Цель занятия: Формирование представлений студентов о компонентах теории воспитания и воспитательных технологиях.
Указания для студентов по выполнению самостоятельной работы при подготовке к семинарскому занятию – схема распределения часов самостоятельной работы студентов в связи с ее видами и содержанием.
Ключевые понятия: технология воспитания, игровая технология, технология коллективной творческой деятельности.
Вопросы для обсуждения:
1. Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации.
2. Системообразующие компоненты технологии воспитания: диагностирование, целеполагание, проектирование, организация деятельности, контроль, оценка и управление.
3. Технология воспитания как организация предметно-пространственной, социальной и событийной среды.
4. Игровые технологии.
5. Технологии организации коллективной творческой деятельности.
с дистанционным обучением?