MBS: Организационное поведение ч.1



Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
 
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
 
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
 
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
 

1. Проанализируйте результаты исследования и выделите наиболее значимые, по мнению сотрудников, проблемы компании, препятствующие ее дальнейшему развитию.

Из результатов исследований, наиболее значимые проблемы компании, по мнению сотрудников, являются (по степени значимости):
1. Отсутствие у руководителей общего языка;
2. Отсутствие единой цели;
3. Недостаток внимания со стороны руководства;
4. Несправедливость распределения премий;
5. Излишне болезненная реакция администрации на критику;
6. Низкое качество обмена информацией между подразделениями.

2. Предложите действия, способствующие разрешению выделенных проблем. Особое внимание уделите предложениям по разработке системы нематериального стимулирования сотрудников. Она может включать стимулы, не требующие прямых инвестиций со стороны организации; требующие инвестиций и распределяемые безадресно; требующие инвестиций и распределяемые адресно.

Разрешение выделенных проблем в первую очередь необходимо начать с разрешения открытого дисфункционального конфликта между руководителями Компании путем обращения к общим целям, сосредоточив внимание на достижения общего результата деятельности Компании.
Только после разрешения конфликта на верхнем уровне (на уровне директоров) необходимо переключиться на разрешение конфликта на более низких уровнях Компании (рядовые сотрудники, менеджеры).
Одним из способов разрешения конфликтов в данном случае (исходя из результатов исследований) может быть усовершенствование системы мотивации (стимулирования), как материальной, так и нематериальной.
Материальное стимулирование – это сознательно организуемая система поощрений и взысканий, обеспечивающая зависимость получаемых работником жизненных благ от его личного трудового вклада и вложенного капитала.
В данном случае применительно к ситуации в Компании, эффективным будет разработка и использование системы KPI для каждого сотрудника в соответствии с целями Компании и решаемыми задачами (структурными подразделениями) для их достижения, а также финансовая помощь в обучении персонала.
Нематериальное стимулирование – это сознательно организуемая система поощрений, обеспечивающая мотивацию сотрудников к труду без каких-либо выплат работнику, либо возмещения его затрат.
Из нематериальных вариантов стимулирования в Компании, наиболее эффективными будут:
• Внедрение системы партисипативного управления путем активного вовлечения персонала в деятельность Компании;
• Внедрение системы поощрений (в виде грамот, благодарностей и т.п.) активного участия сотрудников в деятельности Компании (предложения по улучшению рабочего процесса, по решению нестандартных задач и т.д.);
• Внедрение системы корпоративного обучения сотрудников как внутреннего, так и внешнего…