Ответы на тесты по предмету «Психология воспитания школьника. Тест 22»



106. Объективный процесс становления личности под влиянием программы созревания, биологического развития и независимых от личности факторов внешнего мира — среды биологической и социальной — это:
• саморазвитие

107. Организованный социально-педагогический процесс восстановления социального статуса, утраченных либо несформированных социальных навыков дезадаптированных несовершеннолетних, переориентация их социальных установок и референтных ориентации за счет включения в новые позитивно ориентированные отношения и виды деятельности педагогически организованной среды, — это:
• ресоциализация

108. Ошибка наблюдения, связанная со склонностью наблюдателя к обобщению поведения наблюдаемого, называется:
• «эффект ореола»

109. Модель, в рамках которой интеллектуальное воспитание учащихся осуществляется за счет актуализации и усложнения ментального (умственного) опыта ребенка, называется «____________________ модель».
• обогащающая

110. Стиль воспитания, целью которого было подготовить ребенка к будущей самостоятельной жизни, а процесс тренировки является основой воспитательного воздействия, называется стилем
• социализирующим

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.