Контрольная работа по дисциплине «Деловые коммуникации» для ВСЭИ



  1. Как Вы понимаете это высказывание Д.Дидро: «Предварительное знание того, что собираешься сделать, дает смелость и легкость». Аргументируйте свой ответ.
  2. Согласны ли Вы с утверждением К. Крауса о том, что «ложные аргументы могут обосновать настоящую ненависть»? Обоснуйте свое мнение.
  3. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  4. С какими коммуникативными барьерами Вы обычно сталкиваетесь при деловом общении? Приведите примеры.
  5. Как Вы понимаете одно из правил успешной коммуникации, предложенное Гисбертом Бройнингом: «Голос является самым сильным инструментом убеждения. Выразительность голоса воспринимается партнером не столько разумом, сколько чувством. Монотонность речи часто является причиной неудачи в деловом общении». Аргументируйте свой ответ.
  6. Как Вы понимаете высказывание Б.Рассела: «Джентльмен – это человек, общаясь с которым, чувствуешь себя джентльменом». Аргументируйте свой ответ.
  7. Выберите какой-нибудь продукт, который сейчас усиленно рекламируется. Изучите различные виды рекламы этого продукта: телевизионные ролики, рекламу на радио и в печати. На какие компоненты рекламы мы, скорее всего, обратим сознательное внимание? Какие компоненты могут «проскользнуть» в подсознание и оказать неосознаваемое влияние? Какие ассоциации может вызвать эта реклама, и каким образом?
  8. Какие существуют приемы привлечения внимания слушателей?

 

Нужна помощь
с дистанционным обучением?
Узнайте точную стоимость или получи консультацию по своему вопросу.
 

X