Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Тест по дисциплине «Менеджмент» для ЭИОС МЭБИК

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Тест Укажите правильные ответы 1. Элементы знаний менеджера организации: А. Мировоззренческие и методологические знания; Б. Основы философии и этики управления; В. Знание о месте и роли менеджера в управлении, об особенностях профессии менеджера; Г. Знание об инструментарии менеджмента и знание об особенностях работы менеджера в различных сферах человеческой жизни и деятельности; Д. Метазнание — о значении знания, касающегося в той или иной мере управления организацией и его местонахождении. 2. Менеджмент — это: А. Область теории и практики, сочетающая в себе достижения экономических, социологических, психологических, правовых, технических знаний, охватывающая управление организацией и имеющая дело с системой управления (социальной организацией) в целом как с комплексом структур, процессов, технологий, форм, методов, средств, стилей, культуры, техники управления; Б. Включает в себя не только социальное управление, но также управление в технических и в биологических системах; В. Деятельность организации в любой отрасли экономики (в промышленности, строительстве, торговле, банковском деле и т.д.), а также в любой области (промышленное производство, сбытовая деятельность, научные исследования и т.д.); Г. Управление людьми в организациях, и прежде всего принципы, формы и методы, функции и технологии этого управления, а также способы формирования и достижения целей организации; Д. Относится, прежде всего, к социальному управлению, главным образом к человеческим организациям. 3. Особое положение руководителя как субъекта управления в организации определяется: А. Наличием у него властных, нормативно закрепленных полномочий для осуществления управляющего воздействия; Б. Сосредоточением в его деятельности практически всех основных функций управления; В. Более высокой, по сравнению с другими работниками, и персонифицированной (т.е. личной) ответственностью за деятельность возглавляемого коллектива и его состояние; Г. Более высокой заработной платой; Д. Большей психологической напряженностью труда, его сложностью, требующей более высокого профессионализма, организаторских способностей и более глубоких управленческих знаний. 5 Обязательные задания для выполнения 4. Социальная организации – это: А. Важнейшая форма социальной деятельности человека; Б. Относительно автономная группа людей, ориентированная на достижение некоторой заранее фиксированной цели, реализация которой требует совместных и координированных действий; В. Сложный конгломерат мотивов и интересов составляющих ее людей и групп, требующий увязки, координации и управления Г. Наблюдение за выполнением персоналом отдельных заданий; Д. Постоянная проверка того, как организация осуществляет свои цели и корректирует свои действия. 5. Управление – это: А. Элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности. Б. Свойство любого общества, вытекающее из его системной природы, общественного характера труда, необходимости общения людей в процессе труда и жизни, обмена продуктами их материальной и духовной деятельности. В. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство. Создавать соответствующие социальные условия для персонала; Г. Организованная совокупность элементов, образующих единое целое, несводимое к свойствам отдельных элементов, в которой реализуются функции управления. Создавать соответствующие организационные условия для персонала; Д. Определенное должностное лицо или определенным образом организованная группа должностных лиц (орган, подразделение, коллегия, совет и т.п.), которые могут и должны в силу должностных обязанностей, данных полномочий или имеющихся договоренностей (согласия) оказывать управляющее воздействие на соответствующий объект управления. 6. Социальное управление – это: А. Элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности. Б. Свойство любого общества, вытекающее из его системной природы, общественного характера труда, необходимости общения людей в процессе труда и жизни, обмена продуктами их материальной и духовной деятельности. В. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство. Создавать соответствующие социальные условия для персонала; Г. Организованная совокупность элементов, образующих единое целое, несводимое к свойствам отдельных элементов, в которой реализуются функции управления. Создавать соответствующие организационные условия для персонала; Д. Определенное должностное лицо или определенным образом организованная ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» 6 группа должностных лиц (орган, подразделение, коллегия, совет и т.п.), которые могут и должны в силу должностных обязанностей, данных полномочий или имеющихся договоренностей (согласия) оказывать управляющее воздействие на соответствующий объект управления. 7. Система – это: А. Элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности. Б. Свойство любого общества, вытекающее из его системной природы, общественного характера труда, необходимости общения людей в процессе труда и жизни, обмена продуктами их материальной и духовной деятельности. В. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство. Создавать соответствующие социальные условия для персонала; Г. Организованная совокупность элементов, образующих единое целое, несводимое к свойствам отдельных элементов, в которой реализуются функции управления. Создавать соответствующие организационные условия для персонала; Д. Определенное должностное лицо или определенным образом организованная группа должностных лиц (орган, подразделение, коллегия, совет и т.п.), которые могут и должны в силу должностных обязанностей, данных полномочий или имеющихся договоренностей (согласия) оказывать управляющее воздействие на соответствующий объект управления. 8. Субъект управления – это: А. Элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности. Б. Свойство любого общества, вытекающее из его системной природы, общественного характера труда, необходимости общения людей в процессе труда и жизни, обмена продуктами их материальной и духовной деятельности. В. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство. Создавать соответствующие социальные условия для персонала; Г. Организованная совокупность элементов, образующих единое целое, несводимое к свойствам отдельных элементов, в которой реализуются функции управления. Создавать соответствующие организационные условия для персонала; Д. Определенное должностное лицо или определенным образом организованная группа должностных лиц (орган, подразделение, коллегия, совет и т.п.), которые могут и должны в силу должностных обязанностей, данных полномочий или имеющихся договоренностей (согласия) оказывать управляющее воздействие на соответствующий объект управления. 7 Обязательные задания для выполнения 9. Объект управления – это: А. Элемент, функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию программы, цели деятельности. Б. Свойство любого общества, вытекающее из его системной природы, общественного характера труда, необходимости общения людей в процессе труда и жизни, обмена продуктами их материальной и духовной деятельности. В. Совокупность элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которая образует определенную целостность, единство. Создавать соответствующие социальные условия для персонала; Г. Должностное лицо, отдельный работник или коллектив (орган, подразделение), осуществляющие деятельность; Д. Определенное должностное лицо или определенным образом организованная группа должностных лиц (орган, подразделение, коллегия, совет и т.п.), которые могут и должны в силу должностных обязанностей, данных полномочий или имеющихся договоренностей (согласия) оказывать управляющее воздействие на соответствующий объект управления. 10. Управленческое воздействие – это: Е. Любой вид взаимного воздействия объекта и субъекта управления. Различают два его вида: управляющее воздействие и обратное воздействие; Ж. Воздействие субъекта управления на объект управления с целью изменения (сохранения) его состояния, поведения, действий; З. Отражает, главным образом, реакцию объекта управления на управляющее воздействие его субъекта; И. Организованная на основе штатного расписания и профессиональноквалификационных характеристик совокупность работников, объединенных в аппарат управления, или отдельные, специально выделенные работники, на которых возложено выполнение определенных управленческих функций; К. Любые физические объекты, позволяющие фиксировать и передавать управленческое воздействие, осуществлять прямую и обратную связь, обеспечивая тем самым эффективное функционирование системы управления. 11. ФГОС по направлению 38.03.02. «Менеджмент» утвержден: А. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2014 г. № 1567. Б. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2015 N 1461. В. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.01.2016 N 7. Г. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16.01.2017 N 9. Д. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.07.2016 N 7. ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» 8 12. К школам менеджмента (семействам управленческих идей) не относится: А. Школа научного менеджмента; Б. Школа административного менеджмента; В. Школа бюрократического управления организацией; Г. Школа человеческих отношений; Д. Школа географического детерминизма. 13. Основоположником школы научного менеджмента традиционно считается А. Ф.У. Тейлор. Б. А. Файоль. В. М. Вебер. Г. Э. Мэйо. Д. И. Фишер. 14. Целью менеджмента организации как науки является преодоление противоречий, возникающих в процессе совместной деятельности людей в составе организации, в частности: А. Между потребностью в совместной деятельности людей в составе организации и наличием у них личных мотивов и целей различной направленности; Б. Между целями организации и тенденциями изменения окружающей среды, а также разнообразными новыми социальными идеями; В. Между увеличением размерности решаемых организацией задач и требованием снижения издержек на управление; Г. Между новыми технологиями, используемыми в политике, экономике, культуре и т.д., и сложившимися стереотипами совместной деятельности людей в составе организации, а также ограничениями, связанными с физическими возможностями человека; Д. Между высокой социальной ответственностью руководителя и наличием у него негативных качеств, подверженностью его негативным состояниям и т.д. 15. С точки зрения общества профессия представляется в виде следующих составляющих: А. Как система профессиональных задач, форм и видов, знаний и навыков профессиональной деятельности, профессиональных особенностей человека, обеспечивающих удовлетворение потребностей общества в достижении нужного ему значимого результата, продукта; Б. Как социально зафиксированная область возможного осуществления человеком трудовых функций; В. Как множество «трудовых постов» (должностей), распределенных в обществе; Г. Как общность людей, занятых в определенной сфере деятельности; Д. Как деятельность, посредством которой данное лицо участвует в жизни общества и которая служит ему главным источников материальных средств к существованию, получаемых взамен затраченного труда. 9 Обязательные задания для выполнения 16. Существует четыре типа профессии управленца (менеджера организации): А. Руководитель; Б. Консультант в области управления; В. Ученый в области управления; Г. Преподаватель менеджмента; Д. Наемный работник. 17. Уровень деятельности руководителя определяются различными факторами, в частности: А. Количеством людей, входящих в возглавляемый им коллектив; Б. Масштабом предпринимательских проектов, реализацией которого он руководит; В. Значением управляемого им подразделения для деятельности крупной коммерческой или общественной организации; Г. Местом и ролью возглавляемой им организации в системе государственного управления; Д. Степенью соответствия его конкретной руководящей должности. 18. Этика – это: А. Философская наука, объектом изучения которой является мораль, это учение о нравственности; Б. Обычно некий нравственный кодекс людей определенной профессии; В. Совокупность правил поведения таких людей, соблюдение которых обеспечивает нравственный характер взаимоотношений, связанных с профессиональной деятельностью; Г. Специфичные объекты труда, орудия труда, используемые приемы работы и решаемые задачи обусловливают возникновение повторяющихся ситуаций, уникальных для данной профессии; Д. Моральные качества руководителя безотносительно к психическим механизмам (управленческим стереотипам, профессиональным привычкам, потребностям, чувствам), как общие характеристики поведения множества самых различных руководителей в зависимости от того, соответствуют или не соответствуют они нравственным требованиям, дает им положительную или отрицательную оценку. 19. Формирующее влияние на профессиональную этику менеджера оказывают: А. Индивидуальная (персональная) этика человека; Б. Этика профессии руководителя; В. Корпоративная этика организации, которой менеджер руководит (в которой он работает); Г. Государственная идеология; Д. Этика профессии, к которой принадлежат члены руководимого менеджером коллектива. 20. Важнейшими элементами мировоззрения, имеющими значение для руководства людьми, являются следующие: А. Система взглядов на социальное управление (в частности, школа менеджмента, ЧОУ ВО «Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса» 10 принципам которой руководитель следует); Б. Представления о месте и роли руководителя в процессе социального управления; В. Представление об идеальной организации, идеальном стиле руководства, об идеальном менеджере; Г. Ценностные ориентации, определяющие, в частности, особенности восприятия менеджером различных видов корпоративной этики; Д. Отношение к подчиненным и вышестоящему руководству, к возглавляемой им организации (подразделению) и др. 21. Ухудшению здоровья, возникновению профессиональных заболеваний менеджеров способствуют преимущественно обстоятельства, характерные для их практической деятельности: А. Стрессовые ситуации. Уровень постоянного стресса, в котором находится менеджер, нередко превышает посильную для организма границу; Б. Перегрузки на работе, формирование у менеджера психологии «трудоголика»; В. Нарушения режима труда и отдыха, принимающие систематический характер; Г. Постоянная стимуляция организма с помощью чая, кофе, табака и т.д.; Д. Обилие ситуаций общения, которые сопровождаются активным употреблением спиртного. 22. Миссия организации – это: А. Ее общая (генеральная) цель, смысл существования и предназначение организации. В составе миссии организации могут быть отражены причины ее возникновения, общественные потребности, которые она призвана удовлетворить, важнейшие принципы ее деятельности; Б. Состояния и показатели деятельности организации, которые являются для нее желательными, на достижение которых направлена ее деятельность; В. Идеальное представление о тех его результатах, которые рассматриваются руководителем как ожидаемые и желаемые; Г. Изыскание и осуществление таких, путей и форм достижения целей и решения задач организации, которые обеспечивают наибольшую полноту и эффективность их, реализации; Д. Поддержание системы управления организацией в устойчивом равновесии. 23. Важнейшие внутренние факторы управления: А. Кадровый потенциал организации (квалификационный уровень работников, возрастная структура кадров и т.д.); Б. Уровень менеджмента, квалификации менеджеров, их соответствие условиям деятельности организации; В. Тип и степень развития корпоративной культуры; Г. Емкость потребительского рынка, структура потребностей населения; Д. Уровень реальных доходов населения и их дифференциация. 24. Методы менеджмента делятся на: 11 Обязательные задания для выполнения А. Административные; Б. Экономические; В. Информационные; Г. Психологические; Д. Географические. 25. К числу признаков конфликтных ситуаций можно отнести следующие: А. Неофициальные отрицательные суждения работника в отношении организации работы, отдельных коллег и руководителей; Б. Выяснение отношений работниками на повышенных тонах; В. Отсутствие обратной связи между руководителем и подчиненными; Г. Резкое изменение отношения работника к выполнению своих функциональных обязанностей; Д. Уклонение работника от исполнения распоряжений руководителя

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://ismu.baikal.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru