Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Психологическое сопровождение беременности. Часть 2

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


2.2. Характеристика выборки

Исследование женщин с физиологическим протеканием беременности проходило на базе гинекологической клиники, а женщин с угрозой прерывания беременности  на базе Волгоградского городского перинатального центра. Беременным женщинам предоставлялась информация о целях и задачах данного исследования, а также об условиях его проведения. Затем, предлагалось заполнить анкету и тесты, направленные на определение эмоционального состояния беременной женщины. В эксперименте приняли участие 60 беременных женщин 30 из который были с нормальной беременностью, а оставшиеся 30 с невынашиваемой беременностью, возраст данных женщин составлял  от 19 до 38 лет на разных сроках беременности. Диаграмма 1.Возраст беременных. На этой диаграмме мы видим, что большая часть женщин (44% — 26 человек) в возрасте 24 – 28 лет. В возрасте 19 – 23 лет (40% — 24 человек). В возрасте 29 – 33 лет (13% — 8 человек). Меньше всего, беременных в возрасте 34 – 38 лет всего (3% — 2 человек). Эта статистика, вполне оправданна, т.к. после 30 лет повышается риск родить ребенка с врожденными дефектами.   Таблица 1. Соотношение возраста женщин и срока беременности.   Диаграмма 2. Соотношение возраста и срока беременности.     Здесь мы видим, что 50% (30) женщин во втором триместре беременности, 33% (20) женщин в первом триместре, 17% (10) женщин в третьем триместре беременности. Наглядно это представлено на диаграмме.   Таблица 2. Количество детей и возраст женщин   Из этой таблицы можно сделать вывод о том, что для многих беременность является первой, т.е. у 67% (40) женщин. Один ребенок есть у 27% (16) женщин. И у 6% (4) женщин есть двое детей. Женщин, с тремя и более детей нет.

2.3. Результаты исследования и их обсуждение

  Сравнение данных женщин с физиологической беременностью и женщин с угрозой прерывания беременности (см. приложение 9). Гистограмма 1. Склонность к депрессивному состоянию Гистограмма 2. Склонность к ситуативной тревожности   Гистограмма 3. Склонность к личностной тревожности Гистограмма 4. Самооценка эмоциональных состояний   Данные, полученные после проведения методики на тревожность Спилбергера – Ханина, у женщин с физиологическим протеканием беременности (см. приложение 5).   Диаграмма 3. Общий показатель тревожности у всех женщин, независимо от срока беременности.   Таблица 3. Показатель тревожности у всех женщин, в зависимости от срока беременности.  Данные, полученные после проведения методики на выявление депрессии (Бек), у женщин с физиологическим протеканием беременности (см. приложение 5).   Диаграмма 4. Общий показатель депрессии у всех женщин, независимо от срока беременности.   Таблица 4. Показатель депрессии у всех женщин, в зависимости от срока беременности.  Данные, полученные после проведения методики «Самооценка Эмоциональных состояний» А. Уэссмана и Д. Рикса, у женщин с физиологическим протеканием беременности (см. приложение 7).   Диаграмма 5. Результаты исследования по методике «Самооценка эмоциональных состояний».       Данные, полученные после проведения методики на тревожность Спилбергера – Ханина, у женщин с угрозой прерывания беременности (см. приложение 6).   Диаграмма 6. Общий показатель тревожности у всех женщин, независимо от срока беременности.   Таблица 5. Показатель тревожности у всех женщин, в зависимости от срока беременности.   Данные, полученные после проведения методики на выявление депрессии (Бек), у женщин с угрозой прерывания беременности (см. приложение 6).   Диаграмма 7.  Общий показатель депрессии у всех женщин, независимо от срока беременности.     Таблица 6. Показатель депрессии у всех женщин, в зависимости от срока беременности.   Данные, полученные после проведения методики «Самооценка Эмоциональных состояний» А. Уэсмана и Д. Рикса, у женщин с угрозой прерывания беременности (см. приложение 8).   Диаграмма 8. Результаты методики Самооценка эмоциональных состояний.     При сравнении результатов с помощью T-критерия Стьюдента для независимых выборок, было выявлено, что у женщин с осложненной гестацией и у женщин с физиологической гестацией данные отличаются по шкалам: «личностная тревожность», в которой значимость равняется 0,001, что говорит о значимости выявленных различий и «самооценка эмоционального состояния» в которой значимость равняется 0,004, что так же говорит о значимости выявленных различий. По шкалам «ситуативная тревожность» и «депрессия» разница данных не значимая.   Выводы по второй главе   Во время беременности у женщин наблюдаются нестабильность в эмоциональной сфере выражающееся в перепадах настроения, эмоциональной нестабильности, высоком уровне тревожности, у некоторых женщин наблюдается депрессия, а у женщин с угрозой прерывания беременности все эти аспекты эмоциональной сферы усиливаются. В свою очередь эмоциональное состояние матери во время беременности оказывает значительное влияние на протекание беременности и родов. При сравнении результатов было выявлено, что у женщин с осложненной гестацией и у женщин с физиологической гестацией данные отличаются по шкалам: «личностная тревожность» и «самооценка эмоционального состояния».  По шкалам «ситуативная тревожность» и «депрессия» разницы обнаружено не было.

ГЛАВА 3. Коррекция эмоциональной сферы

3.1. Коррекционная программа

    Коррекционная программа рассчитана на пять  групповых занятий  в течении 1-1,5 часа.  Цели: устранение склонности к тревожным и депрессивным состояниям  у женщин, с угрозой прерывания беременности, снижение уровня переживания путем снятия эмоционального напряжения. Задачи:
  • улучшить самооценку эмоционального состояния;
  • нормализовать эмоциональное состояние.
Необходимые материалы и технические средства для занятий:  краски, бумага, психотерапевтические сказки, аудиопритчи, музыка.        Ожидаемые результаты по программе: нормализация эмоционального состояния беременной, повышение уверенности в себе, и как следствие снижение уровня склонности к депрессивным и тревожным состояниям. Критерии:
  • высокий показатель склонности к тревожным и депрессивным состояниям;
  • неудовлетворительная самооценка эмоционального состояния;
  • угроза прерывания беременности.
Возраст женщин от 19 до 33 лет, со следующими показателями: (см. Приложение 10) 

3.2. Результаты исследования и их обсуждение

  По результатам исследования после проведения коррекционной программы, у женщин с угрозой прерывания беременности, были получены следующие показатели:  Таким образом, основываясь на показателях, можно сделать вывод, что проведенная нами коррекционная программа оказала благотворное влияние на психоэмоциональное состояние женщин, но для получения точных результатов необходимо более длительное проведение программы с несколькими группами. Выводы по третьей главе   Делая вывод по данной главе, можно сказать, что проведя коррекционную программу, на женщинах с угрозой прерывания беременности, их показатели по склонности к тревожному состоянию, склонности к депрессивному состоянию и самооценке эмоционального состояния изменились в положительную сторону. Что касается поставленных целей и задач перед началом работы, то они были достигнуты частично, т.к. нормализовать эмоциональное состояния нам не удалось, но улучшить получилось. Исходя из этого, следует, что данную  коррекционную программу нельзя считать эффективной, для получения точных результатов необходимо большее количество человек, длительное проведение программы и  несколько групп.

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  Каждая женщина переживает беременность по-разному. Многое в данном случае  связано с эмоциональным состоянием женщины, в частности, отношением к беременности. Ответственность за ребенка, его физическое и личностное развитие она несет самостоятельно. В жизни женщины происходят значительные изменения. Происходят изменения и с ее телом, и с ее душой. Интересы постепенно смещаются с привычных на новые, связанные с ребенком, его воспитанием. Это может переживаться как потеря своих личностных достижений. Выдвинутая гипотеза о том, что психоэмоциональное состояние женщин с угрозой прерывания беременности является более неустойчивым и выраженным, по сравнению с женщинами, беременность которых протекает без осложнений, полностью подтверждена с помощью данного исследования. Были выявлены те психоэмоциональные особенности, которые могут быть взаимосвязаны с психологическим и соматическим течением беременности, осложненной угрозой прерывания и, исходя из этого, могут выступать объектами психокоррекционного вмешательства. По итогам проведенной коррекционной программы поставленные перед нами цели и задачи были достигнуты не в полной мере, поэтому нельзя с полной уверенностью говорить о том, что данная программа эффективна. Для более точных результатов необходимо более длительное проведение коррекционной программы. Таким образом, мы можем говорить о том, что женщины с угрозой прерывания беременности и преждевременными родами нуждаются в психологическом сопровождении со стороны специалистов, что бы снизить высокий уровень психоэмоционального напряжения и помочь благополучно выносить плод.  

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:

 
  1. Абрамченко, В.В. Психосоматическое акушерство. СПб.,
  2. Абрамченко, В.В. Перинатальная психология: теория, методология, опыт. Петрозаводск, 2004. 350 с.
  3. Большой психологический словарь. Сост. Мещеряков Б., Зинченко В. Олма-пресс. 2004.
  4. Бородулин, В.И., Ланцман, М.Н. Справочник: Болезни. Синдромы. Симптомы. 2009.
  5. Вараксина, Г.Н., Мальцева, Л.И. Роль социальных факторов в клинике угрозы прерывания беременности // Матер. Науч.-практ. конф., посв. 75-летию службы санитарного просвещения РТ. Казань,
  6. Вараксина, Г.Н. Особенности течения и развития симптомов угрожающего аборта у женщин под влиянием характерологических и психосоциальных факторов: автореф. Дис. …канд. Мед.наук/ Вараксина Г.Н. – Казань, 2011.
  7. Васильева, О.С., Могилевская, Е.В. Групповая работа с беременными женщинами: социально-психологический аспект // Психологический журнал. 2001. Т. 22, № 1. С. 82–89.
  8. Волков, А.Е Психосоматическое соотношение при физиологической беременности, осложненной поздним генезисом: Афтореф. Дис. канд. мед. наук. Ростов, 1995.
  9. Волков, А.Е. «Внутренняя картина беременности» // Перинатальная психология и медицина, психосоматические расстройства в акушерстве, гинекологии, педиатрии и терапии. Материалы Всероссийской конференции. Иваново, 6-8 июня
  10. Волков, А.Е. Личностные особенности женщин в динамике физиологической беременности// Перинатальная психология и медицина, психосоматические расстройства в акушерстве, гинекологии, педиатрии и терапии. Материалы Всероссийской конференции. Иваново, 6-8 июня 2001.
  11. Волков, А.Е. Психологические предикторы позднего гестоза // Перинатальная психология и медицина, психосоматические расстройства в акушерстве, гинекологии, педиатрии и терапии. Материалы Всероссийской конференции. Иваново, 6-8 июня
  12. Волков, А.Е., Михельсон, А.Ф., Окороков, А.А., Маркина, В.В. Личностные особенности беременных, страдающих поздним гестозом // Перинатальная психология и медицина, психосоматические расстройства в акушерстве, гинекологии, педиатрии и терапии. Материалы Всероссийской конференции. Иваново, 6-8 июня
  13. Волков, А.Е., Окороков, А.А., Фардзинова, Е.Г., Маркина, В.В. Генитальный эндометриоз: гинекологическая проблема глазами психолога // Перинатальная психология и медицина, психосоматические расстройства в акушерстве, гинекологии, педиатрии и терапии. Материалы Всероссийской конференции. Иваново, 6-8 июня
  14. Все о детках. Методики изучения эмоциональной и личностной сферы. [Электронный ресурс] – Режим доступа:  http://www.vseodetishkax.ru/.
  15. Горемыкин, В.И., Протопопов, А.А., Королева, И.В., Егорова, И.А., Хижняк А.В., Елизарова С.Ю., Волкова Л.В., Нестеренко О.В. Биосоциальные факторы и психовегетативные особенности в формировании адаптационных нарушений у детей с задержкой роста// Саратовский научно-медицинский журнал. 2009. Т. 5. №
  16. Горемышкина, В.И. и др. Изменение психоэмоционального статуса у женщин с угрозой прерывания беременности и их коррекция // Перинатальная психология и медицина. Психосоматические расстройства в акушерстве, гинекологии и терапии. Иваново, 2001. Т. 1. С. 144-147.
  17. Добряков, И.В. Перинатальная психология [Текст] / И.В. Добряков. – СПб. : Питер, 2010. 272 с.
  18. Добряков, И.В. Перинатальная семейная психотерапия // Системная семейная психотерапия / Под ред. Э.Г. Эйдемиллера. СПб.: Питер, 2002. С. 265–285.
  19. Ефремова, О.Ю., Магденко, О.В., Иглина, Н.Г. Изучение спихосоматического состояния женщин при физиологической и осложненной беременности // Перинатальная психология и медицина. СПб., 2005. С. 88-89.
  20. Журнал « Перинатальная психология и психология родительства» 2004. № 2, с. 94–107. Костерина, Е.М.
  21. Захаров, Р.И. Особенности психических расстройств при гестозах (клиника, психотерапевтическая коррекция, профилактика). Дисс. … канд. мед. наук. Новосибирск; 2001. 127 с.
  22. Злакотина, Н.А. Клинический, перинатальный психолог, ассистент, кафедра «психиатрия и наркология», Тульский медицинский институт, ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» Психологическое сопровождение перинатальных потерь.
  23. Карташова, К.С., Шелехов, И.Л., Кожевников, В.Н., Мытникова, М.Н. Психологическая характеристика женщина на поздних этапах беременности / 2009.
  24. Клиническая психология. Словарь под ред. Н.Д. Твороговой. Психологический лексикон.
  25. Клочко, В.Е. Самоорганизация в психологических системах: проблемы становления ментального пространства личности (введение в трансспективный анализ). Томск: Изд-во ТГУ, 2005. 174 с.
  26. Коваленко, Н.П перинатальная психология. СПб., 2001.
  27. Мальгина, Г.Б.Стресс и беременность: перинатальные аспекты. — Екатеринбург: Чароид, 2002.
  28. Немцева, Т.В. Влияние психопрофилактической подготовки и индивидуальной поддержки в родах на эффективность обезболивания и исходы родов. Автореф. дисc. … канд. мед. наук. Барнаул; 2005. 23 c.
  29. Прохоров, В.Н., Прохорова, О.В., Петросян, Е.А. Возможности применения методики психофизической релаксации при психоэмоциональном напряжении у беременных. Уральский медицинский журнал. 2007;(2):64–6.
  30. Психологическая диагностика. Меодика: Самооценка эмоциональных состояний А. Уэссмана и Д. Рикса. [Электронный ресурс] – Режим доступа:  https://sites.google.com/site/test300m/ses.
  31. Рыбалка, А.Н., Глазков, И.С., Глазкова, И.Б. Психологическая адаптация женщин во время беременности и после родов. Здоровье Украины. 2011;3(42):44–9.
  32. Рыбалко, М.И., Кузенкова, Н.Н., Трешутин, В.А. Поведенческие и пограничные психические расстройства у подростков. Томск: Издательство ТГУ; 2003. 182 с.
  33. Семке, В.Я., Ветлугина, Т.П., Невидимова, Т.И. Клиническая нейроиммунопатология. Томск: РАСКО; 2003.
  34. Семке, В.Я., Епанчинцева Е.М. Душевные кризы и их преодоление. Томск: Издательство ТГУ; 2005. 212c.
  35. Сидорова, И. С., Унанян, А. Л. Первый триместр беременности: особенности течения и роль витаминно-минеральных комплексов / №20, 2011. С.1223-1227/.
  36. Соколова, О.А., Сергиенко, Е.А. Динамика личносных характеристик женщины в период беременности как фактор психического здоровья матери и ребенка // Психологический журнал. 2007. Т. 28, № 6. С. 69–81.
  37. Турченко, Н.М. Использование гипносуггестивной психотерапии в ведении осложненной беременности при различной стереофункциональной организации системы «мать-плацента-плод». Автореф. дисс. … канд. мед. наук. Москва; 2005. 23 с.
  38. Тютюнник, В.Л., Михайлова, О.И., Чухарева, Н.А. Психоэмоциональные расстройства при беременности. Необходимость их коррекции.Т.17.№20, 2009.
  39. Филиппова, Г.Г Психология материнства. М., 2002.
  40. Филиппова, Г.Г. Пренатальная психология и психология родительства – новая область исследования и практики в психологии // Материалы научно-практической конференции. – М.: РГУ, 2004. – 498 с.
  41. Филиппова, Г.Г. Психология материнства: Учеб. пособие. М.: Изд-во Института психотерапии, 2002. 240 с.
  42. Хломов, К.Д., Ениколопов, С.Н. Исследование психоэмоциональных и индивидуально-характерологических особенностей беременных с угрозой прерывания // Перинатальная психология и психология родительства. 2007. № 3. С. 38–49.
  43. Хломов, К.Д., Ениколопов, С.Н. Исследование психоэмоциональных и индивидуально-характерологических особенностей беременных с угрозой прерывания // Перинатальная психология и психология родительства. 2007. № 3. С. 38–49.
  44. Ширинян,Л.В. Роль психофизиологической адаптации во время беременности в профилактике гестационных и перинатальных осложнений. Автореф. дис. … канд. мед. наук. Благовещенск; 2006. 25 с.
  45. Шкуротенко, О. С. Влияние психологических особенностей беременной женщины на психосоматические показатели новорожденного / №4(18). – 2011. – С. 369 – 400.
  46. Электронный сборник научных трудов «Здоровье и образование в XXI веке». 2009. Т. 11. № 12.
  47. Chambers, H.M., Chan, F.Y.Support for women/families after perinatal death// Cochrane Review/ The Cochrane Library. Issue 1.- Oxford: Update Software, 1999.
  48. Cote-Arsenault, D., Bidlack, D., Humm.Women`s emotions and concerns during pregnancy following perinatal loss//MCN.-May-June, 2001. — V. 26/3.
  49. Grote, N.K., Bridge, J.A., Gavin, A.R., et al. Meta-analysis of depression during pregnancy and the risk of preterm birth, low birth weight, and intrauterine growth restriction. Arch Gen Psychiatry. 2010;67(10):1012–24. DOI: 10.1001/archgenpsychiatry. 2010.111.
  50. Heinonen, S., Kirkinen, P.Pregnancy outcome after prevous stillbirth resulting from causes other then maternal conditions and fetal abnormalities// Birth.- March, 2000. — №27 (1).-P. 33–37.
  51. Knapp, R.J., Peppers l. G.Doctor- patient relationship in fetal/infant death encounters// J. of Medical Education.–1979.-V.54.-P.775–780.
  52. O’Hara, M.W., Stuart, S., Gorman, L.L., Wenzel, A. Efficacy of interpersonal psychotherapy for postpartum depression. Arch Gen Psychiatry. 2000;57(11):1039–45. DOI: 10.1001/archpsyc. 57.11.1039.
  53. info —  энциклопедии психодиагностики. [Электронный ресурс] –  Режим доступа:  http://psylab.info/.
  54. RTS Counselor manual //A Gundersen Lutherun Hospital- La Cross, inc.- 1997.-№ 331.-P.24–291.
  55. Spinelli, M.G., Endicott ,J., Controlled clinical trial of interpersonal psychotherapy versus parenting education program for depressed pregnant women. Am J Psychiatry. 2003;160(3):555–62. DOI: http://dx.doi.org/10.1176/appi.ajp.160.3.555.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://www.kolledge.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru