Автор статьи
Валерия
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
- Обогащение лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста средствами фольклора
- Педагогические условия адаптации детей младшего дошкольного возраста к детскому саду
- Сюжетно-ролевая игра как средство социализации детей старшего дошкольного возраста
- Развитие межличностных отношений старших дошкольников средствами сюжетно-ролевых игр
- Развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетного рисования
- Развитие речи у детей 4-5 лет на занятиях физической культурой
- Основные пути формирования интеллектуальной готовности ребенка к школе
- Использование наглядных средств в процессе речевого развития старших дошкольников
- Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста средствами народной педагогики
- Особенности экологического воспитания детей четырех-пяти лет в дошкольном образовательном учреждении
- Формирование навыков безопасного поведения детей старшего дошкольного возраста в процессе образовательной деятельности
- Управление образовательным процессом по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста
- Использование технологий В.Воскобовича для развития связной речи дошкольников
- Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы
- Аппликация как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
- Педагогическое сопровождение детей с нарушением эмоционально-волевой сферы
- Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами песочной терапии
- Дидактические игры как средство формирования предпосылок учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста
- Воспитание экологической культуры личности детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности
- Активизация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста
- Использование мнемотаблиц в работе по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста
- Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста в процессе экологического воспитания
- Формирование физической готовности старших дошкольников к обучению в школе в условиях …
- Дидактические игры и упражнения как средство обучения счету детей пятого года жизни.
- Формирование представлений о порядковом счете у детей старшего дошкольного возраста.
- Педагогические условия формирования счетной деятельности у детей шестого года жизни.
- Педагогические условия обучения решению арифметических задач детей седьмого года жизни.
- Компьютерная презентация как средство формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
- Формирование представлений об измерении предметов у детей седьмого года жизни.
- Задачи-иллюстрации в системе работы по обучению дошкольников основам вычислительной деятельности.
- Влияние дидактических материалов на математическое развитие детей старшего дошкольного возраста.
- Развитие числовых представлений дошкольников в ходе математических досугов.
- Математическое развитие детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических материалов М. Монтессори.
- Развитие исследовательской деятельности у старших дошкольников в процессе формирования представлений о величине и ее измерении.
- Логические игры и упражнения как средство развития математических способностей у детей.
- Сказка как средство развития математических представлений у детей четвертого года жизни.
- Формирование представлений о времени у детей младшего дошкольного возраста.
- Развитие математических представлений у дошкольников в ходе экспериментирования.
- Формирование пространственной ориентировки на листе бумаги у детей седьмого года жизни.
- ИКТ как средство развития математических представлений у детей шестого года жизни.
- Развитие умственных способностей детей дошкольного возраста в процессе ознакомления с пространственными отношениями.
- Овладение детьми дошкольного возраста эмоционально-оценочной лексикой.
- Развитие словаря старших дошкольников в дидактических играх и упражнениях.
- Формирование бытового словаря у старших дошкольников.
- Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста в процессе рассказывания по картине.
- Сюжетная картина как средство развития связной речи старших дошкольников.
- Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста.
- Развитие связности речи детей старшего дошкольного возраста в процессе рассказывания из личного опыта.
- Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе пересказа.
- Речевые логические задачи как средство развития речи старших дошкольников.
- Формирование синтаксической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста.
- Овладение детьми дошкольного возраста способами словообразования.
- Развитие фонематического восприятия у старших дошкольников.
- Способы обогащения мотивов речевой деятельности старших дошкольников в процессе обучения.
- Воспитание интереса к поэзии у детей старшего дошкольного возраста.
- Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с поэзией С.А. Есенина
- Воспитание читательских интересов у детей старшего дошкольного возраста.
- Развитие образности речи у детей старшего дошкольного возраста.
- Влияние сказки на словесное творчество старших дошкольников.
- Использование русских народных подвижных игр в развитии творчества старших дошкольников.
- Влияние спортивных игр на уровень физической подготовленности старших дошкольников.
- Психомоторное развитие детей 4-5 лет в играх и игровых упражнениях с мячом.
- Воспитание положительных взаимоотношений в подвижной игре у детей седьмого года жизни.
- Развитие мелкой моторики рук в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
- Развитие познавательного интереса к природе у старших дошкольников в экспериментальной деятельности.
- Воспитание гуманного отношения к природе средствами художественной литературы у детей старшего дошкольного возраста.
- Ознакомление старших дошкольников с неживой природой в познавательно-исследовательской деятельности.
- Формирование познавательного интереса к миру животных у детей старшего дошкольного возраста.
- Эколого-развивающая среда как средство воспитания познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста.
- Воспитание интереса к животным у детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы.
- Воспитание эмоционально-ценностного отношения к природе у детей среднего дошкольного возраста.
- Формирование представлений о животных родного края у детей младшего дошкольного возраста.
- Формирование экологических знаний о многообразии живой природы у детей старшего дошкольного возраста в дидактических играх.
- Воспитание гуманных чувств у детей 4-5 лет в процессе ознакомления с живой природой.
- Развитие наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия с природой.
- Особенности использования дидактических игр при ознакомлении дошкольников с растениями (животными).
- Формирование динамических представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста.
- Формирование системных знаний о сезонной жизни природы как основы экологического сознания.
- Воспитание эмоционально-положительного отношения к животным у детей младшего дошкольного возраста.
- Формирование бережного отношения к растениям в процессе трудовой деятельности 5-6 лет.
- Эколого-эстетическое воспитание в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой.
- Коллективный труд как средство развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
- Родительское собрание как форма организации взаимодействия воспитателя ДОУ с родителями по формированию нравственного поведения старших дошкольников
- Влияние слушания музыки на развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности с воспитателем.
- Фольклорный праздник как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям
- Профилактика заболеваний органов дыхания у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
- Развитие социальных форм поведения в процессе сюжетно-ролевой игры старших дошкольников
- Организация и проведение воспитателем ДОУ познавательных форм работы с родителями старших дошкольников
- Организация работы воспитателя по взаимодействию с родителями старших дошкольников из неполных семей
- Профилактики нарушений зрения детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ
- Организация взаимодействия воспитателя с родителями конфликтных старших дошкольников.
- Формирование самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе ручного труда
- «Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения»
- «Сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста»
- «Влияние стиля родительского воспитания на ребенка дошкольного возраста »
- «Гендерный аспект в социализации детей младшего дошкольного возраста посредством игры»
- «Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством игры»
- Развитие коммуникативных умений старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
- «Развитие двигательных умений у детей старшего дошкольного возраста на основе физкультурных мероприятий в условиях ФГОС»
- «Развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности в условиях ФГОС»
- «Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи по социализации личности дошкольника»
- «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с помощью пальчиковых игр в условиях ФГОС»
- «Организация подготовки старших дошкольников к обучению в школе»
- «Формирование бережного отношения к природе в процессе экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста»
- «Развитие элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе игровой деятельности в условиях ФГОС»
- «Игра как средство развития речи младших дошкольников»
- «Влияние художественной литературы на патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста»
- «Формирование познавательной активности дошкольников на основе математических представлений»
- «Формирование основ бережного отношения к природе в процессе экологического воспитания»
- «Формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста посредством игры- драматизации»
- «Развитие памяти у детей младшего дошкольного возраста в условиях игровой деятельности»
- «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста с помощью дидактических игр в условиях ФГОС»
- «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами мнемотехники»
- «Игра-драматизация как средство развития творческих способностей старших дошкольников»
- «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста по программе М.И. Лисиной «Первые шаги»»
- «Деятельность педагога ДОУ по сохранению и укреплению психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста»
- Развитие зрительной памяти у старших дошкольников посредством дидактических игр
- «Развитие мелкой моторики младших дошкольников посредством дидактических игр»
- «Влияние физического развития посредством дыхательной гимнастики на здоровье детей старшего дошкольного возраста»
- Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста.
- «Формирование мотивации старших дошкольников к обучению в школе»
- «Организация психологической подготовки старших дошкольников к обучению в школе»
- «Патриотическое воспитание старших дошкольников в детском саду»
- «Игра как средство обогащения словаря младшего дошкольного возраста»
- «Дидактическая игра как условие развития коммуникативных способностей дошкольников в условиях введения ФГОС»
- «Роль экскурсий в экологическом воспитании старших дошкольников»
- Экологическое воспитание дошкольников средствами проектной деятельности на основе фольклора»
- «Экологическое воспитание младших дошкольников в условиях ФГОС»
- «Развитие творческого мышления детей старшего дошкольного возраста посредством использования проблемных ситуаций»
- «Использование картин с проблемным сюжетом как средство развития речи старших дошкольников»
- Нравственное воспитание детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
- «Развитие коммуникативных способностей в старшей группе посредством игр Клауса. Фопеля»
- «Влияние сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи дошкольников»
- «Адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»
- «Развитие способности дошкольника к обобщению средствами дидактических игр»
- «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста средствами театральной деятельности (пальчиковый театр)»
- «Особенности использования пальчиковых игр в развитии мелкой моторики рук детей дошкольного возраста»
- «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста через театрализованные игры»
- «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста посредством малых фольклорных жанров»
- «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста при помощи лепки»
- «Экологическое воспитание старших дошкольников в процессе образовательной деятельности»
- «Развитие эмоций дошкольников посредством сказкотерапии»
- Родительское собрание как форма взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями
- Развитие речи старших дошкольников средствами театральной деятельности
- Развитие познавательной деятельности старших дошкольников в процессе выполнения исследовательских проектов
- Формирование бережного отношения к природе в процессе экологического воспитания детей среднего дошкольного возраста
- Формирование межличностных отношений детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевой игры
- Развитие памяти у детей дошкольного возраста посредством дидактической игры
- Развитие мелкой моторики в совместно образовательной деятельности посредством оригами у детей старшего дошкольного возраста
- Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий ручным трудов.
О сайте
Ссылка на первоисточник:
https://edu.1sept.ru/catalog
Поделитесь в соцсетях:
Оставить комментарий
Inna Petrova 18 минут назад
Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики
Иван, помощь с обучением 25 минут назад
Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Коля 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 часов назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 6 часов назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Василий 12 часов назад
Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.
Иван, помощь с обучением 12 часов назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Анна Михайловна 1 день назад
Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Сергей 1 день назад
Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инна 1 день назад
Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Студент 2 дня назад
Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Ольга 2 дня назад
Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вика 3 дня назад
сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Игорь Валерьевич 3 дня назад
здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Вадим 4 дня назад
Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Кирилл 4 дня назад
Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Oleg 4 дня назад
Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Валерия 5 дней назад
ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Инкогнито 5 дней назад
Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.
Иван, помощь с обучением 5 дней назад
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Иван неделю назад
Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки
Иван, помощь с обучением неделю назад
Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru
Дарья неделю назад
Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.
Иван, помощь с обучением неделю назад
Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru