Задание по дисциплине «Психологическое консультирование» для КПМИП



Кейсовые задания для контрольной работы по дисциплине «Психологическое консультирование» программы профессиональной переподготовки «Клиническая психология»

Кейс-задание №2

С помощью каких профессиональных действий и психотерапевтических приёмов можно: активизировать исповедь клиента; снять психологическое напряжение клиента; настроить клиента на положительно-продуктивный лад, повысить эффективность психотерапевтической сессии и в целом добиться позитивного результата сессии?

• Вербальная поддержка того, что говорит и делает клиент во время исповеди. Косвенно одобрять и соглашаться клиентом. Стараться не возражать клиенту;
• Зеркализация. Ненавязчивое повторение высказываний и движений клиента;
• Перифраза. Краткая, текущая реплика консультанта для прояснения, уточнения смысла;
• Обобщение. Вольная и достаточно точная передача мысли клиента в обобщенной форме. Например, «Итак, если обобщить и в краткой форме выразить то, что вы сказали, то можно ли это сделать так…?»;
• Эмоциональная поддержка. Внимательное и эмпатийное выслушивание клиента;
• Отреагирование. Клиенту всегда важно высказаться. Проговаривание проблемы, снижает уровень эмоциональной напряженности, освобождает когнитивные, интеллектуальные ресурсы;
• Прием постановки перед клиентом, стимулирующих его мышление, вопросов типа «Что?» «Как?» «Каким образом?» «Зачем?» «Почему?».

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X