекционной работы по обогащению эмоциональной лексики у дошкольников с задержкой психического развития
18. Особенности мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений
19. Особенности развития мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
20. Особенности развития наглядно-образного мышления у дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
21. Особенности развития сенсорно — перцептивной сферы у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
22. Педагогическая коррекция внимания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
23. Педагогическая коррекция гиперактивного поведения у старших дошкольников с задержкой психического развития на интегрированных занятиях
24. Педагогические условия коррекции математического развития детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития с использованием компьютерных технологий
25. Психолого-педагогические условия готовности детей с задержкой психического развития к обучению в школе
26. Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на коррекционных занятиях
27. Развитие вербального общения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективной деятельности сверстников.
28. Развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников с задержкой психического развития
29. Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения с использованием элементов изодеятельности
30. Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития
31. Развитие творческих способностей у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста средствами наглядного моделирования
32. Развитие эмоциональной сферы младших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с художественной литературой
33. Реализация комплексного подхода при обучении детей с задержкой психического развития в детском саду комбинированного вида
34. Роль игры в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
35. Система коррекционно-педагогической работы по развитию словесной речи слабослышащих детей дошкольного возраста.
36. Совместная работа педагога-дефектолога и родителей по формированию графомоторных навыков у слабовидящих дошкольников
37. Театрализованные игры в коррекции моторного развития дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
38. Формирование воображения старших дошкольников с задержкой психического развития продуктивными видами деятельности.
39. Формирование графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития старшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию
40. Формирование лексической стороны речи у дошкольников с нарушениями слуха на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
41. Формирование общеучебных умений у старших дошкольников с задержкой психического развития
42. Формирование пространственно-временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
43. Формирование социального опыта у детей старшего дошкольного возраста с церебральным параличом с использованием артпедагогических приемов
44. Формирование социального опыта у слабовидящих детей дошкольного возраста с использованием театрализованных игр.
45. Формирование элементарных математических знаний и умений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе игры.
46. Психолого-педагогическая готовность к школьному обучению детей с нарушениями зрения в условиях коррекционного обучения.
47. Особенности совместной деятельности детей дошкольного возраста с ДЦП.
48. Формирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
49. Организация интегрированного обучения и воспитания слабослышащих дошкольников в условиях ДОУ комбинированного вида.
50. Развитие межличностного общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью в игровой деятельности.
51. Формирование цветоощущения у слабовидящих дошкольников 5-6 лет на занятиях по физической культуре.
52. Формирование пространственных представлений у детей с нарушением зрения (амблиопия, косоглазие)
53. Формирование приемов мыслительной деятельности детей дошкольного возраста с ЗПР на занятиях «Ознакомление с окружающим миром, развитие речи»
54. Особенности формирования игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
55. Особенности формирования конструктивной деятельности у детей дошкольного возраста с ДЦП.
56. Особенности развития вербальных и невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями зрения на музыкально-ритмических занятиях.
57. Изодеятельность как средство развития воображения слабослышащих дошкольников.
58. Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного возраста с ОНР.
59. Особенности лексики у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.
60. Активизация познавательной деятельности в процессе формирования элементарных математических представлений у детей с нарушением зрения
61. Формирование грамматического строя речи у детей с ЗПР
62. Интеграция как средство толерантного отношения к детям с нарушениями слуха.
63. Развитие воображения детей дошкольного возраста с нарушением ОДА посредством реализации комплексного подхода.
64. Психолого-педагогические условия для развития внеситуативно-личностной формы общения у детей с ЗПР старшего дошкольного возраста.
65. Особенности развития предметной деятельности детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС.
66. Особенности школьной мотивации детей с задержкой психического развития
67. Нетрадиционные формы обучения детей с нарушением зрения
68. Коррекция нарушений ОДА средствами реабилитации фитнеса
69. Влияние дополнительных занятий по развитию речи и внимания на становление саморегуляции на примере мелкой моторики у детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения
70. Особенности школьной мотивации у детей с нарушением зрения
71. Нетрадиционные формы работы с детьми, имеющими аутистические черты
72. Формирование грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития
73. Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения
74. Физическое воспитание детей с нарушением зрения
75. Изобразительная деятельность как средство всестороннего развития детей с задержкой психического развития
76. Личностная готовность детей с интеллектуальным недоразвитием к школе
77. Развитие познавательной, творческой и моторной сферы на занятиях по изобразительной деятельности у детей с детским церебральным параличом
78. Особенности использования арттерапевтических технологий в коррекции детей с задержкой психического развития
79. Формирование временных представлений у детей нарушением зрения
80. Словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как основа развития речи
81. Формирование устной связной речи у дошкольников с ЗПР
82. Арт-терапия, как средство коррекции эмоциональных нарушений у детей с ЗПР
83. Социализация детей-сирот дошкольного возраста с ЗПР средствами образования
84. Особенности развития пространственных представлений и ориентировки в пространстве детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
85. Развитие сенсорно-перцептивной сферы у детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в предметной деятельности
86. Использование наглядных моделей в системе подготовки к обучению грамоте дошкольников с задержкой психического развития
87. Коррекция зрительно-моторной координации у дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по изодеятельности
88. Использование компьютерных технологий для формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на специально организованных занятиях
89. Развитие кинестетических ощущений у детей дошкольного возраста с остаточным зрением на коррекционных занятиях
90. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи с использованием компьютерных технологий
91. Педагогическая коррекция произвольного внимания у старших дошкольников с задержкой психического развития
92. Педагогическая коррекция поведенческих проблем у старших дошкольников с задержкой психического развития на индивидуальных и групповых занятиях
93. Наглядное моделирование как средство обучения рассказыванию дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях
94. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития средствами сказок
95. Конструирование как средство коррекции зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения
96. Коррекция зрительно-пространственной ориентировки у старших дошкольников с нарушениями зрения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром
97. Развитие зрительной памяти у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений
98. Развитие зрительного восприятия у старших дошкольников с нарушениями зрения с использованием нетрадиционных методик
99. Формирование интеллектуальной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией в процессе коррекционных занятий
100. Развитие зрительного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на занятиях по рисованию
101. Развитие мелкой моторики и осязания у детей старшего дошкольного возраста с амблиопией и косоглазием на коррекционных занятиях
102. Формирование лексико-семантической стороны речи у старших дошкольников с задержкой психического развития
103. Развитие словесно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений с применением компьютерных технологий
104. Особенности коррекционной работы по обогащению лексики дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи
Ссылка на первоисточник:
http://www.asms-vrn.ru
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru