Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Контрольная работа «Политология».

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Правовое ре государство – это ре такое государство, ре для которого ре приоритетным являются ре потребности гражданского ре общества и правовой ре ее части, ре назначение которого — ре обеспечить свободу, ре благополучие и благосостояние. ре Правовое государство ре подконтрольно гражданскому ре обществу и строится ре по принципу ре общественного спроса и ре предложения, ответственно ре за правопорядок, ре который гарантирует ре человеку свободу и ре безопасность, ведь ре фундаментальным является ре признание прав и ре свобод. Понятие ре гражданского общества в ре отличии от ре понятия правового ре государства не ре имеет четкого ре закрепленного определения ре на уровне ре нормативно-правового ре акта. Принципы ре гражданского общества ре никак не ре отражены в Конституции, ре которая не ре содержит этого ре термина. Однако, ре Конституция все ре таки закрепляет ре смежные понятия ре такие как, ре права человека, ре свобода слова, ре частная собственность, ре рыночная экономика, ре многопартийность, политический ре плюрализм. Проблемы ре становления и сущности ре гражданского общества ре долгое время ре являются предметом ре не только ре социально-философских ре исследований, но и ре социологических. Проблематика ре гражданского общества ре возникает в античности в ре связи с вопросами ре статуса человека и ре гражданина, роли ре собственности в сохранении ре стабильности общественных и ре государственных институтов, ре соотношения гражданских ре обязанностей и закона в ре учениях стоиков, ре софистов, Аристотеля, ре Платона. Актуальность ре темы обусловлена ре тем, что ре население нашей ре страны на ре протяжении длительного ре периода жила в ре государстве тоталитарном, ре прошла много ре исторических событий, ре граждане страны ре были лишены ре защиты со ре стороны власти. В ре настоящее время ре гражданское общество в ре России существенно ре укрепилось. Если ре рассматривать его видоизменения на межгосударственном уровне, то можно говорить о времени расцвета гражданского общества, периода кульминации. Инновационные информационно-коммуникационные технологии, геополитика и динамичное развитие рыночных отношений обеспечили нужную основу и возможности образования огромного числа общественных движений, неправительственных организаций, политических партий. Этот процесс энергично продолжается не только в России, но и во всем мировом социуме, определяя развитие актуальных онлайн и офлайн «режимов» влияния институтов гражданского общества на процессы государственного управления, обеспечения защищенности государства, общества и каждого гражданина в отдельности.

1. Становление и развитие институтов гражданского общества

Идея гражданского общества как сообщества граждан впервые увидела свет в «Государстве» Платона и «Политике» Аристотеля. До этого политическая мысль почти не концентрировалась на содержании понятия «гражданское общество», в связи с тем, что государство и общество воспринимались как нечто единое целое. «Потребность в общении и воспитании гражданской добродетели реализуется в государстве, которое служит «общему благу», является высшей формой человеческого общежития». При этом Аристотель полагал, что именно государство является целью свободного общества. Идея гражданского общества возникла первоначально как философская концепция. В XVII в. английский философ Т. Гоббс в двух своих трудах «О гражданине» и «Левиафан» изложил новейшую мысль об гражданском обществе. Т. Гоббс предполагал, что гражданское общество возникает при переходе от естественного состояния всеобщего страха смерти, а также вражды к системному культурному обществу, где народ четко дисциплинирован властью государства, который в свою очередь осуществляет руководства в полном мире, порядке и благополучии. Окончательном образом меняется и само общество, где человек стремится быть высокообразованной личностью. Если говорить о философах нового времени, то о понятии гражданского общества говорил И. Кант, что это «союз индивидуальностей» , коллектив, в котором его члены обретают высокие человеческие качества. Подобного взгляда придерживались и другие философы. Следует заметить, что сам термин «гражданское общество» – является достаточно распространенным и одновременно сложным понятием в политологии. Словосочетание «гражданское общество» появилось в политологии примерно в 60-х годах, оно имеет ограниченное значение с точки зрения науки. Данное словосочетание является дословным переводом английского термина «civilsociety». В общественных науках выделяют следующие основные подходы к определению сущности гражданского общества: • как полная противоположность анархии ; • противопоставление церкви ; • ряд комплексных общественных отношений, полностью противоположных самому государству ; • как четкий и конкретный феномен западной цивилизации . Возникновение гражданского общества предопределила разграничение прав человека на жизнь и прав гражданина подразумевая под ними политические права. В связи вышесказанным можно сделать умозаключение, что существование как гражданского общества, так и правового государства является человек – чье лицо, обладает правом на реализацию экономических, культурных, духовных и политических прав, осуществляя которые, лицо через гражданское общество воспроизводит социальную жизнь. Сущность гражданского общества исследовали Тейлор, Дж. Локк, Д. Вико, Ч. Беккарио,Т. Гоббс, Г. Гроций, К. исторические истоки данного понятия как видно достаточно глубоки, многие великие умы пытались понять сущность гражданского общества. Вопросами становления гражданского общества, а также его влияния на формирование государственной политики посвящали свои работы Р. Мертона, Н. Лумана, Э. Дюркгейма, Т. Парсонса. Коммуникативным моделям гражданского общества посвящены работы К. Шеннон, Б. Уэстли, Г. Лассуэлл, С. Тернер, П. Лазарсфельд, В. Уивер. Взаимосвязь государства и общества как некую составляющую государственной коммуникации освещали Г. Коэн, М. Бубер, Ю. Лотман, Ф. Эбнер. Данные примеры говорят о том, что природа гражданского общества изучается долгое время и на данных трудах она не заканчивается, оно гибко трансформируется в зависимости от течения времени и изменениям в обществе. Обращаясь же к современности, следует отметить, что развитое гражданское общество является одной из главных составляющих всех демократических правовых государств мира. Развитое и сильное государство невозможно представить без гражданского общества, но в свое время гражданское общество и его институты становятся поистине действенным фактором государства только при том условии, что конструктивного и социально ответственного диалога с государством в рамках правового поля. Учитывая вышесказанное можно подытожить, что в правовом государстве общественные отношения, которые охватывает категория «гражданское общество», должны основываться лишь на праве, правоотношения должны быть направленны на обеспечение законных прав и интересов субъектов и всех институтов данного гражданского общества. Считается, что в основе развитого социального государства лежит активная деятельность институтов гражданского общества, здесь говорится о политических партиях, общественных объединениях (которые в настоящее время активно увеличивают свое число) непарламентские организации их деятельность направлена на альтернативное государственное воздействие на общественные процессы, а также политико-правовые процессы и социально-экономические. Слаженное взаимодействия государства и институтов гражданского общества является гарантом стабильности и безопасности в обществе и государстве. Данное взаимодействие стало важным, принципиальным значением, оно является одной из основных аспектов в науке государственного управления. Следует обратить внимание на то, что если раньше при анализе специфики обеспечения национальной безопасности исследователи отмечали приоритетную роль либо государства, либо общественных институтов в данном процессе, то сейчас наблюдается концентрация исследовательских усилий на проблемах и перспективах практического взаимодействия государства и институтов гражданского общества. Если провести параллель закономерности возникновения российского гражданского общества, то она направлена на то, чтобы государство и институты гражданского общества не только всегда взаимодополняли, обогащали друг друга, но и придерживались иерархической зависимости. При такой форме взаимодействия гражданское общество будет связующим звеном между свободным обществом и централизованной государственной властью.

1.1. Институты гражданского общества

Структура современного российского гражданского общества состоит из шести основных систем, которые отражают сферы его жизнедеятельности. 1. Экономическая 2. Политическая 3. Социальная 4. Культурная 5. Духовная 6. Информационная В экономической сфере функционирует большая часть организаций гражданского общества, образованных гражданами и негосударственными предприятиями (финансовыми, промышленными, торговыми и другими), в современных демократических государствах, которые составляют логичное большинство. Следует заметить, что составляющим гражданского общества являются ассоциации и объединения, которые в свою очередь носят коммерческий и некоммерческий характер. Данными организациями могут быть сами экономические субъекты, такие как общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества и иные хозяйственные общества и товарищества. Но также ими могут быть и некоммерческие организации, и их объединения в задачу которых входит не извлечение прибыли, а защиты интересов экономических субъектов. Социальная сфера гражданского общества заключается в объединении граждан, которые созданы для воплощения их социально-экономических прав: профсоюзы, трудовые коллективы, общества инвалидов, благотворительные организации, общества взаимопомощи и т.д. В политической сфере гражданского общества преобладают общественно-политические организации и движения; всевозможные формы общественной активности граждан, такие как митинги, собрания, демонстрации, забастовки, органы общественного самоуправления по месту жительства; негосударственные СМИ. Политические партии из данных общественных объединений следует отметить отдельно. Конституционный Суд РФ причисляет все политические партии к гражданскому обществу в силу добровольности их формирования и того, что деятельность политических партий непосредственно связана с организацией и функционированием публичной (политической) власти. К числу элементов системы гражданского общества относят местное самоуправление, данный взгляд выразил мнение В.А.Рыжков. Под местным самоуправлением понимается, способность части сообщества в определенной местности управлять собственными делами. Поэтому местное самоуправление — институт публичной власти, через который местное сообщество осуществляет разнообразную деятельность по решению вопросов местного значения на основе принципов самоорганизации и ответственности. Но все-таки главенствующим элементом гражданского общества следует признать человека и только потом — объединение людей. В данном случае неотъемлемой частью, подсистемой гражданского общества является местное сообщество, а не местное самоуправление, как полагает В.А. Рыжков. Вместе с тем местное самоуправление — необходимый элемент формирования гражданского общества, поскольку он позволяет местному сообществу само организоваться и самостоятельно нести полную ответственность за решение своих дел. Таким образом, развиваются внутренние связи между членами сообщества, повышается их ответственность за состояние дел сообщества. Духовная сфера гражданского общества обеспечивает свободу мысли и слова, возможность публично и открыто высказать свою точку зрения. Она тесна связана с образом жизни людей, духовным совершенствованием, нравственностью, научным творчеством. В данной сфере действуют общественные объединения деятелей культуры, образовательные, творческие союзы, объединения по интересам, религиозные организации. Отдельно следует отметить информационную систему гражданского общества. Она возникла и сформировалась относительно недавно, но ее быстрый процесс развития уже выделил ее среди других. В настоящее время информационная система актуальна. Уже сформировалось отдельное информационное общество, поэтому можно в полной мере выделить его под отдельной категорией. Через средства сети Интернет происходит глобализация проникновения информации и в определенной мере переплетение институтов гражданского общества различных государств, их взаимопроникновение и взаимовлияние. Изначально субъектами гражданского общества, действующими в информационной сфере, являлись негосударственные средства массовой информации, но в настоящее время активно внедряются и государственные. СМИ призваны информировать гражданское общество о деятельности власти, о попытках ограничить права индивидов и общества, о незаконных действиях представителей власти. Через СМИ и сеть интернет гражданское общество осуществляет контроль за деятельностью государства. И именно они осуществляют обратную связь между государством и гражданским обществом, информируя органы власти об отношении населения к действиям власти и проблемах индивидов и их объединений, нуждающихся в помощи со стороны государства. В целях наиболее эффективного и полного исследования институтов гражданского общества, Л.Ю. Грудцына классифицирует институты гражданского общества по сфере и специфике осуществляемой ими деятельности на три вида: а) институты гражданского общества в сфере оказания квалифицированной юридической помощи: — адвокатура; — общественные объединения адвокатов; — нотариат; б) институты гражданского общества в политической сфере: политические партии; в) институты гражданского общества в социально-экономической и культурной сферах: — некоммерческие общественные организации; — общественные движения; — общественные фонды, учреждения, профессиональные союзы; — средства массовой информации; — церковь (религиозные организации, конфессиональные объединения). Помимо данной классификации в качестве отдельной категории институтов, напрямую (по своей правовой природе) ре не относящихся к ре гражданскому обществу, ре но действующих ре на его ре поле, следует ре выделить государственные ре образования, содействующие ре формированию и поддержке ре институтов гражданского ре общества: институт ре Уполномоченного по ре правам человека в ре РФ, Общественная ре палата РФ, ре Совет при ре Президенте РФ ре по содействию ре развитию институтов ре гражданского общества и ре правам человека, ре Совет при ре Президенте РФ ре по вопросам ре совершенствования правосудия, ре Совет при ре Президенте РФ ре по взаимодействию с ре религиозными объединениями, ре Общественный совет ре при МВД ре России. Также ре относительно недавно ре сформировался новый ре институт гражданского ре общества – Общественная ре палата РФ. ре Данный институт о ре призван усилить ре связь гражданского ре общества с органами ре государственной власти ре через представительные ре учреждения. Определение ре данного понятия ре исходит из ре выполняемых ею ре функций, а именно ре Общественная палата — ре это общественный ре неполитический институт, ре он не ре принимает участие в ре битве за ре власть и её ре осуществление.Его ре можно назвать ре гуманитарно-научным ре институтом, созданный ре для согласования ре интересов общества и ре его членов. ре Общественная палата ре РФ не ре обладает законодательной ре инициативой. В статье 11 ре Конституции РФ ре установлено, что ре государственную власть в ре Российской Федерации ре осуществляют Президент ре Российской Федерации, ре Федеральное Собрание (ре Совет Федерации и ре Государственная Дума), ре Правительство Российской ре Федерации, суды ре Российской Федерации ре Конституция Российской ре федерации от 12 ре декабря 1993 г. ст. 11. ре Аппарат Общественной ре палаты по ре взаимодействию с органами ре государственной власти ре РФ выполняет ре ряд функций: — ре обеспечивает взаимодействие ре Общественной палаты с ре Федеральным Собранием ре Российской Федерации, ре Правительством Российской ре Федерации, федеральными ре органами государственной ре власти, органами ре государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также организует присутствие членов Общественной палаты на пленарных заседаниях и заседаниях комитетов и комиссий Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, коллегиях федеральных органов исполнительной власти; — обеспечивает рассмотрение Общественной палатой обращений Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, ре Правительства Российской ре Федерации. Целью ре Общественной палаты ре является обеспечение ре согласования для ре решения наиболее ре важных вопросов ре интересов. С одной ре стороны — общественно ре значимых интересов ре граждан Российской ре Федерации и общественных ре объединений. С другой ре стороны — интересов ре органов государственной ре власти и органов ре местного самоуправления. ре Выделяются следующие ре сферы, в которых ре подлежат разрешению ре наиболее важные ре вопросы, с помощью ре согласования, обеспечиваемого ре Общественной палатой: — ре экономическое и социальное ре развитие России; — ре обеспечение национальной ре безопасности России; — ре защита прав и ре свобод граждан ре России; — защита ре конституционного строя ре России; — защита ре демократических принципов ре развития гражданского ре общества в России. ре Таким образом, ре можно сказать, ре что Общественная ре палата РФ ре не обладает ре законодательной инициативой и ре не обладает ре политической властью. ре Основная задача ре Общественной Палаты ре состоит в организации «ре переговорной площадки ре для проведения ре общественных экспертиз ре ключевых законодательных ре актов». Также ре комиссии Общественной ре Палаты деятельно ре участвуют в экспертизе ре нормативно правовых ре актов, это ре также можно ре охарактеризовать как ре осуществление контрольных ре функций на ре стадии разработки ре принятия решений и ре обеспечение «обратной ре связи» органов ре власти и общественных ре организаций. В общем ре же можно ре акцентировать внимание ре на большую ре роль Общественной ре палаты РФ в ре формировании гражданского ре общества в стране. ре Общественная палата ре призвана стать ре посредником диалога ре власти и общества.

2. Взаимоотношения государства и ре гражданского общества

ре Правовыми основами ре гражданского общества ре являются равенство ре людей как ре субъектов права, ре их свобода ре слова, частная ре собственность людей, ре незыблемость договоров, ре охрана права ре от преступлений, а также упорядоченное законодательство и справедливый. Государство здесь выступает в качестве управляющего звена по отношению к гражданскому обществу как к управляемой системе. Но тем не менее гражданское общество функционирует как саморегулирующаяся социальная система. Закономерно, что гражданское общество — является саморегулирующейся системой, но в тоже время она управляемая. Гражданское общество формирует управляющую систему — аппарат государственной власти этим можно сказать, что оно саморегулируется. в частности, так, что само для себя. Саморегулирующееся общество задает рамки, параметры и пределы государственного воздействия, предопределяет функции и задачи государства. Таким образом, соотношение гражданского общества с государством осуществляется посредством конструирования ре ряда социальных ре коммуникаций в коммунитарной ре системе потребностей и ре разделения труда, ре правосудия (правовых ре учреждений и правопорядка), ре внешнего порядка (ре полиции и корпораций). ре От характера ре взаимоотношений между ре гражданским обществом и ре государством зависят ре достижения стабильного ре социально-экономического и ре политико-правового ре развития страны. ре Эти взаимоотношения ре включают два ре взаимосвязанных момента: — ре всестороннее развитие ре общественной инициативы и ре самодеятельности; — утверждение ре прочного правопорядка ре во всех ре сферах жизни ре гражданского общества и ре государства. В современных ре условиях жизни ре актуальными остаются ре вопросы преодоления ре разногласий государства и ре общества, необходимо ре повышение доверия ре между обществом и ре властью, установление ре тесных партнерских ре отношений между ре властью и институтами ре гражданского общества, ре увеличения их ре взаимной поддержки и ре согласованной работы. ре Доверие к власти ре становится важной ре не только с ре политической точки ре зрения, но и ре экономической. Перспектива ре подъема требует, ре чтобы действия ре государства были ре открытыми, понятными, ре контролируемы обществом. ре Необходимо, чтобы ре власть была ре осведомлена о состоянии ре общественного мнения, ре учитывала в первую ре очередь его ре при определении ре политики. Цель ре состоит в том, ре чтобы государство ре было подчиненное ре интересам общественного ре саморазвития, а не ре наоборот. Положение о ре производном характере ре государственной власти ре закреплено в основном ре законе страны в ре части 2 ст. 3 ре Конституции РФ 1993., ре согласно ей «ре народ осуществляет ре свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Данная норма составляет коллизию, так как существует два вида публичной власти: 1) государственная ре власть; 2) самоуправление (ре которое во ре многих своих ре проявлениях похоже ре на государственную ре власть). Но ре если в государственной ре власти выражается ре воля всего ре народа, всего ре государства, то в ре местном самоуправлении ре реализуется власть ре лишь местного ре населения. В период ре принятия Конституции в 1993 ре году институт ре гражданского общества ре только набирал ре свое становление и ре взаимоотношение между ре российским гражданским ре обществом с российским ре государством были «ре натянутыми». В тот ре период ставилась ре цель установления ре нового властного ре механизма, которая ре бы усиливала, а ре также исполнительную ре ветвь. Но в ре сфере взаимодействия ре государства и общества ре конституционные положения ре четко определили ре важнейшие демократические ре принципы государства. ре Конституция РФ 1993 г. ре дает следующую ре основу для ре взаимодействия органов ре государственной власти и ре гражданского общества: — ре народ осуществляет ре свою власть ре непосредственно, а также ре через органы ре государственной власти и ре органы местного ре самоуправления (ч. 2 ст. 3); — ре государственная власть в ре Российской Федерации ре осуществляется на ре основе разделения ре на законодательную, ре исполнительную и судебную (ре ст, 10); — в Российской ре Федерации признается и ре гарантируется местное ре самоуправление (ст. 12). ре Правовое государство ре оценивает все ре свои действия ре применительно к приоритетным ре ценностям, где ре безусловно первое ре место занимают ре интересы и права ре человека, затем -ре интересы всего ре общества, также ре одним из ре главных являются — ре развитие культуры и ре науки, поддержание ре экологического благополучия, ре экономика страны и ре только на ре последнем месте ре по приоритетности ре стоят интересы ре самосохранения и поддержания ре необходимой работоспособности ре самого механизма ре управления обществом, ре называемого государством. ре Так ли ре это в жизни ре сложно сказать, ре иногда система ре дает сбой, ре но есть ре цели и безусловно ре общество к нему ре стремиться. Важной функцией правового государства является защита интересов личности от любых противоправных посягательств на них, в том числе со стороны различных структур самого государства. Второй абзац ст. 2 Конституции РФ гласит: «Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Соблюдение и защита – однозначно, но признание прав человека являются основополагающими, чем права государства. Права человека априори входят в систему правил и ограничений, налагаемых обществом на нанимаемое им государство. Дело государства — соблюдать права человека, которые действительно «являются высшей ценностью» (ст. 2 Конституции РФ). Равнозначный диалог власти и гражданского общества должен быть направлен на предсказуемость решений и ре действий государства, ре обещание слов ре должно подкрепляться ре на деле, ре оно должно ре способствовать повышению ре уровня доверия ре граждан к государству, ре стимулировать их ре экономическую и политическую ре активность.

Заключение

В ре современной России ре формирование гражданского ре общества еще ре молодо, есть ре куда расти и ре учиться на ре ошибках. Становление ре гражданского общества в ре России находится ре на начальной ре стадии своего ре развития, хотя ре уже предприняты ре ряд шагов, ре например, создан ре Совет при ре Президенте Российской ре Федерации по ре содействию развитию ре институтов гражданского ре общества и правам ре человека и Общественная ре палата РФ. ре Путь государства ре построить гражданское ре общество предполагает ре равный диалог с ре населением. А для ре этого государству ре необходимо выбрать, ре служит ли ре она российскому ре народу или ре преследует свои ре собственные корыстные ре интересы. Часть ре политологов полагают, ре что в России ре на сегодняшний ре день существует ре гражданское общество, ре состоящее из ре политической и экономической ре элиты и бюрократии. ре Остальное же ре российское население ре находится вне ре правовых и экономических ре реформ в новом ре обличии «крепостных». ре Пока что ре правовые и экономические ре реформы достигли ре успеха именно в ре отношении такого ре гражданского общества. ре Гражданское общество ре еще нельзя ре назвать сформированной ре системой, так ре как на ре практике не ре реализуются ее ре важнейшие признаки: ре автономность от ре государства и разно ре уровневые связи, ре это отражается в ре недостаточной структурно-ре функциональной зрелости ре его институтов и ре гражданской готовности. ре Таким образом, ре Россия еще ре находится на ре пути становления ре гражданского общества. ре Специфика гражданского ре общества в России ре заключается в том, ре что его ре становление происходит в ре условиях продолжающейся ре политической трансформации. ре Поскольку политическая и ре экономическая элиты ре не изъявляют ре особой готовности ре стимулировать становление гражданского общества, а средний класс не может это сделать вследствие своей малочисленности, основное бремя падает на плечи многочисленных социальных слоев. Красноречивым свидетельством их активности является тот факт, что в России в настоящее ре время активно ре действуют десятки ре тысяч общественных ре организаций, причем ре созданы эти ре организации обычными ре гражданами.

Список ре использованных источников

ре Нормативно-правовые ре акты: 1. Конституция ре РФ от 12 ре декабря 1993г. 2. Федеральный ре закон от 4 ре апреля 2005 г. N 32-ФЗ «ре Об Общественной ре палате Российской ре Федерации». Библиографический ре список: 1. Абакумов С.А. ре Гражданское общество и ре власть, противники ре или партнёры/ — М.: ре Имидж Пресс, 2005. 2. ре Абакумов С.А. От ре гражданского форума ре до создания ре Общественной палаты: 2001-2005/ — М.: ре Имидж пресс, 2005. — 343 с. 3. ре Аристотель. Политика // ре Сочинения: в 4 т. М.: Мысль, 1983. Т. 4. 379 с. 4. ре Блюменау, Д.И. Информация и ре информационный сервис / — М.: ре Наука, 5. Боярских А.В. //ре Этапы становления ре теоретических концепций ре гражданского общества /ре Административное и муниципальное ре право. — 2012. — № 1. 6. Боровик В.С., ре Крестов Б.И. //Основы ре политологии и социологии. М. ре Высшая школа., 2004. 7. ре Гаджиев К.С.// Политология. ре Учебник. М. Высшее ре образование. 2005. Теория ре политики. Под ре редакцией – Б.А. Исаева. М. ре Питер пресс., 2008. 8. ре Грудцына, Л.Ю. Адвокатура, ре нотариат и другие ре институты гражданского ре общества в России / Л.Ю. ре Грудцына. — М.: Деловой ре двор, 2008. 9. Грудцына Л.Ю. ре Правовая природа и ре формы взаимодействия ре гражданского общества и ре государства// Законодательство и ре экономика.-2007.-№ 6. 10. Малахов В.П. ре Общая теория ре права и государства. К ре проблеме правопонимания. М.: ре ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 17 с. 11. ре Платон. Государство. ре Законы политик. М., 1998. 12. ре Резник Ю.М. Гражданское ре общество как ре феномен цивилизации. — М.: ре Зерцало, 2009 13. Российская ре газета. — 1993.-25 декабря.- № 237; 2009.-№ 7.-21 ре янв. 14. Рыжков, В.А. ре Четвертая республика. ре Очерк политической ре истории современной ре России / В.А. Рыжков. — М.: ре Ad Marginem, 2000. 15. ре Садовникова, Г.Д. Общественная ре палата РФ и ре ее роль в ре развитии институтов народного представительства в России // Конституционное и муниципальное право. — № 1 — 2006. 16. Химишев З.К. Гражданское общество в современной России / З.К. Химишев — Майкоп: Изд-во ООО «Аякс», 2006. — 72с.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://kemsu.ru/university/structure/institutes/technological-institute-of-food-industry/
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru