Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 34»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

166. Склонность к риску как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов
• личностных

167. Покупатели с доходами ниже среднего уровня, которые следуют традициям и приобретают товары на массовом рынке, руководствуясь внешними факторами, относятся, как правило, к типу
• «принадлежат другим»

168. Неверным является утверждение, что…
• количественные исследования отвечают на вопросы «сколько» и «почему»

169. Активы, обеспечивающие возможность достижения основных коммерческих целей фирмы, создания экономических ценностей и извлечения прибыли, — это потенциал предприятия…
• базовый

170. Средняя продолжительность телефонного интервью не должна превышать ____________________ минут.
• 15

Похожие материалы