Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Скоро вступительные экзамены?

Лабораторная работа по социальной работе (Вариант 3)



Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Практическое занятие №2

1.Назовите доступные и популярные процедуры технологий социальной профилактики. Как Вы думаете, что из перечисленного действительно <работает>?

издание и распространение буклетов, брошюр, листовок, содержащих информацию о последствиях употребления алкоголя, табака, наркотиков, и о других социальных рисках и проблемах;
установка плакатов и билбордов с социально профилактической информацией;
передача местным средствам массовой информации специальных сведении̌ о профилактике, в том числе создание специальных телепередач;
визиты в учреждения систем образования, здравоохранения, культуры, исполнения наказании̌ для проведения профилактических мероприятии̌. Является эффективным, так как на рассказывается на примерах.
открытие специальной телефонной линии для предоставления необходимой информации о профилактике. Является эффективным, так как анонимно можно рассказать о своих проблемах и получить действенную помощь.
игровые занятия с детьми на профилактические темы;
индивидуальное и групповое консультирование, информирование о предупреждении проблем. Является эффективным, так как можно рассказать о своих проблемах и получить действенную помощь.
уличные акции и мероприятия.

2.Какие бывают трудности в применении технологий социальной работы?

В социально-реабилитационной, коррекционной, адаптационной работе с семьей и детьми имеется противоречие между необходимостью формализации, алгоритмизации действии̌ специалистов учреждении̌ социальной защиты и нарастающей бюрократизацией данных действии̌. В качестве закономерного ответа органов и учреждении̌ на требования государства в области социальной защиты, количество различных операций и процедур постоянно увеличивается, степень их формализации растет. И такой путь технологизации социальной помощи, «раскладывания по полочкам» задании̌ и мероприятии̌ специалистов на сегодняшнии̌ день остается единственно правильным. С другой стороны, формализация порядка действии̌ специалистов нередко становится основанием для торможения инициатив, работы исключительно «для галочки». В любой технологии социальной работы с семьей и детьми, таким образом, скрыт механизм эффективного увеличения массовости охвата нуждающихся социальной помощью. При этом нормативно-алгоритмическая природа этого механизма при изначальной ориентации на формальные критерии результативности, создает в определенных общественных условиях серьезные ограничения эффективной деятельности специалистов. Реагируя на разнообразные факты неорганизованности и несогласованности работы органов и учреждении̌ социальной защиты, государство и общество требуют уделить особое внимание отчетности, планированию, контролю. Данная тенденция сохраняется, несмотря на описанное выше противоречие, и, по-видимому, эта тенденция развития социально-педагогической работы будет актуальна ближаи̌шие десятилетия. В сфере добровольчества, в так называемом третьем секторе, система процедур является менее строгой, однако необходимость в ней также сохраняется, т. к. многие волонтерские организации, заключая договоры с органами власти или грантодателями, должны продемонстрировать наличие технологического подхода к решению проблем семьи и детей.

3. Почему становится актуальна социальная работа с семьёй?

Актуальность социальной работы с семьей обусловлена современной ситуацией развития общества, для которой характерно обновление всех социальных институтов и систем. Изменяется роль и положение семьи как социального института и малой груп¬пы, растет дифференциация населения. Остается не до конца решенной проблема рож¬даемости населения.

4. Дайте расшифровку следующим терминам (с указанием источника):

· Технология социальной работы- одна из отраслей социальных технологий ориентированная на социальное обслуживание, помощь и поддержку граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. Технология социальной работы: учеб. пособие / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: ВЛАДОС, 2002 – 240 с.
· Социальное посредничество- объяснение и представление интересов одной стороны другой стороне, а также создавать условия, при которых, клиент социальной работы в максимальной мере может изменять свою ситуацию, быть полноценным участником собственной жизненной ситуации. Технология социальной работы: Учебник / А.А. Чернецкая и др. -Ростов н/Д: «Феникс», 2006 — 400 с.
· Социальная коррекция может идти в разных планах: восстановление предполагает воссоздание тех качеств социального объекта, которые преобладали до появления отклонений;
• компенсирование заключается в формировании стремления компенсировать тот или иной недостаток усилением деятельности в другой области;
• стимулирование направлено на активизацию положительных качеств социального субъекта, формирование определенных ценностных ориентации,
установок, создание положительного эмоционального фона;
• исправление предполагает замену отрицательных качеств, свойств социального объекта на положительные. Исправительная функция предполагает применение методов поощрения, внушения, убеждения, информирования. Технология социальной работы: Учебник / А.А. Чернецкая и др. -—Ростов н/Д: «Феникс», 2006 — 400 с.
Социальная адаптация- процесс и результат активного приспособления индивида к условиям новой социальной среды Миславский, Ю.А. Социальная адаптация / Энциклопедический социологический словарь / Под ред. Г.В. Осипова. – М.: ИСПИ РАН, 1995 – С. 7
Социальная реабилитация– комплекс мер, направленных на восстановление человека в правах, социальном статусе, улучшении его здоровья, дееспособности. Основы социальной работы: учеб. пособие / Н.Ф. Басов, В.М. Басова, О.Н. Бессонова; под ред. Н.Ф. Басова. – 3-е изд. – М.: Академия, 2007.– 288 с.

5.Назовите показатели функционирования семейной системы.

Структура семьи
Сплочённость
Иерархия
Гибкость
границы семьи
семейные роли
паттерны взаимодействия
циркулирование информации в семье
стиль эмоциональной коммуникации
метакоммуникация

6.Выберите любой тип семьи. С помощью чего можно диагностировать наличие проблем в семье?

Неблагополучная семья — это семья с низким социальным статусом, в какой — либо из сфер жизнедеятельности или нескольких одновременно, не справляющиеся с возложенными на них функциями, их адаптивные способности существенно снижены, процесс семейного воспитания ребенка протекает с большим трудностями, медленно, малорезультативно.
Диагностики:
Опросник “Анализ семейных взаимоотношений” (Методика АСВ) (Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. В.) существует в двух вариантах — для родителей детей и подростков.
«Рисунок семьи» (Л. Корман).Цель: исследование межличностных отношений ребенка с родителями.
Практическое занятие №4

1. Перечислите причины развода

• Социальная незрелость, несовместимость характера, чрезмерно раннее заключение брака
• Очень серьезной бедой является алкоголизм или иная зависимость кого-то из супругов
• На третьем месте среди поводов для развода находится измена одного из супругов

2. Назовите социальные технологии, применяемые при работе с семьями, находящимися в ситуации развода.

Одной из таких технологий является социальная профилактика.
Социальная профилактика, с одной стороны, предполагает предупреждение самого отрицательного воздействия развода, т.е. снятие внешних причин, которые могут приводить к состоянию психологического напряжения и дискомфорта у всех членов семьи, что особенно актуально в периоды до и во время развода (первичная профилактика); с другой стороны, она означает предупреждение дальнейшего развития возникших в результате распада семьи проблем (вторичная профилактика). Необходимость вторичной про филактики обусловлена уже наличием или проявлением проблем, а значит, и желанием тех, кто проводит профилактическую работу, не дать этим проблемам полностью деформировать личность, не 1 дать многочисленным негативным последствиям развода разрастись до уровня патологии. Вторичная профилактика осуществляется через своевременную психолого-педагогическую помощь, коррекцию поведения, деятельности и отношений, снятие отрицательного эмоционального состояния у ребенка и других членов семьи и т.д.
Огромную роль приобретают знания и умения социального ра ботника в области посредничества. Социальное посредничество — это процесс содействия достижению согласия между социальным субъектом и объектом для решения социальных проблем послед него и оказания ему помощи. Процесс социального посредничества в разрешении брачно-семейных конфликтов может быть многовариантным, но к основным его формам относятся:
а) посредничество в разрешении психологических, педагогических, медико-социальных проблем семьи и отдельных ее членов; б) посредничество в решении социально правовых, жилищно-бытовых сложностей;
в) посредничество в поиске социальных служб и учреждений, способных оказать клиенту необходимую помощь и поддержку.
Подобная работа не может быть качественной без применения такой технологии, как консультирование: брачно-семейное консультирование (иначе — терапия семейных отношений) — одна из его разновидностей. В качестве объекта воздействия в рамках брачно-семейного консультирования в настоящее время рассматриваются внутрисемейные отношения (в первую очередь супружеские, а так же отношения между родителями и детьми, супругами и их родителями) и взаимодействие семьи с ближайшим социальным окружением. Из этого следует, что в центре внимания в ходе консультирования должны быть проблемы семьи как целостного образования. Консультирование имеет целью повысить качество внутрисемейного взаимодействия. Его регулирующее воздействие на брачно-семейные отношения связывается, во-первых, с возможностью согласования и упорядочения внутренних и внешних за частую противоречивых влияний в процессе выработки семейных норм и ценностей, а во-вторых, с помощью семье и ее членам в формировании, коррекции и согласовании личных норм, касающихся брачно-семейных отношений.
Соответственно, семейная терапия включает в себя нахождение компромисса в культурно-смысловой сфере, коррекцию накопившихся социально-психологических стереотипов, обучение навыкам бесконфликтного общения. Такая работа, проводимая путем индивидуальных бесед и интервью, групповой психотерапии или игровой терапии, должна помочь клиентам осознать и признать необходимость изменения их семейных отношений, укоренить мотивацию для длительной, терпеливой и сложной работы, направленной на самоизменение, преодоление собственных нежелательных комплексов и стереотипов. Важно, что осознание реальной семейной проблемы имеет не только диагностическое, но и терапевтическое значение, поскольку заставляет членов семьи пересмотреть свое поведение.
Технологии семейной терапии и коррекции многочисленны; их выбор определяется как конкретной социальной ситуацией, вклчая характерологические черты клиентов, так и личностными качествами самого специалиста по семейной терапии, его вкусами и предпочтениями. Сущность всех применяемых средств — осуществление и закрепление тех изменений, которые будут способствовать стабилизации семьи.
Организация консультативной и коррекционно-терапевтичес кой работы одинаково важна на всех стадиях развода. Профилактическое консультирование, коррекция и терапия семейных отношений на этапе предбракоразводного кризиса — путь к возможно му сохранению брака или, по крайней мере, к пересмотру супругами бескомпромиссных позиций. Однако планирование и проведение профилактических мероприятий наряду с социальной диагностикой — серьезная проблема в сфере организации соци альной работы с детьми в ситуации развода.
На этапе бракоразводного разбирательства и в постразводный период особое значение приобретает комплексное применение таких компенсационных технологий, как социальные адаптация и реабилитация, учитывая, что они тесно связаны и взаимодействуют с процедурами диагностики, профилактики, консультирования, терапии, коррекции.

3. Приведите примеры социальной работы с разводящимися семьями в России и за рубежом

Несмотря на разнообразные организационно-управленческие, психолого-педагогические подходы, которые существуют в разных государствах, можно назвать основные тенденции и принципы в организации и функционировании системы социальной работы с семьями разведенных: а) гуманизация превентивной и реабилитационной практики, преобладание охранно-защитных мер над мерами наказания и принуждения;
б) профессионализация воспитательно-профилактической и охран но-защитной деятельности, подготовка специальных кадров социальных работников, социальных педагогов, социальных реабилитаторов, практических психологов, специализирующихся на практической работе по коррекции поведения супругов и их детей на всех стадиях развода и в постразводный период и оздоровлению условий их семейного и общественного воспитания;
в) создание сети специальных структур, призванных осуществлять социальную 1 и социально-психологическую помощь семье и детям: психологические службы и консультации, центры доверия, досуговые и реа билитационные центры, социальные приюты и др.;
г) психологизация профилактической и компенсационной деятельности, ведущая роль психолого-педагогической помощи и поддержки в коррекции негативных проявлений постразводного кризиса в поведении детей и родителей.

4.Перечислите проблемы детей, которые возникают при разводе родителей.

Наблюдается феномен массового социального одиночества детей из неполных семей, их невысокая способность строить конструктивное межлич¬ностное взаимодействие, а это в свою очередь повышает степень риска при их взаимодействии с социальным окружением, деформирует развитие личности ребенка.
В ряде публикаций отмечаются, что у детей после развода родителей наблюдаются «снижение познавательных установок детей, низкая школьная успеваемость».В научном мире существует устойчивая точка зрения, неоднократно подтвержденная эмпирическими данными, о слабо развитом стремлении к достижению значимых жизненных целей у детей, испытавших развод родителей. По мнению Королева Ю.А. дети из неполных семей на этапе выбора профессии проявляют больший практический расчет и меньше романтических порывов, чем дети из полных семей. Свидетельством тому могут служить их более высокие требования к оплате труда, гарантиям от безработицы, ее экологической безопасности. Более значимый интерес к престижу выбираемой профессии, вероятнее всего, связан с развитым у них комплексом неполной семьи и потребностью компенсации уязвленного в детстве самолюбия.
Взаимоотношения матери и ее ребенка часто деформируются после развода. В неполной семье возникают и педагогические проблемы. Причем возникают значительно больше и появляются такие, каких почти не бывает в полных семьях. Чаще всего эти проблемы касаются психической стороны развития и жизни ребенка.
Ребенок испытывает противоречивые чувства до, во время и после развода родителей. Гнев, страхи, чувство одиночества, проблемы со здоровьем, ревность, отрицание происходящего – это далеко не полный список переживаний, которые сопровождают ребенка при разводе. Также наблюдаются инфантилизм, неуверенность в себе, проблемы в общении со сверстниками и другие нарушения в развитии. В подростковом возрасте у ребенка возможно нарастание так называемого «социального одиночества» в связи с недоверием к расставшимся родителям. И вместе с этим проблемы у самой матери различного характера. В результате нарушаются взаимоотношения матери и ребенка, что также мешает полноценному развитию детей. С такими сложностями сталкиваются дети после развода родителей.

5. Назовите технологии социальной работы, которые применяются по отношению к детям, чья семья находится в ситуации развода.

В ситуации развода в семьях с детьми проводятся социально-психологическое консультирование с целью устранения взаимного непонимания, непродуктивных видов брачно-семейного взаимодействия, конфликтности во взаимоотношениях; социально-правовое консультирование, позволяющее семье осознать и научиться отстаивать свои права во взаимоотношениях с социальной средой; педагогическое консультирование, которое содействует преодолению трудностей в процессе социализации и воспитания ребенка; медико-социальное консультирование, направленное на повышение уровня информированности членов семьи о негативном влиянии развода на здоровье как взрослых, так и детей, о методах его предупреждения и терапии.
На этапе бракоразводного разбирательства и в постразводный период значение приобретает комплексное применение компенсационных технологий, таких, как социальные адаптация и реабилитация, с учетом их взаимодействия с процедурами диагностики, профилактики, консультирования, терапии, коррекции.

Помощь с дистанционным обучением
Получи бесплатный расчет за 15 минут
 

Введите контактный e-mail:

 

Введите номер телефона

 

Что требуется сделать?

 

Каким способом с Вами связаться?:

E-mail
Телефон
Напишем вам на вашу почту
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 
Перезвоним вам для уточнения деталей
 

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp
 

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru