Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Личностные качества консультанта

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 1.1. Понятие психологического консультирования 1.2. Стадии психологического консультирования 1.3. Личностные и профессионально важные качества психолога – консультанта Выводы по первой главе ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГА-КОНСУЛЬТАНТА 2.1. Организация исследования 2.2 Анализ результатов исследования ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ВВЕДЕНИЕ

В нашей социокультурной ситуации у потенциального клиента нет отчетливого образа профессионала, а ролевые ожидания зачастую строятся из странной смеси образов западного кино и литературы и до боли знакомых стереотипов врача и учителя, с чем трудно не согласиться. К этому стоит добавить, что и у специалистов этот образ профессионала также не сформирован. У многих клиентов нет чёткого представления о работе психолога-консультанта, о методах воздействия и этических нормах поведения специалиста в консультативном процессе. Нередко психотерапевтическая практика беспрепятственно осуществляется неквалифицированными специалистами. В связи с ростом популярности профессии проблема неэтичного поведения психологов консультантов является крайне актуальной. Профессия психолога, обладающая возможностью оказывать влияние на индивида, на группу людей, решать их практические задачи, приобрела специфическую ценность для общества. С учетом особенностей профессиональной деятельности психолога, в частности психолога-практика, особое значение приобретает его ответственность за свою работу. Очевидный факт, что от профессиональной деятельности психолога-практика, независимо от того, в какой сфере он работает, зависит, во многом психологическое состояние людей, что в свою очередь определяет в известной степени результаты труда последних, их общее состояние, как психологическое, так и физическое. Далеко не каждый человек, даже не каждый дипломированный психолог, может стать психологом-практиком. Определяющим фактором в профессиональной деятельности психологов-практиков в первую очередь является формирование у них необходимых профессионально-значимых качеств. Кроме того, специфика профессии психолога-практика такова, что при отсутствии у последнего необходимых для успешной профессиональной деятельности соответствующих личностных качеств, каким бы багажом профессиональных знаний он не обладал, даже при наличии хорошо сформировавшихся профессиональных умений и навыков, он не может считаться специалистом высшей квалификации. Более того, поскольку речь идет о необходимости решать конкретные практические психологические проблемы людей, проблемы, связанные с духовным миром человека, такой специалист не имеет право их решать. В этой связи психолог должен обладать рядом профессиональных и личностных качеств, владение которыми позволяет специалисту сохранять доверие людей, правильно ориентироваться в ситуациях конфликта междунормами субординации и нравственности, потребностями и интересами отдельных людей и различных групп. Практически все ученые, занимающиеся теоретическими и методологическими изысканиями в области психологического консультирования и психотерапии, отмечают важность личностных особенностей консультанта. Объект исследования: психологическое консультирование как вид психологической помощи. Предмет исследования: личностные качества психолога-консультанта. Цель работы: обобщить и систематизировать научный материал, представленный в работах зарубежных и отечественных психологов о процессе психологического консультирования и личностных качествах психолога-консультанта. Задачи исследования:
  1. Изучить особенности, цели и задачи психологического консультирования.
  2. Рассмотреть стадии психологического консультирования.
  3. Определить личностные и профессионально важные качества психолога – консультанта.
  4. Провести исследование личностных качеств психолога-консультанта.
Методы и методики исследования. Для решения поставленных задач были использованы такие методы: ‣ теоретический — анализ научной литературы по проблеме психологического консультирования; ‣ эмпирические – тестирование, наблюдение. ‣ методы математической статистики – шкалирование, t-критерия Стьюдента. Методический инструментарий исследования включал в себя: — Сокращенный многофакторный личностный опросник Кеттелла 16PF (форма C); — «Методика диагностики уровня эмпатических способностей» (В.В. Бойко). Выборка исследования. В исследовании приняли участие студенты-выпускники факультета психологии и управлении человеческими ресурсами, и студенты-выпускники факультета информатики и математики МГГУ им. Шолохова в возрасте от 22 до 29 лет, (40 % юноши, 60% девушки). Практическое значение полученных результатов заключается в возможности их использования при: — подготовке будущих психологов-консультантов в высших учебных заведениях. — выработке рекомендаций по организации учебного процесса на факультетах психологии, направленного не только на повышение уровня знаний, умений и формирования навыков, но и развитие личностных качеств студентов-психологов.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

1.1. Понятие психологического консультирования

  Психологическое консультирование как одна из ветвей практической психологии появилось относительно недавно, в 50-е гг. XX в., т.е. позднее, чем возникли остальные отрасли практической психологии, такие, как психологическая диагностика, психологическая коррекция, психотерапия. Между тем, достаточно сложно разграничить понятия «психологическое консультирование», «психотерапия», «психологическая коррекция», по причине того, что их цели, задачи, методы тесно связанны друг с другом. Определений понятия психологической коррекции достаточно много, но самым распространённым является то, которое определяет психологическую коррекцию как деятельность психолога по исправлению тех отклонений психического развития, которые по принятой системе критериев не соответствуют установленной оптимальной модели[1]. Психотерапию же признают более узким по отношению к психологической коррекции понятием и понимают как метод лечения психических и психосоматических (т.е. вызванных психическими факторами) заболеваний. Однако в настоящее время это понятие расширяется, и психологическая модель психотерапии (в отличие от медицинской) предполагает помощь людям психологическими методами в самых различных ситуациях психологического неблагополучия (внутренние конфликты, тревога, нарушения общения и социальной адаптации в целом и др.). С данной точки зрения психотерапия очень тесно соприкасается с психологической коррекцией и с психологическим консультированием, поэтому не удивительно, что некоторые психологи рассматривают эти понятия как идентичные. Целью психологического консультирования является разработка консультируемым новых осознанных вариантов действия в проблемной ситуации. Вместе с тем предполагается, что клиент психолога- консультанта — психически и психологически здоровый человек, способный отвечать за свои поступки и анализировать ситуацию. Соответственно в психотерапии и психологической коррекции этого от клиента (пациента) может и не ожидаться. Но на практике оказывается, что практически не бывает «абсолютно здоровых» клиентов, и психолог-консультант так или иначе выступает в роли психотерапевта. В общей сложности психологическое консультирование обладает своими особенностями и в характере целей, и в используемых методах. С его помощью решаются не столько жизненно важные, глубинные, витальные проблемы (как в психотерапии и психологической коррекции в той части, что их сближает), сколько проблемы приспособления к ситуации. Психолог помогает консультируемому по-новому взглянуть на проблему, уйти от привычных действий, реагирования и поведения, выбрать конкретную линию поведения. Фактически, задачей психолога не является коррекция патологических симптомов, обеспечение личностного роста клиента, установление особых терапевтических отношений и т. п. Главная цель психолога-консультанта, по мнению Ю.Е.Алешиной, — помочь клиенту взглянуть на свои проблемы и жизненные сложности с другой стороны, обнаружить и проговорить те стороны взаимоотношений, которые, являясь причиной трудностей, обычно не осознаются и не контролируются. Базой такого вида воздействия становится перемена установок клиента на других людей и формы взаимодействия с ними[2]. Что касается методов психологического консультирования, то особенность заключается в большой значимости их применения по ходу работы: в сравнении с психотерапией и психологической коррекцией при консультировании психолог меньше времени выделяет на выслушивание (в психотерапии на это уходит основная часть времени), больше объясняет, больше информирует, больше дает советов и указаний (в психотерапии, за редкими исключениями, советы и указания не используются). Консультирование проводится не так регулярно, как психотерапия и психологическая коррекция, и в основном занимает меньше времени. В зависимости от вида возникающих проблем выделяют разные виды психологического консультирования; к основным относятся: — психолого-педагогическое (налаживание — детско-родительских отношений, помощь в выборе направлений воспитания и т.п.); — семейное (консультирование семейных пар с супружескими проблемами; — членов семьи, в которых есть дети с отклонениями в развитии, алкоголики, наркоманы и др.); — личностное (помощь в решении личностных проблем, в самопознании, в достижении целей личностного роста); — возрастно-психологическое (контроль за психическим развитием ребенка); — профессиональное (оказание помощи в профессиональном самоопределении); — деловое (помощь руководителям в организации деятельности трудового коллектива и налаживании взаимоотношений между людьми). Такое разделение можно назвать условным, в реальности психологи сочетают различные виды консультирования. Консультации могут проводиться как в форме индивидуальных, так в форме групповых. Позиции психолога в ходе консультирования могут быть различны. Обычно выделяют три основные позиции. Консультант как советчик. Он информирует консультируемого по интересующим его вопросам, дает конкретные практические советы. Консультант как помощник. Он не даёт советов, а основной целью выступает помощь в мобилизации клиентом своих внутренних ресурсов. Консультант как эксперт. Здесь задача психолога — показать различные варианты разрешения проблемной ситуации, оценить совместно с клиентом их результативность и выбрать наиболее подходящий. Самой распространённой является вторая модель, но на практике чаще всего консультант периодически занимает разные позиции.

1.2. Стадии психологического консультирования

  Консультативная психология — это отрасль современной науки, которая занимается изучением механизмов, структур и моделей консультирования. Консультативная психология является особой областью практической психологии и признается как самостоятельная сфера деятельности наряду с традиционной работой психологов (например, психологическое исследование, психодиагностика, психокоррекция, психологическая профилактика и обучение). В современной России большое значение придается профессиональной подготовке консультантов. Во многих странах (например, в США, Великобритании, Германии) статус консультанта определяется лицензией, дающей право заниматься профессиональной деятельностью. Чтобы получить эту лицензию, необходимо получить академическое образование, проработать под руководством квалифицированного специалиста в течение определенного периода времени и приобрести определенный профессиональный опыт. Эта система лицензирования ограничивает доступ к профессии для тех, кто не имеет соответствующей квалификации. В нашей стране традиция подготовки консультантов все еще находится в зачаточном состоянии[3]. Подготовка консультантов очень важна. Она включает в себя обширные знания по многим психологическим дисциплинам (психология личности и группы, социальная психология, психология общения, психология семьи, психология старения, психология образования и т.д.). Невозможно оказать адекватную помощь без понимания закономерностей формирования личности и группы и психологических механизмов, стоящих за различными трудностями. Кроме того, консультантам необходимо приобрести широкий спектр профессиональных навыков и компетенций. К ним относятся активное слушание, анализ высказываний, резюмирование, постановка вопросов, интерпретация фактов, размышление о чувствах, поддержка, сопереживание, предоставление информации. Исследования, оценивающие эффективность работы психолога, показали, что наиболее важным фактором успеха консультирования является личность психолога. В диалоге с клиентом учитываются такие личностные характеристики, как жизненный и профессиональный опыт, возраст, пол, ценности и установки. Эффективность работы консультанта также зависит от его собственного личностного развития, познания мира, глубокого самопознания, навыков и умений. Консультирование — относительно молодая область психологической практики. Профессия консультанта возникла в ответ на необходимость оказания психологической помощи людям без клинических нарушений. Поэтому в консультировании мы в основном встречаем людей, которые испытывают трудности в повседневной жизни. Это могут быть экзистенциальные проблемы, межличностные конфликты, семейные трудности, профессиональный выбор и т.д[4]. Границы консультирования остаются неясными и охватывают широкий круг вопросов. Создаются профессиональные группы, устанавливаются квалификационные требования и стандарты практики для консультантов, излагаются границы различных консультационных подходов (стилей). Консультирование — это профессиональная помощь в решении проблемной ситуации клиента. Его также можно описать как особые отношения между людьми, в которых общение может быть использовано для того, чтобы другой человек мог исследовать свои чувства, мысли и поведение, активировать внутренние ресурсы, открывать свои сильные стороны. Консультирование помогает клиентам принимать правильные решения и действовать уверенно, чтобы лучше управлять своей жизнью. Главное — признание проблемы и готовность выделять ресурсы для её решения. Исторически психологическое консультирование связано с психиатрией и психотерапией. Каждый из этих аспектов ориентирован на оказание помощи человеку. В психологическом консультировании можно выделить четыре этапа. Первый шаг — установить контакт. Установление контакта начинается в первые несколько секунд встречи. Когда вы входите в кабинет и просите клиента принять участие в беседе, важно обратить внимание на то, как он это делает: спокойно, торопливо, нервно, осторожно, возбужденно, и т.д. Необходимо оценить позу и невербальные реакции: сидит ли клиент на хорошо освещенном месте или прячет лицо в тени, снимает ли он верхнюю одежду (отказ снять верхнюю одежду может быть расценен как защита). Обстановка и дизайн кабинета консультанта, характер коммуникационного пространства и дистанция, внешний вид консультанта, включая его одежду (внешний вид консультанта должен быть чистым и опрятным, но не слишком модным или ярким), могут оказать значительное влияние на контакт. Контакт обычно происходит на двух уровнях: вербальном и невербальном. Вербальный уровень относится к пониманию клиентом того, что ему говорят. Для установления и поддержания этого используются техники активного слушания: перефразирование, отражение чувств, добавление контекста к чувствам. Невербальный уровень помогает понять психическое состояние клиента. Чтобы поддерживать этот контакт, психолог должен практиковать активное слушание (молчание, эмпатическое слушание, поддержание зрительного контакта и т.д.) Он должен уметь считывать паузы, жесты и мимику. Второй шаг — определение первоначальных потребностей. На этом этапе важно собрать информацию о том, как клиент представляет свою проблему, почему он обращается к психологу и какого рода помощь он ищет у консультанта. Консультанта всегда интересуют субъективные представления клиента о себе и своей ситуации. Даже если клиент считает, что его ситуация является объективной реальностью, она может оказаться мифом или тщательно продуманной фантазией. Консультанту необходимо выслушать версию клиента о том, что произошло, с его точки зрения[5]. Одно из самых важных правил — не осуждать ни на этом, ни на каком-либо другом этапе. Консультант принимает любую просьбу, не вынося никаких суждений, даже если она кажется странной, непрактичной или вызывает чувство растерянности, страха или стыда. Консультант всегда сталкивается с неизвестным. Поэтому психолог должен быть готов услышать то, к чему он просто не готов, преобразуя свое замешательство в заботу и принятие. Второй этап заключается в повторном изложении проблемы клиента и проверке правильности ее понимания. На этом этапе консультант должен убедиться, что он понял желания клиента, даже если он знает, что никогда не сможет их исполнить. Когда идеи клиента известны, наступает время выразить своё мнение, и задать контекст для остальной части беседы. Следующий шаг — психологическая интервенция. Основные методы психологического вмешательства включают психотерапию, консультирование, психообразование и развитие терапевтической среды. Для отдельных людей наиболее распространенной формой психологического вмешательства является сочетание консультирования и психотерапии. Термин «консультирование» больше подходит для работы со здоровыми людьми. Поскольку не существует единой теории личности, консультирование (психотерапия) может принимать множество различных концепций и форм. Были разработаны и признаны три типичные школы: психоанализ, когнитивно-поведенческая терапия и гуманистическая терапия[6]. На данном этапе психолог помогает клиенту разработать возможные альтернативы, а затем выбрать ту, которая больше всего ему подходит. Клиент может найти конструктивные альтернативы своему собственному поведению, наблюдая за поведением своих друзей и родственников или анализируя произведения искусства. Консультант должен убедиться, что клиент находит собственные альтернативы своему поведению, которые являются уникальными для него и исходят из его жизненного опыта. Однако в некоторых случаях психолог может лично предложить возможные варианты поведения клиента. Планирование конкретной позитивной реакции означает, что в процессе консультирования консультант и клиент подробно разрабатывают, когда, где и как должно произойти новое конструктивное поведение. Обсуждаются возможные препятствия или сопротивление этому действию. Заключительный этап — подведение итогов. Резюмирование — это метод переформулирования, в котором излагается не одно предложение, а значительная часть истории или весь разговор в целом. Основное правило составления резюме заключается в том, что оно должно быть предельно простым и понятным. Этот метод вполне применим в длительных разговорах, где он помогает превратить части речи в семантическую единую. Это дает слушателю уверенность в том, что оратор правильно воспринимает свое сообщение, а также помогает оратору понять, насколько хорошо он способен передавать свои мысли. Очень важной особенностью резюме является то, что человек, суммирующий его лингвистическими средствами, может таким образом изменить акценты в истории клиента и каким-то образом изменить его первоначальный смысл. Более того, рассказчик, небрежно слушающий рассказчика, может с ним согласиться, непреднамеренно вводя слушателя в заблуждение. Чтобы избежать негативного влияния подведения итогов на ход консультаций, важно помнить о ведущем принципе его применения: клиент выбирает предмет разговора; психолог просто следит за ним.  

1.3. Личностные и профессионально важные качества психолога – консультанта

  Современный этап развития российской и зарубежной психологической науки отличается практической ориентацией, что обусловлено увеличением потребности населения в специалистах, которые могут обеспечить психологический комфорт, сохранение психического здоровья в период социально-экономической нестабильности. В связи с этим социальным запросом появилась тенденция к росту количества абитуриентов, желающих получить профессиональное образование, связанное с психологической и психолого-педагогической направленностью. Большинство специалистов в области практической психологии считают, что личностные и профессионально важные качества психолога выступают в качестве одного из главных инструментов его профессиональной деятельности. Поэтому современная психологическая наука уделяет значительное внимание исследованию профессионально важных качеств и личностных особенностей практических психологов, являющихся основой их дальнейшей успешной карьеры. Как мы знаем профессия психолог, а в частности, психолог – консультант относится к типу профессий «человек-человек». Данная профессия выдвигает определенные требования к личности психолога-консультанта, а именно он должен обладать такими профессионально важными качествами как чувство эмпатии, доброжелательность, интеллектуальная активность, эмоциональная устойчивость, умение общаться с людьми, тактичность, наблюдательность, высокий уровень профессиональных знаний, а также психолог должен иметь определенный уровень квалификации. Профессор Овчарова Р. В. в своих работах рассматривает требования к личности и деятельности психолога. Она предлагает следующие личностные параметры и характеристики идеального практического психолога:
  1. Психолог должен владеть высокими умственными способностями, являться свободомыслящим, рассудительным, проницательным, в какой – то степени аналитиком.
  2. Психолог социабелен, поэтому отдает предпочтение работать с людьми. Психологконсультант является общительным человеком, легко организует активные группы, он доброжелателен к людям, хорошо запоминает их имена, тактичен, любезен, дипломатичен в общении.
  3. Он предпочитает совместные действия, подчиняет интересы личности групповым интересам, совестливый, обладает чувством долга и ответственности, энергичный, способен подчинять себе, быстро решает практические вопросы.
  4. Психолог эмоционально устойчив, выдержан, спокоен, реально взвешивает обстановку, устойчив к стрессу[7].
К главным морально-нравственным качествам психолога-консультанта большинство исследователей относят дружелюбие, толерантное отношение к людям, способность к сочувствию, деликатность, бескорыстие, этичность, воспитанность.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://ki.fsin.su
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru