Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Сущность и особенности социальной политики государства

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА 4 1.1 Социальная политика как составная политика государства 4 1.2 Функции социального государства 10 1.3 Критерии отнесения страны к социальному государству 14 ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 2.1 Особенности социальной политики в России на современном этапе 17 2.2 Перспективные направления социальной политики РФ 20 2.3 Эволюция политики занятости 24 2.4 Развитие пенсионного обеспечения 27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

ВВЕДЕНИЕ

Центральное место в социально ориентированной экономике государства занимают мероприятия по социальной защите всех слоев общества и разработке эффективной стратегии социальной политики. Социальная политика — это система мер, предпринимаемых правительством через местные и региональные органы власти, направленных на повышение качества и уровня жизни крупных социальных групп, финансируемых из государственного бюджета. В современных условиях социальная политика должна стать приоритетом для силовых структур любого государства. Актуальность темы заключается в том, что социальная политика является одним из важнейших направлений государственного регулирования экономики, поскольку конечной целью государства является достижение высокого уровня социального благосостояния и создание условий для его дальнейшего развития, и социальная политика напрямую связана с решением этой проблемы. Социальная политика состоит из государственных органов власти, организаций и учреждений, действующих в социальной сфере негосударственных предприятий, общественных объединений граждан. Субъектами социальной политики являются органы всех ветвей власти: законодательной, исполнительной и судебной. При участии общественности они задают курс, цели, задачи, ставят приоритеты, создают нормативно-правовую базу социальной политики государства и проводят практическую работу по ее реализации. Социальная политика – это образующий элемент единой концепции страны. Социальная или общественная политика относится к общественной сфере, ее деятельность направлена на разработку и осуществление решений, напрямую относящихся к индивиду, его положения в социуме, предоставлении ему социальных гарантий, с учетом специфики разнообразных групп народонаселения. Социальная политика призвана накапливать, фокусировать, отображать ситуацию в стране и положение дел в обществе, надобности и цели общественного становления. Социальная политика содержит в себе концепцию фактических мероприятий, проводимых правительством, посредством районных и областных аппаратов, нацеленных на улучшение уровня и качества жизни значительных социальных групп, финансируемых за счет государственного бюджета страны и определенных или идейным директивам страны в данный период, или ценностным ориентациям сообщества на длительную перспективу. Цель данной работы: рассмотреть сущность и особенности социальной политики государства. Для достижения поставленной цели, необходимо решение некоторых задач: 1) охарактеризовать понятие социальной политики; 2) изучить основные функции социального государства; 3) сделать обзор критериев отнесения страны к социальному государству; 4) описать особенности социальной политики в России; 5) охарактеризовать перспективные направления социальной политики РФ; 6) описать эволюцию политики занятости; 7) сделать обзор развития пенсионного обеспечения. Объект исследования: социальная политика. Предмет исследования: сущность и основные направления социальной политики РФ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ГОСУДАРСТВА

1.1 Социальная политика как составная политика государства

Социальная политика играет огромную роль во внутренней политике любого государства, поскольку проблемы, возникающие в социальной сфере, напрямую связаны с развитием экономической и политической жизни страны и, следовательно, являются своего рода индикатором развитие общества. Социальная политика — это деятельность государства и / или общественных институтов, связанная с отношениями между социальными группами и сообществами в отношении условий для создания и распределения общественного продукта, что позволяет согласовывать основные интересы и потребности этих групп населения с интересы и цели общества. В узком смысле социальная политика может быть определена как система мер, направленных на реализацию социальных программ, в частности, на поддержание доходов, уровня жизни населения, обеспечение занятости, поддержку социальных секторов и предотвращение социальных конфликтов. Социальная политика — это система проводимых государственными структурами, общественными организациями, органами местного самоуправления мер, направленных на достижение социальных целей и результатов, связанных с повышением общественного благосостояния, улучшением качества жизни населения и обеспечением социально-политической стабильности, социального партнерства и социального смысла в обществе. Социальная политика теснейшим образом связана с типом и уровнем развития общества, с его менталитетом, с теми целями и задачами, которое ставит перед собой общество в своем дальнейшем социальном, экономическом и духовном развитии . С древнейших времен все государства проводили социальную политику в интересах распределения ресурсов, поддержания социальной стабильности. Естественно, что в обществах с разным уровнем развития, разным политическим строем формировались и разные подходы и требования к социальной политике. Отметим, что большая доля из существующих определений социальной политики, используемых в настоящее время, имеют излишне широкий характер и полной мере не раскрывают в ее сути. В более узком смысле слова определяют социальню политику А.Н.Аверин, И.А.Григорьева, В.П.Милецкий, А.И.Стребков, Е.И.Холостова, В.Ф.Шрейдер и др. Так, по мысли Е.И. Холостовой, социальная политика — «это совокупность идеологических представлений общества и государства о целях социального развития и деятельность по достижению социальных показателях, отвечающих этим целям» . Достоинство этой трактовки является заострение внимания на том, что разработкой и реализацией социальной политики выполняют не только государственные, но и иные общественно-политические институты. По мнению И.А.Григорьевой, социальная политика есть «взаимодействие государства экономических структур и гражданского общества по координации деятельности различных социальных групп и социально-территориальных общностей в сфере производства, распределения и потребления, позволяющая — согласовывать интересы этих групп с интересами человека и долговременными целями общества» . По мысли В.Ф.Шрейдера, социальная политика есть «конвенциональный вид публичной политико-управленческой деятельности социальных субъектов и институтов государственной и муниципальной власти» . Сорокин П.А. полагал, что социальная политика должна быть четвертым разделом социологии наряду с учением об обществе, социальной механикой и социальное генетикой . С точки зрения Шкаратана О.И.:«социальная политика в любом обществе — это деятельность по установлению и поддержанию неравного положения социальных групп» . Смирнова С.Н. и Сидориной Т.Ю. определяют социальную политику как одного из важнейших направлений деятельности государства, обращённого к социуму и представляющему собой набор мероприятий, позволяющий населению адаптироваться к происходящим процессам . Отметим, что при такой постановке вопроса, социальная политика должна строиться на основе тщательного изучения процессов развития общества и их воздействия на людей. Как показывает практика социальной политики в современной России, — компромисс между организованными группами интересов, на что нацелена социальная политика, всегда носит временный характер, тогда как социальных конфликт постоянно воспроизводится в силу того, что российская социальная политика носит догоняющий характер и выступает в роли инструмента, умиряющего конфликт между организованными группами интересов, в особенности – между трудом и капиталом, никогда не разрешая его окончательно . Как мы видим, современные подходы к пониманию социальной политики отражают наиболее проблемные зоны, свидетельствуют о её междисциплинарном характере и во многом воссоздают точки зрения, существовавшие более ста лет назад. Отметим, что, дискурсивное пространство социальной политики насыщенно и, безусловно, разнородно, что свидетельствует о сложности и многоаспектности данного понятия . Социальная политика сориентирована на разрешение следующих вопросов: 1. стабилизацию и защиту уровня жизни народонаселения, и недопущение глобальной бедности, посредством внедрения различных форм компенсации при увеличении цен; 2. сдерживание увеличения количества безработных и материальная помощь незанятым; 3. поддержание устойчивого уровня реальных доходов народонаселения посредством выполнения антиинфляционных мер и индексации доходов 4. развитие сфер общественной жизни (образование, здравоохранение и т.д.) 5. предоставление поддержки наиболее нищим семьям. 6. развитие социального страхования, утверждение наименьшей заработной платы для трудящихся. Таким образом, значимой задачей общественной политики представляется целенаправленная (т.е. назначенная для конкретных слоев населения) социальная помощь со стороны государства и, в первую очередь, незащищенных групп населения. Кроме того, к целям социальной политики можно также отнести:  Улучшение и развитие уровня условий жизни жителей государства;  Выравнивание социальных противоречий;  Рост благосостояния и культуры. Цели социальной политики исполняются посредством предоставления муниципальных социальных гарантий, регулируются налогообложением, поощрением благотворительности, перераспределением материальных средств. В зависимости от того, от кого исходят меры, направленные на реализацию социальной политики, различают и ее соответствующие виды: государственная (федеральная), региональная, муниципальная, корпоративная. Но какой бы не была социальная политика по виду, ее конечная цель всегда незыблема и постоянна — это человек и удовлетворение его потребностей, улучшение благосостояния, социальная защита и социальное развитие, жизнеобеспечение и социальная безопасность населения в целом. Социальная политика неразрывно связана с человеком, а человек не может должным образом развиваться и существовать без эффективной социальной политики, проводимой государством и подчиненными ему органами. На сегодняшний день основными задачами социальной политики государства являются:  гармонизация общественных отношений, согласование интересов и потребностей отдельных групп населения с долговременными интересами общества, стабилизация общественно-политической системы;  обеспечение социальной защитой всех граждан и их основных гарантированных государством социально-экономических прав, в том числе поддержка малообеспеченных и слабозащищенных групп населения;  снижение уровня криминализации;  снижения уровня бедности;  обеспечение экологической безопасности страны;  развитие отраслей социального комплекса, таких как образование, здравоохранение, наука, культура и т.д.;  развитие социальной инфраструктуры (жилищно-коммунальные услуги, транспорт и связь, образование, здравоохранение, информация);  формирование экономических стимулов участия в общественном производстве;  создание условий для всестороннего развития человека, удовлетворения его потребностей и возможности реализации в свободном труде. Социальная политика появляется тогда, когда и в какой мере противоречия между работодателями и наемными работниками как основными субъектами социально-экономических отношений достигают такой черты, за которой они будут подвергаться общественной энтропии. Именно в период роста и активизации рабочего движения, усиления давления со стороны рабочих на существующее государство возникает социальная политика как таковая. Она изначально является формой социального компромисса и сглаживания противоречий между наемным трудом и капиталом, но в то же самое время и формой политической защиты господствующих отношений . Основными показателями социального развития, которые находятся под влиянием социальной политики, являются: доходы как материальные источники средств к существованию; трудоустройство; здоровье; Корпус; культурное образование; Окружающая обстановка. Социальная политика государства реализуется через механизм государственных программ социального обеспечения и систем социального обслуживания. Основными направлениями социальной политики, отражающими ее специфику, являются: 1. Политика доходов населения (уровень жизни, потребительская корзина, благосостояние). 2. Политика в области труда и трудовых отношений (оплата труда, охрана труда и социальное страхование, занятость населения и др.). 3. Социальная поддержка и защита инвалидов и малоимущих слоев населения (пенсионное обеспечение, социальные услуги, социальные гарантии и т. Д.). 4. Основные направления развития отраслей социальной сферы (здравоохранение, образование, наука, культура, физкультура и спорт). 5. Социально-экологическая политика. 6. Политика в области современной инфраструктуры (жилье, транспорт, дороги, связь, торговля и бытовые услуги). 7. Миграционная политика (вынужденная миграция, защита прав и интересов соотечественников за рубежом, внешнеторговая миграция). 8. Политика в отношении определенных категорий населения (семья, политика в отношении детей, женщин, политика в отношении престарелых и инвалидов и т.д.). Структурными элементами социальной политики являются социальная защита, социальная помощь, социальное обеспечение, социальная работа.

1.2 Функции социального государства

Сущность любого государства раскрывается в его функциях. В современных условиях эта сущность особенно полно проявляется в его социальных функциях. Не является в этом отношении исключением и социально-правовое государство современной России. Функции социально-правового государства и их принципиальная специфика. Первая функция социального государства — функция социального обеспечения. Она и исторически, и закономерно в той или иной степени присуща по сути каждому, а не только лишь русскому государству. С нее завязывалось перемена взаимоотношений между обществом и личностью, получение страной социальных свойств, непосредственно она стала важнейшей составляющей внутренней функции страны. В период собственного становления общественное обеспечение было непосредственно связано с реализацией принципа всеобщей доступности социальной помощи. Потом она получает фиксирование в законных операциях и делается необходимым правом человека. В последующем эта роль начинает осуществляться через бюджетное финансирование и формирование муниципальных структур общественного обеспечения. В наиболее запоздалых стадиях формирования социально-правового государства посредством нее реализуется принцип ответственности страны за достойный уровень благополучия граждан. Вторая функция социально-правового государства — это функция предоставления легкодоступного здравоохранения и образования. Она никак не считается свойственной только лишь социально-правовому государству. Будучи критериями физической и финансовой жизни людей, здравохранение и образование в той либо иной форме поддерживаются и в иных многознаменательных формах страны. Особенность реализации данной функции в социально-правовом государстве связана с тем, то что она делается необходимым правом людей, а её предоставление — обязанностью страны. Устройством её реализации делаются государственные ассигнования, а с целью здравоохранения — концепция социального страхования. Таким образом, вследствие второй функции — здравоохранения и образования — реализуется такие качества социально-правового страны, равно как никак не частноправовая, а официально-законная сущность общественной политические деятели и присутствие общественного бюджета. Третья функция социально-правового государства — социальная защита. В ее основе — всеобщая доступность социальной поддержки, публично-правовая природа социально-политического регулирования социальных процессов, социальное бюджетное финансирование и наличие специализированных государственных структур. При этом очень важно подчеркнуть, что функция социальной защиты не может быть реализована без существования в государстве принципов всеобщности, правовой основы бюджетного финансирования, но только создание государством специализированных государственных структур делает эту функцию реальной. Дальнейшее развитие этой функции связано с реализацией принципов ответственности за уровень жизни граждан. Функция и принцип общедоступности здравоохранения и образования в той или иной форме реализуется значительно раньше возникновения социально-правового государства, но окончательно функцией государства она стала только тогда, когда было создано государственное финансирование, реально обеспечивающее равные права любого человека. То же самое можно сказать о двух других названных функциях. Социальная защита и социальное обеспечение как функции государства также появились в результате принятия государством на себя обязательств по обеспечению доступности социальной поддержки всем членам общества, введения этого положения в публично-правовое поле и принятия социального бюджета. Однако эти три условия еще не позволяют реализовать функцию социальной защиты, для этого необходим еще один атрибут — качество социального государства — специализированные государственные структуры. Четвертая функция социально-правового государства — функция сглаживания социального неравенства. Она вызвана появлением во второй половине ХХв. у ряда промышленно развитых стран такого качества как конституционно закрепленная государственная ответственность за уровень благосостояния граждан. Эта функция опирается на все возникшие к этому моменту принципы социального государства, вытекающие из его качеств — атрибутов. Эти принципы — доступность социальной поддержки для всех, правовое обеспечение, социальный бюджет, наличие специализированных структур. Но одного их существования недостаточно. Только принятие государством ответственности за всеобщее благосостояние предоставляет возможность для реализации этой функции, позволяет осуществить сглаживание социального неравенства в целом. Нет необходимости повторять хорошо известный факт, что эта функция -ахиллесова пята современной российской государственности. Пятая функция — это функция обеспечения занятости. Принятие государством на себя этой функции знаменует собой окончательный переход к активной государственной социальной политике. Обеспечение занятости, возникнув как государственная функция в советский период и получив яркое выражение в ныне действующей Конституции РФ собственно постоянной государственной функцией, включенной в систему основных функций государства, становится только на рубеже XX-XXI столетий. При этом чрезвычайно важно подчеркнуть, что эта функция социально-правового государства становится и важнейшим условием реализации ранее названных функций, например, социального обеспечения, общедоступного здравоохранения и образования, социальной защиты и сглаживания социального неравенства, что говорит о его исключительном месте в ряду исследуемых функций. Шестая функция — функция предоставления социальных услуг, возникнувшая равно как функция российского общественно-правового государства в последнее десятилетия XXв., закрепляет в каком-то значении новейшее свойство данного государства и в потенции устанавливает последующий уровень его формирования. С реализацией этой функции правительство не только лишь забирает на себе обязанность за общественную политику, но и принимается представлять, как прямой субъект удовлетворения общественных нужд человека, напрямую обеспечивая ему реализацию расширяющегося списка социальных услуг. Согласно сущности, возникновение у страны этой функции возможно расценивать как переход страны с еще сравнительно последнего состояния полного сковывания инициативы индивида, насилия над ним, к государству, вызванному служить интересам любого лица, — государству, пребывающему в услужении сообщества и единичного лица. Наконец, еще одной, седьмой функцией социально-правового государства выступает проведение государственной социальной политики. Проведение государственной социальной политики, включенной в структуру общеполитических функций государства, не является конечно для России принципиально новым явлением, учитывая патерналистский характер Советского Союза. Сегодня эта функция реализуется через все ранее возникшие функции на основе их интеграции в единую систему. Отталкиваясь из сказанного о социальных функциях отечественного государства, возможно сделать заключение, то что последующее формирование его многофункциональной системы находится в зависимости от большого количества условий, главным из которых является сформированность и степень организации сил, функционирующих в общественной сфере социальной жизни. Решение подобного рода в основном и главном сходится с заключениями из рассмотрения вышеназванных функций абсолютного многих западных общественно-законных стран нашего времени.

1.3 Критерии отнесения страны к социальному государству

Социальное государство — это особая форма внутренней социальной самоорганизации общества, в котором сохраняются общие признаки национального государства и развивается рыночная экономика, но которое создавалось в особых исторических и социокультурных условиях. Социальное государство является демократическим и социоинтегративным государством, поскольку в нем нормативно поддерживается взаимное признание и солидарность граждан, а функционально оно направлено на социально-политическую и экономическую интеграцию общества. Социальное государство — напряженное и комплексное. Оно — исторически осуществленная попытка сведения воедино стремлений к наращиванию индивидуальной свободы и коллективной защиты. Рынок и государство не противопоставляются друг другу, а рассматриваются как комплементарные принципы управления на основании различных логик. Интегративная функция, присущая государству, реализуется в форме гарантирования роста индивидуального и коллективного благосостояния. В качестве успешных исторических примеров движения в направлении достижения эффективной взаимосвязи между хозяйственной и социальной политиками называют, во-первых, Швецию, в которой создана активная государственная политика полной занятости, и, во-вторых, Германию, в которой до начала 1980-х гг. при значительном государственном участии была достигнута стабильность покупательной способности денег, что являлось высшим политико-хозяйственным приоритетом. Однако в Англии и в романских странах мало что было сделано для того, чтобы соединить хозяйственную и социальную политику. Поэтому считается, что главным успехом в осуществлении социоинтегративной функции социального государства стало включение широких слоев населения во все существенные общественные сферы услуг. Активность государства в социальной жизни, подразумевающая социально-политическую интервенцию, является отличительной чертой социального государства. Она возникла как следствие мобилизации государства на решение проблем в условиях обособления хозяйственной системы, основанной на признании частной собственности. В Европе государственное развитие предшествовало либерализации экономики (за исключением Великобритании), поэтому именно государственное участие смягчало проблемы интенсивной конкуренции, в отличие от США, где экономические проблемы решались в основном за счет территориальной экспансии. К социальному государству как особой форме социальной самоорганизации относятся все «старые» государства Европейского союза. Возможно, включение новых стран-членов привет к экспансии ключевых основ социального государства, но, скорее всего, «социальное государство» не окажет значительного влияния на будущее развитие Европы по причинам радикального изменения современной композиции социального государства и устаревания его традиционной сущности, с одной стороны, а с другой — из-за возросшего «давления» «новых участников» объединяющейся Европы, имеющих иные социокультурные традиции, предпочтения и значительно более низкий уровень развития обществ и хозяйств. Обобщая все вышесказанное, можно сделать небольшой вывод, что значимым аспектом распределения в рыночной экономике является распределение согласно нуждам для тех категорий народонаселения, кто не владеет собственностью на факторы производства и не в состоянии полновесно работать (не достигшие совершеннолетия, престарелые, инвалиды, нетрудоустроенные и др.). Кроме того, можно сделать вывод, что социальная политика страны является одним из значимых вопросов, без разрешения, которого нет возможности сформировать гармоническую рыночную экономику, и достигнуть благосостояния в абсолютно всех сферах общества. Помимо этого, и данное также немаловажно, социальная сфера представляет собой ту область, что никак не может быть ущемлённой в плане внимания, финансирования и т.д. Немаловажно также то, что в обстоятельствах формирующейся рыночной экономики (в особенности в момент экономического кризиса) урегулирование процессов в социальной сфере крайне затруднено и зачастую правительство игнорирует интересы населения ради проводимых реформ. Только лишь комплексная реализация мер даст возможность гарантировать достойный доход, увеличить мотивацию с целью решения социальных проблем и возродит доверие граждан к органам власти.

ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2.1 Особенности социальной политики в России на современном этапе

В настоящее время разработкой и реализацией социальной политикой в Российской Федерации занимается Правительство РФ в лице Министерства труда и социальной защиты РФ. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Минтруд России) образовано в мае 2012 г. на основании Указа Президента Российской Федерации от 21 мая 2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти». Сфера деятельности Минтруда России определена Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 610. Минтруд России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере демографии, труда, уровня жизни и доходов, условий и охраны труда, социального партнерства и трудовых отношений, занятости населения и безработицы, трудовой миграции, альтернативной гражданской службы, государственной гражданской службы (за исключением вопросов оплаты труда), социальной защиты населения, в том числе социальной защиты семьи, женщин и детей, граждан пожилого возраста и ветеранов, граждан, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, социального обслуживания населения, оказания протезно-ортопедической помощи, реабилитации инвалидов, проведения медико-социальной экспертизы. В Плане были определены пять приоритетных целей, направленных на решение задач, поставленных в указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. №592 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» , посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, важнейших решений, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации. Работа по достижению цели проводится по четырем направлениям. Первое — «Квалификация и профессиональные достижения определяют размер заработной платы работников»; Второе — «Расширены возможности трудоустройства граждан»; Третье — «Обеспечено улучшение условий труда»; Четвертое — «Трудовые права граждан защищены». В настоящее время основными законодательными актами, регулирующими реализацию социальной политики в Российской Федерации являются: Федеральный закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2017 г.) , Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 01.01.2018) и др. Современная Россия является страной с развивающейся рыночной экономикой и формирующейся моделью социального государства. Поэтому управление социальным развитием и социальным обеспечением занимает одно из центральных мест во внутренней политике Российской Федерации. Об этом свидетельствует выбор ориентиров, на которых основана система государственного стратегического планирования. В настоящее время социальная политика России предполагает следующие основные направления: — улучшение жилищных условий членов общества; — регулирование пенсионного обеспечения граждан; — политика в сфере здравоохранения; — политика в области образования; — регулирование занятости и снижение безработицы; — регулирование доходов населения. Одной из наиболее острых проблем социальной сферы в России является проблема обеспечения населения жильем и повышения потребительских качеств жилой среды. Согласно статистическим данным: 15 % населения проживают в жилье, которое является малопригодным для жизни; 12 % населения не имеют коммунальных удобств. В связи с резкой дифференциации населения по уровню доходов решение жилищной проблемы для большинства желающих является более чем затруднительным. При этом в очереди стоят не только малоимущие, но и те, кто в состоянии самостоятельно с использованием кредита либо с частичной помощью государства приобрести жилье. Социологические опросы показывают, что 85% россиян хотели бы улучшить свои жилищные условия. Но только 5-6% могут это сделать сразу за счет уже накопленных сбережений, не обращаясь за кредитом или займом. Большинство населения из-за недостатка сбережений не могут купить новый дом или квартиру, и вынуждены многие годы откладывать такую покупку. В сфере здравоохранения все более распространенной становится практика оплаты медицинских услуг — за последние годы каждой второй семье приходилось самостоятельно их оплачивать. Платное лечение носит принудительный характер: уровень благосостояния семей, вынужденных оплачивать медицинские услуги, не самый высокий, и в условиях, когда расширение масштабов платной медицины происходит на фоне падения доходов населения, многие отказываются от лечения по материальным причинам. За годы реформ лекарственные средства перестали быть дефицитными, но для многих они не доступны из-за высоких цен. Государство ввело льготы для бесплатного приобретения лекарств, но ввиду отсутствия финансового обеспечения это право для большинства “льготников» оказалось формальным. Ситуация ухудшается, что выражается в разрыве между официально провозглашенными государственными гарантиями предоставления медицинской помощи населению и реальным финансированием, в незавершенности реформ здравоохранения, неудовлетворительной координации всех структур, отвечающих за положение в этой сфере. Доля средств населения в оплате медицинских услуг постоянно возрастает, на сегодняшний день она сравнялась с долей государства. Самая тяжелая ситуация с государственным финансированием — в малых городах и селах, где нет широкой налогооблагаемой базы. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года, (разработан Минэкономразвития России), направлена на определение путей и способов обеспечения устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.

2.2 Перспективные направления социальной политики РФ

В долговременной перспективе, это приближение уровня и качества жизни россиян к эталонам постиндустриального общества, достигнутым в основе научно-промышленной революции; в среднесрочном периоде — достижение предкризисного уровня и качества жизни, свойственных им стереотипов пользования; в данный период — предоставление обстоятельств с целью общественного и физического выживания людей, предотвращения общественного разрыва. Достижение продолжительной стратегической цели связано с формированием среднего класса, обеспечением больших жизненных стандартов, высокого уровня качества жизни. Но с целью этого нужно установить соответствие данных определений, ключевое для формирования общественной стратегии. К качеству существования относится обширный диапазон явлений: масштабы и характер занятости и требование работы, степень образования и грамотности, обеспеченность квартирами и его благоустройство, система общественного предоставления, природоохранные требование жизни. К признакам качества существования непосредственно прилегают характеристики качества самого населения, состояние генофонда, которые содержат не только лишь физиологические, но и общественно-высоконравственные свойства населения (мотивация к высокопроизводительному труду, получению образования и др.). Четкая систематизация структурных компонентов, определяющих свойство и степень существования, — начальный место формирования научно обоснованной общественной стратегии и политики, сложной составляющей которой обязана быть специализированная программа преодоления внезапного уменьшения качества жизни российских граждан. Важный стратегический ориентир общественной политики — максимальное поощрение мотивации финансовой инициативности лица, формирование обстоятельств с целью проявления его инициативы, энергии и способностей, возможностей гарантировать собственным трудом достойный уровень жизни. Осуществление такого рода стратегической линии требует основательных сдвигов в социальном сознании и сформировавшейся концепции ценностей, преодоления долголетних стандартов, привычки полагаться не на собственные силы, а на благодеяние властей. С целью целой долговременной возможности остается актуальной задача предоставления общественной справедливости. Социальная достоверность состоит в одинаковых стартовых способностях для абсолютно всех людей. В переходный промежуток правительство обязано сформировать требование с целью реализации прав человека на прожиточный минимум, труд, образование, охрану здоровья и социальное обеспечение. Это начальная основа общественной политики. Социальная справедливость и результативность никак не ликвидируют друг друга, а непосредственно взаимосвязаны. Формирование науки, образования, здравоохранения, предоставление рациональной занятости, формирование уютных квартирных условий в одинаковой грани содействуют заявлению общественной правильности. Особенное место в государственной социальной политике занимает выработка и применение наиболее эффективных механизмов формирования доходов населения. Одним из главных вопросов является создание необходимых благоприятных условий, позволяющих экономически активной части населения зарабатывать средства, величина которых состоит из суммы получаемой заработной платы, поступлений от владения собственностью, выплат из общественных фондов потребления и некоторых других. Главными задачами остаются стабилизация экономического положения, повышения уровня жизни и снижение числа бедных. В ближайшие годы необходимо восстановить размеры личного потребления на уровне 1991 года, повысив потребительские расходы примерно в 1,8 раза. Состояние социальной сферы государства все еще нельзя назвать удовлетворительным и не в ближайшее время произойдут перемены, ведущие к положительному результату. На данный момент Россия охвачена огромным количеством социальных проблем разного характера — рассмотрим наиболее чувствительные из них. К результатам социальной политики в России можно отнести выделение некоторого процента бюджетных средств на социальные нужды, на пособия, выплаты малоимущим. Эти выплаты минимальны. Разрыв между минимальным размером оплаты труда и средней заработной платы в России огромен. Этот разрыв не может сравниться с мировой нормой. По существу жить на минимальную зарплату или на пособие приблизительно равное ему не возможно. Проведение активной государственной политики в области доходов населения должно отвечать следующим критериям: — повышение роли оплаты труда в доходах населения; — создание условий для достойного уровня жизни населения; — социальная поддержка нетрудоспособных граждан. В настоящее время система социальной защиты в Российской Федерации в основном состоит из программ «государственного благосостояния», которые включают в себя как программу социального страхования, относящаяся ко всем слоям населения, так и систему мероприятий для поддержки доходов наименее обеспеченных семей: страхование по старости, от болезней, пособия по безработице; дополнительные программы государственной помощи для неполных семей с детьми, слепых, нетрудоспособных и т.п., включающие продовольственные талоны, обеспечение жильем, другие социальные услуги. Особая роль отводится трансфертам. Трансферт – это безвозмездная передача части доходов или имущества индивида, или организации в распоряжение других лиц. При помощи трансфертов могут перераспределяться не только денежные доходы, но и экономические возможности. Например, бедные семьи получают больше возможностей для того, чтобы дать хорошее образование своим детям, но это происходит за счет налогообложения лиц с более высокими доходами. Стипендия для студентов ВУЗов равна МРОТ. Жизнь студента на стипендию не возможна без дополнительного заработка или поддержки родителей. Стипендии лицам пишущим кандидатские или докторские работы примерно соответствует средней оплате труда. Особой формой поощрения студентов и аспирантов ВУЗов является Президентская стипендия. Она достаточна велика. Для студентов 3, а для аспирантов 4 МРОТ. Но, тем не менее, при существующем уровне цен прожить на данные выплаты крайне сложно. Выплаты взрослым членам семьи. Предусмотрено пособие трудоспособному, неработающему лицу по некоторым случаям ухода за инвалидами и престарелыми, детьми инвалидами, которое составляет не много более половины МРОТ, что очень мало. Население редко прибегает к уходу с работы для ухода за данными группами людей, неспособных самостоятельно жить. Это происходит только в крайних случаях, экстренных случаях. Так же мало пособие матерям, воспитывающим малолетних детей. Это пособие выплачивается из средств предприятий и учреждений в котором мать ребёнка работала до декретного отпуска. И вновь встаёт проблема нехватки средств на предприятиях, они выплачиваются со значительной задержкой во времени.

2.3 Эволюция политики занятости

На данный период в Российской Федерации имеется проблема значительной безработицы и невысокого уровня занятости населения. Важнейшим направлением снижения безработицы нужно рассматривать формирование самозанятости жителей. Обращение к данной форме занятости сопряжено в первую очередь в целом с становлением рыночных взаимоотношении и потребностью в данных ситуациях рационализации занятости, исследования новейших её форм. Большое значение для заключения проблем безработицы обладает формирование социальных работ. Практика и практическая деятельность иностранных государств демонстрируют, то что за этот счет возможно значительно уменьшить степень отрицательных результатов, связанных с безработицей. Социальные деятельность, в первую очередь в целом, удерживают прибыли нетрудоустроенных. Иным значимым направлением минимизации отсутствия работы нужно принять организацию подготовки и переподготовки сотрудников. Количество занимающихся в ряде сфер российский экономики на самом деле чрезмерно. Таким образом, в нефтегазовом секторе управленческий аппарат в минувшие года был раздут из-за высоких цен на нефть. В электроэнергетике прослеживался тот же процесс вследствие способности определять монопольные цена. Никак не блещут отдачей и некоторые прочие сферы. Эта работа на сегодняшний день обязана, в первую очередь в целом, рассматриваться как важная составная часть хода развития человеческого капитала. Подобная деятельность сообщества и страны неразделимо связана с формированием экономики знаний. В то же время с данным численные и высококачественные характеристики процесса подготовки и переподготовки сотрудников обязаны удовлетворить необходимости экономики в кадрах и гарантировать не только лишь нынешние, но и многообещающие необходимости при условии согласованности спроса и предложения рабочей силы. Решение трудностей отсутствия работы неразделимо связано с инвестиционной политикой страны. Результат данной работы способен быть обеспечен только лишь в том случае, если научно-техническая стратегия конкретно устанавливает первенствующие тенденции и поддерживается их финансирование. После выхода из кризиса правительство, возможно, усвоит, то что нужно восстановить фонд занятости (согласно ошибке, ликвидированный в начале 2000 г.), с которого пособия по безработице станут выплачиваться по страховому принципу. В настоящее время же оплата пособий нетрудоустроенным дополнительным грузом возлегла в госбюджет. В совершенстве, допустимо, в государстве появятся настоящие профсоюзы, которые в процессе станут отстаивать круг интересов нанятых сотрудников и достигать повышения их значимости в управлении предприятием Доходы жителей Российской федерации неразделимо объединены с уровнем заработной платы. В настоящий период имеет место проблема значительной дифференциации в плате работы и малого степени посредственного заработка присутствие имеющихся стоимостях. Для того чтобы поменять уровень заработной платы, нужны одновременные и комплексные перемены Во-первых, размер минимальной оплаты труда должен устанавливаться почасовым и не включать в себя какие-либо дополнительные выплаты – это должна быть чистая часовая тарифная ставка. Введение минимальной часовой ставки заработной платы позволит гораздо гибче реагировать на изменения в экономике и более тонко регулировать вопросы заработной платы не только на уровне отдельной организации, но и в регионах России. В-вторых, нужно существенно сменить структуру налога с прибыли физических лиц – он должен иметь разнообразные ставки применительно к различным типам прибыли: — применительно к заработной плате он обязан быть согласно собственным размерам таким же или может быть даже иметь прогрессивную шкалу, при этом взыскание НДФЛ обязано начинаться никак не с 401-го рубля заработной платы по основному месту деятельность, а только лишь уже после двойного объема наименьшей ежемесячной оплаты работы; — применительно к прибылям физических лиц с дивидендов, то есть к доходам с прибыли хозяйствующего субъекта нужно законодательно определить регрессивную шкалу налога, приступая с 10 % с объема заработка; — применительно к прибылям физических лиц, никак не имеющих отношение непосредственно к финансовой деятельности (доходы с выигрышей в лотереи, тотализаторе, кладоискательства и этому аналогичного), нужно законодательно определить наиболее значительную шкалу налога – сумма налога может быть установлена, к примеру, в степени 25 %. Такая структура НДФЛ станет заинтересовывать руководящее звено фирм показывать реальную прибыль и не связывать собственные индивидуальные прибыли только к заработной плате. В-третьих, хозяйствующий субъект обязан без помощи других каждый год определять наименьший уровень заработной платы для собственных сотрудников, который никак не способен быть менее, нежели установленный законодательно, при этом данный наименьший уровень обязан являться освобожден от уплаты налога с доходов материальных лиц. В-четвертых, необходимо законодательно определить возможный предельный разрыв в уровнях оплаты работы с целью работников. В-пятых, нужно зафиксировать в Налоговом кодексе требование, что общий общественный налог рассчитывается согласно целому коллективу сотрудников компании в целом. Это тот редкостный случай, когда средняя температура по больнице представляет позитивную значимость. При одновременном внесении в законодательство предлагаемых перемен и одновременном внедрении их в влияние, есть перспектива на то, что заработная оплата в государстве станет со временем допускать цивилизованные формы.

2.4 Развитие пенсионного обеспечения

В сформировавшихся ситуациях абсолютно неизбежной оказываться глубокая реформа пенсионной системы в Российской Федерации с подключением в нее, в частности, подобного общепринятого в мировой практике учреждения как негосударственное пенсионное обеспечение. Организационной основой для негосударственного пенсионного предоставления в Российской Федерации должны представлять негосударственные пенсионные средства, в таком случае имеется организации с правом юридического лица на внедрение только пенсионного вида работы. Данная концепция ранее обнаружила свое олицетворение в «Программе пенсионной реформы в Российской Федерации», утверждённой Правительством, в форме профессиональных пенсионных концепций. Не терпится доверять, то что данная, а таким образом же другие новинки, занесенные и вписываемые в нормативную основу пенсионного обеспечения, несомненно помогут выбраться пенсионной системе с упадка и значительно усовершенствовать состояние абсолютно всех нуждающихся в помощи страны. Трудности, имеющиеся в пенсионном обеспечении, связаны, в первую очередь в целом, с невысокой степенью объемов пенсий, не внушающей доверие системой инвестирования пенсионных накоплений, а таким образом, появляется проблема существования людей пенсионного возраста. Эти проблемы возможно решить: Во-первых, внедрением неотъемлемых страховых вкладов для многих сотрудников на будущее пенсионное предоставление последних; Во-вторых, предоставлением залога правительственного пенсионного предоставления отдельным категориям работников (как правило, исполняющих муниципальные функции); В-третьих, созданием обстоятельств негосударственных систем пенсионного обеспечения (негосударственных пенсионных фондов). В абсолютно всех вариантах формируются механизмы гарантирования текущих пенсионных выплат и, что в особенности немаловажно для будущих людей пенсионного возраста – сохранности их пенсионных накапливаний, в том числе и в негосударственной доли пенсионной концепции. Несомненно, то что степень подобных залога обязан превышать степень залога по взносам населения в финансово-кредитных организациях государства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Социальная политика социального государства реализуется благодаря образовательным учреждениям, здравоохранению, культуре, как духовной, так и физической, искусству и спорту, обеспечению и защите в социальной сфере, предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, торговле, бытовому обслуживанию, общественному питанию, транспорту и связи в части предоставления услуг населению . В социальной политике выражаются конечные цели и результаты экономического роста. Многие вопросы социальной политики решает рынок. Он справедливо распределяет доходы по конечным результатам труда, повышая эффективность производства, создает базу для роста благосостояния народа, заставляет производителей работать на максимальное удовлетворение разнообразных запросов населения исходя из спроса. Однако рынок не может обеспечить социальные гарантии всем членам общества, особенно его социально уязвимым слоям. Такую задачу выполняет государство, проявляя заботу о благосостоянии всех граждан общества. Социальная политика не ищет место в системе общественных (социетальных) отношений, а должна формировать комплекс, который почти равен единой структуре обществ в целом. Основное назначение социальной политики — создание условий, при которых формируется образ жизни, т. е. достойный жизненный статус каждого конкретного человека и социальной группы, тогда отдельные социально-уязвимые группы могут сокращаться и не претендовать на государственное вспомоществование. Таким образом, работа над понятием «социальная политика» и примыкающими к ней, есть научная разработка категориального аппарата, т. е. системы научных понятий, обобщающих социальные реалии, которые отражают старое содержание и рождение нового. Это важно для науки и для практики при организации и создании правовых, финансовых и иных условий для реализации эффективной социальной политики. Таким образом, сущность социальной политики государства состоит в сохранении взаимоотношений, как между социальными группами, так и внутри них, создании условий для улучшения благосостояния, уровня жизни всех участников общества, разработке социальных гарантий в формировании общеэкономических стимулов для содействия в общественном производстве. Наряду с этим необходимо выделить, что социальная политика государства, которая выступает как составляющая часть действий, выполняемых государством с целью регулирования условий общественного производства в целом, бок о бок связана с общеэкономическим состоянием в стране. В заключение этой работы можно сделать вывод, что социальная политика государства является одним из важных вопросов, без которого невозможно создать гармоничную рыночную экономику и добиться процветания во всех сферах жизни общества. Кроме того, и это наиболее важно, социальная сфера является областью, которую нельзя нарушать с точки зрения внимания, финансирования и т. Д. Также важно, чтобы в переходной экономике регулирование процессов в социальной сфере было очень сложным и часто государство пренебрегает интересами населения ради реформ. В настоящий момент России необходимо создать новую модель социальной политики, и изучение опыта других стран имеет большое значение. Но необходимо учитывать тот факт, что ни одна, даже, казалось бы, идеальная модель, разработанная в условиях другого государства, не может быть реализована в России без изменений. Изучая опыт других стран, необходимо определить основные направления социальной политики и, исходя из них, необходимо разработать концепцию социальной политики, соответствующую российским условиям, которая могла бы решить многие существующие проблемы.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты 1. О мероприятиях по реализации государственной социальной политики: указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597 // Собрание законодательства РФ. – 07.05.2012. — N 19. — Ст. 2334 2. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации: федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2017) // Собрание законодательства РФ. — 30.12.2013. — N 52. — Cт.7007. 4 3. Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации: федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ (ред. от 01.01.2018) // Собрание законодательства РФ. — 17.12.2001. — N 51. — Ст. 4831. 9 Литература 4. Аверин, А. Н. Социальная политика / А. Н. Аверин, А. М. Бабич , И. Н. Веселкова и [др.] ; под. ред. Н. А. Волгина, В. И. Кушлина. – М. : Издво РАГС, 2020. – 560 с 5. Асланова С. X. Современные проблемы социальной политики государства и пути их совершенствования // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 511- 514. 6. Быковская, Ю.В. Социальная политика в органах внутренних дел зарубежных стран. Монография. / Ю.В. Быковская. — М.: ЮНИТИ, 2016. — 143 c. 7. Бондарев В.Г., Давыдов Л.В., Стребков А.И. Социальная политика как политический механизм принуждения к бедности и сдерживания социума от «социальных потрясений» // Конфликтология. 2012. №1. С.99-100. 8. Григорьева И.А. Социальная политика: взаимодействие государства, общества и человека. СПб., 2015. С.15. 9. Гулина М. А. Словарь-справочник по социальной работе / М.А. Гулина. – Питер, 2018 – 400 с. 10. Канаева, О.А. Социальная политика государства и бизнеса: Учебник / О.А. Канаева. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 343 c. 11. Капицин В.М. Социальная политика и право // Российский журнал социальной работы. 1998. № 8. С.37. 12. Никитина А.В. Направления совершенствования финансового механизма социального обслуживания населения России // Социал. политика и социология. – 2013. – № 5-1. – С. 115-127. 13. Смирнов С.Н., Сидорина Т.Ю. Социальная политика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2014. – С. 33. 14. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992. С.29-30. 15. Холостова Е.И. Социальная политика: Учеб. пособие / Е.И. Холостова. – М.; ИНФРА-М, 2016. С.20-21. 16. Шкаратан О.И. Декларируемая и реальная социальная политика// Мир России. 2001. № 2. С.6. 17. Шрейдер В.Ф. Региональное измерение социальной политики местного самоуправления (на примере г. Омска): Автореф.дисс.д-ра полит.н. СПб., 2016. С.15.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://beliro.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru