Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Административная деятельности в полиции

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах

1 2


Содержание

Введение Глава 1. Органы полиции в РФ: правовые основы деятельности 1.1. Организационно-правовые основы деятельности правоохранительных органов 1.2. Принципы административной деятельности полиции Глава 2. Правовой статус сотрудника полиции в России как субъекта административно-правовых отношений 2.1. Основные права и обязанности сотрудника полиции 2.2. Требования, предъявляемые к сотруднику полиции в России 2.3. Проблемы правовых и организационных основ управления кадрами в правоохранительных органах Заключение Список использованной литературы

Введение

Административно-правовой статус сотрудника полиции, обладая общими с юридическими статусами иных субъектов права чертами, характеризуется рядом особенностей, которые придают ему качественную и количественную определенность. Рассмотрение данных особенностей направлено на выявление сущности административно-правового статуса; закономерностей его образования, включения в состав тех или иных полномочий и др. Полномочия во внутренней сфере определяются такими особенностями службы в полиции как, установление дисциплины применительно к воинской, отнесение правоохранительных органов к числу военизированных государственных формирований и другими. Они носят вспомогательный организационный характер, направлены на создание условий реализации внешних полномочий, посредством которых и достигаются цели и задачи полиции как правоохранительного государственного формирования. Содержание административно-правового статуса полиции определяется ее социальным назначением, задачами формами и методами деятельности. Актуальность данной темы заключается в том, что суверенитет государства, охрана прав и свобод граждан, защита основ конституционного строя и обеспечение правопорядка являются важными факторами нормального существования общества и функциональной обязанностью государства. В ходе проведения административной реформы с целью обеспечения доверия граждан, создания условий для защиты их прав и свобод, создания эффективных механизмов противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и общественной безопасности прошло реформирование органов внутренних дел и преобразование милиции в полицию. Предметом данной курсовой работы является действующее законодательство Российской Федерации, определяющее административно-правовой статус правоохранительных органов. Объектом данной работы являются общественные отношения, возникающие по поводу определения содержания административно-правового статуса полиции в РФ. Целью данной курсовой работы является изучение содержания и особенностей административно-правового статуса правоохранительных органов. Задачи данной работы: — рассмотреть основы организации правоохранительных органов в Российской Федерации; — изучить административно-правовой статус полиции. — проанализировать проблемы правовых и организационных основ управления кадрами в правоохранительных  органах. Структура данной курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Глава 1. Органы полиции в РФ: правовые основы деятельности

1.1. Организационно-правовые основы деятельности правоохранительных органов

Российская полиция — это организационная структура, в содержании которой созданы и функционируют различные структурные подразделения, призванные выполнять возложенные на нее задачи по обеспечению правопорядка, а также защиту прав и свобод граждан. У каждого структурного подразделения полиции, которое, в частности, осуществляет административную деятельность, своя компетенция, а также свой статус в рассматриваемой сфере. В этой связи в вопросах обеспечения прав и свобод граждан, особенно тех из них, которые реализуются в сфере внутренних дел, существует определенная специализация, позволяющая во многих случаях правильно подбирать правовые средства для решения поставленных перед полицией задач[1]. Российская полиция сегодня представляет собой исполнительно-распорядительный орган государственной власти, который организационно входит в систему правоохранительных органов, а сотрудник полиции, непосредственно, является представителем государственной власти, в связи с чем он имеет специальный правовой статус, позволяющий ему соответствующими средствами обеспечивать права и свободы граждан в самых различных сферах жизнедеятельности. Все это дает возможность говорить как о специальном административно-правовом статусе полиции в целом, так и сотрудника полиции, в частности. Определение статуса правоохранительных органов как субъекта обеспечения прав и свобод граждан имеет весьма существенное значение. Так же это важно и для теории административной деятельности вообще и осуществляемой полицией, в частности. Полиция как целостное организационное образование входит в систему органов внутренних дел, но, в отличие от последних, именно полиция самым непосредственным образом, можно сказать в каждодневном и непрерывном режиме, непосредственно осуществляет деятельность по обеспечению прав и свобод граждан. Как следует из Федерального закона «О полиции» от 7 февраля 2011 г.[2], полиция является составной частью единой централизованной системы федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. В состав полиции могут входить подразделения, организации и службы, создаваемые для выполнения возложенных на полицию обязанностей. Правоохранительные органы  во взаимоотношениях с гражданами, а в некоторых случаях и с хозяйствующими субъектами есть орган исполнительной власти, поэтому правоотношения, которые возникают между сотрудником полиции и гражданином, непосредственно носят преимущественно властный  характер[3]. В частности, такой характер правоотношений имеет место при применении сотрудником полиции мер административного принуждения. Сотрудник правоохранительных органов  также может потребовать прекратить совершать административное правонарушение, непосредственно в случае необходимости предложить гражданину отойти от места проведения каких-либо процессуальных действий и т.п. Если требования сотрудника полиции законны, гражданин обязан им подчиниться, в противном случае возможно привлечение граждан к административной ответственности. Но такой характер взаимоотношений между сотрудниками полиции и гражданами имеет место далеко не всегда, поскольку в сфере внутренних дел существуют и иные правоотношения, связанные, в частности, с административно-договорным регулированием общественных отношений, а также непосредственно предоставлением государственных услуг физическим и юридическим лицам. Необходимо иметь в виду, что ряд процессуальных отношений также носит далеко не императивный характер, лишний раз подтверждая тезис о том, что неравенство в материальных правоотношениях трансформируется в равенство в процессуальных отношениях. Реформирование структуры правоохранительных органов, активно проводившееся в последние годы, позволило создать все необходимые условия для гласного их функционирования. Кроме того, в целом ряде таких правоотношений именно сотрудник полиции выступает в качестве обязанного субъекта. Согласно приказу МВД России № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях»[4] от 29 августа 2014 г. заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях вне зависимости от места и времени их совершения, а также полноты содержащихся в них сведений и формы представления подлежат обязательному приему во всех территориальных правоохранительных органах. Следует также отметить, что правоохранительные органы как субъект исполнительной власти проявляет себя в различных правовых аспектах. Одним из основных правовых состояний полиции является, как уже отмечалось, ранее установленный для нее административно-правовой статус. Несмотря на то что полиция — это организационный субъект административного права, непосредственно ему  отчасти присущи и некоторые элементы административно-правового статуса индивидуального субъекта соответствующей отрасли права. Полиция обладает всеми необходимыми признаками субъекта административного права. Данный тезис основывается как на теоретических положениях, так и имеет под собой должную правовую основу. Традиционно отмечается, что субъект права обладает такими качествами, как правоспособность и дееспособность, эти состояния предопределяют правосубъектность соответствующего лица. Правоохранительные органы  как субъект административного права несет в себе все перечисленные компоненты. К элементам административно-правового статуса полиции, таким образом, могут быть отнесены права и обязанности полиции. Это обусловлено тем, что в Федеральном законе специально говорится о правах и обязанностях полиции, кроме того, отдельно закрепляются права и обязанности сотрудника полиции[5]. В современный период статус полиции как субъекта административного права исследован не столь обстоятельно. В этой связи есть определенные проблемы в организации полиции на территориальных уровнях ее функционирования. Федеральный закон «О полиции»[6] закрепляет права и обязанности полиции и практически ничего не говорит о ее ответственности, а без этого элемента ее административно-правовой статус выглядит далеко не полным. Министерство внутренних дел РФ является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, в том числе в сфере миграции. МВД РФ имеет широкий профиль деятельности и многоплановую компетенцию, непосредственно которая в значительной мере связана с правоохранительной деятельностью. Порядок организации и функции министерства регламентируются Положением о Министерстве внутренних дел РФ, которое утверждено Указом Президента РФ от 01.03.2011 № 248[7]. Основными задачами МВД России являются: 1) разработка и реализация государственной политики в сфере внутренних дел, а также разработка государственной политики в сфере миграции; 2) нормативно-правовое регулирование в сфере внутренних дел; 3) обеспечение защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрана общественного порядка и собственности, обеспечение общественной безопасности; 4) управление органами внутренних дел РФ   и внутренними войсками МВД России; 5) обеспечение социальной и правовой защиты сотрудников полиции, военнослужащих внутренних войск, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России, а также социально-правовое обеспечение работников системы МВД России, граждан, уволенных со службы в правоохранительных органах  и с военной службы, членов их семей, иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России. В современных условиях развития правоохранительных органов  организует и осуществляет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации следующие направления деятельности: а) прием, регистрация и проверка заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях и о происшествиях; б) выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, розыск лиц, совершивших преступления, а также иных лиц в соответствии с федеральными законами; в) выявление и устранение причин преступлений и административных правонарушений и условий, способствующих их совершению, участие в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; г) обеспечение безопасности граждан и общественного порядка, в том числе в местах проведения публичных и массовых мероприятий, а также при чрезвычайных ситуациях и осложнениях оперативной обстановки; д) обеспечение безопасности дорожного движения; е) производство дознания, отдельных процессуальных действий по уголовным делам, а также производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством Российской Федерации к подведомственности полиции; ж) осуществление оперативно-розыскной деятельности, оперативно-поисковых и специальных технических мероприятий; з) противодействие коррупции, терроризму и экстремистской деятельности; и) обеспечение собственной безопасности; к) осуществление лицензионно-разрешительной работы; л) осуществление экспертно-криминалистической деятельности; м) государственная охрана объектов, а также охрана имущества граждан и организаций; н) государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, судей, прокуроров, следователей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также иных защищаемых лиц; о) сбор, анализ и хранение оперативно-розыскной информации; п) содержание, охрана и конвоирование задержанных, подвергнутых административному аресту и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации; р) контроль за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, а также за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы; с) подготовка, переподготовка и повышение квалификации сотрудников полиции; т) обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами иностранных государств. Если рассматривать общую направленность деятельности правоохранительных органов применительно к территориальному срезу структуры органов, то можно выделить следующую систему территориальных органов внутренних дел: а) на окружном уровне — главные управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам; б) на межрегиональном уровне — оперативные бюро Министерства внутренних дел Российской Федерации, центры специального назначения Министерства внутренних дел РФ, линейные управления Министерства внутренних дел РФ на железнодорожном, водном и воздушном транспорте; в) на региональном уровне — министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления Министерства внутренних дел РФ по иным субъектам РФ; г) на районном уровне — управления, отделы Министерства внутренних дел  РФ по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, управления, отделы правоохранительных органов по закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах, линейные отделы Министерства внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, Управление Министерства внутренних дел на комплексе «Байконур». Важнейшей составляющей правового регулирования является правотворчество. Этот элемент, хотя и является доминирующим, но отнюдь не исключительным в процессе создания и поддержания надлежащих правовых условий функционирования любой социальной системы, включая систему органов внутренних дел[8]. Помимо актуальной нормативной правовой основы, можно отнести наличие, эффективных механизмов обеспечения режима законности в правоприменении и правового контроля, непосредственно защиты и восстановления нарушенных прав, формирования правовой культуры и правосознания, своевременного правового информирования субъектов правоотношений. Юридическое сопровождение деятельности правоохранительных органов  есть не что иное, как правовое обеспечение различных направлений оперативно-служебной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД в целях эффективного решения возложенных на них задач, непрерывно осуществляемое правовыми подразделениями[9]. Основными элементами юридического сопровождения в данном случае выступают правовой контроль, договорно-правовая, судебно-исковая, информационно-правовая, международно-правовая и организационно-правовая работа. В качестве приоритетных задач правового регулирования и юридического сопровождения деятельности полиции: — совершенствование нормотворческой деятельности на основе современных практик выявления потребностей в правовом регулировании; — повышение эффективности правового контроля как средства укрепления законности в МВД России и правомерности управленческих решений, выраженных в правовых актах; — повышение уровня договорно-правовой работы в хозяйственной сфере деятельности МВД России; — повышение эффективности судебно-исковой работы; — совершенствование информационно-правовой деятельности; — совершенствование международно-правовой основы взаимодействия органов внутренних дел с правоохранительными и миграционными органами иностранных государств и международными организациями; — совершенствование ведомственной организации правовой работы как необходимой составляющей правового регулирования и юридического сопровождения деятельности МВД России.

1.2. Принципы административной деятельности полиции

Происходящие в стране социально-экономические и политические перемены, а также проведенная реформа в правоохранительных органах обусловливают объективную необходимость обращения к, казалось бы, устоявшимся положениям юридической теории — принципам организации и деятельности полиции. Вопрос о принципах административной деятельности полиции в современный период практически не поднимался. Весьма скромно в юридической науке также исследованы принципы организации и деятельности российской полиции[10]. Такой подход нельзя признать удовлетворительным, поскольку связано это с тем, что принципы есть важнейшие положения, идеи, на которых, собственно, и должна основываться правоприменительная деятельность. Особенно это важно для деятельности, непосредственно связанной с защитой прав и свобод граждан. Традиционно считается, что принципы права  классифицируются: — общеправовые; — межотраслевые; — отраслевые принципы, характерные для отдельных правовых институтов. Кроме того, принципы классифицируются в зависимости от формы их закрепления в действующем законодательстве. Является аксиомой тот факт, что принципы — это фундаментальные обобщающие положения, непосредственно интегрирующие все самое лучшее, что есть в соответствующем направлении правового регулирования. Данный факт придает принципам знаковое значение. Кроме того, такое положение в некоторых случаях непосредственно влияет на качество административно-правового регулирования соответствующих отношений, складывающихся в правоохранительных органах. Принципы административной деятельности правоохранительных органов, нельзя отнести исключительно к теоретической проблеме, так как эта проблема в конечном счете имеет весьма существенное практическое значение, а именно: по большей части это вопрос, относящийся непосредственно к обеспечению прав и свобод граждан в сфере внутренних дел. В традициях российской юридической науки — разрабатывать проблемы обеспечения прав и свобод граждан именно с помощью полицейских средств. Учитывая это, представляется возможным отметить, что принципы, получившие свое нормативное закрепление, приобретают характер императивных предписаний, которые пронизывают все аспекты соответствующей деятельности. Административная деятельность полиции, в отличие от иных других направлений ее работы, имеет определенные особенности, которые состоят, в частности, в широте данной деятельности, разнообразии форм и методов ее реализации, а также в количестве субъектов, задействованных при применении норм административного права в сфере правоохранительных органов. По своей сути, если обратиться к этимологии понятия «административная деятельность», эта деятельность может быть охарактеризована как управленческая, в связи с чем соответствующей деятельности присущ властный характер, а отношения, которые непосредственно возникают при ее осуществлении полицией, носят характер власти-подчинения. Если исходить из того, что административная деятельность полиции, в частности в ее внешнем аспекте, реализуется в ходе осуществления юрисдикционной, контрольно-надзорной, а также разрешительной работы, то данному виду работы присущ исключительно исполнительно-распорядительный и, как следствие этого, властный характер. Но даже при осуществлении вышеперечисленных направлений деятельности полиции в них можно обнаружить и диспозитивные начала, а также отношения горизонтального характера. В частности, такие отношения могут возникать, например, при осуществлении должностными лицами производства по делам об административных правонарушениях, о разрешении жалоб граждан на действия или бездействие сотрудников полиции и др. Горизонтальные отношения характерны для административно-процессуальной деятельности полиции, где юридическое неравенство в статусах участников соответствующего производства трансформируется в процессуальные взаимные права и обязанности[11]. Если говорить непосредственно о принципах административной деятельности полиции, то для ответа на вопрос об их системе, а также видах данных принципов необходимо обратиться к определенным теоретическим наработкам по обозначенной проблеме, а также проанализировать действующее законодательство по обозначенному вопросу. Необходимо признать, что определенное влияние на принципы административной деятельности полиции оказывают принципы административного права, а также принципы, на которых строится непосредственно  управленческая и правоприменительная деятельность в сфере правоохранительных органов. В настоящее время нет устоявшейся точки зрения на принципы административного права. Такое положение обусловлено рядом обстоятельств как объективного, так и субъективного характера. Представляется возможным отметить, что в содержании административного права выделяются различные самостоятельные структурные элементы, которые по своей конструкции, а также уровню развития законодательства уже претендуют на самостоятельные отрасли права, в связи с чем эти образования имеют свои принципы, непосредственно которые лишь с определенной долей условности можно отнести к принципам собственно административного права. В настоящее время весьма содержательно говорится о принципах государственной службы6, принципах административного процесса и т.п.    Между тем, собственно, принципы административного права практически не раскрываются. В научной литературе, посвященной административной деятельности органов внутренних дел, вопрос о принципах соответствующей работы преимущественно рассматривался лишь применительно к конкретным аспектам ее проявления. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией РФ[12]. Указанные конституционные предписания, как уже отмечалось ранее, являются основополагающими для деятельности органов полиции. Они закреплены в действующем административном, уголовном, уголовно-процессуальном законодательствах. Человек, его права и свободы — все это должно находиться в центре правоохранительной деятельности полиции. Защита прав граждан — показатель демократической зрелости общества и уровня его развития, раскрывает степень возможного поведения личности. В свою очередь, осуществление прав граждан не должно наносить ущерба интересам общества и государства, непосредственно правам других граждан. В этой связи оно обременяется соответствующими обязанностями. Отталкиваясь от данных положений, а также толкования иных норм законодательства, можно выделить основные принципы: — Принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина, их непосредственного действия на сотрудников возлагает обязанность по соблюдению и защите прав и свобод гражданин. — Принцип единства системы государственной власти, разграничения предметов ведения РФ и ее субъектов. По отношению к государственной службе принцип отражается в том, что региональные и федеральные органы должны находиться в тесном взаимодействии, непосредственно  разграничивая при этом предметы ведения. — Принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную, который закреплен в ст. 10 Конституции[13], он выражает самостоятельность каждой ветвей власти, независимость при осуществлении своих функций в установленных пределах. — Принцип равного доступа граждан к государственной службе. То есть при приеме на государственную службу не допускается прямых или косвенных ограничений. Доступ к государственной службе обуславливает только российское гражданство, возраст и другие требования, установленные законом. Унификация принципов служебной деятельности для полиции имеет особое значение, поскольку это основополагающие начала, формирующие единые подходы к нормативному регулированию деятельности различных видов правоохранительных органов, определению их сущности и назначения; к правоприменительной деятельности, которая должна обеспечивать реальную защиту прав и свобод всех субъектов права, нуждающихся в ней; к внутриорганизационной деятельности, организующей должное осуществление правоохранительной службы ее сотрудниками.

1 2

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://ipk19.ru
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru