Помощь студентам дистанционного обучения: тесты, экзамены, сессия
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР
Заявка на расчет

Лабораторная работа по психологии (Вариант 17)

Автор статьи
Валерия
Валерия
Наши авторы
Эксперт по сдаче вступительных испытаний в ВУЗах
Лабораторная работа №1 Ощущение Название методики: ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ ОЩУЩЕНИЙ В ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА. Цель: установить отличие ощущения от восприятия при тактильном распознавании предметов. Объект исследования — респонденты. Предмет исследования — ощущение в познавательной деятельности человека. Материал и оборудование: набор мелких предметов для тактильного распознавания (булавка, ключ, ватка и т. п.), повязка для глаз, секундомер. Процедура проведения: Исследование тактильных ощущений состоит из двух серий опытов и проводится с одним испытуемым. Задача первой серии: установить особенности тактильных ощущений по их словесным описаниям испытуемого, вызванных предметами из набора во время их поочередного предъявления на неподвижную ладонь. Испытуемому завязывают глаза, ему необходимо развернуть руку ладонью вверх. На ладонь кладут предмет. Не совершая ощупывающих движений рукой, испытуемый должен дать словесный отчет своих ощущений. Экспериментатор последовательно предъявляет предметы для тактильного распознавания их испытуемым. Время предъявления каждого из них – 10 секунд. После чего предмет убирается с руки, а в протоколе производится запись словесного отчета испытуемого. Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем. Данные проведения исследования по данной проблемы (таб. 1). Таблица 1 Протокол исследования роли ощущения. К данной методики не дается определенный ключ к обработки результатов. Анализ результатов: У первого респондента имеет среднее значения роли ощущения человека. Лучше всего развит ощущения у второго респондента, он смог определить все предметы. Хуже всего справился третий респондент. Можно предположить, что у него плохо развит познавательный процесс — ощущение. Вывод: данная методика не имеет сложности прохождения, но в рамках дистанционного происхождения исследование провести нереально. Ощущение является одним из самых важных аспектов познавательного процесса. У первый и второй респондент смогли распознать все предметы с помощью тактильного ощущения, что нельзя сказать о третьем испытуемым, У него ощущения намного хуже развит, чем у других.

Лабораторная работа №2 Восприятие

Название методики: Методика «Исследование восприятия времени» Цель — Исследовать степень точности восприятия времени Объект — респондент Предмет — степень точности восприятия времени у респондента Материал и оборудование: секундомер, ручка. Процедура проведения: Оно состоит из две серии по двум опытам. Правильность оценки интервала времени экспериментатор определяет с помощью секундомера. Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем Протокол первичных данных: Таблица 2 Протокол испытуемых Обработка результатов: Определить процентную точность оценки времени (T) по формуле: T= (А1- C1): А1 х 100%, где А1 –фактическое время, С2- ошибка установить Точность восприятия времени в баллах по шкале: Таблица 3 Точность восприятия времени Таблица 5 Результаты исследования восприятия секунды (серия 2) Вывод: В результате проведенного исследования нами установлено, что испытуемый №1 отличается низким уровнем точности восприятия времени, при этом переоценивает время. Испытуемый №2 имеет средний уровень точности восприятия времени и происходит переоценивает времени. Испытуемый №3 имеет низкий уровень точности восприятия времени и происходит недооценивание.

Лабораторная работа №3 Внимание

Название методики: Методика «Избирательность внимания» (Г.Мюнстерберг) Цель: определить уровень избирательности внимания. Объект исследования — респонденты. Предмет исследования — уровень избирательного внимания у респондентов. Материал и оборудование: бланк теста, секундомер, карандаш. Процедура проведения: Исследование проводится в парах: испытуемый и экспериментатор. Испытуемый выполняет задания экспериментатора. Экспериментатор читает испытуемому инструкцию, предъявляет тестовый бланк и фиксирует время выполнения задания. Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем. Протокол первичных данных . Таблица 6 Результаты исследования избирательности внимания Обработка по ключу: Всего в данном тесте 25 слов: солнце, район, новость, факт, экзамен, прокурор, теория, хоккей, трон, телевизор, память, восприятие, любовь, спектакль, радость, народ, репортаж, конкурс, личность, плавание, комедия, отчаяние, лаборатория, основание, психиатрия. Баллы в предложенной шкале оценок дают возможность установить абсолютные величины качественных оценок уровня избирательности внимания. В случае, когда у испытуемого от 0 до 3 баллов, то важно по самоотчету и наблюдению за ходом опыта выяснить причину слабой избирательности. Ею могут быть: состояние сильного эмоционального переживания, внешние помехи, приведшие к фрустрации испытуемого, скрытое нежелание тестироваться и др. В большинстве случаев имеется связь пропущенных и найденных слов с индивидуальным опытом и деятельностью тестируемого. Таблица 7 Шкала оценок Анализ результатов: Для удобства рассмотрения данных будет в следующем виде (рис 1): Мы видим, что больше всего времени затратил первый и второй респондент, чем третий. Также итоговый баллы наоборот повышается. У первого респондента выражен низкий уровень, у второго и третьего респондента средний уровень. Вывод: данная методика не сложна для понимания и проведения его. Также данную методику можно с легкостью проводить в дистанционном формате. Итак, первый респондент затратил много времени для прохождения, но не совершил ни одной ошибки (низкий уровень). Второй и третий респондент затратили меньше времени, но третий испытуемый совершил много ошибок, поэтому у них одинаковый средний уровень

Лабораторная работа №4 Память

Название методики: Методика «Оперативная память» Цель: Установить уровень развития оперативной памяти. Объект исследования — респонденты. Предмет исследования — уровень кратковременного памяти у респондентов. Процедура проведения:Экспериментатор зачитывает ряд чисел (одна проба 5 чисел, время 15 сек). Числа зачитываются только один раз. Всего 10 проб. Испытуемые запоминают числа и затем выполняют сложение в уме: первое число со вторым — полученную сумму записывают, второе с третьим — сумму записывают и т.д. Записать 4 суммы. После начинается следующая проба из 5 чисел. Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем. Обработка по ключу: Подсчитывается число правильно рассчитанных сумм по все тесту (максимум за ответ 4 балла, по тесту 10 проб х 4=40). За совпадение с правильно рассчитанной суммой присуждается 1 балл. Нормативная шкала: 0-29 баллов – низкий уровень (результат); 30-35 баллов – средний; 35-40 баллов – высокий. Таблица 8 Ключи к обработке: Таблица 9 Ответы к методики: Анализ результатов: Таблица 10 Результаты исследования оперативной памяти Вывод:Мы видим, что у первого респондента 36 баллов и это высокий уровень. Второй респондент набрал 32 балла — средний уровень и у третьего испытуемого 30 баллов — средний уровень. Данная методика сложна для испытуемых, но ее можно легко использовать в дистанционной форме.

Лабораторная работа №5 Мышление

Название методики: Методика «Исключение понятий» Цель — способности к классификации (обобщение на основе абстрагирования) и анализу. Объект — респонденты Предмет — способность к анализу у респондентов. Материал и оборудование: бланк ответов, ручка, стимульный материал. Процедура проведения: на бланке — 17 рядов слов, по 5 – в каждом ряду. 4 слова объединены общим родовым понятием, пятое к нему не относится. За 3 минуты испытуемый должен найти эти слова. Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем. Таблица 11 Стимульный материал: 1. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр. 2. Дряхлый, маленький, старый, изношенный, ветхий. 3. Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо. 4. Лист, почва, кора, чешуя, сук. 5. Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать. 6. Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый. 7. Гнездо, нора, курятник, сторожка, берлога. 8. Неудача, волнение, поражение, провал, крах. 9. Успех, удача, выигрыш, спокойствие, неудача. 10. Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение. 11. Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша. 12. Глубокий, низкий, светлый, высокий, длинный. 13. Хата, шалаш, дым, хлев, будка. 14. Береза, сосна, дуб, ель, сирень. 15. Секунда, час, год, вечер, неделя. 16. Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный. 17. Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер, чернила. Обработка результатов: Обработка результатов осуществляется в соответствии с ключом. 1.Иванов 2. маленький 3. постепенно 4. чешуя 5. понимать 6.голубой 7. сторожка 8.волнение 9.спокойствие 10. землетрясение 11. сало 12. светлый 13. дым 14.сирень 15. вечер 16.злой 17. Чернила. Таблица 12 Оценка результатов Анализ результатов: Таблица 13 Результаты исследования понятийного мышления Вывод: Все респонденты набрали максимальное количество баллов и имеет высокий уровень анализа и классификации данных. Лабораторная работа №6 Воображение Название методики: «Исследование творческого воображения» методом трех слов (тест Масселона) Цель — оценить особенности творческого воображения. Объект — респонденты Предмет — проявление творчества ( 3 уровня), продуктивность творчества (сравнение исп-х) Материал и оборудование: бланки с напечатанными на них тремя любыми словами, например: шляпа, дорога, дождь; стандартные листы бумаги, ручка, секундомер. Процедура проведения: предлагается в течение 10 минут составить из трех слов как можно большее количество предложений. Выборка: Данную методику проходили трое респондентов. Первый респондент — девушка, 20 лет, учится и работает, не замужем. Второй респондент — девушка, 19 лет, учится не работает, не замужем. Третий респондент — девушка, 30 лет, не учится, работает, замужем. Протокол первичных данных: Таблица 14 Результаты исследования Обработка результатов: проявление творчества — 3 уровня ; величина баллов (от 1до 6) за самое остроумное и оригинальное предложение (6- высокий; 5-4 – средний, 2-1 – низкий уровень); продуктивность творчества — сумма баллов за все придуманные испытуемым в течение 10 минут предложения (только для сравнения испытуемых). Анализ результатов: Таблица 15 Результаты исследования творческого воображения Вывод: Первый и третий респондент имеют высокий уровень творчества. Продуктивность третьего выше, чем у второго. Второй респондент имеет средний уровень проявления творчества и имеет низкий уровень продуктивности.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

О сайте
Ссылка на первоисточник:
http://zabgu.ru/php/index.php
Поделитесь в соцсетях:

Оставить комментарий

Inna Petrova 18 минут назад

Нужно пройти преддипломную практику у нескольких предметов написать введение и отчет по практике так де сдать 4 экзамена после практики

Иван, помощь с обучением 25 минут назад

Inna Petrova, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Коля 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Николай, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 часов назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения. Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 6 часов назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Василий 12 часов назад

Здравствуйте. ищу экзаменационные билеты с ответами для прохождения вступительного теста по теме Общая социальная психология на магистратуру в Московский институт психоанализа.

Иван, помощь с обучением 12 часов назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Анна Михайловна 1 день назад

Нужно закрыть предмет «Микроэкономика» за сколько времени и за какую цену сделаете?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Анна Михайловна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Сергей 1 день назад

Здравствуйте. Нужен отчёт о прохождении практики, специальность Государственное и муниципальное управление. Планирую пройти практику в школе там, где работаю.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Сергей, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инна 1 день назад

Добрый день! Учусь на 2 курсе по специальности земельно-имущественные отношения. Нужен отчет по учебной практике. Подскажите, пожалуйста, стоимость и сроки выполнения?

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Студент 2 дня назад

Здравствуйте, у меня сегодня начинается сессия, нужно будет ответить на вопросы по русскому и математике за определенное время онлайн. Сможете помочь? И сколько это будет стоить? Колледж КЭСИ, первый курс.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Ольга 2 дня назад

Требуется сделать практические задания по математике 40.02.01 Право и организация социального обеспечения семестр 2

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вика 3 дня назад

сдача сессии по следующим предметам: Этика деловых отношений - Калашников В.Г. Управление соц. развитием организации- Пересада А. В. Документационное обеспечение управления - Рафикова В.М. Управление производительностью труда- Фаизова Э. Ф. Кадровый аудит- Рафикова В. М. Персональный брендинг - Фаизова Э. Ф. Эргономика труда- Калашников В. Г.

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Вика, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Игорь Валерьевич 3 дня назад

здравствуйте. помогите пройти итоговый тест по теме Обновление содержания образования: изменения организации и осуществления образовательной деятельности в соответствии с ФГОС НОО

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Игорь Валерьевич, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Вадим 4 дня назад

Пройти 7 тестов в личном кабинете. Сооружения и эксплуатация газонефтипровод и хранилищ

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Кирилл 4 дня назад

Здравствуйте! Нашел у вас на сайте задачу, какая мне необходима, можно узнать стоимость?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Кирилл, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Oleg 4 дня назад

Требуется пройти задания первый семестр Специальность: 10.02.01 Организация и технология защиты информации. Химия сдана, история тоже. Сколько это будет стоить в комплексе и попредметно и сколько на это понадобится времени?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Oleg, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Валерия 5 дней назад

ЗДРАВСТВУЙТЕ. СКАЖИТЕ МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПОМОЧЬ С ВЫПОЛНЕНИЕМ практики и ВКР по банку ВТБ. ответьте пожалуйста если можно побыстрее , а то просто уже вся на нервяке из-за этой учебы. и сколько это будет стоить?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Инкогнито 5 дней назад

Здравствуйте. Нужны ответы на вопросы для экзамена. Направление - Пожарная безопасность.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Иван неделю назад

Защита дипломной дистанционно, "Синергия", Направленность (профиль) Информационные системы и технологии, Бакалавр, тема: «Автоматизация приема и анализа заявок технической поддержки

Иван, помощь с обучением неделю назад

Иван, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru

Дарья неделю назад

Необходимо написать дипломную работу на тему: «Разработка проекта внедрения CRM-системы. + презентацию (слайды) для предзащиты ВКР. Презентация должна быть в формате PDF или формате файлов PowerPoint! Институт ТГУ Росдистант. Предыдущий исполнитель написал ВКР, но работа не прошла по антиплагиату. Предыдущий исполнитель пропал и не отвечает. Есть его работа, которую нужно исправить, либо переписать с нуля.

Иван, помощь с обучением неделю назад

Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@the-distance.ru