Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа по дисциплине «Общая и неорганическая химия» для ОрГМУ

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ № 2 (ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ВЕСЕННЕМ СЕМЕСТРЕ) ПО КУРСУ общей И НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ   Часть 1. Химия s–и d – элементов Периодической системы элементов Д.И. Менделеева
  1. Написать уравнения реакций горения лития, натрия, калия и назвать полученные соединения. Написать уравнения реакций полученных соединений с водой.(0–2 балла)
 
  1. Написать уравнения реакций К2О, K2O2, KO2 с водой. Какое из этих соединений получают при сгорании металлического калия на воздухе? (0–2 балла)
 
  1. Какие свойства проявляет пероксид водорода в окислительно–восстановительных реакциях? Указать степень окисления кислорода в этом соединении. Написать уравнения реакций:
а) перманганата калия с пероксидом водорода в нейтральной среде; б) сульфата хрома(III) с пероксидом водорода в щелочной среде. в) пероксида водорода с хроматом натрия в нейтральной среде; г) пероксида водорода с иодидом калия в кислой среде. Уравнять ионно–электронным методом. (0–2 балла)  
  1. Какие свойства проявляет пероксид натрия в окислительно–восстановительных реакциях? Указать степень окисления кислорода в этом соединении. Написать уравнения реакции перманганата калия с пероксидом натрия в кислой среде. (0–2 балла)
 
  1. Как изменяются радиус атома, энергия ионизации, энергия гидратации и химическая активность в ряду Li – Cs? Ответ подтвердить уравнениями реакций. (0–2 балла)
 
  1. Как изменяются радиус атома, энергия ионизации, энергия гидратации и химическая активность в ряду Be – Ba? Ответ подтвердить уравнениями реакций. (0–2 балла)
 
  1. Охарактеризовать отличия свойств Be от свойств других s–элементов II группы? Объяснить причину подобных отличий. Написать уравнения реакций: (0–2 балла)
а) бериллия с раствором щелочи; б) гидроксида бериллия с раствором щелочи.  
  1. Как изменяются кислотно–основные свойства в ряду Be(ОН)2 — Ba(OH)2 и почему? Написать уравнения реакций, подтверждающих амфотерные свойства Ве(ОН)2 в молекулярном и ионном виде. (0–2 балла)
 
  1. Написать уравнения реакций пероксида бария:
а) с серной кислотой; б) с раствором нитрата серебра; в) с раствором иодида калия в присутствии хлороводородной кислоты. Указать, какие свойства проявляет пероксид бария в каждой реакции. (0–2 балла)  
  1. Охарактеризовать положение хрома в ряду стандартных электродных потенциалов. Написать уравнения реакций хрома с разбавленными и концентрированными кислотами. (0–3 балла)
   
  1. Охарактеризовать кислотно–основные и окислительно–восстановительные свойства оксида и гидроксида хрома(III)? Подтвердить уравнениями реакций. (0–3 балла)
 
  1. Указать возможные и характерные степени окисления хрома в соединениях? Как изменяются кислотно–основные и окислительно–восстановительные свойства в ряду гидроксидов хрома с увеличением степени окисления хрома? Подтвердить уравнениями реакций. (0–3 балла)
 
  1. Указать, какие ионы существуют в водных растворах солей хрома(III) и хрома(VI):
а) при рН > 7;   б) при рН<< 7. Привести примеры соответствующих соединений, назвать их. Привести уравнения реакций гидролиза в протолитическом виде. (0–3 балла)  
  1. Как получить пероксид хрома из дихромата калия? Какова степень окисления хрома в пероксиде хрома? Какие свойства проявляет пероксид хрома в окислительно–восстановительных реакциях? Подтвердить уравнениями реакций. (0–3 балла)
 
  1. Закончить уравнения следующих окислительно–восстановительных реакций (для реакций, протекающих в водных растворах, коэффициенты подобрать ионно–электронным методом). Определить молярные массы эквивалентов окислителей и восстановителей в реакциях: (0–3 балла)
а) К[Сr(ОН)4]+Вr2 + КОН = б) CrCl3 + Na2S2O8 + H2O = в) К2Сr2O7 + Н2S + Н2O = г) Сr2(SO4)3 + (NH4)2S2O3 + H2O = д) Na3[Сr(ОН)6] + Сl2 + NaOH = е) Na2CrO4 + Na2S + H2O = ж) K2Cr2O7 + H2O2 + H2SO4 = з) K2Cr2O7 + KNO2 + H2SO4 = и) К[Сr(ОH)4] +Н2O2 + КОН = к) K2Cr2O7 + KI + H2SO4 =
 
  1. Написать уравнения реакций (с коэффициентами) для следующих превращений: (0–5 баллов)
а) К2Сr2O7 ® СrO5 ® Cr2(SO4)3 ® К2СrO4 ® К2Сr2O7 ® СrСl3 ® Cr(ОН)3 б) К2Сr2O7 ® К2СrO4 ® Cr2(SO4)3 ® CrOHSO4 ® K[Cr(ОН)4] ® K2СrO4 ® К2Сr2O7 в) СrСl3 ® Сr(ОН)3 ® Сr2O3 ® КСrO2  ® К[Сr(ОН)4] ® Сr(NO3)3 г) Сr ® Сr2(SO4)3 ® [Сr(ОН)6] ® К2СrO4 ® К2Сr2O7 ®  СrO5 ® Сr2(SO4)3 д) Сr2O3 ® NаСrO2 ® Nа2СrO4 ® Nа2Сr2O7 ® Сr2(SO4)3 ® CrOHSO4 е) СrО3 ® Сr2O3 ® К2СrO4 ® К2Сr2O7 ® Сr2(SO4)3 ® К3[Сr(ОН)6] ж) К2СrO4 ® К2Сr2O7 ® СrO5  ® Сr2(SO4)3 ® К[Сr(ОН)4] ® К2СrO4 з) Сr ® СrСl3 ® К3[Сr(ОН)6] ® К2СrO4 ® К2Сr2O7 ® СrO5 ® Сr2(SO4)3 и) К2СrO4 ® К2Сr2O7 ® СrO5 ® Cr2(SO4)3 ®  Сr(ОН)3 ® СrСl3 ® СrОНСl2 к) Сr2(SO4)3 ® К3[Сr(ОН)6] ® Cr2(SO4)3 ® К2СrO4 ® К2Сr2O7 ® СrСl3® Cr(ОН)3  
  1. Какое положение в ряду стандартных электродных потенциалов занимает Мn? Как взаимодействует Мn с кислотами, водой? (0–3 балла)
 
  1. Как изменяются кислотно–основные свойства в ряду оксидов и гидрооксидов марганца с увеличением степени окисления марганца? Написать уравнения реакций получения МnО2, исходя из соединений марганца:
а) с более высокой степенью окисления; б) с более низкой степенью окисления. Коэффициенты подобрать ионно–электронным методом. (0–3 балла)  
  1. Охарактеризовать кислотно–основные и окислительно–восстановительные свойства MnO2. Ответ подтвердить уравнениями реакций. (0–3 балла)
 
  1. Какие свойства проявляют манганаты в окислительно–восстановительных реакциях? Ответ подтвердить уравнениями реакций. (0–3 балла)
 
  1. Как влияет рН раствора на окислительные свойства перманганатов? Ответ подтвердить уравнениями реакций, взяв в качестве восстановителей: (0–3 балла)
а) сульфит натрия;    б) иодид калия.  
  1. Закончить и уравнять ионно–электронным методом следующие реакции: (0–3 балла)
а) KMnO4 +H2S + H2SO4 = б) MnSO4 + K2S2O8 + H2O = в) KMnO4 + Na2SO3 + H2SO4 = г) MnSO4 + NaClO + H2O = д) KMnO4 + KI + KOH = е) KMnO4 + KI + H2SO4 = ж) KMnO4 + KI + H2O = з) KMnO4 + KNO2 + КОН = и) KMnO4 +FeSO4 + H2SO4 = к) К2МnO4 + Н2O2 + Н2О =
 
  1. Написать уравнения реакций (с коэффициентами) для следующих превращений: (0–5 баллов)
а) Na2MnO4 ® NaMnO4 ® MnO2 ® MnCl2 ® HMnO4 б) Мn ® Мn(NО3)2 ® МnO2 ® К2МnO4 ® МnSO4 ® Мn в) MnO2 ® Na2MnO4 ® MnO2 ® MnCl2 ® MnOHCl г) МnSO4 ® НМnO4 ® Мn2O7 ® МnO2 ® Na2МnО4 д) Мn3O4 ® Мn ® МnS ® МnSO4 ® НМnO4 ® МnO2 е) МnO2 ® СаМnО3 ® МпСl2 ® НМnO4 ® Мn2O7 ж) KMnO4 ® MnO2 ® K2MnO4 ® MnCl2 ® Mn з) MnO2 ® K2MnO4 ® KMnO4 ® MnSO4 ® (MnOH)2SO4 ® MnSO4 и) Mn(NO3)2 ® HMnO4 ® Mn2O7 ® MnO2 ® Na2MnO4 к) МnO2 ® К2МnO4 ® МnSO4 ® МnSO4 ® НМnO4 ® Мn2O7  
  1. Охарактеризовать изменение окислительно–восстановительных свойств гидроксидов Fe(II), Со(II) и Ni(II).
Какие из указанных гидроксидов можно окислить пероксидом водорода? Почему? Привести уравнения возможных реакций. (0–3 балла)  
  1. Охарактеризовать изменение окислительно–восстановительных свойств гидроксидов Fe(III), Co(III) и Ni(III)? Написать уравнения реакций хлороводородной кислоты:
а) с гидроксидом железа(III); б) с гидроксидом кобальта(III). Возможна ли подобная реакция с гидроксидом никеля(III)? (0–3 балла)  
  1. Охарактеризовать свойства ферратов в окислительно–восстановительных реакциях. Написать уравнения реакций феррата натрия с концентрированной хлороводородной кислотой. (0–3 балла)
 
  1. Как взаимодействует железо с концентрированными азотной и серной кислотами при обычных условиях и при нагревании? Составить уравнения соответствующих реакций. (0–3 балла)
 
  1. Написать уравнения реакций гидролиза FeSO4 и Fе2(SO4)3 в молекулярной и ионной форме. В каком, случае степень гидролиза больше и почему? Как можно усилить гидролиз этих солей? (0–3 балла)
 
  1. Закончить уравнения следующих реакции. Коэффициенты в окислительно–восстановительных реакциях, протекающих в водных растворах, подобрать ионно–электронным методом (0–3 балла)
а) K4Fe(CN)6] + KMnO4 + H2O = б) Fе2О3 + КСlO3 + КОН = в) Pt +HNO3 + HCl = г) FеS +НNO3(конц.) = д) Ni(OH)2 + Br2 + KOH = е) K2FeO4  + KI + H2SO4 = ж) Co(OH)2 + Cl2 + KOH = з) К3[Fе(CN)6] +Н2O2 + КОН = и) Ni(ОН)3 + НСl(конц.) = к) Co(OH)2 + NaOCl + H2O =
 
  1. Пользуясь методом валентных связей, объяснить механизм образования химической связи, тип гибридизации и геометрическую конфигурацию следующих комплексных ионов: (0–5 баллов)
а) [Cu(NH3)2]+ б) [Ве(ОН)4]2– в) [Ag(CN)2] г) [Zn(NH3)4]2+ д) [AuCl4] е) [Zn(H2O)4] 2+ ж) [Ag(S2O3)2]3– з) [HgI4]2– и) [Be(H2O)4]2+ к) [Zn(OH)4]2–
 
  1. Написать электронные формулы атомов элементов I В–группы. Какие степени окисления могут проявлять Сu, Ag, Au? (0–3 балла)
а) Написать уравнения реакций гидролиза CuCl2 и АuСl3. б) Подвергаются ли гидролизу соли серебра? Почему?  
  1. Охарактеризовать взаимодействие меди, серебра и золота с кислотами. Написать уравнения реакций. (0–3 балла)
 
  1. Охарактеризовать взаимодействие гидроксида меди(II) со щелочами и раствором аммиака (на примере реакций с избытком гидроксида натрия и с водным раствором аммиака). (0–3 балла)
 
  1. Какие значения стандартных электродных потенциалов имеют Zn и Hg? Как взаимодействуют Zn и Hg с разбавленными и концентрированными кислотами? Написать уравнения реакций. (0–3 балла)
 
  1. Написать уравнения реакций солей цинка(II) и ртути(II) с раствором аммиака. Как влияют присутствие солей аммония и избыток аммиака на это взаимодействие? (0–3 балла)
 
  1. Написать в молекулярном и ионном виде уравнения реакций гидролиза нитратов цинка, ртути(I) и ртути(II). Как можно ослабить гидролиз этих солей? (0–3 балла)
 
  1. Охарактеризовать окислительно–восстановительные свойства соединений ртути(I) и ртути(II). Ответ подтвердить уравнениями реакций. (0–3 балла)
 
  1. Охарактеризовать способность d–элементов к комплексообразованию на примере Zn, Cd, Hg. Ответ подтвердить уравнениями реакций. (0–3 балла)
 
  1. Используя величины констант нестойкости соответствующих комплексных ионов, сделайте выводы о возможности образования новых комплексных соединений и напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном виде: (0–3 балла)
а) [Cu(NH3)4]Cl2 + KCN= б) K[Ag(CN)2] + NH3 = в) [Ag(NH3)2]NO3 + NaCN = г) K2[Zn(OH)4] + KCN = д) K2[Zn(OH)4] + KCN = е) K2[Hg(SCN)4] + KCl = ж) [Ag(NH3)2]Cl + Na2S2O3 = з) K2[CuCl4] + KOH = и) K3[Ag(S2O3)2] + KCN = к) K[Cu(CN)2] + KI =
  Часть 2. Химия р – элементов Периодической системы элементов Д.И. Менделеева. Каждое задание этой части контрольной работы №2 оценивается числом баллов от 0 до 3  
  1. Получение, свойства и природа химической связи галогенидов бора. Написать уравнения реакций гидролиза ВF3 и ВСl3.
 
  1. Получение диборана. Природа химической связи в диборане? Написать уравнение реакции диборана с водой.
 
  1. Борная кислота, получение, свойства. Взаимодействие борной кислоты:
а) с избытком щелочи; б) с недостатком щелочи (привести уравнения реакций)  
  1. Качественные реакции на бор, характерные для борной кислоты и ее солей. Привести уравнения соответствующих реакций. Применение данных реакций в фармацевтическом анализе. Написать уравнения реакций гидролиза тетрабората натрия (I и II стадии).
 
  1. Гидролиз галогенидов р–элементов III группы. Написать уравнения реакций гидролиза ВСl3 и АlСl3. Объяснить причину того, что гидролиз протекает по–разному.
 
  1. Взаимодействие бора и алюминия с кислотами? Написать уравнения соответствующих реакций и расставить коэффициенты ионно–электронным методом.
 
  1. Алюмокалиевые квасцы. Написать уравнения реакций получения квасцов, их ионизации в водном растворе и взаимодействия:
а) с избытком раствора щелочи;  б) с раствором BaCl2. Применение алюмокалиевых квасцов в медицине.  
  1. Кислотно–основные свойства гидроксидов бора и алюминия, их сравнение. Написать уравнения соответствующих реакций, доказывающих эти свойства, в молекулярном и ионном виде.
 
  1. Получение и гидролиз буры. Химические основы применения соединений бора в медицине?
 
  1. Закончить уравнения следующих реакций. Коэффициенты в окислительно–восстановительных реакциях, протекающих в водных растворах, подобрать ионно–электронным методом:
а) Al + NaOH + H2O = б) Al + KNO2 + KOH + H2O = в) Al + KNO3 + KOH + H2O = г) Al + HNO3 (очень разбавл.) = д) Н3ВО3 + КОН(недост.) = е) Н3ВО3 + КОН(избыток) = ж) Na2B4O7 + H2O = з) Al2(SO4)3 + NaOH(изб.) = и) Na3[Al(OH)6] + НСl(изб.) = к) с) АlСl3 + Nа2СО3 + Н2O =
 
  1. Получение и свойства оксидов углерода. Ответ подтвердить уравнениями реакций.
 
  1. Получение и строение циановодородной кислоты. Цианиды. Ответ подтвердить уравнениями реакций.
 
  1. Кремний. Строение атома, характерные степени окисления, химическая активность. Написать уравнения реакций:
а) кремния с концентрированной азотной кислотой в присутствии фтороводородной кислоты; б) кремния с раствором щелочи; в) тетрафторида кремния с водой.  
  1. Получение сероуглерода и тиокарбонатов. Свойства тиоугольной кислоты.
 
  1. Классификация карбидов металлов по типу связи. Получение карбидов. Написать уравнения реакций:
а) карбида кальция с водой; б) карбида алюминия с раствором щелочи; в) карбида алюминия с хлороводородной кислотой.  
  1. Как и почему изменяются термическая устойчивость и восстановительные свойства в ряду СН4—SiH4—GeH4—SnH4?
Написать уравнения реакций получения силана и его взаимодействия с раствором щелочи.  
  1. Как и почему изменяются кислотно–основные свойства гидроксидов в ряду С(IV)—Sn(IV)? Написать в молекулярном и ионном виде уравнения реакций Ge(OH)4:
а) с раствором щелочи; б) с хлороводородной кислотой.  
  1. Закончить уравнения следующих реакций. Коэффициенты в окислительно–восстановительных реакциях расставить ионно–электронным методом:
а) Na2CO3 + Pb(NO3)2 + H2O = б) GeS2 + Na2S = в) РbS + НNО3(конц.) = г) CO+KMnO4 + H2SO4 = д) Na2SnS3 + HCl = е) GeS2 + (NH4)2S = ж) PbO2 + HNO3 + MnSO4 = з) Sn +НNО3(конц.) = и) SiH4 + K2Cr2O7 + H2SO4 = к) NaBiO3 + HCl + SnCl2 =
 
  1. Аммиак. Строение молекулы и свойства; три типа реакций характерных для аммиака. Привести примеры.
 
  1. Аммиак. Строение молекулы и свойства в окислительно–восстановительных реакциях. Привести примеры. Получение аммиака в промышленности и в лаборатории.
 
  1. Разложение солей аммония. Написать уравнения реакций термического разложения следующих солей аммония: NH4Cl, (NH4)3PO4, NH4NO2, NН43, (NH4)2Cr2O7. Какие из этих реакций являются окислительно–восстановительными?
 
  1. Возможные и характерные степени окисления азота. Гидразин, получение, свойства.
 
  1. Возможные и характерные степени окисления азота. Гидроксиламин, получение, свойства. Написать уравнения реакций гидроксиламина:
а) с цинком в водном растворе НСl; б) с хлором в щелочной среде. Уравнять ионно–электронным методом.  
  1. Свойства азотистой кислоты и ее солей в окислительно–восстановительных реакциях. Написать уравнения реакций нитрита калия:
а) с сульфатом железа(II) в сернокислой среде; б) с перманганатом калия в нейтральной среде. Уравнять ионно–электронным методом.  
  1. Азотная кислота. Строение молекулы, взаимодействие с металлами в зависимости от концентрации кислоты и активности металлов. Привести примеры.
 
  1. Оксиды азота. Написать уравнения реакций термического разложения следующих нитратов: КNО3, Сu(NО3)2, Вi(NО3)3, АgNО3.
 
  1. Строение фосфорной, фосфористой и фосфорноватистой кислот. Основность этих кислот. Написать уравнения реакций этих кислот со щелочами.
 
  1. Свойства фосфорноватистой кислоты и ее солей в окислительно–восстановительных реакциях. Привести примеры реакций.
 
  1. Соединения мышьяка и сурьмы с водородом. Получение, роль в окислительно–восстановительных реакциях? Привести примеры. Написать уравнение реакции определения мышьяка по методу Марша.
 
  1. Охарактеризовать изменение кислотно–основных свойств в ряду HNO2—H3PO3—H3AsO3—Sb(OH)3—Bi(OH)3.
Написать уравнения реакций в молекулярном и ионном виде, подтверждающие амфотерные свойства Sb(OH)3.  
  1. Чем объясняется окислительно–восстановительная двойственность соединений мышьяка(III)? Написать уравнения реакций арсенита натрия:
а) с сульфатом меди(II) в щелочной среде; б) с хлоридом олова(II) в водном растворе НСl. Уравнять ионно–электронным методом.  
  1. Охарактеризовать изменение характера связи в ряду NCl3—РСl3—АsCl3—SbCl3—BiCl3. Написать уравнения реакций гидролиза в молекулярном и ионном виде, указать условия их протекания.
 
  1. Сравнить окислительную активность соединений: нитата натрия, фосфата натрия, арсената натрия, висмутата натрия. Написать уравнение реакции висмутата натрия с сульфатом марганца(II) в сернокислой среде. Уравнять ионно–электронным методом.
 
  1. Взаимодействие мышьяка, сурьмы и висмута с кислотами. Написать уравнения реакций мышьяка, сурьмы и висмута:
а) с концентрированной серной кислотой при нагревании; б) с концентрированной азотной кислотой при нагревании. Уравнять ионно–электронным методом.  
  1. Какие из перечисленных сульфидов: As2S3, Sb2S3, Вi2S3 образуют тиосоли? Написать уравнения реакций получения соответствующих тиосолей.
 
  1. Каков состав и механизм окислительного действия «царской водки»? Написать уравнения реакций:
а) концентрированной азотной кислоты с концентрированной хлороводородной кислотой; б) «царской водки» с золотом. Уравнять ионно–электронным методом.  
  1. Закончить уравнения следующих окислительно–восстановительных реакций (для реакций, протекающих в водных растворах, коэффициенты расставить ионно–электронным методом):
а) As + H2SO4(конц.) = б) К2НРО3 + КМnO4 + Н2SO4 = в) Bi(NO3)3 + SnCl2 + NаОН(изб.) = г) Sb + H2SO4(конц., горячая) = д) Вi + НNО3(конц.горячая) = е) AsH3 + КМnO4 + H2SO4 = ж) Вi2O3 + КОН + КNО3 = з) HNO3 + HCl + Pt = и) KNO3 + Zn + KOH + H2O = к) Bi (NO3)3 + NaOH + Cl2 =
  1. Строение молекулы озона согласно методу валентных связей. Указать степень окисления кислорода в озоне. Написать уравнение реакции озона с иодидом калия в кислой среде.
 
  1. Степени окисления серы в соединениях. Объяснить на основании строения атома. Какие свойства проявляет сера в окислительно–восстановительных реакциях?
Написать уравнения реакций серы: а) с концентрированным раствором щелочи; б) с концентрированной азотной кислотой. Уравнять ионно–электронным методом.  
  1. Объяснить характер изменения силы кислот в ряду H2S—H2Se—Н2Те. Написать уравнения реакций гидролиза сульфида натрия и селенида натрия в молекулярном и ионном виде. Какая из солей гидролизована в большей степени и почему?
Как и почему изменяется термическая устойчивость и восстановительная активность в ряду H2S—H2Se—H2Te?  
  1. Какие свойства проявляют соединения серы(IV) в окислительно–восстановительных реакциях? Почему? Написать уравнения реакций сульфита натрия:
а) с дихроматом калия в сернокислой среде; б) с цинком в растворе хлороводородной кислоты. Уравнять ионно–электронным методом.  
  1. Сопоставить кислотно–основные и окислительно–восстановительные свойства оксидов серы(IV), селена(IV) и теллура(IV). Написать уравнение реакции селенистой кислоты с оксидом серы(IV).
 
  1. Взаимодействие разбавленной и концентрированной серной кислоты с металлами. Написать уравнения реакций разбавленной и концентрированной серной кислоты с Fe, Zn, Cu.
  2. Строение, получение и свойства SOCl2 и SO2Cl2? Назвать эти соединения. Написать уравнения реакций гидролиза этих соединений в молекулярном виде.
 
  1. Какие степени окисления проявляет сера в тиосульфат–ионе? Привести структурную формулу тиосульфат–иона. Написать уравнения реакций тиосульфата натрия:
а) с разбавленной серной кислотой; б) с хлором в водном растворе, в) с иодом в водном растворе, г) бромида серебра с избытком тиосульфата натрия, д) с избытком брома в водном растворе; е) с хлороводородной кислотой.  
  1. Особенность строения пероксосерных кислот. Свойства пероксосерных кислот в окислительно–восстановительных реакциях? Написать уравнения реакций пероксодисерной и пероксомоносерной кислот с водой.
 
  1. Свойства солей пероксосерных кислот в окислительно–восстановительных реакциях? Написать уравнения реакций пероксодисульфата аммония:
а) с раствором иодида калия; б) с раствором нитрита калия. Уравнять ионно–электронным методом.  
  1. Закончить и уравнять ионно–электронным методом следующие реакции:
а) Na2SO3 + Na2S + H2SO4 = б) Na2S2O3 + I2 = в) Na2SO3 + (NH4)2S2O3 + H2O г) Н2SO4(конц.) + Рb = д) H2SO4(конц.) + Ag = е) H2SeO4 + Ag = ж) Na2S2O3(изб.) + Cl2 + H2O = з) K2S2O8 + KI = и) Na2S2O3 + Cl2(изб.) + H2O = к) Nа2S2O3(изб.) + Вr2 + Н2O =
 
  1. Степени окисления фтора в химических соединениях. Объяснить на основании строения атома. Составить уравнения реакций фтора:
а) с водой;   б) со щелочью.  
  1. Степени окисления хлора в химических соединениях. Объяснить на основании строения атома. Составить уравнения реакций хлора:
а) с водой;    б) со щелочью при нагревании.  
  1. Степени окисления брома в химических соединениях. Объяснить на основании строения атома. Составить уравнения реакций брома с раствором щелочи без нагревания и при нагревании.
 
  1. Степени окисления иода в химических соединениях. Объяснить на основании строения атома. Составить уравнения реакции иода с раствором щелочи. Почему иод одинаково взаимодействует с холодной и горячей щелочью?
 
  1. Кислородсодержащие кислоты хлора. Дать названия кислот и соответствующих солей по международной номенклатуре. Написать уравнение реакции гипохлорита натрия с нитратом свинца в нейтральной среде. Уравнять ионно–электронным методом.
 
  1. Кислородсодержащие кислоты брома. Дать названия кислот и соответствующих солей по международной номенклатуре. Написать уравнение реакции бромата калия с сульфидом калия в сернокислой среде. Уравнять ионно–электронным методом.
 
  1. Кислородсодержащие кислоты иода. Дать названия кислот и соответствующих солей по международной номенклатуре. Написать уравнение реакции иодата калия с иодидом калия в сернокислой среде. Уравнять ионно–электронным методом.
 
  1. Объяснить характер изменения силы кислот в ряду НСlO—НСlO2—НСlO3—НСlO4. Дать названия этим кислотам. Как получают хлорат калия и где его применяют? Написать уравнения реакции хлората калия с иодом в сернокислой среде.
 
  1. Объяснить характер изменения устойчивости, силы кислот и окислительной активности в ряду НСlO— НСlO2— НСlO3—НСlO4. В каких средах проявляют окислительные свойства: а) гипохлориты; б) хлораты? Написать уравнения реакции бромата калия с бромидом калия в сернокислой среде и уравнять ионно–электронным методом.
 
  1. Объяснить изменение силы кислот в ряду HF—НСl—HBr—HI. Как и почему изменяются термическая устойчивость и восстановительная активность в ряду
HF—НСl—HBr—HI? Написать уравнение реакции кристаллического иодида натрия с концентрированной серной кислотой.  
  1. Получение хлора, брома и иода в лаборатории. Какую роль играют хлор, бром и иод в окислительно–восстановительных реакциях? Написать уравнения реакций.
а) хлора с раствором щелочи при нагревании; б) хлора с раствором иода; в) иода с хлорноватой кислотой.  
  1. Объяснить изменение окислительно–восстановительных свойств в ряду
F2––Cl2––Br2––I2. Написать уравнение реакции иода с бромом в водном растворе.  
  1. Закончить уравнения следующих реакций. Коэффициенты в окислительно–восстановительных реакциях, протекающих в водных растворах, расставить ионно–электронным методом:
а) KClO3 + I2 + H2SO4 = д) KIO3 + KI + H2SO4 = и) КВr + КВrO3 + Н2SO4 =
б) КСlO3 + Вr2 + Н2SO4 = е) FeCl3 + KI = и) РbO2 + НСl(конц.) =
в) Cl2 + K2SO3 + KOH = ж) MnSO4 + NaClO + H2O = к) I2 + Na2SO3 + NaOH =
г) Cl2 + Ca(OH)2 = з) I2 + Ba(OH)2 =  
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://buepl.ru/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru