Ответы на тесты по предмету «Маркетинговый анализ. Тест 6»


Авторы специализируются на тестах по любым дисциплинам! Средний балл по тестам 4,6.
Любые вопросы по дистанционному обучению. Тесты, письменные работы, сессия под ключ.
Известный интернет сайт, помощь по любым учебным вопросам - от теста до дипломной работы. Личный менеджер.
Крупная биржа студенческих работ. Закажи напрямую у преподавателя. Низкие цены, стена заказов.
Биржа студенческих работ. Потребуется самостоятельная выгрузка работ.

26. Способность производимого продукта удовлетворять условиям его использования позволяет отнести его к уровню качества
• второму

27. К числу достоинств почтовых опросов относится:
• отсутствие влияния на респондента со стороны интервьюера

28. Конкурентная позиция фирмы, которая специализируется в определенном виде продукта, при этом шансов упрочить позиции мало, оценивается как:
• прочная

29. Величина, равная квадратному корню из дисперсии, — это:
• среднее квадратическое отклонение

30. Рентабельность рынка определяется как:
• отношение совокупной прибыли к ее совокупному потенциалу

Похожие материалы