Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 34»


166. Склонность к риску как фактор, влияющий на поведение покупателей на рынке товаров производственного назначения, относится к группе факторов
• личностных

167. Покупатели с доходами ниже среднего уровня, которые следуют традициям и приобретают товары на массовом рынке, руководствуясь внешними факторами, относятся, как правило, к типу
• «принадлежат другим»

168. Неверным является утверждение, что…
• количественные исследования отвечают на вопросы «сколько» и «почему»

169. Активы, обеспечивающие возможность достижения основных коммерческих целей фирмы, создания экономических ценностей и извлечения прибыли, — это потенциал предприятия…
• базовый

170. Средняя продолжительность телефонного интервью не должна превышать ____________________ минут.
• 15



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *