Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Технологическая карта с воспитательной структурой НОД

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Технологическая карта с воспитательной структурой НОД по познавательной деятельности окружающего мира в средней группе МДОУ Детский сад №18 общеразвивающего вида д. Красный Балтиец на тему «Труженица пчела» Разработал: Хальзова Юлия Александровна слушатель курсов профессиональной переподготовки «Организация воспитательного процесса детей дошкольного возраста с учетом реализации ФГОС ДО» Проверил: Петрова П.П. ФИО руководителя практики Можайск, 2020 Ф. И. О. педагога: Иванова И.И. Образовательная область: дошкольная Группа: ц645
Дидактическая структура НОД Деятельность педагога     Деятельность воспитанников Задания для воспитанников, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов Планируемые результаты
Организационный момент Воспитатель. Здравствуйте ребята. К нам сегодня пришел необычный гость, это щенячий патруль. Воспитатель. Давайте поздороваемся с щенячьим патрулем.     Воспитатель. Щенячий патруль пришел не один, а с друзьями (автомобиль, автобус, самолет). Щенячий патруль любит загадывать загадки про своих друзей. Попробуйте отгадать загадки и тогда мы узнаем, кто пришел к нам в гости вместе с щенячьим патрулем.                                                                                                        Воспитатель загадывает загадку и предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними игрушек.
 
   
                                Воспитатель. Молодцы, всех друзей отгадали.
            Дети (все вместе). Здравствуйте щеночки.                       Дети находят отгадку среди разложенных перед ними игрушек.                                         Не летит, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука. Два блестящих огонька. (Автомобиль)   Что за чудо – синий дом, Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус)   Железная птица В небе кружится. По сигналу пилота На землю садится. (Самолет) Братцы в гости снарядились, Друг за другом уцепились И умчались в путь далек, Лишь оставили дымок. (Вагоны поезда)   1. Создать положительный эмоциональный фон. 2. Активизировать внимание. 3.  Познакомить с различными видами транспорта в стихотворной форме. 4. Развивать внимание, память, мышление.
Изучение нового материала Воспитатель. А вы знаете, что всех друзей можно назвать одним словом – транспорт. Транспорт — это машины, которые помогают нам перевозить грузы и людей. А давайте рассмотрим на картинках, какой еще транспорт бывает.   Воспитатель. Посмотрите на картинку и скажите .. Воспитатель называет имя ребенка и задает вопрос.                                                      Воспитатель. А давайте теперь сами превратимся в машинки, пароходы и самолеты. Воспитатель встает, читает стих и показывает движения.   Едем на лошадке.     Изображаем, что крутим руль.         Делаем руками волны, сначала правой рукой, потом левой         Изображаем руками крылья самолета.       Садимся на места.                     Ребенок отвечает на вопрос. При затруднении другие ребята ему помогают.                                                       Дети встают, повторяют слова и движения за воспитателем.       Едем на лошадке.     Изображаем, что крутим руль.         Делаем руками волны, сначала правой рукой, потом левой         Изображаем руками крылья самолета.       Садимся на места.                         Кто едет в автобусе? – В автобусе едут медвежата. —                    Где едут медвежата? –  Медвежата едут в автобусе. —                    Кто едет в трамвае? – В трамвае едут зайки. —                    Где едут зайки? – Зайки едут в трамвае? —                    Кто ведет троллейбус? – Троллейбус ведет лиса? —                    Что ведет Лиса? –  Лиса ведет троллейбус. —                    Кто ведет грузовик? – Грузовик ведет кот. —                    Что ведет Кот? –  Кот ведет грузовик. —                    Что везет грузовик? –   Песок.         Подвижная игра: «Поехали»       На лошадке ехали, До угла доехали. Стоп.   Сели на машину, Налили бензину, На машине ехали, До реки доехали. Стоп.   На реке – пароход. Пароходом ехали, До горы доехали Стоп. Пароход дальше не везет.   Надо сесть в самолет. Самолет летит, В нем мотор гудит: у-у-у-. Стоп.   Приехали. 1.Рассмотрение игрушечного транспорта и предметных картинок с изображением транспорта (автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, поезд, лодка, корабль, самолет, вертолет, др.). 2.Учить детей определять и различать транспорт. 3.Закрепить названия транспорта. 4.Развивать общую моторику, подражательность,  творческое воображение.
Закрепление нового материала Воспитатель. Внимание. Наш щенячий патруль хочет прочитать вам стихотворения про транспорт. А вы слушайте внимательно, и назовите потом нашим щеночкам название транспорта, о котором говорилось в стихотворении.                                                                         Воспитатель. Ой, щенячий патруль спрашивает, а чем отличается грузовик от самолета.       Воспитатель. Давайте поможем щенячьему патрулю разобраться, что умеет делать транспорт. Если у вас в руках окажется мяч, щенячий патруль покажет вам картинку, а вы расскажите щеночкам, что делает транспорт: едет, летит или плывет. Давайте я начну.   Воспитатель бросает мяч ребенку и показывает на игрушечный транспорт или картинку               Воспитатель обобщает: «Значит это все воздушный транспорт».     Воспитатель обобщает: «Значит это все наземный транспорт».     Воспитатель обобщает: «Значит это все водный транспорт».       Воспитатель читает стих и показывает движения.                             Воспитатель. А давайте познакомим щенячий патруль с Вашими домашними игрушками. Только теперь мы уже знаем, как красиво называются различные виды транспорта, поэтому будем говорить, что это не просто игрушка, а например, это грузовик – наземный транспорт. Или. Это самолет —  воздушный транспорт.     Дети слушаю стихи. Повторяют названия транспорта.                                                                                       Дети: Самолет летает, грузовик едет по дороге.                   Ребенок ловит мяч и говорит,,  как этот транспорт передвигается. (либо дети передают мяч друг другу по очереди),                                           Дети повторяют движения за воспитателем.     (Прямая кисть «взлетает» вверх.) (Одноименные пальцы, кроме больших, соединены подушечками, протягиваем руки вперед.)   (Руки перед собой сжаты в кулаки и движутся по кругу – «крутим руль».)     Дети по очереди расставляют транспорт по столам соответствующим определенному виду транспорта. Игра «Слушай внимательно» (чтение стихотворений, выделение названий транспорта).   «Самолет» Самолёт построим сами, Понесёмся над лесами. Понесёмся над лесами, А потом вернёмся к маме. А. Барто.   «Мчится поезд» Чух-чух, чух-чух, Мчится поезд во весь дух, Паровоз пыхтит. – Тороплюсь! – гудит, – Тороплюсь, Тороплюсь, Тороплю-у-усь! Э. Мошковская   «Грузовик» Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык – Опрокинул грузовик. А. Барто.   «Самосвал» Самосвалом я зовусь: Сам я сваливаю груз. Разгружать меня не надо. Все такой машине рады.  Н. Нищева   «Кораблик» По реке плывет кораблик. Он плывет издалека. На кораблике четыре Очень храбрых моряка. Д. Хармс                             Игра «Что делает?». Это автобус. Автобус едет по дороге. Это самолет. Самолет лети  в небе. Это лодочка, Лодочка плывет по воде.   В конце нескольким детям можно предложить ответить на вопрос, какой транспорт умеет:   Летать — … (самолет, вертолет).     Ездить — … (автобус, трамвай, троллейбус, автомобиль, грузовик).   Плавать — .. (корабль, лодка, катер).       Пальчиковая гимнастика «Транспорт».   Вот  на небо самолет Отправляется в полет. Вот кораблик подплывет, Носом волны разведет.     А от самого порога Для машин идет дорога.       Группировка транспорта по видам.   Кто хочет начать, … подойди к щенячьему патрулю, возьми из корзины игрушку и представь ее нашим щеночкам. А теперь поставь около гаража. Воздушный транспорт будем ставить на этот стол около гаража под облаками (аэропорт). Наземный транспорт поставь на этот стол около гаража возле дороги (автостоянка). Водный транспорт поставь на этом столе около гаража возле речки (Водный порт).   1. Развивать слуховое внимание, память; закрепить названия транспорта. 2. Расширить словарь по теме (виды транспорта). 3. Закрепить умение ловить и бросать мяч. 4. Развивать мелкую моторику. 5. Развивать словарь по теме.      
Рефлексия Воспитатель. Кто к нам приходил сегодня в гости?   Воспитатель. Как зовут друзей щенячьего патруля? (показать на игрушки)   Воспитатель. А как, одним словом можно назвать друзей.   Воспитатель. Автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай – это какой вид транспорта (наземный, воздушный, или водный)?   Воспитатель. Лодка, корабль  – это какой вид транспорта (наземный, воздушный, или водный)?   Воспитатель. Самолет, вертолет – это какой вид транспорта (наземный, воздушный, или водный)?   Воспитатель. За то, что вы так хорошо играли с щенячьим патрулем, он приготовил для вас подарки. Вот такие картинки, мы с вами их разукрасим в следующий раз.   Воспитатель. А сейчас давайте попрощаемся с щенячьим патрулем. Дети (все вместе). Щенячий патруль.   Дети (все вместе). Автомобиль, автобус, самолет.     Дети (все вместе). Транспорт.     Дети все вместе отвечают..         Дети все вместе отвечают..         Дети все вместе отвечают..                       Дети (все вместе). До свидания.   1. Закрепление материала. 2. Поощрение за работу. 3.Связь со следующим занятием.
  !!!!!!! Дидактическая структура НОД формируется в соответствии с основными этапами занятия, но может меняться в зависимости от типа занятия.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://cpr-partner.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru