Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
- Выполнить практическую работу.
- Прочитать инструкции к каждой методике
- Согласно инструкции выполнить задание.
- Результаты интерпретировать согласно полученным баллам.
- Выполненную работу с проставленными баллами по суждениям и интерпретацией результатов отправить преподавателю.
- Много ли у вас друзей, с которыми вы постоянно общаетесь?
- Часто ли вам удается убедить большинство своих товарищей в правоте вашего мнения?
- Долго ли вас беспокоит чувство обиды, причиненное вам кем-то из ваших товарищей?
- Всегда ли вам трудно ориентироваться в создавшейся критической ситуации?
- Есть ли у вас стремление к установлению новых знакомств с различными людьми?
- Нравится ли вам заниматься общественной работой?
- Верно ли, что вам приятнее и проще проводить время с книгами или за какими-либо другими занятиями, чем с людьми?
- Если возникли какие-то помехи в осуществлении ваших намерений, то легко ли вы отступаете от своих намерений?
- Легко ли вы устанавливаете контакт с людьми, которые значительно старше вас по возрасту?
- Любите ли вы придумывать и организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?
- Трудно ли для вас включиться в новые для вас компании?
- Часто ли вы откладываете не другие дни те дела, которые нужно было бы выполнить сегодня?
- Легко ли вам удается установить контакты с незнакомыми людьми?
- Стремитесь ли вы добиваться, чтобы ваши товарищи действовали в соответствии с вашими мнениями?
- Трудно ли вы осваиваетесь в новом коллективе?
- Верно ли, что у вас не бывает конфликтов с товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний, обязанностей, обязательств?
- Стремитесь ли вы при удобном случае познакомиться и побеседовать с незнакомым человеком?
- Часто ли в решении важных дел вы принимаете инициативу на себя?
- Раздражают ли вас окружающие, и хочется ли вам побыть одному?
- Правда ли, что вы обычно плохо ориентируетесь в незнакомой для вас обстановке?
- Нравится ли вам постоянно находиться среди людей?
- Возникает ли у вас раздражение, если вам не удается закончить начатое дело?
- Испытываете ли вы затруднения или неудобства, если приходится проявить инициативу, чтобы познакомиться с новым человеком?
- Правда ли, что вы утомляетесь от частого общения с товарищами?
- Любите ли вы участвовать в коллективных играх?
- Часто ли вы проявляете инициативу при решении вопросов, затрагивающих интересы ваших товарищей?
- Правда ли, что вы чувствуете себя неуверенно среди малознакомых вам людей?
- Верно ли, что вы редко стремитесь к доказательству своей правоты?
- Полагаете ли вы, что вам не доставляет особого труда внести оживление в малознакомую для вас компанию?
- Принимали ли вы участие в общественной работе в школе?
- Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?
- Верно ли, что вы не стремитесь отстаивать свое мнение или решение, если оно не было сразу принято вашими товарищами?
- Чувствуете ли вы себя непринужденно, попав в незнакомую для вас компанию?
- Охотно ли вы приступаете к организации различных мероприятий для своих товарищей?
- Правда ли, что вы чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?
- Часто ли вы опаздываете на деловые встречи, свидания?
- Верно ли, что у вас много друзей?
- Часто ли вы смущаетесь, чувствуя неловкость при общении с малоизвестными вам людьми?
- Часто ли вы оказываетесь в центре внимания у своих товарищей?
- Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей?
1 | + | 11 | – | 21 | + | 31 | – |
3 | – | 13 | + | 23 | – | 33 | + |
5 | + | 15 | – | 25 | + | 35 | – |
7 | – | 17 | + | 27 | – | 37 | + |
9 | – | 19 | – | 29 | + | 39 | – |
2 | + | 12 | – | 22 | + | 32 | – |
4 | – | 14 | + | 24 | – | 34 | + |
6 | + | 16 | – | 26 | + | 36 | – |
8 | – | 18 | + | 28 | – | 38 | + |
10 | – | 20 | – | 30 | + | 40 | – |
Коэффициент | Оценка | Уровень проявления коммуникативных способностей |
0,10–0,45 | 1 | Низкий |
0,46–0,55 | 2 | Ниже среднего |
0,56–0,65 | 3 | Средний |
0,66–0,75 | 4 | Высокий |
0,76–1,00 | 5 | Очень высокий |
Коэффициент | Оценка | Уровень проявления организаторских способностей |
0,20–0,55 | 1 | Низкий |
0,56–0,65 | 2 | Ниже среднего |
0,66–0,70 | 3 | Средний |
0,71–0,80 | 4 | Высокий |
0,81–1,00 | 5 | Очень высокий |
- В состоянии ли Вы завершить начатую работу, которая Вам неинтересна, не зависимо от того, позволяют ли время и обстоятельства оторваться и потом снова вернуться к ней?
- Преодолеете ли Вы без особых усилий внутреннее сопротивление, когда нужно, сделать что-то неприятное (например, пойти на дежурство в выходной день)?
- Попадая в конфликтную ситуацию (на работе или в быту), в состоянии ли Вы взять себя в руки настолько, чтобы взглянуть на ситуацию со стороны, с максимальной объективностью?
- Если Вам прописана диета, сможете ли Вы преодолеть все кулинарные соблазны?
- Найдёте ли Вы силы встать утром раньше обычного, как было запланировано вечером?
- Останетесь ли Вы на месте происшествия, чтобы дать свидетельские показания?
- Быстро ли Вы отвечаете на письма?
- Если у Вас вызывает страх, предстоящий полёт на самолёте или посещение стоматолога, сумеете ли Вы без особого труда преодолеть это чувство и в последний момент не изменить своего намеренья?
- Будете ли Вы принимать очень неприятное лекарство, которое Вам настоятельно рекомендуют врачи?
- Сдержите ли Вы данное сгоряча обещание, даже если его выполнение принесёт Вам немало хлопот, иными словами, являетесь ли Вы человеком слова?
- Без колебаний ли Вы отправляетесь в путешествие (деловую поездку) в незнакомый город?
- Строго ли Вы придерживаетесь распорядка дня: времени пробуждения, приёма пищи, работы, уборки и прочих дел?
- Относитесь ли Вы неодобрительно к библиотечным задолжникам?
- Отвлечёт ли Вас очень интересная телепередача от выполнения срочной работы?
- Сможете ли Вы прервать ссору и замолчать, каким бы обидным ни казались Вам слова противной стороны?
- Вы едите, по крайней мере, одно горячее блюдо в день.
- Вы спите 7-8 часов, по крайней мере, четыре раза в неделю.
- Вы постоянно чувствуете любовь других и отдаете свою любовь взамен.
- В пределах 50 километров у Вас есть хотя бы один человек, на которого Вы можете положиться.
- Вы упражняетесь до пота хотя бы два раза в неделю.
- Вы выкуриваете меньше половины пачки сигарет в день.
- За неделю Вы потребляете не больше пяти рюмок алкогольных напитков.
- Ваш вес соответствует Вашему росту.
- Ваш доход полностью удовлетворяет Ваши основные потребности.
- Вас поддерживает Ваша вера.
- Вы регулярно занимаетесь клубной или общественной деятельностью.
- У Вас много друзей и знакомых.
- У Вас есть один или два друга, которым Вы полностью доверяете.
- Вы здоровы.
- Вы можете открыто заявить о своих чувствах, когда Вы злы или обеспокоены чем-либо.
- Вы регулярно обсуждаете с людьми, с которыми живете, Ваши домашние проблемы.
- Вы делаете что-то только ради шутки хотя бы раз в неделю.
- Вы можете организовать Ваше время эффективно.
- За день Вы потребляете не более трех чашек кофе, чая или других содержащих кофеин напитков.
- У Вас есть немного времени для себя в течение каждого дня.
- Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.
- Постоянно чувствую свою ответственность за работу (учебу).
- Я беспокоюсь о своем будущем.
- Многие меня ненавидят.
- Я обладаю меньшей инициативой, нежели другие.
- Я беспокоюсь за свое психическое состояние.
- Я боюсь выглядеть глупцом.
- Внешний вид других куда лучше, чем мой.
- Я боюсь выступать с речью перед незнаковыми людьми.
- Я часто допускаю ошибки.
- Как жаль, что я не умею говорить, как следует с людьми.
- Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.
- Мне бы хотелось, чтобы мои действия ободрялись другими чаще.
- Я слишком скромен.
- Моя жизнь бесполезна.
- Многие неправильного мнения обо мне.
- Мне не с кем поделиться своими мыслями.
- Люди ждут от меня многого.
- Люди не особенно интересуются моими достижениями.
- Я слегка смущаюсь.
- Я чувствую, что многие люди не понимают меня.
- Я не чувствую себя в безопасности.
- Я часто понапрасну волнуюсь.
- Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.
- Я чувствую себя скованным.
- Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.
- Я уверен, что люди почти все принимают легче, чем я.
- Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.
- Меня волнует мысль о том, как люди относятся ко мне.
- Как жаль, что я не так общителен.
- В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.
- Я думаю о том, чего ждут от меня люди.
- Сад (растения, садовник, собака, забор, земля).
- Река (берег, рыба, рыболов, тина, вода).
- Город (автомобиль, здания, толпа, улица, велосипедист).
- Куб (углы, чертеж, сторона, камень, дерево).
- Деление (класс, делимое, карандаш, делитель, бумага).
- Сарай (сеновал, лошади, крыша, скот, стены).
- Кольцо (диаметр, алмаз, проба, круглость, печать).
- Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово).
- Газета (правда, приложения, телеграммы, бумага, редактор).
- Игра (карты, игроки, штрафы, наказания, правила).
- Война (аэроплан, пушки, сражения, ружья, солдаты).
- 1) Я быстро приспосабливаюсь к незнакомой обстановке и нахожу общий язык с разными людьми.
- 6) Для меня характерно целостное восприятие мира без детального анализа.
- 11) Я могу увлечь людей своей идеей и организовать их на совместную деятельность.
- 16) Я всегда хочу знать больше обо всем.
- 21) Я думаю, что точность и расчет – это главное в делах.
- 26) Люблю работать руками.
- Социальность (с 1 по 5 утверждение). Это качество, характеризующее отношения индивида с окружающим обществом, его представление о системе социальных ролей. Реализуется в общении и деятельности. Высокие показатели, говорят о том, что человек общительный, открытый, компанейский, в общении с людьми легкий и предприимчивый, активно интересуется другими людьми; свободно вступает в контакты, не испытывает трудностей в общении, не теряется при столкновении с неожиданными обстоятельствами, о неудачах быстро забывает. Низкие показатели: довольно замкнутый и не очень общительный человек; часто испытывает трудности при вступлении в контакт, сдерживает свои чувства; мало интересуется жизнью окружающих людей, предпочитает «общаться» с книгами и вещами и т.д. Не любит коллективные мероприятия, старается строго придерживаться правил, в меру предприимчив и осторожен в подборе партнеров.
- Интуитивность (с 6 по 10 утверждение). Качество, характеризующее отыскание (часто практически моментальное) решения задачи при недостаточности логических оснований; знание, возникающее без осознания путей и условий его получения — как результат «непосредственного усмотрения». Трактуется и как специфическая способность, и как целостное охватывание условий проблемной ситуации, и как механизм творческой деятельности. Высокие показатели: обладание хорошим воображением и эстетическим вкусом; привычкой действовать по интуиции. Низкие показатели: достаточно мужественный, суровый, практичный и реалистичный человек, доверяющий больше рассудку, чем чувствам; довольно уверенный в себе, берет на себя ответственность.
- Организационность (с 11 по 15 утверждение). Способность индивида побуждать и объединять людей с целью выполнения определенного вида деятельности. Высокие показатели: легко удается увлечь людей, убедить их в своей правоте, а также успешно организовать их на совместную деятельность; очень общительный человек и умело использует это качество себе на пользу; довольно авторитетен. Низкие показатели: слабый организаторский потенциал; очень сложно организовать коллективное дело; скорее исполнитель.
- Интеллектуальность (с 16 по 20 утверждение). Индивидуальные особенности, относимые, прежде всего к мышлению, памяти, восприятию, вниманию и т.д. Подразумевается определенный уровень развития мыслительной деятельности личности, обеспечивающий возможность приобретать все новые знания и эффективно использовать их в ходе жизнедеятельности. Высокие показатели: высокие умственные способности, сильно развито логическое мышление; легко решает абстрактные задачи; широкие познавательные интересы; высокие познавательные запросы; аналитический склад ума. Низкие показатели: недостаточно развито логическое мышление; слабые познавательные интересы; многое понимает буквально и конкретно.
- Системность (с 21 по 25 утверждение). Умение планировать и последовательно точно, по «шагам», выполнять какой-либо вид деятельности. Высокие показатели: любит во всем порядок; во всем придерживается логики, точности и расчета, любое начинание планирует и просчитывает заранее. Низкие показатели: как правило, выполняемая работа не имеет предварительного планирования и носит спонтанный характер; придерживается свободы действий.
- Реалистичность (с 26 по 30 утверждение). Умение адекватно оценивать ситуацию, действовать по велению разума, а не чувств. Высокие показатели: реалист; эмоционально устойчивый человек; спокойный, зрелый; постоянный в своих интересах и планах; умеющий держать себя в руках даже в трудных жизненных ситуациях, не расстраивается из-за пустяков; начатое дело доводит до конца. Низкие показатели: эмоционально невыдержанный, импульсивный, недостаточно управляющий своими чувствами человек, который не всегда может держать себя в руках и быть достаточно спокойным в общении с людьми и ответственным в доведении дела до конца, так как переменчив в настроении и неустойчив в интересах. Высокий уровень выраженности всех шести факторов креативности в профиле является необходимым условием развития творческого потенциала личности.
- Большинство людей, по-видимому, агрессивнее и увереннее в себе, чем я.
- Я не решаюсь назначить свидания и принимать приглашения на свидания из-за своей застенчивости.
- Когда подаваемая еда в кафе меня не удовлетворяет, я жалуюсь на это официанту.
- Я избегаю задевать чувства других людей, даже если меня оскорбили.
- Если продавцу стоило значительных усилий показать мне товар, которые не совсем мне подходит, мне трудно сказать ему «нет».
- Когда меня просят что-либо сделать, я обязательно выясняю, за чем это.
- Я предпочитаю использовать сильные аргументы и доводы.
- Я стараюсь быть в числе первых, как и большинство людей.
- Честно говоря, люди часто используют меня в своих интересах.
- Я получаю удовольствие от общения с незнакомыми людьми.
- Я часто не знаю, что лучше сказать привлекательной(ому) женщине (мужчине).
- Я испытываю нерешительность, когда нужно позвонить по телефону в учреждение.
- Я предпочту обратиться с письменной просьбой, принять меня на работу или зачислить на учебу, чем пройти через собеседование.
- Я стесняюсь возвратить покупку.
- Если близкий и уважаемый родственник раздражает меня, я скорее скрою свои чувства, чем проявлю раздражение.
- Я избегаю задавать вопросы из страха показаться глупым.
- В споре я иногда боюсь, что буду волноваться и дрожать.
- Если известный и уважаемый лектор выскажет точку зрения, которую я считаю неверной, я заставлю аудиторию выслушать и свою точку зрения.
- Я избегаю спорить и торговаться о цене.
- Сделав что-нибудь важное и стоящее, я стараюсь, чтобы об этом узнали другие.
- Я откровенен и искренен в своих чувствах.
- Если кто-то сплетничает обо мне, я стремлюсь поговорить с ним об этом.
- Мне часто трудно ответить «нет».
- Я склонен сдерживать проявления своих эмоций, а не устраивать сцены.
- Я жалуюсь на плохое обслуживание и беспорядок.
- Когда мне делают комплимент, я не знаю, что сказать в ответ.
- Если в театре или на лекции мне мешают разговорами, я делаю замечание.
- Тот, кто пытается пролезть в очереди впереди меня, получит отпор.
- Я всегда высказываю свое мнение.
- Иногда мне абсолютно нечего сказать.
- Определите сумму баллов для вопросов №№ 3, 6, 7, 8, 10, 18, 20, 21, 22, 25, 27, 28, 29.
- Определите сумму баллов для вопросов №№ 1, 2, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 19, 23, 24, 26, 30.
- Прибавьте к первой сумме число 72 и вычтите вторую сумму.
- Включаясь в работу, как правило, оптимистично надеюсь на успех.
- В деятельности активен.
- Склонен к проявлению инициативности.
- При выполнении ответственных заданий стараюсь по возможности найти причины отказа от них.
- Часто выбираю крайности: либо занижено легкие задания, либо не реалистически высокие по трудности.
- При встрече с препятствиями, как правило, не отступаю, а ищу способы их преодоления.
- При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих успехов.
- Продуктивность деятельности в основном зависит от моей собственной целеустремленности, а не от внешнего контроля.
- При выполнении достаточно трудных заданий, в условиях ограничения времени, результативность деятельности ухудшается.
- Склонен проявлять настойчивость в достижении цели.
- Склонен планировать свое будущее на достаточно отдалённую перспективу.
- Если рискую, то скорее с умом, а не бесшабашно.
- Не очень настойчив в достижении цели, особенно если отсутствует внешний контроль.
- Предпочитаю ставить перед собой средние по трудности или слегка завышенные, но достижимые цели, чем не реалистически высокие.
- В случае неудачи при выполнении какого-либо задания, его притягательность, как правило, снижается.
- При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих неудач.
- Предпочитаю планировать свое будущее лишь на ближайшее время.
- При работе в условиях ограничения времени результативность деятельности улучшается, даже если задание достаточно трудное.
- В случае неудачи при выполнении какого-либо задания от поставленной цели, как правило, не отказываюсь.
- Если задание выбрал себе сам, то в случае неудачи его притягательность еще более возрастает.
О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://universitetrzd.ru
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru