Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Оценка проектных решений и безопасность движения

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
1. Расчет приведенной интенсивности движения и назначение технической категории дороги 3 2. Расчет и обоснование технических нормативов 5 3. План трассы 9 4. Продольный профиль 16 5. Проектирование поперечных профилей 25 6. Расчет объемов земляных работ 26 Список использованных источников 30

1. Расчет приведенной интенсивности движения и назначение техниче-ской категории дороги

Первоначально для выполнения курсового необходимо определить техническую категорию дороги в соответствии с нормативом СП 34.13330-2012. Автомобильные дороги (в учебном пособии табл. 1.1). Назначенную перспективную среднесуточную на 20-й год интенсив-ность движения (задание, в таблице столбец 4) необходимо перевести в при-веденную к легковому автомобилю, используя коэффициенты приведения к легковому автомобилю в соответствие с нормативом СП 34.13330-2012. Автомобильные дороги (в учебном пособии табл. 1.2). Расчет производим по форме, представленной в табл. 1. В соответствие с заданием, во второй столбик таблицы записываем данные по количеству автомобилей в потоке в зависимости от типа автомобиля и его грузоподъемности. В третьем столбике записываем данные по перспективной интенсивности движения по типу автомобилей от заданной интенсивности (авт./сут). В четвертый столбик записываем коэффициенты приведения в зависимости от типа автомобиля и его грузоподъемности в соответствие с табл. 1.2. В пятом столбике производим расчет приведенной интенсивности движения по формуле (1.2). Приведение транспортного потока к расчетному легковому автомобилю производят по формуле Nпр= ( Ni ∙ Кпрi), (1) где Nпр – приведенная интенсивность движения (ед./сут); Ni – количество ав-томобилей i-й грузоподъемности; Кпрi – коэффициент приведения (табл. 4.2 СП34.13330). Таблица 1 – Расчет приведенной интенсивности движения
Состав транспортного потока Кол–во автомоб., ‰ Перспективная интенсивность движения Ni, авт./сут Кпр Приведенная интенсивность движения, ед./сут, КпрNi
Легковые автомобили Автобусы Грузовые, груз.,т: до 2 2 до 6 от 6 до 8 от 8 до 14 свыше 14   47 6   17 10 14 3 3   1670 213   604 356 498 107 157   1,0 2,5   1,3 1,4 1,6 1,8 2,0   1670 533   186 499 797 193 214
S = 100 S = 3555 S = 4092
Приведенная интенсивность движения NT = 4092 ед./сут соответствует III категории дороги.

2. Расчет и обоснование технических нормативов

В соответствие с назначенной технической категорией назначаем расчетную скорость по СП 34.1330-2012 табл 5.1. 1. Определение допустимого радиуса горизонтальных кривых в плане. Наименьший допустимый радиус горизонтальных кривых в плане без устройства виража вычисляем расчетом при заданной скорости движения Vр по формуле , (2) где  – коэффициент поперечной силы (табл. 5.2 СП); из условия обеспечения удобства езды пассажиров за расчетное значение можно принять; iпоп – поперечный уклон проезжей части, iпоп = 0,025 (табл. 5.16 СП). 2. Определение радиуса кривой при устройстве виража. Для повышения безопасности и удобства движения на горизонтальных кривых в плане при радиусе R ≤ 3000 м для дорог I технической категории и при радиусе R ≤ 2000 м для дорог II – V технических категорий обычно предусматривают устройство виража, тогда минимальный радиус кривой находится по формуле , (3) где iв – поперечный уклон проезжей части на вираже, для расчета можно принять iв = 0,06 (табл. 5.17 СП). 3. Определение наименьшего расчетного расстояния видимости. Наименьшее расчетное расстояние видимости вычисляется по двум схемам: а) поверхности дороги – это расстояние S1, на котором водитель может остановить автомобиль перед препятствием на горизонтальном (iпр = 0) участке дороги, м: , (4) где Vр – расчетная скорость движения, км/ч; КЭ – коэффициент эксплуатационного состояния тормозов, КЭ = 1,2; lЗ – расстояние безопасности, lЗ = 5 – 10 м;  – коэффициент продольного сцепления шины, зависит от состояния покрытия, в расчетах принято  = 0,5 для случая влажного покрытия; iпр – продольный уклон участка дороги; t – время реакции водителя, t = 1 – 2 с; б) встречного автомобиля – расстояние видимости S2, складывается из суммы остановочных путей двух автомобилей, м: S2 = 2S1. (5) S_2=2∙122,26=244,52 м 4. Радиусы вертикальных кривых определяют: а) радиусы выпуклых кривых – из условия обеспечения видимости дороги по формуле , (6) где h1 – возвышение глаза водителя над поверхностью дороги, h1 = 1,2 м; б) радиусы вогнутых кривых – из условия ограничения величины центробежной силы, допустимой по условиям самочувствия пассажиров и перегрузки рессор: , (7) где в – величина нарастания центробежного ускорения; при разработке норм на проектирование вертикальных кривых в России принимают в = 0,4– 0,5 м/с2 п. 5.3. СП . Для расположения проезжей части на необходимом уровне от поверхности грунта сооружают земляное полотно (насыпь или выемку). В заключение данного раздела составлена таблицу технических нормативов (табл. 2), в которую занесены данные расчета основных элементов и параметров по формулам с (1) по (7), а также нормативные значения [23, табл. 5.1, 5.1а, 5.3, 5.9, 5.12]. В учебном пособии это таблицы П.1.2., П.1.4, П.1.5. Для проектирования принимаются наибольшие значения из расчетных и рекомендуемых [СП]. Таблица 2 – Основные параметры и нормы

3. План трассы

1. В соответствии с вариантом задания приступаем к работе с картой (папка «Задание», «Карты»). Карту необходимо распечатать и работать на ней карандашом. Карта в масштабе 1:10000 (в 1 см — 100 м). По карте необходимо определить расстояния S1′ между началом трассы (точка А) и вершиной угла поворота и расстояние S1» от вершины угла поворота до конца трассы (В). Записываем данные: S1′ = 1029 м; S1» = 701 ; αпр(л) = 30º. Для назначения радиуса круговой кривой необходимо выписать значе-ния элементов круговых кривых, используя данные из таблиц Митина «Элементы горизонтальных кривых для разбивки трассы» при единичном значение радиуса R = 1,0 м. В учебном пособие открываем таблицу Приложения 4. Определяем значения Т, К, Д, Б для значения угла поворота α = 30° при R = 1 м, используя прил. 4 [17]: Т = 0,26795; К = 0,52360; Д = 0,01230; Б = 0,03528. Из двух значений расстояний между вершинами углов поворота (S1′ и S1» ) принимаем меньшее: Меньшее значение S1′ = 701 м нужно разделить на значение тангенса от единичного радиуса. Получаем максимально допустимое значение радиуса: Rmax доп = 701: 0,26795= 2616,16 м. Назначаем радиус R = 2500 м. Проектирование при значение R>2000 для дорог III-V тех. категорию без переходной кривой (учебное пособие рис. 1.1). Пересчитываем значения элементов круговых кривых для назначенного значения радиуса R=2500 м: Тп = 0,26795∙2500 = 669,875; Кп = 0,52360∙2500 = 1309; Дп = 0,01230∙2500 = 30,75; Бп = 0,03528∙2500 = 88,2. Расчет элементов плана трассы. Ведомость углов поворота Рассчитываем главные точки закруглений кривых, элементы Плана трассы и вносим значения в ведомость углов поворота (таблица 3). Шаг проектирования в масштабе 1:1000 соответствует 100 м = 1ПК (пикет). 1) Назначаем пикетное положение начала трассы НТ ПК 0+00,00. Вно-сим в строке НТ столбцы 2 и 3 значения 0+00,00; 2) Положение вершины угла поворота ВУ соответствует длине S1′, вы-раженной в ПК (S1′ = 1029 м, тогда ВУ ПК 10+29,00). Вносим данные в строке ВУ в столбцы 2 и 3; 3) В строке ВУ записываем значения угла поворота (столбец 4 или 5 в зависимости от вида угла — левый или правый); записываем значения элементов круговой кривой — то что умножали на подобранный радиус (строка ВУ, столбцы 6,7,8,9,10); 4) заполняем в строке ВУ столбцы элементов переходных кривых: Так как R=2500>2000 в столбцах 11,12,13,14 ставим прочерки; 5) заполняем столбцы элементов полного закругления Тп, Кп, Бп и Дп в столбцах с 15 по 18: 6) чтобы определить положение начала кривой (НК), нужно от ВУ от-ложить на карте по 1 и 2 направлениям в масштабе значение Тп влево, сде-лать карандашом засечку. Теперь рассчитываем значение начала кривой: ПКНК = ПКВУ – Тп . (9) ПКНК = ПК10+29 – 669,875 = 1029 – 669,875=359,125 = ПК 3+59,125 Записываем полученное значение в строке ВУ в столбцах 19 и 20. 7) положение точки конца кривой ПККК определяют, откладывая значение полного тангенса Тп от вершины угла в направлении к концу трассы. Ее пикетажное значение вычисляем по формулам ПККК= ПКНК + Кп , (10) ПККК= ПКВУ + Тп – Дп . (11) ПККК= ПК10+29 + 669,875 – 30,75=1029 + 669,875 – 30,75=1668,125= ПК16+68,125 Полученное значение записываем в строке ВУ в стобцы 21 и 22; 8) Затем угол, в который будет вписана кривая, делят пополам, из вер-шины угла откладывают значение биссектрисы Бп и плавной линией соеди-няют точки НК, СК и КК. Пикет середины кривой СК определяют по формуле ПКСК = ПКНК + . (12) Положение середины кривой СК в ведомость углов поворота не вносится, оно необходимо будет для более точной разбивки на пикеты трассы; 9) в столбец 23 вносим значения расстояний от начала трассы до ВУ (S1′) и от ВУ до конца трассы (S1»); 10) определим длину трассы (КТ) как разность суммы всех расстояний между вершинами углов поворота и всех домеров: ПККТ =  Si –  Дпn, (13) ПККТ=1029+701-30,75= 1699,25=ПК16+99,25 Записываем в строку КТ столбцы 2 и 3; 10) определяем длину прямой вставки Р1 (столбец 24). Для первого участка трассы прямая вставка Р1 равна пикету начала кривой ПКНК (м). Для последующего направления трассы прямая вставка Р2 равна пикету конца трассы минус пикет конца первой кривой: Р2 = ПККТ – ПККК. (13) Р1 =ПК3+59,125 Р2 = ПК16+99,25 – ПК16+68,125= 1699,25 –1668,125 = 31,125 = ПК0+31,125 11) проверяем длину трассы вторым способом: сумма всех прямых вставок и сумма всех кривых: = Lтр. (14) 31,125+359,125+1309 = 1699,25 12) чтобы запроектированную трассу можно было точно воспроизвести на местности, ее ориентируют относительно сторон света. Азимут первой линии А1 определяют по значению дирекционного угла ДУ1, который измеряют на карте транспортиром по ходу часовой стрелки между северным направлением вертикальной линии сетки карты и линией трассы. Азимуты последующих линий трассы: Ап = Ап –1 ± α, (15) где Ап – азимут последующих линий; Ап – азимут предыдущей линии; α – угол поворота трассы: знак плюс, если угол поворота правый; знак минус, если – левый. А1 = 107,990 А2 = 107,99 +30 = 137,99 Полученные значения азимутов записываем в столбец 25. Таблица 3 – Ведомость углов поворота, прямых и кривых Проверка расстояний: Проверка направлений: 1) = Lтр=1029+701-30,75= 1699,25=ПК16+99,25 (м), = Азн – Азк 0-300=107,99 – 137,99 = -300 2) = L=31,125+359,125+1309 = 1699,25 Теперь необходимо разбить трассу с учетом кривой на пикеты: первое направление от начала трассы до вершины угла плворота разбиваем в масштабе заданном на пикеты через 100 м (на карте через 1 см). Делаем засечки на карте карандашом. Затем для разбивки на пикеты по кривой необходимо подписать (приложение 1) пикетажные положения из ведомости углов поворота начала кривой (НК), середины кривой (СК), конца кривой (КК) и конца трассы (КТ). С учетом изменения длины по кривой расстояние между пикетами уже не будет 100 м (1 см), разбиваем на глаз, но в соответствие с покетажными положениями. После разбивки плана трассы заполняют таблицу технических показателей трассы (табл.4). 1. Средний радиус кривых определяют по формуле , (16) где К – сумма всех кривых, м;  – сумма углов поворота, рад. 2. Коэффициент развития трассы: Кр тр = Lтр  Lвозд, (17) где Lтр – длины трассы между заданными пунктами, м; Lвозд – длина трассы по воздушной линии, м (см. табл. 1.7). Кр тр = 1699,25 1675 = 1,014 Таблица 4 – Технические показатели трассы Определим высотную отметку ПК 0+00. x = , где x – искомое превышение точки над горизонталью с меньшей отметкой, м; h – высота сечения между горизонталями (по данным карты или по заданию), м; b – расстояние от точки до горизонтали с меньшей отметкой; l – расстояние между рассматриваемыми точками, м. x=(47∙4)/63=2,98 Тогда высотная отметка ПК 0+00 H=52+2,98=54.98 м Таблица 5 – Фактические отметки поверхности земли

4. Продольный профиль

4.1. Определение отметок поверхности земли

При проектировании продольного профиля необходимо установить линии фактической поверхности земли по оси дороги, т. е. начертить «черную линию». При подробных технических изысканиях местности продольный про-филь вычерчивают по данным нивелировочных журналов. При работе с то-пографической картой необходимо предварительно определить отметки пи-кетных и плюсовых точек путем интерполяции отметок горизонталей. Плю-сы назначают во всех точках изменения крутизны склона, характеризующе-гося резким изменением густоты горизонталей, на пересечениях железных и автомобильных дорог, в логах суходолов, оврагов, рек и др. Если известны отметки двух соседних горизонталей, промежуточную отметку можно определить, исходя из подобия треугольников (рис.3, а), из-мерив заложение, т. е. расстояние между горизонталями по карте. При расположении пикетной и плюсовой точек между горизонталями ее отметку определяют по интерполяции (способ нахождения промежуточных значений величины). Из подобия треугольников имеем: = , x = , (18) где x – искомое превышение точки над горизонталью с меньшей отметкой, м; h – высота сечения между горизонталями (по данным карты или по заданию), м; b – расстояние от точки до горизонтали с меньшей отметкой; l – расстояние между рассматриваемыми точками, м.

4.2. Расчет рекомендуемых рабочих отметок

Для проектирования проектной линии продольного профиля (так называемой красной линии) необходимы следующие основные данные: – максимально допустимый продольный уклон, минимальные радиусы выпуклых и вогнутых вертикальных кривых; – рекомендуемая рабочая отметка земляного полотна; – контрольные (фиксированные) отметки. По заданному району строительства при назначении типов местности по увлажнению необходимо определить дорожно-климатическую зону (ДКЗ) по СП 34.13330-2012 (Приложения Б, стр 89). Для проектирования продольного профиля необходимо вычислить рабочую отметку. На всем протяжении трассы поверхностный сток обеспечен, грунтовые воды залегают глубоко, следовательно, расчет ведем для 1 типа местности – сухие места: hрек = h1+ iпр hрек =2,2+(7/2)*0,02=2,27 м Земляное полотно на участках дорог, проходящих по открытой местности, по условиям снегонезаносимости во время метелей следует проектировать в насыпи hpeк, высота которой находится по формуле hрек = hсн + Δh + аi2 + i1 где hсн – расчетная высота снегового покрова с вероятностью превышения 5 %, м, принимаемая по [СНИП Климатология] или по данным наблюдений; Δh – возвышение бровки земляного полотна над расчетным уровнем снегового покрова (м), принимается по рекомендациям [СП, п. 6.33]: 1,2 м – для дорог I категории; 0,7 м – для дорог II категории; 0,6 м – для дорог III категории; 0,5 м – для дорог IV категории; 0,4 м – для дорог V категории; а – ширина обочины, м; b – ширина проезжей части дороги, м; iпр (0,02) и iоб (0,04) – поперечные уклоны проезжей части и обочины, в тысячных долях. hрек = 0,5 + 0,6+ 2,5*0,04 +(7/2)*0,02=0,67 В расчет принимается рекомендуемая рабочая отметка, наибольшая из двух условий: обеспечивающая одновременно нормальный водно-тепловой режим дорожной конструкции и снегонезаносимость дороги: hрек =2,27 м

4.3. Оформление продольного профиля

Продольный профиль оформляется выполняется в соответствии с ГОСТ 21.701-2013 «Правила оформления рабочей документации автомобильных дорог» (в папке «Нормативы»). Продольный профиль вычерчивается в следующих масштабах: 1) горизонтальный 1:5000 (в 1 см : 50 м); 2) вертикальный 1:500 (в 1 см : 5 м); 3) грунтовый 1: 100 (в 1 см : 1 м). Длину миллиметровки принимаем «длина трассы в ˟ 2 + 15 см». В левом нижнем углу вычерчиваем шапку в соответствие с рисунком 5 (ГОСТ 21.701-2013 «Правила оформления рабочей документации автомо-бильных дорог»). 1. В строках «Пикеты», « Элементы плана », «Километры» производят обо-значение пикетов, километровых столбов. В соответствии с ведомостью углов по-ворота вычерчивают трассу в виде прямых и кривых по оси дороги. Производят привязку начала и конца кривой до ближайшего пикета (с одной стороны). Подпи-сывают числовые значения радиусов и переходных кривых, длины прямых вставок, а также наносят ситуационный план трассы (по 50 м вправо и влево от оси). 2. Заполняют строку «Расстояние, м», в которой отмечают положение пикетов и плюсовых точек. 3. В строке «Отметки земли, м» подписывают отметки на пикетах и плюсовых точках, снятых с карты или из журнала нивелирования по оси трассы (фактические отметки земли). 4. Вычерчивают продольный профиль фактической земли. Для этого нужно рассчитать условный горизонт (УГ). Определяют условный горизонт УГ для вы-черчивания профиля отметок земли и проектной линии: линия земли должна распо-лагаться на расстоянии 8 – 13 см от верха линии сетки, что составляет с учетом вер-тикального масштаба 1:500 – 40 – 65 м, превышение между самой высокой отметкой земли Hmax и самой низкой Hmin должно быть примерно 25 м, если Hmax – Hmin > 25 м, принимают условный горизонт с Hmax – Hmin = 25 м:

4.4. Проектирование проектной линии

Продольный профиль проектируют в виде плавной линии, состоящей из прямолинейных участков и вертикальных кривых. Проектирование продольного профиля заключается в нанесении проектной линии и вычислении проектных и рабочих отметок. При проектировании продольного профиля стремятся обеспечить: 1) устойчивость земляного полотна и дорожной одежды в течение круглого года при изменениях температуры и погодных условий; 2) наименьшую стоимость строительства и эксплуатации дороги; 3) удобство и безопасность движения автомобилей и пассажиров; 4) наименьшую стоимость перевозки грузов и пассажиров. Отметки проектной линии при проектировании и реконструкции авто-мобильных дорог общего пользования и городских дорог относятся к оси дороги. В продольном профиле проектную линию наносят как по обертывающей (в насыпи – для равнинного рельефа), так и по секущей (как в насыпи, так и в выемке – для пересеченной местности). Во всех случаях проектирования нужно добиваться, по возможности избегая устройства высоких насыпей и глубоких выемок, особенно для дорог низших технических категорий (IV,V). Проектирование по обертывающей заключается в том, что проектную линию наносят, следуя очертанию поверхности земли, с соблюдением реко-мендуемых рабочих отметок и уклонов. При назначении элементов плана и продольного профиля в качестве основных параметров следует принимать: 1) максимально допустимые продольные уклоны: для III категории- 50‰; 2) расстояние видимости для остановки автомобиля не менее 450 м; 3) минимально допустимые радиусы горизонтальных кривых в плане: для III — Rгор = 600 м; 4) минимальные допустимые радиусы кривых в продольном профиле: — выпуклых: для III категории — R вып = 10000 м; — вогнутых: для III категории — R вог = 3000 м; 5) минимально допустимые длины кривых в продольном профиле: выпуклых – не менее 300 м; Тмин вып =150 м. вогнутых – не менее 100 м, Тмин вогн=50 м. [СП]. Таблица 5.3 СП 34.13330-2012 Проектную линию наносят двумя способами: по обертывающей и по секущей. При равнинном рельефе — по обертывающей, при пересеченном рельефе — по секущей. Описание представлено в учебном пособии разделы 1.4.3. Проектирование проектной линии методом Тангенсов представлено в разделе 1.4.5 учебного пособия. Далее при завершении проектирования проектной линии приступаем к расчету рабочих отметок (разница между проектными и фактическими). Последовательность построения вертикальной кривой методом тангенсов 1. На продольном профиле земли проводят ломаную проектную линию с рекомендуемой высотой насыпи (рис. 1). 2. Определяют уклоны проектной линии: i = (Н1 – Н2 )/ d, () где Н2 – последующая отметка, м; Н1 – предыдущая отметка, м; d – расстоя-ние между Н2 и Н1, м. 3. Находят алгебраическую разность уклонов i1 – i2, при этом необходимо учитывать знак уклона: (+ i) – при уклоне проектной линии на подъем, (– i) – при уклоне проектной линии на спуск. Рис.1. Проектирование вертикальной кривой 4. Определяют отметки па пикетах и плюсовых точках по линии равных уклонов по формуле Нпос = Нпред ± i •d, () где Нпос – последующая отметка, м; Нпред – предыдущая отметка, м; i – уклон проектной линии (в тысячных); d – расстояние между Нпос и Нпред; (+) – при уклоне проектной линии на подъем; (–) – при уклоне проектной линии на спуск. 5. Назначают радиус вертикальной кривой в соответствии с требованиями [23] и определяют значения кривой К и тангенса Т: 1) K = R (i1 – i2), T = , K = 20000 (0,009 – (-0,016))=500 T =500/2=250 м 2) K = 10000 (-0,016) – 0,002)=180 T =180/2=90 м 6. Определяют положение начала и конца кривой. Для этого откладывают значение тангенса Т от вершины угла вправо и влево по направлению уклонов. 7. В пределах вертикальных кривых вычисленные отметки п. 4.3 исправляются: на пикетах и плюсовых точках на величину у = ± , (1.42) где Х – расстояние от начала или конца вертикальной кривой до искомой точки (м) в середине кривой на величину биссектрисы Б (м), определяемой по формуле Б = , (1.43) где Б – биссектриса кривой (м), причем на выпуклых кривых со знаком «минус», а на вогнутых кривых со знаком «плюс». 1) у1 = ± = 502/2*20000=250/40000=0,06 м. 2) у2 = ± = 1502/2*20000=250/40000=0,56 м. 3) Б = =2502/2*20000=62500/40000=1,56 м. 4) Б = =902/2*10000=8100/20000=0,40 м. Затем в графе поперечного профиля в соответствии с рабочими отмет-ками разбить на типовые поперечные профили. В учебном пособие представлены чертежи поперечных профилей. Тип 1. Насыпи до 3 м с заложением откосов 1:4(3): 1а — при высоте насыпи до 1,2 м (1,5 для суглинков и глин) устраивают боковые кюветы; 1б — при высоте от 1,2 до 3,0 м (1,5 до 3,0). Тип 2. Насыпь от 3 до 6 м с заложением откосов 1:1,5. Тип 3. Насыпь до 12 м с переменным заложением откосов: высоте насыпи до 6 м 1:1,5, а выше 6 м – 1:1,75. Тип 4. Выемка до 1 м. Тип 5. Выемка более 1 м. Боковым канавам придают продольный уклон, который должен быть не менее 5 ‰ в I–III дорожно-климатических зонах и 3 ‰ – в IV и V зонах. При уклоне дна кювета до 20 ‰ последний устраивают без укрепления. При уклоне 20 – 30 ‰ производят одерновку или засев трав; при уклоне 30 – 50 ‰ – мощение камнем; более 50 ‰ – проектируют быстротоки или перепады.

5. Проектирование поперечных профилей

В соответствии с ГОСТ 21.701-2013 «Правила оформления рабочей документации автомобильных дорог» необходимо представить типовые поперечные профили. В приложении представлены чертежи поперечных профилей.

6. Расчет объемов земляных работ

Подсчитанные объемы земляных работ составляют профильный объем земляных работ Vпроф, м3, т. е. объем насыпей Vн и выемок Vв вместе: Vпроф = Vн + Vв . (25) Оплачиваемый объем Vопл равен объему насыпи с учетом коэффициента относительного уплотнения грунта Коу плюс объем кавальера Vкав (учитывается, если объем выемки больше объема насыпи): Vопл = Vн Коу + Vкав, (26) где Коу – коэффициент относительного уплотнения [СП], Vкав – объем кавальеров. Коэффициент уплотнения грунта – отношение плотности скелета грунта в конструкции к максимальной плотности скелета того же грунта при стандартном уплотнении по ГОСТ 22733-2002. Расчет объемов земработ производим в таблицах EXSEL папка «4 Земработы» в соответствии с рабочими отметками. Таблица 6 Таблица 7 Таблица 8 — Значения коэффициентов относительного уплотнения Таблица 9 – Объем земляных работ Vпроф = 60122,60521+20380,1536= 80502,76 Vопл = 60122,60521*1,1+ 39742,45161=105877,32 Список использованных источников 1. ГОСТ 33382-2015. Дороги автомобильные общего пользования. Технические классификация. –М.: Стандартинформ, 2016. – 7 с. 2. СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85* (утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 № 266) с изм. от 16.12.2016 №985/пр с 17.06.2017. – М., 2012. – 96 с. 3. ГОСТ 33475-2015. Дороги автомобильные общего пользования. Геометрические элементы. Технические требования. – М.: Стандартинформ, 2016. – 12с. 4. СП 131.13330.12. Свод правил. Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23 — 01 – 99*. Строительная климатология и геофизика М., 2012. — 113 с. 5. ГОСТ 7.32-2017 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу отчет о научно — исследовательской работе структура и правила оформления. Взамен ГОСТ 7.32 -2001, М., 2018. — 30 с. 6. Методические указания к работе.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://kontur.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru